Ипотека

exeshe4ki.com — и тревожная мысль
Картинки, Юмор | exeshe4ki 03:25 20.09.2015
441 комментарий | 179 за, 9 против |
#101 | 05:39 20.09.2015 | Кому: Всем
ЖЫР!!!
Egor Motygin
дурачок »
#102 | 05:40 20.09.2015 | Кому: ItDoesntMatter
> Начни с церкви.

Граффити на церкви - это хорошо, но я не умею в граффити.
#103 | 05:41 20.09.2015 | Кому: Brum
> Какая связь современная ипотека, наличие жилищного вопроса в СССР и быт дореволюционной России.

Так развитие данного вопроса прослеживать хорошо. При царизме так, при социализме так, при капитализме вот так.
#104 | 05:41 20.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Художник.

Сойдет. Будешь оформлять деские сады и школы в свободное от дойки время.
#105 | 05:43 20.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Некто Перельман

Григорий Перельман человек явно не от мира сего. От трех математических премий он почему-то отказался. Хотя за эту сумму он и в Питере мог математический институт открыть.

С другой стороны мы не знаем чем он в ПОМИ подрабатывал. И почему своих американских коллег (он 6 лет в США работал) удивлял своей аскетичностью.
Egor Motygin
дурачок »
#106 | 05:43 20.09.2015 | Кому: Brum
> Сойдет. Будешь оформлять деские сады и школы в свободное от дойки время.

Ух ты. То есть, помимо того, что я не умею и не хочу делать, мне ещё придётся делать то, что я не умею и не хочу?

Заманчивое предложение, хуле. Выезжаю, пишите адрес.
#107 | 05:43 20.09.2015 | Кому: Brum
> дойки время.

Может еще и коров татуировать! А че, колхозный ребрендинг!!!
Egor Motygin
дурачок »
#108 | 05:44 20.09.2015 | Кому: anvillabs
> Григорий Перельман человек явно не от мира сего.

Ты допустил очень много ошибок в слове "гений".

> Хотя за эту сумму он и в Питере мог математический институт открыть.


Не мог, он это не умеет и не хочет этого делать.
#109 | 05:44 20.09.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> ЖЫР

Уже без мальчика?
#110 | 05:45 20.09.2015 | Кому: kirillkor
> Так развитие данного вопроса прослеживать хорошо. При царизме так, при социализме так, при капитализме вот так.

Интересны цифры, сколько строилось жилья в крупных города при социализме, сколько в нынешнее время.
#111 | 05:45 20.09.2015 | Кому: Brum
> Сойдет. Будешь оформлять деские сады и школы в свободное от дойки время.

На дойку в 4 утра нужно вставать. Для творческого человека это нестерпимые муки.

Творческому человеку на селе всегда есть чем заняться и по специальности.
#112 | 05:45 20.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Прощай, советский человек, мы будем по тебе скучать.

Я здесь!
Пока что...
Egor Motygin
дурачок »
#113 | 05:46 20.09.2015 | Кому: Brum
> Интересны цифры, сколько строилось жилья в крупных города при социализме, сколько в нынешнее время.

А ещё хорошо бы узнать, какое было разрешение экрана в смартфонах при проклятом социализме и при благословенном сейчас.
#114 | 05:47 20.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Не мог, он это не умеет и не хочет этого делать.

Безбедно жить и заниматься любимым делом распрекрасно мог.

Надеюсь ты себя с Перельманом не сравниваешь?
Egor Motygin
дурачок »
#115 | 05:48 20.09.2015 | Кому: anvillabs
> Безбедно жить и заниматься любимым делом распрекрасно мог.

Не мог. Уехал именно потому, что на Родине за занятие любимым делом ему, гению, предложили сосать хуй без соли.

> Надеюсь ты себя с Перельманом не сравниваешь?


Конечно нет.
#116 | 05:49 20.09.2015 | Кому: Brum
> Интересны цифры, сколько строилось жилья в крупных города при социализме, сколько в нынешнее время.

