10 миллионов граждан останутся без пособий по старости

ng.ru — "Повышение пенсионного возраста для всего населения вслед за чиновниками, которое похвалил президент Владимир Путин, может оставить без пенсии более 40% российских мужчин, т.к. они просто не доживут до нового пенсионного возраста. При повышении его на пять лет число тех, кто не дотянет до пенсии, увеличится примерно на 10 млн человек. Резко сократится и продолжительность жизни пенсионеров, которая в России и так одна из самых низких."(с) #светлое_будущее
Новости, Общество | Акелла 05:35 21.12.2015
326 комментариев | 169 за, 7 против |
CrazyAlex
гнилой »
#151 | 09:40 21.12.2015 | Кому: Jonny
> потому что тупой был и доверился врачам, мать их сука за ногу.
> потом уже стал отказываться, причем отказываться пришлось со скандалами - такая вот школа умная, за меня все лучше знает
> чем остальные зубы собственно и спас

видишь как плохо было в СССР - плохие врачи портили здоровые зубы, сейчас хотя бы не портят.
#152 | 09:41 21.12.2015 | Кому: Walet
Депутаты не самые богатые, далеко. На фото депутатов вроде только один, и то это не главное.
Egor Motygin
дурачок »
#153 | 09:44 21.12.2015 | Кому: ОМОНовец
> Них...я себе запросы... Да ты там в атаке не прих...ел?

Хорошая реакция на очень, очень скромные запросы.

> И на жизнь хватает


На жизнь вполне может хватать питания подножным кормом, либо объедками из мусорных урн.

Я говорил про гарантированные конституцией "достойную жизнь и развитие", а не про то, что кому-то там хватает на жизнь.

Мне (да и тебе, да и кому угодно) для достойной жизни и развития в данный момент необходимо 60-70 тысяч рублей в месяц. Всё, что меньше - не гарантирует никакого развития, предусмотренного конституцией, извините. Спасибо.

Если ты думаешь, что питаешься здоровой пищей и всесторонне развиваешься - это не значит, что так и есть, камрад. Это всего лишь значит, что ты думаешь, что питаешься здоровой пищей и развиваешься.
#154 | 09:45 21.12.2015 | Кому: CrazyAlex
> а до "середины 50-х" когда и голод в поволжье был и в деревнях дети босиком летом бегали и поля вручную за копейки обрабатывали и взрослым помогали, в 16 лет за станок вставали, в развалюхах жили - всё было отлично, а как началось улучшение уровня жизни всего населения, так все и поняли, что их кинули

Вот в этом и кроется проблема - у людей завышенные, неадекватные пожелания. Как только начали жить прилично, почему то посчитали что должны жить роскошно. И хотят по 70000 за просто так, пенсии как хорошие зарплаты, а хорошие зарплаты такие, чтоб даже в казино потратить тупо не смогли.
Egor Motygin
дурачок »
#155 | 09:45 21.12.2015 | Кому: CrazyAlex
> а до "середины 50-х" когда и голод в поволжье был и в деревнях дети босиком летом бегали и поля вручную за копейки обрабатывали и взрослым помогали, в 16 лет за станок вставали, в развалюхах жили - всё было отлично

Про миллионы расстрелянных босиком по росе забыл.

> а как началось улучшение уровня жизни всего населения, так все и поняли, что их кинули


Некоторые не поняли до сих пор, судя по всему.
Egor Motygin
дурачок »
#156 | 09:51 21.12.2015 | Кому: Chingiz
> И хотят по 70000 за просто так

Вот смотри.

Допустим, данным комментом я обязуюсь выплачивать тебе 70 000 рублей ежемесячно за просто так. Мы идём к нотариусу, заверяем данный коммент, жмём руки. Я лишний раз устно подтверждаю, что буду выплачивать тебе по 70 000 рублей каждый месяц за просто так.

Через месяц ты приходишь ко мне за своими законными, нотариально заверенными 70 000 рублей. А я такой делаю удивлённое ебало и говорю - смотрите, ну нихуя себе, этот поц хочет таки 70 000 рублей в месяц за просто так! И ничего тебе не плачу.

