Об ужасах ювенальщины и о тетках в сапогах.

lenta.ru — Фильм «Проверка», показывающий действительность как она есть, без прикрас, был снят в 2013 году и победил в программах короткого метра кинофестивалей «Арткино» и «Сталкер». В 2014 году фильм получил Гран-при фестиваля короткометражек Real Heroes Film Festival
Новости, Медиа | АлексМиГ-29 10:18 29.06.2014
335 комментариев | 56 за, 9 против |
#101 | 12:00 29.06.2014 | Кому: Regal
Как бывший беспризорник, скажу вам, что нет не всегда. Иная семья такой ад.
#102 | 12:01 29.06.2014 | Кому: Regal
> Любящей.

Увы, не все семьи любящие. Увы, есть категория "болт-на-ребенка-забившие".
#103 | 12:01 29.06.2014 | Кому: Валькирия
> Что это?

Он сравнил нашу опеку с нацистской карательной психиатрией\медициной.
Почти внезапный Гитлер.
И заметь нет не разжигания ненависти, не обобщений.

Ну что камрады Вербовский и visionary, поддержите своего?
#104 | 12:02 29.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Он сравнил нашу опеку с нацистской карательной психиатрией.

Лихо. То-то мне показалось, что на картинке подозрительно нет детей.
#105 | 12:03 29.06.2014 | Кому: Regal
Какая связь между высказываением и нацисткой агиткой об экономии на инвалидах?
#106 | 12:04 29.06.2014 | Кому: maksim1968
> Нет. Потом придётся выезжать на ножевые или ЗЧМТ. С очень большой долей вероятности. Или же девочка станет копией онажематери.

По фильму тетка "тихая, и не скажешь". Так что насилия в семье нет. Судя по поведению девочки, копией своей матери она вряд ли станет, скорей не притронется к спиртному. У меня есть такой пример из жизни.
Еще у меня есть пример из практики РВС, что помощь нерадивой мамаше (правда не алкоголичке) сподвигла ее на стремление стать лучше. И она таки стала лучше. И опека, охренев от таких изменений, уже подготовила документы на возврат ребенка в семью (поначалу на выходные)
Regal
злостный антипрививочник »
#107 | 12:06 29.06.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Как бывший беспризорник, скажу вам, что нет не всегда. Иная семья такой ад.

Я не скажу за все семьи. На видео я (лично я) не вижу ничего, что требует изъятия ребенка. Семье нужна помощь, а не репрессии. А помогать ЮЮ как раз никому не собирается. Монетаризм.
#108 | 12:08 29.06.2014 | Кому: verbovsky
> По фильму тетка "тихая, и не скажешь".

Мать да, а собутыльники?

> Так что насилия в семье нет.


Да, в данный конкретный момент.

> Судя по поведению девочки, копией своей матери она вряд ли станет, скорей не притронется к спиртному.


На это остаётся только надеяться.

> У меня есть такой пример из жизни.


Да, такие примеры есть, к сожалению есть и обратные.
#109 | 12:10 29.06.2014 | Кому: verbovsky
> Еще у меня есть пример из практики РВС, что помощь нерадивой мамаше (правда не алкоголичке) сподвигла ее на стремление стать лучше. И она таки стала лучше. И опека, охренев от таких изменений, уже подготовила документы на возврат ребенка в семью (поначалу на выходные)

И что характерно, ведь в своё время, когда изъяли у этой самой тётки, изъяли то задело, так?
#110 | 12:10 29.06.2014 | Кому: Regal
> Семье нужна помощь, а не репрессии. А помогать ЮЮ как раз никому не собирается. Монетаризм.

Тут кстати возникает некоторая проблема. Можно ли социальный ад преодолеть с сохранием той экономико-политической системой, которую мы имеем в России? Невозможно победить ЮЮ без ее преодоления.
#111 | 12:11 29.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну что камрады Вербовский и visionary, поддержите своего?

Кого? Валькирию?

Поддержу!
Regal
злостный антипрививочник »
#112 | 12:11 29.06.2014 | Кому: toofast
> Тут кстати возникает некоторая проблема. Можно ли социальный ад преодолеть с сохранием той экономико-политической системой, которую мы имеем в России?

Говорю же, нужно штрафовать за бедность.
#113 | 12:12 29.06.2014 | Кому: verbovsky
> Так что насилия в семье нет.

Алкоголики непредсказуемы. Тащи сюда Лёху4, он тебе таких фактов подтащит, что охренеешь.

> У меня есть такой пример из жизни.


И у меня есть. И не один.
Можно подождать и посмотреть, что получится, а если получится херня - развести руками и сказать "Ну кто мог подумать?!", я понял.

> Еще у меня есть пример


А у меня есть пример, когда опека вытащила многодетную девку из такой жопы, что караул. Об изъятии детей, что характерно, речь не заводилась ни разу. Правда там мамаша не синячила и не блядовала, она действительно попала в гнусную ситуацию.

