10 миллионов граждан останутся без пособий по старости

ng.ru — "Повышение пенсионного возраста для всего населения вслед за чиновниками, которое похвалил президент Владимир Путин, может оставить без пенсии более 40% российских мужчин, т.к. они просто не доживут до нового пенсионного возраста. При повышении его на пять лет число тех, кто не дотянет до пенсии, увеличится примерно на 10 млн человек. Резко сократится и продолжительность жизни пенсионеров, которая в России и так одна из самых низких."(с) #светлое_будущее
Новости, Общество | Акелла 05:35 21.12.2015
79 комментариев | 169 за, 7 против |
CrazyAlex
гнилой »
#1 | 07:06 21.12.2015 | Кому: eldar2116
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
CrazyAlex
гнилой »
#2 | 07:09 21.12.2015 | Кому: Olsegor
> Меня вообще вводит в недоумение вот что: женщины живут дольше, а пенсия у них наступает раньше.

я бы платил пенсию женщинам раньше при условии, что они принесут справку о том, что они ухаживают за внуками.

А так есть еще один прикол: если женщина всю жизнь была на иждивении(не работала), то ей платят минимальную пенсию, а после смерти кормильца она может переоформить на себя его пенсию даже со всякими надбавками за инвалидность по-моему.
CrazyAlex
гнилой »
#3 | 07:13 21.12.2015 | Кому: Акелла
> Конечно платили.

ну колхозником мало платили.

многим по 60-90 рублей - это если перевести на наши деньги по ценам на товары по 6-8 тысяч текущих - это много? сейчас все недовольны такими пенсиями, ворчат, что нормальная пенсия - это если на нее можно путешгествовать как пенсионеры на западе.
CrazyAlex
гнилой »
#4 | 07:17 21.12.2015 | Кому: kirillkor
> Формулу перевода можно узреть?

1 рубль сегодняшний == 1 копейки тогдашней,
по ценам на продукты разве не так?
CrazyAlex
гнилой »
#5 | 07:23 21.12.2015 | Кому: kirillkor
> Нет конечно. Попробуй посчитать в буханках чтоль.

хлеб раньше 14 копеек, сейчас 16 рублей.
колбаса 2,78 - сейчас примерно 300 рублей
CrazyAlex
гнилой »
#6 | 07:26 21.12.2015 | Кому: Котовод
> А теперь приведи суммы за квартплату тогда и сейчас и сам поймешь насколько промахнулся в расчетах.

квартплату не знаю, если знаешь - прошу озвучить.
попытаюсь узнать, но все уже забыли и путаются в показаниях.
+ сейчас прирос комфорт, за к-й приходится дополнительно платить в виде электрочайника, у некоторых лучшего освещения, автоматических стиральных машин, электромясорубок, постоянно работающего телевизора и компьютера.
CrazyAlex
гнилой »
#7 | 07:27 21.12.2015 | Кому: Котовод
> В буханках тоже не особо правильно, на них цены более-менее сдерживают.

на социально значимые продукты сдерживают
CrazyAlex
гнилой »
#8 | 07:27 21.12.2015 | Кому: akold42
> попробуйте устроится после 45

согласен
CrazyAlex
гнилой »
#9 | 07:30 21.12.2015 | Кому: kirillkor
> У меня на 12 рублей дороже. Ты в каком году живёшь?

хочешь спросить в каком городе? В Казани. Если покупать хлеб типа "твсяча зёрен", "здоровое сердце" и прочее - то он стоит 32 рубля,
а обычный сельский 14-20 рублей в зависимости от магазина.
CrazyAlex
гнилой »
#10 | 07:32 21.12.2015 | Кому: ОМОНовец
> Да и при союзе буханка черного не 14, а ровно 20 копеек стоила... :)

в конце 80-х наверное.
CrazyAlex
гнилой »
#11 | 07:35 21.12.2015 | Кому: kirillkor
> Ты за квартиру походу не платил никогда, основной прайс это отопление и горячая вода. На фоне них, всё тобой перечисленное, буквально три копейки.

за горячую воду тоже не много.

