Об ужасах ювенальщины и о тетках в сапогах.

lenta.ru — Фильм «Проверка», показывающий действительность как она есть, без прикрас, был снят в 2013 году и победил в программах короткого метра кинофестивалей «Арткино» и «Сталкер». В 2014 году фильм получил Гран-при фестиваля короткометражек Real Heroes Film Festival
Новости, Медиа | АлексМиГ-29 10:18 29.06.2014
335 комментариев | 56 за, 9 против |
#301 | 15:18 01.07.2014 | Кому: maksim1968
> да?

Нет.

Хотя ряд последних событий превосходит самые дерзкие обещания некоторых, казалось бы, контуженных алармистов.
#302 | 15:21 01.07.2014 | Кому: visionary
> Нет.

И не должны были.
#303 | 15:34 01.07.2014 | Кому: maksim1968
> И не должны были.

Верно ли я понимаю, что это всё - последовательно реализуемый хитрый план задрать меня насмерть идиотскими вопросами?
#304 | 16:16 01.07.2014 | Кому: visionary
1. Нет, не правильно. На основании твоего комментария возник вопрос, который я задал.
2. Чего в моих вопросах идиотского?
#305 | 16:17 01.07.2014 | Кому: visionary
> Хотя ряд последних событий превосходит самые дерзкие обещания некоторых, казалось бы, контуженных алармистов.

Мдя? А мне казалось, что самое херовое, это втягивание в войну России или гражданская война на Украине. Ни того ни другого мы не наблюдаем.
#306 | 16:52 01.07.2014 | Кому: Ector
> Во Франции Англии не был, на финку постоянно мотаемся, это местный бизнес. И опытные люди туда с собой детей детсадовского возраста не берут, от греха подальше.
>

ну зачем так врать? финка пользуется у мурманчан популярностью как место отдыха (и шоппинга). природы те же самые почти, но лучше развита туристическая инфраструктура. любителям бухать, шляться по ночным клубам, нассать в бассейн и пр. образом развлекаться там не очень интересно. но для семейного спокойного отдыха - самое то. никто ничего не боится. это жителям далеких от финки регионов можно втирать про ужасный ювенальный финский концлагерь. местным про такое лучше не рассказывать - удивятся.
#307 | 16:57 01.07.2014 | Кому: nbzz
> ну зачем так врать?

Похоже, это татьянка рустамовна дурищева пожаловала, с.п..

> для семейного спокойного отдыха


Это как быдло, штоль??!
#308 | 17:47 01.07.2014 | Кому: maksim1968
> Это как быдло, штоль??!
>

ну я немного утрировал, но любителям тусовок и отжигов там действительно нечем заняться. а так природы, достопримечательности, спортивный отдых там вполне. хотя опять же любителям экстримальных видов отдыха будет скучно.
#309 | 17:57 01.07.2014 | Кому: visionary
Я на шесть лет тебя постарше, мой мудрый, взрослый друг.
#310 | 18:07 01.07.2014 | Кому: Ector
> Любитель ЮЮ? - значит за отбор детей

передергивание. просто граждане испытывают сомнения в той части, что безумные или продажные сотрудники соц.опеки будут бегать и изымать детей из нормальных семей. (и в этом плане не понимают накал истерии). а также понимают, что существуют ситуации, когда ситуация край и изъятие является уже единственно возможной мерой. ничего хорошего в этом нет. это в любом случае не хорошо. просто бывают ситуации, когда иначе никак уже. конечно, можно было бы вмешиваться на ранних стадиях, не давая развиться ситуации до крайней точки (соц.патронат и пр.). но это обратно вызывает активное возмущение сопротивленцев и призывы переработать в гидроксид.
#311 | 18:15 01.07.2014 | Кому: nbzz
> ну зачем так врать? финка пользуется у мурманчан популярностью как место отдыха (и шоппинга). природы те же самые почти, но лучше развита туристическая инфраструктура. любителям бухать, шляться по ночным клубам, нассать в бассейн и пр. образом развлекаться там не очень интересно. но для семейного спокойного отдыха - самое то. никто ничего не боится. это жителям далеких от финки регионов можно втирать про ужасный ювенальный финский концлагерь. местным про такое лучше не рассказывать - удивятся.

