10 миллионов граждан останутся без пособий по старости

ng.ru — "Повышение пенсионного возраста для всего населения вслед за чиновниками, которое похвалил президент Владимир Путин, может оставить без пенсии более 40% российских мужчин, т.к. они просто не доживут до нового пенсионного возраста. При повышении его на пять лет число тех, кто не дотянет до пенсии, увеличится примерно на 10 млн человек. Резко сократится и продолжительность жизни пенсионеров, которая в России и так одна из самых низких."(с) #светлое_будущееНовости, Общество
Акелла 05:35 21.12.2015
326 комментариев | 169 за, 7 против |
#101   CrazyAlex | 08:56 21.12.2015 | Кому: Matvey
> А как с пенсиями в других странах? Оплачивают ли Обама, Меркель и Елизавета 2-ая старость своим пенсионерам?

там пенсии насколько я знаю только госслужащим платят, не так?
#102   Matvey | 08:57 21.12.2015 | Кому: Chingiz
> Пенсию оплачивают пенсионные фонды, куда сознательные граждане сами заранее заносят деньги. У Обамы то точно.

Несут ли заранее в пенсионные фонды денежки те граждане США, которым сейчас Обама выдает талоны на обеды? А их, таких на содержании, миллионов 48. На какие пенсии будут жить они?
#103   Chingiz | 08:57 21.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> Не, у нас в конституции чётко сказано: "достойная жизнь и развитие"

Достойная жизнь - это еда 3 раза в день и крыша над головой. Остальное - это то, что напридумывали себе люди в погоне за комфортом.

Развитие - возможность записаться в библиотеку и бесплатно читать книги, а вовсе не заносить бабло Голливуду.

Это то, что тебе обеспечивает государство. Хочешь большего - у тебя для этого есть все возможности.
#104   Jonny | 08:58 21.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> Для "достойной жизни и свободного развития человека", "ганатированных" "конституцией" на одно рыло человека нужно минимум 60-70 тысяч рублей в месяц. В Москве - в два раза больше.

Совершенно согласен.
Ниже 60-70 рублей начинается существование, потому что часть желаемого остается недосягаемой.
Ну то есть да, я могу себе позволить некоторые радости, но в основном денежка уходит на питание, квартиру и содержание кота. При том, что живу я один. Какие расходы у семейного человека даже представить боюсь.
Машину я лично позволить себе не могу. Потому как брать кредиты и жить на одном рисе - не моё, уж извините. Вот и получается, что вроде бы цивилизация шагнула далеко вперед, а человеческие радости есть не только лишь у всех, мало у кого они есть.

Прямо как в песенке Семена про нефть, тоже детали ведь точу.
#105   Chingiz | 08:59 21.12.2015 | Кому: Matvey
Такие - будут так же жить на талоны. А нормальные, работающие люди - получать пенсию.

Заметь - раздача бесплатной еды это дешевле, чем выплата пусть и небольших, но пенсий.
#106   Jonny | 09:00 21.12.2015 | Кому: Chingiz
> Достойная жизнь - это еда 3 раза в день и крыша над головой. Остальное - это то, что напридумывали себе люди в погоне за комфортом.

Так и пещерные люди, выходит, достойно жили! А мы тут напридумывали себе всякое!
#107   Chingiz | 09:01 21.12.2015 | Кому: CrazyAlex
Не так уж и мало, по крайней мере в городах.

Опять же - если работающий человек живет на 25000р, почему пенсионер не может жить на 10 000?
#108   Chingiz | 09:02 21.12.2015 | Кому: Jonny
> Так и пещерные люди, выходит, достойно жили! А мы тут напридумывали себе всякое!

У них было 3хразовое питание и крыша над головой? На минуточку, на территории России подобное стало возможным только в СССР и далеко не сразу, а фактически только в 50-е.
#109   Egor Motygin | 09:03 21.12.2015 | Кому: Chingiz
> Достойная жизнь - это еда 3 раза в день и крыша над головой. Остальное - это то, что напридумывали себе люди в погоне за комфортом.

