10 миллионов граждан останутся без пособий по старости

ng.ru — "Повышение пенсионного возраста для всего населения вслед за чиновниками, которое похвалил президент Владимир Путин, может оставить без пенсии более 40% российских мужчин, т.к. они просто не доживут до нового пенсионного возраста. При повышении его на пять лет число тех, кто не дотянет до пенсии, увеличится примерно на 10 млн человек. Резко сократится и продолжительность жизни пенсионеров, которая в России и так одна из самых низких."(с) #светлое_будущее
Новости, Общество | Акелла 05:35 21.12.2015
36 комментариев | 169 за, 7 против |
Egor Motygin
дурачок »
#1 | 05:41 21.12.2015 | Кому: Всем
Но Путин-то тут ни при чём, он хороший, это бояре плохие. Хотя погодите-ка...
Egor Motygin
дурачок »
#2 | 06:01 21.12.2015 | Кому: Reinmar z Bielawy
> Караул! Пенсионеры грабят государство!

Все пенсионеры - оранжевидные майдауны!!!
Egor Motygin
дурачок »
#3 | 06:17 21.12.2015 | Кому: Reinmar z Bielawy
> Живешь после наступления пенсионного возраста - расхититель государственной собственности. Давно пора ввести "правило 60" и "правило 55" для мужчин и женщин соответственно.

Да я давно предлагал расстреливать людей* по достижению пенсионного возраста.

* За исключением депутатов Госдумы и прочих чиновников**.

** Если эти чиновники не идут в разрез с Единой Линией Партии.
Egor Motygin
дурачок »
#4 | 06:24 21.12.2015 | Кому: Renatius
> Парадоксальным образом продолжение трудовой деятельности увеличивает продолжительность жизни

А вот жидоеврей Маркс наивно полагал, что благосостояние общества определяется количеством свободного времени у его членов.

Членов, бгг!
Egor Motygin
дурачок »
#5 | 06:40 21.12.2015 | Кому: Walet
> А ну-ка скажи что-нибудь про невидимую руку!!!

Не скажу, а то вдруг хрюкну и причмокну, на чём и спалюсь!!!
Egor Motygin
дурачок »
#6 | 06:44 21.12.2015 | Кому: eldar2116
> а как же СССР жил при такой нерентабельной пенсионной системе?

Очевидно же, что отвратительно жил, поэтому и развалился.
Egor Motygin
дурачок »
#7 | 07:01 21.12.2015 | Кому: alex-277
> Я таки извиняюсь, а погромы будут?

Будуть, будуть.
[censored]
Egor Motygin
дурачок »
#8 | 07:43 21.12.2015 | Кому: Chingiz
> Понятно, что хочется чтоб пенсия была от 30 000, но у многих и зарплата до таких цифр не доходит. Как то так.

А и не нужно, чтобы зарплата доходила до 30 000.

Для "достойной жизни и свободного развития человека", "ганатированных" "конституцией" на одно рыло человека нужно минимум 60-70 тысяч рублей в месяц. В Москве - в два раза больше.
Egor Motygin
дурачок »
#9 | 07:49 21.12.2015 | Кому: akold42
> ты поюморил?

Не, я серьёзно.
Egor Motygin
дурачок »
#10 | 08:44 21.12.2015 | Кому: Chingiz
> Имхо 50 000 уже вполне прилично.

Это по привычке так кажется. 50000 было хорошо два года назад, сейчас - 60-70 нужно.

> Пенсия в 30 000 - вполне позволит безбедно жить.


Опять же - это смотря что считать безбедным житьём. Если консервы - это нормально, то да. А если нормально - это стейк средней прожарки, то и стольника не хватит.
Egor Motygin
дурачок »
#11 | 08:52 21.12.2015 | Кому: Chingiz
> Нужно - понятие все же растяжимое. Кому то стейк нужен, кому то и куриного бульона хватит.

Не, у нас в конституции чётко сказано: "достойная жизнь и развитие". Без качественного здорового питания никакого развития быть не может в принципе.