Отопление больше всего, но в принципе я понимаю почему - в основном у нас отапливается улица из-за горячих батарей и жары в общественных коридорах, только всем пофиг, абстрактно ругаются только.
CrazyAlex
гнилой »
#12 | 07:45 21.12.2015 | Кому: ОМОНовец
> 18 тысяч, пожалуйте бриться

что-то не верится
CrazyAlex
гнилой »
#13 | 07:46 21.12.2015 | Кому: kirillkor
> У них там в Казани 2012-ый на дворе!!!

ну вот выше писали, что в СССР стоил хлеб 20 копеек, а сейчас 20 рублей.
CrazyAlex
гнилой »
#14 | 07:49 21.12.2015 | Кому: kirillkor
> В два раза больше чем за электричество. Поэтому я и говорю, что технический прогресс повлиял на квартплату незначительно.

раньше зимой дома ходили в тапочках из-за холодного пола, а временами и в свиторах,
а теперь в мне в одних трусах жарко.
CrazyAlex
гнилой »
#15 | 07:50 21.12.2015 | Кому: kirillkor
> Это у тебя двадцать рублей, у остальных дороже почему-то.

значит хлеб какой-то прогрессивный, а не как раньше какой-нибудь "сельский"
CrazyAlex
гнилой »
#16 | 08:03 21.12.2015 | Кому: ОМОНовец
> А смысл мне врать? Чего ради?

я и не говорю, что ты врешь.
просто не верится пока мне и все, кто-нибудь знакомый расскажет - больше верится :)
ожидал, что звание дает существенную прибавку, хотя может быть полковник уже не такое уж звание сейчас.

он в 45 лет на пенсию вышел?

> И что? Это я писал, только не 20, а 25. Город Сергиев Посад, Московская область. До ближайшего лабаза с фотоаппаратом сбегать? Мне не трудно.


да я и не хочу об этом спорить.

мне что 20, что 25 - практически одно и то же. От хлебозавода еще вероятно зависит. Я вот докторские булочки покупаю: васильевский хк стоила 13 месяц назад, сейчас 16, а БКК - 19 рублей. В обед посмотрю в магазинах, может и сельский уже везде подняли.

В СССР цены на хлеб тоже менялись, цену в 16 и 20 копеек помню, но вот с родителем вчера пообщался - в начале 70х хлеб стоил 14 копеек, зарплата продавца 60р, на заводе рядовой 90р, пенсия 38р - может быть что-то уже путает, но вряд ли сильно
CrazyAlex
гнилой »
#17 | 08:17 21.12.2015 | Кому: Котовод
2,97 за месяц за отопление
мда, отопление копейки стоило какие-то, избаловали тех, кто в квартирах жил.

те, кто печки сами топили конечно дороже было дрова-уголь покупать, грязно и рано вставать печь топить. народ был неизбалованный.
да и многие жалуются, что очень в холодных старых домах жили.
CrazyAlex
гнилой »
#18 | 08:53 21.12.2015 | Кому: Котовод
> > мда, отопление копейки стоило какие-то, избаловали тех, кто в квартирах жил.
>
> В СССРе жители платили не 100% о стоимости квартплаты. На 100% вышли в середине-конце 90х.

Ну вот, а многие в своих домах за всё за свои деньги платили без всяких дотаций - это разве справедливо было?
CrazyAlex
гнилой »
#19 | 08:54 21.12.2015 | Кому: Chingiz
> Пенсия в 30 000 - вполне позволит безбедно жить.

таких зарплат-то мало
CrazyAlex
гнилой »
#20 | 08:55 21.12.2015 | Кому: человечек Серый
> Сейчас много хуже.

не скажу, разный бывает и бывал раньше
CrazyAlex
гнилой »
#21 | 08:56 21.12.2015 | Кому: Matvey
> А как с пенсиями в других странах? Оплачивают ли Обама, Меркель и Елизавета 2-ая старость своим пенсионерам?

там пенсии насколько я знаю только госслужащим платят, не так?
CrazyAlex
гнилой »
#22 | 09:04 21.12.2015 | Кому: CrazyAlex
> 2,97 за месяц за отопление в СССР

это неоправданно мало, не думаю, что стоит брать эту сумму за образец. Непонятно по какой причине такие цены установили. В СССР в деревнях бабки ходили за сучками в лес, чтобы ими летом баню топить, экономить. Почему-то берут только самое лучшее из СССР, хотя одновременно было и много несправедливого.
CrazyAlex
гнилой »
#23 | 09:06 21.12.2015 | Кому: Jonny
> Ниже 60-70 рублей начинается существование, потому что часть желаемого остается недосягаемой.

