Директора Магнита, задержавшую блокадницу, поощрят отпуском

lifenews.ru — Всё в статье.
Новости, Общество | maksim1968 08:41 07.02.2015
818 комментариев | 112 за, 6 против |
#1 | 08:45 07.02.2015 | Кому: Всем
Кто бы сомневался
#2 | 08:48 07.02.2015 | Кому: Всем
лайфы с заголовком переборщили.

судя из текста новости, сотрудницу не поощряют, а прячут.
#3 | 08:48 07.02.2015 | Кому: Всем
надеюсь их заколебут проверками. ну чтоб всё по интструкции было.
#4 | 08:50 07.02.2015 | Кому: KRash
> надеюсь их заколебут проверками. ну чтоб всё по интструкции было.

проверки инициируются тоже по инструкциям и действующему законодательству. больше чем положено, проверок быть не может.
#5 | 08:51 07.02.2015 | Кому: Всем
При первой же возможности ("Магнит" - весьма распространённая уже сеть в Подмосковье) буду вызывать соответствующие службы.
Пусть перетрясут весь персонал, все пожарные датчики и т.п.

Это не месть.
Это инструкции.
mik16
интеллектуал »
#6 | 08:51 07.02.2015 | Кому: Всем
Капиталистическим отношениям чистогана никогда не были свойственны такие категории, как сочувствие и уважение к старости...
#7 | 08:52 07.02.2015 | Кому: честный
> проверки инициируются тоже по инструкциям и действующему законодательству. больше чем положено, проверок быть не может.

да не больше, а скурпулёзнее пусть проверяют, чтоб всё было согласно инструкций, как надо.
#8 | 08:54 07.02.2015 | Кому: KRash
> скурпулёзнее

Так точно.
С отчётом.
#9 | 08:55 07.02.2015 | Кому: KRash
сейчас по роду деятельности приходится сталкиваться с контролирующими органами.

уровень подхода и скрупулезности очень высок. сужу по Челябинской области.

хз, как в других областях и краях дела обстоят.
#10 | 08:59 07.02.2015 | Кому: Всем
я вот че не понимаю. в магазинах стоят рамки, которые звенят, когда выносят не пробитый товар. я не знаю как воруют в магазинах те, кто реально занимается кражами, но думаю они должны избавляться от меток или иным способом обходить, чтобы не "звенеть" на выходе. если человек "звенит" на выходе - я думаю на 99.9% это недоразумение, а не направленная кража. сам на выходе "звенел" несколько раз, когда метка не снялась (поэтому, кстати, за самую мелкую покупку обязательно беру чек и выбрасываю его только уже после выхода из магазина).
wb »
#11 | 09:01 07.02.2015 | Кому: nbzz
> я вот че не понимаю. в магазинах стоят рамки, которые звенят, когда выносят не пробитый товар.

Не в Магнитах. Там все по старинке.
#12 | 09:08 07.02.2015 | Кому: nbzz
> я вот че не понимаю. в магазинах стоят рамки, которые звенят, когда выносят не пробитый товар

не весь товар маркируется.

как правило маркируют то, что легко перепродать и товары с высокой стоимостью.
#13 | 09:08 07.02.2015 | Кому: Всем
Открыли в Мурманске "Магнит", разок зашел купил фарш, оказался прогорклый, больше я туда не ходок.
#14 | 09:10 07.02.2015 | Кому: Всем
Моё личное эмбарго Магниту. Да, звучит глупо, но то чувство брезгливости, которое у меня появилось по отношению к ним...
#15 | 09:12 07.02.2015 | Кому: честный
> лайфы с заголовком переборщили.
>
> судя из текста новости, сотрудницу не поощряют, а прячут.

Не только лайфы.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#16 | 09:12 07.02.2015 | Кому: Всем
Так много осуждающих комментов и ни одного о том, как кто-то помог незнакомому старику. Странно, почему что-то должен делать Магнит, что не свойственно прочим гражданам?

Минусуйте!
wb »
#17 | 09:14 07.02.2015 | Кому: CEBEP
> Так много осуждающих комментов и ни одного о том, как кто-то помог незнакомому старику.

Всем обязательно нужно похвастаться?
#18 | 09:17 07.02.2015 | Кому: CEBEP
> Минусуйте!

Напротив, я с тобой согласен.
Прошу прощения за цинизм, но - 81 год, она могла умереть в любой момент.
Проведут экспертизу, она либо покажет, что ситуация спровоцировала инфаркт, либо что это не так.

А вот пляски на костях с целью повышения продаж СМИ мне не по душе
#19 | 09:17 07.02.2015 | Кому: CEBEP
> Странно, почему что-то должен делать Магнит,

народное возмущение вызывает то, что люди в условиях капитализма не лавируют среди инструкций, а жестко их выполняют, т.к. неисполнение ведет к увольнению или потере в доходе.