Ты зачем так шаблоны рвешь людям???!!!
#312 | 18:38 01.07.2014 | Кому: zampolit
> Ты зачем так шаблоны рвешь людям???!!!
>

ну вообще туризм (и русский туризм как очень значимая доля) является важной частью финской экономики. вплоть до того, что в ряде магазинов и торговых сетей начинают принимать рубли в качестве оплаты (правда не по самому выгодному обменному курсу, но все равно как факт). так что никто там россиян не третирует. деньги важнее. это конечно тоже не значит, что можно избивать детей на виду у всех и никто ничего не скажет. но и страшилки не уместны.
#313 | 18:40 01.07.2014 | Кому: nbzz
> ну вообще туризм (и русский туризм как очень значимая доля) является важной частью финской экономики. вплоть до того, что в ряде магазинов и торговых сетей начинают принимать рубли в качестве оплаты (правда не по самому выгодному обменному курсу, но все равно). так что никто там россиян не третирует. деньги важнее. это конечно тоже не значит, что можно избивать детей на виду у всех и никто ничего не скажет. но и страшилки не уместны.

Да я в общем то не случайно поставил много вопросительных и восклицательных знаков. Как бы обозначив шутку. Просто вот только приготовишься узнать СТРАШНУЮ ПРАВДУ, в очередной раз и тут выясняется, что все до банального просто.
#314 | 18:47 01.07.2014 | Кому: zampolit
> Да я в общем то не случайно поставил много вопросительных и восклицательных знаков.

это понятно. я просто немного развернул. на самом деле, если посмотреть, то весь "ювенальный финский концлагерь" основан на трёх-четырёх историях, которые мусолят далеко уже не один год. хотя и по поводу этих историй есть основания полагать, что дело там было далеко не в "хлопке по попе".
#315 | 19:22 01.07.2014 | Кому: nbzz
Многих можно понять, они выросли в самых обычных семьях, им трудно представить, какой лютый звездец бывает.
#316 | 03:33 02.07.2014 | Кому: nbzz
> ну я немного утрировал, но любителям тусовок и отжигов там действительно нечем заняться. а так природы, достопримечательности, спортивный отдых там вполне. хотя опять же любителям экстримальных видов отдыха будет скучно.

Я очень даже в теме, веришь? ))
#317 | 08:55 02.07.2014 | Кому: nbzz
> это жителям далеких от финки регионов можно втирать про ужасный ювенальный финский концлагерь. местным про такое лучше не рассказывать - удивятся.

Вообще то я местный, не знаю откуда ты взял про массовый туризм на финку, люди в массе своей едут туда на шоппинг, и да, в это время не до бухары, в 6-7 утра выехал в девять вечера вернулся. Хотя как я понял здесь принято все на свете мерить своим личным опытом, помойный мальчик не даст соврать.
#318 | 09:20 02.07.2014 | Кому: nbzz
> это понятно. я просто немного развернул. на самом деле, если посмотреть, то весь "ювенальный финский концлагерь" основан на трёх-четырёх историях, которые мусолят далеко уже не один год. хотя и по поводу этих историй есть основания полагать, что дело там было далеко не в "хлопке по попе".

Трех-четырех? Здорово. Последняя твоя фраза это намек на Завгороднюю, а с ней то что не так? У нее простите за что на САМОМ деле детей забрали?
#319 | 09:29 02.07.2014 | Кому: Ector
> не знаю откуда ты взял про массовый туризм на финку,

Безработных просят не беспокоиться.

> в 6-7 утра выехал в девять вечера вернулся


Так детей дошкольного возраста в такие поездки не берут, потому, что поесть и посрать некогда? Или боятся ЮЮ?

