В России будет закрыто кафе под давлением Naked Heart

russian.rt.com — В Нижнем Новгороде будет закрыто кафе после скандала c родственниками руководительницы американской некоммерческой организации Naked Heart. #Naked_Heart #НКО
Новости, Развлечения | Пупкин 19:06 13.08.2015
325 комментариев | 41 за, 2 против |
Пупкин
малолетний »
#201 | 16:36 16.08.2015 | Кому: m0rtis
> > Слово "инклюзия" вообще не русское. И не белорусское даже. Зачем нам чуждые понятия?
>
> Ну так ты сам его ввёл в оборот текущей дискуссии.

Это не я. Это из Facebook главы Naked Hearts.
[censored]
Пупкин
малолетний »
#202 | 16:37 16.08.2015 | Кому: m0rtis
> Ну то есть отказываешь. Хоть какой-то ответ по существу.

В некоторых конкретных местах конкретно отказываю.
Даже в операциях по перевязке/смене бинтов.
#203 | 16:41 16.08.2015 | Кому: Пупкин
> Я бы не пошёл бы в кафе если бы у меня был бы фингал под глазом, чирей на лбу или иной визуальный дефект.

Не, ну тут дело то не в этом. Фингал можно и замазать, я ходил в таком виде, а нужно если. Но тут неадекватное поведение, которого я бы сильно больше фингала под глазом испугался. Да любому будет страшно по-человечески, а не потому что кто-то кого-то хочет унизить. Биться головой в стену не является нормальным поведением в кафе, там же люди едят обычно, сотрудники не готовы к такому.
Пупкин
малолетний »
#204 | 16:43 16.08.2015 | Кому: m0rtis
> Это прямо урок смирения. Ответь на вопрос - правильно ли поступали те, кто выгонял? Рискну предположить, что выгоняли, потому что русский?

Трудно сказать, так как я не всегда понимаю правил этих места. В большинстве случаев - правильно. Типа - вошёл в магазин за 10 минут до открытия. Иногда и неправильно. Русский или нерусский - тут мало значения имеет.


> Я не особенный. Я уважаю права других людей и требую от них уважения моих. Так же считаю, что обидеть человека, тыкая ему его недостатками может только тварь. Вот именно это я имели ввиду. ЧСВ тут не при чем.


Также я полагаю, что если у человека есть недостатки, то не стоим ему ими тыкать.
Я вотт, бываю небрит, одет как бомж, в резиновых сапогах - в таком виде я не собираюсь появляться на публике.
Или если запах неприятный - не стоит стремиться в толпу.
Некоторые места я стараюсь не посещать, чтобы не смущать посетителей.

ЧСВ притом, что вы индивидуально хотите установить порядок по своему уставу в общественном месте.
Пупкин
малолетний »
#205 | 16:44 16.08.2015 | Кому: N1kMZ
> Фингал можно и замазать, я ходил в таком виде, а нужно если.

А можно и не замазать, а наоборот - светить им.
Можно кашлять в лицо другим людям.
А что? Я же болен.
#206 | 16:45 16.08.2015 | Кому: N1kMZ
> сотрудники не готовы к такому.

И вести специально девушку туда нельзя было. У неё то стресс ещё больший получился. Что это за няня такая? Ну и что за мать? В любом случае, кто-бы не был не прав - ну она не может среди чужих. Так это какие-то сказки братьев Гримм без цензуры.
Пупкин
малолетний »
#207 | 16:52 16.08.2015 | Кому: N1kMZ
> И вести специально девушку туда нельзя было. У неё то стресс ещё больший получился.

Это вообще была бесприбыльная акция.
Обрати внимание на то, как Оксана шугается мамаши. Прикрывает голову руками, когда мамаша к ней приближается.
Обычно так себя ведут дети, которых бьют по голове.

Если я на кота замахнусь чем-то то и он на меня замахивается, так как не бывал бит.

