Ипотека

exeshe4ki.com — и тревожная мысль
Картинки, Юмор | exeshe4ki 03:25 20.09.2015
441 комментарий | 179 за, 9 против |
#201 | 07:35 20.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> А разрешение экранов смартфонов больше, чем при СССР?
>
> Я очень волнуюсь, мне нужен ответ на этот вопрос.

Всяко больше, чем при царе.
Egor Motygin
дурачок »
#202 | 07:37 20.09.2015 | Кому: Brum
> Всяко больше, чем при царе.

Так я не спрашивал про царя. Так больше, чем в СССР, или меньше? Ну, где смартфоны были хуже - щас или при коммунизме?
#203 | 07:40 20.09.2015 | Кому: Brum
Не больше.
#204 | 07:40 20.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Так я не спрашивал про царя. Так больше, чем в СССР, или меньше? Ну, где смартфоны были хуже - щас или при коммунизме?

Я тебе ответил на твой вопрос.
#205 | 07:42 20.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Суть социализма именно в этом - определить способности человека. Это при капитализме определять способности никому на хуй не надо, а социализм подразумевает взятие от человека по способностям, а не по тому, что в данный момент нужно капиталисту, которого при социализме нет.

Это ты сам придумал или где-то прочитал?

> Как у тебя в голове уживаются "заниматься своим делом" и "быть мёртвым"? Мёртвый человек может чем-то заниматься?


Что-то я тебя совсем не понял, ты вообще что имеешь в виду?
Egor Motygin
дурачок »
#206 | 07:43 20.09.2015 | Кому: Brum
> Я тебе ответил на твой вопрос.

Нет.
Egor Motygin
дурачок »
#207 | 07:44 20.09.2015 | Кому: viva4ever
> Это ты сам придумал или где-то прочитал?

Прочитал.

> Что-то я тебя совсем не понял, ты вообще что имеешь в виду?


Я имею в виду, что у тебя в голове как-то уживается противоположное. А ты?
#208 | 07:44 20.09.2015 | Кому: Brum
Я за тебя в поиске задал вопрос и получил первую же ссылку. Данные на 2012 год, сейчас, всвязи с очередной капиталистической жопой цифры скромнее.

[censored]
#209 | 07:45 20.09.2015 | Кому: kirillkor
> > В топку. Сейчас только в ВПК!
>
> Программистами в ВПК!

Кстати да, там весело. В одной интересной организации начальство щедро снабжало курсами. Если нет запарки по проекту, можно выбрать любой курс и пройти. Некоторые инженеры ходили на 3DMax, фотожоп. Ну захотелось! :)
Было года 4 назад. Речь про тех, которые делали учебные стенды под изделие.
#210 | 07:46 20.09.2015 | Кому: Brum
> Для тебя персонально, на дворе капитализм!

Для тебя персонально, я с самого начала веду речь о том, что считать построенное как заселённое некоректно.
#211 | 07:46 20.09.2015 | Кому: viva4ever
> > Суть социализма именно в этом - определить способности человека. Это при капитализме определять способности никому на хуй не надо, а социализм подразумевает взятие от человека по способностям, а не по тому, что в данный момент нужно капиталисту, которого при социализме нет.
>
> Это ты сам придумал или где-то прочитал?

Гражданин даже не задумался на тему того, что написал. Про отношения между метрополией, колонией и высасывание качественного человеческого ресурса, например.
Egor Motygin
дурачок »
#212 | 07:50 20.09.2015 | Кому: qazwsx
> Гражданин даже не задумался на тему того, что написал.

Ни разу.

> Про отношения между метрополией, колонией и высасывание качественного человеческого ресурса, например.


Коммунистические метрополии имеют совершенно особенные отношения со своими колониями, это да.
#213 | 07:51 20.09.2015 | Кому: kirillkor
> Все в программисты!

