Директора Магнита, задержавшую блокадницу, поощрят отпуском

lifenews.ru — Всё в статье.
Новости, Общество | maksim1968 08:41 07.02.2015
818 комментариев | 112 за, 6 против |
#201 | 11:52 07.02.2015 | Кому: cp866
> А что с ним случится в машине?

Кругом быдло! Из машины всё спиздят! Из ячейки всё спиздят! А из магазина никто товар не пиздит. Вот чего взрослому и умному, а главное йаркому пришло в головушку
#202 | 11:52 07.02.2015 | Кому: незомби
> Тогда уж полицейские виноваты, это они старушку потащили в полицию вместо того чтобы отвести до дома.

Ага [кивает] а через пару дней в СКП поступает заявление от директора магазина. И рождается уголовное дело по ст. 316 УК РФ (укрывательство преступления) с фабулой: такого то числа охраной магазина была выявлена неустановленная женщина, неустановленного возраста, которая неустановленным путем похитила в магазине товар. Данная женщина передана наряду полиции, однако по неустановленным причинам в дежурную часть доставлена не была.
Директор магазина приложит справку о том, что в результате ревизии в магазине выявлена пропажа элитного алкоголя на сумму 3500 рублей, которая предположительно похищена неустановленной женщиной.
И бывшим сержантикам потом только и останется, что рассказывать своим детям, как они были с позором изгнаны из полиции за то, что пожалели старушку блокадницу. И это в лучшем случае. В худшем можно и на нары загреметь.
#203 | 11:53 07.02.2015 | Кому: maksim1968
> Тебе приходилось заниматься организацией работы продуктового магазина?

Нет, но к чему вопрос?
#204 | 11:54 07.02.2015 | Кому: barbudos
> И бывшим сержантикам потом только и останется, что рассказывать своим детям, как они были с позором изгнаны из полиции за то, что пожалели старушку блокадницу. И это в лучшем случае. В худшем можно и на нары загреметь.

Зато всем будет видно, что они ЛюдиЪ с СовестьюЪ!
cp866
интеллектуал »
#205 | 11:54 07.02.2015 | Кому: barbudos
Ну вот и с нарядом полицейских разобрались. А на вопрос про собственную работу и непонятную бабку никто не ответил.
#206 | 11:55 07.02.2015 | Кому: KRash
> Нет, но к чему вопрос?

К тому, что ты в таком случае ни хера же не знаешь, чего оно и как. Нихуя не знаешь о масштабах воровства и прочей херни, но что-то упорно доказываешь.
незомби
Идиот »
#207 | 11:55 07.02.2015 | Кому: barbudos
> Ага [кивает] а через пару дней в СКП поступает заявление от директора магазина. И рождается уголовное дело по ст. 316 УК РФ (укрывательство преступления) с фабулой: такого то числа охраной магазина была выявлена неустановленная женщина, неустановленного возраста, которая неустановленным путем похитила в магазине товар. Данная женщина передана наряду полиции, однако по неустановленным причинам в дежурную часть доставлена не была.
> Директор магазина приложит справку о том, что в результате ревизии в магазине выявлена пропажа элитного алкоголя на сумму 3500 рублей, которая предположительно похищена неустановленной женщиной.
> И бывшим сержантикам потом только и останется, что рассказывать своим детям, как они были с позором изгнаны из полиции за то, что пожалели старушку блокадницу. И это в лучшем случае. В худшем можно и на нары загреметь.

То есть ты понимаешь, что у полицейских есть свои инструкции, по которым они обязаны действовать?
Так вот такие же инструкции есть и у сотрудников магазина.
#208 | 11:57 07.02.2015 | Кому: cp866
> то в магазине с ним тоже может случится всякое.

Что может с ним случиться, если он у тебя в руках? Ну и что прикажешь делать если ноут был у студента например? В автобусе оставить?
#209 | 11:59 07.02.2015 | Кому: morda
> Непонятно положение инструкции разрешающее задержание человека при отсутствии состава преступления.

