И стоило так быковать?

fishki.net — очередной Разрешиев Нургалил
Видео, Юмор | Alex Wolf 17:03 10.03.2010
312 комментариев | 107 за, 1 против |
JJ »
#1 | 17:14 10.03.2010 | Кому: Всем
Отлично!!!
#2 | 17:16 10.03.2010 | Кому: Всем
Добыковался, придурок. А ведь не понимает, что гаишники тоже люди, и им тоже неприятно, когда им хамят.
#3 | 17:20 10.03.2010 | Кому: Всем
Для меня далбаебы, которые качают права на пустом месте, еще гаже чем гаишники, которые выстраивают живые заслоны.
#4 | 17:26 10.03.2010 | Кому: Всем
Какая у нас всё-таки милиция добрая. Буржуи бы мигом шокером успокоили.
#5 | 17:28 10.03.2010 | Кому: xaF
> Какая у нас всё-таки милиция добрая. Буржуи бы мигом шокером успокоили.

[с умилением] Так родная же, народная.
#6 | 17:41 10.03.2010 | Кому: Всем
С самого начала видео напомнило точно такое же, но там молодой человек был повежливей, либо гайцы подобрей =)

Зы: - ААААА!!!! Палец сломаешь!!!!!
- Конечно сломаю!
#7 | 17:42 10.03.2010 | Кому: Всем
Чмо, если уж начал быковать, так веди себя хотя-бы, как мужик. А то -"Ааа... вы мне пальчик ломаете", "Леха меня гаишники бьют"
Тьфу бля...А гаишники молодцы! Лишь бы их за это не наказали .
P.S Интересно, откуда появилось это видео. Неужто у этого "умника" хватило ума выложить, или сами гаишники какбэ намекают? :)
#8 | 17:43 10.03.2010 | Кому: Hugues de Payns
> [с умилением] Так родная же, народная.
Вспомнил как толстый негр остановил Тони Сопрано... Или как детектив нанятый Тони остановил дружка докторши...
#9 | 18:12 10.03.2010 | Кому: Всем
Так было ж недавно видео, где гражданин гайца осадил.
Только тот право знал нормально и вел себя как надо. А это походу насмотрелся и решил тоже повыебываться. Повыебывался.
#10 | 18:12 10.03.2010 | Кому: Всем
Вот так и выглядит небезызвестное "Куда вы меня та".
#11 | 18:12 10.03.2010 | Кому: Всем
Чуть чуть прижали, сразу с повинной и на соглашение. Мудак тот исчо.
А спокойный голос гайца - это пять.
#12 | 18:22 10.03.2010 | Кому: Всем
Ментовский беспредел!!!

Кстати, интересно, что бы стало с гражданином, начни он так выёживаться в Свободных США? Подозреваю, что как минимум отхватил бы заряд из тазера.
#13 | 18:25 10.03.2010 | Кому: Уралец
> А то -"Ааа... вы мне пальчик ломаете"
>
> Интересно, откуда появилось это видео.

Поставил камеру, подождал патрульных, побыковал, повизжал, посопротивлялся, позвал на помощь — и вот вам очередное „свидетельство беспредела кровавых оборотней в погонах“. Однако в этот раз, видать, всё пошло не по плану.
#14 | 18:39 10.03.2010 | Кому: Всем
- пацаны, я даю вам документы и стираю всё что наснимал, и мы забываем этот инцидент!
- нет уж. иди сюда :)

концовка порадовала - чёрный экран смерти и крики ААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!1111111111111

чем закончилось? :)))) вот бы узнать
#15 | 18:55 10.03.2010 | Кому: Smiling Jack
> Ментовский беспредел!!!
>
> Кстати, интересно, что бы стало с гражданином, начни он так выёживаться в Свободных США? Подозреваю, что как минимум отхватил бы заряд из тазера.

Есть замечательная передача "Cops". Там все доходчиво показано.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#16 | 19:03 10.03.2010 | Кому: Всем
СБ ООН в курсе? А Лондонский высокий суд?
#17 | 19:09 10.03.2010 | Кому: neko
>> А то -"Ааа... вы мне пальчик ломаете"
>>
>> Интересно, откуда появилось это видео.
>
> Поставил камеру, подождал патрульных, побыковал, повизжал, посопротивлялся, позвал на помощь — и вот вам очередное „свидетельство беспредела кровавых оборотней в погонах“. Однако в этот раз, видать, всё пошло не по плану.

Все это понятно, но неужто этот придурок не видит, что выставил себя на посмешище? Вотт мне и интересно:
кто выложил "кино" в " широкие массы "? Ведь это видео могли выложить только две стороны - он и гаишники ?
Но это конечно не принципиально :)
Remaster
дебил »
#18 | 19:11 10.03.2010 | Кому: Smiling Jack
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 19:23 10.03.2010 | Кому: Remaster
> Интересно как бы в свободных США поступили с полицейским который с радостной лыбой целенаправленно калечит гражданина?