Они очень легко гуглятся. Только ничего не дают. При социализме заселялись сразу практически, а при капитализме я могу показать навскидку десяток домов которым больше пяти лет и там будет много нежилых квартир. Поэтому ввод тогда и сейчас это две большие разницы. Более того, я такие дома старше десяти лет не очень напрягаясь покажу.
#117 | 05:50 20.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> не хочу

Иш ты, барин выискался.
#118 | 05:50 20.09.2015 | Кому: Brum
> Так и сейчас в селе с жильем попроще, даже бесплатно могут дать.

Там и пустующего (брошенного) жилья полно, заезжай и живи. Подлатать конечно нужно вложить некоторые средства.
И в этом во всем меня удивляют репортажи о неких переселенцах, которым подавай квартиры именно в Москве, Питере или на крайний случай крупной краевом (областном) центре. Типа ну вот мы такие несчастные.
Egor Motygin
дурачок »
#119 | 05:52 20.09.2015 | Кому: Brum
> Иш ты, барин выискался.

Действительно. Не хочет делать то, чего не умеет. Вот ведь пидор.
#120 | 05:53 20.09.2015 | Кому: kirillkor
>Они очень легко гуглятся.

Не понял, так при капитализме жилья, где оно востребовано строится больше, что ли?

> навскидку десяток домов которым больше пяти лет и там будет много нежилых квартир.


Интересны причины по которым их не заселяют.
#121 | 05:54 20.09.2015 | Кому: Andjey
> По-видимому ты плохо знаком с бытом дореволюционной России.

По-видимому ты плохо знаком с общепланетарным бытом 120 лет назад.
#122 | 05:54 20.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Вот ведь пидор.

Заметь, не я сказал.
#123 | 05:54 20.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Не мог. Уехал именно потому, что на Родине за занятие любимым делом ему, гению, предложили сосать хуй без соли.

Неоднократно предлагались места в различных научных заведениях. Причина по которой он отказывался известна лишь ему одному.

По большому счету, конечно не вписался в рынок.

А чего вы хотите. Как говорит мой знакомый бетонщик "Кто на что учился". Это он о своей низкой зарплате зимой с сарказмом отмечает.
#124 | 05:56 20.09.2015 | Кому: Brum
> Не понял, так при капитализме жилья, где оно востребовано строится больше, что ли?

Не знаю.

> Интересны причины по которым их не заселяют.


Капитализм. Квартиру купить могут не только лишь все. Даже в ипотеку. Поэтому сколько построили это херня. Главное сколько заселено.
Egor Motygin
дурачок »
#125 | 05:56 20.09.2015 | Кому: Brum
> Заметь, не я сказал.

Но ты же ведь намекал на то, что астрофизик, не желающий стоять в костюме зайчика у метро, некоторым образом зажрался? Или нет?
a.v.v
дурачок »
#126 | 05:57 20.09.2015 | Кому: Andjey
>
> Было. Были даже бараки. Но ведь щас-то, щас! Каждая молодая семья получает по жилплощади, а то и покупает по спасительной ипотеке, и никакого аварийного жилья тебе.

ну так и сейчас по программе расселения аварийного жилья расселяют, две семьи знакомые так обрели новое жилье и не платили ни копейки за это.

так что мало в этом что поменялось, а в союзе нас расслелили только тогда когда соседний дом развалился, после 3 лет обивания порогов
так что не надо говорить что там было все прям уж так замечательно, и не надо путать идиалогическо-мировозренческий стрержень советсвокого строя с материальными благами

ЗЫ а пассаж про то что вот и выросло поколение, прекрасен, уверен что все тут присутсвующие не считают ипотеку манной небесной но по большому счету получить свое жилье других вариантов нету, если не миллионер конечно.
Egor Motygin
дурачок »
#127 | 05:57 20.09.2015 | Кому: anvillabs
> Неоднократно предлагались места в различных научных заведениях. Причина по которой он отказывался известна лишь ему одному.

Он работал, ему снизили зарплату. За границей предложили деньги вместо отечественной зарплаты. Он уехал. Всё.
#128 | 06:01 20.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Я художник, а не фотограф. Пейзажи - они для фотографов, художник нужен для того, что нельзя сфоткать.

Репин, Шишкин, Айвазовский, Саврасов тоже фотографами были?

