Ипотека

exeshe4ki.com — и тревожная мысль
Картинки, Юмор | exeshe4ki 03:25 20.09.2015
441 комментарий | 179 за, 9 против |
#301 | 11:50 20.09.2015 | Кому: Заключенный перат
> А по однушкам как ситуация?

Да не лучше. Если внутри МКАДа уже готовая - 6 млн., опять же - в унылых грызных промышленных районах.
Строющуюся можно взять за 3.5-5 - но уже за МКАД, и без отделки.
#302 | 11:55 20.09.2015 | Кому: Всем
Стыдитесь, апологеты бесчеловечного капиталистического режима!
В СССР вот все давали бесплатно - и квартиры, и машины, и миллионы.
#303 | 11:59 20.09.2015 | Кому: Lady_Alia
И никто не ушёл обиженным. Да.
#304 | 12:04 20.09.2015 | Кому: Division_Bell
> Не подъёбываю, просто интересно.

Ну, я слава богу, в съемном жилье не жила, потому по своему опыту сказать не могу. По опыту друзей-родственников, если взять их впечатления о съемном жилье, получается очень большой разброс. Может, повезти попасть на нормального квартирохозяина, который по просьбе и подушку дополнительную принесет, и кастрюлю и вообще добр и любезен, а можно попасть, как выше (реальный случай), когда из-за свадьбы дочери людей, несколько лет там проживших чуть ли не на улицу выставили. Или на беспардонность, когда припираются утром по выходным проверить, не устроили ли тут притон и ложки серебряные в серванте пересчитывают. Цены, насколько из их рассказов поняла, зависят не от характера хозяина, а от комплектации и степени убитости/неубитости.
#305 | 12:17 20.09.2015 | Кому: Lady_Alia
> В СССР вот все давали бесплатно - и квартиры, и машины, и миллионы.

Хочу, хочу в СССР! (ц) из анекдота
von_herrman
надзор »
#306 | 12:18 20.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Но ты же ведь намекал на то, что астрофизик, не желающий стоять в костюме зайчика у метро, некоторым образом зажрался? Или нет?

Астрофизик, он в первую очередь физик. При нужде, запросто займется хоть физикой твердого тела, хоть биофизикой, хоть атомной энергетикой. Или даже палеонтологией. Примеров полно.

А вот ты странный художник. Это рисовать не могу, это рисовать не умею. Ничем другим - не хочу.
Кстати, писатель Л.Толстой пахать умел.
#307 | 13:42 20.09.2015 | Кому: von_herrman
> А вот ты странный художник.

Творца обидеть может каждый!!!
#308 | 13:57 20.09.2015 | Кому: Заключенный перат
> зачем люди снимают квартиры.

Например, не могут взять ипотеку. Не проходят по требованиям банка.
#309 | 13:58 20.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Существует такая известная среди ясно какого контингента загадка - "Есть два стула...".

Слушай, заинтриговал загадкой. Думал, что не только меня и ответ найду дальше в треде, но... (или просмотрел). Похоже, что я из "ясно какого контингента". Не томи.
#310 | 13:59 20.09.2015 | Кому: Всем
Я по проклятом людоедском антинародном капитализме в захудалом провинциальном городе Самара (как многие говорят, на самом деле отличный город для жизни) за последние 12 лет купил в кредит уже 2 квартиры, полностью расплатился за кредиты, полностью отремонтировал квартиры и нынче в одной из них поживаю, а вторую сдаю. И это учитывая, что в середине 90х мою семью от реального голода спасли дача, аренда земли под картошку и дедовская ветеранская пенсия, которая выплачивалась без задержки. А так по сравнению с 90ми ничего не изменилось. Нет.
#311 | 14:02 20.09.2015 | Кому: AndroidSav1
> Я по проклятом капитализме с захудалом провинциальном городе Самара за последние 12 лет купил в кредит уже 2 квартир

А я без кредитов одну и не за 12 лет, а за год. Надо ли полагать, что остальные могут ровно так же? Особенно если учесть, что и я так больше не могу?