Премию бы выдали, почётную грамоту и путёвку в санаторий. А что?
#20 | 19:26 10.03.2010 | Кому: Всем
Да почему, бля, сломал? Тупо на излом взял, чтоб гражданин подрасслабился. Нет там увечий, там люди тоже не совсем пьяные работают.
#21 | 19:49 10.03.2010 | Кому: Hugues de Payns
> Есть замечательная передача "Cops". Там все доходчиво показано.

Ага. И на ютубе навалом подобного.
Задержание подозреваемого:
[censored]
Разгон небольшой демонстрации:
[censored]

Получите и распишитесь!
[censored]
[censored]
#22 | 20:28 10.03.2010 | Кому: SHOEI
> - пацаны, я даю вам документы и стираю всё что наснимал, и мы забываем этот инцидент!
> - нет уж. иди сюда :)
>
> концовка порадовала - чёрный экран смерти и крики ААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!1111111111111
>
> чем закончилось? :)))) вот бы узнать

Когда гражданин правокачатель забазлал - мы не услышали громкий чпок, А он там был! (ректоэктомия посредством мега-черенка)
#23 | 20:34 10.03.2010 | Кому: Stopir
>> Есть замечательная передача "Cops". Там все доходчиво показано.
>
> Ага. И на ютубе навалом подобного.
> Задержание подозреваемого:
>[censored]
> Разгон небольшой демонстрации:
>[censored]
>
> Получите и распишитесь!
>[censored]

Она упала и получила повреждения (под оба глаза, выбила себе зубы, сломала два ребра и вывихнула хвост. А если бы приняла на посошок - отделалась бы лёгким испугом!(С))

>[censored]


Эта тоже поскользнулась неудачно! :)
Хорошие модераторы в Американской полиции - нам бы таких.
#24 | 20:58 10.03.2010 | Кому: Всем
Вы мне объясните, я, наверно чего то не понял, в чем вина данного конкретного водителя кроме того, что он пытался пользоваться законом? И в чем правы данные сотрудники ДПС, глядя, на это видео и не имея дополнительной информации вижу нарушение закона именно со стороны сотрудников милиции. Да этот водитель начал качать права, но извените - это его право. Если я что то не так понял, разъясните поподробнее.
#25 | 21:24 10.03.2010 | Кому: Bokser
> Вы мне объясните, я, наверно чего то не понял, в чем вина данного конкретного водителя кроме того, что он пытался пользоваться законом? И в чем правы данные сотрудники ДПС, глядя, на это видео и не имея дополнительной информации вижу нарушение закона именно со стороны сотрудников милиции. Да этот водитель начал качать права, но извените - это его право. Если я что то не так понял, разъясните поподробнее.

Иметь права и качать их разные вещи. Хамить не надо.
#26 | 21:31 10.03.2010 | Кому: Alex Wolf
>> Вы мне объясните, я, наверно чего то не понял, в чем вина данного конкретного водителя кроме того, что он пытался пользоваться законом? И в чем правы данные сотрудники ДПС, глядя, на это видео и не имея дополнительной информации вижу нарушение закона именно со стороны сотрудников милиции. Да этот водитель начал качать права, но извените - это его право. Если я что то не так понял, разъясните поподробнее.
>
> Иметь права и качать их разные вещи. Хамить не надо.

Согласен, но это не проступок. И как быть с правами, когда их нарушают ? С тем, что нужно бить (Нургалиев разрешил) не согласен, но как поступать ?
Remaster
дебил »
#27 | 21:35 10.03.2010 | Кому: Smiling Jack
>> Интересно как бы в свободных США поступили с полицейским который с радостной лыбой целенаправленно калечит гражданина?
>
> Премию бы выдали, почётную грамоту и путёвку в санаторий. А что?

Угу, за садизм года на три бы выдали точно.
Remaster
дебил »
#28 | 21:36 10.03.2010 | Кому: Всем
>> Интересно как бы в свободных США поступили с полицейским который с радостной лыбой целенаправленно калечит гражданина?
>
> Премию бы выдали, почётную грамоту и путёвку в санаторий. А что?

Угу, за садизм года на три бы выдали точно.
Remaster
дебил »
#29 | 21:36 10.03.2010 | Кому: Всем
>> Интересно как бы в свободных США поступили с полицейским который с радостной лыбой целенаправленно калечит гражданина?
>
> Премию бы выдали, почётную грамоту и путёвку в санаторий. А что?

