Ипотека

exeshe4ki.com — и тревожная мысль
Картинки, Юмор | exeshe4ki 03:25 20.09.2015
441 комментарий | 179 за, 9 против |
#1 | 03:26 20.09.2015 | Кому: Всем
[censored]
Egor Motygin
дурачок »
#2 | 03:31 20.09.2015 | Кому: Всем
А если украсть миллиард - то сидеть, но уже пожизненно и в Госдуме.
#3 | 03:49 20.09.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 03:50 20.09.2015 | Кому: Brum
> Глупая мысль.

Поэтому у тебя и нет четырёх миллионов.
#5 | 03:53 20.09.2015 | Кому: exeshe4ki
> Поэтому у тебя и нет четырёх миллионов.

Почему ты так решил? У меня есть квартира дороже 4, на которую я брал, в свое время, ипотеку. А украсть миллион или больше мечта любого жулика, но это непросто.
#6 | 03:58 20.09.2015 | Кому: Brum
> Почему ты так решил?

Потомучто я большой шутник.

Если серъёзно, то направление у мысли не в сторону "воруйте все, это охуенно!", а в сторону "ипотека - не благодать!". Вроде очевидно же.
#7 | 04:02 20.09.2015 | Кому: exeshe4ki
> а в сторону "ипотека - не благодать!"

Не благодать? Да это единственный способ, для большинства семей, получить собственное жилье.
Egor Motygin
дурачок »
#8 | 04:07 20.09.2015 | Кому: Brum
> Не благодать? Да это единственный способ, для большинства семей, получить собственное жилье.

Какая радость, господи ты боже мой, восславим же Священный Капитализм, облагодетельствовавший нас возможностью покупки жилья.
#9 | 04:07 20.09.2015 | Кому: exeshe4ki
> а в сторону "ипотека - не благодать!

Лучше снимать чужое за тот же ежемесячный платеж всю свою жизнь. Наживать барахло и таскаться с ним с квартиры на квартиру.
Сам копил лет 7 потом два года в рассрочку пока дом строился. По тридцатке в месяц. Было тяжело, но зато сейчас в своем и никому не должен.

А насчет украсть. Не знаю семерик на зоне. Там всякое может случится. Убьют, опустят, туберкулез. У самого крыша поедет. Да и отнять украденное могут.
#10 | 04:07 20.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Какая радость, господи ты боже мой, восславим же Священный Капитализм, облагодетельствовавший нас возможностью покупки жилья.

Другого строя, у меня для вас нет.
Egor Motygin
дурачок »
#11 | 04:10 20.09.2015 | Кому: anvillabs
> никому не должен

Налоги совсем не платишь?

ЗЫ: вот и выросло поколение, которое покупает квартиры в рассрочку, считая это благом, и считает, что оно никому ничего не должно. Прощай, советский человек, мы будем по тебе скучать.
Egor Motygin
дурачок »
#12 | 04:11 20.09.2015 | Кому: Brum
> Другого строя, у меня для вас нет.

Другой строй подразумевает майдан, который мы все как один не допустим и все как один ляжем, защищая капитализм.
#13 | 04:13 20.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Налоги совсем не платишь?

Ты в курсе о сумме налога и аренды квартиры, в городе-миллионнике, если в курсе - озвучь.
#14 | 04:14 20.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Другой строй подразумевает майдан, который мы все как один не допустим и все как один ляжем, защищая капитализм

Пример удачного майдана.
#15 | 04:15 20.09.2015 | Кому: Brum
> Не благодать? Да это единственный способ, для большинства семей, получить собственное жилье.

Да перестань. Твой прагматизм в контексте данной мысли высосан из пальца.
Egor Motygin
дурачок »
#16 | 04:21 20.09.2015 | Кому: Brum
> Ты в курсе о сумме налога и аренды квартиры, в городе-миллионнике, если в курсе - озвучь.

Существует такая известная среди ясно какого контингента загадка - "Есть два стула...". Правильный ответ на неё очень остроумен и подразумевает некое движение так называемой "мысли".

> Пример удачного майдана.


Нету, ни одного.
#17 | 04:22 20.09.2015 | Кому: anvillabs
> Лучше снимать чужое за тот же ежемесячный платеж всю свою жизнь

Есть два плохих варианта. Аренда или Ипотека. И ты из них выбираешь.
В картинке указан еще один плохой вариант, к двум имеющимся. Он в 3.5 раза лучше ипотеки.
#18 | 04:31 20.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Пример удачного майдана.
>
> Нету, ни одного

Это потому что майдан и революция разные вещи. Для революции нужна революционная ситуация - окунитесь в классиков, этой ситуации пока нет. Верхи ещё могут, а низы ещё хотят.
Egor Motygin
дурачок »
#19 | 04:38 20.09.2015 | Кому: Andjey
> Это потому что майдан и революция разные вещи.