Это нормально, по-твоему?
#157 | 09:53 21.12.2015 | Кому: Egor Motygin
Конечно нет. Ты же обещал именно 70000 рублей, в договоре то написано.
#158 | 09:54 21.12.2015 | Кому: CrazyAlex
Это какие-такие врачи в СССР ему зубы портили, если 7 лет ему исполнилось в 1991 году?
#159 | 09:55 21.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> Хорошая реакция на очень, очень скромные запросы.

Те самые жулики и воры - обычные люди, с очень, очень скромными по их мнению запросами., которые не покрывает их зарплаты. Кому то 20 т.р не обеспечивают "достойную жизнь и развитие" и он крысит государственные деньги за счет мелких(в силу должности) попилов, кому то не хватает 800 тыр(ну так и должность то какая).

> Про миллионы расстрелянных босиком по росе забыл.


Послевоенной разрухи типа не было? По рассказам бабушек дедушек была непредставимая жопа. И слова понятные, а представить не получается, как это жить под навесом и есть только хлеб порциями по 200 грамм. А люди еще пахали как лошади.
Правда есть одно существенное различие. Они видели как жизнь улучшалась прямо на глазах. И в быту, и в работе. А вот при Хрущеве уже начали чудить - хорошо оттяпали личное хозяйство. Потом трудодни превратились в галочку на бумажке, вместо денег и зерна. А потом (в 80е) и колхоз развалили.
Egor Motygin
дурачок »
#160 | 09:56 21.12.2015 | Кому: Chingiz
> Конечно нет. Ты же обещал именно 70000 рублей, в договоре то написано.

В конституции написано про достойную жизнь и развитие. Достойная жизнь и развитие лично меня начинается с 70 000 рублей, уж извините. Я даже считал. Государство не выполняет взятых на себя обязательств.
CrazyAlex
гнилой »
#161 | 09:57 21.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> Про миллионы расстрелянных босиком по росе забыл.

фантазёр
CrazyAlex
гнилой »
#162 | 09:58 21.12.2015 | Кому: Акелла
> Это какие-такие врачи в СССР ему зубы портили, если 7 лет ему исполнилось в 1991 году?

ну тогда бывшие советские врачи, других-то ещё не было.
Egor Motygin
дурачок »
#163 | 10:00 21.12.2015 | Кому: Котовод
> Послевоенной разрухи типа не было? По рассказам бабушек дедушек была непредставимая жопа. И слова понятные, а представить не получается, как это жить под навесом и есть только хлеб порциями по 200 грамм.

Хуясе у тебя бабушки-дедушки жировали, мой отец жмых жрал.

Речь шла не о послевоенной разрухе и не о прочих природных бедствиях, а об т.н. "коммунизме". Который при Сталине был с первоапрельскими понижениями цен, а при лысом кукурузнике закрылся.
CrazyAlex
гнилой »
#164 | 10:02 21.12.2015 | Кому: Котовод
> А вот при Хрущеве уже начали чудить

ага, вот рассказывали мне ввели еще какой-то "натуральный оброк" - яйца нужно было сдавать с личного хозяйства, а кур невозможно было содержать, поэтому приходилось эти яйца покупать в магазине, смывать печати и снова сдавать - вот по бумажкам наверное потребление и производство яиц выросло.
#165 | 10:04 21.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> Достойная жизнь и развитие лично меня начинается с 70 000 рублей, уж извините. Я даже считал.

А для Божены Курицыной со скольки? А для Ксении Собачк?

>Государство не выполняет взятых на себя обязательств.


Нужно ли вам с Ксенией и Боженой такое негодное государство?
CrazyAlex
гнилой »
#166 | 10:05 21.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> Речь шла не о послевоенной разрухе и не о прочих природных бедствиях, а об т.н. "коммунизме". Который при Сталине был с первоапрельскими понижениями цен, а при лысом кукурузнике закрылся.