>К примеру, я рисую татуировки. Кому в деревне их рисовать?


А кому ты их в городе рисуешь?

Тревожная мысль. Сидеть всего 7 лет.
"Кольщик наколи мне купола"
#129 | 06:03 20.09.2015 | Кому: Egor Motygin
>Он работал, ему снизили зарплату. За границей предложили деньги вместо отечественной зарплаты. Он уехал. Всё.

c 90 по 96 год работал в США. Наверное бесплатно.
отказался от 3 премий.

Не зарплатными категориями он мыслит.
#130 | 06:04 20.09.2015 | Кому: kirillkor
> Капитализм. Квартиру купить могут не только лишь все.

Т.е. по-твоему при капитализме капиталист вкладывает свои капиталы в строительство жилья, которое он не сможет продать?

Толково. Сразу видно большого специалиста по капитализму.
#131 | 06:04 20.09.2015 | Кому: anvillabs
> отказался от 3 премий.

Есть мнение потому, что из них политику начали делать.
#132 | 06:05 20.09.2015 | Кому: Brum
> Интересны цифры, сколько строилось жилья в крупных города при социализме, сколько в нынешнее время.

Говорят, что недавно почти догнали по строительству жилья Союз. Видишь, что животворящая рыночная экономика делает! Правда по промышленному строительству мы в глубокой жопе, но не в этом дело.
#133 | 06:06 20.09.2015 | Кому: kirillkor
> Капитализм. Квартиру купить могут не только лишь все. Даже в ипотеку. Поэтому сколько построили это херня. Главное сколько заселено.

При капитализме, строить жилье на которое нет спроса, не очень грамотно, деньги должны работать. Рязань видимо исключение. В Уфе с заселением все норм, несмотря на более высокие цены.
Egor Motygin
дурачок »
#134 | 06:06 20.09.2015 | Кому: anvillabs
> Репин, Шишкин, Айвазовский, Саврасов тоже фотографами были?

Все, кто был до изобретения цветной фотографии - работали фотографами, поскольку некому было отображать действительность. После изобретения цветной фотографии, а тем более фотошопа заниматься тупым копированием окружающего посредством живописи - беспросветная глупость.

> А кому ты их в городе рисуешь?


Кто закажет - тому и рисую, очевидно же. В деревне заказчиков, как нетрудно догадаться, банально нет.
#135 | 06:07 20.09.2015 | Кому: AndroidSav1
> Т.е. по твоему при капитализме капиталист вкладывает свои капиталы в строительство жилья, которое он не сможет продать?

По моему ты сейчас выдумал херню и начал её разоблачать.

Я нигде не говорил, что он его не может продать.

Я написал о том, что позволить себе купить хоть как квартиру может достаточно небольшая группа граждан.
Egor Motygin
дурачок »
#136 | 06:08 20.09.2015 | Кому: anvillabs
> c 90 по 96 год работал в США. Наверное бесплатно.

Нет.

> отказался от 3 премий.


Они ему никуда не впились. Он хочет тупо заниматься своим делом.

> Не зарплатными категориями он мыслит.


И именно поэтому срулил от мизерной зарплаты в России к хорошей зарплате в Швеции.
Shtirliz
малолетний »
#137 | 06:08 20.09.2015 | Кому: Brum
> Пример удачного майдана.

Правильно, ну его, этот майдан. Даёшь революцию!!!
NK »
#138 | 06:08 20.09.2015 | Кому: Всем
Очень жизненно. Знаю одного чувака, 3,5 года за 12 млн, 500 тыс штрафа -- махинации с жкх. Нормально сидит, по скайпу с домочадцами общается, в качалку ходит, не курит, не пьет. Выглядит лучше, чем до посадки. Через годик выйдет по удо.
#139 | 06:10 20.09.2015 | Кому: Andjey
> Говорят, что недавно почти догнали по строительству жилья Союз.

Интересны цифры сколько строилось жилья в городах-миллионниках тогда и сейчас.
#140 | 06:11 20.09.2015 | Кому: Brum
> При капитализме, строить жилье на которое нет спроса, не очень грамотно

Наверное поэтому так никто не делает.

> Рязань видимо исключение.


