Кургинян и коммуна.

sha-julin.livejournal.com — И снова Борис Юлин на линии!
Новости, Общество | ju5t 07:09 19.01.2016
1777 комментариев | 117 за, 54 против |
#501 | 23:13 19.01.2016 | Кому: Eater
> Когда мудаков станет меньше, а тех, кто новый Союз готов строить (даже и за еду) - больше.
>

эти ребята пока сподобились отстроить чужую частную капиталистическую фабрику. за еду.

[censored]
#502 | 23:32 19.01.2016 | Кому: nbzz
Мне б знать, для правильного ответа, тебе СВ так не нравится, что кушать не получается или ты адепт каких-то других альтернативных левых движений?

Я просто к тому, что в первом случае, могу порекомендовать пойти к доктору, он что-нибудь ректальное пропишет, противоспалительное, антиожоговое.

А если речь о втором варианте, то ты скажи, на кого мне обратить мой измученный поиском смыслов взор?

Дело в том, что Кургинян не принимает моей критики великолепной, советоваться со мной не желает никак и всячески меня посылает читать фигню всякую, учиться - ну, задолбал! Может есть что попроще? Была б у Юлина какая движуха, кроме той, что в сети сама себя обкамрадила со всех сторон, так я бы вступил. Мы бы там между собой ровно распределили гранты, по коммунистически.

Спаси меня из секты, "камрад"! Ведь я же на поселении могу оказаться и похудею там!
#503 | 23:39 19.01.2016 | Кому: Eater
> Дело в том, что Кургинян не принимает моей критики великолепной, советоваться со мной не желает

а нафига ему с тобой советоваться? ты ему кто? он под свои нужды сколотил актив, а не под твои дискуссии. сказано - делай. не хочешь делать - на мороз пшел вон. вот и все.
#504 | 23:46 19.01.2016 | Кому: nbzz
> а нафига ему с тобой советоваться? ты кто? он под свои нужды сколотил актив, а не под твои дискуссии. сказано - делай. не хочешь делать - на мороз пшел вон. вот и все.

*Включаю VOTT-mode*

Это маркер. Сразу видно, что ты сектант - вот, как жопой завертел, даже на вопрос ответить не можешь.

*Выключаю VOTT-mode*
#505 | 23:58 19.01.2016 | Кому: Eater
> *Включаю VOTT-mode*
>

а кстати, показательно.
я вот с кем-то тут порой согласен (не только в этой теме, а вообще), а с кем-то не согласен и не прочь поучаствовать в сраче (не переходя рамки дозволенного правилами, конечно).
но даже если я "кушать не могу" как с кем-то несогласен, то на все сообщество свои эмоции не обобщаю и не переношу. ты же похоже рассматриваешь ресурс vott как враждебный тебе и твоему гуру.
тогда отчего ты тут? по разнарядке? информационно пыжишься противодействовать?
#506 | 00:12 20.01.2016 | Кому: nbzz
> а кстати, показательно.

Ой, надо же, прямо какой взвешенный комментарий, указывающий на мою излишнюю эмоциональность. Прямо я устыдился. Какой я, оказывается, негодник.

Ты, знаешь, нбзз, ты сначала дай нравственную оценку высе... высказыванию[censored] этому. За которое, в моих глазах ты как бы вступился, а потом я подумаю, являешься ты с ним (автором высказывания) одной общностью или вы такие оба разные и не заслуживаете одинакового отношения.
#507 | 02:47 20.01.2016 | Кому: maik1956
>[censored]

Как нетрудно догадаться, понять это хочется, получив ответы на заданные мной вопросы от действующих членов СВ. Манифесты я ваши читал. Это не идеология, а постулирование поиска. Идеологией там не пахнет. Поэтому я и задаю вопрос: "Основные тезисы [идеологии]". Предполагается, что вы в комменте их перечислите, а не будете ссылаться на многостраничныей манифест, где много лишней для данного вопроса информации..
Про учебники вопрос остался без ответа. Кто владелец ООО "Александровская слобода" - вы не называете. Называют другие люди.
#508 | 02:51 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> учебниками нового типа, которых до сих пор ещё не было!