Я уже там, в погроммистах. ЗП > 100К, однако нормальную конуру в Москве себе позволить не могу. Максимум - сраную однушку в хрущевке, в Ново-Ебенево в ипотеку лет этак на 15, которая мне нахрен не упала. Есть мнение, что чтобы нормально обзавестись жильем в столице, нужно чтобы заработок был минимум 150. Что даже среди погроммистов не только лишь все имеют.
Пока ещё молодой и здоровый, нужно чую начинать грабить корованы.
#214 | 07:53 20.09.2015 | Кому: Vader
> Я уже там, в погроммистах. ЗП > 100К, однако нормальную конуру в Москве себе позволить не могу.

Да как же так-то! Мне тут рассказывают как легко и просто сейчас решается жилищный вопрос. Спрос говорят такой, что хоть караул кричи. А тут такое...

А может когда с наступлением крысиса барыги сели на жопу и спрос исчез?
#215 | 07:55 20.09.2015 | Кому: kirillkor
> Для тебя персонально, я с самого начала веду речь о том, что считать построенное как заселённое некоректно.

Что вижу я, на данный момент - первичка к моменту ввода в эксплуатацию, продается почти полностью, в купленной недвижимости люди либо живут либо сдают ее, за редким исключением.

Как обстоят дела в вашей реальности?
#216 | 07:56 20.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> > Про отношения между метрополией, колонией и высасывание качественного человеческого ресурса, например.
> Коммунистические метрополии имеют совершенно особенные отношения со своими колониями, это да.
Юмор настолько тонок, что я с трудом его понимаю.
Egor Motygin
дурачок »
#217 | 07:57 20.09.2015 | Кому: qazwsx
> Юмор настолько тонок, что я с трудом его понимаю.

Я почему-то не удивлён.
#218 | 07:58 20.09.2015 | Кому: Brum
> Что вижу я,

Ты это видишь на сайте застройщика. Поэтому заканчивай сказки рассказывать.

> Как обстоят дела в вашей реальности?


В нашей реальности на котлованы скидки. Очередей не видно. Достраивается то, что в высокой степени готовности. Нового не строится нихера. В этом году ещё отрапортуют о сдаче. В следующем будет грустно, в 17-ом будет пиздец.
#219 | 08:03 20.09.2015 | Кому: Andjey
Я же говорил про города-миллионники, и да в 14 году 72 млн кв. метров, в 15 планируется 76 млн., вот тебе и капиталистическая жопа.
#220 | 08:05 20.09.2015 | Кому: kirillkor
> Ты это видишь на сайте застройщика. Поэтому заканчивай сказки рассказывать.

Врут застройщики? С какой целью?
Egor Motygin
дурачок »
#221 | 08:06 20.09.2015 | Кому: Brum
> Я же говорил про города-миллионники, и да в 14 году 72 млн кв. метров, в 15 планируется 76 млн., вот тебе и капиталистическая жопа.

Вот ведь тупорылые были большевики, да? Вместо того, чтобы продавать коммерческие квартиры и вернуть капитализм, строили свои сраные коммуналки с землянками. То ли дело сейчас - все жилплощадью обеспечены, поголовно.
#222 | 08:07 20.09.2015 | Кому: Brum
> Врут застройщики? С какой целью?

Откуда мне знать? Но то, что на авито продаются квартиры которые на сайте застройщика обозначены как проданные медицинский факт.
#223 | 08:09 20.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> о ли дело сейчас - все жилплощадью обеспечены, поголовно.

А если не выходить как он из интернета, то станет понятно, что интернет есть у всех.
#224 | 08:11 20.09.2015 | Кому: kirillkor
> Откуда мне знать? Но то, что на авито продаются квартиры которые на сайте застройщика обозначены как проданные медицинский факт.

О чем он говорит, это факт?
Egor Motygin
дурачок »
#225 | 08:12 20.09.2015 | Кому: kirillkor
> А если не выходить как он из интернета, то станет понятно, что интернет есть у всех.

Да в интернет можно и не входить, по телевизеру ведь говорят, что вся Россия интернетом обеспечена по два интернета на каждого жителя.
#226 | 08:12 20.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> То ли дело сейчас - все жилплощадью обеспечены, поголовно.

