Директора Магнита, задержавшую блокадницу, поощрят отпуском

lifenews.ru — Всё в статье.
Новости, Общество | maksim1968 08:41 07.02.2015
818 комментариев | 112 за, 6 против |
#151 | 10:55 07.02.2015 | Кому: незомби
> охрана имеет право удерживать граждан до приезда полиции

Она даже такого права не имеет.

Физически удерживать человека из-за подозрения им нельзя.

Только уговорами.

Другое дело, если человек с товаром в руках пытается убежать или в драку лезет.
незомби
Идиот »
#152 | 10:56 07.02.2015 | Кому: алекс75
> Она даже такого права не имеет.
> Физически удерживать человека из-за подозрения им нельзя.
> Только уговорами.
> Другое дело, если человек с товаром в руках пытается убежать или в драку лезет.

Тут сложный вопрос. Имеет или нет - выясняется после приезда полиции и обыска гражданина.
Если оказалось что ничего нет, то охрану можно выебать и высушить.
#153 | 10:56 07.02.2015 | Кому: maksim1968
> Это фраза из другой статьи.

Тогда надо (с) ставить.

Во избежание недоразумений!
#154 | 10:56 07.02.2015 | Кому: алекс75
Вотт!!! я всё цензурные слова подобрать не мог.
#155 | 11:00 07.02.2015 | Кому: незомби
> Если оказалось что ничего нет, то охрану можно выебать и высушить.

Этак выяснится, что охрана не заинтересована в подобных "развлечениях"??! Не ломай пацанам картину мира!!
#156 | 11:01 07.02.2015 | Кому: незомби
> Если оказалось что ничего нет, то охрану можно выебать и высушить.

Это понятно.

Но по закону у охраны нет права применять физическое воздействие к "подозреваемому".

Обычно "подозреваемый" сам на жопу от страха садится.

А если попадётся понаглей и уверенный в своей правоте, то уйдёт спокойно.

А охране останется выбор или "хуйсним", или вызывать милицию и заявлять, мол от нас вор ушёл.
#157 | 11:03 07.02.2015 | Кому: morda
> Вотт!!! я всё цензурные слова подобрать не мог.

Это всё хорошо, но на какой именно из моих комментов ты ща отвечал???
#158 | 11:04 07.02.2015 | Кому: maksim1968
> Этак выяснится, что охрана не заинтересована в подобных "развлечениях"??!

Ты хочешь сказать, что не заинтересована?
#159 | 11:05 07.02.2015 | Кому: алекс75
151
#160 | 11:06 07.02.2015 | Кому: morda
> 151

А, так там ничего нового.

Надо просто это знать, на всякий случай.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#161 | 11:06 07.02.2015 | Кому: Валькирия
> Ну я - несколько раз платила за стариков в маршрутках, когда водила пытался их высадить с их пенсионными, доплачивала старушке на кассе (как раз за масло, кстати), и пацаненку лет 7-ми, который 8-го Марта конфеты покупал. Доволен?

Молодца, хоть что-то!

> если б ты так активно не напирал, что никто тут никогда ничего в деле помощи старикам не сделал


Я как-то для себя разделяю разовые подачки от регулярной помощи. А ты?
И ещё я заметил, что люди, которые что-то делают для других, они просто делают. А те, что ничего не делает, активно любят осуждать. Почему так?
#162 | 11:07 07.02.2015 | Кому: алекс75
> А если попадётся понаглей и уверенный в своей правоте, то уйдёт спокойно.

Да, потом его таки выцепят и это будет уже совсем другая история. Большинству, здоровому на голову, такие приключения не нужны тыщу лет, но йарким и борцунамЪ с клятой системой, святое влезть в такую херню.
#163 | 11:07 07.02.2015 | Кому: алекс75
Я не знаю как там в охранах, но у нас получается полная жопа. Фактически между молотом и наковальней. Сделаешь выебут, не сделаешь обратно выебут, но с другой стороны, вот и лавироваешь.
#164 | 11:09 07.02.2015 | Кому: maksim1968
>
> P.S. Поставившего минус, прошу прокомментировать своё решение.