Погугли про задержание за совершение административного правонарушения.
#210 | 11:59 07.02.2015 | Кому: KRash
> В автобусе оставить?

В ячейке?
cp866
интеллектуал »
#211 | 12:00 07.02.2015 | Кому: KRash
Если он у тебя в руках по нему могут заехать тележкой, рукой, а иногда даже ногой. Случайно. Вполне можно оставить в камере хранения, но камрад против камер хранения в общем и сети "Магнит" в частности.
#212 | 12:01 07.02.2015 | Кому: maksim1968
> К тому, что ты в таком случае ни хера же не знаешь, чего оно и как. Нихуя не знаешь о масштабах воровства и прочей херни, но что-то упорно доказываешь.

О масштабах знаю, но как это к бабке относится? У нас всё рассматривается в индивидуальном порядке, есть свидетельства, что бабка ранее воровала?
#213 | 12:02 07.02.2015 | Кому: cp866
> А на вопрос про собственную работу и непонятную бабку никто не ответил.

В шары что ли долбишься? Уже несколько раз написали как можно было решить этот конфликт
#214 | 12:05 07.02.2015 | Кому: cp866
> Если он у тебя в руках по нему могут заехать тележкой, рукой, а иногда даже ногой. Случайно. Вполне можно оставить в камере хранения, но камрад против камер хранения в общем и сети "Магнит" в частности.

Ячейку никто не охраняет, за её содержимое никто ответственности не несет. Если хочешь рисковать, рискуй. Я все ценное буду брать с собой.
#215 | 12:05 07.02.2015 | Кому: алекс75
> > охрана имеет право удерживать граждан до приезда полиции
>
> Она даже такого права не имеет.
>
> Физически удерживать человека из-за подозрения им нельзя.
>
> Только уговорами.

Физически удерживать правонарушителя до приезда полиции имеет права любой гражданин РФ. И даже лица без гражданства!!
#216 | 12:06 07.02.2015 | Кому: maksim1968
> В ячейке?

Угу, чтобы потом в случае кражи писать в спортлото, о том как тебя кинули.
#217 | 12:07 07.02.2015 | Кому: barbudos
> Физически удерживать правонарушителя до приезда полиции имеет права любой гражданин РФ. И даже лица без гражданства!!

А что делать если состава преступления или правонарушения нет?
#218 | 12:08 07.02.2015 | Кому: KRash
> за её содержимое никто ответственности не несет

Ну ёпп... Ты от рождения такой или на курсы ходишь?
#219 | 12:09 07.02.2015 | Кому: cp866
> то в магазине с ним тоже может случится всякое.

Из магазинной "камере хранения" его могут спиздить.

Что с ним может случиться, если он у меня на плече в сумке висит-решительно не понимаю.

>Ноут в машине должен быть рабочим


Ты сам понял, что написал?

Это рабочий ноут, я везде на нём работаю, и в конторе и в машине.

>т.е. его не жалко.


У меня и машина рабочая, предлагаешь её не закрывать?

>Людей с ноутами в магазинах не понимаю.


А людей с портфелями-понимаешь?

> "В Воронеж -- ни ногой!!!"


И не надо, тут своих идиотов хватает.
#220 | 12:10 07.02.2015 | Кому: Всем
Ладно, надо отбежать. Заодно, заправлюсь на Лукойле, заеду в Магнит, куплю мандарины и кусок Пармезана. Прогуляюсь вдоль шикарных витрин. И даже рискну чё нить оставить в ячейке.
#221 | 12:10 07.02.2015 | Кому: barbudos
> Физически удерживать правонарушителя до приезда полиции имеет права любой гражданин РФ.

При явных признаках правонарушения, а не "мне показалось"!
#222 | 12:11 07.02.2015 | Кому: алекс75
> И не надо, тут своих идиотов хватает.

Да и одного хватит, больше не надо - перебор уже будет.
#223 | 12:12 07.02.2015 | Кому: maksim1968
> Ну ёпп... Ты от рождения такой или на курсы ходишь?

