Ипотека

exeshe4ki.com — и тревожная мысль
Картинки, Юмор | exeshe4ki 03:25 20.09.2015
441 комментарий | 179 за, 9 против |
Egor Motygin
дурачок »
#401 | 10:03 21.09.2015 | Кому: von_herrman
Хорошо писать можешь ты. Если я прикую тебя к стулу и буду страшно пытать. Но это не значит, что это занятие будет нравиться тебе. И тем более не значит, что твоя писанина будет нравиться читателю.
von_herrman
надзор »
#402 | 10:04 21.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Если я прикую тебя к стулу и буду страшно пытать.

Причем тут пытки?
Boltun
дурко »
#403 | 10:09 21.09.2015 | Кому: Всем
Просто надо работать на Севере. Тогда можно обзавестись жильем довольно легко.
Egor Motygin
дурачок »
#404 | 10:11 21.09.2015 | Кому: von_herrman
> Причем тут пытки?

А при чём тут зарплата?
von_herrman
надзор »
#405 | 10:13 21.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> А при чём тут зарплата?

Ладно, начнем сначала.

> А вот ты странный художник. Это рисовать не могу, это рисовать не умею. Ничем другим - не хочу.
Egor Motygin
дурачок »
#406 | 10:16 21.09.2015 | Кому: von_herrman
> Ладно, начнем сначала.
>
> > А вот ты странный художник. Это рисовать не могу, это рисовать не умею. Ничем другим - не хочу.

Я тебя шокирую, но иконописи учатся отдельно, граффити - отдельно, стеклодувному делу - отдельно. Это абсолютно разные профессии.
von_herrman
надзор »
#407 | 10:17 21.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Я тебя шокирую, но иконописи учатся отдельно, граффити - отдельно, стеклодувному делу - отдельно. Это абсолютно разные профессии.

Но ты же и не хочешь.
Egor Motygin
дурачок »
#408 | 10:22 21.09.2015 | Кому: von_herrman
> Но ты же и не хочешь.

Учиться профессиям, которыми мне не нравится, не интересно и не денежно заниматься? Конечно не хочу.
von_herrman
надзор »
#409 | 10:22 21.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Учиться профессиям, которыми мне не нравится

Так ты никаким не хочешь.

Плюс, откуда ты знаешь, что не нравятся, если не учился? Научишься, начнет хорошо получаться - начнет и нравиться.
Egor Motygin
дурачок »
#410 | 10:26 21.09.2015 | Кому: von_herrman
> Так ты никаким не хочешь.

Это ты врёшь.

> Плюс, откуда ты знаешь, что не нравятся, если не учился?


Научись вышивать крестиком фигурки маленьких дартов вейдеров на туалетной бумаге, выложи сюда результаты. Жду.
von_herrman
надзор »
#411 | 10:30 21.09.2015 | Кому: Egor Motygin
> Это ты врёшь.

А как на самом деле?

> Научись вышивать крестиком фигурки маленьких дартов вейдеров на туалетной бумаге, выложи сюда результаты. Жду.


Дартов вейдеров не пробовал, на бумаге тоже.
А всякое другое вышивать я уже научился. Мне нравится.
#412 | 11:23 21.09.2015 | Кому: von_herrman
> Толстой - артиллерист.
> На писателя никогда не учился. Или тоже гений?

А Пелевин где учился? Или Горький?
А так то, все советские писатели, отслужившие в армии - кто артиллерист, кто танкист, а кто и вовсе стройбатовец! И? Что из этого следует?
von_herrman
надзор »
#413 | 11:24 21.09.2015 | Кому: Вилиор
То, что почти кто угодно может писать лучше Пелевина!
#414 | 11:26 21.09.2015 | Кому: von_herrman
> То, что почти кто угодно может писать лучше Пелевина!

За литературный слог не скажу, но то, что он предсказал многое из того, что творится вокруг, это точно!!!
#415 | 11:28 21.09.2015 | Кому: Tedbul
> Я просто хочу знать - когда я вижу ее на экране и ругаюсь про нее всякими словами, имею ли я на это право?

Конечно, имеешь! Она же тебя всё-равно не слышит!
Кстати, можно еще канал сменить. Тогда вопрос сам собой отпадет ;)
#416 | 11:44 21.09.2015 | Кому: Вилиор
> В такие регионы в те времена только жильем и можно было заманить. Поскольку молодые специалисты, отработав 3 года после распределения и не получив квартиру, тут же свинтили бы на "Большую землю".