> А так по сравнению с 90ми ничего не изменилось. Нет.


Нахер ты приплёл 90-ые?
#312 | 14:12 20.09.2015 | Кому: kirillkor
>Надо ли полагать, что остальные могут ровно так же?

Может вместо нытья попробовать поработать, хотя бы как работали передовики при социализме?

>Нахер ты приплел 90-ые?


Чтобы ты спросил, очевидно же.
#313 | 14:14 20.09.2015 | Кому: AndroidSav1
> Может вместо нытья попробовать поработать?

Ну так попробуй, чо ты как лошара по шесть лет на хату корячишься, да ещё и в кредит? Работать не пробовал?

> хотя бы как работали передовики при социализме


Хотя бы? Передовиков налево и направо раздавали?
#314 | 14:28 20.09.2015 | Кому: AndroidSav1
> за последние 12 лет купил в кредит уже 2 квартиры

Купил в провинции квартиру. Ипотеку выплатил. Но это мне там с работой повезло. Платежи у меня были в районе 16 тысяч. Но там у большинства людей до сих пор зарплаты меньше 20. Молодым предлагают тысяч 12. При этом надо еще умудриться вообще работу найти, там с этим серьезные проблемы. Некоторые люди оставшись без работы по 1.5 года новое место ищут. Город - 240 тыс. жителей. А так, да - отличный капитализм.

Уехал в столицу, так как ситуация там только ухудшается, да и захотелось поработать по специальности, проектов интересных и развития профессионального. Что там получить в принципе невозможно. При этом только в одной Москве 6 моих одноклассников. Друзья откуда разъехались тоже кто куда - Москва, Питер, Новосибирск, Красноярск и пр. миллионики. Малые города вымирают.
#315 | 14:39 20.09.2015 | Кому: Vader
У него ещё есть мощный посыл. Не можешь купить себе хату, значит не работаешь. Любой работающий человек может себе хату позволить, эксперт не даст соврать. А в малых городах все вообще поголовно лодыри. Если бы они работали, то всё было бы у них заебись.

Как говорится, нет миллиарда? Иди в жопу.
#316 | 15:34 20.09.2015 | Кому: pavelat
> Например, не могут взять ипотеку. Не проходят по требованиям банка.

Такие есть, но их очень мало.
#317 | 16:28 20.09.2015 | Кому: anvillabs
> А по окончании института или университета почти всегда распределяли и давали жилье. Поначалу может и малосемейки, но в обозримом будущем все получали квартиры. 3-5 лет считался огромным сроком ожидания.

Херня
#318 | 16:55 20.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Я могу назвать несколько жилых комплексов по пол-Саратова размером

На пятьсот тыщ человек каждый?
Egor Motygin
дурачок »
#319 | 17:25 20.09.2015 | Кому: von_herrman
> Астрофизик, он в первую очередь физик. При нужде, запросто займется хоть физикой твердого тела, хоть биофизикой, хоть атомной энергетикой. Или даже палеонтологией.

Или встанет за свободную кассу, я же говорю.

> А вот ты странный художник. Это рисовать не могу, это рисовать не умею. Ничем другим - не хочу.


Я тебя шокирую, но иконописи учатся отдельно, граффити - отдельно, стеклодувному делу - отдельно. Это абсолютно разные профессии.

> Кстати, писатель Л.Толстой пахать умел.


Я умею в столярное дело, историю, богословие, музыку сочинять, программировать, строительством заниматься. Но не хочу.
Egor Motygin
дурачок »
#320 | 17:25 20.09.2015 | Кому: Faust
> Творца обидеть может каждый!!!

