Директора Магнита, задержавшую блокадницу, поощрят отпуском

lifenews.ru — Всё в статье.
Новости, Общество | maksim1968 08:41 07.02.2015
818 комментариев | 112 за, 6 против |
#301 | 14:28 07.02.2015 | Кому: cp866
> Если ноут предоставляет работодатель, то это собственность работодателя. Если ее украдут, какие убытки для меня?

ты не отвечаешь за ввереное тебе имущество?
#302 | 14:30 07.02.2015 | Кому: KRash
> > Кого?!!
>
> охранника.

Охранника конечно можешь!! Но сперва покажи содержимое сумки! А потом смело посылай нахер! Только не перепутай очередность действий!
#303 | 14:33 07.02.2015 | Кому: barbudos
> Охранника конечно можешь!! Но сперва покажи содержимое сумки! А потом смело посылай нахер! Только не перепутай очередность действий!

какими полномочиями обладает охранник?
у нас между прочим презумпция невиновности, и бремя доказательств лежит на обвиняющей стороне, вот если "антивор" сработает, то всё ок, покажу и расскажу.
а на простую просьбу показать содержимое, без видимых на то причин, могу послать на хер.
cp866
интеллектуал »
#304 | 14:34 07.02.2015 | Кому: KRash
Работать дома бесплатно -- зло. В чем проблема кражи рабочего ноута? Новый выдадут.
незомби
Идиот »
#305 | 14:34 07.02.2015 | Кому: KRash
> какими полномочиями обладает охранник?
> у нас между прочим презумпция невиновности, и бремя доказательств лежит на обвиняющей стороне, вот если "антивор" сработает, то всё ок, покажу и расскажу.
> а на простую просьбу показать содержимое, без видимых на то причин, могу послать на хер.

Охранник, имея на то основания, может удерживать тебя до приезда полиции.
И это уже полиция будет решать, были ли достаточные основания, или нет. Если не было - охранник (магазин или охранная контора) получат пиздюлей.
#306 | 14:35 07.02.2015 | Кому: KRash
> какими полномочиями обладает охранник?
> у нас между прочим презумпция невиновности, и бремя доказательств лежит на обвиняющей стороне, вот если "антивор" сработает, то всё ок, покажу и расскажу.
> а на простую просьбу показать содержимое, без видимых на то причин, могу послать на хер.

Ты издеваешься? Перечитай еще раз мои посты. Я уже раза три все подробно разъяснил.
#307 | 14:36 07.02.2015 | Кому: cp866
> Вот этого я и не понимаю. Зачем тебе ноут в общественном транспорте?

Потому что на работе ноут мне нужен, допустим, в строго определенных случаях, а не всегда, рабочего ноута у меня нет, поскольку работа моя непосредственно с необходимостью наличия ноута не связана (например, я его везу, чтобы подключить к казенному проектору и показать студентам обучающий фильм). Или вообще я еду на подработку, где естественно, о служебном ноуте и речи быть не может, все необходимое мне для работы я вожу с собой. А из дома на работу и обратно я еду, представь себе, общественным транспортом. Или в твоей системе координат вообще не существуют людей, которые работают в местах, где служебные ноуты всем и каждому не выдают, и у которых нет форд-фокуса в кредит личного транспорта?
cp866
интеллектуал »
#308 | 14:36 07.02.2015 | Кому: KRash
Если работодатель заставляет тебя ездить везде с ноутом не обеспечивая транспортом, то какая ответственность? Украдут, так что поделаешь? А таскаться с бандурой неудобно.
#309 | 14:37 07.02.2015 | Кому: алекс75
Ну чё, выяснилось что-нибудь? Кого ненавидеть-то? Пенсионеров, блокадников, дешевые супермаркеты, полицию, охрану? Что на плакатах писать? Кого громить, кого бомбить? Рожайте в темпе уже, на митинг скорей бежать надо!!!
#310 | 14:37 07.02.2015 | Кому: cp866
> Работать дома бесплатно -- зло.

ты это как специалист говоришь?

