И стоило так быковать?

fishki.net — очередной Разрешиев Нургалил
Видео, Юмор | Alex Wolf 17:03 10.03.2010
312 комментариев | 107 за, 1 против |
#251 | 22:10 12.03.2010 | Кому: Massiv
> С самого начала видео напомнило точно такое же, но там молодой человек был повежливей, либо гайцы подобрей =)
>
> Зы: - ААААА!!!! Палец сломаешь!!!!!
> - Конечно сломаю!

А вот моему соседу вчера сломали. Как быть? Смешного мало.
#252 | 22:20 12.03.2010 | Кому: Всем
Специально еще раз пересмотрел это видео (не до конца, коменты не дочитал - честно). Товарищ за рулем спрашивает ИДПС - за что остановили (не хамит), гаишник говорит - подозрение на угон (вроде того), водила интересуется - есть ли ориентировка, ориентировки НЕТ, все что происходит дальше - беспредел сотрудников ДПС, и то, что они говорят спокойным тоном и без оскорблений - не оправдание. Их действия незаконны с момента непредъявления ориентировки.

ОТРЕДАКТИРОВАННО: BIG_SPY - спасибо за комментарий!
Remaster
дебил »
#253 | 00:17 13.03.2010 | Кому: JJ
>> В конкретном видео, судя по всему, там работают люди которые не способны разьяснить агрессивному дебилоиду грамотно его права и грамотно в законных рамках произвести задержание.
>
> Уж ты бы разъяснил и задержание грамотно провёл!!!

Если бы я работал в милиции, то будь уверен провел бы грамотно.
>
> Зато имиджу "борцунов с системой" хамство очень много бонусов добавляет!!!

А тебе лет то сколько?

> Задержание упорно неподчиняющегося подростка - садизм? Не знал.


Т.н подросток гражданин Российской Федерации, в рамках ли проводиться задержания когда т.н страж право применяет угрозу сломать палец? Дело не в том, что они были не правы, дело в том, как они это делали. По факту менты там еще большие дебилы чем истерик с камерой. Впрочем думаю им это аукнется.
#254 | 08:55 13.03.2010 | Кому: Remaster
> Если бы я работал в милиции, то будь уверен провел бы грамотно.

Если бы у бабушки был...

Ну ты понял, да.
#255 | 09:00 13.03.2010 | Кому: hds86
> ... есть ли ориентировка, ориентировки НЕТ, все что происходит дальше - беспредел сотрудников ДПС

Я, конечно, с работой ГИБДД слабо знаком, но что-то мне подсказывает, что ориентировка может быть передана на пост по рации, то бишь в устной форме. А тогда и предъявлять водителю, собственно, нечего.
#256 | 10:25 13.03.2010 | Кому: Remaster
> Т.н подросток гражданин Российской Федерации, в рамках ли проводиться задержания когда т.н страж право применяет угрозу сломать палец? Дело не в том, что они были не правы, дело в том, как они это делали.

Если бы подросток пытался таким тоном поговорить с незнакомым дяденькой на улице - после двух-трёх фраз лишился бы зубов. Лично я апплодирую ангельскому терпению сотрудников - когда с тобой три минуты разговаривают то ли как с мудаком, то ли как с говном - нужно иметь стальные яйца с надписью "Сделано в СССР", чтобы не пробить в рыло.

Ну и по совокупности -
"документы есть, но я не покажу",
"нож есть - но он меньше 8 см",
"пистолет есть - но он игрушечный",
"наркотики есть - но они невкусные",
"труп в багажнике - это покойный дедушка",
"а то, что у него паяльник в жопе - последняя воля покойного".

Подросток упорно добивался, чтобы его покалечили.

Ну и плюс ко всему - палец ему скорее всего никто не ломал. Подросток верещит не оттого, что адски больно, а затем, чтобы отпустили.
Remaster
дебил »
#257 | 15:07 13.03.2010 | Кому: Smiling Jack
>> Т.н подросток гражданин Российской Федерации, в рамках ли проводиться задержания когда т.н страж право применяет угрозу сломать палец? Дело не в том, что они были не правы, дело в том, как они это делали.
>
> Если бы подросток пытался таким тоном поговорить с незнакомым дяденькой на улице - после двух-трёх фраз лишился бы зубов. Лично я апплодирую ангельскому терпению сотрудников - когда с тобой три минуты разговаривают то ли как с мудаком, то ли как с говном - нужно иметь стальные яйца с надписью "Сделано в СССР", чтобы не пробить в рыло.
>
> Ну и по совокупности -
> "документы есть, но я не покажу",
> "нож есть - но он меньше 8 см",
> "пистолет есть - но он игрушечный",
> "наркотики есть - но они невкусные",
> "труп в багажнике - это покойный дедушка",
> "а то, что у него паяльник в жопе - последняя воля покойного".
>
> Подросток упорно добивался, чтобы его покалечили.


