Преступление учительницы. В США за такое садят на 20 лет

regnum.ru — Подозреваемая работала педагогом в школе города Волжского. К интимной связи она склонила 15-летнего ученика примерно в середине февраля 2016 года. Свою вину в содеянном женщина уже полностью признала. В настоящее время 28-летней учительнице предъявлено обвинение сразу по двум статьям УК РФ. В суде учительнице придётся ответить за половое сношение и развратные действия с несовершеннолетним. Если ее вина будет доказана, женщине грозит до четырех лет тюрьмы.
Новости, Общество | Багинет 10:44 25.04.2016
514 комментариев | 102 за, 2 против |
#51 | 11:45 25.04.2016 | Кому: stormlord
> Вот бы мне так пострадать... эхх, годы уже не те!!!

Учиться никогда не поздно! Поступай в ВШЭ. Будут тебе училки и преподавалки!

Долгопятова Татьяна Григорьевна - Ординарный профессор, доктор экономических наук, профессор департамента теоретической экономики.
[censored]

Барановская Татьяна Артуровна - Ординарный профессор, доктор психологических наук, профессор, директор Центра языковой подготовки департамента иностранных языков
[censored]

Авдашева Светлана Борисовна - Ординарный профессор, доктор экономических наук, руководитель и профессор департамента прикладной экономики
[censored]
#52 | 11:46 25.04.2016 | Кому: Славянин
> Мальчугану похер, он свою жизнь этим почти никак не обременяет.

Да. А если тётя его нехорошей болезнью наградит??
А потом геронтофилия -зло. И трах без каких-либо обязательств перед партнёром - тоже не добро...
#53 | 11:47 25.04.2016 | Кому: Вилиор
> Там надо ещё разобраться, кто кого домогался.

Тот, у кого орудие преступления в штанах болтается!!!
#54 | 11:48 25.04.2016 | Кому: Всем
Мне вот интересно ,что дожно быть с бабой,чтоб ей интересно было с дитём трахаться??
#55 | 11:48 25.04.2016 | Кому: Багинет
Было бы странно, если ординарные профессора и доктора наук были бы молоды.
#56 | 11:49 25.04.2016 | Кому: Славянин
> А вот у девушки жизнь может быть поломана, ибо беременность-->аборт-->бесплодие ( да и с психикой потом могут быть проблемы) и т.д. Потому девочек надо беречь, всё же это слабый пол. А пацан он от природы естествоиспытатель !!!

С точки зрения закона это не является оправданием. Закон равен для обоих полов. И по закону эта учительница должна сесть.

Мы не в патриархальном обществе Российской Империи, где женщинам периодически разрешалось совершать преступления, потому что считалось что во время месячных они неадекватны.
#57 | 11:50 25.04.2016 | Кому: irvago
> Мне вот интересно ,что дожно быть с бабой,чтоб ей интересно было с дитём трахаться??

Во-первых, у ней не должно быть собственного дитяти.
Во-вторых, ей всего 28.
В-третьих, парню уже 15.

и он такой мимимишечно-мужественный!!!
#58 | 11:51 25.04.2016 | Кому: irvago
> Да. А если тётя его нехорошей болезнью наградит??
> А потом геронтофилия -зло. И трах без каких-либо обязательств перед партнёром - тоже не добро...

Согласен, лучше пусть дети в таком возрасте развиваются интеллектуально, ведь писькой тыкать много ума не надо. Но мы тут излагаем мысли о том, как мы бы реагировали, случись такое.
Многие сходятся, что сожрать училку за такое- перебор.
#59 | 11:51 25.04.2016 | Кому: irvago
> Мне вот интересно ,что дожно быть с бабой,чтоб ей интересно было с дитём трахаться??

[censored]
#60 | 11:51 25.04.2016 | Кому: Всем
Мы ж подробностей-то не знаем. Может она его выебла за несделанную домашку!!!
#61 | 11:52 25.04.2016 | Кому: Багинет
> Во-первых, у ней не должно быть собственного дитяти.
> Во-вторых, ей всего 28.
> В-третьих, парню уже 15.
>
> и он такой мимимишечно-мужественный!!

Ага .. и тупой подросток..
Буээээ
#62 | 11:53 25.04.2016 | Кому: Малиновая Харя
> Было бы странно, если ординарные профессора и доктора наук были бы молоды.

Я выбирал самых лучших!!!
#63 | 11:53 25.04.2016 | Кому: irvago
> Ага .. и тупой подросток..