>В чем проблема кражи рабочего ноута? Новый выдадут.


вотэтоповорот, а ничего что ноут может быть мой собственный, ну и даже за корпаративный отвечаю всё-равно я?
#311 | 14:38 07.02.2015 | Кому: Всем
[Заходит в тред в форме охранника]

Граждане, предъявляем сумочки и выворачиваем карманы.
#312 | 14:40 07.02.2015 | Кому: незомби
> Охранник, имея на то основания, может удерживать тебя до приезда полиции.

если есть основания, практически 100%-ая уверенность, что ты совершил преступление.

> И это уже полиция будет решать, были ли достаточные основания, или нет. Если не было - охранник (магазин или охранная контора) получат пиздюлей.


если я не преступник, то посылаю на их на хер, и буду прав.
#313 | 14:40 07.02.2015 | Кому: cp866
> Если работодатель заставляет тебя ездить везде с ноутом не обеспечивая транспортом, то какая ответственность? Украдут, так что поделаешь? А таскаться с бандурой неудобно.

твой возраст в профиле реальный?
#314 | 14:41 07.02.2015 | Кому: cp866
> Я просто предлагаю ходить в магазин без акций газпрома. И без огромных баулов, которые могут мешать другим людям.

Никто специально с баулами и акциями Газпрома не ходит в магазин. Обстоятельства бывают разные, случается и такое.

> Но ярким и неповторимым этого не понять.


Это я уже заметил.
#315 | 14:41 07.02.2015 | Кому: barbudos
> Ты издеваешься? Перечитай еще раз мои посты. Я уже раза три все подробно разъяснил.

а другие менты мне по другому пояснили. кому верить, я даже в законы подглядел.
нет у охраны полномочий задерживать кого-то, если тот не показал свой баул.
cp866
интеллектуал »
#316 | 14:43 07.02.2015 | Кому: Валькирия
Как, однако, сложно. Я говорил о студентах, видимо преподавателей тоже касается.

>Или в твоей системе координат вообще не существуют людей, которые работают в местах, где служебные ноуты всем и каждому не выдают, и у которых нет форд-фокуса в кредит личного транспорта?


Просто я считаю, что рабочему ноуту место на работе, а домашнему дома. Если работа связана с разъездами, то работодатель берет на себя все опасности для его имущества, возникающие в связи с этим.
#317 | 14:44 07.02.2015 | Кому: незомби
На основании чего полиция будет решать достаточность оснований?
А то судя потому, что пишет barbudos, граждане не имеют защиты от личных желаний охранников.
#318 | 14:44 07.02.2015 | Кому: cp866
> Просто я считаю, что рабочему ноуту место на работе, а домашнему дома. Если работа связана с разъездами, то работодатель берет на себя все опасности для его имущества, возникающие в связи с этим.

блять, как это связано с ячейкой в магазине? тем более тут не столько мат. ценность самого ноута важна, сколько информация.
cp866
интеллектуал »
#319 | 14:48 07.02.2015 | Кому: KRash
>ты это как специалист говоришь?

Да. Дома есть домашние дела, а позволив эффективным воровать твое личное время, ты только снизишь себе зарплату.

>вотэтоповорот, а ничего что ноут может быть мой собственный


Не надо таскать на работу личные средства производства.

>ну и даже за корпаративный отвечаю всё-равно я?


Если украдут или разобьют будешь выплачивать? Это что за организация такая?
cp866
интеллектуал »
#320 | 14:49 07.02.2015 | Кому: KRash
Нет.
#321 | 14:50 07.02.2015 | Кому: cp866
> Если работа связана с разъездами, то работодатель берет на себя все опасности для его имущества, возникающие в связи с этим.

Ты натурально нигде не работал.
cp866
интеллектуал »
#322 | 14:50 07.02.2015 | Кому: KRash
Люди боятся оставлять в ячейке ноуты. Я не понимаю почему.
#323 | 14:52 07.02.2015 | Кому: PredAlien
> А ведь какие-нить разозленные граждане вполне могут поджечь пару магазинов.