Не надо придумывать того чего не было, а то у тебя получаеться, что если человек не показывает документы, то он уже потенциальный бандит и убийца? Если бы я бил в рыло каждому нервному идиоту который с моей точки зрения заслуживает того что бы ему дали в рыло, и давал бы волю эмоциям то у меня бы уже кулаки стерлись. В это м же случае законов никто не отменял, подросток руки не распускал, а страж правопорядка превысил свои полномочия и действовал не проффесионально, о чем выше уже подробно разобрали. Чем поднасрал всему аппарату МВД, учитывая Евсюковых и прочих "бравых" парней в погонах.

> Ну и плюс ко всему - палец ему скорее всего никто не ломал.


Фраза - конечно сломаю от стража правопорядка она тебе как, о чем то говорит? Если уж ломай, ломай молча, его фраза ему на суде еще аукнеться, и от себя добавлю - поделом, нехер мундир позорить.

> Подросток верещит не оттого, что адски больно, а затем, чтобы отпустили.


Ты так говоришь как будто на месте подростка был ты и знаешь как ему было больно.
#258 | 17:58 13.03.2010 | Кому: Remaster
> Не надо придумывать того чего не было, а то у тебя получаеться, что если человек не показывает документы, то он уже потенциальный бандит и убийца?

Если гражданин в ответ на обоснованное требование предъявить документы начинает выёбываться - уже есть основания полагать, что этому гражданину есть что скрывать.

Это, естественно, в дополнение к собственно факту неподчинения. Требование предъявить документы было обоснованным - "ориентировка". Была ли она на самом деле или сотрудник на ходу выдумал - неважно, ибо документально доказать её наличие невозможно при передаче этой самой ориентировки на пост в устной форме.
#259 | 18:09 13.03.2010 | Кому: Remaster
> Не надо придумывать того чего не было, а то у тебя получаеться, что если человек не показывает документы, то он уже потенциальный бандит и убийца?

Документы подросток не показывал, чтобы понтануться в интернете - как он ловко провернул ментов вокруг известного органа.

Законами махал - для того же.

Нож рядом лежал - для того же. Показательно, на виду. На миллиметр меньше 8-ми см.

>Если бы я бил в рыло каждому нервному идиоту который с моей точки зрения заслуживает того что бы ему дали в рыло, и давал бы волю эмоциям то у меня бы уже кулаки стерлись.


Это не нервный идиот, это идиот, который очень хочет получить по соплям. Разница - колоссальна.

> Фраза - конечно сломаю от стража правопорядка она тебе как, о чем то говорит?


А что, надо было сказать "Извините пожалуйста, сейчас я его медленно отпущу"?

> Ты так говоришь как будто на месте подростка был ты и знаешь как ему было больно.


Ты драку хоть издалека видел когда-нибудь? Слышал, чтобы дерущиеся орали, как резанные, про ушибленные части тела? Лично я - нет. А ведь им больно.

Зато когда заведомо сильные нежно трогают заведомо слабого, например вот такого вот дурачка - вой стоит до небес - "Моя рука!", "Моя нога!", "ПАЛЬЧИК!".

Это не оттого, что сильно больно - это затем, чтобы отстали.

Тем более, когда рядом стоит камера, фиксирующая зверства оборотней в погонах.
Remaster
дебил »
#260 | 21:33 13.03.2010 | Кому: Smiling Jack
>> Не надо придумывать того чего не было, а то у тебя получаеться, что если человек не показывает документы, то он уже потенциальный бандит и убийца?
>
> Документы подросток не показывал, чтобы понтануться в интернете - как он ловко провернул ментов вокруг известного органа.
>
> Законами махал - для того же.
>
> Нож рядом лежал - для того же. Показательно, на виду. На миллиметр меньше 8-ми см.
>
>>Если бы я бил в рыло каждому нервному идиоту который с моей точки зрения заслуживает того что бы ему дали в рыло, и давал бы волю эмоциям то у меня бы уже кулаки стерлись.
>

> А что, надо было сказать "Извините пожалуйста, сейчас я его медленно отпущу"?