Это творец может обидеть каждого.
#321 | 18:05 20.09.2015 | Кому: von_herrman
> Кстати, писатель Л.Толстой пахать умел

Кстати, и с крепостными граф тоже управлялся. Да и на Кавказе и в Крыму отметился на предмет ворогов пострелять..
#322 | 20:42 20.09.2015 | Кому: AndroidSav1
> Я по проклятом людоедском антинародном капитализме в захудалом провинциальном городе Самара (как многие говорят, на самом деле отличный город для жизни) за последние 12 лет купил в кредит уже 2 квартиры, полностью расплатился за кредиты, полностью отремонтировал квартиры и нынче в одной из них поживаю, а вторую сдаю. И это учитывая, что в середине 90х мою семью от реального голода спасли дача, аренда земли под картошку и дедовская ветеранская пенсия, которая выплачивалась без задержки. А так по сравнению с 90ми ничего не изменилось. Нет.

И сколько ты в месяц получал всё это время? Всё от дохода зависит.
von_herrman
надзор »
#323 | 20:47 20.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Или встанет за свободную кассу, я же говорю.

Хуйню ты говоришь. Физик, занимавшийся фундаментальной тематикой в кризис спокойно найдет себя в промышленности.
А если кризис такой что и промышленности не осталось - то макдачки точно не уцелеют.
В войну некоорые физики даже к станкам вставали, тупо гнали план по снарядам на токарном станке.

> Я тебя шокирую, но иконописи учатся отдельно, граффити - отдельно, стеклодувному делу - отдельно.


Рисовать с натуры-то учат всех, надеюсь? Натюрморты, портреты? Тени, перспектива? Буквы для плаката? Основы профессии, так зять?

> Я умею в столярное дело, историю, богословие, музыку сочинять, программировать, строительством заниматься. Но не хочу.


Странное дело. Ты перечислил занятия, требующие для своего освоения определенной мотивации, желания.
И тут же заявляешь, что освоенным заниматься не хочешь. Тебя плеткой заставляли учиться столярному делу, строительству, музыке? Тебе эти занятия противны? Как же ты им научился?
Egor Motygin
дурачок »
#324 | 22:37 20.09.2015 | Кому: von_herrman
> Хуйню ты говоришь. Физик, занимавшийся фундаментальной тематикой в кризис спокойно найдет себя в промышленности.

В сортире макдака он себя найдёт. Там платят больше.

> Рисовать с натуры-то учат всех, надеюсь? Натюрморты, портреты? Тени, перспектива? Буквы для плаката? Основы профессии, так зять?


Естественно. Но это тупо надрочка, как гаммы для гитариста. Рисование натюрмортов и обнажёнки не даёт ни малейшего представления ни об иконописи, ни о граффити, ни об обработке металла, а тупо ставит руку, формирует мышечную память и довольно общие представления о профессии. Учиться писать иконы надо отдельно, углублённо и вдумчиво.

> Странное дело. Ты перечислил занятия, требующие для своего освоения определенной мотивации, желания.


И боевое самбо забыл, но это вроде не профессия.

> И тут же заявляешь, что освоенным заниматься не хочешь. Тебя плеткой заставляли учиться столярному делу, строительству, музыке?


Нет, в определённые периоды жизни всё это было мне интересно. А потом быть интересным перестало. Т.е. это всё я могу, но удовольствие от работы получаю только занимаясь рисованием всякого.

То есть я себя искал, и в конце нашёл. А в процессе поиска освоил массу профессий.
von_herrman
надзор »
#325 | 22:45 20.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> В сортире макдака он себя найдёт. Там платят больше.

Нет, не больше. Намного меньше.

> То есть я себя искал, и в конце нашёл.


Ты чета рано заузколобился. Вокруг еще масса интересного, многое из которого ты не пробовал вообще. А, судя по профилю, ты еще не стар.
Egor Motygin
дурачок »
#326 | 22:49 20.09.2015 | Кому: von_herrman
> Нет, не больше. Намного меньше.

Намного больше. Ты слишком оптимистично смотришь на отечественного капиталиста.