Я как человек, имеющий отношение к сфере образования, сильно интересуюсь всякими учебниками. Вот этим, собственно, и продиктован интерес к учебникам СВ, о которых я много слышал раньше, но вот видеть не доводилось, а тут на этот тред натыкаюсь - решил воспользоваться возможностью. Воспользовался. Все понятно про учебники))
#509 | 02:55 20.01.2016 | Кому: Eater
> > Старик поскупился на дежурных врачей с комплексом для срочной реанимации.
>
> Где-то с этого момента модератор, предположительно, должен заменить твой текст на ёмкую фразу

Ты ошибся ресурсом, друк.
#510 | 04:44 20.01.2016 | Кому: Eater
> Где-то с этого момента модератор, предположительно, должен заменить твой текст на ёмкую фразу: "Почему нас, дебилов малолетних тут банят?"

Человек не умирал? Соревнований не было? Скорая Помощь была?
В чем ты пытаешься его обвинить? Что он сказал такого, что не соответствует действительности?

Больше конкретики, amigo, и люди, внезапно, начнут к вам прислушиваться!

p.s. Что там с ответом на вопрос о реакции на неприглядное поведение Кургиняна на сцене? Я наверное тебе даже помогу, дам варианты ответов, ты можешь просто буковку указать, если не в силах словами изложить переполняющие тебя чувства:

а) Понравилось, ржал как лошадь!
б) Одобряю, против врага все средства хороши. Хочу стать таким же.
в) Учитель имеет право на ложь во имя коммунизма
г) Можно было бы и не перегибать палку, мы бы сами додумали так же
д) Покоробило, но я из трусости промолчал, иначе меня выгонят
е) Подлец и негодяй, лгущий в глаза людям, которые ему безгранично верят.

Ой, последний пункт для тебя явно лишний! Ну да ладно, пусть будет для количества.
#511 | 04:48 20.01.2016 | Кому: furbogrande
> Все понятно про учебники))

Учебники СВ - это странный предмет, они вроде есть, но станешь искать и их сразу нет!
#512 | 04:54 20.01.2016 | Кому: Всем
Хренассе паноптикум.
#513 | 04:54 20.01.2016 | Кому: Eater
> "Почему нас, дебилов малолетних тут банят?"

На Тупичке так многих СВшников забанили.
#514 | 04:57 20.01.2016 | Кому: Eater
> Спаси меня из секты, "камрад"! Ведь я же на поселении могу оказаться и похудею там!

Если я правильно тебя помню по декабрю 2011, то это, наоборот, может повлиять благотворно. Хочешь, мы похлопочем, чтобы тебе сразу на год путевку выдали?
#515 | 04:59 20.01.2016 | Кому: вован сидорович
> Учебники СВ - это странный предмет, они вроде есть, но станешь искать и их сразу нет!

Нет, если без шуток - я-то думал, что они выпускают учебники по общеобразовательным предметам. Или по вузовским дисциплинам. А то, что они показывают, таковым не является. Я, конечно, понимаю, учиться можно по любой книге - тем более - по монографиям. Но, почему они их называют учебниками - не ясно. Это же вполне конкретная вещь, отличающаяся от других в ряду учебно-научных изданий. Ну и написаны они, как я понимаю, для учеников Школы высших смыслов. Иначе, почему стерегут их от распространения.
#516 | 05:03 20.01.2016 | Кому: furbogrande
> Ну и написаны они, как я понимаю, для учеников Школы высших смыслов.

Правильно понимаешь.

> Иначе, почему стерегут их от распространения.


Потому, что они их не раздают, а продают. По 500 рублей комплект по ценам годовалой давности. Авторское право, сам понимаешь.
#517 | 05:04 20.01.2016 | Кому: Всем
> "А что теперь школу отменят?", "На войне бываю потери, что же тут горевать" "А если бы он с нами в разведку пошел будучи простуженным, не есть ли в этом доля предательства".

Какие замечательные люди! СССР 2.0 воистину будет раем на Земле!
#518 | 05:08 20.01.2016 | Кому: nbzz
> ты же похоже рассматриваешь ресурс vott как враждебный тебе

Да ладно бы только вотт.