Не твой, вот и бесишься!!!
#64 | 11:55 25.04.2016 | Кому: WereWolf
> выебла за несделанную домашку

[на разборе случившегося в РОНО]

- Анна Степановна, но ведь это же не наш метод!!!
#65 | 11:55 25.04.2016 | Кому: Багинет
Тут ты прав.
Барановская - один из лучших преподавателей английского языка, у кого я учился.
Остальных не знаю.
#66 | 11:56 25.04.2016 | Кому: Багинет
> > Ага .. и тупой подросток..
>
> Не твой, вот и бесишься!!!

У меня есть свой сыночка 15 лет. Умничка,учится хорошо,спортивный ,симпатишный (весь в мать) но весь этот детсад в башке - баба точно ненормальная...

Так что мине не понять
#67 | 11:56 25.04.2016 | Кому: Малиновая Харя
> Тут ты прав.
> Остальных не знаю

Взял все это с сайта ВШЭ, из открытого доступа.
#68 | 11:57 25.04.2016 | Кому: irvago
> У меня есть свой сыночка 15 лет.

Ты ведь тоже написала бы заявление на такую училку, если б прознала про аналогичное?

Я-то понимаю, что у тебя есть своих два собственных сына, плюс дача, крыша, дерево, бензопила и не до глупостей всяких с пацанятами.

А она вот глупая девушка 28 лет, не мать, одинокая, тоскующая, нецелованная...
#69 | 12:01 25.04.2016 | Кому: Багинет
> 28 лет, не мать, одинокая, тоскующая, нецелованная...

Сдаётся мне, что она в течение последнего десятилетия какой-то хуйнёй занималась. Не взрослела.
#70 | 12:02 25.04.2016 | Кому: irvago
> Да. А если тётя его нехорошей болезнью наградит??
> А потом геронтофилия -зло. И трах без каких-либо обязательств перед партнёром - тоже не добро...

Или напрмиер камрад Славянин говорил что мол девочка может забеременеть. А если эта училка забеременеет от этого ученика, и не сделает аборт. У мальчугана будет дитё в 16 лет, это сломает ему жизнь в неменьшей степени, чем девочке забеременевшей в 15 лет.
#71 | 12:03 25.04.2016 | Кому: Всем
Да тут прям готовое сообщество Milf-порно!!!
#72 | 12:04 25.04.2016 | Кому: Montage
> У мальчугана будет дитё в 16 лет, это сломает ему жизнь в неменьшей степени, чем девочке забеременевшей в 15 лет.

Охуеть. Как?
#73 | 12:05 25.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
Ни погулять, ни поиграть...
#74 | 12:05 25.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Охуеть. Как?

Мировой рекорд 13 летний папа если че -[censored]
#75 | 12:06 25.04.2016 | Кому: Montage
> Мировой рекорд 13 летний папа если че.

Как это ломает жизнь?
#76 | 12:07 25.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Как это ломает жизнь?

А зарабатывать на дите он чем будет? На шею папе с мамой сядет? Или бросит учебу и пойдет работать разносчиком газет?
#77 | 12:07 25.04.2016 | Кому: S.L.
> Ни погулять, ни поиграть...

[завыл, забился, захрипел]
#78 | 12:07 25.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> > У мальчугана будет дитё в 16 лет, это сломает ему жизнь в неменьшей степени, чем девочке забеременевшей в 15 лет.
>
> Охуеть. Как?

Или ответственностью перед дитём или безответственностью..
И то и то выйдет боком.
#79 | 12:07 25.04.2016 | Кому: Montage
> А зарабатывать на дите он чем будет? На шею папе с мамой сядет?

А куда деваться? Мама и папа куда смотрели? Так чью жизнь он сломает?
#80 | 12:08 25.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Сдаётся мне, что она в течение последнего десятилетия какой-то хуйнёй занималась. Не взрослела.

А ты представь себя на ее месте.
Ты не мужик, не прошел всю Сибирь, не прожил свою насыщенную и бурную жизнь.
Ты родился (родилась) в Волжском, всю свою жизнь там прожила, отучилась в институте через речку (в Волгограде), вернулась в свой городишко и начала учительствовать. Парня нет, мужика нет, мужа нет и не предвидится...
А рядом ходят такие, эдакие...феромонами мужскими пахнут, глядят бесстыжими зенками на слабую беззащитную девушку.
#81 | 12:09 25.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А куда деваться? Мама и папа куда смотрели? Так чью жизнь он сломает?