Хотя, можно трактовать "достойную жизнь" как "а хуле ты хочешь, быдло? Больше десятки в месяц ты не достоин, бгг". В принципе, правящий класс так и трактует.

> У пенсионеров и расходов меньше - им не нужно ездить на работу, не нужно содержать детей, не нужно откладывать на будущее - поэтому им вполне хватает пенсии, которая заметно меньше зарплаты.


Допустим, если смотеть по фильму в день - это десять тысяч рублей в месяц. И это только на кино. А другие пенсионные развлечения?
Egor Motygin
дурачок »
#12 | 09:03 21.12.2015 | Кому: Chingiz
> Достойная жизнь - это еда 3 раза в день и крыша над головой. Остальное - это то, что напридумывали себе люди в погоне за комфортом.

Питаться 3 раза в день можно и говном. Но нет - достойную жизнь лично я расцениваю как питание 7 раз в день (трёх раз я не достоин, я хочу питаться как нормальный человек, а не как непойми кто), нормальной, здоровой пищей (не консервами и не субпродуктами, а мясом и овощами).

Это как минимум двадцать тыщ в месяц, и то - если постоянно ощущать чувство голода.

> Развитие - возможность записаться в библиотеку и бесплатно читать книги, а вовсе не заносить бабло Голливуду.


Нет, возможность записаться в библиотеку - это не развитие, а ограничение в развитии. Развитие - это доступ к любым хобби и к любой информации. Это ещё тыщ 30.

> Это то, что тебе обеспечивает государство.


Оно мне ничего из вышеперечисленного не обеспечивает, оно меня грязно наёбывает, не соблюдая собственную конституцию.

> Хочешь большего - у тебя для этого есть все возможности.


Нет, у меня нету.
Egor Motygin
дурачок »
#13 | 09:13 21.12.2015 | Кому: Chingiz
> Ты просто хочешь нахаляву всего.

Нет, я просто хочу достойной жизни и развития, которые гарантированы мне конституцией. Для этого мне лично нужно не менее 70 тысяч рублей в месяц.

> Работай лучше, тогда и можешь жрать хоть 20 раз в день.


Я не хочу работать лучше, поскольку конституция как бы гарантирует мне достойную жизнь и развитие (а это, повторюсь, 70 тыр в месяц) без учёта того, как я работаю. А государство кладёт на конституцию хуй и хочет предложить мне его пососать вместо гарантированных мне конституцией 70 тысяч рублей.

> Государство не обязано обеспечивать тебе Бентли для свободы перемещений и фуа гра для защиты от голода.


Так никто и не просит бентли и фуагра. Я говорю о минимуме. Мой минимум - 70 тысяч рублей. Без шика, без роскоши, просто чтобы прожить без ущерба для здоровья и с минимальным уровнем развития меня как личности.

> С точки зрения государства и сограждан тебе вполне хватит ног, общественного транспорта и хлеба с колбасой.


С моей точки зрения, государство, которое так считает, может шеренгами пройти на хуй.
Egor Motygin
дурачок »
#14 | 09:26 21.12.2015 | Кому: Chingiz
> Ты просто социальный паразит.

Нет, наоборот.

> Именно из за таких как ты идея коммунизма неосуществима.


Именно из-за таких как я идея коммунизма осуществима.

> Не имея ценных для общества способностей, ты лично для себя требуешь неадекватный уровень потребления.


Кто тебе сказал, что я не имею ценных для общества способностей? Кто тебе сказал, что я требую неадекватного уровня потребления?

Я ничего вообще не требую, я всего лишь ожидаю исполнения государством причитающихся мне по написанной государством конституции благ. Я государство за язык не тянул, я конституцию не писал. Конституцию писали другие люди, а государство взялось эту конституцию соблюдать.

По этой конституции мне гарантировано минимум 70 000 рублей в месяц. А государство кидает меня через хуй и не предоставляет мне этих 70 000 рублей. Оно мне по гроб жизни обязано, это государство.
Egor Motygin
дурачок »
#15 | 09:29 21.12.2015 | Кому: CrazyAlex
> позвольте спросить, а что это вы такое производите на более, чем 100 тысяч в месяц?