вот в погоне за недосягаемым и был разрушен СССР
CrazyAlex
гнилой »
#24 | 09:08 21.12.2015 | Кому: Chingiz
> Опять же - если работающий человек живет на 25000р, почему пенсионер не может жить на 10 000?

да вполне, я то как раз и не спорю с этим.

> Не так уж и мало, по крайней мере в городах.


не понял в каком контексте.
CrazyAlex
гнилой »
#25 | 09:11 21.12.2015 | Кому: человечек Серый
> Речь идет о хлебе, который сейчас и тогда кушало большинство людей

Извини, но я не вижу разницы между сельским хлебом в СССР и сейчас, возможно в разных городах по-разному.
Или я чего-то не понимаю.
CrazyAlex
гнилой »
#26 | 09:13 21.12.2015 | Кому: Chingiz
> Не так уж и мало зарплат за 30 000р. Хотя, к сожалению, есть и меньше.

да абсолютно согласен, зарплата 20-25 тысяч - обычное явление.
у многих меньше.
У меня к счастью в данный момент пока больше.
CrazyAlex
гнилой »
#27 | 09:20 21.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> Мой минимум - 70 тысяч рублей

позвольте спросить, а что это вы такое производите на более, чем 100 тысяч в месяц?
CrazyAlex
гнилой »
#28 | 09:25 21.12.2015 | Кому: Jonny
20 тысяч на себя одного тратить - это круто


> Так вот мне надо лечить минимум 1 зуб, я хочу нормально его вылечить а это минимум 30 тысяч рублей


ну и цены в Москве

вот ведь, зубы не чистил.


> у них что то в компьютере сгорело


пилот не спас из-за брака или брак производителя компьютера?
CrazyAlex
гнилой »
#29 | 09:28 21.12.2015 | Кому: Jonny
> а, ну так значит наши успешные граждане, которые миллионами в месяц бабло гребут, они просто производят всякое много.
> а я то думал, что у нас просто социальное неравенство в обществе.

я просто думал, что такие здесь не сидят и сюда не пишут.
CrazyAlex
гнилой »
#30 | 09:31 21.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> По этой конституции мне гарантировано минимум 70 000 рублей в месяц. А государство кидает меня через хуй и не предоставляет мне этих 70 000 рублей. Оно мне по гроб жизни обязано, это государство.

Вот многие и посчитали, что СССР их через ... кинул.
CrazyAlex
гнилой »
#31 | 09:32 21.12.2015 | Кому: Jonny
> А зубы мне еще в школе испортили, высверлили по сути здоровые зубы

зачем давал сверлить здоровые зубы?
CrazyAlex
гнилой »
#32 | 09:34 21.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> Прошу заметить: я государству никогда нигде ничего не обещал. А вот государство взялось гарантировать мне достойную жизнь и развитие.

по государственным меркам гарантировало
CrazyAlex
гнилой »
#33 | 09:38 21.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Вот многие и посчитали, что СССР их через ... кинул.
>
> Да, с середины 50-х начал кидать, пока не кинул окончательно в 91-м.

а до "середины 50-х" когда и голод в поволжье был и в деревнях дети босиком летом бегали и поля вручную за копейки обрабатывали и взрослым помогали, в 16 лет за станок вставали, в развалюхах жили - всё было отлично, а как началось улучшение уровня жизни всего населения, так все и поняли, что их кинули
CrazyAlex
гнилой »
#34 | 09:40 21.12.2015 | Кому: Jonny
> потому что тупой был и доверился врачам, мать их сука за ногу.
> потом уже стал отказываться, причем отказываться пришлось со скандалами - такая вот школа умная, за меня все лучше знает
> чем остальные зубы собственно и спас

видишь как плохо было в СССР - плохие врачи портили здоровые зубы, сейчас хотя бы не портят.
CrazyAlex
гнилой »
#35 | 09:57 21.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> Про миллионы расстрелянных босиком по росе забыл.

фантазёр
CrazyAlex
гнилой »
#36 | 09:58 21.12.2015 | Кому: Акелла
> Это какие-такие врачи в СССР ему зубы портили, если 7 лет ему исполнилось в 1991 году?

