Преступление учительницы. В США за такое садят на 20 лет

regnum.ru — Подозреваемая работала педагогом в школе города Волжского. К интимной связи она склонила 15-летнего ученика примерно в середине февраля 2016 года. Свою вину в содеянном женщина уже полностью признала. В настоящее время 28-летней учительнице предъявлено обвинение сразу по двум статьям УК РФ. В суде учительнице придётся ответить за половое сношение и развратные действия с несовершеннолетним. Если ее вина будет доказана, женщине грозит до четырех лет тюрьмы.
Новости, Общество | Багинет 10:44 25.04.2016
514 комментариев | 102 за, 2 против |
#101 | 12:22 25.04.2016 | Кому: Montage
> Нет.

Ну с тобой, все ясно. В той среде в которой я рос, наличие полового опыта, у 15 летнего парня было нормой и отсутствие такого, понижало его статус в коллективе.
#102 | 12:22 25.04.2016 | Кому: S.L.
> Ни погулять, ни поиграть...

Как раз наоборот. Лет через пятнадцать можно вместе играть в разные игры.
#103 | 12:23 25.04.2016 | Кому: Вилиор
> Как раз наоборот. Лет через пятнадцать можно вместе играть в разные игры.

Ага и по бабам ходить )
#104 | 12:24 25.04.2016 | Кому: irvago
> Имхо,но сексом имеет смысл начинать заниматься, когда готов нести весь груз возможной ответственности. И с теми,с кем хочешь эту ответственность разделять..

Размножаться надо тогда, когда определение Гамма функции и правила отбора по симметрии, вытекающие из теории групп, будут отскакивать от зубов ! До этого - ни-ни !!!
#105 | 12:24 25.04.2016 | Кому: Montage
> В мои 15 лет? Конечно. Я не из тех кто глядя на сегодняшних 15 летних говорит ''я таким не был'', я вполне честен.

А я из тех.
#106 | 12:24 25.04.2016 | Кому: irvago
> Что будет с их семьёй/парой в прекрасном светлом будущем,когда мальчик подрастёт ,а тётя состарится?

Почитай про Анну Керн, узнаешь много нового.
#107 | 12:25 25.04.2016 | Кому: S.L.
> Ага и по бабам ходить )

И это тоже.
#108 | 12:26 25.04.2016 | Кому: Славянин
> Размножаться надо тогда, когда определение Гамма функции и правила отбора по симметрри, вытекающие из теории групп, будут отскакивать от зубов ! До этого - ни-ни !!!

Сопромат сдал - можно жениться!
#109 | 12:30 25.04.2016 | Кому: Brum
> В той среде в которой я рос, наличие полового опыта, у 15 летнего парня было нормой и отсутствие такого, понижало его статус в коллективе.

В той среде в которой рос я, в 14-15 лет этот половой опыт был нахрен никому не интересен (об этом даже не разговаривали), народ бегал по компьютерным клубам и играл в контер-страйк и квэйк. А вот в 16-18 лет уже его и приобретали, впрочем ''статусом'' у нас это не было даже в 16-18 лет.
#110 | 12:33 25.04.2016 | Кому: Вилиор
> Почитай про Анну Керн, узнаешь много нового.
Среди меня есть мнение,что если бы не первый брак в 17 с 52 летним супругом, не было бы у тётечки потребности в 16-летнем любовнике /муже...
Мальчик ответственный попался,ей повезло
#111 | 12:36 25.04.2016 | Кому: Montage
Ага, видимо УК хорошо знали, 16 исполнилось, все - теперь можно, мы теперь сознательные граждане.
#112 | 12:44 25.04.2016 | Кому: Brum
Да нет, просто оно как-то почему-то началось именно с 11 класса, а до 11 класса народ в основном трындел про компьютерные игры и кино, а не про свой половой опыт.
#113 | 12:51 25.04.2016 | Кому: Montage
> Да нет, просто оно как-то почему то началось именно с 11 класса, а до 11 класса народ в основном трындел про компьютерные игры и кино, а не про свой половой опыт.