В случае с Норильском человек уехал из Москвы, проработал там до пенсии женился на тетке моего отца и сейчас проживают в Серпухове. Им Норникель построл коттедж. Не только им конечно. Многим ушедшим на пенсию. Правда было это уже на закате союза.
В случае с Саянском, они проживали рядом в г. Зима. По окончании Иркутского политеха проработали на химпроме до пенсии.

Москву, Питер и столичные города СССР не нужно в этот список включать.
Хотя считаю что руководство этих городов абсолютно правильно поступало. Перенаселенность низкоквалифицированными кадрами была ни к чему.

А еще были убыточные производства. Вот на них как раз так поступали. Ототвигали очередь их работникам.

Вариантов было много конечно.
#417 | 11:55 21.09.2015 | Кому: Aleks3
> Ознакомься зарплатами вот:

Ознакомился. На таких з.п. график либо неполный, либо сменный.
Это значит, что человек который хочет может еще устроиться куда либо.

>Расскажи им, какие они неэффективные, потому что не хотят переучится, переехать и т.п.


Зачастую так и говорю своим сослуживцам. Которые при оформлении документов допускают непростительные ошибки. Делают это там где категорически недопустимо. И там где они делали это множество раз. Их отправляли учиться на специальные курсы за счет компании. По приезде оказывается мы нифига не понимаем что делать. Зато рассказов о том как они провели это время в Питере просто заслушаешься.

У каждого в резюме указано: уверенный пользователь компьютера, офисного по, оргтехники. Все почти в совершенстве владеют английским. способны к обучению.

На практике оказывается, что это не так.
Производительность труда низкая.
Но с ходу зарплаты требуют в соответствии со своими крутыми дипломами.
Начинаешь наказывать. Обижаются, грозятся уволится. Некоторые даже с дуру увольняются, но потом просятся обратно.

Вот квалификация 45-50% от указываемых вами 75% как раз на 15000 и оценивается.
#418 | 11:58 21.09.2015 | Кому: Aleks3
> выплачивают кредит за старое гнилое ведро.

Зачем людям без денег старое гнилое ведро. Зад свой драгоценный возить.
Машина это расходная часть бюджета. Для многих просто неподъемная.

Еще небось они очень сильно устают и в отпуск опять же в кредит едут отдыхать в турцию или египет.
Aleks3
надзор »
#419 | 12:09 21.09.2015 | Кому: anvillabs
> Ознакомился. На таких з.п. график либо неполный, либо сменный.
> Это значит, что человек который хочет может еще устроиться куда либо.

Я аж сам себе не поверил и полез перепроверять.
1. Извини, но хервово ты ознакомился.
2. С работой агронома примерно знаком? Какая в сраку там неполная занятость - там в отпуск исключительно в январе ходят.

> У каждого в резюме указано: уверенный пользователь компьютера, офисного по, оргтехники. Все почти в совершенстве владеют английским. способны к обучению.

>
> На практике оказывается, что это не так.
> Производительность труда низкая.
> Но с ходу зарплаты требуют в соответствии со своими крутыми дипломами.
> Начинаешь наказывать. Обижаются, грозятся уволится. Некоторые даже с дуру увольняются, но потом просятся обратно.
>
> Вот квалификация 45-50% от указываемых вами 75% как раз на 15000 и оценивается.

Ну значит всё в порядке, мы идём верным путём.
Aleks3
надзор »
#420 | 12:17 21.09.2015 | Кому: anvillabs
> Зачем людям без денег старое гнилое ведро. Зад свой драгоценный возить.
>Машина это расходная часть бюджета. Для многих просто неподъемная.

Ездить на работу (которая находится в 30-60 минутах езды от дома), или домой в родную деревню из райцентра раз в неделю-две-месяц.

>Еще небось они очень сильно устают и в отпуск опять же в кредит едут отдыхать в турцию или египет.


Ездят как правило в какую нибудь Архипо-Осиповку на неделю в августе и обсираются потом от счастья целый год, на Турцию и Ебипет смотрят по телевизору.
Поближе к народу надо быть.

P.S. А так я рад за твоих сотрудников, скажи хоть какую з.п. они требуют - чисто поржать.
#421 | 12:23 21.09.2015 | Кому: Aleks3
Бесперспективный разговор.