У них та ещё семейка:
[censored]
Брата супермодели Натальи Водяновой судят за разбой
Сергея Водянова в пятый раз судят за разбой, грабеж и вымогательство
(кажется, всё же, двоюродный)

Волонтёр на волонтёре.
#208 | 16:53 16.08.2015 | Кому: Пупкин
> А можно и не замазать, а наоборот - светить им.

В определённой ситуации - это плюс ;) Дамы любят мужчин со шрамами :). Но тут другой случай. Из которого сделали инфоповод, а на него повелись вполне хорошие люди из-за "справедливости". А нужно бы пожалеть хозяев кафе. Не смотря на их "неувеновность", в данном случае были правы именно они.
Пупкин
малолетний »
#209 | 16:53 16.08.2015 | Кому: N1kMZ
> В определённой ситуации - это плюс ;) Дамы любят мужчин со шрамами :).

Да. Но так не везде.
#210 | 16:54 16.08.2015 | Кому: Пупкин
>
> Обрати внимание на то, как Оксана шугается мамаши. Прикрывает голову руками, когда мамаша к ней приближается.
>

Не могу, никогда не бил детей по голове, не знаю реакции. К счастью. Ну а тут и так всё понятно.
#211 | 16:55 16.08.2015 | Кому: Пупкин
> Страшно?
> Зачем же она пошла людей пугать?

Потлму что она ещё жива. И ей тоже хочется в море купаться. И на здоровье!

> Не хочу. Это неприлично.


Да ладно тебе, поделись, не стесняйся:))



> Наверное, вы юридически очень подкованы.


Да, я юрист по образованию.

> Я же знаю, что люди разные и у них права разные. Например, если я поеду в Сибирь и начну там работать, меня поймает русская полиция и депортирует в Латвию. Хорошо это или нет, это другой вопрос. Я сомневаюсь, например, что у меня права равные с вами. А уж тем более, с вашим сыном. Набор этих прав сильно разнится. Я в вашем понятии не гражданин.


Снова твоя любимая демагогия. Она вообще не в тему. Лично для меня ты, находящийся со мной на одном пляже, такой же человек как я или мой сын. Паспорт я тебя спрашиватьтне буду. И правила общежития и поведения на тебя будут распространяться те же, что я выше описывал.

> Вы же уверены, что у вас есть права сжигать людей заживо за то, что вашего сына куда-то не пустили.

> Вы называете тварями людей, которые осмелятся указать вам ваше место.

Которые осмелились оскорбить моего сына, моих близких или меня. У меня есть право отстаивать свои интересы.

В общем, опять вода и опять почти ничего по существу. Безнадёжно общениеис тобой.
#212 | 17:02 16.08.2015 | Кому: Пупкин
> ЧСВ притом, что вы индивидуально хотите установить порядок по своему уставу в общественном месте.

Не, я хочу поддерживать порядок, установленный в обществе, в котором я живу. Соблюдаю правила в отношении других и требую их соблюдения по отношению к себе.

Ладно, демагог, давай закончим дискуссию тем, что ты про меня все расскажешь и точка. Конструктивной беседы с тобой не добиться.
#213 | 17:02 16.08.2015 | Кому: m0rtis
> Которые осмелились оскорбить моего сына, моих близких или меня. У меня есть право отстаивать свои интересы.

Погоди, так всё-таки сжигать? Или ты погорячился, не зная всей информации (которую в принципе бы следовало подождать, зная работу СМИ).

Знаешь ли ты да, опасный человек, ты за сына то горой. Но дело в том, что твой сын важен тебе, а другие то и не обязаны к нему относиться хорошо. И к твоей семье. Ну просто в принципе. С какой стати, люди любят друзей и родственников. А если кто-то оскорбил твоего сына, либо он плохой человек, а либо может и сын не прав. Ну ты любишь, это правильно, но чужой то дядя не обязан.
#214 | 17:17 16.08.2015 | Кому: m0rtis
> Не, я хочу поддерживать порядок, установленный в обществе, в котором я живу. Соблюдаю правила в отношении других и требую их соблюдения по отношению к себе.