Ничего. А разве в конституции сказано, что я обязан что-то производить? Нет, не сказано. Зато там сказано, что государство гарантирует мне достойную жизнь и даже развитие.

Прошу заметить: я государству никогда нигде ничего не обещал. А вот государство взялось гарантировать мне достойную жизнь и развитие.
Egor Motygin
дурачок »
#16 | 09:31 21.12.2015 | Кому: Chingiz
> Если имеешь, то тогда тебе и обеспечивает.

Не-а, не обеспечивает.

> Заметь 70000 - это строго твоя хотелка в данном случае, абсолютно не привязанная к Конституции.


Это минимальная сумма, необходимая мне для достойной жизни и развития, гарантированных мне конституцией. Я смогу жить и на 69 900 рублей, но развиваться - уже нет.
Egor Motygin
дурачок »
#17 | 09:33 21.12.2015 | Кому: Matvey
> Кто знает, в какой статье Основного Закона такое прописано?

Статья 7

1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

[censored]
Egor Motygin
дурачок »
#18 | 09:34 21.12.2015 | Кому: CrazyAlex
> Вот многие и посчитали, что СССР их через ... кинул.

Да, с середины 50-х начал кидать, пока не кинул окончательно в 91-м.
Egor Motygin
дурачок »
#19 | 09:44 21.12.2015 | Кому: ОМОНовец
> Них...я себе запросы... Да ты там в атаке не прих...ел?

Хорошая реакция на очень, очень скромные запросы.

> И на жизнь хватает


На жизнь вполне может хватать питания подножным кормом, либо объедками из мусорных урн.

Я говорил про гарантированные конституцией "достойную жизнь и развитие", а не про то, что кому-то там хватает на жизнь.

Мне (да и тебе, да и кому угодно) для достойной жизни и развития в данный момент необходимо 60-70 тысяч рублей в месяц. Всё, что меньше - не гарантирует никакого развития, предусмотренного конституцией, извините. Спасибо.

Если ты думаешь, что питаешься здоровой пищей и всесторонне развиваешься - это не значит, что так и есть, камрад. Это всего лишь значит, что ты думаешь, что питаешься здоровой пищей и развиваешься.
Egor Motygin
дурачок »
#20 | 09:45 21.12.2015 | Кому: CrazyAlex
> а до "середины 50-х" когда и голод в поволжье был и в деревнях дети босиком летом бегали и поля вручную за копейки обрабатывали и взрослым помогали, в 16 лет за станок вставали, в развалюхах жили - всё было отлично

Про миллионы расстрелянных босиком по росе забыл.

> а как началось улучшение уровня жизни всего населения, так все и поняли, что их кинули


Некоторые не поняли до сих пор, судя по всему.
Egor Motygin
дурачок »
#21 | 09:51 21.12.2015 | Кому: Chingiz
> И хотят по 70000 за просто так

Вот смотри.

Допустим, данным комментом я обязуюсь выплачивать тебе 70 000 рублей ежемесячно за просто так. Мы идём к нотариусу, заверяем данный коммент, жмём руки. Я лишний раз устно подтверждаю, что буду выплачивать тебе по 70 000 рублей каждый месяц за просто так.

Через месяц ты приходишь ко мне за своими законными, нотариально заверенными 70 000 рублей. А я такой делаю удивлённое ебало и говорю - смотрите, ну нихуя себе, этот поц хочет таки 70 000 рублей в месяц за просто так! И ничего тебе не плачу.

Это нормально, по-твоему?
Egor Motygin
дурачок »
#22 | 09:56 21.12.2015 | Кому: Chingiz
> Конечно нет. Ты же обещал именно 70000 рублей, в договоре то написано.