Ну расскажи как там на самом деле
#224 | 12:14 07.02.2015 | Кому: алекс75
> Но по закону у охраны нет права применять физическое воздействие к "подозреваемому".
>
> Обычно "подозреваемый" сам на жопу от страха садится.
>
> А если попадётся понаглей и уверенный в своей правоте, то уйдёт спокойно.

Тот, кто понаглей и поуверенней, как правило потом пишет жалобы на охранников магазина, которые его беспричинно и жестоко избили.
#225 | 12:14 07.02.2015 | Кому: maksim1968
> Да и одного хватит, больше не надо - перебор уже будет.

Ох, врёшь ты всё таки насчет возраста.

Или прав был Гоблин, когда сказал, что МД-это не возраст, это состояние.
cp866
интеллектуал »
#226 | 12:15 07.02.2015 | Кому: KRash
Говорят, что в инструкции несколько по-другому. Я выводы делаю из статьи. А вопрос я задавал конкретный. Кто готов получить возможность потерять работу и заплатить штраф за бабку без определенного возраста и имени (документов-то нет)? Кстати бабульки обычно берут не более трех продуктов и корзинками не пользуются. На доставку большего количества более тяжелых продуктов используются более молодые родственники!
#227 | 12:15 07.02.2015 | Кому: barbudos
> Тот, кто понаглей и поуверенней, как правило потом пишет жалобы на охранников магазина,

Это кто как.

Я бы просто ушёл.
#228 | 12:17 07.02.2015 | Кому: maksim1968
> , заеду в Магнит, куплю мандарины и кусок Пармезана

Просрочку больше не бери, а то она сильно на твою умственную деятельность влияет.
#229 | 12:20 07.02.2015 | Кому: Валькирия
> Ты как попугай заладил про потерю работы из-за невыполнения инструкции. Но тебе уже неоднократно тут писали, ебучие инструкции этих супермаркетов предусматривают спросить, не забыл ли человек что оплатить, принять оплату, если человек действительно забыл. Но на эти инструкции доблестные труженики почему-то забили, и даже по приезде полиции отказались принять у бабули оплату (видимо, испытывали жгучее принципиальное желание, что ее отвезли в околоток, сняли отпечатки пальцев, написали протокол, посадили в обезьянник и т.д.).

То, что бабулю у кассы уже пасли, косвенно подтверждает первоначальную информацию. Работники магазина сразу заявляли, что эта бабуля попадалась на мелких кражах неоднократно. До сих пор её просто отпускали. Потом надоело.
#230 | 12:21 07.02.2015 | Кому: cp866
> Говорят, что в инструкции несколько по-другому. Я выводы делаю из статьи. А вопрос я задавал конкретный. Кто готов получить возможность потерять работу и заплатить штраф за бабку без определенного возраста и имени (документов-то нет).

Как там рисковали сотрудники когда бабка пыталась расплатиться за масло?

Как рисковали сотрудники когда вовремя не сообщили своему покупателю о неоплаченном товаре, или хотябы о подозрении на такое?

>Кстати бабульки обычно берут не более трех продуктов и корзинками не пользуются. На доставку большего количества более тяжелых продуктов используются более молодые родственники!


Я смотрю у нас спецы по бабкам объявились!!!
#231 | 12:22 07.02.2015 | Кому: maksim1968
> Давно обогнал, йаркий.

Да ну, как до Луны мен ло твоего 80-го левела.

> По каким "по всем"?


Ай, забыл я кавычки поставить к слову "компетентность".

>Осознание - первый шаг к излечению. Только не затягивай.


Предсказуемо. Начались посты в стиле "сам дурак".

>Нет.


Тогда всё действительно плохо.
#232 | 12:23 07.02.2015 | Кому: barbudos
> Работники магазина сразу заявляли, что эта бабуля попадалась на мелких кражах неоднократно.

Работники магазина теперь будут заявлять, что Земля плоская, лишь бы жопу прикрыть.
#233 | 12:25 07.02.2015 | Кому: KRash
> Я смотрю у нас спецы по бабкам объявились!!!