> правда не алкоголичке


Это ключевое.
#114 | 12:13 29.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> И что характерно, ведь в своё время, когда изъяли у этой самой тётки, изъяли то задело, так?

По-моему, во благо. За дело или нет, вопрос более сложный и теперь уже менее интересный
#115 | 12:13 29.06.2014 | Кому: visionary
> Кого? Валькирию?
>
> Поддержу!

Ты серьёзно?
Я про вот это:
[censored]
#116 | 12:14 29.06.2014 | Кому: Regal
Неадекватный ответ какой-то. То есть ты борешься за то, чтобы люди продолжали жить в социальном аду?
#117 | 12:14 29.06.2014 | Кому: verbovsky
> По-моему, во благо.

Вот.
#118 | 12:15 29.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну что камрады Вербовский и visionary, поддержите своего?

Нет. Тем более, что я так и не вкурил связи
#119 | 12:16 29.06.2014 | Кому: Regal
У тебя верно была в детстве хорошая, любящая семья.
Regal
злостный антипрививочник »
#120 | 12:17 29.06.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> У тебя верно была в детстве хорошая, любящая семья.

Всякие семьи бывают.
#121 | 12:18 29.06.2014 | Кому: toofast
> Можно ли социальный ад преодолеть с сохранием той экономико-политической системой, которую мы имеем в России?

Остаётся только синячить и мечтать о коммунизме.

> Невозможно победить ЮЮ


И это радует. Государству не наплевать на своих маленьких и беззащитных граждан.
#122 | 12:18 29.06.2014 | Кому: Всем
> Остаётся только синячить и мечтать о коммунизме.

Может для тебя это и выход. Но ты с этим делом не связывайся лучше, синька -- зло.
#123 | 12:20 29.06.2014 | Кому: toofast
> Может для тебя это и выход. Но ты с этим делом не связывайся лучше, синька -- зло.

Это я бьюсь в истерике без остановки?
#124 | 12:21 29.06.2014 | Кому: Regal
Дык, и я об том же.
#125 | 12:22 29.06.2014 | Кому: maksim1968
Тебе виднее. Я тебя не знаю. Ты вообще о чем?
#126 | 12:22 29.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Ты серьёзно?

Да.

> Я про вот это:


Мне не очень понятна мысль молодого человека и есть ли она там вообще.

Поэтому я воздержусь.
#127 | 12:24 29.06.2014 | Кому: maksim1968
> Алкоголики непредсказуемы. Тащи сюда Лёху4, он тебе таких фактов подтащит, что охренеешь.
>
С этим не поспоришь
>
> Можно подождать и посмотреть, что получится, а если получится херня - развести руками и сказать "Ну кто мог подумать?!", я понял.

Тут сложность в том, где грань провести. Но на то, слава ТНБ, есть суд
>
> А у меня есть пример, когда опека вытащила многодетную девку из такой жопы, что караул. Об изъятии детей, что характерно, речь не заводилась ни разу. Правда там мамаша не синячила и не блядовала, она действительно попала в гнусную ситуацию.
>
> > правда не алкоголичке
>
> Это ключевое.

Да, эта беда, говорят, у женщин не лечится
#128 | 12:24 29.06.2014 | Кому: toofast
> Ты вообще о чем?

О том, что надо отрывать жопу от дивана и делать свою жизнь, а не завывать о несправедливости капитализма.
#129 | 12:25 29.06.2014 | Кому: verbovsky
> Да, эта беда, говорят, у женщин не лечится

Для лечения нужно желание больного, а его, за редчайшим исключением нет.
#130 | 12:26 29.06.2014 | Кому: maksim1968
А! Теперь понял, ты просто включаешь истерику в стиле: "Надо лучше работать".
#131 | 12:27 29.06.2014 | Кому: verbovsky
> Но на то, слава ТНБ, есть суд

Воот. А кроме суда, нужен некий контролирующий орган, правильно?
Regal
злостный антипрививочник »
#132 | 12:27 29.06.2014 | Кому: toofast
> "Надо лучше работать"

Можно еще выиграть в лотерею. Но нужно купить лотерейный билет.
#133 | 12:28 29.06.2014 | Кому: toofast
> А! Теперь понял,

Нихуя ты не понял.

> ты просто включаешь истерику


И где ты увидел истерику, расскажешь?

> "Надо лучше работать".


Действительно надо. Или нет?
#134 | 12:29 29.06.2014 | Кому: maksim1968
> И где ты увидел истерику, расскажешь?

Там же, где ты завывания увидел.
#135 | 12:31 29.06.2014 | Кому: toofast
> Там же, где ты завывания увидел.