Пупкин то демагог, но иногда попадает в цель. Нет, ты не хочешь соблюдать порядок, судя по твоим постам. Ты хочешь иметь право на "он же мой ребёнок", я за него убью. Не все люди будут с тобой согласны. Потому как, хотя бы, дети есть и у других. Чего это я должен своих считать хуже? Но я понимаю, что мои дети не короли мира. Вообще такая позиция кроме как эгоизму сына не приведёт.
#215 | 17:20 16.08.2015 | Кому: N1kMZ
> Погоди, так всё-таки сжигать? Или ты погорячился, не зная всей информации (которую в принципе бы следовало подождать, зная работу СМИ).

Да погорячился я с этим сжиганием. Ляпнул со злости, куда теперь деваться. Тычте мне, заслужил:))

> Знаешь ли ты да, опасный человек, ты за сына то горой. Но дело в том, что твой сын важен тебе, а другие то и не обязаны к нему относиться хорошо. И к твоей семье. Ну просто в принципе.



Любить не обязаны. Соблюдать нормы приличия и общежития - обязны. Или ты предлагаешь терпеть оскорбления и подставоять вторую щеку?

> А если кто-то оскорбил твоего сына, либо он плохой человек, а либо может и сын не прав.


Если сын не прав, я сам ему это объясню и, если надо, накажу. И перед тем, перед кем он не прав, извиниться заставлю.
#216 | 17:26 16.08.2015 | Кому: N1kMZ
> Нет, ты не хочешь соблюдать порядок, судя по твоим постам. Ты хочешь иметь право на "он же мой ребёнок", я за него убью.

Нет хочу. И соблюдаю. Из каких моих постов ты сделал такой вывод?
А за сына и правда, наверное, убил, если бы это потребовалось для его жизни и здоровья. Слава богу, испытывать не приходилось.

> Но я понимаю, что мои дети не короли мира. Вообще такая позиция кроме как эгоизму сына не приведёт.


Не знаю, с чего ты это берешь все время. В четвертый раз уже пишу, что если сын не прав, я есу в первый раз объясню, на второй раз накажу. Он совершенно не чувствует себя королем мира. Я не буду его поравдывать и выгораживать, если он не прав. Но если его оскорбят или обидят незаслуженно - в беде не оставлю и действительно стану опасным. Если ты отец, неужто как-то по-другому мыслишь и действуешь?
#217 | 17:27 16.08.2015 | Кому: m0rtis
> И перед тем, перед кем он не прав, извиниться заставлю.

Хорошо. Ну и история яйца выеденного не стоит. Отлично стало понятно, что если владельцы кафе действительно перегнули палку, то они в полной мере пострадали. Девушку если и обидели, то мама отомстила на 146 процентов. Ну и я узнал, кто такая Водянова. Нужно ли мне это, скорее нет :)
#218 | 17:31 16.08.2015 | Кому: m0rtis
> Если ты отец, неужто как-то по-другому мыслишь и действуешь?

Я просто не буду стараться делать такого, что папа заступится за любые выходки. Ни к чему полезному это ни привело для знакомых, а я опыт не хочу повторять. Противоправные действия нужны очень редко для решения мальчишеских проблем. Да и меня никто не отмазывал, и ничего, как то справился. Но это оффтоп.
#219 | 17:35 16.08.2015 | Кому: N1kMZ
> Я просто не буду стараться делать такого, что папа заступится за любые выходки.

Я с тобой абсолютно согласен и поступаю так же.
#220 | 17:39 16.08.2015 | Кому: m0rtis
> Я с тобой абсолютно согласен и поступаю так же.

Ну и хорошо. Ни в коем случае не было целью как-то поругаться.
Пупкин
малолетний »
#221 | 17:56 16.08.2015 | Кому: m0rtis
> Не, я хочу поддерживать порядок, установленный в обществе, в котором я живу.

Сжигать заживо любого, кто не пустит вашего сына куда-то.