Молча надо было это делать и понимать, что в наше время развития техники записать на камеру, что то не составляет труда, к тому же водителя еще друг был может тоже с камерой. То что водятел кстати нервный, еще не доказывает его вину в чем то, мало ли чего. Выше разбирали, что нужно было сказать и как действовать, зачем повторять?

>> Ты так говоришь как будто на месте подростка был ты и знаешь как ему было больно.

>
> Ты драку хоть издалека видел когда-нибудь? Слышал, чтобы дерущиеся орали, как резанные, про ушибленные части тела? Лично я - нет. А ведь им больно.
>
> Зато когда заведомо сильные нежно трогают заведомо слабого, например вот такого вот дурачка - вой стоит до небес - "Моя рука!", "Моя нога!", "ПАЛЬЧИК!".
>
> Это не оттого, что сильно больно - это затем, чтобы отстали.
>
> Тем более, когда рядом стоит камера, фиксирующая зверства оборотней в погонах.

Видел всякие штуки и дрался, только этот тут причем? Если к тебе подойдут, в людном месте и будут ломать палец, руку итд, ты будешь стоять как советский партизан из кинофильма стоически перенося пытки? Не будешь кричать от боли даже? На помощь звать? В данном случае правды мы знает не можем, все это домыслы, а вот угроза сломать палец от сотрудника милиции прозвучала отчетливо.
Remaster
дебил »
#261 | 21:41 13.03.2010 | Кому: lesync
>> Не надо придумывать того чего не было, а то у тебя получаеться, что если человек не показывает документы, то он уже потенциальный бандит и убийца?
>
> Если гражданин в ответ на обоснованное требование предъявить документы начинает выёбываться - уже есть основания полагать, что этому гражданину есть что скрывать.

Обоснованно оно судя по тому что мы видели толково не было. Я слышал только невнятное бубнение сотрудника. Это так в законе написанно? Потому ему нужно сломать палец?
#262 | 22:28 13.03.2010 | Кому: Remaster
> Молча надо было это делать

Ну так ты выясни телефон сотрудника - его ФИО в ролике есть, позвони ему, объясни, как и что надо делать.

>То что водятел кстати нервный, еще не доказывает его вину в чем то, мало ли чего.


Ну так выскажи тому же сотруднику по телефону - если гражданин хамит, выёбывается и ведёт себя неадекватно - это вовсе не значит, что с ним что-то не так.

> Видел всякие штуки и дрался, только этот тут причем?


Ты визжал, что тебя ударили по лицу? Окружающие визжали, что их ударили по челюсти?

>Если к тебе подойдут, в людном месте и будут ломать палец, руку итд, ты будешь стоять как советский партизан из кинофильма стоически перенося пытки?


Я не веду себя так, чтобы ко мне незнакомые граждане применяли болевые. Но предположим, если такая фантасмагория произойдёт - я не буду визжать, как насилуемая девочка. Я - не девочка, а палец - не целка.

Ещё раз повторяю - палец никто никому не ломал.

>Не будешь кричать от боли даже?


Что эффективнее, как считаешь - верещать, как дурак, или применять меры самообороны?

Или всё-таки не общаться с людьми, как с говном?

>На помощь звать?


Это ты имеешь в виду "Лёха, меня менты бьют"? Меня менты не бьют - я с ними предельно вежлив, в результате чего и они со мной предельно вежливы.

>В данном случае правды мы знает не можем, все это домыслы, а вот угроза сломать палец от сотрудника милиции прозвучала отчетливо.


Да не стесняйся, бери ширше - угроза убить, изнасиловать в колотые раны, сжечь и съесть всю семью автолюбителя.
#263 | 22:31 13.03.2010 | Кому: Remaster
>>> Не надо придумывать того чего не было, а то у тебя получаеться, что если человек не показывает документы, то он уже потенциальный бандит и убийца?
>>
>> Если гражданин в ответ на обоснованное требование предъявить документы начинает выёбываться - уже есть основания полагать, что этому гражданину есть что скрывать.
>
> Обоснованно оно судя по тому что мы видели толково не было. Я слышал только невнятное бубнение сотрудника. Это так в законе написанно? Потому ему нужно сломать палец?

Ещё раз. Гражданин спросил насчёт оснований, на что получил ответ - ориентировка.
После этого он был обязан предъявить документы для досмотра. Это в законе написано, да.