Блядь, ну какая же тупизна...
Дурищева, а ты для каждого треда будешь отдельного виртуала создавать?
И это, читать то научись, борчиха за счастье человечества.
#320 | 09:45 02.07.2014 | Кому: maksim1968
Тебе на помойку, СМС оповещение провели? Еще раз для неучей - массового туризма из Мурманска на финку нет, обеспеченные граждане несомненно ездят отдыхать, но основная масса едет на шоппинг. Во вторых, поесть и сходить в туалет всегда можно, это же тебе не поезд, или ты не в курсе что автомобильный транспорт имеет возможность притормаживать по потребности? В третьих люди не берут детей даже на личном транспорте, естественно не все, есть альтернативно одаренные которые и с детьми катаются, ну дык у нас и в Египет отдыхать ездят не взирая на...
Тебе кстати помоешу, не притомило со мной общение? Тебе все про меня ясно, мне про тебя, ну так вернись в свой контейнер, займись любимыми объедками.
#321 | 09:59 02.07.2014 | Кому: Ector
> Тебе на помойку

А какая связь между мной и помойкой, дубина малолетняя?

> обеспеченные граждане


Там отдых дешевле, чем в Сочи. Намного.

> Во вторых


Не грузись, ты всё равно смысл прочитанного уловить не способна.

> В третьих люди не берут детей


На шоппинг то? Понятное дело. Если бы они у тебя были, ты бы даже знала, почему. Хотя не уверен на 100%.

> не притомило со мной общение?


Ты смешная. Никчемучка. Штуша-Кутуша.

> Тебе все про меня ясно, мне про тебя


Правильно "Тебе все обо мне ясно, мне о тебе"
Хотя, после "пидорастов", чего от тебя ждать? Ты ж неграмотная, от слова совсем.

> вернись в свой контейнер


Не могу "вернуться" - у меня никогда не было своего контейнера. Я пожалуй останусь в офисе.
Кстати, а в Мурманске у каждой никчемучной коекакерши есть свой контейнер?

> аймись любимыми объедками.


Не надо экстраполировать. Ты никогда не будешь питаться так хорошо и правильно, как мои псы.
Ты никто, звать тебя никак. Видимо ты именно поэтому такая злобная.
#322 | 10:12 02.07.2014 | Кому: maksim1968
Ты понимаешь что сейчас сам про себя написал? Реальный текст обиженного ребенка. Пиши еще.
#323 | 10:21 02.07.2014 | Кому: Ector
> Ты понимаешь что сейчас сам про себя написал?

1. Нет, детка, это о тебе.
2. Правильно писать и говорить: "сам о себе".
Вернись в школу!

> Реальный текст обиженного ребенка.


Ты что, расстроилась?

> Пиши еще.


Мнение виртуала неудачницы, очень важно для меня.
#324 | 10:25 02.07.2014 | Кому: Ector
> Ты понимаешь что сейчас сам про себя написал? Реальный текст обиженного ребенка. Пиши еще.

Послушайте, барышня, вы бы хоть аргументировали ваш бред, что ли.
#325 | 10:39 02.07.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Женщина, вы кто?
#326 | 10:49 02.07.2014 | Кому: Ector
> Женщина, вы кто?

Ты отгадала мой следующий вопрос к тебе!
Молодец!
Теперь моя очередь отгадывать!
Тебя зовут Таня, или Рустам.
#327 | 10:51 02.07.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Будешь дальше ко мне в женском роде обращаться, станешь Танечкой. Безотцовщина максимка твой дружок? что тебя так интересует это детская перепалка?
#328 | 10:54 02.07.2014 | Кому: Всем
Таня, ты чего так разнервничалась? Ты не нервничай, ты давай спасай вселенную!
#329 | 12:33 02.07.2014 | Кому: Ector
> Будешь дальше ко мне в женском роде обращаться, станешь Танечкой.

Ну если только в твоих фантазиях, но тут я бессилен, тут по ходу даже твой лечащий врач рукой махнул.
#330 | 11:13 03.07.2014 | Кому: maksim1968
> Вася, вот забудь о своих симпатиях к св, забудь о том, что я сука и саламандра и просто, как живой человек ответь: перед тобой выбор: отправить ребёнка в детский дом или оставить с большой вероятностью того, что он не жилец. Как ты поступишь?

