Директора Магнита, задержавшую блокадницу, поощрят отпуском

lifenews.ru — Всё в статье.
Новости, Общество | maksim1968 08:41 07.02.2015
818 комментариев | 112 за, 6 против |
#351 | 15:20 07.02.2015 | Кому: Всем
На месте родственников этой бабушки надо бы еще подтянуть магазин и его работников за клевету. Есть факты, подтверждающие неоднократные кражи бабушки? Нет?. Клевета. Статья есть, пусть отвечают за свои слова.
cp866
интеллектуал »
#352 | 15:20 07.02.2015 | Кому: dse
У меня, в провинции, когда я заканчиваю работать работает только Магнит и Пятерочка.
#353 | 15:22 07.02.2015 | Кому: barbudos
> Они будут тебя задерживать не потому, что ты не показал баул. А потому, что пытаешься скрыться не дождавшись полицию. Т.е. совершенно очевидным образом пытаешься совершить грабеж. А это преступление.

Ээ, а вы определение грабежа в УК смотреть не пробовали?
cp866
интеллектуал »
#354 | 15:23 07.02.2015 | Кому: KRash
>угу, а еще есть закон рынка, больше продал, больше получил.

В основном продает работодатель. А ты просто более лучше работаешь.

>если нормальный, но неряха, то в магазине свистнут, то в лужу уронишь и пр?


Такому нужно планшет на цепи на шею повесить. А так руководство разберется, поверь.
#355 | 15:24 07.02.2015 | Кому: barbudos
Спасибо, камрад.
cp866
интеллектуал »
#356 | 15:25 07.02.2015 | Кому: Всем
А чего barbudos-а минусуют, ведь говорит толковые очевидные вещи?
cp866
интеллектуал »
#357 | 15:26 07.02.2015 | Кому: Jungaric
Раз до этого все спускали на тормозах, значит фактов нет. Но может видеозаписи?
#358 | 15:26 07.02.2015 | Кому: cp866
> В основном продает работодатель. А ты просто более лучше работаешь.


Угу, что еще придумаешь?

> Такому нужно планшет на цепи на шею повесить. А так руководство разберется, поверь.


Ты в нарнии все-таки живешь?
#359 | 15:28 07.02.2015 | Кому: cp866
Не думаю, если бы были, предъявили бы сразу же, как запахло паленым.
cp866
интеллектуал »
#360 | 15:29 07.02.2015 | Кому: KRash
>Угу, что еще придумаешь?

Знаю, что если работать больше положенных 40 часов в неделю, то зарплаты больше не станет.

>Ты в нарнии все-таки живешь?


Я слышал только об одном случае возмещения работниками. Когда два механизатора своими мощными действиями запороли коробку на ДжонДире. Но там руководство местами криминальное.
#361 | 15:30 07.02.2015 | Кому: Freund
> Нет, конечно. Беспредел - это требования охранников показать содержимое сумки, карманов, трусов просто на основании того, что ему показалось. Как отделить законные требования охранников от незаконных? Получается любой гражданин может хватать любого гражданина, требвоать показать содержимое чего угодно,а потом говорить, что он добросовестно заблуждался? Как то это неправильно.

А как правильно? Издать закон, запрещающей охранникам спрашивать содержимое сумок?
На следующий же день все ранее судимые и многое не судимые граждане, схватив дома сумки пообъемистее, устремятся в магазины.
И будут выходить оттуда, с полными сумками неоплаченного товара, радостно гогоча.
Через 3 дня все сетевые гипермаркеты в стране закроются навсегда.
Так будет правильно?
Ты готов как в советские времена по 1-2 часа в день стоять в очередях в маленьких магазинчиках? В одном магазине за хлебом. В другом за молоком. И т.д.
#362 | 15:32 07.02.2015 | Кому: KRash
> погоди, т.е. любой человек может меня удерживать, потому что я отказываюсь показать содержимое своей сумки? и если я откажу в этом, то будет расцененно как грабёж?
> не хилые такие у нас законы, если тебя послушать.