Угу, за садизм года на три бы выдали точно.
Remaster
дебил »
#30 | 21:38 10.03.2010 | Кому: Lexur
> Да почему, бля, сломал? Тупо на излом взял, чтоб гражданин подрасслабился. Нет там увечий, там люди тоже не совсем пьяные работают.

В конкретном видео, судя по всему, там работают люди которые не способны разьяснить агрессивному дебилоиду грамотно его права и грамотно в законных рамках произвести задержание. Зато умеют ломать пальцы и вот такая вот херня которую они там творили имиджу МВД Рф бонусов совсем не добавит.
JJ »
#31 | 21:46 10.03.2010 | Кому: Bokser
>> Иметь права и качать их разные вещи. Хамить не надо.
>
> Согласен, но это не проступок.

Угу. Вот если тебя назвать малолетним долбоёбом - это ведь хамство, но не проступок, верно?

>И как быть с правами, когда их нарушают ?


Со сферическими правами в вакууме - никак.
#32 | 21:48 10.03.2010 | Кому: Remaster
>> Да почему, бля, сломал? Тупо на излом взял, чтоб гражданин подрасслабился. Нет там увечий, там люди тоже не совсем пьяные работают.
>
> В конкретном видео, судя по всему, там работают люди которые не способны разьяснить агрессивному дебилоиду грамотно его права и грамотно в законных рамках произвести задержание. Зато умеют ломать пальцы и вот такая вот херня которую они там творили имиджу МВД Рф бонусов совсем не добавит.

Полностью согласен, и скажите, на каком основании сотрудники ДПС проводят задержание, разве это их обязанность?
#33 | 21:48 10.03.2010 | Кому: Remaster
> Угу, за садизм года на три бы выдали точно.

Задержание упорно неподчиняющегося подростка - садизм? Не знал.
JJ »
#34 | 21:48 10.03.2010 | Кому: Remaster
> В конкретном видео, судя по всему, там работают люди которые не способны разьяснить агрессивному дебилоиду грамотно его права и грамотно в законных рамках произвести задержание.

Уж ты бы разъяснил и задержание грамотно провёл!!!

> Зато умеют ломать пальцы и вот такая вот херня которую они там творили имиджу МВД Рф бонусов совсем не добавит.


Зато имиджу "борцунов с системой" хамство очень много бонусов добавляет!!!
JJ »
#35 | 21:50 10.03.2010 | Кому: Bokser
> Полностью согласен, и скажите, на каком основании сотрудники ДПС проводят задержание, разве это их обязанность?

Почитай "Закон о милиции". Ну и эта, понятно что обязанности исключительно у СМ-ов. А у граждан исключительно права!!!
#36 | 21:52 10.03.2010 | Кому: JJ
>>> Иметь права и качать их разные вещи. Хамить не надо.
>>
>> Согласен, но это не проступок.
>
> Угу. Вот если тебя назвать малолетним долбоёбом - это ведь хамство, но не проступок, верно?
>
>>И как быть с правами, когда их нарушают ?
>
> Со сферическими правами в вакууме - никак.

Верно, обозвать человека не зная его - это не проступок, а отсутствие мозга у обозвавшего.А я говорю о правах данного гражданина, которые не абстрактны, а в полне реальны, и ЯВНО нарушены.
#37 | 21:53 10.03.2010 | Кому: JJ
>> Полностью согласен, и скажите, на каком основании сотрудники ДПС проводят задержание, разве это их обязанность?
>
> Почитай "Закон о милиции". Ну и эта, понятно что обязанности исключительно у СМ-ов. А у граждан исключительно права!!!

Именно так, а основная задача и обязанность милиции ОБЕСПЕЧЕНИЕ соблюдения прав и свобод.
JJ »
#38 | 21:56 10.03.2010 | Кому: Bokser
> Верно, обозвать человека не зная его - это не проступок, а отсутствие мозга у обозвавшего.

Быть уверенным в отсутствии мозга у незнакомого человека это в первую очередь признак отсутствия мозга у тебя самого.

> А я говорю о правах данного гражданина, которые не абстрактны, а в полне реальны, и ЯВНО нарушены.


Ну и какие "реальные права" были нарушены? Перечисли пожалуйста.
JJ »
#39 | 21:58 10.03.2010 | Кому: Bokser
> Именно так, а основная задача и обязанность милиции ОБЕСПЕЧЕНИЕ соблюдения прав и свобод.