"Для того чтобы «Ч» реально преодолеть, нужно решить следующие задачи:

№1 – в полной мере осознать всю скверность ситуации «Ч».

№2 – полноценно отстраниться от скверны «Ч», сформировав вместе с другими отстранившимися «антизону» жизни и работы в условиях такого полноценного отстранения. Она же – катакомба. Не надо играть в это отстранение – его надо реально и полноценно осуществить.

№3 – в условиях наличия «антизоны» совместными усилиями изъять скверну «Ч» из самих себя, сформировав пусть малый, но политический (историко-проектный) субъект.

№4 – сформировав его, приступить к изменению «траектории Ч». Для начала речь может идти хотя бы о малых изменениях.

Обращу внимание на то, что эти изменения мы уже осуществили. И на Поклонной, отбив блицкриг перестройки-2, победа которой резко усугубила бы «ситуацию Ч». И противодействуя ювенальной юстиции, опять же усугубляющей «ситуацию Ч». Обращу внимание также на то, что задача №3 (спасение себя от скверны «Ч») и задача №4 (борьба за изменение «траектории Ч») могут решаться только совместно и в глубокой взаимоувязке. И что каждый, кто попытается сделать это иначе, обречен на провал.

№5 – изменив чуть-чуть траекторию, вовлечь большее количество соотечественников и в отстранение от «Ч», и в очищение от «Ч», и в борьбу за изменение «траектории Ч».

№6 – менять «траекторию Ч» все больше, вовлекая этим все большее количество соотечественников и в отстранение от «Ч», и в самоочищение, и в борьбу за изменение «траектории Ч». При этом постоянно помнить, что, вовлекая новых соотечественников в эту борьбу, надо помогать их катакомбному освобождению от «Ч» в самих себе. А еще надо постоянно помнить о том, что если не будет расширяться движение за катакомбное освобождение от «Ч» – в себе и вокруг себя! – то шансы на преодоление «ситуации Ч» БУДУТ СТРОГО РАВНЫ НУЛЮ.

№7 – накопив силы, превратить политический микросубъект в политический макросубъект (не потеряв при этом «катакомбное» качество).

№8 – изменить среду «Ч».

№9 – вовлечь всех членов общества в освобождение от «Ч» в себе и вокруг себя.

№10 – превратить «систему Ч» в новую систему, лишенную нынешней регрессивности и обретшую искомые благие качества. Среда 2.0 и люди 2.0 – вот, что такое СССР 2.0."
#519 | 05:15 20.01.2016 | Кому: Баянист
> №5 – изменив чуть-чуть траекторию, вовлечь большее количество соотечественников и в отстранение от «Ч», и в очищение от «Ч», и в борьбу за изменение «траектории Ч».

И чтобы этого достичь, руководство СВ осознанно проебалао миллионную аудиторию тупичка. Логичный поступок.
#520 | 05:15 20.01.2016 | Кому: Баянист
> "Для того чтобы «Ч» реально преодолеть, нужно решить следующие задачи:

О, Дорожная карта™ уже готова!!!

> менять «траекторию Ч» все больше, вовлекая этим все большее количество соотечественников и в отстранение от «Ч», и в самоочищение, и в борьбу за изменение «траектории Ч».


Глядя, как они вовлекают их на Вотте, думаю, траектория "Ч" постоянна на века!
#521 | 05:18 20.01.2016 | Кому: Баянист
> №3 – в условиях наличия «антизоны» совместными усилиями изъять скверну «Ч» из самих себя, сформировав пусть малый, но политический (историко-проектный) субъект.

Христиане уже 2000 лет пытаются нечто похожее повернуть. Получается крайне жухло.
Ибо биологические структуры, формировавшиеся миллионы лет, усилием мысли переделать не удается никому.
#522 | 05:19 20.01.2016 | Кому: вован сидорович
> Учебники СВ - это странный предмет, они вроде есть, но станешь искать и их сразу нет!