С работой агронома так же знаком, но не по наслышке. Очень ответственная работа. Ее результат можно увидеть только осенью после уборочной. В ней много неизвестных (погода, вредители и пр.) Работа для увлеченных своим делом. В ней остались в основном пенсионеры. Молодежи там нет т.к. на нее никто не учит. Все юристы, менеджеры и экономисты.
Работяг нет.

Идем путем развивающегося капитализма. Ну что уж сами выбрали. Хотели свобод, шмоток, разного барахла. Которое сейчас большинство позволить не может.

Жаль только пенсионеров. По ним как трактором проехались. Растерли и наплевали.
Aleks3
надзор »
#422 | 12:28 21.09.2015 | Кому: anvillabs
> Бесперспективный разговор.

Ну так заканчивай его и дело с концом.

>В ней остались в основном пенсионеры. Молодежи там нет т.к. на нее никто не учит. Все юристы, менеджеры и экономисты.

> Работяг нет.

Вот тут ты вообще не прав. Есть достаточное количество техникумов и академий. Просто получать 5600-13000 рублей, как бы ты ни был увлечён своим делом - дураков нет, когда в городе можно продавцом получать 25-30.

Мне 35 - и все знакомые агрономы (около дюжины) либо ненамного меня старше, либо моложе на 3-4 года. Какую тебе ещё молодёжь надо?
#423 | 12:38 21.09.2015 | Кому: Всем
По количеству плюсов как у самой картинки, так и у некоторых отдельных комментсов в треде, можно констатировать один неприглядный факт: посади большую часть здесь присутствующих советских людей в кресло Васильевой - будут воровать точно так же.
#424 | 12:43 21.09.2015 | Кому: Dark Soul
> По количеству плюсов как у самой картинки, так и у некоторых отдельных комментсов в треде, можно констатировать один неприглядный факт: посади большую часть здесь присутствующих советских людей в кресло Васильевой - будут воровать точно так же.

Один вопросик имеется - а трахать их министр обороны так же будет, как и Васильеву?
#425 | 12:45 21.09.2015 | Кому: Tedbul
> Один вопросик имеется - а трахать их министр обороны так же будет, как и Васильеву?

Есть подозрение, что будет достаточно уговорить только министра обороны, и проблема снята!
#426 | 13:35 21.09.2015 | Кому: anvillabs
>
> И почему эти граждане думают о своем будущем и будущем своих детей за счет коренного населения?

А должны за миску похлебки и койку в бараке работать, лишь бы кого и коренного населения лишней сладкой плюшки не лишить ненароком? Сам бы стал так, окажись в такой ситуации?
#427 | 13:36 21.09.2015 | Кому: anvillabs
> Смысл в том если человек хочет он прежде всего учится потом устраивается, работает и зарабатывает.
> Не нравится уровень з.п. ищет что либо другое для себя. Переучивается.

А учится , особенно, переучивается - за чей счет? Где безработному, у которого и так швах по деньгам, найти средства для какого-нибудь толкового повышения квалификации, после которой его ценнность как работника сразу возрастет?
#428 | 13:47 21.09.2015 | Кому: anvillabs
> А не должны мочь. Законодательно.

Еще желательно законодательно знак какой отличительный обязать носить. А то ну как кто-то попытаться влезть туда, куда недостоин. Предлагаю какой-нибудь веселый запоминающийся символ радующего глаз насыщенного цвета.
#429 | 15:27 21.09.2015 | Кому: anvillabs
> Москву, Питер и столичные города СССР не нужно в этот список включать.

Конечно, конечно, они же портят твою статистику. А ничего, что в этих городах проживало процентов 10 тогдашнего населения Союза? Да и не в столичных, но тоже крупных городах, ситуация была не лучше.

> Перенаселенность низкоквалифицированными кадрами была ни к чему.


Конечно, конечно. Ты про "лимиту" что-нибудь слышал, или родители тебе не рассказывали, потому, что в Норильске такого не было? Так ты поинтересуйся у Гуголя, что это такое, и в каких количествах завозили эти самые низкоквалифицированные кадры, скажем, в Москву, для работы на самых вредных производствах, например, на ЗиЛе. И в каких условиях жили они в своих общагах.

> А еще были убыточные производства. Вот на них как раз так поступали. Ототвигали очередь их работникам.


