Преступление учительницы. В США за такое садят на 20 лет

regnum.ru — Подозреваемая работала педагогом в школе города Волжского. К интимной связи она склонила 15-летнего ученика примерно в середине февраля 2016 года. Свою вину в содеянном женщина уже полностью признала. В настоящее время 28-летней учительнице предъявлено обвинение сразу по двум статьям УК РФ. В суде учительнице придётся ответить за половое сношение и развратные действия с несовершеннолетним. Если ее вина будет доказана, женщине грозит до четырех лет тюрьмы.
Новости, Общество | Багинет 10:44 25.04.2016
514 комментариев | 102 за, 2 против |
#151 | 15:19 25.04.2016 | Кому: alixes
> Молодая учительница с 15-ти летним пацаном - это нормально. Хотелось бы посмотреть на подобный треп под тредом "преподаватель - школьница". Достопочтенные комментаторы писали бы тоже самое?

Я - да. Без пяти минут выпускница вполне может устраивать свою половую жысь. Ханжество, это когда она бантики на выпускном носит - нельзя, а когда через три месяца в институт идет - можно.
#152 | 15:21 25.04.2016 | Кому: irvago
> Что будет с их семьёй/парой в прекрасном светлом будущем,когда мальчик подрастёт ,а тётя состарится?

В свете нынешнего расклада в институте семьи я бы так далеко не загадывал. Лет десять проживут - уже хорошо. А там и дите подрастет и отношения сформируются, и станет ясно как жить дальше.
#153 | 15:21 25.04.2016 | Кому: Штекер
Прикинь, у тёти может быть ВПЧ, о котором она не знает , а у всех последующих партнёрш мальчега - риск рака шейки матки.
Бебебе
#154 | 15:26 25.04.2016 | Кому: irvago
> Прикинь, у тёти может быть ВПЧ, о котором она не знает , а у всех последующих партнёрш мальчега - риск рака шейки матки.

Если тут заменить мальчика на мужчину, то получится еще хуже. У мальчика партнерш скорее всего будет меньше, чем у мужика, а значит меньше женщин подвергнутся риску.
#155 | 15:28 25.04.2016 | Кому: Штекер
Мальчик вырастет,я это имела ввиду.
#156 | 15:29 25.04.2016 | Кому: Славянин
>
> Я сужу со своей колокольни: для меня трогать девочку-ребёнка-школьницу есть табу, в том числе и по причинам, изложенным выше. Потому на старых пид*расов, совращающих школьниц, смотрю брезгливо (любой нормальный мужик меня поймет), и считаю что таких надо **здить, а не то что в полицию сдавать.
>
> С мальчишками ситуация совсем другая: если мой мальчишка совратит жопастую и сиськастую тётку, я пожму ему лапу, но предупрежу, чтобы впредь этого не повторялось и что я ожидаю от него достижений на интеллектуальных фронтах, пока мозг не окреп для усвоения теории групп и прочих жизненных истин.

Твоя точка зрения понятна. Однако во-первых почему сразу старых пид*расов. Пришел например аспирант преподавать, 23-24 года, замутил с 15 летней школьницей. Ситуация симметрична. Но почему-то некоторые оправдывают молодую учительницу, а молодого учителя бы не оправдали. При этом мы часто рассказываем какой запад безнравственный, как он духовно пал, а сами радостно одобряем секс учительнцы с учениками. Круто, это конечно нравственно поддерживать развращение учеников учительницей. Может сразу тогда каждому 15 летнему мальчику пусть родители проститутку на 15 летие нанимают в подарок? Ну а че, пусть поучится у тетёнки постарше, ему полезно.
#157 | 15:32 25.04.2016 | Кому: irvago
Я, в ощущении неминуемого соития с девушкой (первого, ессно), сходил и сдал анализы. Ибо наслышан был всякого. С тех пор, обновляю этот замечательный ритуал каждый год. Советую всем. Слушают правда немногие. Даже будучи женатым, уверенным в таком интимном деле быть нельзя.
#158 | 15:35 25.04.2016 | Кому: Montage
> Может сразу тогда каждому 15 летнему мальчику пусть родители проститутку на 15 летие нанимают в подарок?