Камрад, ты часом не болен?
Часто к тебе на улице подходят прохожие и просят показать содержимое сумки?
#363 | 15:35 07.02.2015 | Кому: barbudos
Правильно будет смотреть сумки только при наличии нормального основания, я считаю. Видеозапись, срабатывание звуковой сигнализации, свидетель совершения кражи, а не просто "хитрое лицо" и "мне показалось".

Просто из твоих слов я понял, что если охраннику показалось что ты что-то украл, то он вправе просить тебя показать сумку, а если в сумке нет, то и карманы вывернуть, снять куртку и так далее. Еще и свинтить тебя и удерживать до приезда полиции просто по желанию, а потом сказать что ему "показалось" и не нести ответственности.
#364 | 15:35 07.02.2015 | Кому: barbudos
> Издать закон, запрещающей охранникам спрашивать содержимое сумок [у меня, такого честного и замечательного]

Так правильно. А у быдла всякого пусть и дальше смотрят.
#365 | 15:36 07.02.2015 | Кому: алекс75
> Или прав был Гоблин, когда сказал, что МД-это не возраст, это состояние.

1. Ты прикрываешься авторитетом Гоблина.
2. Ты пытаешься адресно хамить, но у тебя духу не хватает.
Очень смешно наблюдать за омежкой, которому по детски трогательно хочется быть альфой
#366 | 15:36 07.02.2015 | Кому: алекс75
> Я бы просто ушёл.

[РжОт в голос]
#367 | 15:38 07.02.2015 | Кому: barbudos
> А как правильно? Издать закон, запрещающей охранникам спрашивать содержимое сумок?

Так уже нельзя.

> На следующий же день все ранее судимые и многое не судимые граждане, схватив дома сумки пообъемистее, устремятся в магазины.

> И будут выходить оттуда, с полными сумками неоплаченного товара, радостно гогоча.

Видеокамеры на что? Или антиворы?

По твоим рассказам получается, что ненаделенный ничем чоповец имеет право творить беспредел.
#368 | 15:38 07.02.2015 | Кому: алекс75
> Просрочку больше не бери,

Нет там просрочки, йаркий. Оборот пипец какой. Бойкот полутора истеричек на него никак не влияет.

> а то она сильно на твою умственную деятельность влияет.


За себя переживай, йаркий.
#369 | 15:39 07.02.2015 | Кому: Jungaric
> > Они будут тебя задерживать не потому, что ты не показал баул. А потому, что пытаешься скрыться не дождавшись полицию. Т.е. совершенно очевидным образом пытаешься совершить грабеж. А это преступление.
>
> Ээ, а вы определение грабежа в УК смотреть не пробовали?

Я то в курсе, что грабежа тут нет. Но охранники магазина об этом знать не обязаны. Они могут добросовестно заблуждаться. И показания потом дадут именно такие: считали, что гражданин совершает грабеж. И точка.
#370 | 15:40 07.02.2015 | Кому: barbudos
> То, что бабулю у кассы уже пасли, косвенно подтверждает первоначальную информацию. Работники магазина сразу заявляли, что эта бабуля попадалась на мелких кражах неоднократно. До сих пор её просто отпускали. Потом надоело.

От блин! Таки я правильно оценил ситуацию.
#371 | 15:41 07.02.2015 | Кому: алекс75
> Кругом одни специалисты!
>
>
> И по магазинам, и по бабкам, и по охранникам!!!

Никто к мнению детей не прислушивается, но ты не расстраивайся!
#372 | 15:42 07.02.2015 | Кому: barbudos
> Камрад, ты часом не болен?

Нет, я здоров, даже справка есть.

> Часто к тебе на улице подходят прохожие и просят показать содержимое сумки?


Нет, но по твоим рассказам, могут и будут правы.
#373 | 15:43 07.02.2015 | Кому: Jungaric
> Не думаю, если бы были, предъявили бы сразу же, как запахло паленым.

Я думаю, что все давно предъявлено. Просто в прессу решили не пускать, чтобы не травмировать лишний раз родственников бабушки.
#374 | 15:45 07.02.2015 | Кому: Валькирия
> -борец

Кто? Я ни с чем не борюсь, Маша. Я как раз угораю с борцунов.

> рассеянный покупатель


Три пачки масла совершенно случайно заныкались под сумку. Ве-рю! Сразу верю!