Палец ему ломали потому, что довыёбывался.
#264 | 23:56 13.03.2010 | Кому: Remaster
> Если к тебе подойдут, в людном месте и будут ломать палец, руку итд, ты будешь стоять как советский партизан из кинофильма стоически перенося пытки? Не будешь кричать от боли даже? На помощь звать? В данном случае правды мы знает не можем, все это домыслы, а вот угроза сломать палец от сотрудника милиции прозвучала отчетливо.

Права имею с 1991 года, с тех пор на дороге останавливался сотрудниками ДПС, наверное, сотню раз.
Каждый раз предъявлял им свои документы. Мне ни разу не ломали палец, не вытаскивали из машины и не буцкали дубинкой.
Почему так, что я делал не правильно?
Может быть, я просто тупое бессловесное быдло, не знающее своих прав?

Я прожил жизнь зря, мне даже нечего выложить в ютубе.
#265 | 00:14 14.03.2010 | Кому: Tedbul
> Я прожил жизнь зря, мне даже нечего выложить в ютубе.

Прошлым летом съездил в Анапу. Тормознули первый раз - на обратном пути под Ростовом на посту. Поржали с майором, рассказали по анекдоту. Потом еще раз на границе Ростовской. Там поржали с старлеем...
#266 | 00:24 14.03.2010 | Кому: Tedbul
> Права имею с 1991 года,

С 11-ти лет?
Remaster
дебил »
#267 | 01:51 14.03.2010 | Кому: Smiling Jack
>> Молча надо было это делать
>
> Ну так ты выясни телефон сотрудника - его ФИО в ролике есть, позвони ему, объясни, как и что надо делать.

Ему теперь из УСБ позвонят и скажут чего делать надо. Или где там в милиции это объясняют?

На остальную эмоциональную херню(извини по другому назвать не могу) даже отвечать не буду. Интересно что сказал ему начальник, когда(если)слетят его погоны, что в свете последних событий вполне вероятно. Похвалил я думаю, сказал примерно так - молодец, теперь нас выебут, спасибо тебе.



В рассматриваемом сюжете не наблюдается оснований для применения физической силы:
Придурку в машине не было предъявлено обоснованного требования о выходе из машины (см. п.п. "а" п. 70 Адм. Регламента), он не был
внятно предупрежден о том, что в отношении него будет применена физическая сила, его действия (а точнее бездействие) не создавали прямой и непосредственной угрозы охраняемым законом интересам, не были исчерпаны несиловые методы разрешения вопроса, > применялась физическая сила неадекватно (ни в каких наставлениях ломание пальцев и угроза их ломания не предусмотрены).

В теме очень правильно все расписал камрад BIG_SPY, выше его цитата, ниже есть его пост. Иные "силовые камрады" походу хоть и работают в милиции, но законах разбираются не важно. Правильно, пистолет тебе выдадут, а там крутись как хочешь.(с) Увы.
Remaster
дебил »
#268 | 02:12 14.03.2010 | Кому: Всем
Вот еще ссылка любителям говорить о том, как там бывает на западе, и что там копы сразу стреляют от бедра, и это правильно.

[censored]

Странно, почему он не стал ломать ему пальцы?!! А вообще конечно судя по поведению нервного водителя удивительно как полицейский не открыл стрельбу на поражение?!! Тот так и нарывался!!!
#269 | 02:25 14.03.2010 | Кому: Remaster
> Вот еще ссылка любителям говорить о том, как там бывает на западе, и что там копы сразу стреляют от бедра, и это правильно.
>
>[censored]
>
> Странно, почему он не стал ломать ему пальцы?!! А вообще конечно судя по поведению нервного водителя удивительно как полицейский не открыл стрельбу на поражение?!! Тот так и нарывался!!!

А ты вот эту надпись видел по линку: "[Extremely rare cop] in action. [If this had happened today - that man would have been tazed and shot to death.]"?

А если видел то понял ли что там написано?

В догонку - видел ли ты, какая дата стоит на видео? Почти 20 лет прошло с тех времён. Многое (очень) - поменялось. Красным я выделил на что смотреть надо.
#270 | 02:55 14.03.2010 | Кому: Remaster
>>> Молча надо было это делать
>>
>> Ну так ты выясни телефон сотрудника - его ФИО в ролике есть, позвони ему, объясни, как и что надо делать.
>
> Ему теперь из УСБ позвонят и скажут чего делать надо. Или где там в милиции это объясняют?
>
> На остальную эмоциональную херню(извини по другому назвать не могу) даже отвечать не буду. Интересно что сказал ему начальник, когда(если)слетят его погоны, что в свете последних событий вполне вероятно. Похвалил я думаю, сказал примерно так - молодец, теперь нас выебут, спасибо тебе.