Кругом одни специалисты!

И по магазинам, и по бабкам, и по охранникам!!!
#234 | 12:26 07.02.2015 | Кому: алекс75
> Кругом одни специалисты!
>
> И по магазинам, и по бабкам, и по охранникам!!!

А вот трудно себя специалистом по маслу назвать. Кто мы по сравнению с незомби?
#235 | 12:28 07.02.2015 | Кому: человечек Серый
> Кто мы по сравнению с незомби?

Кто-кто?

Быдло и нищеброды!
#236 | 12:28 07.02.2015 | Кому: cp866
что ты не понимаешь? человек едет допустим пешком с работы, везет ноут. по дороге заехал за продуктами для семьи. За вещи, оставленные в камере хранения, администрация ответственности не несет. Естественно, свои ценные вещи ты возмешь с собой в магазин. Никто не может тебя ограничить в этом, хоть баул неси. И на выходе досматривать твой баул никто не имеет права, кроме представителей органов правопорядка.
#237 | 12:33 07.02.2015 | Кому: maksim1968
> Таким образом, ты признаёшь, что бабка воровка?

Ты кавычки заметил, светлый паладин-борец с воровством? Если что, там дальше разъяснение было - под "клиентом" понимается рассеянный покупатель, причем безответный и прав своих не знающий (вот ни разу не видела, чтоб охрана хотя бы с вопросом подошла к быкообразному амбалу или хотя бы просто компании мужчин нормального мужского телосложения, численностью рыла в 3-4; навреное, это самые честные люди, никогда ничего не воруют?)
>
> Это самое тупорылое, что можно сделать.

Конечно, ведь как только такой покупатель уйдет из магазина, администрация магазина сразу поднимет на уши всю милицию города, СОБР, ОМОН, в городе будет введен план "Перехват", и негодяя немедленно найдут!!!
#238 | 12:33 07.02.2015 | Кому: алекс75
> > Тот, кто понаглей и поуверенней, как правило потом пишет жалобы на охранников магазина,
>
> Это кто как.
>
> Я бы просто ушёл.

Ты терминатор из жидкого металла? Какой серии? Т-100500?
#239 | 12:36 07.02.2015 | Кому: barbudos
> Ты терминатор из жидкого металла?

Нет.

А охрана в магазинах-да?
#240 | 12:38 07.02.2015 | Кому: Freund
> что ты не понимаешь? человек едет допустим пешком с работы, везет ноут. по дороге заехал за продуктами для семьи. За вещи, оставленные в камере хранения, администрация ответственности не несет. Естественно, свои ценные вещи ты возмешь с собой в магазин. Никто не может тебя ограничить в этом, хоть баул неси. И на выходе досматривать твой баул никто не имеет права, кроме представителей органов правопорядка.

Ну, тогда не удивляйся, почему охрана тебя тормознула и держала до приезда тех самых органов правопорядка.
#241 | 12:41 07.02.2015 | Кому: maksim1968
> Крадут дети, академики, беременные, калеки. Крадут все категории граждан. Кого, по мнению почтеннейшей публики должны отпускать продавцы? За кого они должны платить из своего кармана?

Выше уже писали: стОит начать с того, чтобы к указанным гражданам подойти, и строго спросить, ничего ли они не забыли оплатить. Думаю, большинство не захочет продолжения дискуссии и заплатит. Но почему-то, таких попыток - подойти, спросить - ничего да нихуя.

Хотя, казалось бы, объективно, именно такой способ (диалог: "- Вы ничего не забыли оплатить? - Ах, простите, забыл, сейчас оплачу? - Хорошо, платите".) объективно самый простой, требующий минимума затрат времени и усилий, не требующий длительного мозгоебства как причастных, так и третьей стороны (милиция). И как выше писали, данный способ способен решить большую часть недоразумений: как с теми, кто реально забыл, как с теми кто и пытался что-то свистнуть, но теперь испугается. Но поди ж ты, почему-то не используется доблестными работниками магазинов оный метод, хотя и должен!
Интересно почему???
#242 | 12:42 07.02.2015 | Кому: barbudos
> То, что бабулю у кассы уже пасли, косвенно подтверждает первоначальную информацию. Работники магазина сразу заявляли, что эта бабуля попадалась на мелких кражах неоднократно. До сих пор её просто отпускали. Потом надоело.