ну тогда бывшие советские врачи, других-то ещё не было.
CrazyAlex
гнилой »
#37 | 10:02 21.12.2015 | Кому: Котовод
> А вот при Хрущеве уже начали чудить

ага, вот рассказывали мне ввели еще какой-то "натуральный оброк" - яйца нужно было сдавать с личного хозяйства, а кур невозможно было содержать, поэтому приходилось эти яйца покупать в магазине, смывать печати и снова сдавать - вот по бумажкам наверное потребление и производство яиц выросло.
CrazyAlex
гнилой »
#38 | 10:05 21.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> Речь шла не о послевоенной разрухе и не о прочих природных бедствиях, а об т.н. "коммунизме". Который при Сталине был с первоапрельскими понижениями цен, а при лысом кукурузнике закрылся.

при жизни Сталина ещё не вышли из послевоенной разрухи
CrazyAlex
гнилой »
#39 | 10:09 21.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> > при жизни Сталина ещё не вышли из послевоенной разрухи
>
> При жизни Сталина вошли в коммунизм

ну и фантазии
CrazyAlex
гнилой »
#40 | 10:10 21.12.2015 | Кому: Walet
> Вот именно. Тогда была железобетонная уверенность в завтрашнем дне. Сейчас нет уверенности даже в сегодняшнем. И родное государство, делает всё от него зависящее, чтобы этой уверенности и дальше не было.

если бы тех людей из разрухи переселить в наше время - они бы подумали что попали в комунизм по уровню жизни
CrazyAlex
гнилой »
#41 | 10:18 21.12.2015 | Кому: Walet
> Не подумали бы. Те люди еще хорошо помнили, что такое капитализм. Вот к 80-м таких уже практически не осталось.

тогда был дикий и чудовищный капитализм - никак нельзя сравнивать с существующим на текущий момент, никто бы не стал революции делать, если бы тогда жили как сейчас. По уровню жизни все были бы в полном восхищении.
CrazyAlex
гнилой »
#42 | 10:21 21.12.2015 | Кому: Soo
> > в СССР разве были такие большие пенсии как сейчас у многих?
>
> [ поперхнулся водой ]
>
> Чего?

тогда колхозникам пенсии маленькие платили - а колхозников было очень много, к-е умирали у себя в деревнях в одиночестве когда дети переселялись в город.
Максимальный размер пенсии по возрасту на общих основаниях составлял 120 рублей - это как сейчас 12 тысяч.
CrazyAlex
гнилой »
#43 | 10:24 21.12.2015 | Кому: Soo
> Какую часть от этих денег тратили на оплату ЖКХ, проезда, и т.д.

какое ЖКХ в деревнях, сёлах, домах с печным отоплением? или все в новостройках тогда жили?
за централизованно отопление в СССР неоправданно мало платили за счет дотаций - только почему-то с индивидуальным отоплением таких дотаций не было - это справедливо?

проезд 15 коп - сейчас у нас 20руб, в Москве - 30?
CrazyAlex
гнилой »
#44 | 10:27 21.12.2015 | Кому: Walet
> > тогда был дикий и чудовищный капитализм - никак нельзя сравнивать с существующим на текущий момент,
>
> Разницы никакой.

ну блин ты даёшь! и сейчас 10-часовой рабочий труд? тяжёлый детский труд? полное отсутствие правил охраны труда? и т.д. и т.п.
Голод? жизнь в холодных сырых помещениях, от к-х все болели туберкулезом?
зачем так чудовищно преувеличивать?
CrazyAlex
гнилой »
#45 | 10:34 21.12.2015 | Кому: Walet
> 12-часовой уже практически норма. Есть и больше.

где?

> > полное отсутствие правил охраны труда?

>
> На бумаге или по-факту?

где? кто-то мешает бороться? за возмущения на каторгу отправляют и казаки секут?



> Не было бы СССР, так бы и было. Судя по тенденции, у нас еще все это впереди.


вот с этим согласен, вот именно, что не сейчас, а впереди - чтобы не путать людей.
CrazyAlex
гнилой »
#46 | 10:45 21.12.2015 | Кому: Walet
> > где?
>
> Повсеместно.