Не понимаю я вас- "защитников закона"?
Да, гаишники нарушили закон.И что?
Они выполняют свою работу. Попросив, всего лишь предъявить документы, им пришлось несколько минут выслушивать треп какого-то гавнюка. Им надо было стерпеть, извиниться и опустить его? Правильно и сделали, чтобы другим неповадно было. Если ДПС не имеет права проверить документы, зачем нужна такая служба?

>

>
> В рассматриваемом сюжете не наблюдается оснований для применения физической силы:
> Придурку в машине не было предъявлено обоснованного требования о выходе из машины (см. п.п. "а" п. 70 Адм. Регламента), он не был
> внятно предупрежден о том, что в отношении него будет применена физическая сила, его действия (а точнее бездействие) не создавали прямой и непосредственной угрозы охраняемым законом интересам, не были исчерпаны несиловые методы разрешения вопроса, > применялась физическая сила неадекватно (ни в каких наставлениях ломание пальцев и угроза их ломания не предусмотрены).
>
> В теме очень правильно все расписал камрад BIG_SPY, выше его цитата, ниже есть его пост. Иные "силовые камрады" походу хоть и работают в милиции, но законах разбираются не важно. Правильно, пистолет тебе выдадут, а там крутись как хочешь.(с) Увы.
#271 | 03:07 14.03.2010 | Кому: Tedbul
> Может быть, я просто тупое бессловесное быдло, не знающее своих прав?
>
> Я прожил жизнь зря, мне даже нечего выложить в ютубе.

[С ужасом задумывается о своем никчемном бытие]

Кто-же тогда я? Ведь я даже из машины выхожу, когда меня останавливает ДПС.
Remaster
дебил »
#272 | 04:58 14.03.2010 | Кому: Zx7R
>> Вот еще ссылка любителям говорить о том, как там бывает на западе, и что там копы сразу стреляют от бедра, и это правильно.
>>
>>[censored]
>>
>> Странно, почему он не стал ломать ему пальцы?!! А вообще конечно судя по поведению нервного водителя удивительно как полицейский не открыл стрельбу на поражение?!! Тот так и нарывался!!!
>
> А ты вот эту надпись видел по линку: "[Extremely rare cop] in action. [If this had happened today - that man would have been tazed and shot to death.]"?
>
> А если видел то понял ли что там написано?
>
> В догонку - видел ли ты, какая дата стоит на видео? Почти 20 лет прошло с тех времён. Многое (очень) - поменялось. Красным я выделил на что смотреть надо.

Там еще в коментсах написано, что это видео показывают копам в академии как пример. В РФ то время поменялось, а так ли сильно поднялся уровень преступности, и уровень преступности в Северной Америке за эти годы? Так ли сильно ужесточились ли меры? У меня нет статистики. К тому же я думаю тут нужны уточнения, штат, время, место, в данном случае я считаю полицейский просто правильно оценил возможную угрозу, вот это главное, ну и проявил олимпийское спокойствие(это не значит расслабленность и беспечность), грамотно, внятно, и спокойным голосом, разъяснил человеку его права, дабы не спровоцировать еще большей угрозы, а если бы и применил силу, к нему были бы вопросы? Никаких я думаю. А у наших получилось то что получилось. Псих там кстати был гораздо более агрессивный чем наш русский водятел.
Remaster
дебил »
#273 | 05:03 14.03.2010 | Кому: Уралец
> Не понимаю я вас- "защитников закона"?
> Да, гаишники нарушили закон.И что?

Да нахера вообще этот закон? Давай сразу вернемся в первобытно общинный строй.

> им пришлось несколько минут выслушивать треп какого-то гавнюка.


Ты уверен что форму всегда носят люди достойные? Одел форму и ангельские крылья за спиной выросли, что не делает то правое деяние!!!
#274 | 08:37 14.03.2010 | Кому: Remaster
> Ему теперь из УСБ позвонят и скажут чего делать надо. Или где там в милиции это объясняют?

Нигде. Им пистолет выдадут, а там крутись как хочешь.

>

> На остальную эмоциональную херню(извини по другому назвать не могу) даже отвечать не буду.

