Заговор против кошелька Лукьяненко?

dr-piliulkin.livejournal.com — "...ругаю [пиратов] из-за того, что они вредят моему кошельку русской литературе...а не стоит ли проверить "каперов-библиотекарей" на предмет соответствия их действий национальной безопасности России? И вдруг действительно выяснятся удивительные вещи - что вдохновители и организаторы сидят исключительно вне России, что "библиотеки" заботливо опекают те, кому возрождение России - как острый нож у горла..." Тонкая самоирония...
Новости, Культура | Prizma 05:29 29.10.2013
328 комментариев | 38 за, 4 против |
незомби
Идиот »
#301 | 14:31 30.10.2013 | Кому: kirillkor
> На литресе есть, как у них результаты?

Раз визжат что все херово изза флибусты, видимо не очень.
>
> Мне. За остальных парни из Netflix и HBO могут рассказать, спроси у них раз это неочевидно для тебя.

Из любопытства, без подъебки. Скажи - на хуй они тебе? Что они дают?
#302 | 14:33 30.10.2013 | Кому: незомби
> Какой дурак будет платить больше, чем устоявшаяся сумма?

Тот кто заработать хочет больше, чем зарабатывают "недураки" из к примеру литреса.
незомби
Идиот »
#303 | 14:35 30.10.2013 | Кому: kirillkor
> Тот кто заработать хочет больше, чем зарабатывают "недураки" из к примеру литреса.

И заработает в итоге меньше. Ты покупаешь товар, количество которого не ограничено, в одном месте по 10 рублей. Как ты заработаешь больше, если будешь платить 20 рублей за тот же товар?
#304 | 15:03 30.10.2013 | Кому: незомби
> Из любопытства, без подъебки. Скажи - на хуй они тебе? Что они дают?

Заплатил за семь когда написано три, получил в итоге десять. Кто не хочет берут по одной.

>И заработает в итоге меньше. Ты покупаешь товар, количество которого не ограничено, в одном месте по 10 рублей. Как ты заработаешь больше, если будешь платить 20 рублей за тот же товар?


Заработает в итоге больше, так как автор начнёт работать исключительно с тобой, ему это тупо выгодней. И вот у тебя уже есть эксклюзивы ради которых толпы ломанутся к тебе на сайт. Но автор должен быть очень хорошим, ему вообще можно отдавать всё что тебе заплатили за его книги. Способы монетизации сайта многообразны. А с таким мышлением как у тебя каши не сварить, да. Но ты не одинок, нормальных сервисов по продаже книг - ноль.
незомби
Идиот »
#305 | 15:09 30.10.2013 | Кому: kirillkor
> Заплатил за семь когда написано три, получил в итоге десять. Кто не хочет берут по одной.

Ясно, спасибо

> Заработает в итоге больше, так как автор начнёт работать исключительно с тобой, ему это тупо выгодней. И вот у тебя уже есть эксклюзивы ради которых толпы ломанутся к тебе на сайт. Но автор должен быть очень хорошим, ему вообще можно отдавать всё что тебе заплатили за его книги.


Что то думается мне, не будут авторы заключать договор с кем то на эксклюзивное право по продаже книг в инете. Иначе на одном сайте одно будет, на другом - другое, бардак и пиздец.

> Способы монетизации сайта многообразны. А с таким мышлением как у тебя каши не сварить, да. Но ты не одинок, нормальных сервисов по продаже книг - ноль.


Мышление правильное, не хер спекулянтов кормить.
#306 | 15:12 30.10.2013 | Кому: Всем
> Что то думается мне, не будут авторы заключать договор с кем то на эксклюзивное право по продаже книг в инете.

Поэтому сейчас оно так как есть.

> Иначе на одном сайте одно будет, на другом - другое, бардак и пиздец.


Да нормально всё будет, но не надо никому. Посмотреть как монетизируются различные сервисы предоставляющие контент не сложно, посмотреть на доходы сервисов, ещё проще. Но никто ничего делать не хочет, всех всё устраивает.

>Мышление правильное, не хер спекулянтов кормить.


Каких спекулянтов? Ты владелец сервиса, платишь как владелец сервиса автору больше чем ему платят издательства. При этом продаёшь бумажные варианты этого же автора, за его же подписью за деньги, размещаешь рекламу, за которую заносят денег, всякие подарочные наборы, в нагрузку начинающих авторов с его произведениями за чуть дороже, тем пиар тебе копейка. Где спекуляции? Чем плохо?
незомби
Идиот »
#307 | 15:22 30.10.2013 | Кому: kirillkor
> Да нормально всё будет, но не надо никому. Посмотреть как монетизируются различные сервисы предоставляющие контент не сложно, посмотреть на доходы сервисов, ещё проще. Но никто ничего делать не хочет, всех всё устраивает.