Проститутку - как то стремно. У нас же нет института досуга как во вселенной "светлячка". Такую как Инара, можно было бы и подарить. А из текущего выбора - лучше денег дать и клуб посоветовать. Сам разберется.

> Ну а че, пусть поучится у тетёнки постарше, ему полезно.


Вообще то крайне мудрая идея. А то нравится ему девочка, а он ей. Напортачат в постели друг другом, будут красные от стыда ходить и расстанутся. Да еще эта девственность, от которой одна морока. Так что первый секс можно вообще считать проходным.
#159 | 15:35 25.04.2016 | Кому: Вилиор
> Если он может трахать взрослую тётю, то он уже не пацан!

Кстати, в старом УК, который был РСФСР, ответственность наступала за "половое сношение с лицом не достигшим половой зрелости". Соответственно, за сношение с пацаном, у которого МПХ встал сам (без перевязываний резинкой или медицинских преператов), ответственности бы не было.
#160 | 15:35 25.04.2016 | Кому: Всем
> Как будто есть "хорошие" 15летние отцы, которые ребенка смогут вырастить.

За пятнадцать не скажу, а семнадцати - знаю лично.
#161 | 15:36 25.04.2016 | Кому: Всем
> "половое сношение с лицом не достигшим половой зрелости"

ЖОПОМЕТР!!! (ТМ)
#162 | 15:40 25.04.2016 | Кому: Штекер
> Вообще то крайне мудрая идея. А то нравится ему девочка, а он ей. Напортачат в постели друг другом, будут красные от стыда ходить и расстанутся. Да еще эта девственность, от которой одна морока. Так что первый секс можно вообще считать проходным.

Правильно как в Европе давайте введем уроки секспросвета:

[censored]
#163 | 15:40 25.04.2016 | Кому: Всем
Нет, я просто сказала,что такой опыт - нехорошо...
#164 | 15:42 25.04.2016 | Кому: Baron_Samedi
Вообще мпх сам и у младенцев встаёт.
#165 | 15:42 25.04.2016 | Кому: Всем
> Правильно как в Европе давайте введем уроки секспросвета:

Я практически уверен, что на домоводстве девчонок не только тесто учили замешивать.

Смотря, как оформить, и кого привлекать к обучению. Лично я в штыки это воспринимать не стану.
#166 | 15:47 25.04.2016 | Кому: Штекер
> Я практически уверен, что на домоводстве девчонок не только тесто учили замешивать.

Угу ,еще учили шить и отличать набивные ткани от гладкоокрашенных.
Секспросвета там не было
#167 | 15:50 25.04.2016 | Кому: irvago
> Угу ,еще учили шить и отличать набивные ткани от гладкоокрашенных.

Мы каждый четверг с содроганием ждали, вернувшись из автокласса, что же нам принесут начинающие кулинары. Порой топливный шланг казался вкуснее. Как минимум внешне.

> Секспросвета там не было


Ну, не было, так не было. Может хоть о потенциальной семейной жизни рассказзывали, что в ней не только суп надо уметь варить и раз в неделю протирать подоконники от пыли.
#168 | 15:50 25.04.2016 | Кому: Montage
> Правильно как в Европе давайте введем уроки секспросвета:

Поговаривают, что несовершеннолетние бабы в бездуховных европах беременеют реже, чем в духовной России, несмотря на все скрепы!!!
#169 | 15:51 25.04.2016 | Кому: irvago
> Вообще мпх сам и у младенцев встаёт.