Это же прекрасно!!!

Наталия Начвинова: «Все ринулись защищать кронштадтскую бабушку, не вникая в суть — она постоянно воровала продукты в магазине, не имея в них нужды (пенсия 25 т.р., все положенные льготы). Клептомания в ее возрасте есть следствие психических заболеваний, надо было бы вызвать психиатрическую помощь, а не полицию. Ее соседи так и говорят, что она была „не в себе“. Но сотрудники магазина, увы, не медики».

Т.е они знали, что у бабки есть проблемы с головой, но все равно решили вызвать полицию? При том что она деньги предлагала за товар. Ну, молодцы!
#243 | 12:46 07.02.2015 | Кому: KRash
> Т.е они знали, что у бабки есть проблемы с головой, но все равно решили вызвать полицию? При том что она деньги предлагала за товар. Ну, молодцы!

А кого они должны были вызывать? Спортлото?
К твоему сведению вызов бригады психиатрической скорой помощи очень непростое дело. Попробуй им позвонить в такой ситуации. Тебе в 100% случаев скажут: "звоните в полицию".
cp866
интеллектуал »
#244 | 12:46 07.02.2015 | Кому: Freund
>человек едет допустим пешком с работы, везет ноут. по дороге заехал за продуктами для семьи.

Если он ездит пешком мне непонятно нафига ему ноут, если он не студент. Если ноут рабочий, то почему он не на работе его оставляет? Если ноут домашний, то зачем его тащить на работу? Если он ездит с рабочим ноутом на общественном транспорте, то какая разница, что будет с ноутом?

Вот этого я и не понимаю. Да и давно не видел людей с ноутами в магазинах. Провинция!
#245 | 12:47 07.02.2015 | Кому: barbudos
Это на каком основании? Если меня начнет хватать за руки охранник и пытаться задержать, то в полицию буду звонить уже я.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#246 | 12:49 07.02.2015 | Кому: nbzz
> или от каждого обсуждающего нужно требовать подтверждения, что они добрые дела делают?

Очень часто складывается мнение, что в обсуждение вступают клоны Полесова, которые знают как сделать, но ничего при этом не делают
[censored]
cp866
интеллектуал »
#247 | 12:50 07.02.2015 | Кому: KRash
>Клептомания в ее возрасте есть следствие психических заболеваний, надо было бы вызвать психиатрическую помощь, а не полицию.

У нас нет принудительного лечения и скорой психиатрической. А недостачи из-за бабульки покрывать из своего кармана? И так каждый день?
#248 | 12:52 07.02.2015 | Кому: Freund
> Это на каком основании? Если меня начнет хватать за руки охранник и пытаться задержать, то в полицию буду звонить уже я.

Ну, так звони. Кто ж тебе мешает? Только не забудь, что ты потратишь минимум пару часов своего времени на разбирательство в околотке. Вместо того, чтобы добровольно показать охранникам, что ты ничего не спер в магазине и идти по своим делам.
#249 | 12:52 07.02.2015 | Кому: cp866
Да причем тут ноутбук? Это может быть папка с документами, свежекупленные подарки, да что угодно, хоть акции Газпрома.
Ты предлагаешь оставить все в ячейке, а я тебе говорю, что ячейки эти никем не охраняются, и ответственность никто не несет за их сохранность. С тем же успехом можно свои вещи просто на пол ставить у входа в магазин.
И ограничивать тебя в проносе своих вещей в магазин никто не может.
#250 | 12:53 07.02.2015 | Кому: cp866
> У нас нет принудительного лечения и скорой психиатрической.

И то и другое есть.
Но психиатрическая бригада выезжает только по вызовам полиции. А принудительное лечение только по решению суда.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.