Дарагой друк, почитай "Закон о милиции" и не пиши херни.
#40 | 21:59 10.03.2010 | Кому: Bokser
> Именно так, а основная задача и обязанность милиции ОБЕСПЕЧЕНИЕ соблюдения прав и свобод.
[Сползает под стол] Слушай, а Петросян тебе не родственник?
#41 | 22:03 10.03.2010 | Кому: JJ
>> Верно, обозвать человека не зная его - это не проступок, а отсутствие мозга у обозвавшего.
>
> Быть уверенным в отсутствии мозга у незнакомого человека это в первую очередь признак отсутствия мозга у тебя самого.
>
>> А я говорю о правах данного гражданина, которые не абстрактны, а в полне реальны, и ЯВНО нарушены.
>
> Ну и какие "реальные права" были нарушены? Перечисли пожалуйста.

По первому вопросу, я воспринял высказывание как не относящиеся к себе как общее и дал на него общий ответ: человек, который судит о другом не зная его - плохой судья. Я надеюсь что ты не хотел в данном случае переходить на личности.

По второму вопросу - мое мнение, что применение насилия в данном случае было явно не оправдано и это превышение полномочий, особенно если речь идет о задержании. Второе: гражданину так и не объяснили причину остановки, это не нарушение прав? Далее сотрудник ДПС не представился как положено, а сделал это только после замечания.
#42 | 22:05 10.03.2010 | Кому: Bokser
> По второму вопросу - мое мнение, что применение насилия в данном случае было явно не оправдано и это превышение полномочий, особенно если речь идет о задержании. Второе: гражданину так и не объяснили причину остановки, это не нарушение прав? Далее сотрудник ДПС не представился как положено, а сделал это только после замечания.

Валерия Ильинишна, вы?..
#43 | 22:05 10.03.2010 | Кому: Hugues de Payns
>> Именно так, а основная задача и обязанность милиции ОБЕСПЕЧЕНИЕ соблюдения прав и свобод.
> [Сползает под стол] Слушай, а Петросян тебе не родственник?

Объясни мне, дорогой друг, какая же тогда по твоему мнению основная задача милиции ?
#44 | 22:07 10.03.2010 | Кому: Всем
Опа! А вот и радость на сегодня!

[Тащит попкорн, протирает клавиатуру чтобы пальцы не соравлись в отвтественный момент]
#45 | 22:10 10.03.2010 | Кому: Zx7R
> Опа! А вот и радость на сегодня!
>
> [Тащит попкорн, протирает клавиатуру чтобы пальцы не соравлись в отвтественный момент]

Ну давай, человек без чуства юмора, и ты скажи еще раз о том как хорошо в САСШ, и как нам нужно перенимать их опыт.
#46 | 22:15 10.03.2010 | Кому: Hugues de Payns
>> Именно так, а основная задача и обязанность милиции ОБЕСПЕЧЕНИЕ соблюдения прав и свобод.
> [Сползает под стол] Слушай, а Петросян тебе не родственник?

И почитай на досуге закон, хотя бы основные положения, вот ссылка:[censored]
#47 | 22:15 10.03.2010 | Кому: Bokser
>> Опа! А вот и радость на сегодня!
>>
>> [Тащит попкорн, протирает клавиатуру чтобы пальцы не соравлись в отвтественный момент]
>
> Ну давай, человек без чуства юмора, и ты скажи еще раз о том как хорошо в САСШ, и как нам нужно перенимать их опыт.

Слюшай да! Ти зачэм так дэрзко сказаль да?
В Америке не был, мнения не имею. (Кстати а причём Америка то?)
#48 | 22:16 10.03.2010 | Кому: Zx7R
>>> Опа! А вот и радость на сегодня!
>>>
>>> [Тащит попкорн, протирает клавиатуру чтобы пальцы не соравлись в отвтественный момент]
>>
>> Ну давай, человек без чуства юмора, и ты скажи еще раз о том как хорошо в САСШ, и как нам нужно перенимать их опыт.
>
> Слюшай да! Ти зачэм так дэрзко сказаль да?
> В Америке не был, мнения не имею. (Кстати а причём Америка то?)

Пост №23, или это была ирония? Тогда извеняюсь.
#49 | 22:18 10.03.2010 | Кому: Bokser
>>> Именно так, а основная задача и обязанность милиции ОБЕСПЕЧЕНИЕ соблюдения прав и свобод.
>> [Сползает под стол] Слушай, а Петросян тебе не родственник?
>
> Объясни мне, дорогой друг, какая же тогда по твоему мнению основная задача милиции ?

[открывает закон о милиции]
Задачами милиции являются:

обеспечение безопасности личности;

предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;

выявление и раскрытие преступлений;

охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности;

защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;

оказание помощи физическим и юридическим лицам в защите их прав и законных интересов
#50 | 22:19 10.03.2010 | Кому: Bokser
> Пост №23, или это была ирония? Тогда извеняюсь.

Это был циничный сарказм.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.