при жизни Сталина ещё не вышли из послевоенной разрухи
#167 | 10:05 21.12.2015 | Кому: Egor Motygin
Нет, про 70000 это твои домыслы. Государство обеспечивает тебе достойную жизнь и развитие - государственные люди тебя бесплатно охраняют, учат, лечат, дают возможность читать книжки и смотреть телепередачи. Ты можешь поступить в университет, и тогда тебе дадут развиться до высшего человека в мире - ученого, доктора наук. Или обучат важной профессии, работая на которой ты сможешь развиваться дальше как специалист, и еще и зарабатывать много денег на остальные свои нужды.
Это все, кстати, стоит сильно дороже 70000р. только ты хочешь на руки, а государство тебе платит натурой.
Заметь, все это есть в современной России - в отличии от, к примеру, Таджикистана, Сомали, Камбоджи и еще множества стран в мире.
Egor Motygin
дурачок »
#168 | 10:06 21.12.2015 | Кому: Matvey
> А для Божены Курицыной со скольки? А для Ксении Собачк?

60-70 тысяч рублей. Я же уже сказал.

> Нужно ли вам с Ксенией и Боженой такое негодное государство?


Я с Ксенией и Боженой не знаком и не хочу. Лично мне такое государство не нужно. Равно как и пенсионерам.
Egor Motygin
дурачок »
#169 | 10:07 21.12.2015 | Кому: CrazyAlex
> при жизни Сталина ещё не вышли из послевоенной разрухи

При жизни Сталина вошли в коммунизм.
#170 | 10:07 21.12.2015 | Кому: Котовод
> Они видели как жизнь улучшалась прямо на глазах.

Вот именно. Тогда была железобетонная уверенность в завтрашнем дне. Сейчас нет уверенности даже в сегодняшнем. И родное государство, делает всё от него зависящее, чтобы этой уверенности и дальше не было.
#171 | 10:07 21.12.2015 | Кому: Egor Motygin
Нужен ли ты государству?
Нужен ли ты обществу?

Нужен ли ты всем нам?
CrazyAlex
гнилой »
#172 | 10:09 21.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> > при жизни Сталина ещё не вышли из послевоенной разрухи
>
> При жизни Сталина вошли в коммунизм

ну и фантазии
CrazyAlex
гнилой »
#173 | 10:10 21.12.2015 | Кому: Walet
> Вот именно. Тогда была железобетонная уверенность в завтрашнем дне. Сейчас нет уверенности даже в сегодняшнем. И родное государство, делает всё от него зависящее, чтобы этой уверенности и дальше не было.

если бы тех людей из разрухи переселить в наше время - они бы подумали что попали в комунизм по уровню жизни
#174 | 10:13 21.12.2015 | Кому: Chingiz
> дадут развиться до высшего человека в мире - ученого, доктора наук.

Какая сейчас зарплата у "высшего существа" не интересовался?
#175 | 10:15 21.12.2015 | Кому: CrazyAlex
> они бы подумали что попали в комунизм по уровню жизни

Не подумали бы. Те люди еще хорошо помнили, что такое капитализм. Вот к 80-м таких уже практически не осталось.
#176 | 10:15 21.12.2015 | Кому: CrazyAlex
> в СССР разве были такие большие пенсии как сейчас у многих?

[ поперхнулся водой ]

Чего?
Egor Motygin
дурачок »
#177 | 10:16 21.12.2015 | Кому: Chingiz
> Нет, про 70000 это твои домыслы.

Нет, это кропотливые подсчёты.

> Государство обеспечивает тебе достойную жизнь и развитие - государственные люди тебя бесплатно охраняют, учат, лечат, дают возможность читать книжки и смотреть телепередачи.


Нет, государство не обеспечивает мне достойную жизнь и развитие. Нет, "государственные люди" не охраняют меня, не учат, не лечат, не дают мне возможности читать книжки и смотреть телепедерачи. За всё вышеперечисленное я плачу из собственного кармана, ничто из вышеперечисленного я не получал бесплатно.

> Ты можешь поступить в университет, и тогда тебе дадут развиться до высшего человека в мире - ученого, доктора наук.


За это с меня потребуют много денег.

