Об ужасах ювенальщины и о тетках в сапогах.

lenta.ru — Фильм «Проверка», показывающий действительность как она есть, без прикрас, был снят в 2013 году и победил в программах короткого метра кинофестивалей «Арткино» и «Сталкер». В 2014 году фильм получил Гран-при фестиваля короткометражек Real Heroes Film Festival
Новости, Медиа | АлексМиГ-29 10:18 29.06.2014
335 комментариев | 56 за, 9 против |
#1 | 10:20 29.06.2014 | Кому: Всем
Видел такое в живую.
#2 | 10:31 29.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
А ты часом не журналист? Заголовок уж больно хлесткий!
#3 | 10:35 29.06.2014 | Кому: Всем
Видео у всех открывается?
Вот на всякий случай ещё ссылка, ибо на трубе не нашёл.

[censored]
#4 | 10:36 29.06.2014 | Кому: verbovsky
> А ты часом не журналист?

С точки зрения СВ я хуже чем журналист, не веришь спроси Элен и донну Розу.
#5 | 10:41 29.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> С точки зрения СВ я хуже чем журналист, не веришь спроси Элен и донну Розу.

ОК, теперь я знаю точку зрения СВ.
По сабжу: если уж речь зашла о ЮЮ, то фильм очень даже антиювенальный. При всем кошмаре, что происходит в семье, ребенок всеми силами за нее держится. И соцработник, видя это, не смог забрать ребенка
#6 | 10:42 29.06.2014 | Кому: Всем
>действительность как она есть, без прикрас

Художественный фильм или видеохроника? Может просто художественный фильм в жанре чернухи? Не то, что такого быть не может, но пропаганда есть пропаганда и обьявлять её действительностью как минимум странно.
#7 | 10:48 29.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Сейчас тебе объяснят, что это проплаченная кремлевская пропаганда с целью протащить ЮЮ!
Regal
злостный антипрививочник »
#8 | 10:50 29.06.2014 | Кому: Всем
Отбирать детей у одиноких мамаш - это все равно, что штрафовать за бедность.
#9 | 10:52 29.06.2014 | Кому: Yalt
> Художественный фильм или видеохроника? Может просто художественный фильм в жанре чернухи?

Художественный, разумеется.

Короткометражка от креакла Галы Сухановой на тему жизни детей в семьях ужасного российского быдла.

И хоть АлексМиг саркастически озаглавил это, как "ужасная ювеналка", но единственная связь этого фильма с ювеналкой заключается в том, что подобные информационные вбросы начали массово появляться именно в тот период, когда мы объявили "крестовый поход" против ювенальщины.
#10 | 10:53 29.06.2014 | Кому: Sergeyt81
> И хоть АлексМиг саркастически озаглавил это, как "ужасная ювеналка"

Это всё потому, что жить надо не по лжи. Теперь об этом знают даже представители правоохранительных органов.
#11 | 10:55 29.06.2014 | Кому: verbovsky
> По сабжу: если уж речь зашла о ЮЮ, то фильм очень даже антиювенальный.

Он не "анти" там какой либо, он про ИРЛ.

> При всем кошмаре, что происходит в семье, ребенок всеми силами за нее держится.


Это так в подавляющем большинстве случаев.
Даже больше скажу, девочка которой пьяный папаша пробил голову бутылкой, глядя как менты крутят его и забивают в браслеты, плакала, прижимала руки к пробитой голове, и всё твердила:
Не надо, папа не хотел, он хороший, он больше не будет.

> И соцработник, видя это, не смог забрать ребенка


А знаешь почему?
#12 | 10:55 29.06.2014 | Кому: Yalt
см. первый коммент.
#13 | 10:56 29.06.2014 | Кому: Regal
> Отбирать детей у одиноких мамаш - это все равно, что штрафовать за бедность.

А у мамаш-алкоголиков??
#14 | 10:57 29.06.2014 | Кому: Всем
Добрый фильм про чувственных людей, ну а вот как на самом деле
[censored]

зы
для того что бы определить ху есть ху давайте просто все согласятся, что:
Кто сознательно зарабатывает на горе детей, тот конченная мразь, включая подонков поддерживающих это информационно.

аффтор темы ты согласен ?
#15 | 10:58 29.06.2014 | Кому: Sergeyt81
> Короткометражка от креакла Галы Сухановой на тему жизни детей в семьях ужасного российского быдла.