Я прокомментирую. Ты как попугай заладил про потерю работы из-за невыполнения инструкции. Но тебе уже неоднократно тут писали, ебучие инструкции этих супермаркетов предусматривают спросить, не забыл ли человек что оплатить, принять оплату, если человек действительно забыл. Но на эти инструкции доблестные труженики почему-то забили, и даже по приезде полиции отказались принять у бабули оплату (видимо, испытывали жгучее принципиальное желание, что ее отвезли в околоток, сняли отпечатки пальцев, написали протокол, посадили в обезьянник и т.д.). Мне вот лично непонятно, почему на одну часть инструкции можно невозбранно забить, а вторую выполнять любой ценой?
#165 | 11:11 07.02.2015 | Кому: maksim1968
> Да, потом его таки выцепят и это будет уже совсем другая история.

Ага, особенно если он ничего не спёр.

У охраны действительно будет "другая" история.

> такие приключения не нужны тыщу лет


Это по ситуации.

Если охранник в магазине со мной нормально общаться будет, я всегда навстречу пойду.

Если начнёт "бычить"-я тоже рогами упрусь.
#166 | 11:11 07.02.2015 | Кому: CEBEP
> И ещё я заметил, что люди, которые что-то делают для других, они просто делают. А те, что ничего не делает, активно любят осуждать. Почему так?
>

а с чего ты взял, что те, кто обсуждает не делают добрые дела? Валькирия привела свой пример, чтобы показать, что это не всегда так. или от каждого обсуждающего нужно требовать подтверждения, что они добрые дела делают? так им же нельзя об этом рассказывать, потому как делающие добрые дела об этом не рассказывают.
#167 | 11:11 07.02.2015 | Кому: алекс75
> Ты хочешь сказать, что не заинтересована?

По результатам разбирательства, обычно выясняется, что и учитель до тебя не докапывается, а просто надо хоть раз в месяц делать д/з и не прогуливать каждый второй урок. И тренер тебя выпер не за форма нос, а за раздолбайство. И от сержанта ты получал в торец за дело. И работодатель не злобный упырь, а ты мудак и бездарь. И пизды от охраны или наряда ППСов ты бы не получил, если бы не начал быковать, как последний мудак. Вот как то так оно по жизни выходит.

P.S. Я ессно не конкретно о тебе.
#168 | 11:13 07.02.2015 | Кому: morda
> но у нас получается полная жопа.

У "вас"-это где?

> вот и лавироваешь.


Об этом и речь.

Инструкции инструкциями, но и в робота тоже превращаться не нужно.
#169 | 11:15 07.02.2015 | Кому: maksim1968
> Я ессно не конкретно о тебе.

Это всё ты вообще к чему написал?

А про заинтересованность охраны, так это всем известный факт, что им за воришек "бонусы" платят.
#170 | 11:17 07.02.2015 | Кому: Валькирия
> Мне вот лично непонятно

Попробую пояснить. То, что кассир не попросила поднять сумку, наводит на размышления. Очень может быть, что бабка задрала уже намертво и было принято решение бабку вломить. А оно получилось вот так вот. То, что бабке 81 и она блокадница не должно давить на мозг.
#171 | 11:17 07.02.2015 | Кому: алекс75
Это на ядерной фабрике, как правило в ППР, на подконтрольном мне оборудовании работает до 50бригад, я не кот Шрёдингера я физически не могу за всеми уследить, а ответственность несу, если буду за ними следить свою работу не сделаю, и обратно крайний.
#172 | 11:17 07.02.2015 | Кому: Chipeska
> но если на выходе просят показать не притытрил ли я чего,

Меня даже и не просят.
#173 | 11:19 07.02.2015 | Кому: алекс75
> А про заинтересованность охраны, так это всем известный факт, что им за воришек "бонусы" платят.