И опять же ты сейчас говоришь с чужих слов (в лучшем случае) о том, о чем не имеешь никакого представления. Так жили все бюджетные предприятия, в том числе большинство НИИ и КБ, у которых прибыльность - это в принципе нонсенс.
А поступать так могли везде, даже на самом прибыльном заводе. Поскольку, даже если завод строит себе жилье, определенную часть квартир (от 10 до 20%, более точно уже не скажу) он должен отдавать в муниципальный фонд, строителям и военным. А у тех потребности время от времени возрастали, вот и сдвигались очереди.
#430 | 17:27 21.09.2015 | Кому: Imitator
> И сколько ты в месяц получал всё это время?

Когда ради первой квартиры в конце 2003 года вступил в ЖСК было примерно 10000 руб./мес.

Когда брал кредит в начале 2011 года для приобретения второй квартиры было примерно 60000 руб./месяц. Но здесь у меня 60% первоначального взноса уже было. И кредит был льготный от работодателя 9% годовых.
#431 | 18:43 21.09.2015 | Кому: AndroidSav1
60000. Да за такие зарплаты я бы тоже купил! Что тут сложного, и правда.
#432 | 20:13 21.09.2015 | Кому: Imitator
Проклятый капитализм мешает только
#433 | 01:32 22.09.2015 | Кому: Валькирия
> А должны за миску похлебки и койку в бараке работать

Должны на родине у себя жизнь улучшать.
#434 | 01:34 22.09.2015 | Кому: Aleks3
получают по 20-22 а желают от 50 и выше.
#435 | 02:28 22.09.2015 | Кому: дуремар
> Проклятый капитализм мешает только

Нет, надо просто лучше работать, конечно. Если человек зарабатывает в три раза больше, то значит он в три раза больше работает. У каждого есть такая возможность.
#436 | 07:43 22.09.2015 | Кому: anvillabs
> Должны на родине у себя жизнь улучшать.

Так многие остались и улучшают. А вот тем, у кого, например, дом со всем имуществом разнесло, или предприятие, на котором они жили и улучшали, пострадало в ходе б/д - им что прикажешь делать?
#437 | 08:08 22.09.2015 | Кому: Валькирия
Я про тех говорю, кто не из разрушенной войной страны бежит. А сытой жизни нахаляву хочет.
В основной массе это из средней азии народ.
Заметь они сейчас уже на стройках почти не работают. Стройки это уже почти поголовно китайцы и корейцы.
А чем весь этот люд занят в твоей стране?
В лучшем случае на рынке торгует.
#438 | 08:19 22.09.2015 | Кому: Всем
[censored]
Aleks3
надзор »
#439 | 08:53 22.09.2015 | Кому: anvillabs
> получают по 20-22 а желают от 50 и выше.

И ты ещё меня спрашивал как жить не в нищете при з.п. 20-22 тыр.? Зачем? У тебя ж всё это перед глазами! Или совета спрашивал? [сарказм]

Так за чем же дело стало? Если они всё равно даже сдуру уволившись обратно к тебе бегут - сократи им зарплату! Если считаешь, что они работают на 15 тыр, плати 15 тыр.
Кстати, платить можно и минималку по региону, сколько она там? Где-то 5600-5900?
Ну ладно, это я хватил. Думаю, что около 12-13 тыр будет достаточно.
#440 | 09:16 22.09.2015 | Кому: Aleks3
> Если они всё равно даже сдуру уволившись обратно к тебе бегут - сократи им зарплату!

Я не определяю размер заработной платы.
Ее размер бы оставил таким же, но количество сотрудников бы сократил. Даже с учетом положенных выплат.
К этому уже и идет.

На все их стоны я всегда пример медицинских сестер привожу. Жена у меня процедурная медицинская сестра. Дык вот ответственности у нее в разы и на порядок больше. Именно ответственности за жизнь и здоровье пациента.

А тут фигли. Ну принесла я убыток компании. Простите меня я больше не буду.
И как тут быть. Как организовывать сотрудников. Ведь они работают по четкому регламенту. Требуется лишь четко и аккуратно исполнять свои обязанности.

Максимум наказывают, лишают коллективной премии.
Aleks3
надзор »
#441 | 09:19 22.09.2015 | Кому: anvillabs
> К этому уже и идет.

Ну значит скоро всё станет совсем хорошо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.