Мне любопытно, как бы ты повел себя, если бы тебе замаячил секис в 15 лет, с охрененной, с твоей точки зрения, девушкой, которой 20 с лишним лет.
#114 | 12:51 25.04.2016 | Кому: Багинет
> Сопромат сдал - можно жениться!

Если так, то я предлагаю следеющее:
*) Сдал сопромат- получаешь квоту на одну жену.
**) Сдал специальные разделы физики конденсированного состояния - получаешь квоту на две жены.
***) Сдал Теоретический минимум Ландау- все самки твои !!!
#115 | 12:59 25.04.2016 | Кому: Славянин
> Если так, то я предлагаю следеющее:

К черту физику и математику. Я предлагаю - пожал 140 кг, одна женщина, за каждые следующие 20 кг, по самке накидывать.
#116 | 13:03 25.04.2016 | Кому: Brum
> Мне любопытно, как бы ты повел себя, если бы тебе замаячил секис в 15 лет, с охрененной, с твоей точки зрения, девушкой, которой 20 с лишним лет.

Ты клонишь не в ту степь, присваивая мне мысли которых я не произносил, 15 летнего пацана никто и не осуждал, осуждали училку.
Boltun
дурко »
#117 | 13:06 25.04.2016 | Кому: Всем
Та никто ее не посадит хоспади. Условно дадут полюбому. Из педагогики выгонят на три года ещё.
#118 | 13:09 25.04.2016 | Кому: Brum
> Мне любопытно, как бы ты повел себя, если бы тебе замаячил секис в 15 лет,

Я бы задал себе вопрос, а нужен ли мне секс без любви.
Готов ли прожить жизнь с этой женщиной? Хочу ли я, чтобы она стала матерью моих детей?

Это - первейшим делом, особенно в 15 лет!!!
#119 | 13:09 25.04.2016 | Кому: Boltun
Совсем.
С судимостью в педагогику не берут
#120 | 13:11 25.04.2016 | Кому: Montage
> Ты клонишь не в ту степь, присваивая мне мысли которых я не произносил, 15 летнего пацана никто и не осуждал, осуждали училку.

Я тебя вопрос задал, твои мысли я не излагал.
Boltun
дурко »
#121 | 13:12 25.04.2016 | Кому: irvago
Ну не берут понятно. Но по приговору лишат права заниматься педагогикой до 3 лет.
#122 | 13:13 25.04.2016 | Кому: irvago
> не было бы у тётечки потребности в 16-летнем любовнике /муже...

Вопрос-то был не в том, какие потребности. а как оно будет, когда состарится.

> Мальчик ответственный попался,ей повезло


Так она несколько лет его растила, готовила, а потом уже замуж взяла
Red Alert
надзор »
#123 | 13:19 25.04.2016 | Кому: irvago
> и тупой подросток..
> Буээээ

Зато эрекция крепка, и дыхалки хватит на несколько часов. Тебе ж сним не в шахматы играть и не кроссворды разгадывать. КС
#124 | 13:20 25.04.2016 | Кому: Багинет
> Это - первейшим делом, особенно в 15 лет!!!

Тетя, я еще маленький, мне школу закончить надо, затем институт, а вот после и приходите.
#125 | 13:22 25.04.2016 | Кому: Всем
>Я тебя вопрос задал, твои мысли я не излагал.

Скорее всего я бы не стал даже лезть, если это офигенная с моей точки зрения 20++ девушка, а мне 15, я бы просто испугался что зафэйлюсь перед ней.
#126 | 13:23 25.04.2016 | Кому: Red Alert
Я без шахмат не могу !!!
#127 | 13:25 25.04.2016 | Кому: Всем
[уходит напевая]
Конечно, в малолетках нет фигуры,
А тетя Люба знала, чем привлечь.
#128 | 13:32 25.04.2016 | Кому: Багинет
> Я бы задал себе вопрос, а нужен ли мне секс без любви.