> Или обучат важной профессии, работая на которой ты сможешь развиваться дальше как специалист, и еще и зарабатывать много денег на остальные свои нужды.


Профессия нужна, чтобы я сам добывал себе еду. Государство тут ни при чём никаким боком.

> Это все, кстати, стоит сильно дороже 70000р. только ты хочешь на руки, а государство тебе платит натурой.


Да, это дороже, но дороже для меня, поскольку за это всё плачу я, а не государство. Я плачу государству за то, чтобы государство обучило меня, как мне в дальнейшем добывать себе еду.

Я ещё раз напоминаю, что в конституции сказано: Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

Там не сказано, что Российская Федерация - государство, политика которого направлена на создание условий, в которых человек сможет заработать себе на достойную жизнь и свободное развитие.

Там сказано, что Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

Разница понятна?
#178 | 10:17 21.12.2015 | Кому: Egor Motygin
Пупкин к тебе переехал чтоль?
Egor Motygin
дурачок »
#179 | 10:17 21.12.2015 | Кому: Matvey
> Нужен ли ты государству?
> Нужен ли ты обществу?

Нужен ли ты государству?
Нужен ли ты обществу?
#180 | 10:17 21.12.2015 | Кому: CrazyAlex
Какую часть от этих денег тратили на оплату ЖКХ, проезда, и т.д.
Egor Motygin
дурачок »
#181 | 10:18 21.12.2015 | Кому: kirillkor
> Пупкин к тебе переехал чтоль?

Спим в одной раскладушке, Милонову ни слова!!!
CrazyAlex
гнилой »
#182 | 10:18 21.12.2015 | Кому: Walet
> Не подумали бы. Те люди еще хорошо помнили, что такое капитализм. Вот к 80-м таких уже практически не осталось.

тогда был дикий и чудовищный капитализм - никак нельзя сравнивать с существующим на текущий момент, никто бы не стал революции делать, если бы тогда жили как сейчас. По уровню жизни все были бы в полном восхищении.
#183 | 10:19 21.12.2015 | Кому: Walet
Человека интересует развитие - вот я и говорю про развитие. По развитию выше найти нереально.

Зп сильно будет отличатся от отрасли, должности и исследований.
#184 | 10:20 21.12.2015 | Кому: CrazyAlex
> тогда был дикий и чудовищный капитализм - никак нельзя сравнивать с существующим на текущий момент,

Разницы никакой.

> По уровню жизни все были бы в полном восхищении.


Некоторые и сейчас в восхищении. Мнения остальных никто не спрашивает.
CrazyAlex
гнилой »
#185 | 10:21 21.12.2015 | Кому: Soo
> > в СССР разве были такие большие пенсии как сейчас у многих?
>
> [ поперхнулся водой ]
>
> Чего?

тогда колхозникам пенсии маленькие платили - а колхозников было очень много, к-е умирали у себя в деревнях в одиночестве когда дети переселялись в город.
Максимальный размер пенсии по возрасту на общих основаниях составлял 120 рублей - это как сейчас 12 тысяч.
Egor Motygin
дурачок »
#186 | 10:24 21.12.2015 | Кому: CrazyAlex
> 120 рублей - это как сейчас 12 тысяч

ШТО БЛЯТЬ
CrazyAlex
гнилой »
#187 | 10:24 21.12.2015 | Кому: Soo
> Какую часть от этих денег тратили на оплату ЖКХ, проезда, и т.д.

какое ЖКХ в деревнях, сёлах, домах с печным отоплением? или все в новостройках тогда жили?
за централизованно отопление в СССР неоправданно мало платили за счет дотаций - только почему-то с индивидуальным отоплением таких дотаций не было - это справедливо?

проезд 15 коп - сейчас у нас 20руб, в Москве - 30?
CrazyAlex
гнилой »
#188 | 10:27 21.12.2015 | Кому: Walet
> > тогда был дикий и чудовищный капитализм - никак нельзя сравнивать с существующим на текущий момент,
>
> Разницы никакой.