А ты - фантазер.

> мы объявили "крестовый поход" против ювенальщины.


И эльф.
#16 | 10:58 29.06.2014 | Кому: verbovsky
> И соцработник, видя это, не смог забрать ребенка

Таким образом формируется положительный образ социального работника.
Ни рогов, ни копыт, ни серы и пламени изо рта.
#17 | 10:59 29.06.2014 | Кому: Sergeyt81
> Короткометражка от креакла Галы Сухановой на тему жизни детей в семьях ужасного российского быдла.

А, точно, ведь нормальная русская женщина поддаёт и гуляет, как я мог забыть.
#18 | 11:00 29.06.2014 | Кому: Rockfeld
> А у мамаш-алкоголиков??

Больше ада! У мамаш-лесбиянок-педофилок-алкоголиков-наркоманок!!!
#19 | 11:00 29.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Это так в подавляющем большинстве случаев.

Не могу спорить, не обладаю статистикой
>
> А знаешь почему?

Полагаю, потому что она - нормальный человек
Regal
злостный антипрививочник »
#20 | 11:00 29.06.2014 | Кому: Rockfeld
> А у мамаш-алкоголиков??

Наказать рублем!
#21 | 11:02 29.06.2014 | Кому: Lady_Alia
> Таким образом формируется положительный образ социального работника.

"Формирование положительного образа" в отрыве от формирования реальности называется ПеАром.

Нынче такое сплошь и рядом.
#22 | 11:02 29.06.2014 | Кому: Zukko
То есть мамаш-алкоголиков и наркоманок в стране не существует? А если существуют, то дети спокойно могут воспитываться ими?
#23 | 11:03 29.06.2014 | Кому: verbovsky
> Полагаю, потому что она - нормальный человек

Разве такое возможно, ведь она работник соц опеки, разве её не надо пустить на гидроксид?
#24 | 11:04 29.06.2014 | Кому: Lady_Alia
> То есть мамаш-алкоголиков и наркоманок в стране не существует? А если существуют, то дети спокойно могут воспитываться ими?

А ещё, говорят, у противников ювеналки непрерывно из жопы валит дым с запахом серы.

Соц. работников они вымачивают в уксусе и сжирают целиком.

Детей забирают из детских домов и отдают на воспитание шлюхам и наркоманкам!
#25 | 11:05 29.06.2014 | Кому: Lady_Alia
> Таким образом формируется положительный образ социального работника.
> Ни рогов, ни копыт, ни серы и пламени изо рта.

Ну да. А как надо? Тут положительный образ создается не так как, например, у Васильевой-Табуреткиной через съемку клипов и чтение стихов, а через поступок прямо относящийся к профессиональной деятельности.
#26 | 11:05 29.06.2014 | Кому: visionary
Опять жопный слалом начался.
#27 | 11:06 29.06.2014 | Кому: Rockfeld
> А у мамаш-алкоголиков??

Ни в коем разе! Надо просто подождать ссср3.14, там не будет алкашей и проблема исчезнеть сама собой.
#28 | 11:06 29.06.2014 | Кому: verbovsky
Что подумает человек, посмотревший ролик? Что соцработник - тоже человек. Захочет ли он потом превратить соцработника в гидроксид или расстреливать из дробовика? Мне вот не хочется почему-то.
#29 | 11:07 29.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Разве такое возможно, ведь она работник соц опеки, разве её не надо пустить на гидроксид?

Ну точно журналист!!! Такое возможно. И в большинстве случаев так оно и есть. И чтоб так и было, за ними надо приглядывать
#30 | 11:08 29.06.2014 | Кому: Lady_Alia
> Опять жопный слалом начался.

Могу только пожелать убедительной победы в гонке.
#31 | 11:08 29.06.2014 | Кому: Lady_Alia
> Что подумает человек, посмотревший ролик? Что соцработник - тоже человек. Захочет ли он потом превратить соцработника в гидроксид или расстреливать из дробовика? Мне вот не хочется почему-то.

И мне. Это разве плохо?
#32 | 11:09 29.06.2014 | Кому: Zukko
> Больше ада!

Не надо ада. Надо привести пару-тройку примеров, когда детей изымают из нормальных семей. Нормальных, по меркам большинства людей, а не синюх и блядей, которых вы так нежно любите. Можно ознакомиться, товарищ Цукко?
#33 | 11:11 29.06.2014 | Кому: verbovsky
> И в большинстве случаев так оно и есть.