Вотт тебе смешно, а я в 16 лет реально девку не трахал, которая давала. Имею стойкое ощущение, что если бы не устоял, она бы в итоге меня на себе женила. Кто молодец? Я молодец! Но тогда было зверски тяжко.
#129 | 13:37 25.04.2016 | Кому: Толян
> Вотт тебе смешно, а я в 16 лет реально девку не трахал, которая давала. Имею стойкое ощущение, что если бы не устоял, она бы в итоге меня на себе женила. Кто молодец? Я молодец! Но тогда было зверски тяжко.

Да ты акселерат реактивный!
А мне двадцать было. Я был после армии, а у нее парень как раз в армии был.
И я себе дал слово, что я не буду тем парнем из армейского афоризма "Солдат, помни - ты охраняешь покой того парня, который спит с твоей девушкой!". И хотя она шептала мне "хочу тебя", и говорила "женись на мне" - так я и не совершил этого шага...
#130 | 13:40 25.04.2016 | Кому: Багинет
> И я себе дал слово, что я не буду тем парнем из армейского афоризма "Солдат, помни - ты охраняешь покой того парня, который спит с твоей девушкой!". И хотя она шептала мне "хочу тебя", и говорила "женись на мне" - так я и не совершил этого шага...

Не, ну так-то и я бы смог. А вотт ко мне в 19 подкралась соседка по общаге без всяких парней в армии. И чем мне было крыть такой козырь? Пришлось идти на неоправданный риск...
#131 | 13:41 25.04.2016 | Кому: Толян
> Пришлось идти на неоправданный риск...

А я не такой.
Я это сделал, как и положено, с будущей женой. Мы оба были первыми...
Это было так романтично!!! ми-ми-ми
#132 | 13:43 25.04.2016 | Кому: Багинет
> Я это сделал, как и положено, с будущей женой.

Это мы, тащемта, сейчас чем с тобой меряемся, например? А то я что-то не соображу, чем дальше крыть.
#133 | 13:46 25.04.2016 | Кому: Толян
> Это мы, тащемта, сейчас чем с тобой меряемся, например?

Мы просто тупо завидуем 15-летнему современному пацану, вдувшему своей учительнице!!!

Типа, "зелен виноград", "нам вашей Ульянки и даром не надь, и с деньгами"...
#134 | 13:51 25.04.2016 | Кому: Багинет
> Мы просто тупо завидуем 15-летнему современному пацану, вдувшему своей учительнице!!!

Был у меня одноклассник, тот вдул половине девок из параллельного класса. Из нашего принципиально не трахал - профессиональная этика, понимаешь. Вотт ему я завидую. Не числу завидую, есличо, а умению! А бабу на 17 лет старше себя я в 22 года пробовал, ничего особенного.
#135 | 13:53 25.04.2016 | Кому: Толян
> А бабу на 17 лет старше себя я в 22 года пробовал, ничего особенного.

Опять ты меня опередил!

А я только в 39!!! Это ужасно!
#136 | 13:55 25.04.2016 | Кому: Багинет
> Опять ты меня опередил!

Я зато женился позже!

> А я только в 39!!!


Шутку понял!
#137 | 13:57 25.04.2016 | Кому: Толян
> Я зато женился позже!

А я зато два раза!
#138 | 13:57 25.04.2016 | Кому: Всем
> Предохранятся и взрослый учитель не умеет?

Я сужу со своей колокольни: для меня трогать девочку-ребёнка-школьницу есть табу, в том числе и по причинам, изложенным выше. Потому на старых пид*расов, совращающих школьниц, смотрю брезгливо (любой нормальный мужик меня поймет), и считаю что таких надо **здить, а не то что в полицию сдавать.