ну блин ты даёшь! и сейчас 10-часовой рабочий труд? тяжёлый детский труд? полное отсутствие правил охраны труда? и т.д. и т.п.
Голод? жизнь в холодных сырых помещениях, от к-х все болели туберкулезом?
зачем так чудовищно преувеличивать?
#189 | 10:28 21.12.2015 | Кому: Chingiz
> Зп сильно будет отличатся от отрасли, должности и исследований.

В государственных вузах стандартная ставка. В коммерческих естественно больше.

> Человека интересует развитие - вот я и говорю про развитие.


Это, извините, коммунизм. При капитализме ценность человека определяется исключительно баблом.
#190 | 10:32 21.12.2015 | Кому: Всем
> сейчас 10-часовой рабочий труд?

12-часовой уже практически норма. Есть и больше.

> полное отсутствие правил охраны труда?


На бумаге или по-факту?

> Голод? жизнь в холодных сырых помещениях, от к-х все болели туберкулезом?


Не было бы СССР, так бы и было. Судя по тенденции, у нас еще все это впереди.
Egor Motygin
дурачок »
#191 | 10:32 21.12.2015 | Кому: Chingiz
> Человека интересует развитие - вот я и говорю про развитие.

Ты говоришь за дрессировку, а не за развитие.
CrazyAlex
гнилой »
#192 | 10:34 21.12.2015 | Кому: Walet
> 12-часовой уже практически норма. Есть и больше.

где?

> > полное отсутствие правил охраны труда?

>
> На бумаге или по-факту?

где? кто-то мешает бороться? за возмущения на каторгу отправляют и казаки секут?



> Не было бы СССР, так бы и было. Судя по тенденции, у нас еще все это впереди.


вот с этим согласен, вот именно, что не сейчас, а впереди - чтобы не путать людей.
#193 | 10:36 21.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> Нет, это кропотливые подсчёты.

Нет, это домыслы. Подсчеты указаны в официальных документах. В Конституции никаких цифр нет.

> Нет, государство не обеспечивает мне достойную жизнь и развитие. Нет, "государственные люди" не охраняют меня, не учат, не лечат, не дают мне возможности читать книжки и смотреть телепедерачи. За всё вышеперечисленное я плачу из собственного кармана, ничто из вышеперечисленного я не получал бесплатно.


Неправда. Все это ты получаешь бесплатно. Ничего из выше перечисленного с тебя не требует платы. Ты можешь использовать дополнительные опции за деньги, но строго по своему желанию. Основное - все бесплатно в России.

> За это с меня потребуют много денег.


Неправда. Если ты умный и способен к развитию - то есть можешь учиться - тебя обучат бесплатно. Лично я (лично я) за высшее образование в лучшем университете Петербурга - СПбГУ - не заплатил ни копейки, в современной России.

> Профессия нужна, чтобы я сам добывал себе еду. Государство тут ни при чём никаким боком.


Неправда. Квалифицированная работа - это в первую очередь развитие человека. Ты же его хотел? Вот тебе государство его обеспечивает. Деньги ты и попрошайничеством можешь добывать.

> Да, это дороже, но дороже для меня, поскольку за это всё плачу я, а не государство. Я плачу государству за то, чтобы государство обучило меня, как мне в дальнейшем добывать себе еду.


И снова неправда. Ты не можешь государству заплатить в 7 лет, чтобы оно обучило тебя в школе. Ты не можешь платить государству за лечение, если ты инвалид и не работаешь. Все это государство дает тебе бесплатно, рассчитывая, что ПОТОМ, ПО ВОЗМОЖНОСТИ, ты этот долг вернешь. И полиция защищает детей, безработных и пенсионеров тоже бесплатно, не давая социальным паразитам их грабить и убивать.

> Я ещё раз напоминаю, что в конституции сказано: Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

>
> Там не сказано, что Российская Федерация - государство, политика которого направлена на создание условий, в которых человек сможет заработать себе на достойную жизнь и свободное развитие.
>

Все правильно. Вот Российская Федерация абсолютно честно со своей стороны создает тебе условия, обеспечивающие достойную жизнь и развитие человека. Если ты можешь работать - ты зарабатываешь на достойную рабочего человека жизнь. Если ты иждевенец, неспособный работать - ты живешь достойно для иждивенца. Если ты социальный паразит - то ты и живешь достойно для паразита. То, что сам паразит думает по -другому - это его, паразита, проблемы.