> ни разу не видела


И что? Ты не видела, значит так не бывает? Задать вопрос о ситуации, когда ты закрываешь глаза?

> негодяя немедленно найдут!!!


Машенька, по крайней мере у москалей, находят, опиздюливают и создают массу траблов. Как у вас, я не знаю, врать не стану.
#375 | 15:47 07.02.2015 | Кому: Валькирия
> Интересно почему???

Шшш. Чуть спокойней. Потому, что воры заёбывают в корень. Никогда не была "с той стороны" прилавка, Маша?
#376 | 15:48 07.02.2015 | Кому: Freund
> Просто из твоих слов я понял, что если охраннику показалось что ты что-то украл, то он вправе просить тебя показать сумку, а если в сумке нет, то и карманы вывернуть, снять куртку и так далее. Еще и свинтить тебя и удерживать до приезда полиции просто по желанию, а потом сказать что ему "показалось" и не нести ответственности.

Не надо нести ахинею. Охранники не выворачивают карманов и не снимают курток. Граждане, спокойно показавшие свои сумки спокойно идут по своим делам. Винтят охранники в 99% случаев реальных воришек. А в 1% йарких личностей и борцов с системой, не пожелавших показать свою сумку.
#377 | 15:48 07.02.2015 | Кому: Freund
> Никто специально с баулами и акциями Газпрома не ходит в магазин. Обстоятельства бывают разные, случается и такое.

Не-не-не, изволь сначала все баулы, документы, ноутбуки и акции по местам назначения разнести, а потом уж возвращайся обратно в магазин!!! "Спасибо за покупку, мы всегда вам рады" :)
#378 | 15:49 07.02.2015 | Кому: Freund
> и тебя винтят сразу

Ой бляя...
#379 | 15:51 07.02.2015 | Кому: KRash
> Поймали, молодцы, забрали товар или деньги отправили бы восвояси

И сколько раз так? Нет желания месяцок поработать в магазине, чтобы прояснилось в башке чутка?
#380 | 15:51 07.02.2015 | Кому: cp866
> Просто я считаю, что рабочему ноуту место на работе, а домашнему дома.

Работы разные бывают, и специфика у них разная, прикинь?

> Если работа связана с разъездами, то работодатель берет на себя все опасности для его имущества, возникающие в связи с этим.


Или сразу нанимает работника, имеющего оное имущество в личном пользовании, и соответственно, берущего на себя все опасности, возникающие в связи с этим.
#381 | 15:52 07.02.2015 | Кому: morda
> А может у меня там фотки того как я голый или трусселя лежат

А убрать в непрозрачное не пробовал?
#382 | 15:52 07.02.2015 | Кому: KRash
> > А как правильно? Издать закон, запрещающей охранникам спрашивать содержимое сумок?
>
> Так уже нельзя.

Что нельзя? Просить у покупателей предъявить содержимое сумки на выходе из магазина? Покажи мне закон, который это запрещает.
И не забывай: все, что не запрещено законом, то разрешено.
#383 | 15:53 07.02.2015 | Кому: Freund
> У нас свободная страна

[ВоетЪ]
#384 | 15:53 07.02.2015 | Кому: barbudos
Я конечно утрирую. Просто хочу понять, где грань между показом содержимого сумки и выворачиванием карманов.
#385 | 15:54 07.02.2015 | Кому: PredAlien
> Работники магазина адские гниды.

Вот подожди, начнёшь работать...
#386 | 15:55 07.02.2015 | Кому: maksim1968
> Ой бляя...

Что с тобой, дядя?

> [ВоетЪ]


А что не так?
#387 | 15:55 07.02.2015 | Кому: maksim1968
> И сколько раз так? Нет желания месяцок поработать в магазине, чтобы прояснилось в башке чутка?

Ну щас то конечно от проблемы избавились!!!

Но вот так получается, что больные люди посещают одни и те же магазины, и даже привод в полицию в этом не сильно помогает. Видел, знаю.

Тут кстати вопрос, если ее видели часто и она там воровала, то на кой хрен ее пустили в торговый зал?
#388 | 15:56 07.02.2015 | Кому: Толян
> Ну чё, выяснилось что-нибудь? Кого ненавидеть-то? Пенсионеров, блокадников, дешевые супермаркеты, полицию, охрану? Что на плакатах писать? Кого громить, кого бомбить? Рожайте в темпе уже, на митинг скорей бежать надо!!!