> Соблюдаю правила в отношении других и требую их соблюдения по отношению к себе.


Угрожая сжечь заживо, если вашего сына не пустят в кафе.
Пупкин
малолетний »
#222 | 18:01 16.08.2015 | Кому: m0rtis
> Потлму что она ещё жива. И ей тоже хочется в море купаться. И на здоровье!

Мало что ей хочется?
А может быть ей хочется пугать людей?

> Лично для меня ты, находящийся со мной на одном пляже, такой же человек как я или мой сын.


Вы на пляже не один.
Могут быть и иные расклады.

> Паспорт я тебя спрашиватьтне буду.


Спасибо и на этом.

> Вы называете тварями людей, которые осмелятся указать вам ваше место.


> Которые осмелились оскорбить моего сына, моих близких или меня. У меня есть право отстаивать свои интересы.


До этого вы писали, про тварь, которая посмеет вам указать, что вам и вашему сыну не место у моря или где-то рядом.
Сейчас вы уже пишете про оскорбления.
Что оскорбительно, а что нет будете решать лично вы? Или ваш сын?
#223 | 18:01 16.08.2015 | Кому: Пупкин
> Угрожая сжечь заживо, если вашего сына не пустят в кафе.

Уже ж выяснилось, что нет. Не надо перегибать палку в отаке. Да и вообще, если б поняли люди, что это кампания по продвижению, никто бы и не стал защищать не нуждающуюся в защите мать (девушка точно не нуждалась и стала инструментом борьбы).
#224 | 18:02 16.08.2015 | Кому: N1kMZ
> Ну и хорошо. Ни в коем случае не было целью как-то поругаться.

Так у меня ведь тоже! Объяснял свою позицию, изучал позиции других товарищей:)
Пупкин
малолетний »
#225 | 18:04 16.08.2015 | Кому: m0rtis
> Да погорячился я с этим сжиганием. Ляпнул со злости, куда теперь деваться.

Интересно вотт что, как вообще у вас могла родиться такая конструкция?
Про сжигание.

Я даже анонимно, на письме не могу назвать человека "дауном". Пишу "больной синдромом Дауна".
А вы так ловко выдали про сжигание заживо. Без запинки.

А потом, правда "Ну, погорячился".
Хуйня, подумаешь, погорячился.

> Соблюдать нормы приличия и общежития - обязаны.


А ваш сын? А вы?
Пупкин
малолетний »
#226 | 18:08 16.08.2015 | Кому: N1kMZ
> Ну и хорошо. Ни в коем случае не было целью как-то поругаться.

Что же так тщедушно?
#227 | 18:10 16.08.2015 | Кому: Пупкин
> Что же так тщедушно?

Да как то так. А что? Я не обязан быть троллем. У меня профессия есть (c). Да и спор то основан на ложной посылке. И только мы пока ещё держим в топе эту новость.
#228 | 18:14 16.08.2015 | Кому: Пупкин
Давай уже, изложи свои соображения на мой счёт, которые неприличные. Хорош из пустого в порожнее гонять. Хоть что-нибудь по делу напиши. Или балобол и соображений нет?
Пупкин
малолетний »
#229 | 18:18 16.08.2015 | Кому: m0rtis
> Или балобол и соображений нет?

Соображения есть, но не для публичного оглашения.
Пупкин
малолетний »
#230 | 18:19 16.08.2015 | Кому: N1kMZ
> У меня профессия есть (c).

На какую категорию вам следует сдать экзамен по латышскому языку для этой профессии?
#231 | 18:23 16.08.2015 | Кому: Пупкин
> На какую категорию вам следует сдать экзамен по латышскому языку для этой профессии?