Ну так для предотвращения подобного и написана магнитовская инструкция. Всё?
#174 | 11:19 07.02.2015 | Кому: morda
> я не кот Шрёдингера я физически не могу за всеми уследить,

Камрад, я даже не знаю, чего тебе посоветовать-то!!! )))
#175 | 11:19 07.02.2015 | Кому: maksim1968
> Или действительно такая?

Пока в позиции "не такой как все" в данном топике именно ты.

> Как сообщал LifeNews, такова политика руководства компании, введенная для предотвращения незаконных поборов при обнаружении мелких краж, чем нередко занимаются охранники магазинов."

>
Ее даже на ковер к этой говноуправляющей вести было не обязательно. Можно все у кассы, с кассиром и дежурным охранником решить. Тебе об этом выше неоднократно писали. Писали, как это должно было выглядеть, диалог про то, не забыли ли оплатить, просьба оплатить. Но тебе, видимо, топик осилить не по зубам.
Более того, писали (в этом или в предыдущих топиках по теме), что приехавшая милиция тоже бы предпочла, чтоб бабушка за товар расплатилась и все разошлись, чем ехать, оформлять и т.д. Милиции есть чем поважнее заняться. Мало того, что их заставили потратить человеко-часы и бензин, чтобы приехать к месту "кражи века", так теперь еще настаивают на большом бумажном геморрое для милиции, вместо того, чтобы решить все быстро и даже без финансовых потерь для своего ебучего магазина и собственной управленческой жопы.
#176 | 11:19 07.02.2015 | Кому: maksim1968
> Бляяя.... рукалицо.жпг три раза.
> Я тебе только что написал, что было бы абсолютно то же самое.

Нет, сейчас не так, как было в СССР не знаю, не застал.
#177 | 11:20 07.02.2015 | Кому: maksim1968
> Ну так для предотвращения подобного

Какого "подобного"?
#178 | 11:22 07.02.2015 | Кому: cp866
> А зачем ноут в магазине?

Чтобы в машине его не оставлять, когда с работы еду.
#179 | 11:22 07.02.2015 | Кому: maksim1968
> Попробую пояснить. То, что кассир не попросила поднять сумку, наводит на размышления. Очень может быть, что бабка задрала уже намертво и было принято решение бабку вломить.

Попробую продолжить. То, что кассир не попросила поднять сумку, наводит на размышления. Очень может быть, что за сданного в полицию расхитителя капиталистической собственности бдительным сотрудникам положен профит в виде премии, поэтому было принято решение найти "клиента" послабее и побеззащитнее, который физически вырвать руку и тупо уйти из магазина не сможет, и его вломить.
#180 | 11:23 07.02.2015 | Кому: maksim1968
> Очень может быть, что бабка задрала уже намертво и было принято решение бабку вломить.

То есть ты Предполагаешь, но выводы уже сделал?
#181 | 11:25 07.02.2015 | Кому: Валькирия
> Писали, как это должно было выглядеть, диалог про то, не забыли ли оплатить, просьба оплатить.

вообще - это то, с чего должен начинаться разговор на такую неловкую тему с покупателем. простой вежливый вопрос "вы не забыли оплатить?" все. этот вопрос решает 99% всех недоразумений. но ведь так никого не поймаешь. настоящие воры хитрожопые - хрен поймаешь, а бабулька сама просится.
#182 | 11:29 07.02.2015 | Кому: Валькирия
> Очень может быть, что за сданного в полицию расхитителя капиталистической собственности бдительным сотрудникам положен профит

Не "может быть", а так и есть!
#183 | 11:30 07.02.2015 | Кому: nbzz
> вообще - это то, с чего должен начинаться разговор на такую неловкую тему с покупателем.

Вообще-то, в нормальных магазинах так и происходит.
#184 | 11:31 07.02.2015 | Кому: Валькирия
> положен профит в виде премии

Увы.

> поэтому было принято решение найти "клиента"


Таким образом, ты признаёшь, что бабка воровка?

> вырвать руку и тупо уйти из магазина


Это самое тупорылое, что можно сделать.
#185 | 11:32 07.02.2015 | Кому: алекс75
> Вообще-то, в нормальных магазинах так и происходит.