O`k, если заменить "завывания" на "нытьё", нормально будет?
#136 | 12:32 29.06.2014 | Кому: maksim1968
Будет также, если в моем посте "истерику" заменить на "припадок".
#137 | 12:42 29.06.2014 | Кому: maksim1968
> синюх и блядей, которых вы так нежно любите

приведи пример, где я признаюсь в любви синюхам и блядям, товарищ Максим.
#138 | 12:42 29.06.2014 | Кому: maksim1968
> Воот. А кроме суда, нужен некий контролирующий орган, правильно?

Контролирующий орган у нас есть. Ты, вероятно, хочешь из меня вытащить заявление о гидроксидизации опеки? Нет, опека нужна. И ЮЮ заключается не в наличии опеки, а, в частности, в наделении ее чрезмерными правами
#139 | 12:43 29.06.2014 | Кому: toofast
> Будет также, если в моем посте "истерику" заменить на "припадок".

А где ты припадок увидел?
Нытьё действительно раздражает. Особенно, когда обсуждаются синяки.
Для детей похоже охуенное открытие, что в святом СССР их было до херища. И жили они сильно плохо. Да и вообще люди жили сильно по разному: кто-то за зарплаты копейки перебирал всю жизнь, а кто-то отдыхал в забугорьях, строил дачи и покупал кооперативные квартиры. Интересно, почему оно так всегда и при любом строе?!
#140 | 12:44 29.06.2014 | Кому: Zukko
> приведи пример, где я признаюсь в любви синюхам и блядям, товарищ Максим.

Перечитай мой коммент ещё раз. Речь о людях,Ю выступающих от имени врс
#141 | 12:46 29.06.2014 | Кому: verbovsky
> Ты, вероятно, хочешь из меня вытащить заявление о гидроксидизации опеки?

Нет, я ничего из тебя не хочу вытащить и не пытаюсь на что либо спровоцировать.

> Нет, опека нужна.


Вот.

> в наделении ее чрезмерными правами


Это неправильно, да. Должен быть баланс.
#142 | 12:52 29.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
ну вот ты же и делаешь мощные обощения и постоянно устраиваешь истерики. ты явно неравнодушен к СВ и РВС. ну во всех наших пабликах истерично комментишь. ни один не пропускаешь. а вот казалось бы,ну можно же просто ставить минусики, но нет же. истерика -- наше все. при этом соверешнно не владеешь темой. кто тебе вообще сказал, что у семей алкоголиков и наркоманов не отнимают детей? ты вообще в курсе, что есть семейный кодекс, и там со времен СССР прописаны случаи, когда детей действительно нужно защитить от родителей наркоманов и алкоголиков? ты хоть где-то в статьях РВ С видел призывы преследовать ВСЕХ работников опеки? приведи ссылки, доказательства. В опеке есть много нормальных людей, которые иногда защищают и детей, и родителей. и мы с ними периодически сотрудничаем. но нет же,ничего это ты не знаешь, в теме совершенно не разбираешься, а потому все, что тебе надо - это насолить СВ. Что, совсем жить без нас не можешь?
#143 | 13:00 29.06.2014 | Кому: Pchelka-134
[рыдает]
Это просто праздник какой то!

Адекваты от СВ, ау!!
Где вы???
#144 | 13:01 29.06.2014 | Кому: Pchelka-134
А ты член СВ и РВС?
#145 | 13:02 29.06.2014 | Кому: maksim1968
> Это неправильно, да. Должен быть баланс.

Да. И контроль над контролирующим органом (опекой). Потому как кроме профдеформации личности может быть и личная заинтересованность
#146 | 13:07 29.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Адекваты от СВ, ау!!
> Где вы???

Ага, ну вот Пчёлка - явный пример человека, непривычного к общению в интернетах.

Несмотря на это, в целом, всё по делу, хоть и немного неуклюже.
#147 | 13:09 29.06.2014 | Кому: visionary
> Несмотря на это, в целом, всё по делу, хоть и немного неуклюже.

А что конкретно по делу?
Если не затруднит переведи этот поток сознания.
#148 | 13:11 29.06.2014 | Кому: Всем
И ни одного внятного ответа что делать в такой ситуации.Забрать детей,вразумить мать.а как?
#149 | 13:14 29.06.2014 | Кому: Rockfeld
да
#150 | 13:15 29.06.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> А что конкретно по делу?
> Если не затруднит переведи этот поток сознания.

1) У семей алкоголиков и наркоманов отбирают детей со времён СССР и нормативно-правовая база для этого существует. У Пчёлки, как члена РВС и СВ, возражений по этому поводу нет.
2) У Пчёлки, как члена СВ и РВС, нет возражений против работы органов опеки, как таковых, и нет неприязни к сотрудникам органов опеки, как таковым.
3) В своей деятельности, Пчёлка, как член СВ и РВС, сотрудничает с вменяемыми сотрудниками органов опеки.

Понятное дело, всё это несколько диссонирует с гнусным пиздежом о том, что СВ и РВС выступают за ликвидацию органов опеки и за то, чтобы дети оставались в семьях при любых условиях, а всё, что этим людоедством не стыкуется, клеймят "ювенальной юстицией".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.