Если тебе в буковках эмоции мерещатся - ничего не могу поделать, я не доктор.
#275 | 11:38 14.03.2010 | Кому: Всем
Менты явно не блещут интеллектом, на что рассчитывали, ведь знали, что на телефон снимают, теперь дуракам головы поснимают. Даешь Дядь Стёп в российскую милицию, а не имбецилов!
#276 | 17:08 14.03.2010 | Кому: Bokser
> Вы мне объясните, я, наверно чего то не понял, в чем вина данного конкретного водителя кроме того, что он пытался пользоваться законом? И в чем правы данные сотрудники ДПС, глядя, на это видео и не имея дополнительной информации вижу нарушение закона именно со стороны сотрудников милиции. Да этот водитель начал качать права, но извените - это его право. Если я что то не так понял, разъясните поподробнее.

Отстаивать свои права надо без вые..онов типа:"А, ЧЁ". И рожу человеческую делать. За вежливое обращение пальцы ломать не будут. Говорю это, опираясь на личный опыт (был на месте нарушителя) общения с сотрудниками правопорядка.
#277 | 18:11 14.03.2010 | Кому: Remaster
>
> Да нахера вообще этот закон?

И правда нахера? :)
>
.

> Ты уверен что форму всегда носят люди достойные? Одел форму и ангельские крылья за спиной выросли, что не делает то правое деяние!!!


В данном случае "люди в форме" не сдержали эмоций, согласен. Но такое уж это серьезное преступление? Тем более они находились на посту, то есть выполняли свою работу- а этому дибилу было нечем заняться, кроме как попытаться постебаться над ними....ну постебался. Вот результат: сам выставил себя на посмешище, служивых людей подвел (под "статью"?)
#278 | 21:27 14.03.2010 | Кому: Всем
Зачетное видео) Очередной "знаток законов" получил по ушам и совершенно справедливо) В мемориз!
Remaster
дебил »
#279 | 22:39 14.03.2010 | Кому: Уралец
>>
>> Да нахера вообще этот закон?
>
> И правда нахера? :)
>>
> .
>
>> Ты уверен что форму всегда носят люди достойные? Одел форму и ангельские крылья за спиной выросли, что не делает то правое деяние!!!
>
> В данном случае "люди в форме" не сдержали эмоций, согласен. Но такое уж это серьезное преступление? Тем более они находились на посту, то есть выполняли свою работу- а этому дибилу было нечем заняться, кроме как попытаться постебаться над ними....ну постебался. Вот результат: сам выставил себя на посмешище, служивых людей подвел (под "статью"?)

Ну как сказать серьезное или нет.Тут скидок быть не должно. Закон должен быть(в идеале) один для всех. А истероид никуда их не подводил, сами виноваты. Я лично вообще считаю данный инцидент скорее положительным. Им всем можно вручать премию дарвина теперь, некторые теперь будут знать свои права, милиционеры же будут умнее и внимательнее, повысят свою квалификацию и смекалку дабы не допустить подобных залетов. Единственное что плохо это негативный имидж который создают такие поступки силовикам.
#280 | 23:43 14.03.2010 | Кому: Zx7R
>> Права имею с 1991 года,
>
> С 11-ти лет?

Нет, после двадцати с чем-то получил.

А ты, бдительный!

Вот от таких бдительных и приходиться анонимством в интернете заниматься.
#281 | 23:54 14.03.2010 | Кому: Tedbul
>>> Права имею с 1991 года,
>>
>> С 11-ти лет?
>
> Нет, после двадцати с чем-то получил.
>
> А ты, бдительный!
>
> Вот от таких бдительных и приходиться анонимством в интернете заниматься.

Так! :)
#282 | 01:29 15.03.2010 | Кому: Всем
Почитал что вы тут пишете и не смог удержаться от регистрации на данном ресурсе:)
Почему вы все априори считаете что сотрудники ДПС в данном ролике настоящие? Почему никто не рассматривает вариант того что это вирусный вброс? Форму сотрудника милиции сейчас можно купить где угодно(не то что в Советское время:) ) СМы очень уж долго извлекают гражданина из ТС(что говорит либо о плохой подготовленности, либо об игре на камеру). Верхние чаксти тела сотрудников в простонародье именуемые "головой" уж очень "отожратые" и довольно таки одинаковые, что опять таки даёт подозрение в постановочнасти данного ролика ибо в последнее время стало модным огульно хаить милицию.
Remaster
дебил »
#283 | 04:52 15.03.2010 | Кому: pyshken
> Почитал что вы тут пишете и не смог удержаться от регистрации на данном ресурсе:)
> Почему вы все априори считаете что сотрудники ДПС в данном ролике настоящие? Почему никто не рассматривает вариант того что это вирусный вброс? Форму сотрудника милиции сейчас можно купить где угодно(не то что в Советское время:) ) СМы очень уж долго извлекают гражданина из ТС(что говорит либо о плохой подготовленности, либо об игре на камеру). Верхние чаксти тела сотрудников в простонародье именуемые "головой" уж очень "отожратые" и довольно таки одинаковые, что опять таки даёт подозрение в постановочнасти данного ролика ибо в последнее время стало модным огульно хаить милицию.