Вряд ли его можно по назначению использовать. А если именно на предусмотренные природой возбудители и позволяет юзать - тогда значит созрел, однако.
#170 | 15:52 25.04.2016 | Кому: irvago
> Секспросвета там не было

Так в те времена и культ секса отовсюду не пёр.
#171 | 15:52 25.04.2016 | Кому: Штекер
Не. Считалось ,что дома мы сами всё узнаем.
#172 | 15:52 25.04.2016 | Кому: Montage
> Твоя точка зрения понятна. Однако во-первых почему сразу старых пид*расов. Пришел например аспирант преподавать, 23-24 года, замутил с 15 летней школьницей. Ситуация симметрична. Но почему-то некоторые оправдывают молодую учительницу, а молодого учителя бы не оправдали. При этом мы часто рассказываем какой запад безнравственный, как он духовно пал, а сами радостно одобряем секс учительнцы с учениками. Круто, это конечно нравственно поддерживать развращение учеников учительницей. Может сразу тогда каждому 15 летнему мальчику пусть родители проститутку на 15 летие нанимают в подарок? Ну а че, пусть поучится у тетёнки постарше, ему полезно.

>А если Пришел например аспирант преподавать, 23-24 года, замутил с 15 летней школьницей.


Да-да, знаем мы этих девок !!!
Один мой бывший колега после оканчания магистратуры решил податься в учителя по физике. Молодой, образованный, симпотный жеребец. Как-то рассказывал, что влепил учинице двояк по контрольной, то ли за не выполненную домашнюю. Так после урока ему последовало предложение-срамота орального типа !
Так что от гормональных неуравновешанных девок можно ожидать чего хочешь, потому надо ещё самих аспирантов остерегать.

А если серьёзно, девочки в такие ситуации попадают реже, так как не хвастаются всем и вся. Если что-то и было, хрен ты это узнаешь. А вот у пацана это в крови- похвастаться амурными победами. Такова природа.
#173 | 15:53 25.04.2016 | Кому: Злой
> Поговаривают, что несовершеннолетние бабы в бездуховных европах беременеют реже, чем в духовной России, несмотря на все скрепы!!!

Ой не скажите. За все Европы не поручусь, но в Британщине малолетки так и норовят залететь и сесть на пособие.
#174 | 15:55 25.04.2016 | Кому: Всем
> > Нет, я просто сказала,что такой опыт - нехорошо...
>
> А какой опыт хорошо?

Отличный от опыта безответственности и предательства.
#175 | 15:55 25.04.2016 | Кому: Baron_Samedi
> Вряд ли его можно по назначению использовать.

Как будто задорно отлить прямо на нерасторопного папашу - это не по назначению!!!

> А если именно на предусмотренные природой возбудители и позволяет юзать - тогда значит созрел, однако.


Есть замечательный трактат по этому поводу, в стихах и с музыкой:

[censored]
[RRR]
#176 | 15:56 25.04.2016 | Кому: irvago
[censored]

По статистике на Британщине с этим немногим лучше, чем у нас.
#177 | 15:57 25.04.2016 | Кому: irvago
> Не. Считалось ,что дома мы сами всё узнаем.

Не знаю, как у девочек, а мальчикам отцы как то хреново объясняли. Стеснялись наверное. Не сказал бы, что это правильно. В результате про секс узнавали из анекдотов, видеопособий и зачастую придуманных рассказов старшаков. Представление, прямо скажем превратное.
#178 | 15:58 25.04.2016 | Кому: Всем
Перевести старушку через улицу ,для души полезнее ,чем бросить родное дитё.
Тчк
#179 | 15:58 25.04.2016 | Кому: Всем
> Не более сколько лет разницы в возрасте должно быть у мальчика и его половой партнерши, что бы не вызывать резкого осуждения мамой?

Скорее партнерша не должна быть сильно старше мамы!!!
#180 | 16:01 25.04.2016 | Кому: Штекер
Любовь к наблюдениям за живой природой мне очень помогла +медицинская энциклопедия и хомячки для опытов..
Но информации нехватало страшно .
Один раз ,случайно , заметив менструацию матери досмерти перепугалась,что она умирает.
Так что я за умеренный секспросвет ,с объяснениями откуда дети берутся и как они туда попадают.
#181 | 16:03 25.04.2016 | Кому: Всем
> Тоесть по существу ответить какой опыт будет хорош ты не можешь, но указанный осуждаешь - получается что безосновательно.