Конечно нет.
Egor Motygin
дурачок »
#141 | 06:11 20.09.2015 | Кому: NK
> Нормально сидит, по скайпу с домочадцами общается, в качалку ходит, не курит, не пьет. Выглядит лучше, чем до посадки.

А взял бы ипотеку - выглядел бы ещё лучше, подсушился бы до кубиков!!!
Egor Motygin
дурачок »
#142 | 06:12 20.09.2015 | Кому: Brum
> Интересны цифры сколько строилось жилья в городах-миллионниках тогда и сейчас.

А ещё хорошо бы узнать, какое было разрешение экрана в смартфонах при проклятом социализме и при благословенном сейчас.
#143 | 06:14 20.09.2015 | Кому: kirillkor
> Наверное поэтому так никто не делает.

Тогда, как вывод, строящееся жилье тогда и сейчас - востребовано.
#144 | 06:15 20.09.2015 | Кому: Brum
> Тогда, как вывод, строящееся жилье тогда и сейчас - востребовано.

Только тогда оно востребовано гражданами, а нонеча барыгами. Ну а так-то да, всё ровно так же.
#145 | 06:16 20.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> тупым копированием окружающего посредством живописи - беспросветная глупость.

Навскидку[censored]

Самым дорогим лотом стала картина в стиле dream vision "Солнечное утро где-то в Европе": ее купили за 50 тысяч евро. Никас Сафронов рассказал, что в Китае картина в этом стиле была продана за 145 тысяч долларов, поэтому для Беларуси цены были адекватно занижены. "Dream vision покупают и за 150-200 тысяч. Это дорого, но все равно покупают", - посетовал художник.

По самой низкой цене - 20 тысяч евро - приобрели картину сочинской тематики, написанную к Олимпиаде ("Заяц – символ Олимпиады в Сочи").

Он тоже глупостями занимается?
#146 | 06:18 20.09.2015 | Кому: kirillkor
> Только тогда оно востребовано гражданами, а нонеча барыгами.

Барыги не граждане? И только лишь барыги покупают нынче жилье? Может еще кто?
#147 | 06:19 20.09.2015 | Кому: kirillkor
> Есть мнение потому, что из них политику начали делать.

Сомневаюсь.
От нобелевских ведь не отказываются. По крайней мере в новейшей истории. И от золотых глобусов, пальмовых ветвей, оскаров.

Наоборот это здорово пиарят, как крупные достижения наших соотечественников.
#148 | 06:22 20.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> И именно поэтому срулил от мизерной зарплаты в России к хорошей зарплате в Швеции

повторюсь в 90-96 жил и работал в США.
Почему вернулся.

>И именно поэтому срулил от мизерной зарплаты в России к хорошей зарплате в Швеции.


откуда ты знаешь сколько получает научный сотрудник в наших институтах?
#149 | 06:23 20.09.2015 | Кому: Brum
> Барыги не граждане?

Граждане конечно. Но социализм решал проблемы широких слоёв населения, а эти строго свои.

> И только лишь барыги покупают нынче жилье?


Нет, но процент купленного ими жилья далеко не нулевой.

> Может еще кто?


Ну наверное.
Egor Motygin
дурачок »
#150 | 06:23 20.09.2015 | Кому: anvillabs
> Он тоже глупостями занимается?

Никас-то? Безусловно. И Шилов. И прочие фотографы долго маслом по холсту.

Цена работ именитых художников определяется не качеством художника, а понтами и благосостоянием покупателей. Допустим, бизнесмен Вася покупает на аукционе полотно "Надрочили на холст" за 15 000 000 долларов. К нему приходит бизнесмен Петя, перед которым Вася хвастается: вот, 15 лямов, могу себе позволить. Петя наутро срочно бежит на аукцион и хватает полотно "Вытерли жопу об холст" за 20 лямов и торжествующе звонит Васе, приглашая его прийти посмотреть на 20 лямов. Содержание полотен при этом абсолютно не важно - важна цена и понты. К искусству это всё не имеет ни малейшего отношения.

Копировать реальность в эпоху фатапаратов - беспросветная глупость. Разве что в учебных целях.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.