> Ты чета рано заузколобился. Вокруг еще масса интересного, многое из которого ты не пробовал вообще. А, судя по профилю, ты еще не стар.


Так я постоянно пробую всякое в виде хобби. Но только в виде хобби, не основного занятия.
von_herrman
надзор »
#327 | 22:52 20.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Намного больше.

Сколько платят в магдаке?

> Так я постоянно пробую всякое в виде хобби. Но только в виде хобби, не основного занятия.


А получил бы нормальное техническое образование - мог бы постоянно пробовать всякое не в виде хобби, а в виде профессии :)
Egor Motygin
дурачок »
#328 | 22:58 20.09.2015 | Кому: von_herrman
> Сколько платят в магдаке?

[сквозь зубы]

Больше.

> А получил бы нормальное техническое образование - мог бы постоянно пробовать всякое не в виде хобби, а в виде профессии :)


Да на кой мне такую ерунду осваивать.
von_herrman
надзор »
#329 | 23:04 20.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Больше.

Цыфру!

> Да на кой мне такую ерунду осваивать.


Для расширения возможностей, на вскидку.
Egor Motygin
дурачок »
#330 | 23:08 20.09.2015 | Кому: von_herrman
> Цыфру!

Не скажу!

[убегает]

> Для расширения возможностей, на вскидку.


Да я умею всякое руками делать, мне хватает. Для точных наук мой моск не приспособлен.
von_herrman
надзор »
#331 | 23:14 20.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Для точных наук мой моск не приспособлен.

Полная херня.
Любой мозг приспособлен для точных наук. Абсолютно.
Добровольно и по мобилизации сотни тысяч самых обычных людей в войну становились танкистами, летчиками, авиатехниками, мотористами, моряками, артиллеристами, зенитчиками, радистами, токарями, литейщиками, машинистами паровозов и прочими чисто техническими специалистами.

"Мозг не приспособлен" - это просто оправдание собственной лени. Влом разбираться. Влом потратить хотя бы 3-4 часа на усвоение законов Ньютона. Влом потратить 2-3 недели на решение задач по усвоенным законам, чтоб научиться решать, овладеть практически этими законами.
Влом потратить два -три дня на изучение дифф. исчисления.
Влом потратить две-три недели на то, чтоб научиться его на практике применять.
a.v.v
дурачок »
#332 | 23:29 20.09.2015 | Кому: von_herrman
>
> Влом потратить две-три недели на то, чтоб научиться его на практике применять.

да просто надобности нету, а как появляется так сразу за месяц инстутуский курс по вычмату или ТММ проходят
просто нужна чекист с наганом за спиной мотивация
von_herrman
надзор »
#333 | 23:30 20.09.2015 | Кому: a.v.v
> да просто надобности нету, а как появляется так сразу за месяц

Когда грозит вылет на допссесию - проходят за два дня!!!
a.v.v
дурачок »
#334 | 23:34 20.09.2015 | Кому: von_herrman
> Цыфру!

если правильно помню в питере около 30-ки в месяц, низшему звену
a.v.v
дурачок »
#335 | 23:36 20.09.2015 | Кому: von_herrman
> Когда грозит вылет на допссесию - проходят за два дня!!!

фраза напомнила мне второй курс, все никак не мог сдать расчетки по вычмату, задумал решить за деньги, позвонил, озвучили цифру за 1 работу... вообщем за ночь решил все самостоятельно :))))
von_herrman
надзор »
#336 | 23:37 20.09.2015 | Кому: a.v.v
> если правильно помню в питере около 30-ки в месяц, низшему звену

В объявлениях.
Со всеми штрафами и удержаниями на практике - больше 20-25 хер получишь, инфа 100%.
Потому там такая бешеная текучка.
a.v.v
дурачок »
#337 | 23:39 20.09.2015 | Кому: von_herrman
> В объявлениях.