В таком случае руководство силовиков немедленно выступило бы с опровержением, а веселым актерам могли светить веселые приключения.
#284 | 07:50 15.03.2010 | Кому: Remaster
> Вот еще ссылка любителям говорить о том, как там бывает на западе, и что там копы сразу стреляют от бедра, и это правильно.
>
>[censored]
>
> Странно, почему он не стал ломать ему пальцы?!! А вообще конечно судя по поведению нервного водителя удивительно как полицейский не открыл стрельбу на поражение?!! Тот так и нарывался!!!

вот так это проиходит сейчас:

[censored]
#285 | 09:37 15.03.2010 | Кому: pyshken
> Почитал что вы тут пишете и не смог удержаться от регистрации на данном ресурсе:)
> Почему вы все априори считаете что сотрудники ДПС в данном ролике настоящие? Почему никто не рассматривает вариант того что это вирусный вброс? Форму сотрудника милиции сейчас можно купить где угодно(не то что в Советское время:) ) СМы очень уж долго извлекают гражданина из ТС(что говорит либо о плохой подготовленности, либо об игре на камеру). Верхние чаксти тела сотрудников в простонародье именуемые "головой" уж очень "отожратые" и довольно таки одинаковые, что опять таки даёт подозрение в постановочнасти данного ролика ибо в последнее время стало модным огульно хаить милицию.

В таком случае водила должен был побить "гаишников", как минимум:), а не кричать- "показываю вам документы, стираю видео" и т.д. Здесь же показан гоношистый, но отступивший при первом противодействии мудак. Или это для реализму?:)
#286 | 11:51 15.03.2010 | Кому: Всем
> В таком случае руководство силовиков немедленно выступило бы с опровержением, а веселым актерам могли светить веселые приключения.

Руководство силовиков судя по всему давно слило своих подчинённых, а тем кто нацепляет на себя форму светит, если я не ошибаюсь, штраф и изъятие формы.

> В таком случае водила должен был побить "гаишников", как минимум:), а не кричать- "показываю вам документы, стираю видео" и т.д. Здесь же показан гоношистый, но отступивший при первом противодействии мудак. Или это для реализму?:)


Если бы он их побил, пгавозаshitникам надо было бы вопить о гражданском беспределе:)
#287 | 11:53 15.03.2010 | Кому: Всем
В подолжении темы, вчера по 1 каналу в вечернем итоговом выпуске, показали интервью с этим водителем, а также отрывки из ролика ютубе, отрывков два: как водитель зачитывает закон, и как его вытаскивают из машины с возгласом "обязательно сломаю (палец)". Жду дальнейшего развития событий.
#288 | 13:45 15.03.2010 | Кому: pyshken
> Если бы он их побил, пгавозаshitникам надо было бы вопить о гражданском беспределе:)

Как раз никакого беспредела - Нургалиев же разрешил!
Remaster
дебил »
#289 | 15:21 15.03.2010 | Кому: maxi
>> Вот еще ссылка любителям говорить о том, как там бывает на западе, и что там копы сразу стреляют от бедра, и это правильно.
>>
>>[censored]
>>
>> Странно, почему он не стал ломать ему пальцы?!! А вообще конечно судя по поведению нервного водителя удивительно как полицейский не открыл стрельбу на поражение?!! Тот так и нарывался!!!
>
> вот так это проиходит сейчас:
>
>[censored]

[censored]


Полиция заплатила 40 тысяч долларов за удар электрошокером, испугавшись тяжбы с 72-летней техасской старушкой.

40 тысяч долларов и дело спускают на торомзах, все счастливы.
Remaster
дебил »
#290 | 15:23 15.03.2010 | Кому: lesync
>> Если бы он их побил, пгавозаshitникам надо было бы вопить о гражданском беспределе:)
>
> Как раз никакого беспредела - Нургалиев же разрешил!