"Дело заключается в том, что первый цикл издания газеты завершен. 33 номера — это первый цикл... После этого первого цикла авторы рубрик приступают к созданию учебников. Мы специально построили газету так не только потому, что мы считаем, что действительно идет война, что эти рубрики необходимы, что без них не будет развития движения и не будет победы в войне. Мы построили это так еще и потому, что мы сознательно, с первого номера газеты, закладывали будущие учебники — и вот теперь мы должны перейти к их созданию. У нас для этого 20 дней. А учебник — это не просто набор изданных статей. Набор изданных статей составляет стержень учебника, его аналитическую часть — или учебного пособия, точнее. Но, помимо этого, нужно разработать понятийный аппарат, нужно каким-то образом показать, чем наша дисциплина отличается от классических дисциплин, на основе которых строятся эти дисциплины, нужно что-то рассказать об этих классических дисциплинах. Короче, надо издать чуть ли не 21 книгу к фундаментальной для нас принципиально важной августовской школе общероссийской, и даже можно сказать, общесутевой, потому что приедут люди и из других регионов за пределами России, из других государств... Итак, мы все соберемся в самом начале августа — надолго, в новых условиях, в таком количестве, в котором не собирались никогда. И хотя бы к концу этого нашего события мы должны предоставить людям учебники".
#523 | 05:37 20.01.2016 | Кому: Вовинч
> И что когда наступит СССР 2.0, таким будет там не место, мягко говоря.

Уже открыто говоря. И не стесняясь

[censored]
#524 | 05:50 20.01.2016 | Кому: Lady_Alia
Какая прелесть! Ещё помнится у тебя в жж какой-то бородатый адепт тоже знатно выступил.
#525 | 05:58 20.01.2016 | Кому: Lady_Alia
> Уже открыто говоря. И не стесняясь

А есть ли у тебя доказательства, что этот фашистик - член СВ?
Вдруг ты клевещешь на хороших людей?
#526 | 06:00 20.01.2016 | Кому: Баянист
Стесняюсь спросить - а кто такой этот Ч?
Неужели...
[censored]
#527 | 06:00 20.01.2016 | Кому: Вовинч
> Какая прелесть! Ещё помнится у тебя в жж какой-то бородатый адепт тоже знатно выступил.

О да! Адовый коктейль из тупости, вранья и хамства. Ну и чемпион по тверку, разумеется.
#528 | 06:01 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> По 500 рублей комплект по ценам годовалой давности.

За 19 книг, думаю, по себестоимости.
#529 | 06:03 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> А есть ли у тебя доказательства, что этот фашистик - член СВ?

Это лехко проверяется!
[censored]

Сразу даю ссылки на тэги, чтобы было понятно.

> Вдруг ты клевещешь на хороших людей?


Я в свое время только с ХДТВ лоханулась. А так у меня всегда есть пруфы.
Полный карман)
#530 | 06:06 20.01.2016 | Кому: Вовинч
> Какая прелесть! Ещё помнится у тебя в жж какой-то бородатый адепт тоже знатно выступил.

А утекающие в канализацию ювеналы?
#531 | 06:06 20.01.2016 | Кому: Lady_Alia
> Стесняюсь спросить - а кто такой этот Ч?

"... я предпочитаю называть данную Систему имени Горбачева и Ельцина Помойкой.

Итак, возникла большая Помойка. По этой Помойке бегали жадные утилизаторы. Хватали все, что плохо лежит. Грабили. Убивали. Помойка готовилась к исчезновению, распаду на части, переходу под внешнее управление и так далее.

И вот пришел Путин. Что он сделал с Помойкой? Он организовал помоечную жизнь. Разделил Помойку на части. Установил нормативы помоечной утилизации. Назначил представителей, которые должны следить за утилизацией. И так далее.

Кому не нравится термин Помойка, могу предложить другие термины. Ну, например, Зона. Это ведь не только уголовный термин. Хотя и он в данном случае вполне правомочен. Это еще и братья Стругацкие. Помните их Зону Ч? Или их же Град обреченный? Или их же Пикник на обочине? Или Сталкера с его Зоной? Это все о том же самом."

[censored]

"Супервзрыв «перестроечного Чернобыля» сформировал «Зону Ч». В «Зоне Ч» протекают «процессы Ч». На языке теории систем это означает, что «система Ч» (симбиоз среды и тех, кто в ней обитает) движется по «траектории Ч».