ну лично я так ситуацию понимаю.
#20 | 09:18 07.02.2015 | Кому: Всем
Кто из отписавшихся работает? Официально, с оформлением.
#21 | 09:21 07.02.2015 | Кому: maksim1968
я, например. полностью белая зп по трудовому договору с занесением в трудовую.
#22 | 09:22 07.02.2015 | Кому: Всем
> люди в условиях капитализма не лавируют среди инструкций, а жестко их выполняют

А при социализме можно срать на инструкции. Какая прелесть.
#23 | 09:22 07.02.2015 | Кому: честный
> я, например.

Должностную инструкцию подписывал?
#24 | 09:23 07.02.2015 | Кому: maksim1968
> А при социализме можно срать на инструкции. Какая прелесть.

не, я не про это.

а именно про то, что вызывает возмущение у граждан именно в текущей ситуации, и это озвучивается.

должностную, естественно, подписывал.
Ястреб
идиот »
#25 | 09:24 07.02.2015 | Кому: Всем
Я не люблю магазины шаговой доступности, где покупки надо вытряхивать из корзинки. Отлично сделано в Дикси,- кассир сама достаёт товар из твоей корзинки, пробивает его и сама кладёт её в пустую корзинку рядом. Ты только платишь и руки у тебя свободные. Это очень удобно. Да, это реклама Дикси.))
#26 | 09:24 07.02.2015 | Кому: maksim1968
> Кто из отписавшихся работает?

служу в СК РФ

вообще мое мнение, что выявив неоплаченную покупку сотрудники магазина сначала должны предложить купить товар, если гражданин хотел, но не заметил, то честно оплатит покупку. начнет тупить - повод вызвать полицию. все счастливы, и покупатель и продавец и органам работы меньше

ЗЫ: и да, я видел весьма престарелых мошенников и даже разбойников
#27 | 09:25 07.02.2015 | Кому: Ястреб
да, так наверное очень круто для покупателя, но это затраты времени кассира.
при большой проходимости магазина следует увеличивать количество кассиров, что неизбежно вызовет дополнительные затраты, а это в свою очередь повлияет на цену товара.
#28 | 09:26 07.02.2015 | Кому: честный
> а именно про то, что вызывает возмущение у граждан именно в текущей ситуации

Это от того, что граждане живут эмоциями, голову не включая совсем. Особо юные, сидящие на шее у родителей и понятия не имеющие о реальном мире, возмущены больше всех.

> должностную, естественно, подписывал.


Соблюдаешь? А при социализме соблюдал бы?
#29 | 09:28 07.02.2015 | Кому: maksim1968
> А при социализме соблюдал бы?

дело видимо не в социальном устройстве страны, а в личных качествах?
или это такой тонкий йумор?!
#30 | 09:29 07.02.2015 | Кому: kot
> вообще мое мнение

У меня тоже есть мнение, но оно никого не ебёт. У сотрудников есть чёткая инструкция, которой они чётко следовали. Ты почитай статью пожалуйста, она короткая совсем. Там русским по белому, написано, почему оно так.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#31 | 09:29 07.02.2015 | Кому: wb
> Всем обязательно нужно похвастаться?

Ну хоть бы один рассказал. От чего-то вспомнилась песня[censored]
#32 | 09:29 07.02.2015 | Кому: честный
> да, так наверное очень круто для покупателя, но это затраты времени кассира.

В Дикси можно подохнуть от старости стоя в очереди
#33 | 09:29 07.02.2015 | Кому: CEBEP
> Так много осуждающих комментов и ни одного о том, как кто-то помог незнакомому старику.

А об этом надо кричать и бить себя в грудь?
На мой взгляд, это ещё более недостойное занятие.
#34 | 09:30 07.02.2015 | Кому: maksim1968
> Соблюдаешь? А при социализме соблюдал бы?

естественно в обоих случаях.

несоблюдение ведет к пиздецу.

если что, я энергетик, у нас не соблюдение - смерть и/или увечья.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#35 | 09:31 07.02.2015 | Кому: maksim1968
> Кто из отписавшихся работает? Официально, с оформлением.

Я работаю и налоги платит работодатель с полной зарплаты. Тоесть я не ворую. Вот так!
#36 | 09:32 07.02.2015 | Кому: честный
> народное возмущение вызывает то, что люди в условиях капитализма не лавируют среди инструкций, а жестко их выполняют, т.к. неисполнение ведет к увольнению или потере в доходе.
>

между тем в "бриташке", где тоже как вроде капитализм в прошлом месяце произошла похожая ситуация, только с другим результатом.

[censored]

на краже (причем именно на краже, а не на недоразумении) прихватили мужчину, который пытался украсть детское питание (из-за сложных обстоятельств и нехватки денег). вызванный офицер полиции на месте разобрался. сотрудники магазина сняли претензии, а полицейский сам оплатил стоимость.
это я не к тому, как все хорошо и замечательно у них там (бывают и примеры совершенно обратные). а к тому, что показательно объяснение самого полицейского

"I think when [a lot of people] look at us, they see just the uniform and just the car, just the tools that we have on our belt," Roby said. "But behind the uniform, I'm a human being and I'm a person out in this community just like any of them. I have a little boy. I'm a father just like that gentleman was."