Питаться 3 раза в день можно и говном. Но нет - достойную жизнь лично я расцениваю как питание 7 раз в день (трёх раз я не достоин, я хочу питаться как нормальный человек, а не как непойми кто), нормальной, здоровой пищей (не консервами и не субпродуктами, а мясом и овощами).

Это как минимум двадцать тыщ в месяц, и то - если постоянно ощущать чувство голода.

> Развитие - возможность записаться в библиотеку и бесплатно читать книги, а вовсе не заносить бабло Голливуду.


Нет, возможность записаться в библиотеку - это не развитие, а ограничение в развитии. Развитие - это доступ к любым хобби и к любой информации. Это ещё тыщ 30.

> Это то, что тебе обеспечивает государство.


Оно мне ничего из вышеперечисленного не обеспечивает, оно меня грязно наёбывает, не соблюдая собственную конституцию.

> Хочешь большего - у тебя для этого есть все возможности.


Нет, у меня нету.
#110   Chingiz | 09:04 21.12.2015 | Кому: Jonny
А многие живут семьей на 30. Подумай, что ты делаешь не так, если даже не можешь позволить себе машину, хотя бюджетная машина может в целом требовать тысяч по 10 в месяц, вместе с кредитом и бензином.
#111   CrazyAlex | 09:04 21.12.2015 | Кому: CrazyAlex
> 2,97 за месяц за отопление в СССР

это неоправданно мало, не думаю, что стоит брать эту сумму за образец. Непонятно по какой причине такие цены установили. В СССР в деревнях бабки ходили за сучками в лес, чтобы ими летом баню топить, экономить. Почему-то берут только самое лучшее из СССР, хотя одновременно было и много несправедливого.
#112   CrazyAlex | 09:06 21.12.2015 | Кому: Jonny
> Ниже 60-70 рублей начинается существование, потому что часть желаемого остается недосягаемой.

вот в погоне за недосягаемым и был разрушен СССР
#113   Chingiz | 09:06 21.12.2015 | Кому: Egor Motygin
Ты просто хочешь нахаляву всего. Этого не будет. Работай лучше, тогда и можешь жрать хоть 20 раз в день. Государство не обязано обеспечивать тебе Бентли для свободы перемещений и фуа гра для защиты от голода. С точки зрения государства и сограждан тебе вполне хватит ног, общественного транспорта и хлеба с колбасой.
#114   Matvey | 09:07 21.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> Нет, у меня нету.

А вы сядьте на социальный лифт и поднимитесь.
#115   человечек Серый | 09:07 21.12.2015 | Кому: CrazyAlex
> > Сейчас много хуже.
> не скажу, разный бывает и бывал раньше

Речь идет о хлебе, который сейчас и тогда кушало большинство людей, а факт что сейчас есть очень хороший хлеб, но продается не в каждом магазине и заметно дороже обычного хлеба.
#116   CrazyAlex | 09:08 21.12.2015 | Кому: Chingiz
> Опять же - если работающий человек живет на 25000р, почему пенсионер не может жить на 10 000?

да вполне, я то как раз и не спорю с этим.

> Не так уж и мало, по крайней мере в городах.


не понял в каком контексте.
#117   Chingiz | 09:11 21.12.2015 | Кому: CrazyAlex
Не так уж и мало зарплат за 30 000р. Хотя, к сожалению, есть и меньше.
#118   CrazyAlex | 09:11 21.12.2015 | Кому: человечек Серый
> Речь идет о хлебе, который сейчас и тогда кушало большинство людей

Извини, но я не вижу разницы между сельским хлебом в СССР и сейчас, возможно в разных городах по-разному.
Или я чего-то не понимаю.
#119   CrazyAlex | 09:13 21.12.2015 | Кому: Chingiz
> Не так уж и мало зарплат за 30 000р. Хотя, к сожалению, есть и меньше.