Мне с тобой не интересно.
У нас со Штекером беседа просекспросвет
#182 | 16:03 25.04.2016 | Кому: irvago
> Любовь к наблюдениям за живой природой мне очень помогла +медицинская энциклопедия и хомячки для опытов..

Мне медицинскую циклопедию заменила тыщестраничная антология сочинений Мастерс и Джонсон. У мамы спер.

> Так что я за умеренный секспросвет ,с объяснениями откуда дети берутся и как они туда попадают.


Я бы пошел преподавать. Хоть мальчикам, хоть девочкам. Хоть 14летним, хоть выпускникам. Но для этого тоже надо педагогическое образование.
#183 | 16:07 25.04.2016 | Кому: Всем
> Как технически образованного человека меня интересуют точные числовые значения!!!

У меня с мамой достаточно хорошие отношения.

Когда я рассказал, что сексуально встречаюсь с женщиной, на год ее младше, она осторожно поинтересовалась моими планами. Я сказал, что мне с ней до жути интересно, но если чего, ее муж меня натурально покалечит, потому иллюзий не испытываю. Мама велела удвоить бдительность и не париться.

Когда я знакомил с ней мою будущую жену, на пять лет меня старше, она со вздохом сказала, лучше бы ты с той оставался. Так и вышло:(
#184 | 16:13 25.04.2016 | Кому: Всем
> Со скольки лет мальчик сам может решать пора ему заниматься сексом или не пора, без согласования у мамы?
>
> Сколько лет должно быть мальчику, что бы он сам мог выбирать себе половых партнерш, без согласования с мамой?

Кстати, я предлагаю обратную связь.

Не трахаешься - остаешься ребенком, хоть до пятидесяти, хоть до смерти. Отношение, права\обязанности соответствующие.

Отодрал кого, сразу взрослый. Получи аттестат, на сколько классов успел и пиздуй работать. Взрослые все работают.

Во тогда в половой хаос придет некоторая упорядоченность.
#185 | 16:19 25.04.2016 | Кому: Всем
> Это, в нынешнем обществе, достаточно редкое явление, как я посмотрю.

Все просто - если личная жизнь мамы устроена, она не цепляется за единственного сына крючком на акулу. Вообще не до него, выгнать бы уже из дома, особенно, если родила его лет в двадцать.

> Восновном мамы подавляют сыновей до крайней невозможности лепя из них "идеальных мужчин" как они их видят, что приводит к тяжелым психологическим травмам у мальчишек, а в последствии мужчин.


И ответственность за это висит на мужчинах, которые хуево относятся к этим женщинам. Семья, где муж и жена общаются друг с другом, а не встречаются утром у входной двери - счастье.
#186 | 16:26 25.04.2016 | Кому: Всем
Ну смотри.

У нас масса вещей привязано к возрасту совершеннолетия. Сигареты там, бухло покупать, на работу устраиваться, налоги платить, на секс не переживать, жениться, да много.

Возраст этот - восемнадцать лет. Кто то считает - оптимальный. Я - не уверен. Я вообще считаю, что не стоит делать его статичной величиной. Установить нижний порог - в 14 лет, возраст получения паспорта. А все что выше - по обстоятельствам. В том же паспорте сделать место для отметки - совершеннолетний\нет.

И факт совершеннолетия привязать к моменту вступления в половую жизнь. Заправить под хвост взрослый - значит взрослый и для всего остального. Хочешь, пей-кури, хочешь - работай, хочешь, договаривайся с государством, заканчивай образование (продумать процедуру и условия). Но теперь ты полноценный гражданин
, со всеми вытекающими. А будут родители квохтать над неразумным неслухом, который неосмотрительно потерся писей - выдать им государственного леща, за то что не воспитывают. Хорошего леща, привязанного к МРОТУ.