Мама и папа не могут находиться со своим ребенком 24 на 7, особенно когда тот в школе, для этого как бы и существуют учителя которые несут ответственность за детей пока те в школе.
#82 | 12:09 25.04.2016 | Кому: Всем
Молодая учительница с 15-ти летним пацаном - это нормально. Хотелось бы посмотреть на подобный треп под тредом "преподаватель - школьница". Достопочтенные комментаторы писали бы тоже самое?
#83 | 12:09 25.04.2016 | Кому: irvago
> Или ответственностью перед дитём или безответственностью..
> И то и то выйдет боком.

В большинстве случаев да. Но категории "сломает себе жизнь" нынче не те. Да, бухать придётся реже, да и кураж сразу куда-то денется.
#84 | 12:09 25.04.2016 | Кому: Montage
> Мама и папа не могут находиться со своим ребенком 24 на 7, особенно когда тот в школе, для этого как бы и существуют учителя которые несут ответственность за детей пока те в школе.

Их ждёт приятный сюрприз.
#85 | 12:09 25.04.2016 | Кому: Montage
Ты себя-то, в 15 лет помнишь?
#86 | 12:10 25.04.2016 | Кому: alixes
> Достопочтенные комментаторы писали бы тоже самое?

Комментаторш надо спросить.
#87 | 12:11 25.04.2016 | Кому: Brum
> Ты себя-то, в 15 лет помнишь?

Помню, если бы я стал папой 15-16 лет, скорее всего положил бы болт на этого ребенка, и он бы висел на моих родителях.
#88 | 12:12 25.04.2016 | Кому: Багинет
> А ты представь себя на ее месте.

Я вообще себя нигде как на своём месте представить не могу)))
#89 | 12:12 25.04.2016 | Кому: Montage
> > Ты себя-то, в 15 лет помнишь?
>
> Помню, если бы я стал папой 15-16 лет, скорее всего положил бы болт на этого ребенка.

Считаешь это хорошо ?
#90 | 12:12 25.04.2016 | Кому: Montage
> Помню, если бы я стал папой 15-16 лет, скорее всего положил бы болт на этого ребенка, и он бы висел на моих родителях.

Херовую характеристику тебе можно дать.
#91 | 12:13 25.04.2016 | Кому: Montage
> Помню, если бы я стал папой 15-16 лет, скорее всего положил бы болт на этого ребенка.

То есть, ты мог стать папой? Без участия взрослой тети?
#92 | 12:13 25.04.2016 | Кому: irvago
> Считаешь это хорошо ?

Это плохо в том то и дело.
#93 | 12:15 25.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Херовую характеристику тебе можно дать.

В мои 15 лет? Конечно. Я не из тех кто глядя на сегодняшних 15 летних говорит ''я таким не был'', я вполне честен.
#94 | 12:15 25.04.2016 | Кому: Montage
> А если эта училка забеременеет от этого ученика, и не сделает аборт.

До 18 лет это никак не сломает ему жизни, разве что алименты начислят после 18, и в 32 года дедушкой станет (и помрет от давления !!!). Начислят алименты- будет платить, по возможности.
Весь груз все равно на маме будет, как ни крути.
#95 | 12:15 25.04.2016 | Кому: Всем
Ну или еще вариант.
Они сделали ребёнка и поженились/живут вместе/ воспитывают дитё..
Что будет с их семьёй/парой в прекрасном светлом будущем,когда мальчик подрастёт ,а тётя состарится?
#96 | 12:15 25.04.2016 | Кому: Brum
> То есть, ты мог стать папой? Без участия взрослой тети?

Нет.
#97 | 12:16 25.04.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Херовую характеристику тебе можно дать.

Это еще что. Мне вот в мои 20 лет предлагали жениться.
А я был не готов и отказывался!

И это после поцелуев и петтингов...
#98 | 12:16 25.04.2016 | Кому: Montage
> Помню, если бы я стал папой 15-16 лет, скорее всего положил бы болт на этого ребенка, и он бы висел на моих родителях.

Тут и в 30 так себя ведут. Разницы то
#99 | 12:17 25.04.2016 | Кому: Montage
> > Считаешь это хорошо ?
>
> Это плохо в том то и дело.

Вот и я о том же.

Имхо,но сексом имеет смысл начинать заниматься, когда готов нести весь груз возможной ответственности. И с теми,с кем хочешь эту ответственность разделять..
#100 | 12:20 25.04.2016 | Кому: Montage
> То есть взрослая тета может трахаться с 15 летним пацаном

Если он может трахать взрослую тётю, то он уже не пацан!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.