В конституции написано про достойную жизнь и развитие. Достойная жизнь и развитие лично меня начинается с 70 000 рублей, уж извините. Я даже считал. Государство не выполняет взятых на себя обязательств.
Egor Motygin
дурачок »
#23 | 10:00 21.12.2015 | Кому: Котовод
> Послевоенной разрухи типа не было? По рассказам бабушек дедушек была непредставимая жопа. И слова понятные, а представить не получается, как это жить под навесом и есть только хлеб порциями по 200 грамм.

Хуясе у тебя бабушки-дедушки жировали, мой отец жмых жрал.

Речь шла не о послевоенной разрухе и не о прочих природных бедствиях, а об т.н. "коммунизме". Который при Сталине был с первоапрельскими понижениями цен, а при лысом кукурузнике закрылся.
Egor Motygin
дурачок »
#24 | 10:06 21.12.2015 | Кому: Matvey
> А для Божены Курицыной со скольки? А для Ксении Собачк?

60-70 тысяч рублей. Я же уже сказал.

> Нужно ли вам с Ксенией и Боженой такое негодное государство?


Я с Ксенией и Боженой не знаком и не хочу. Лично мне такое государство не нужно. Равно как и пенсионерам.
Egor Motygin
дурачок »
#25 | 10:07 21.12.2015 | Кому: CrazyAlex
> при жизни Сталина ещё не вышли из послевоенной разрухи

При жизни Сталина вошли в коммунизм.
Egor Motygin
дурачок »
#26 | 10:16 21.12.2015 | Кому: Chingiz
> Нет, про 70000 это твои домыслы.

Нет, это кропотливые подсчёты.

> Государство обеспечивает тебе достойную жизнь и развитие - государственные люди тебя бесплатно охраняют, учат, лечат, дают возможность читать книжки и смотреть телепередачи.


Нет, государство не обеспечивает мне достойную жизнь и развитие. Нет, "государственные люди" не охраняют меня, не учат, не лечат, не дают мне возможности читать книжки и смотреть телепедерачи. За всё вышеперечисленное я плачу из собственного кармана, ничто из вышеперечисленного я не получал бесплатно.

> Ты можешь поступить в университет, и тогда тебе дадут развиться до высшего человека в мире - ученого, доктора наук.


За это с меня потребуют много денег.

> Или обучат важной профессии, работая на которой ты сможешь развиваться дальше как специалист, и еще и зарабатывать много денег на остальные свои нужды.


Профессия нужна, чтобы я сам добывал себе еду. Государство тут ни при чём никаким боком.

> Это все, кстати, стоит сильно дороже 70000р. только ты хочешь на руки, а государство тебе платит натурой.


Да, это дороже, но дороже для меня, поскольку за это всё плачу я, а не государство. Я плачу государству за то, чтобы государство обучило меня, как мне в дальнейшем добывать себе еду.

Я ещё раз напоминаю, что в конституции сказано: Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

Там не сказано, что Российская Федерация - государство, политика которого направлена на создание условий, в которых человек сможет заработать себе на достойную жизнь и свободное развитие.

Там сказано, что Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

Разница понятна?
Egor Motygin
дурачок »
#27 | 10:17 21.12.2015 | Кому: Matvey
> Нужен ли ты государству?
> Нужен ли ты обществу?

Нужен ли ты государству?
Нужен ли ты обществу?
Egor Motygin
дурачок »
#28 | 10:18 21.12.2015 | Кому: kirillkor
> Пупкин к тебе переехал чтоль?

Спим в одной раскладушке, Милонову ни слова!!!
Egor Motygin
дурачок »
#29 | 10:24 21.12.2015 | Кому: CrazyAlex
> 120 рублей - это как сейчас 12 тысяч

ШТО БЛЯТЬ
Egor Motygin
дурачок »
#30 | 10:32 21.12.2015 | Кому: Chingiz
> Человека интересует развитие - вот я и говорю про развитие.

Ты говоришь за дрессировку, а не за развитие.
Egor Motygin
дурачок »
#31 | 10:46 21.12.2015 | Кому: Chingiz
> Нет, это домыслы.

Нет, это мои личные подсчёты.

> Неправда. Все это ты получаешь бесплатно.