да абсолютно согласен, зарплата 20-25 тысяч - обычное явление.
у многих меньше.
У меня к счастью в данный момент пока больше.
#120   Egor Motygin | 09:13 21.12.2015 | Кому: Chingiz
> Ты просто хочешь нахаляву всего.

Нет, я просто хочу достойной жизни и развития, которые гарантированы мне конституцией. Для этого мне лично нужно не менее 70 тысяч рублей в месяц.

> Работай лучше, тогда и можешь жрать хоть 20 раз в день.


Я не хочу работать лучше, поскольку конституция как бы гарантирует мне достойную жизнь и развитие (а это, повторюсь, 70 тыр в месяц) без учёта того, как я работаю. А государство кладёт на конституцию хуй и хочет предложить мне его пососать вместо гарантированных мне конституцией 70 тысяч рублей.

> Государство не обязано обеспечивать тебе Бентли для свободы перемещений и фуа гра для защиты от голода.


Так никто и не просит бентли и фуагра. Я говорю о минимуме. Мой минимум - 70 тысяч рублей. Без шика, без роскоши, просто чтобы прожить без ущерба для здоровья и с минимальным уровнем развития меня как личности.

> С точки зрения государства и сограждан тебе вполне хватит ног, общественного транспорта и хлеба с колбасой.


С моей точки зрения, государство, которое так считает, может шеренгами пройти на хуй.
#121   Jonny | 09:19 21.12.2015 | Кому: Chingiz
> А многие живут семьей на 30. Подумай, что ты делаешь не так, если даже не можешь позволить себе машину, хотя бюджетная машина может в целом требовать тысяч по 10 в месяц, вместе с кредитом и бензином.

Мои расходы:
1. Оплата квартиры, электричества, воды, вывоза мусора, отопления.
2. Оплата еды себе и коту, при том что ем я мало.
3. Оплата проезда

И вуаля у меня остается 10 тысяч в месяц на всякое! Иногда 8-9, но обычно 10 тысяч в месяц у меня остается.
Так вот мне надо лечить минимум 1 зуб, я хочу нормально его вылечить а это минимум 30 тысяч рублей. Я не выдумываю, я тебе реально рассказываю как я живу.
Мне надо кондиционер поставить, а это еще рублей 40, потому что нормальный стоит дорого, а его еще устанавливать 7 тысяч минимум.
Мне надо сделать ремонт на балконе, потому что там жесть страшная.
У меня выходит, что 2016-й год почти весь расписан и какие то новые расходы туда уже поместить проблематично.
А еще мне надо покупать одежду хотя бы иногда да. И вообще всякое случается, свободные деньги нужны.
Я ведь не покупаю всякие непонятные штуки, которые потом стоят собирают пыль в углу.
И как я сюда впишу автомобиль? Мне нужно взять кредит на 5 лет? Я не хочу брать кредит, я не хочу никому быть должен. Понимаешь? Вот позиция у меня такая, я не хочу брать деньги в долг.
А ты мне тут рассказываешь как здорово я живу раз у меня крыша над головой. Я что, в банановой республике живу что-ли, что я должен крыше над головой радоваться?

А сегодня я пойду к родителям, у них что то в компьютере сгорело. В прямом смысле сгорело. Подозреваю, что блок питания. Там стоял на 430 ватт, такой у нас не сильно дорогой стоит 3100. Это я тоже из своего бюджета выделять буду, потому что это мои родители. Так что не надо мне рассказывать, что я как то неправильно деньги трачу. Их просто мало.
#122   Chingiz | 09:20 21.12.2015 | Кому: Egor Motygin
Ты просто социальный паразит. Именно из за таких как ты идея коммунизма неосуществима.
Не имея ценных для общества способностей, ты лично для себя требуешь неадекватный уровень потребления. Поскольку государство оперирует реальными потребностями людей, а не мнимой хуетой "я так хочу", то сосать и нахуй идешь здесь только ты.