Ты чего путаешь! В инструкции написано так:

В любой не понятной ситуации зови ментов!
#186 | 11:32 07.02.2015 | Кому: KRash
> То есть ты Предполагаешь, но выводы уже сделал?

Тебе приходилось заниматься организацией работы продуктового магазина?
#187 | 11:35 07.02.2015 | Кому: KRash
> Ты чего путаешь! В инструкции написано так:
>
>
> В любой не понятной ситуации зови ментов!

Это ты ещё секретных пунктов не видел. Там предписывается ложно обвинять клиентов, доводить блокадниц до инфаркта и многое другое. И даже о сотрудничестве с ЮЮ есть. И за это продавцы тоже премии получают. Честное слово!
#188 | 11:35 07.02.2015 | Кому: maksim1968
> Таким образом, ты признаёшь, что бабка воровка?

Ты думать хоть немного пытаешься, перед тем как написать?

Воровкой бабулю один ты признаёшь.

Даже прокуратура с тобой не согласна.

>Это самое тупорылое, что можно сделать.


Ничего тупорылого, в такой ситуации я так бы и поступил.
#189 | 11:36 07.02.2015 | Кому: maksim1968
> Это ты ещё секретных пунктов не видел.

Ты, похоже, охранником подрабатываешь?

Судя по упоротости.
#190 | 11:38 07.02.2015 | Кому: алекс75
> я так бы и поступил.

Тебе можно. Ты вон какой йаркий и крутой. Так затмишь кой кого!
#191 | 11:38 07.02.2015 | Кому: алекс75
> Ты, похоже, охранником подрабатываешь?

Как то не приходилось. Я много чего знаю и умею. Не угадал, в общем.
#192 | 11:39 07.02.2015 | Кому: алекс75
> Судя по упоротости.

Покажи упоротость, йаркий.
#193 | 11:42 07.02.2015 | Кому: maksim1968
> Покажи упоротость,

Мне тебя уже не догнать по этому показателю, увы.
#194 | 11:43 07.02.2015 | Кому: maksim1968
> Я много чего знаю и умею.

Оно и видно.

Компетентность во всех вопросах аж зашкаливает, да.
#195 | 11:46 07.02.2015 | Кому: maksim1968
> Тебе можно. Ты вон какой йаркий и крутой.

По сути треда больше ничего сказать не осталось?

>Так затмишь кой кого!


Слушай, терзают меня смутные сомнения насчёт умственного развития.

Ты в профиле к возрасту лет 30 не прибавил?
cp866
интеллектуал »
#196 | 11:46 07.02.2015 | Кому: алекс75
А что с ним случится в машине?
#197 | 11:47 07.02.2015 | Кому: KRash
> В любой не понятной ситуации зови ментов!

Может, ОМОН сразу, на всякий случай???
#198 | 11:48 07.02.2015 | Кому: cp866
> А что с ним случится в машине?

Ты, наверное, будешь сильно удивлён ввиду твоего 15-ти летнего возраста, но из машин частенько воруют всякое.

Хочешь поговорить об этом???
#199 | 11:50 07.02.2015 | Кому: алекс75
> Мне тебя уже не догнать по этому показателю, увы.

Давно обогнал, йаркий.

> Компетентность во всех вопросах аж зашкаливает, да.


По всем?! А не пизданул ли ты чего не того, йаркий? По каким "по всем"?

> По сути треда больше ничего сказать не осталось?


Всё сказал уже.

> Слушай, терзают меня смутные сомнения насчёт умственного развития.


Это хорошо. Осознание - первый шаг к излечению. Только не затягивай.

> Ты в профиле к возрасту лет 30 не прибавил?


Нет.
cp866
интеллектуал »
#200 | 11:51 07.02.2015 | Кому: алекс75
Если у тебя такой ценный ноут, то в магазине с ним тоже может случится всякое. Ноут в машине должен быть рабочим, т.е. его не жалко. Людей с ноутами в магазинах не понимаю. Тут следовало бы добавить: "В Воронеж -- ни ногой!!!"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.