Тут ты поставил меня в тупик. Так то я инженер-программист. Но я не собирался в Латвию, и, скорее всего, не буду изучать латышский. Ну только если военно-морской плот и военно-воздушный змей Латвии не завоюет Россию. Вероятность чего близка к 0,001%.
#232 | 18:24 16.08.2015 | Кому: Пупкин
Ну они же про меня. Я даю тебе полное своё безоговорочное и безотзывное согласие на публикацию сих соображений. Что же еще тебя останавливает?
Ну, кроме отсутствия самих соображений.
Трое суток парить мозг, ни разу не коснувшись сути спора и не ответив на прорву вопросов по существу, хоть и показав, в целом, свое отношение к людям, ты можешь. А, сказав "а", сказать уже и "б", тебе что-то вдруг не позволяет.
#233 | 18:25 16.08.2015 | Кому: N1kMZ
Смари, он уже выманил тебя и утягивает в болото не относящейся к делу демагогии:)
#234 | 18:28 16.08.2015 | Кому: m0rtis
> Трое суток парить мозг, ни разу не коснувшись сути спора и не ответив на прорву вопросов по существу, хоть и показав, в целом, свое отношение к людям, ты можешь. А, сказав "а", сказать уже и "б", тебе что-то вдруг не позволяет.

Пупкин он как бы такой полубог вотта. Не надо спрашивать. Это данность. :) Хотя заметно адекватнее стал, что даже можно вести дискуссию. Года два назад нельзя было. В данном случае он был прав просто на 100 процентов. Ну а потом опять разговоры про Латвию, не относящиеся ни к чему :)
#235 | 18:35 16.08.2015 | Кому: N1kMZ
> Пупкин он как бы такой полубог вотта.

Не знаю, чего ты его так обожествляешь. Я тоже не вчера пришел, просто пишу крайне мало. Читаю только. Есть замечательные камрады - Берия там, Сталин ХДТВ, Шои и масса других. Как можно завоевать уважение демагогией и троллингом - мне не понятно.
#236 | 18:39 16.08.2015 | Кому: m0rtis
> Как можно завоевать уважение демагогией и троллингом - мне не понятно.

Я шучу несколько. Ну и понятно, что если человека не выгоняют, то он важен для ресурса :) Ирония, я тоже мало пишу. Просто такие выходные выдались, но я уйду с пути комментатора завтра :)
#237 | 18:47 16.08.2015 | Кому: N1kMZ
> Ну и понятно, что если человека не выгоняют, то он важен для ресурса :)

Или он просто неуловимый Джо Пупкин:)
#238 | 18:53 16.08.2015 | Кому: m0rtis
> Или он просто неуловимый Джо Пупкин:)

Ресурс не живёт сам по себе. Кто-то должен поддерживать из пользователей. Треды с Пупкиным набирают рейтинг. Да и я в общем то решил высказаться, чего обычно месяцами не делал.
Пупкин
малолетний »
#239 | 19:22 16.08.2015 | Кому: m0rtis
> Разъясни мне, при чем тут инклюзия? Я правда не понимаю. Как связан фашистский режим на Украине и полуфашистский в Латвии с инклюзивностью?

А...

Вотт этот ваш вопрос я пропустил.
В Латвии это уже пройденный этап и дети с отклонениями имеют преференции перед обычными детьми.
Читал в одном журнале: Мальчик покалечился на каком-то дорогом развлечении, не то на скутере-квадрацикле, не то на дельтаплане. 12 лет, примерно. Из богатой семьи.

Вотт после этого и началась у него житуха!

Особый ребёнок! С особыми потребностями!
Как-то он не мог ходить, а мог только лежать. На носилках, например.
Корреспондент интервьюировал его и его мать.
Отношение как к Гагарину!

В школу как-то его носили. Там в школе пришлось поменять всё расписание кабинетов под него. Чтобы не носить его с этажа на этаж, а он был бы только на первом этаже.

О размере пособия не говорили, но понятно, что оно не маленькое.

Запомнилась ещё одна деталь. Там типа открывалась должность работника при таком инвалиде, чтобы был приставлен. И это обсуждалось при корреспонденте.

А малолетний инвалид кричит корреспонденту - чтобы деваху мне! Симпатичную! (смеяться здесь)

Ай, разлюли-малина!
Такая житуха.