Потом разозлённым гражданам придётся переться в другой микрорайон за продуктами.
#324 | 14:52 07.02.2015 | Кому: cp866
> Люди боятся оставлять в ячейке ноуты. Я не понимаю почему.

Потому что ты малолетний.
cp866
интеллектуал »
#325 | 14:52 07.02.2015 | Кому: dse
Конечно-конечно. Если я не пекусь об имуществе работодателя, то я нигде не работал.
#326 | 14:53 07.02.2015 | Кому: cp866
> Да. Дома есть домашние дела, а позволив эффективным воровать твое личное время, ты только снизишь себе зарплату.

эм.. я деньги получаю за работу, чем больше работаю, тем больше денег имею. как-то так.

> Не надо таскать на работу личные средства производства.


если мне удобно работать за маком, а мне предложили какой-нить бюджетный асер, надо ли мне отказываться от удобств?


> Если украдут или разобьют будешь выплачивать?


конечно, мне же вверили ноут.

>Это что за организация такая?


армия!
шучу, мне ноут не дали, но по твоей логике, можно не хило так компанию кинуть на некоторое кол-во ноутов.
cp866
интеллектуал »
#327 | 14:53 07.02.2015 | Кому: dse
А по-моему кто-то создает проблемы там где их нет.
#328 | 14:54 07.02.2015 | Кому: KRash
> если есть основания, практически 100%-ая уверенность, что ты совершил преступление.

Если ты прошел через торговый зал с большой сумкой, отказался показать её охраннику и попер на выход, расталкивая охрану и посылая всех нахер, то у охраны есть 100% уверенность, что ты что-то спер. Они конечно понимают, что есть и второй вариант. Т.е. что ты просто мудак. Но действовать будут как в 1-м варианте. Это их законное право и их работа.

> если я не преступник, то посылаю на их на хер, и буду прав.


[кивает] посылай, посылай. Только не удивляйся потом, очнувшись в обезьяннике с разбитой физиономией. И не удивляйся, когда будешь потом ходить с жалобами, а тебя все будут посылать нахер. Все. Вплоть до судей и прокуроров. И не говори потом, что тебя не предупреждали.
незомби
Идиот »
#329 | 14:54 07.02.2015 | Кому: KRash
> если есть основания, практически 100%-ая уверенность, что ты совершил преступление.

Оценивать основания будет полиция

> если я не преступник, то посылаю на их на хер, и буду прав.


И они удерживают тебя до прибытия полиции силой. А дальше разбирается полиция.
#330 | 14:56 07.02.2015 | Кому: barbudos
> Если ты прошел через торговый зал с большой сумкой, отказался показать её охраннику и попер на выход, расталкивая охрану и посылая всех нахер, то у охраны есть 100% уверенность, что ты что-то спер. Они конечно понимают, что есть и второй вариант. Т.е. что ты просто мудак. Но действовать будут как в 1-м варианте. Это их законное право и их работа.

покажи этот закон.

> [кивает] посылай, посылай. Только не удивляйся потом, очнувшись в обезьяннике с разбитой физиономией. И не удивляйся, когда будешь потом ходить с жалобами, а тебя все будут посылать нахер. Все. Вплоть до судей и прокуроров. И не говори потом, что тебя не предупреждали.


усё тлен? значит вот так ты работаешь?
#331 | 14:56 07.02.2015 | Кому: barbudos
Ну это у тебя уже какойто сговор охранников, полиции и прокурорских получается. Морду разбили, в обезъянник посадили, с жалобами посылают нахер, а все потому, что ты отказался сумку открыть. Жуть, в какой стране мы живем!!!
#332 | 14:57 07.02.2015 | Кому: maksim1968
Я просто уточнить, ты в СССР покупал бухла на 10к рублей, и убирал в камеру хранения при магазине, ну для чистоты эксперимента?
незомби
Идиот »
#333 | 14:57 07.02.2015 | Кому: Freund
> На основании чего полиция будет решать достаточность оснований?

На основании чего решает полиция я не знаю. Можно спросить Алекс Мига.