Художник, он так видит.
#227 | 08:13 20.09.2015 | Кому: Brum
> О чем он говорит, это факт?

О том, что "проданные" квартиры кто-то продаёт. Зачем он это делает не спрашивай, я ни одной не продаю.

К примеру ЖК Голицын. Построен, почти всё продано, двушки так все.

[censored]

Двушки в этом же доме
[censored]

Однушки, которые тоже все.

[censored]

Это те квартиры где в объявлении указано название комплекса.

Ну а так-то да, всё продано.

Сказочники не умеющие даже интернетом пользоваться, подзаебали своими сказками.
Egor Motygin
дурачок »
#228 | 08:17 20.09.2015 | Кому: Brum
> Художник, он так видит.

Конечно. Например, видит, что в СССР разрешение экранов смартфонов равнялось нулю, а сейчас - уже HD, так что коммунизм - говно, а капитализм - рулит.
#229 | 08:23 20.09.2015 | Кому: kirillkor
> О том, что "проданные" квартиры кто-то продаёт. Зачем он это делает не спрашивай, я ни одной не продаю.

Люди продают в силу каких-то обстоятельств недвижимость, это нормально. Она может быть перекуплена на стадии строительства несколько раз и что? В моем доме есть квартиры на продажу, ему 25 лет, что необычного.
#230 | 08:24 20.09.2015 | Кому: Brum
> В СССР у всех семей были нормальные жилищные условия?

По сравнению с условиями, например, многих фабричных рабочих (на Тупичке несколько лет назад, вроде, было, записки очевидца за 1911 год) - да, стало лучше.
#231 | 08:28 20.09.2015 | Кому: Brum
> Люди продают в силу каких-то обстоятельств недвижимость, это нормально.

Эти люди называются барыгами.

Надеюсь теперь до тебя дошло, что считать проданное жильё как заселённое некорректно. Поэтому сравнивать СССР и РФ по строительству жилья так же некорректно, поскольку доступность жилья отличалась разительно. И если построенное в СССР = заселённое, то построенное в РФ = заселённое + незаселённое и процент второго очень высок.
#232 | 08:29 20.09.2015 | Кому: Всем
Не понимаю об чем спор. Можно же просто взять и посмотреть обеспеченность жильём на душу населения в кв.м.
#233 | 08:30 20.09.2015 | Кому: Валькирия
> По сравнению с условиями, например, многих фабричных рабочих (на Тупичке несколько лет назад, вроде, было, записки очевидца за 1911 год) - да, стало лучше.

Так вроде из года в год, все больше жил. площади на душу населения. То есть лучше из года в год.
Egor Motygin
дурачок »
#234 | 08:30 20.09.2015 | Кому: Virtuon
> Не понимаю об чем спор. Можно же просто взять и посмотреть обеспеченность жильём на душу населения в кв.м.

Ну ты ещё предложи сравнить условия предоставления жилья.
Egor Motygin
дурачок »
#235 | 08:31 20.09.2015 | Кому: Brum
> Так вроде из года в год, все больше жил. площади на душу населения. То есть лучше из года в год.

И разрешение экранов смартфонов из года в год всё лучше! Давай уже, сознавайся, что капитализм лучше всяких там сраных коммунизмов, не тяни.
#236 | 08:32 20.09.2015 | Кому: kirillkor
> Надеюсь теперь до тебя дошло, что считать проданное жильё как заселённое некорректно. Поэтому сравнивать СССР и РФ по строительству жилья так же некорректно, поскольку доступность жилья отличалась разительно. И если построенное в СССР = заселённое, то построенное в РФ = заселённое + незаселённое и процент второго очень высок.