ну мне простительно, я там никогда не был, даже в качестве посетителя :)))
von_herrman
надзор »
#338 | 23:39 20.09.2015 | Кому: a.v.v
> вообщем за ночь решил все самостоятельно :))))

Я ж говорю, только лень и отсутствие волшебного пиздюлина мешают "чисто гуманитарным мозгам" стать крепкими техническими специалистами.
von_herrman
надзор »
#339 | 23:40 20.09.2015 | Кому: a.v.v
> даже в качестве посетителя :)))

А я бургер кинг люблю. Он хороший!!!
Egor Motygin
дурачок »
#340 | 23:41 20.09.2015 | Кому: von_herrman
> Любой мозг приспособлен для точных наук. Абсолютно.

Нет.

> Добровольно и по мобилизации сотни тысяч самых обычных людей в войну становились танкистами, летчиками, авиатехниками, мотористами, моряками, артиллеристами, зенитчиками, радистами, токарями, литейщиками, машинистами паровозов и прочими чисто техническими специалистами.


Ну вот смотри, я могу привязать тебя к стулу и, угрожая жизни и здоровью, за полгода научить виртуозно играть на скрипке. Это же не значит, что твой мозг просто создан для игры на скрипке, не так ли?
von_herrman
надзор »
#341 | 23:51 20.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Нет.

Да.

> Ну вот смотри, я могу привязать тебя к стулу и, угрожая жизни и здоровью, за полгода научить виртуозно играть на скрипке.


У меня слуха нет. А еще я дальтоник, так что привязав меня к стулу - ты не сделаешь из меня художника. Даже операций на зрение таких нет, чтоб сделат из меня художника.
Хотя, в ЧБ заставить меня рисовать можно и нужно. Именно этим занимались преподы начерталки в институте, методом пиздюлина с одной стороны и формированием интереса с другой. Преуспели. Я таки могу графически выразить любую свою техническую мысль, вообще без слов.
Этому можно обучить опять же любого.

У любого человека, если он не клинический идиот, нормально в башке укладываются причинно-следственные связи. Извините, без четкого понимания причинно-следственных связей обезьяны не могли бы выжить.
Из которых произрастает формальная логика.
Если ты способен осознать простейшее "после того не равно в следствие того" - то тебе подвластна вся высшая математика. Твоим мозгам. Надо просто заниматься, нарабатывать практику, ремесло. Математика - это ремесло, это как учиться рисовать тени от кубика, шара, пирамидки.

Освоил ремесло - можешь творить в физике. Да само попрет!

А если не способен осозннать простые законы логики - хули ты тут выступаешь с разоблачениями мракобесов?
#342 | 00:33 21.09.2015 | Кому: Brum
> Да я знаю, что жилой недвижимости, в городах-миллиониках, производится больше чем во времена СССР.

Учитывая, что все эти благославенные годы, миллионники как пылесосом втягивали в себя население деградирующей переферии, - это неудивительно. Если, конечно, вообще не пиздежь

Сами эти сравнения нынешней России с СССР имеют изначальный изъян, его показатели, будь то строительство или еще что-то, относятся к эпохе 25 летней давности. Посмотреть бы какие темпы выдал СССР просуществуй он до наших времен, посравнивать. С нынешними-то технологиями, материалами, эх..
Ладно, хули тут, копим, радуемся
#343 | 01:17 21.09.2015 | Кому: Вилиор
>Херня

Обоснуй
Egor Motygin
дурачок »
#344 | 01:29 21.09.2015 | Кому: von_herrman
> Да.

Нет.

> У меня слуха нет.


А я считать не умею совсем, даже деньги.

> А еще я дальтоник, так что привязав меня к стулу - ты не сделаешь из меня художника.


Сделаю. Жить захочешь - будешь рисовать, как Бетховен.

> Если ты способен осознать простейшее "после того не равно в следствие того" - то тебе подвластна вся высшая математика.