т.е. данный конкретный полицейский не отделяет себя от сообщества, в котором живет.
#37 | 09:32 07.02.2015 | Кому: maksim1968
> У сотрудников есть чёткая инструкция,

И полное отсутствие всего остального.
mik16
интеллектуал »
#38 | 09:33 07.02.2015 | Кому: честный
> жестко их выполняют, т.к. неисполнение ведет к увольнению или потере в доходе.

Они их выполняют, даже когда им ничего не грозит. Культура такая, сугубо капиталистическая - слабого подтолкни, каменные джунгли, человек человеку волк...
CEBEP
своевременно подпущенный »
#39 | 09:33 07.02.2015 | Кому: Fosnet
> На мой взгляд, это ещё более недостойное занятие.

А других осуждать скромность не мешает? От жеж какие люди скромные!
#40 | 09:34 07.02.2015 | Кому: честный
> естественно в обоих случаях.

И правильно.

> несоблюдение ведет к пиздецу.


Как и везде.

> если что, я энергетик, у нас не соблюдение - смерть и/или увечья.


Веришь, всегда писал в отчётах суровую правду, несмотря на то, что по итогам могли лишить премии или выкинуть на мороз уважаемых, заслуженных людей.
#41 | 09:35 07.02.2015 | Кому: CEBEP
> Я работаю

Инструкции соблюдаешь?
#42 | 09:35 07.02.2015 | Кому: Fosnet
> И полное отсутствие всего остального.

Ты бы показал, как надо, да
#43 | 09:35 07.02.2015 | Кому: Всем
Никогда не любил эти говномагазинчики, помойка по типу пятёрочки и т.п.
А теперь мне туда даже посрать зайти будет западло.
#44 | 09:35 07.02.2015 | Кому: maksim1968
> У сотрудников есть чёткая инструкция, которой они чётко следовали.

К ним претензий нет. О чем и написал выше.
Основные претензии у меня к ангажированным СМИ.
Чуть меньше претензии к составителю инструкций, объясню почему:
Гражданин расплачивается на кассе, отходит от нее и тут к нему начинает приставать охрана, покажите сумки и все такое. Обыскивать охрана не может, только вызвать полицию. В этом месте гражданин заявляет "епт, забыл" и предлагает оплатить покупку. Кражи нет. Толку от приезда полиции - ноль. Потраченное зря время.
Опровергнуть, что гражданин именно забыл оплатить или выложить товар, довольно сложно. Разве, что есть запись на которой видно, что он вел себя в магазине, как джеймс бонд - испугано озирался и прятал пачки по карманам
Инструкция - говно, предложение оплатить или вернуть товар должно быть впереди вызова полиции
#45 | 09:37 07.02.2015 | Кому: Ястреб
> Отлично сделано в Дикси,- кассир сама достаёт товар из твоей корзинки, пробивает его и сама кладёт её в пустую корзинку рядом. Ты только платишь и руки у тебя свободные.

Это в каком Дикси так?
Ни разу не видел такого.
Выкладываешь на ленту, потом сам укладываешь в пакет.
#46 | 09:37 07.02.2015 | Кому: mik16
> даже когда им ничего не грозит.

Платить недостачу или быть выкинутым на мороз - чертовски говёно. В твоём возрасте вроде пора понимать.
#47 | 09:39 07.02.2015 | Кому: maksim1968
> Платить недостачу [за три месяца и] быть выкинутым на мороз

Так обычно бывает.
#48 | 09:39 07.02.2015 | Кому: mik16
> Культура такая, сугубо капиталистическая

тут дело не много в другом.

в больших компаниях, бывает, инструкции доходят до маразма, чуть ли не с расписанием посещения туалетов.
ибо народу очень много, каждый со своими тараканами в голове.
поэтому если не выдавать на каждую ситуацию инструкции - будет адовый бардак (как у нас в 90-е и сейчас в 404)

тоже касается и социализма.
в СССР заинструктировано было почти все.
этими правилами (с поправками на реальность) мы пользуемся до сих пор.
#49 | 09:40 07.02.2015 | Кому: Fosnet
> И полное отсутствие всего остального.

Гуманизм - хорошо.
Но.
Лично ты способен отличить мошенника от честного покупателя?
Они ведь не носят черных масок аля брятья гавс
С условием, что недостачу оплачивать тебе, возможно даже через увольнение
#50 | 09:40 07.02.2015 | Кому: kot
> Опровергнуть, что гражданин именно забыл оплатить или выложить товар, довольно сложно. Разве, что есть запись на которой видно, что он вел себя в магазине, как джеймс бонд.

А. Интересно, тётки ложились на пол, чтобы увидеть, что у бабки под сумкой в корзине? Или пасли ещё в зале? И если так, может была причина?

> Инструкция - говно, предложение оплатить или вернуть товар должно быть впереди вызова полиции


Ёбаный стыд... Ты принципиально читаешь только заголовок?

"Как сообщал LifeNews, такова политика руководства компании, введенная для предотвращения незаконных поборов при обнаружении мелких краж, чем нередко занимаются охранники магазинов."
Наслаждайся.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.