Да!!!! Всегда!!!
#389 | 15:57 07.02.2015 | Кому: kot
> Лично ты способен отличить мошенника от честного покупателя?

Если человек готов оплатить на кассе то, что он возможно не заметил в корзине, это мошенничество?
#390 | 15:58 07.02.2015 | Кому: Freund
> сговор охранников, полиции и прокурорских

Жить страшно - убей себя!!!
#391 | 15:59 07.02.2015 | Кому: barbudos
> Что нельзя? Просить у покупателей предъявить содержимое сумки на выходе из магазина? Покажи мне закон, который это запрещает.
> И не забывай: все, что не запрещено законом, то разрешено.

Требовать нельзя. Но где та грань между требованием и просьбой?
#392 | 16:01 07.02.2015 | Кому: Sardonicus
> Я просто уточнить, ты в СССР покупал бухла на 10к рублей

Товарищ Рыбка, в СССР ВАЗ 21о8 стоил 8300. Ни в одну ячейку бухло на десять грандов не влезло бы. Но учитывая Ваш возраст, оставим это.
#393 | 16:01 07.02.2015 | Кому: KRash
> > Часто к тебе на улице подходят прохожие и просят показать содержимое сумки?
>
> Нет, но по твоим рассказам, могут и будут правы.

Когда к тебе домой пришел сантехник и тебе показалось, что он у тебя что-то спер, ты также имеешь права попросить его показать карманы. И вызвать полицию, если он откажется. И схватить его и связать до приезда полиции, если он попытается убежать. Но это у тебя в квартире (даче, в машине). А у охранника это право есть в магазине. Это его территория. Его хозяин поставил её охранять.
А если он доебется до кого-то на улице, ему невозможно будет правдоподобно объяснить пояснить, почему он кого то заподозрил в краже. И тогда его действия будут сплошь не законными. Вплоть до уголовной ответственности. Так, что не бойся. Ходи по улицам смело.
#394 | 16:02 07.02.2015 | Кому: cp866
> Нихера себе у тебя набор для похода за продуктами!

Нам, малолетним не понять!!!
#395 | 16:03 07.02.2015 | Кому: Всем
На ролике видно, что бабуля не прячет масло под сумку, а просто кладет в тележку

[censored]
(сорри, с телефона вставить проблематично, кому не трудно, пожалуйста, вставьте)
#396 | 16:04 07.02.2015 | Кому: barbudos
> Когда к тебе домой пришел сантехник и тебе показалось, что он у тебя что-то спер, ты также имеешь права попросить его показать карманы. И вызвать полицию, если он откажется. И схватить его и связать до приезда полиции, если он попытается убежать. Но это у тебя в квартире (даче, в машине).

А если он все-таки ничего не украл, а ты его удушающим целый час держал, а потом сказал, что тебе показалось, то ответственности никакой для тебя не наступает?
#397 | 16:05 07.02.2015 | Кому: Fosnet
> Если человек готов оплатить на кассе то, что он возможно не заметил в корзине, это мошенничество?

А вдруг он только притворяется хорошим, а на самом деле мошенник? Так ни одного мошенника не поймаешь! На фиг, на фиг, всех тащить под одну гребенку в околоток.
#398 | 16:06 07.02.2015 | Кому: cp866
> А чего barbudos-а минусуют, ведь говорит толковые очевидные вещи?

А чё он всю малину обоссал??? Пацаны и девчОнки вон, стулья попрожигали, а выясняется, что напрасно. Кто-то же должен ответить!!!
#399 | 16:07 07.02.2015 | Кому: KRash
> угу, а еще есть закон рынка, больше продал, больше получил.

Ты еще скажи, что еще есть сдельная оплата. Например, фотограф/тамада на свадьбе - приехал, снял/сыграл, получил деньги, отработал заказ. Видимо, с точки зрения некоторых участников дискуссии, ноутбук и фотоаппарат фотографу должны выдать новобрачные?
#400 | 16:08 07.02.2015 | Кому: Валькирия
Да не, это ты выдумываешь!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.