Что разрешил? Гражданин не проявлял вообще никакой физической агрессии. Шутка в данном случае ни к месту.
Remaster
дебил »
#291 | 15:23 15.03.2010 | Кому: lesync
>> Если бы он их побил, пгавозаshitникам надо было бы вопить о гражданском беспределе:)
>
> Как раз никакого беспредела - Нургалиев же разрешил!

Что разрешил? Гражданин не проявлял вообще никакой физической агрессии. Шутка в данном случае ни к месту.
Remaster
дебил »
#292 | 15:25 15.03.2010 | Кому: pyshken
>> В таком случае руководство силовиков немедленно выступило бы с опровержением, а веселым актерам могли светить веселые приключения.
>
> Руководство силовиков судя по всему давно слило своих подчинённых, а тем кто нацепляет на себя форму светит, если я не ошибаюсь, штраф и изъятие формы.

А тебе бы хотелось отвечать за поступки отдельных дебилов которые из за своей отдельной, индивидуальной глупости подставляют весь аппарат МВД?
#293 | 18:47 15.03.2010 | Кому: Remaster
> А тебе бы хотелось отвечать за поступки отдельных дебилов которые из за своей отдельной, индивидуальной глупости подставляют весь аппарат МВД?

Я имел в виду не таких дебилов, а тех кто исполнял свой долг, но из-за криков толпы правозащитников и им подобных сотрудников опускают, а начальство молчит в тряпочку. а от тех кто подставляет МВД нам надо избавляться.
#294 | 20:29 15.03.2010 | Кому: pyshken
> Почему вы все априори считаете что сотрудники ДПС в данном ролике настоящие?

Потому что надо бриться устройством тов. Оккама и не придумывать сложных объяснений там, где есть простые.
#295 | 22:11 15.03.2010 | Кому: Remaster
>>> Если бы он их побил, пгавозаshitникам надо было бы вопить о гражданском беспределе:)
>>
>> Как раз никакого беспредела - Нургалиев же разрешил!
>
> Что разрешил? Гражданин не проявлял вообще никакой физической агрессии. Шутка в данном случае ни к месту.

Там написано - "если бы".

Камрад, не в обиду, но у меня складывается впечатление, что ты либо читать не умеешь совсем (чукча не читатель, чукча писатель), либо это умение мастерски скрываешь.
#296 | 02:12 16.03.2010 | Кому: Stopir
>> Есть замечательная передача "Cops". Там все доходчиво показано.
>
> Ага. И на ютубе навалом подобного.
> Задержание подозреваемого:
>[censored]
> Разгон небольшой демонстрации:
>[censored]
>
> Получите и распишитесь!
>[censored]
>[censored]

Что хотят сказать нам подобного рода комментаторы? Что на загнивающем капиталистическом Западе полиция беспределит? Или что? Что это для нас пример? Никогда не мог такого понять.
Ты ещё на полицию Зимбабве ссылки дай.
Гаишники наглые проклятые упыри. П...ты в плохом смысле. И держат вас за быдло и е...т. И это не как не мешает угонам, барсеточникам, пьяным. Это наша Рашка, гоблинцы.
#297 | 02:18 16.03.2010 | Кому: Всем
[censored]
Это что модно теперь?
#298 | 02:21 16.03.2010 | Кому: vokr
> Гаишники наглые проклятые упыри. П...ты в плохом смысле. И держат вас за быдло и е...т. И это не как не мешает угонам, барсеточникам, пьяным. Это наша Рашка, гоблинцы.

Лозунги какие-то вместо мыслей... Может по-правилам надо ездить? А будешь Родину рашкой обзывать - плохо кончишь... Это тебе предсказание такое.
#299 | 04:53 16.03.2010 | Кому: Всем
Ох лол.
В треде неграмотное быдло виляет жопой с целью защитить и оправдать действия не менее безграмотного быдла (ментов).
Дорогие дети, специально для вас:
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Глава 2. Права и свободы человека и гражданина.
Статья 24.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
#300 | 07:24 16.03.2010 | Кому: Всем
Сотрудник ДПС ответил гражданину, что имеется оперативная информация, поэтому его и остановили, если информация поступила по рации нужно предъявить официально заверенную рацию?О_о А может сотрудники вытаскивая гражданина как раз хотели отвезти его в отделение дабы там он смог ознакомиться с ориентировкой?:)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.