А ведь всё сложилось бы иначе, если бы этот малолетний не покалечился на дорогом развлечении.
Мамаша горда.

И ни слова упрёка, мол, как это вы так, родители. Из-за вас ребёнок инвалидом стал.

Мамаша прям героиня! Как же ребёнок инвалидом стал!
#240 | 20:26 16.08.2015 | Кому: Пупкин
Ну да, теперь-то мне всё ясно про связь мальчика, ставшего инвалидом, которого носили в школу, и установление фашистских режимов в Латвии иина Украине.

Ты теперь про меня расскажи всё же, а то прошу второй день уже.
#241 | 05:16 17.08.2015 | Кому: Всем
Волонтеры те еще граждане. Помню в начале века у нас был преподаватель английского, американец. Носил сканировать такие фотки, я удивлялся что они черно белые и сюжетам. Отличная картина беспросветной России, даже в конце 90х смотрелось странно. Как раз Ельцин устал тогда
Пупкин
малолетний »
#242 | 05:42 17.08.2015 | Кому: m0rtis
> Ты теперь про меня расскажи всё же

А вотт и ЧСВ!
Про вас вам интересно, а про бесприбыльные волонтёрские фонды в Латвии вам не интересно. И про популяризацию инвалидности в республике вам тоже не интересно. А инвалидом становится быть модно и бесприбыльно, иногда - это единственный способ выжить. Особенно если покалечился на каком-нибудь квадроцикле-дельтаплане.

Тред же о популяризации инвалидности в России.
Дальше вангую походы слепых на выставки живописи, а глухих на музыкальные концерты, с добиванием там каких-то "прав".

А случай с походом в кабак и выдворением - это классика.
Сначала в Латвии обкатано, потом на Украине, а сейчас уже и на Россию пошло наступление.

Дальше вангую связку:

1) Они такие же как все.
2) Он - особенный ребёнок

Попеременно. Такие же как все - особенные - такие же как все - особенные.
А кто спросит как это? - Того нафиг сжечь.
#243 | 07:12 17.08.2015 | Кому: sivolapyj
>
> А у девушки лечущего врача нет? Должен быть, раз есть лекарства.

Есть, конечно. А почему ты спрашиваешь?

>Так она такие выходы на люди в отрыве от врача и сиделки, или хотя-бы близкого родственника или друга организует? Или ей вдруг с панталыку пойти сплющилось.


Если бы ты внимательно читал текст, то заметил бы, что девушка была не одна, а с сопровождающим лицом, отвечающим за её безопасность и оснащённом аварийной аптечкой с необходимыми лекарствами.
Но ты читал невнимательно.

>Зачем идти в кинотеатр, когда можно выйти на улицу, где полно народа? Или в магазин?


Зачем ты ходишь в кинотеатр, хотя мог бы пойти на улицу или в магазин? А? Может быть, потому что хочешь и можешь, не? Так и она - хочет, но не может. Для того, чтобы мочь - нужно тренироваться. Для того, чтобы тренироваться - нужно ходить. Иначе никак. Конечно, хорошо бы натренироваться ходить в кинотеатры, сидя дома на диване, но к сожалению, это невозможно. Так же, как невозможно, сидя дома на диване, натренироваться поднимать штангу, прыгать с парашютом или клеить тян.

>Но делают это обычно потихоньку, там, в гости ходят, в контролируемой обстановке, сначала с двумя незнакомыми людьми, потом с тремя, и т.д., и всё это делается под наблюдением лечущего врача, или, хотя-бы няни (выше я приводил пример аутистов привизённых на концерт специально обыченными людьми в рамках лечебной программы), а так, как вы описали, это как учиться плавать прыгая в омут с разбега со скалы.


Гм. Из того, что я описал только один эпизод реабилитационной программы ты сделал вывод, что вся программа состояла только из одного эпизода? Здоров ли ты? Ты, когда увидишь штангиста, который вес не взял, подойди к нему, и скажи, что он дурак, сразу за тяжёлое хвататься. Надо постепенно, помаленечку наращивать нагрузки, под наблюдением тренера...