> А то судя потому, что пишет barbudos, граждане не имеют защиты от личных желаний охранников.


Гражданин может вызвать полицию сам, после чего составить жалобу на неправомерные действия охранника.
Если охранник прихуел - ему выдадут живительных пиздюлей
#334 | 14:58 07.02.2015 | Кому: незомби
> Оценивать основания будет полиция

любой гражданин может удерживать подозреваемого таким образом?

> И они удерживают тебя до прибытия полиции силой. А дальше разбирается полиция.


я могу в это время уйти/убежать и буду прав.
нет состава преступления.
#335 | 14:58 07.02.2015 | Кому: KRash
> а другие менты мне по другому пояснили. кому верить, я даже в законы подглядел.
> нет у охраны полномочий задерживать кого-то, если тот не показал свой баул.

Они будут тебя задерживать не потому, что ты не показал баул. А потому, что пытаешься скрыться не дождавшись полицию. Т.е. совершенно очевидным образом пытаешься совершить грабеж. А это преступление.
#336 | 14:58 07.02.2015 | Кому: незомби
НУ я это тоже както так вижу. Однако товарищ barbudos пишет, что в ответ на жалобы на охранников везде посылают нахер, даже в судах и прокуратурах. Хоетлось бы разобраться поподробнее, как защитить себя от беспредела.
#337 | 14:59 07.02.2015 | Кому: cp866
> А по-моему кто-то создает проблемы там где их нет.

Не вижу никакой проблемы в том, чтобы таскать с собой документы/ноутбук/инструменты в рюкзаке и запаивать его в пакет при входе в магазин, чтобы охранник его не досматривал при выходе. А проблемы таких малолетних эльфов, как ты, меня совершенно не беспокоят.
cp866
интеллектуал »
#338 | 14:59 07.02.2015 | Кому: KRash
>эм.. я деньги получаю за работу, чем больше работаю, тем больше денег имею. как-то так.

У меня в стране превалирует почасовая оплата за 40 часов в неделю (остальные бесплатно).

>если мне удобно работать за маком, а мне предложили какой-нить бюджетный асер, надо ли мне отказываться от удобств?


Да. На чем дают на том и работай.

>конечно, мне же вверили ноут.


А если ты рабочую машину разобьешь, тоже выплачивать будешь? Или ноут сгорит?

>армия!

шучу, мне ноут не дали, но по твоей логике, можно не хило так компанию кинуть на некоторое кол-во ноутов.

Если ты нормальный сотрудник все будет нормально.
#339 | 15:01 07.02.2015 | Кому: barbudos
> Они будут тебя задерживать не потому, что ты не показал баул. А потому, что пытаешься скрыться не дождавшись полицию. Т.е. совершенно очевидным образом пытаешься совершить грабеж. А это преступление.

погоди, т.е. любой человек может меня удерживать, потому что я отказываюсь показать содержимое своей сумки? и если я откажу в этом, то будет расцененно как грабёж?
не хилые такие у нас законы, если тебя послушать.
cp866
интеллектуал »
#340 | 15:02 07.02.2015 | Кому: dse
>документы/ноутбук/инструменты в рюкзаке

Нихера себе у тебя набор для похода за продуктами!
#341 | 15:06 07.02.2015 | Кому: cp866
> >документы/ноутбук/инструменты в рюкзаке

Не обязательно всё сразу.

> Нихера себе у тебя набор для похода за продуктами!


По дороге с работы - в магазин. Что не так? Заехать домой и оставить? Можно, это -1.5 часа к жизни. Там, где я живу, нормальную еду можно купить только в 30 мин от дома. Магниты, перекрёстки, верные и прочие пятёрочки не предлагать - это филиалы городских помоек.
#342 | 15:07 07.02.2015 | Кому: cp866
> У меня в стране превалирует почасовая оплата за 40 часов в неделю (остальные бесплатно).

угу, а еще есть закон рынка, больше продал, больше получил.

> Да. На чем дают на том и работай.


за такие советы в морду бьют!!!

> А если ты рабочую машину разобьешь, тоже выплачивать будешь? Или ноут сгорит?