Заметь - в Российской Федерации, даже инвалидов с детства, увечных неспособных в принципе принести никакую пользу - никто не выбрасывает на улицы в голод и холод. Государство всех обеспечивает жильем, всем дает денег на еду и одежду. Все, что есть в Конституции - государство до сих пор выполняет. Хотя многие хотят Бентли и семинары по саморазвитию в Куршавелях.
#194 | 10:38 21.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ты говоришь за дрессировку, а не за развитие.

Ученая степень это дрессировка? С головой как?
#195 | 10:38 21.12.2015 | Кому: CrazyAlex
> где?

Повсеместно.

> за возмущения на каторгу отправляют и казаки секут?


Нет. Просто пинком под зад и вот ты уже счастливый безработный!

"Не нравится - увольняйтесь. За воротами желающих полно"! ©
#196 | 10:40 21.12.2015 | Кому: Chingiz
> многие живут семьей на 30

Не представляю, как. Да еще если снимать жилье.

> если даже не можешь позволить себе машину,


Прямо вот сейчас вокруг меня в радиусе 5 метров 6 взрослых мужиков от 24 до 31 года. Все на работе. Машины нет ни у кого.
Они походу не работают и вообще "профессиональные нищеброды". Ага.
#197 | 10:41 21.12.2015 | Кому: Chingiz
> Работай лучше, тогда и можешь жрать хоть 20 раз в день.

Считаю, что работаю неплохо. Многие окружающие тоже. По 20 раз в день не могут жрать, нет.
CrazyAlex
гнилой »
#198 | 10:45 21.12.2015 | Кому: Walet
> > где?
>
> Повсеместно.

не видел нигде ещё, вероятно это в вашем городе такое.


> > за возмущения на каторгу отправляют и казаки секут?

>
> Нет. Просто пинком под зад и вот ты уже счастливый безработный!
>
> "Не нравится - увольняйтесь. За воротами желающих полно"! ©

и писали заявления в прокуратуру на конкретные нарушения и всё без толку?
люди мрут как до революции и всем пофиг?
не знаю, у нас в Казани периодически строители на стройках падают и это обсуждается на самом высоком уровне, не думаю, что если кто-то пойдёт к правозащитникам с конкретикой, то его засекут казаки. Что-то у вас страшный город, если рискуют жизнью и смертность на производстве как до революции и никто не жалуется.
Egor Motygin
дурачок »
#199 | 10:46 21.12.2015 | Кому: Chingiz
> Нет, это домыслы.

Нет, это мои личные подсчёты.

> Неправда. Все это ты получаешь бесплатно.


Нет, за всё это я плачу, причём дважды - в первую очередь я плачу налоги, во вторую - за сами "услуги".

> Неправда. Квалифицированная работа - это в первую очередь развитие человека.


Нет, квалифицированная работа не имеет никакого отношения к развитию человека.

К примеру я, прирождённый композитор, могу квалифицированно программировать. Никакого развития, как личность и композитор, программируя, я не получаю. Напротив - я получаю кучу стрессов и заболеваний, занимаясь делом, для которого я не приспособлен и которым заниматься не хочу.

> И снова неправда. Ты не можешь государству заплатить в 7 лет, чтобы оно обучило тебя в школе.


Мне это и не нужно, поскольку за меня заплатили мои родители. А ещё за меня заплатили бездетные граждане.

> Все правильно. Вот Российская Федерация абсолютно честно со своей стороны создает тебе условия, обеспечивающие достойную жизнь и развитие человека.


Нет, она их не создаёт. Напротив - она отказывается их создавать, наплевав на взятые на себя обязательства. Зато дань с меня она берёт вполне исправно.
#200 | 10:48 21.12.2015 | Кому: Jonny
> а, ну так значит наши успешные граждане, которые миллионами в месяц бабло гребут, они просто производят всякое много.

Дык канеш!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.