Жилье используется, либо собственником для проживания либо арендатором. Если жилье не востребовано, его не будут строит - капитализм. Так ясно.
#237 | 08:34 20.09.2015 | Кому: Всем
А зачем вообще квартиры покупать? Вот представьте себе, купили вы квартиру, всё круто поначалу. А потом к вам на район потихоньку начинают заселяться чурки. Либо наши, либо зарубежные (вот возьмет и поменяет Россия свою позицию насчёт мигрантов). Или соседи ебанутые поселятся. Со съёмной квартиры съехать можно, а тут что будете делать?
В фильме "Схватка" была хорошая фраза на сей счёт: "Не имей ничего, от чего не сможешь отказаться в течение 30 секунд, если почувствуешь за углом погоню".
Egor Motygin
дурачок »
#238 | 08:37 20.09.2015 | Кому: Division_Bell
> А зачем вообще квартиры покупать? Вот представьте себе, купили вы квартиру, всё круто поначалу. А потом к вам на район потихоньку начинают заселяться чурки.

Да более того. Вот заселился ты в квартиру, вроде всё хорошо, рядом с работой, всё удобно. И тут тебя увольняют. Находишь новое место работы, а оно - через город, три часа общественным транспортом или четыре с половиной личным. Ну и что же выходит?
#239 | 08:38 20.09.2015 | Кому: Division_Bell
> Вот представьте себе, купили вы квартиру, всё круто поначалу. А потом к вам на район потихоньку начинают заселяться чурки

Продал квартиру чуркам и ухал в другое место.
#240 | 08:39 20.09.2015 | Кому: Brum
> Если жилье не востребовано, его не будут строит

Жильё строят чтоб продать. Что будет с ним потом никого не ебёт. Вот это капитализм. Застройщик переживает строго за свой кошелёк, ему плевать на барыг и арендодателей.
#241 | 08:40 20.09.2015 | Кому: kirillkor
> Жильё строят чтоб продать. Что будет с ним потом никого не ебёт. Вот это капитализм. Застройщик переживает строго за свой кошелёк, ему плевать на барыг и арендодателей.

Ну и? Что сказать хотел этим.
Egor Motygin
дурачок »
#242 | 08:41 20.09.2015 | Кому: kirillkor
> Жильё строят чтоб продать. Что будет с ним потом никого не ебёт. Вот это капитализм.

Я могу назвать несколько жилых комплексов по пол-Саратова размером, где 90% квартир были куплены с целью сдавать приезжим.
#243 | 08:42 20.09.2015 | Кому: Egor Motygin
Самое интересное, что все построенные квартиры получали люди, а сейчас половина жилья выкупается на сдачу в наём.
#244 | 08:44 20.09.2015 | Кому: Egor Motygin
Мотугин, ты без работы сидишь что ли, круглыми сутками на вотт?
Egor Motygin
дурачок »
#245 | 08:45 20.09.2015 | Кому: Faust
> Мотугин, ты без работы сидишь что ли, круглыми сутками на вотт?

Я тут работаю, Фаизд.
#246 | 08:45 20.09.2015 | Кому: Andjey
> Самое интересное, что все построенные квартиры получали люди, а сейчас половина жилья выкупается на сдачу в наём.

Еще раз, это не самые доходные инвестиции, по этому с этой целью, инвестиции минимальные.
Egor Motygin
дурачок »
#247 | 08:47 20.09.2015 | Кому: Brum
> Еще раз, это не самые доходные инвестиции, по этому с этой целью, инвестиции минимальные.

Если чувак убил старушку за рубь - это не убийство, а вот за тыщу - это убийство.

А если за мильён - это убийство в особо крупном размере.
#248 | 08:52 20.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Я тут работаю, Фаизд.

вижу, вахтишь у мачты.
#249 | 08:52 20.09.2015 | Кому: Virtuon
> Не понимаю об чем спор. Можно же просто взять и посмотреть обеспеченность жильём на душу населения в кв.м.

Ну раз можно - давай посмотрим. Допустим, я живу в коттедже на 150 кв.м., а ты - на улице. В среднем же и я и ты живем в неплохой трешке каждый.
Egor Motygin
дурачок »
#250 | 08:53 20.09.2015 | Кому: Faust
> вижу

Очков бы тебе купить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.