По внешним признакам - одинаковые. Вникнуть в суть граждане не способны, тем более - на фоне антимайданной истерии. Так что социалистическая революция будет всенародно забита антимайдановцами.

Это была одна из целей майдана, кстати - не допустить социалистической революции.
#20 | 04:40 20.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Какая радость, господи ты боже мой, восславим же Священный Капитализм, облагодетельствовавший нас возможностью покупки жилья.

Твои предложения?

>вот и выросло поколение, которое покупает квартиры в рассрочку, считая это благом, и считает, что оно никому ничего не должно. Прощай, советский человек, мы будем по тебе скучать.


А как нужно покупать квартиры сегодня?

>Существует такая известная среди ясно какого контингента загадка - "Есть два стула...". Правильный ответ на неё очень остроумен и подразумевает некое движение так называемой "мысли".


Ты на вопрос ответь.

>Другой строй подразумевает майдан, который мы все как один не допустим и все как один ляжем, защищая капитализм.

>Нету, ни одного.

Уточни, что у тебя нету, так как не знаешь просто.
#21 | 04:42 20.09.2015 | Кому: exeshe4ki
> Он в 3.5 раза лучше ипотеки.

Тюрьма лучше ипотеки? У тебя отбытого срока наверное не меньше десятки.
#22 | 04:45 20.09.2015 | Кому: Andjey
> Это потому что майдан и революция разные вещи

Если считать майдан инструментом развала страны - то да, разные.
#23 | 04:46 20.09.2015 | Кому: Brum
> Тюрьма лучше ипотеки? У тебя отбытого срока наверное не меньше десятки.

А у тебя стало быть за плечами 25 лет ипотеки плюс семь лет срока за украденные четыре миллиона. И тебе есть с чем сравнивать, да?
Egor Motygin
дурачок »
#24 | 04:46 20.09.2015 | Кому: ItDoesntMatter
> Твои предложения?

Создавать Советы.

> А как нужно покупать квартиры сегодня?


Только в ипотеку, желательно - в валютную.

> Ты на вопрос ответь.


Я ответил.

> Уточни, что у тебя нету, так как не знаешь просто.


Вообще нету.
#25 | 04:46 20.09.2015 | Кому: Andjey
> Это потому что майдан и революция разные вещи.

Была в России революция? Решился ли в результате нее, квартирный вопрос.
#26 | 04:46 20.09.2015 | Кому: Egor Motygin
Ну не надо так про наш народ. Когда революционная ситуация действительно вызреет, то каждый поймёт, что это не майдан.
#27 | 04:46 20.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Я ответил.

Нет.
#28 | 04:46 20.09.2015 | Кому: Brum
> Тюрьма лучше ипотеки? У тебя отбытого срока наверное не меньше десятки.

Многие не знают как правильно пользоваться кредитом.
#29 | 04:47 20.09.2015 | Кому: Brum
Да, была, да решился.
Egor Motygin
дурачок »
#30 | 04:48 20.09.2015 | Кому: Andjey
> Ну не надо так про наш народ. Когда революционная ситуация действительно вызреет, то каждый поймёт, что это не майдан.

Никто не поймёт, все встанут как один защищать священное право аллигархов куршавелить малолеток.
#31 | 04:49 20.09.2015 | Кому: ItDoesntMatter
> Если считать майдан инструментом развала страны - то да, разные.

А если не считать, то одинаковые?
Egor Motygin
дурачок »
#32 | 04:49 20.09.2015 | Кому: Brum
> Нет.

Да.
#33 | 04:49 20.09.2015 | Кому: ItDoesntMatter
> Многие не знают как правильно пользоваться кредитом.

Если ты по жизни устроился, это не дает тебе право смотреть на других, как на идиотов.
Многим гражданам с их зарплатами вообще не светит никакой кредит. Не говоря уже про умение им распоряжаться.
#34 | 04:50 20.09.2015 | Кому: exeshe4ki
> Он в 3.5 раза лучше ипотеки.

Не спорю для некоторых тюрьма дом родной.
Там кормят, одевают, охраняют.
Им не аренда ни ипотека не нужны.
#35 | 04:50 20.09.2015 | Кому: Andjey
> Да, была, да решился.