А нормальные люди приветствуют нежелание государства кормить бездельников и лодырей.
#123   Котовод | 09:20 21.12.2015 | Кому: Jonny
> Потому как брать кредиты и жить на одном рисе - не моё, уж извините.

Что-то у вас рис дорогой.
#124   CrazyAlex | 09:20 21.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> Мой минимум - 70 тысяч рублей

позвольте спросить, а что это вы такое производите на более, чем 100 тысяч в месяц?
#125   Matvey | 09:25 21.12.2015 | Кому: CrazyAlex
> позвольте спросить, а что это вы такое производите на более, чем 100 тысяч в месяц?

А разве в своих сообщениях Егор пишет что-то о том, что он делает, производит или как-то приносит пользу обществу?
Нет. Он пишет только о своих желаниях и потребностях.
"Все свои силы он положил на то, чтобы жить за счет общества. Но общество не хотело, чтобы он жил за его счет. А вынести этого противоречия во взглядах Михаил Самуэлевич не мог, потому что имел вспыльчивый характер." О. Бендер
#126   CrazyAlex | 09:25 21.12.2015 | Кому: Jonny
20 тысяч на себя одного тратить - это круто


> Так вот мне надо лечить минимум 1 зуб, я хочу нормально его вылечить а это минимум 30 тысяч рублей


ну и цены в Москве

вот ведь, зубы не чистил.


> у них что то в компьютере сгорело


пилот не спас из-за брака или брак производителя компьютера?
#127   Chingiz | 09:25 21.12.2015 | Кому: Jonny
Судя по тому, что проезд и кот у тебя съедают тысяч 40, убей кота. Это суровая, но вынужденная мера. Он у тебя отъедает ресурсов как у многих жена и пара детей школьного возраста.

Я, к примеру, на 80 в Питере умудряюсь платить за 2-хкомнатную квартиру, содержать собаку, жену, строить дачу, купить мотоцикл (японский, дорогой), машину (японскую, не очень дорогую) и при этом еще по ресторанам ходить регулярно.
А еще кредитами не брезгую - и умудряюсь их с процентами выплачивать.
Сейчас жена на работу вышла, так вообще красота, можно дом строить.
Это не для хвастовства, это просто чтобы немного конкретнее сравнить расходы.
#128   Walet | 09:26 21.12.2015 | Кому: Chingiz
> А нормальные люди приветствуют нежелание государства кормить бездельников и лодырей.

[censored]
#129   Egor Motygin | 09:26 21.12.2015 | Кому: Chingiz
> Ты просто социальный паразит.

Нет, наоборот.

> Именно из за таких как ты идея коммунизма неосуществима.


Именно из-за таких как я идея коммунизма осуществима.

> Не имея ценных для общества способностей, ты лично для себя требуешь неадекватный уровень потребления.


Кто тебе сказал, что я не имею ценных для общества способностей? Кто тебе сказал, что я требую неадекватного уровня потребления?

Я ничего вообще не требую, я всего лишь ожидаю исполнения государством причитающихся мне по написанной государством конституции благ. Я государство за язык не тянул, я конституцию не писал. Конституцию писали другие люди, а государство взялось эту конституцию соблюдать.

По этой конституции мне гарантировано минимум 70 000 рублей в месяц. А государство кидает меня через хуй и не предоставляет мне этих 70 000 рублей. Оно мне по гроб жизни обязано, это государство.
#130   Jonny | 09:26 21.12.2015 | Кому: CrazyAlex
> позвольте спросить, а что это вы такое производите на более, чем 100 тысяч в месяц?

а, ну так значит наши успешные граждане, которые миллионами в месяц бабло гребут, они просто производят всякое много.
а я то думал, что у нас просто социальное неравенство в обществе.
#131   вован сидорович | 09:26 21.12.2015 | Кому: ОМОНовец
> Ключевое слово - В МИНСКЕ. За РБ отвечать не могу, и как там у них с соцобеспечением сотрудников МВД - не знаю.