Нет, за всё это я плачу, причём дважды - в первую очередь я плачу налоги, во вторую - за сами "услуги".

> Неправда. Квалифицированная работа - это в первую очередь развитие человека.


Нет, квалифицированная работа не имеет никакого отношения к развитию человека.

К примеру я, прирождённый композитор, могу квалифицированно программировать. Никакого развития, как личность и композитор, программируя, я не получаю. Напротив - я получаю кучу стрессов и заболеваний, занимаясь делом, для которого я не приспособлен и которым заниматься не хочу.

> И снова неправда. Ты не можешь государству заплатить в 7 лет, чтобы оно обучило тебя в школе.


Мне это и не нужно, поскольку за меня заплатили мои родители. А ещё за меня заплатили бездетные граждане.

> Все правильно. Вот Российская Федерация абсолютно честно со своей стороны создает тебе условия, обеспечивающие достойную жизнь и развитие человека.


Нет, она их не создаёт. Напротив - она отказывается их создавать, наплевав на взятые на себя обязательства. Зато дань с меня она берёт вполне исправно.
Egor Motygin
дурачок »
#32 | 10:49 21.12.2015 | Кому: Chingiz
> Ученая степень это дрессировка?

Да. Человек учится выполнять ряд действий - как любая обезьяна в цирке. Количество и сложность действий никак не переводит дрессуру на качественно новый уровень. Любое обучение - это дрессура. Учёный человек - дрессированный человек. Более ничего.

> С головой как?


Великолепно.
Egor Motygin
дурачок »
#33 | 10:53 21.12.2015 | Кому: Chingiz
> Мне хватает 3, а вот господину Мотыгину за счет государства нужно минимум 7.

Раб, сознающий свое рабское положение и борющийся против него, есть революционер. Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб. Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам.

(C) один профессиональный майдаун
Egor Motygin
дурачок »
#34 | 11:01 21.12.2015 | Кому: Chingiz
> Дрессировка - это троечники в школе.

Дрессировка - это абсолютно любое обучение. Сложность требуемых от дрессируемого примата действий никак не отменяет самого факта дрессуры и не переводит его на новый уровень.

> Ученая степень - это результат творческой работы и персональных исследований.


Нет, это результат сложной дрессуры.

Результат творческой работы человека - изобретение чего-то принципиально нового, того, чего до этого никто не изобрёл. Часто ты такое видишь? Вот-вот. Всё остальное, все научные работы - результат банальной дрессуры. Сложной, многоуровневой, но дрессуры.

Я понимаю, что хочется видеть лично себя Человеком, существом Разумным, Высшим, ебаться в рот Интеллектуальным и так далее. Но 95% людей - дрессированные обезьяны, не более того.
Egor Motygin
дурачок »
#35 | 11:06 21.12.2015 | Кому: Chingiz
> Раб - это человек, переложивший всю ответственность на своего хозяина, не имеющей своей воли и не несущий за свои действия ответственности.

Я говорю: я обязуюсь отдавать тебе 70 000 рублей в месяц за просто так. В день выдачи денег ты приходишь ко мне за своими 70 000 рублей. В этот момент ты официально становишься рабом, так?

Но это же глупо, согласись.

> Свободный человек - принимает на себя ответственность за свои действия и поступающий так, как считает необходимым для себя, по своей воле.


Я принимаю на себя ответственность за свои действия и поступаю так, как считаю необходимым для меня. Например, я требую от государства обещанные государством 70 000 рублей. А ты почему-то говоришь, что я раб. Ты уже определись.
Egor Motygin
дурачок »
#36 | 19:17 21.12.2015 | Кому: Chingiz
> Про твои аргументы я выше подробно написал. Болтология и не более. Ты живешь в выдуманном мире, используя то толкование терминов, которое хочется.

Твои аргументы - болтология и не более. Ты живешь в выдуманном мире, используя то толкование терминов, которое хочется.

Вот видишь, я тоже так могу.

ЗЫ: кстати, каково тебе на Вотте с твоими либеральными взглядами?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.