Камрад. Я не про то, что зайчика можно научить курить. Я про занятие, которое приносит удовольствие. Если ты им занимаешься - тебе хорошо. Если это к тому же приносит деньги - ты вообще счастлив.

Можно, конечно, сказать, что сейчас обществу нужны агрономы из из всех кузнецов сделать агрономов. Только никому это ничего не даст - из кузнецов выйдут хуёвые агрономы, минус польза обществу. Кузницам не нравится быть агрономами - минус польза кузнецам. Оно на хуй не надо.

Каждый должен заниматься своим делом, под которое его моск заточен. Если каждый будет заниматься чужим делом - всё пойдёт через жопу, как сейчас.
#345 | 04:34 21.09.2015 | Кому: Валькирия
> Или на беспардонность, когда припираются утром по выходным проверить, не устроили ли тут притон и ложки серебряные в серванте

Круче когда заваливаются без предупреждения поздно вечером. С проверкой, так сказать.
#346 | 04:58 21.09.2015 | Кому: anvillabs
> >Херня
>
> Обоснуй

Ты, по своему малолетству, СССР застал только в подростковом возрасте, я там пожил и поработал на полтора десятка подольше, поэтому лично знаю, что 3-5 лет - это скорее исключение, чем правило. Очень немного было предприятий, которые имели ведомственное жилье, которым они могли обеспечить в течении 5 лет. Самый быстрый способ - это устроиться работать на стройку, там, за очень тяжелый труд, действительно реально было получить жилье в течении 3-4 лет. Но большинство стояло в очередях, либо на предприятии, если там велось собственное строительство, либо в муниципальной - по десять лет и более. Некоторые так и не дожидались своей очереди.

Так что "3 - 5 лет максимальный срок" - это херня, лично ты про это знать не можешь. Мог слышать от родителей, но их впечатление сильно зависит от того, где конкретно они работали.
Aleks3
надзор »
#347 | 06:41 21.09.2015 | Кому: anvillabs
> Специальность можно адаптировать либо поменять.
> А не поедешь потому что привык к городскому укладу (горячей воде, батареям и унитазу). Поэтому на деревенское троеборье (дрова, вода и помои) + собственное хозяйство (тяжкий труд с утра до вечера) не поменяешь.

Ты продолжай, а то не ясно получается.
Итак: Зарплата у агронома будет 7500-13000 рублей в месяц, ну и ещё может быть жена на 5600 устоится (если повезёт). И собственное хозяйство, которое в хуй этому агроному и его жене не впилось нужно для того, чтобы жрать не только хлеб и воду и не ходить в обносках. Да и детей если не дай тнб они появятся рожать-растить-учить на что-то надо.

Всё упирается в деньги.
Aleks3
надзор »
#348 | 06:51 21.09.2015 | Кому: anvillabs
> И в этом во всем меня удивляют репортажи о неких переселенцах, которым подавай квартиры именно в Москве, Питере или на крайний случай крупной краевом (областном) центре. Типа ну вот мы такие несчастные.

А что тебя удивляет? Ведь нужно не только жильё, но и работа.
А работы в селе либо нет, либо зарплата минимально допустимая в регионе. В Москве и Питере зарплаты повыше как никак, и если жилищный вопрос решён в таком месте, то уже можно думать о будущем себя и детей даже при не очень большой для Москвы и Питера зарплатах.
Aleks3
надзор »
#349 | 06:58 21.09.2015 | Кому: anvillabs
> Половина квартир пустует, но все раскуплено, включая подземные гаражи. Выкуплены тупо для приехать отдохнуть. Основная масса собственников москвичи.

Хорошо быть москвичом.
Aleks3
надзор »
#350 | 07:00 21.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Половина квартир пустует, но все раскуплено, включая подземные гаражи. Выкуплены тупо для приехать отдохнуть. Основная масса собственников москвичи.

Хорошо быть москвичом.

> у нас Роснано есть (кстати, где оно?).


Проектирует рекламки для соцсетей.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.