Иначе, все эти бессмысленные детские поебушки без последствий и ответственности никогда не перерастут в нечто осмысленное.
#187 | 16:29 25.04.2016 | Кому: Всем
> Много ли вокруг женщин с абсолютно устроеной личной жизнью?

Не очень. Могу сказать уверенно только то же самое - если женщина довольна своей личной жизнью, ее гиперопека быстро переходит в "Покушал - все съедено - ну приготовил бы чего сам". Жрать захочешь - научишься.

> Исторически сложилось так, что подавляющее количество мужчин зарабатывает средства для содержания семьи - зачастую у них попросту нет времени на регулярное общение.


Ну пока у них нет времени, женщины тиранят детей, надеясь, что хоть те с ними поговорят. Страшный расклад, так то.
#188 | 16:30 25.04.2016 | Кому: Всем
> Со скольки лет мальчик сам может решать пора ему заниматься сексом или не пора, без согласования у мамы?
>
> Сколько лет должно быть мальчику, что бы он сам мог выбирать себе половых партнерш, без согласования с мамой?
>
> Не более сколько лет разницы в возрасте должно быть у мальчика и его половой партнерши, что бы не вызывать резкого осуждения мамой?

Вопрос не в этом. Школа это образовательное учреждение, а не бордель.

Если бы ты узнал что твой сын девятиклассник занимается сексом с своей училкой по математике, ты бы ему подкинул денежек чтобы на презервативы хватало? Я бы тогда уж пошёл дальше, можно сразу ему сказать «сынок ты это если места не будет приходи, мы с мамкой сходим погулять пока вы с учительницей тут "позанимаетесь"».

Секс это инстинктивная вещь, ей прекрасно могут научиться сами, люди с каменного века прекрасно размножаются без всяких секспросветов. А вот знания это то, что подросток сам без школы не получит. И школьный учитель должен учить учеников предмету, а не кувыркаться с ними на кровати.
Hamsterling
интеллектуал »
#189 | 16:32 25.04.2016 | Кому: irvago
> Постом и молитвой!!!
> Проверенно и работает.

Дык это метод не гормоны уговаривать, а вести себя, стараясь не обращать внимания на гормоны. Сильно разные вещи.
#190 | 16:33 25.04.2016 | Кому: Всем
> Имею желание пару вопросов задать.
>
> Со скольки лет мальчик сам может решать пора ему заниматься сексом или не пора, без согласования у мамы?
>
> Сколько лет должно быть мальчику, что бы он сам мог выбирать себе половых партнерш, без согласования с мамой?

Половых партнёрш пусть сам выбирает, это не мои ,а его проблемы. Возраст - тоже его проблемы и последствия ему расхлёбывать, если чо...

Тему отношений М и Ж обсуждали, про безопасный секс говорили, про УК говорили,про болезни передающиеся половым путём тоже.
Захочет женитца в 16 - пойдёт работать.
#191 | 16:34 25.04.2016 | Кому: Всем
> Сексуальная функция подростков никак не зависит от "пора работать".

Сексуальную функцию надо держать в кулаке. И речь не об онанизме (не только об).
Многовато сейчас полукриминального подросткового разврата. Не когда по взаимному согласию со взрослым партнером, а когда попало не пойми зачем.
Ответственность надо прививать. Не замалчивать то, что подростки хотят ебстися, а растолковать им, что и как. В том числе и последствия.

> А зачем им перерастать во что-то?


Становление личности. Да и порядочность никто не отменял.
#192 | 16:40 25.04.2016 | Кому: Montage
> Вопрос не в этом. Школа это образовательное учреждение, а не бордель.

Она ему что, за деньги отдавалась на учительском столе?
Люди повзрослее знакомятся в институтах, на работе, а потом встречаются и яростно наяривают друг друга.
А пацан вот, в школе познакомился.
Тут как раз криминала ноль.

> Если бы ты узнал что твой сын девятиклассник занимается сексом с своей училкой по математике, ты бы ему подкинул денежек чтобы на презервативы хватало? Я бы тогда уж пошёл дальше, можно сразу ему сказать «сынок ты это если места не будет приходи, мы с мамкой сходим погулять пока вы с учительницей тут "позанимаетесь"».