не видел нигде ещё, вероятно это в вашем городе такое.


> > за возмущения на каторгу отправляют и казаки секут?

>
> Нет. Просто пинком под зад и вот ты уже счастливый безработный!
>
> "Не нравится - увольняйтесь. За воротами желающих полно"! ©

и писали заявления в прокуратуру на конкретные нарушения и всё без толку?
люди мрут как до революции и всем пофиг?
не знаю, у нас в Казани периодически строители на стройках падают и это обсуждается на самом высоком уровне, не думаю, что если кто-то пойдёт к правозащитникам с конкретикой, то его засекут казаки. Что-то у вас страшный город, если рискуют жизнью и смертность на производстве как до революции и никто не жалуется.
CrazyAlex
гнилой »
#47 | 11:39 21.12.2015 | Кому: Котовод
> После вычета квартплаты остается 2/3 пенсии, а не 4/5, а так да, почти то же самое. И хлеб "не подорожал". Только что купленный в спаре хлеб оказался дешевле, чем в магазине около дома, всего 25.8. Правда в буханке всего 600 грамм. 0.02 копейки за грамм, против 0.043.
> Т.е.120 рублей, это как сейчас 24 тысячи. По квартплате вообще тысяч 40-50 выйдет. Вот что реально подешевело, так это бытовая техника - в силу технического прогресса.

насчет хлеба - сходил только что в магазин - подорожал, по акции только 20 или 23 в зависимости от хлебзавода, полбуханки отрезанной 13руб. Ну это не намного больше, чем 20коп в последние годы СССР, когда скотину хлебом кормили и школьники хлебом кидались - разве опять нужно сделать хлеб дешёвым искусственно, чтобы его не ценили? В буханке по-моему 800 грамм - это про хлеб "сельский". Есть хлеб "украинский" - он при том же объеме на вид весит 900грамм если не путаю - стоит 29руб. Хлеб в СССР был явно недооценен в последнее время.


> По квартплате вообще тысяч 40-50 выйдет


Отопление централизованное стоило несправедливо дешево, в то время как половина покупала дрова-уголь недешево и им не делали таких дотаций, плюс ручной труд по выгрузке, ежедневное затопление печей, чистка, грязь. Да кто-то жил хорошо, как и сейчас некоторые, а кто-то платил из своего кармана и своим трудом.
На голые трубы отопления только старички некоторые жаловались - над ними смеялись, что им делать нехрен, потому что дешево было за отопление платить, чем думать об этом.




> 12 часовой труд нынче исключительно добровольный.


в СССР тоже куча народа подрабатывало сверхнормы по разным причинам, например, чтобы денег побольше заработать
CrazyAlex
гнилой »
#48 | 11:45 21.12.2015 | Кому: Soo
> Да нет. Ты что. Им просто нравятся автобусы. А некоторым даже электрички.
>

А в СССР куча народу ездила на электричках.

На завод пешком за 3-5 километров пешком ходили.

У меня бабушка с пенсией около 80р на пенсии подрабатывала дворником 1,5 ставки - шла пешком 3км в любую погоду на первую электричку в 5 часов как и всю жизнь до этого и не ругала режим за недостойные условия существования и нищенскую пенсию.
Матушка вначале 3 км пешком ходила на работу, в том числе и в 35градусный мороз, потом в открытом кузове с тентом стали возить - кто-то восставал?
CrazyAlex
гнилой »
#49 | 11:46 21.12.2015 | Кому: Soo
> За месяц ноябрь я получил 18900.

это мало, интересно чем занимаешься? думаю нужно озвучивать где только можно про такие зарплаты и конкретику про работу - возможно поможет
CrazyAlex
гнилой »
#50 | 11:48 21.12.2015 | Кому: kirillkor
> > где?
>
> У меня например. Рабочий день не нормирован. За что я даже расписался.
>
> Полтора месяца уходил ребёнок спит, приходил уже спит. В том числе и в выходные, но, справедливости для, это был мой выбор, оплаченный, но оплаченный так как положено его оплачивать тем у кого ненормированный рабочий день, т.е. по обычной ставке.

это от незнания закона. Ненормированный рабочий день - это когда нужно иногда перерабатывать, а если постоянно - то это уже нужно жаловаться, потом в суд
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.