Ты точно из СВ???

> И чтоб так и было, за ними надо приглядывать


Приглядывать, помогать там, это ведь не так интересно как истерить, призывать к нехорошему.
Да и вообще, зачем скатываться на частности, года можно причесать всех скопом!

Этот ролик я выложил как постскриптум к двум предыдущем срачам:
Ребяты, думайте головой а не лозунгами, и помните, мощные обобщения выдают в человеке мощного мудака.
#34 | 11:11 29.06.2014 | Кому: Regal
> Наказать рублем!

Каким рублем??
Regal
злостный антипрививочник »
#35 | 11:15 29.06.2014 | Кому: Rockfeld
> Каким рублем??

Ясно ведь, если за алкоголизм штрафовать, то быть алкоголиком станет невыгодно.
#36 | 11:16 29.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Ты точно из СВ???

Так точно

> Приглядывать, помогать там, это ведь не так интересно как истерить, призывать к нехорошему.


Ты не поверишь, помогать намного интересней. Послевкусие долгое и очень приятное

> Этот ролик я выложил как постскриптум к двум предыдущем срачам:

> Ребяты, думайте головой а не лозунгами, и помните, мощные обобщения выдают в человеке мощного мудака.

Которые? Найти на вотте топик по признаку срача - задача невыполнимая )
#37 | 11:17 29.06.2014 | Кому: visionary
[censored] ,например, образчик мышления.
#38 | 11:18 29.06.2014 | Кому: verbovsky
> Так точно

[трещит шаблоном]

> Ты не поверишь, помогать намного интересней. Послевкусие долгое и очень приятное


Так точно.

> Которые? Найти на вотте топик по признаку срача - задача невыполнимая )


[censored] и[censored]

Кстати свою характеристику я взял из постов донны Розы.
#39 | 11:19 29.06.2014 | Кому: Rockfeld
> Вотт ,например, образчик мышления.

Кто это?
#40 | 11:20 29.06.2014 | Кому: Regal
Ты шутки то "!!!" выделяй.
#41 | 11:20 29.06.2014 | Кому: visionary
> Кто это?

Ответить, не нарушив правила, невозможно.
#42 | 11:21 29.06.2014 | Кому: visionary
> Кто это?

Очевидно, один из сторонников РВС.
#43 | 11:23 29.06.2014 | Кому: Диман
> Кто сознательно зарабатывает на горе детей, тот конченная мразь.

Не поспоришь.
#44 | 11:23 29.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Ребяты, думайте головой а не лозунгами, и помните, мощные обобщения выдают в человеке мощного мудака.

И именно поэтому ты запостил фильм про девочку, живущую с пьющей матерью и, судя по первому комменту, распространил свой личный опыт на всю сферу ювенальной юстиции. Немощные обобщения, слабенькие, не считаются.
Regal
злостный антипрививочник »
#45 | 11:25 29.06.2014 | Кому: Rockfeld
> Ты шутки то "!!!" выделяй.

Папе своему советы давай - если он у тебя есть
#46 | 11:25 29.06.2014 | Кому: Yalt
Может ты приведёшь примеры изъятия детей из нормальных семей?
#47 | 11:25 29.06.2014 | Кому: verbovsky
Конечно. Ведь согласно пропаганде РВС все соцработники только и мечтают, что разрушить все семьи и продать детей на органы.
#48 | 11:26 29.06.2014 | Кому: Всем
Ну где же примеры то? В одной Москве ведь изъято 360000 детей! А нам предъявляют синек и шлюх.
#49 | 11:28 29.06.2014 | Кому: Yalt
Это 5!

> И именно поэтому ты запостил фильм про девочку, живущую с пьющей матерью


Именно почему?
Какую цель проследовал?

> судя по первому комменту, распространил свой личный опыт на всю сферу ювенальной юстиции.


Проведи наглядные параллели, как первый коммент распространяет мой опыт на ВСЮ сферу социальной опеки.

> Немощные обобщения, слабенькие, не считаются.


Укажи пальцем хоть на одно обобщение в моём тексте.
#50 | 11:28 29.06.2014 | Кому: Lady_Alia
> Ведь согласно пропаганде РВС все соцработники только и мечтают, что разрушить все семьи и продать детей на органы.

Странно, в публичных заявлениях руководитель организации РВС утверждает прямо обратное.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.