Такое предложение делать неэтично. Можно перебить все желание. В идеали, позвонить отцу и взмолиться, "Батя, выручай, займи маман вечером на пару часов, своди ее поужинать, сочтемся". "Ага. В субботу на даче забор будет менять. И попробуй отмазываться."

> Секс это инстинктивная вещь, ей прекрасно могут научиться сами, люди с каменного века прекрасно размножаются без всяких секспросветов.


Секс давно перестал быть просто средством размножения. И на фоне его повсеместного проникания в жизнь (хочешь ты этого или не хочешь) было бы неплохо научиться понимать, где секс, а где хуетыканье.

> И школьный учитель должен учить учеников предмету, а не кувыркаться с ними на кровати.


Одно другому не помеха.

> А вот знания это то, что подросток сам без школы не получит.


Что мешает рассмотреть половую жизнь с позиции знания? Стыд сказать вслух "пенис"?
#193 | 16:46 25.04.2016 | Кому: Всем
Нет. Я занимаюсь сексуальным воспитанием ребёнка. Надеюсь это окажет некоторое влияние на его выбор, но выбирать ему.

Я не понимаю почему вдруг свобода выбора не должна включать в себя пункт с ответственностью за сделаный выбор ??
Что это за детский сад ? В жизни так не бывает...
#194 | 16:47 25.04.2016 | Кому: Всем
> Согласно Савельеву женщины заботятся о потомстве до упора, до седых волос у отпрысков, всвязи с заложенной природой программой - кто плохо заботился об отпрысках те давно уже вымерли.

Я не Савельев, я руководствуюсь своими наблюдениями. Женщины, которые счастливы в браке, да даже на стороне, выпускают в мир вполне уравновешенных детей, без лишних заебов. На научную теорию не претендую, но как руководство к действию готов предложить.

> Понятно что есть варианты, отклонения, асоциальные элементы, но суть в целом такова, что усиленная забота о потомстве характерна для самок и является "нормой".


Усиленная - до определенного возраста. Лет до семи-десяти. Потом просто опека, пока живет рядом. А все что выше этого справедливо называет гиперопекой и может являться поводом проконсультировать со специалистом.

> Когда у мужчины появляется много времени - обычно это значит что мужчина не работает, тогда женщине приходится подымать свою попу и уже ей приходится вкалывать с утра до ночи.


В текущих условиях, мужчина, загоняя себя в процессе добычи денег разрушает свою семью. Я совершил ту же ошибку. Женщина, которая не занимается чем то интересным и полезным (сидит дома, с детьми или без) быстро теряет привлекательность в твоих глазах и интерес к активной жизни вообще. А стоило выгнать на работу - в глаза вернулся блеск и в недолгие вечерние часы появились темы для обсуждения. Не академическая беседа, но уже и не "как дела? Да так." Брак впрочем, уже не спасти, но хоть расстанемся не прокляв друг друга.
#195 | 16:53 25.04.2016 | Кому: Всем
> Не претендую на истину, но мне кажется что это, в какой то мере, оттого, чо как раз подростки в плане половых проблем сильно зажаты взрослыми в узкие рамки - остюда и такие "выбросы".

Подростки зажаты? Камрад, вроде между нами не так много лет, чтобы восприятие капитально различалось. Сейчас у нас идет самая что ни есть секшн революшн. Позволено все, что не запрещено УК. Если это зажатость, то я даже не знаю, что такое сексуальная свобода.

> Ответственность не отменяет наличие получения опыта.


Не отменяет. Она прекрасно с ним соседствует и находится в дружеских отношениях. В конце концов, в пятнадцать лет из ушей ничего не льется, а если совсем припечет, организм сам все сделает. Это не климакс от простоя у тридцатилетних. Секс - это, кроме инструмента размножения, еще и источник удовольствия, которое, однако, имеет ряд последствий. Если ты принимаешь эти последствия, значит ты морально созрел во взрослого, значит взрослым тебе и быть.