если по моей вине, то конечно, мы же не в нарнии живём.

> Если ты нормальный сотрудник все будет нормально.


а если нормальный, но неряха, то в магазине свистнут, то в лужу уронишь и пр?
#343 | 15:07 07.02.2015 | Кому: Freund
> Однако товарищ barbudos пишет, что в ответ на жалобы на охранников везде посылают нахер, даже в судах и прокуратурах. Хоетлось бы разобраться поподробнее, как защитить себя от беспредела.

Какого беспредела? То, что работники магазинов не дают вороватым гражданам безнаказанно тащить из магазинов все, что не приколочено, это беспредел?
#344 | 15:08 07.02.2015 | Кому: Всем
Еще можно раздеваться до гола перед заходом в магазин, а то вдруг охраннику не понравится твое хитрое лицо и он потребует срочно раздеться, мало ли куда ты спрятал наворованное!
#345 | 15:13 07.02.2015 | Кому: KRash
> я могу в это время уйти/убежать и буду прав.
> нет состава преступления.

Если ты ничего из магазина не спер, то конечно состава преступления нет. Но охранники то об этом не знают. Они добросовестно заблуждаясь, принимают тебя за ворюгу и грабителя. И пиздить тебя будут как ворюгу и грабителя, который застигнут с поличным и пытается скрыться. А ввел их в это роковое (для тебя) заблуждение именно ты. Своими действиями. Так, что не обижайся на них. Ты сам себе злобный буратино.
#346 | 15:14 07.02.2015 | Кому: barbudos
Нет, конечно. Беспредел - это требования охранников показать содержимое сумки, карманов, трусов просто на основании того, что ему показалось. Как отделить законные требования охранников от незаконных? Получается любой гражданин может хватать любого гражданина, требвоать показать содержимое чего угодно,а потом говорить, что он добросовестно заблуждался? Как то это неправильно.
#347 | 15:14 07.02.2015 | Кому: Freund
> Еще можно раздеваться до гола перед заходом в магазин, а то вдруг охраннику не понравится твое хитрое лицо и он потребует срочно раздеться, мало ли куда ты спрятал наворованное!

Если ты воруешь в магазине и успел там примелькаться, тебя, рано или поздно, сдадут в полицию.

Если охранник излишним рвением задолбает покупателей и они перестанут ходить в этот магазин, охранник будет уволен.

Если ты при входе в магазин разденешься догола, тебе вызовут квалифицированную психиатрическую помощь.

Искренне Ваш, К.О.
#348 | 15:17 07.02.2015 | Кому: dse
Это была шутка же.
#349 | 15:17 07.02.2015 | Кому: barbudos
> Если ты ничего из магазина не спер, то конечно состава преступления нет. Но охранники то об этом не знают. Они добросовестно заблуждаясь, принимают тебя за ворюгу и грабителя. И пиздить тебя будут как ворюгу и грабителя, который застигнут с поличным и пытается скрыться. А ввел их в это роковое (для тебя) заблуждение именно ты. Своими действиями. Так, что не обижайся на них. Ты сам себе злобный буратино.

И управы на это никакой нет?
Пойду организую ОПГ на этом фоне. Сделаю свое ЧОП и пойду доебываться до граждан.
#350 | 15:19 07.02.2015 | Кому: Freund
> Однако товарищ barbudos пишет, что в ответ на жалобы на охранников везде посылают нахер, даже в судах и прокуратурах.

Ну, конечно не посылают прямо нахер. Дают вежливые ответы, что охрана действовала в рамках закона.
Таких жалоб на охрану магазинов очень много. А меры к работникам магазинов применяют крайне редко. Только тогда, когда охрана конкретно накосячила. Например избивала ногами лежачего под видеокамеры. Или, там, держала пару часов в холодильнике, не сообщая полиции.
Я просто знаю о чем говорю. Поэтому и пытаюсь тут предостеречь камрадов, чтобы не делали глупости. И не попадали в идиотские ситуации. А вовсе не из за желания поспорить, сотрясая интернет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.