С мальчишками ситуация совсем другая: если мой мальчишка совратит жопастую и сиськастую тётку, я пожму ему лапу, но предупрежу, чтобы впредь этого не повторялось и что я ожидаю от него достижений на интеллектуальных фронтах, пока мозг не окреп для усвоения теории групп и прочих жизненных истин.
#139 | 13:58 25.04.2016 | Кому: Багинет
> А я зато два раза!

Блин. А я ни разу.

[обиженно сопит]
#140 | 14:00 25.04.2016 | Кому: Славянин
> для усвоения теории групп

А я смотрю, они в твоей жизни глубокий след оставили!!!
#141 | 14:03 25.04.2016 | Кому: Багинет
Да, есть такое. Я еще физическую кинетику, бывает, сню по ночам !!! Мой мозг изощренно изнасилован во все извилины, а вы тут о какой-то училке !!!
Hamsterling
интеллектуал »
#142 | 14:48 25.04.2016 | Кому: irvago
> но сексом имеет смысл начинать заниматься, когда готов нести весь груз возможной ответственности. И с теми,с кем хочешь эту ответственность разделять..

Осталось это рассказать гормонам, и предупредить их чтобы они подождали лет 10.
#143 | 14:51 25.04.2016 | Кому: Hamsterling
> Осталось это рассказать гормонам, и предупредить их чтобы они подождали лет 10.

Зачем? Можно просто дожить лет этак до сорока и доминировать над молодыми, какие они убогие и глупые.

- Ну, вот и одной проблемой меньше!
- Что такое, председатель? Корма подвезли? Материалы для ремонта коровника со склада отпустили?!
- Да не, хуй стоять перестал...
#144 | 14:55 25.04.2016 | Кому: Hamsterling
> Осталось это рассказать гормонам, и предупредить их чтобы они подождали лет 10.

Ну, мыж не шимпанзе, можно и рассказать..
#145 | 14:56 25.04.2016 | Кому: Славянин
> если мой мальчишка совратит жопастую и сиськастую тётку, я пожму ему лапу, но предупрежу, чтобы впредь этого не повторялось и что я ожидаю от него достижений на интеллектуальных фронтах, пока мозг не окреп для усвоения теории групп и прочих жизненных исти

А впредь, может, и не нужно уже будет. Она тебе родит внука и придет за алиментами )))
Hamsterling
интеллектуал »
#146 | 14:56 25.04.2016 | Кому: irvago
> Ну, мыж не шимпанзе, можно и рассказать..

Да? Круто, а можно методику? А то я тёмный, думал что гормонам на уговоры пофиг, а оказывается есть какой-то метод. Интересно же.
#147 | 15:14 25.04.2016 | Кому: Всем
> > Считаешь это хорошо ?
>
> Считаешь, много шансов, что будет по-другому?

Считаю такой багаж не зело полезным для человека..
Что девка родит, от ребёнка откажется,что папаша от отцовства - одинаково плохо. По этому секс 15 летних ( с кем угодно) считаю преждевременным
#148 | 15:15 25.04.2016 | Кому: Hamsterling
> Да? Круто, а можно методику? А то я тёмный, думал что гормонам на уговоры пофиг, а оказывается есть какой-то метод. Интересно же.

Блин.
Постом и молитвой!!!
Проверенно и работает.
Еще можно спортом заниматься всерьёз ,оченьна успокаивает
#149 | 15:17 25.04.2016 | Кому: irvago
> А потом геронтофилия -зло.

13 лет разницы геронтофилия? Не говоря о том, что "геронто" тридцатника нет?

И трах без каких-либо обязательств перед партнёром - тоже не добро...

По взаимному согласию и без огласки, чем не обязательство?

> Да. А если тётя его нехорошей болезнью наградит??


Тады да, тады статья.
#150 | 15:18 25.04.2016 | Кому: Вилиор
А адресата, которому было адресовано сообщение, похоже, транслюкировали на плюк. Кууууу ! ))))
Тогда уж ей придётся рожать и мне сына, чтобы не зря платил !!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.