> Подростков гормонами так кидает, что мама не горюй. Но в целом ты, конечно, прав - прикладывать усилия надо независимо ни от чего.


Спорт, онанизм и распорядок дня не оставляют времени страдать херней!!! А девки потом сами навешаются на рукастого спортивного делового парня!!!
#196 | 16:58 25.04.2016 | Кому: Всем
> Вопрос в том, что это достаточно редкое явление, как мне кажется.

Я же не говорю, что оно повсеместное, я лишь высказываю предположение, что там, где оно все таки присутствует, там нет многих косяков с детьми.

> Это так хотелось бы, а на самом деле иным уехать от родителей жить с девочкой - это целая беда. Лично таких знаю.


Если есть источник дохода, то кто остановит? Есть у двоих деньги на жилье и еду - родители радоваться должны. Впрочем от того, что первое время будут подкидывать картошки, солений и сала никто не отказывается.

> Таков этот жестокий капиталистичекий мир - он берет от тебя все, выжимает без остатка, а потом выбрасывает на обочину.


Угу. Но это не повод брать на себя вообще все. Жена, это не только радость в жизни, а еще и напарник по ней.
#197 | 17:02 25.04.2016 | Кому: Всем
> Потому что ты ставишь ребенка перед жестким выбором, условно говоря, заставляешь выбирать "или я - или она!" -
Шта ???
Причем тут я?
Я говорю ребёнку хочешь семью - думай как будешь её содержать.

У меня не та ситуация - младший сын -инвалид, его придётся опекать всю жизнь, хочу я или нет. И мне совершенно не хочется,что у меня на шее сидел еще и старший...

Имею счастье наблюдать семью знакомых ,где сыночка лет 26 сожительствует с девушкой ,не работает(правда учится) и деньги у папы с мамой берёт
Я бы со стыда сгорела,а ему норм..
Так вот я такое поощрять не готова
#198 | 17:04 25.04.2016 | Кому: Штекер
> Люди повзрослее знакомятся в институтах, на работе, а потом встречаются и яростно наяривают друг друга.
> А пацан вот, в школе познакомился.
> Тут как раз криминала ноль.

Да пожалуйста, на работе и в институте пусть знакомятся сколь влезет. Школы зачем в это втягивать? А после школ в детских садах что ли уже начнут знакомиться с воспитательницами?

>Секс давно перестал быть просто средством размножения. И на фоне его повсеместного проникания в жизнь (хочешь ты этого или не хочешь) было бы неплохо научиться понимать, где секс, а где хуетыканье.


А какое дело просветителю до этого? Если человек занимается "хуетыканием" а не сексом, то это его дело, он не просит его "учить". Секс это не наука, а личное дело, сам разберётся без просветителей.
#199 | 17:08 25.04.2016 | Кому: Montage
> Да пожалуйста, на работе и в институте пусть знакомятся сколь влезет. Школы зачем в это втягивать? А после школ в детских садах что ли уже начнут знакомиться с воспитательницами?

В роддомах, с акушерками!!! Зачем до фарса то доводить.

> А какое дело просветителю до этого?


Какое дело государству до воспитания гражданина? Прямое.

> Если человек занимается "хуетыканием" а не сексом, то это его дело, он не просит его "учить"


Большинство не просят их учить вообще ничему, но материальную помощь примут с охотой.

> Секс это не наука, а личное дело, сам разберётся без просветителей.


Секс имеет прямое отношение к здоровью и демографии. Пускать это на самотек - недальновидно. Никто же не говорит о выработке ГОСТА на коитус. Но ликбез был бы в общем, совсем нелишним.
#200 | 17:10 25.04.2016 | Кому: Всем
>
> > Если есть источник дохода, то кто остановит?
>
> Мама, например

Меня - студентку мама не остановила в другую страну уехать..
Правда я еще раньше ушла на вольные хлеба
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.