В СССР у всех семей были нормальные жилищные условия?
#36 | 04:51 20.09.2015 | Кому: Brum
> Не благодать? Да это единственный способ, для большинства семей, получить собственное жилье.

Этот единственный способ стал единственным как раз потому, что он стимулировал спрос на жилье и соответственно рост ценового пузыря. Теперь без ипотеки этой сраной купить квартиру стало сильно сложнее, да.
#37 | 04:52 20.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Создавать Советы.

Советы чего и кому?

>Только в ипотеку, желательно - в валютную.

>Какая радость, господи ты боже мой, восславим же Священный Капитализм, облагодетельствовавший нас возможностью покупки жилья.

Так лучше.

>Я ответил.


Нет.

>Вообще нету


То есть не знаешь. Понятно.
#38 | 04:52 20.09.2015 | Кому: Brum
> В СССР у всех семей были нормальные жилищные условия?

А еще в СССР не было HD-телевидения и смартфонов.
Для верности бы еще жилищные условия пещерных людей сравнить, как там оно было то.
Egor Motygin
дурачок »
#39 | 04:52 20.09.2015 | Кому: Brum
> В СССР у всех семей были нормальные жилищные условия?

Было полное говно - либо землянки, либо коммуналки. То ли дело сейчас - каждый может взять целую квартиру в ипотеку. С интернетом, которого в СССР не было.
#40 | 04:52 20.09.2015 | Кому: Egor Motygin
Когда ситуация будет напоминать начало ХХ века или, хотя бы, конец ХХ века - будет понятно. До тех пор благорастворение воздусей и куршавель.
#41 | 04:53 20.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Да.

Если твой ответ считать - информацией не владею, то да.
Egor Motygin
дурачок »
#42 | 04:53 20.09.2015 | Кому: ItDoesntMatter
> Советы чего и кому?

Ничего никому.

> Нет.


Да.

> То есть не знаешь.


Знаю.

> Понятно.


Нет.
#43 | 04:54 20.09.2015 | Кому: exeshe4ki
> Если ты по жизни устроился, это не дает тебе право смотреть на других, как на идиотов.
>
> Многим гражданам с их зарплатами вообще не светит никакой кредит. Не говоря уже про умение им распоряжаться.

Если ты не заметил - я сказал, что многие не знают как правильно пользоваться кредитом. Не нужно придумывать ничего лишнего.
Egor Motygin
дурачок »
#44 | 04:54 20.09.2015 | Кому: Brum
> Если твой ответ считать - информацией не владею, то да.

Нет. Если считать мой ответ "существует более двух вариантов выхода из ситуации", то да.
Egor Motygin
дурачок »
#45 | 04:55 20.09.2015 | Кому: Andjey
> Когда ситуация будет напоминать начало ХХ века или, хотя бы, конец ХХ века - будет понятно.

Она уже 30 лет как напоминает.
#46 | 04:55 20.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> либо землянки, либо коммуналки

Были и землянки и комммуналки, а были и граждане в роскошных квартирах.
#47 | 04:55 20.09.2015 | Кому: anvillabs
> Не спорю для некоторых тюрьма дом родной.

Некоторым и рантье нравится. Денег даёт, квартиру разрешает покупать. Они не видят в нём ничего плохого и воспринимают это как должное.
#48 | 04:55 20.09.2015 | Кому: Brum
> > Да, была, да решился.
>
> В СССР у всех семей были нормальные жилищные условия?

Тебе точно 36?

На конец СССР ты с родителями в таборе жил?
#49 | 04:56 20.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Налоги совсем не платишь?

Подоходний с зарплаты.

>Прощай, советский человек, мы будем по тебе скучать.


При союзе еще поработать получилось. Пятый десяток разменял.

> вот и выросло поколение, которое покупает квартиры в рассрочку, считая это благом, и считает, что оно никому ничего не должно.


Не должен по крайней мере спекулянтам от банкиров. Но не у всех имеется возможность в рассрочку у застройщика взять.

А выбор есть, можно поехать в глухую деревню агрономом, зоотехником, сельским доктором или учителем. Тебя там будь уверен обеспечат бесплатным жильем, даже квартплату не нужно платить. Дровами обеспечат.

Как то так. Поедешь?
Egor Motygin
дурачок »
#50 | 04:57 20.09.2015 | Кому: Brum
> Были и землянки и комммуналки, а были и граждане в роскошных квартирах.

Номенклатура, поди. У этих и интернет был.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.