> Ваш пример про кинотеатр он надуманный, какой-то.

>
> Не верю.

Неудивительно. Сначала научись читать внимательно.
#244 | 07:16 17.08.2015 | Кому: Пупкин
> А вотт и ЧСВ!

А вотт и очередная порция флуда не по теме! Вопрос был не про воцарение инвалидов в Латвии, а про связь инвалидов с фашистскими режимами. Твоя обида мне понятна - негражданин, но не инвалид.

Так как насчёт "б" после сказанного "а"?
Очевидно, никак.
Прощай, Пупкин. Не ходи в костюме бомжа и да не быть тебе сожжённым заживо! Искреннее пожелание:))
Пупкин
малолетний »
#245 | 07:17 17.08.2015 | Кому: Всем
> Гм. Из того, что я описал только один эпизод реабилитационной программы ты сделал вывод, что вся программа состояла только из одного эпизода? Здоров ли ты?

Т.е. волонтёрская программа включала в себя атаки не только на этот кинотеатр, но и на иные объекты?
Пупкин
малолетний »
#246 | 07:19 17.08.2015 | Кому: m0rtis
> Вопрос был не про воцарение инвалидов в Латвии, а про связь инвалидов с фашистскими режимами.

А ответ именно про популяризации инвалидностей в Латвии.

Вотт только верхушка айсберга попавшая в СМИ:

[censored]
ves.lv — Латвийская медсестра Дайга Терауда, 1971 г. рожд. была арестована в ноябре 2011 года. Женщина обвиняется в том, что ради получения пособия на протяжении многих лет причиняла механические повреждения глазам своей 12-летней дочери. У женщины были еще три ребенка, но все умерли.
#247 | 07:20 17.08.2015 | Кому: dse
> Ну да. Чтобы научить плавать человека, который панически боится воды, его надо обязательно выкинуть из лодки на середине реки. Ну а чо, или выплывет, или утонет, делов-то.

Нет. Его сначала нужно поводить босичком по водичке, потом завести по колено, потом... и т.д.
Но если рассказ о терапии начать со слов "Сели мы как-то в лодку" - это даст интернет-экспертам возможность сделать блистательный вывод о том, что всех предыдущих ступеней не было, а орущего и брыкающегося гидрофоба сразу силой потащили в лодку два дюжих санитара.
После этого можно начинать тешить свое ЧСВ тем, какой ты умный, а какие все вокруг глупые.

>Охранника вполне понимаю. Ему не платят за лечение параноиков.


Чтобы не бояться находиться рядом с людьми в форме - надо находиться рядом с людьми в форме. Иначе никак. К сожалению, людям в форме за это не платят. Но, ещё раз повторяю - иначе никак. На манекенах, к сожалению, страх не лечится.

>И людей окружающих тоже понимаю, меня самого сильно нервируют люди, которые орут и плачут, но которым я никак не могу помочь.


Пусть лучше они сидят дома, ради твоего душевного спокойствия. Да?
#248 | 07:21 17.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Охранник молодец, тот кто мутил терапию конченный мудак.

Насколько ты компетентен в области терапии душевнобольных?
Пупкин
малолетний »
#249 | 07:21 17.08.2015 | Кому: m0rtis
> Не ходи в костюме бомжа и да не быть тебе сожжённым заживо! Искреннее пожелание:))

И опять ЧСВ.
Вы указывает мне на дресс-код.

А с вашим сыном вы готовы атаковать любой объект. В любом виде на ваше усмотрение. И спалить защитников объекта вы готовы заживо. (#168)
Пупкин
малолетний »
#250 | 07:22 17.08.2015 | Кому: Alexey4
> > Охранник молодец, тот кто мутил терапию конченный мудак.
>
> Насколько ты компетентен в области терапии душевнобольных?

Возможно, товарищ компетентен в мудаках, нарушающих общественный порядок в кинотеатрах.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.