Мы – пассажиры «поезда Ч», который куда-то движется по «рельсам Ч». Так куда же несешься ты, «поезд Ч», он же – Российская Федерация?"

[censored]
#532 | 06:16 20.01.2016 | Кому: furbogrande
Если сильно хочешь, могу нащёлкать на фотоаппарат учебник про территориальную целостность. Настоящий, из комплекта.
#533 | 06:17 20.01.2016 | Кому: Lady_Alia
> Адовый коктейль из тупости, вранья и хамства.

Там про "нижнюю бороду" был вообще аут.
Это тут они себя сдерживают ещё.
#534 | 06:37 20.01.2016 | Кому: furbogrande
> понять это хочется

судя по твоему ответу ни хрена тебе понять не хочется, но ответь на вопрос:

- что такое идеология, камрад, по твоему пониманию?
#535 | 06:37 20.01.2016 | Кому: Вовинч
> Это тут они себя сдерживают ещё.

Ну да. Местные модеры не такие толерантные, как я!
#536 | 06:38 20.01.2016 | Кому: Баянист
> Мы – пассажиры «поезда Ч»

Дед явный поклонник творчества группы "Аквариум"
#537 | 06:39 20.01.2016 | Кому: Вовинч
> Какая прелесть!

Вот, кстати, вся ветка срача дискуссии -[censored]
Местами выла в голос до трех раз!

Ну и самая мякотка, чтобы 2 раза не вставать.
Сектант совершает камин-аут -[censored]
Спешите видеть!
#538 | 06:44 20.01.2016 | Кому: Баянист
> "Для того чтобы «Ч» реально преодолеть, нужно решить следующие задачи:

Замечу - хрен с ней с диалектикой, её Кургинян попросту не осилил, а тех, кто осилил - выгнал.

В приведённом тобой тексте даже с т.з. метафизики на каждой строчке - симулякры с криками "Эгегей!" катаются на постмодернистских фантазмах.

Предельные основания, говорили они...

Будет Сложность, говорили они...

Клоуны.
#539 | 06:47 20.01.2016 | Кому: furbogrande
=руководство СВ осознанно проебалао миллионную аудиторию тупичка.=

расшифруй, камрад, как так "про.....ло"?
#540 | 06:48 20.01.2016 | Кому: Eater
> Когда мудаков станет меньше, а тех, кто новый Союз готов строить (даже и за еду) - больше.

Лагеря смерти для тех кто не готов уже планируете?
#541 | 06:51 20.01.2016 | Кому: Баянист
> > По 500 рублей комплект по ценам годовалой давности.
>
> За 19 книг, думаю, по себестоимости.

Только этого не хватало - наживаться на единомышленниках. Да и по 25 рублей за альбом - это только стоимость типографии, да и то не очень высокого класса. А само содержание они уже давно отбили на газетах, где печатались с продолжением эти "учебники", всё-таки, по 14 рублей за номер!
#542 | 06:54 20.01.2016 | Кому: Lady_Alia
>[censored]

Северо-Запад Москвы - слава богу, от меня далеко! Кстати, у него в воскресенье ДР, не забудь поздравить. Штангенциркуль подарить, например, или набор инструментов для выделки абажуров.

> А так у меня всегда есть пруфы.

> Полный карман)

А ты, хозяйственная!!!
#543 | 06:55 20.01.2016 | Кому: zampolit
> Лагеря смерти

Зачем? Сразу в расход.
#544 | 06:55 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> А ты, хозяйственная!!!

Я просто реконструктор)
И зануда.
#545 | 06:57 20.01.2016 | Кому: Вовинч
> Это тут они себя сдерживают ещё.

Это не они себя сдерживают, это их модераторы сдерживают.
Без этого оздоравливающего воздействия они вели бы себя точно так же, как Максим1023 в журнале у Анечки Тубтен
#546 | 07:04 20.01.2016 | Кому: Khorsa
> Клоуны.