Принцип-то начисления пенсии одинаковый вроде. Оклад+звание от этого процент - 50% за 20 лет выслуги + 2% за последующий. Ещё за чернобыльские и афганцам по 10% накидывали.
#132   CrazyAlex | 09:28 21.12.2015 | Кому: Jonny
> а, ну так значит наши успешные граждане, которые миллионами в месяц бабло гребут, они просто производят всякое много.
> а я то думал, что у нас просто социальное неравенство в обществе.

я просто думал, что такие здесь не сидят и сюда не пишут.
#133   Chingiz | 09:28 21.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> Кто тебе сказал, что я не имею ценных для общества способностей? Кто тебе сказал, что я требую неадекватного уровня потребления?

Если имеешь, то тогда тебе и обеспечивает.

Заметь 70000 - это строго твоя хотелка в данном случае, абсолютно не привязанная к Конституции.
#134   Egor Motygin | 09:29 21.12.2015 | Кому: CrazyAlex
> позвольте спросить, а что это вы такое производите на более, чем 100 тысяч в месяц?

Ничего. А разве в конституции сказано, что я обязан что-то производить? Нет, не сказано. Зато там сказано, что государство гарантирует мне достойную жизнь и даже развитие.

Прошу заметить: я государству никогда нигде ничего не обещал. А вот государство взялось гарантировать мне достойную жизнь и развитие.
#135   Matvey | 09:29 21.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> По этой конституции мне гарантировано минимум 70 000 рублей в месяц.

Кто знает, в какой статье Основного Закона такое прописано?
#136   Jonny | 09:30 21.12.2015 | Кому: CrazyAlex
> ну и цены в Москве
>
> вот ведь, зубы не чистил.

Я в Челябинске живу. А зубы мне еще в школе испортили, высверлили по сути здоровые зубы и вставили туда пломбы из гипса. Из гипса, Карл! Они даже неделю не продержались, выпали. И вот зубу который пострадал больше всего при таком лечении практически пришел конец.
Но ты порассказывай мне, как я зубы не чищу, ты же видимо из континиума информацию берешь.
#137   Chingiz | 09:31 21.12.2015 | Кому: Walet
И? Люди с фото руководят вполне серьезными областями. То, что элита получает много денег - было и будет всегда и везде, на то она и элита. При чем тут пенсии и желания обычных граждан? Хочешь столько денег - добро пожаловать в борьбу за высокие должности и зарплаты.
#138   Egor Motygin | 09:31 21.12.2015 | Кому: Chingiz
> Если имеешь, то тогда тебе и обеспечивает.

Не-а, не обеспечивает.

> Заметь 70000 - это строго твоя хотелка в данном случае, абсолютно не привязанная к Конституции.


Это минимальная сумма, необходимая мне для достойной жизни и развития, гарантированных мне конституцией. Я смогу жить и на 69 900 рублей, но развиваться - уже нет.
#139   CrazyAlex | 09:31 21.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> По этой конституции мне гарантировано минимум 70 000 рублей в месяц. А государство кидает меня через хуй и не предоставляет мне этих 70 000 рублей. Оно мне по гроб жизни обязано, это государство.

Вот многие и посчитали, что СССР их через ... кинул.
#140   Jonny | 09:31 21.12.2015 | Кому: CrazyAlex
> пилот не спас из-за брака или брак производителя компьютера?

понятия не имею что и почему там сгорело. и пилота у них вообще не было (правда у них автоматы стоят).

> А семьи, которые живут на 30 тысяч в месяц как раз и едят рис.