Избиение ребенка (речь же явно не ремнем два раза за двойку?) - преступление. Преступник должен быть изловлен и посажен.
Ребенок должен быть отправлен к родственникам (с оказанием материальной помощи если требуется), за неимением оных - в детдом.

> > Почему на кичу в детдом должен ребенок отправляться-то?

> > А зачем детям-то такая встряска?
>
> А дети оказываются разменной монетой. И это пиздец, трагедия и катастрофа. Что делать то? Вот избитый ребёнок. Ты не знаешь эту семью, не знаешь, чего от них можно ожидать. Как быть? Оставить ребёнка и хер с ним? Или изъять до суда и провести следствие?

"не знаешь, чего от них можно ожидать" - эта формулировка отменяет презумпцию невиновности.
Либо есть факты за которые караем конкретного виновника, либо лесом.

> И ещё одно, ты не думал о том, что детей не наказывают, а защищают таким образом? Пытаются, по крайней мере. Ничего лучше то не придумано, как бы ни было. Такая вот херня.


Я детдомы посещал еще в советские времена. Это крайне, крайне херовый вариант для ребенка при наличии хоть каких-то живых нормальных родственников.
#331 | 11:17 03.07.2014 | Кому: Вася Кроликов
> Избиение ребенка (речь же явно не ремнем два раза за двойку?) - преступление. Преступник должен быть изловлен и посажен.

ППКС

> Ребенок должен быть отправлен к родственникам


Если он им нужен, что не факт.

> Либо есть факты за которые караем конкретного виновника, либо лесом.


У ребёнка доступ к порно, ребёнок со следами побоев на лице и шее.
Карать? Лесом? Разбираться? Есть опасность, что ребёнку за время разбирательства сделают ещё хуже? Есть. По умолчанию есть. Такая вот неприятность.

> Я детдомы посещал еще в советские времена. Это крайне, крайне херовый вариант для ребенка


ППКС

> при наличии хоть каких-то живых нормальных родственников.


При условии, что он им нужен, что не факт.
#332 | 12:04 03.07.2014 | Кому: maksim1968
> > Либо есть факты за которые караем конкретного виновника, либо лесом.
>
> У ребёнка доступ к порно, ребёнок со следами побоев на лице и шее.

По итогам пребывания вне семьи тот ребенок попал в больницу. Куда его надо изъять из приюта (по твоей логике), ведь за время пребывания в приюте ему явно станет еще хуже?

> Карать? Лесом? Разбираться? Есть опасность, что ребёнку за время разбирательства сделают ещё хуже? Есть. По умолчанию есть. Такая вот неприятность.


Ок, но почему ребенка на кичу-то? Надо того кто нанес побои, не?
#333 | 12:05 03.07.2014 | Кому: maksim1968
> > при наличии хоть каких-то живых нормальных родственников.
>
> При условии, что он им нужен, что не факт.

в детдоме его ненужность всем гораздо, гораздо выше.
#334 | 16:34 03.07.2014 | Кому: Вася Кроликов
> По итогам пребывания вне семьи тот ребенок попал в больницу.

Знаю. Бесит.

> Куда его надо изъять из приюта (по твоей логике), ведь за время пребывания в приюте ему явно станет еще хуже?


Вася, я не знаю. А ты? Может неравнодушным гражданам задуматься об общественном контроле за детскими домами, приютами и распределителями? Переоценить такое довольно сложно.

> Ок, но почему ребенка на кичу-то?


А куда его, ну вот куда?! Предложения то какие?

> Надо того кто нанес побои, не?


Да безусловно, но ребёнка то куда девать? Вот закрыли садистов родителей. Остался ребёнок, куда его девать, при условии, что родственникам он нах не нужен? Другой вопрос, почему детские дома во многом "превосходят" кичи.
#335 | 16:36 03.07.2014 | Кому: Вася Кроликов
> в детдоме его ненужность всем гораздо, гораздо выше.

Погоди, так чего таки делать? Ещё раз: садистов родителей закрыли, родственники заявляют, что ребёнок им нах не нужен. Куда его? Я без подъёба интересуюсь твоим мнением.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.