"Спецсказки Стругацких по поводу расчеловеченной слизи, создаваемой в России, ставшей не просто зоной оккупации, а зоной тотального порабощения и расчеловечивания — это нечто почти свершившееся сегодня. Шансов на то, что оно не свершится до конца в России и не будет потом как передовой опыт внедрено в общечеловеческом масштабе — немного. И один из них сидит в этом зале в виде недооформленной надежды, которая сама же в себе всё это несет. Захочет ли эта надежда оформиться? Тут многое зависит от того, какие чувства овладевают собравшимися, когда они, выйдя за рамки того, что непосредственно дано им в их обычном опыте, видят этот опыт иначе — вот так, как я его описал. У увиденного должна была бы возникнуть другая, не обыденная яркость, другая выпуклость. Эта яркость и выпуклость, помноженная на энергию, которую начинает излучать обыденность, став необыденно яркой и выпуклой, помноженная на запахи, которые она, приобретя новые качества, начинает, так сказать, источать, должна вызвать определенные чувства. Являются ли эти чувства достаточно сильными? Будут ли они адресованы самим себе как будущим субъектам, или же их удастся обезопасить, изъяв из них и чувство личной ответственности, и чувство личной вовлеченности в описанное?

Наша Школа высших смыслов нужна для того, чтобы возникало сразу всё — и яркость, и выпуклость, и энергийность, и личная сопричастность, и призванность на войну со скверными сказками, стремительно превращающимися в быль. Разве то, что я описал, не есть сказка, превращающаяся в быль?

Но мало описать эту разворачивающуюся мерзопакостную быль и даже соотнести ее с антиутопической спецстихией. Надо понять устройство этой были, невозможной с точки зрения Маркса и его последователей. Как мы только что убедились, невозможное стало возможным. Говорит ли это о несостоятельности Маркса и его последователей? Нет, поскольку разработанная ими модель позволила более ярко и выпукло увидеть реальность их времени. И выработать методы борьбы со злом, которое уже укоренилось в той реальности и готовилось пожрать ее целиком. Тогда мир удалось спасти от этого пожирания.

Но пожиратель остался жив. Он сделал надлежащие выводы. Разработал новые методы укоренения в новой реальности, которую он же соорудил в соответствии со своим стремлением как можно прочнее в ней укорениться. Уже сама возможность создавать форматы реальности сообразно своим запросам — это нечто новое, для Маркса и марксистов невозможное. Новая реальность, новые методы укоренения в ней злого античеловеческого начала, новые подходы к проблеме пожирания человечества, новые методы пожирания — всё это требует своего теоретического осмысления за рамками классического марксизма. Который мы уважаем, которым мы восхищаемся, которому мы благодарны за всё, что он сделал, и который сам Маркс, оказавшись в новой реальности, наверняка стал бы радикально модифицировать.

Обыденный опыт — это серые сумерки, которые всё на свете, включая интересующую нас зловещую новизну, превращают в труднораспознаваемые сгустки чего-то этакого. «И распознать нельзя, что такое белеет: женщина или подушка», — говорит герой Гоголя. Прожекторы интеллектуальной рефлексии, направленные на эти сгустки, позволяют осмотреть то, что в серых сумерках обыденности выступает в качестве тревожащей нас невнятности. Но мало осмотреть это с близкого расстояния, мало обнаружить различные свойства этого (цвет, запах и так далее) — нужно еще и разобраться с внутренней структурой того, что тебе теперь явлено иначе. А для этого нужны не социальные, психологические, культурные и прочие рефлексии — нужны интеллектуальные рентгены, они же — теория, ориентированная на практику и неразрывно с практикой связанная.

Каковы же эта теория и стоящая за ней практика?"
#547 | 07:05 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> А само содержание они уже давно отбили на газетах, где печатались с продолжением эти "учебники", всё-таки, по 14 рублей за номер!

Не совестно считать чужие деньги?
#548 | 07:05 20.01.2016 | Кому: Lady_Alia
> Спешите видеть!

Ржавый порезвился там всласть)))
#549 | 07:06 20.01.2016 | Кому: Баянист
> > А само содержание они уже давно отбили на газетах, где печатались с продолжением эти "учебники", всё-таки, по 14 рублей за номер!
>
> Не совестно считать чужие деньги?

Нет.
#550 | 07:09 20.01.2016 | Кому: Вилиор
> Нет.

Это был риторический вопрос.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.