Да и еще. Я работаю тоже нормально, 2/2 и первые выходные сутки в буквальном смысле прихожу в себя. У меня несколько станков на заводе.
#141   CrazyAlex | 09:32 21.12.2015 | Кому: Jonny
> А зубы мне еще в школе испортили, высверлили по сути здоровые зубы

зачем давал сверлить здоровые зубы?
#142   Egor Motygin | 09:33 21.12.2015 | Кому: Matvey
> Кто знает, в какой статье Основного Закона такое прописано?

Статья 7

1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

[censored]
#143   CrazyAlex | 09:34 21.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> Прошу заметить: я государству никогда нигде ничего не обещал. А вот государство взялось гарантировать мне достойную жизнь и развитие.

по государственным меркам гарантировало
#144   Walet | 09:34 21.12.2015 | Кому: Chingiz
> Хочешь столько денег -

Иди в депутаты!!!
#145   Egor Motygin | 09:34 21.12.2015 | Кому: CrazyAlex
> Вот многие и посчитали, что СССР их через ... кинул.

Да, с середины 50-х начал кидать, пока не кинул окончательно в 91-м.
#146   Jonny | 09:35 21.12.2015 | Кому: CrazyAlex
> зачем давал сверлить здоровые зубы?

потому что тупой был и доверился врачам, мать их сука за ногу.
потом уже стал отказываться, причем отказываться пришлось со скандалами - такая вот школа умная, за меня все лучше знает
чем остальные зубы собственно и спас, я считаю. у меня еще пока все зубы на месте и все мои. но один точно придется менять уже.
#147   ОМОНовец | 09:36 21.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> По этой конституции мне гарантировано минимум 70 000 рублей в месяц.

Них...я себе запросы... Да ты там в атаке не прих...ел? Блин, люди, я фигею с вашей простоты. Беру в пример свою семью: у меня зарплата - 36 с копейками (но тут сам виноват, алименты за пустоголовую молодость, так было бы немного больше). У жены - ровно 30 тысяч. Итого - 66 с копейками на месяц. Машина - двухгодовалый "Шеви Авео" (брали новый, в автосалоне). Да, детей нет пока. Это существенно экономит бюджет. Не курим, не злоупотребляем алкоголем - тоже в плюс. И на жизнь хватает - дошираками не давимся, мясо-масло в холодильнике есть всегда, и откладывать на будущее умудряемся... Живем в Подмосковье средней отдаленности (ровно 70 километров по ж/д или 55 на автомобиле по Ярославскому шоссе)... А кому-то 70 на одного мало... Ох...екть!
#148   Chingiz | 09:37 21.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> Это минимальная сумма, необходимая мне для достойной жизни и развития, гарантированных мне конституцией.

Где это записано в конституции? Условия - создает. Я, к примеру, получаю заметно больше 70. А где конкретная сумма для тебя прописана?
#149   Matvey | 09:38 21.12.2015 | Кому: Chingiz
> Где это записано в конституции?

Он другую книжку смотрел:

– Скажите, Шура, честно, сколько вам нужно денег для счастья? – спросил Остап. – Только подсчитайте все.
– Сто рублей, – ответил Балаганов, с сожалением отрываясь от хлеба с колбасой.
– Да нет, вы меня не поняли. Не на сегодняшний день, а вообще. Для счастья. Ясно? Чтобы вам было хорошо на свете.
Балаганов долго думал, несмело улыбаясь, и наконец объ­явил, что для полного счастья ему нужно 6400 рублей и что с этой суммой ему будет на свете очень хорошо.
#150   CrazyAlex | 09:38 21.12.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Вот многие и посчитали, что СССР их через ... кинул.
>
> Да, с середины 50-х начал кидать, пока не кинул окончательно в 91-м.

а до "середины 50-х" когда и голод в поволжье был и в деревнях дети босиком летом бегали и поля вручную за копейки обрабатывали и взрослым помогали, в 16 лет за станок вставали, в развалюхах жили - всё было отлично, а как началось улучшение уровня жизни всего населения, так все и поняли, что их кинули
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.

Рейтинг@Mail.ru