У меня есть сомнения в востребованности разных услуг на сервисах

> Каких спекулянтов? Ты владелец сервиса, платишь как владелец сервиса автору больше чем ему платят издательства. При этом продаёшь бумажные варианты этого же автора, за его же подписью за деньги, размещаешь рекламу, за которую заносят денег, всякие подарочные наборы, в нагрузку начинающих авторов с его произведениями за чуть дороже, тем пиар тебе копейка. Где спекуляции? Чем плохо?


Спекуляция в том, что ты продаешь за 80, отдаешь автору 20 и не несешь фактически никаких расходов. Ни печати, ни логистики, ничего.
#308 | 15:23 30.10.2013 | Кому: Всем
> У меня есть сомнения в востребованности разных услуг на сервисах

Примеры говорят о другом. Ну и самая мякотка в том, что реализация подобных услуг времени занимает не так и много. Я бы даже сказал всего ничего. Особенно на фоне переговоров с авторами.

> Спекуляция в том, что ты продаешь за 80, отдаешь автору 20 и не несешь фактически никаких расходов. Ни печати, ни логистики, ничего.


Это ты придумал такое деление. Я готов отдать сто и заработать иначе.
#309 | 16:26 30.10.2013 | Кому: Всем
Будущие имхо за прямой продажей текста автором читателю.Уже сейчас на бумстартере есть успешные проекты.Кроме самого текста есть и другие плюшки за разную цену, автографы.совместные фотки,скайп-конференции и прочие.
незомби
Идиот »
#310 | 16:46 30.10.2013 | Кому: veonseer
> Будущие имхо за прямой продажей текста автором читателю.Уже сейчас на бумстартере есть успешные проекты.Кроме самого текста есть и другие плюшки за разную цену, автографы.совместные фотки,скайп-конференции и прочие.

Идеальный вариант - это когда авторы сами будут выкладывать тексты на аналог Флибусты, лучше бы чтобы он был один, центральный и государственный, будут ставить на книгу цену сравнимую с той, что получают с одной бумажной книги или раза в полтора больше. А потом отчислять сервису небольшой процент за услуги.
#311 | 17:22 30.10.2013 | Кому: М. Нэков
> Более популярным за рамками небольшого количества поклонников он тоже не стал.

Разговор не за популярность.

> и потому не продается большими тиражами.


Как это влияет на интересность игры?

> нишевого, далеко не самого популярного в наши дни жанра стратегий.


Ты вообще читал, что я отвечаю по поводу интересных игр THQ?

> Когда ты закрываешь глаза, во всем мире становится темно.


По крайней мере, темно становится для всех пользователей лицензионных продуктов, регулярно обновляющих драйвера.
Пользующимся кряками или устаревшими дровами, вполне возможно, будет по прежнему светло.

> Да-да, ты элитен, не чета всякому быдлу.


Да не, просто не так глубоко капиталист въелся как в тебя, не считаю, что хорошая игра должна быть обязательно коммерчески успешна, а если "не вписалась в рынок", то значит неинтересная она.

> Только вот непопулярна и оценена как паршивенькая поделка.


Кем оценена, тобой?
Так-то metascore жалких 82 на PC и 85 на консолях.
#312 | 17:25 30.10.2013 | Кому: М. Нэков
> Зачем? На святых непорочных консольках неделю назад взломали предзагруженную версию, стоящую втрое дороже, зачем ждать дня релиза на ПК, где какие-то тупые пираты ждут, пока у человека не будет честный выбор - купить дешевую ПК-версию или в тот же день только поиграть в пиратку.

Наверное, не хотят чтоб их милую консольку забанили к чертям, да и танцы с бубном недолюбливают?
И на PC честные пираты разве ждут?
Как же я тогда пару игр проходил раньше появления их в магазине и покупал уже постфактум?

> Да.


Про качество трейлеров спорить не буду -- обычно на них внимание не особо обращаю.
Все остальное -- нет.
Darksiders 2 так даже наоборот, был весьма назойлив и этим выделялся (чисто для меня, как регулярно мониторящего Стим покупателя) в худшую сторону.
Акции на всякие плюшки по предзаказу у них вроде как были на каждой игре, которую смотрел.
Распродажи старых игр были вроде и при THQ, на одной из которых я купил таки себе стимовский набор аддонов DoW.

> Как и сами игры хуже.


Тебе-то виднее, чем агрегатору, которому доверяют глупые Мелкомягкие и Valve.
#313 | 17:30 30.10.2013 | Кому: Котовод
> Картинку в 243 посте видел?

[censored]

> А покупатели занесли несколько десятков миллиардов, в отличии от "достаточно интересных для прохождения".


Ты тоже капиталист, считаешь, что главный показатель качества игры ее продажи?

> Скриптов там полно.


Ну, в общем, да, больше чем хотелось бы, согласен.

> Я подозревал что многомиллионные продажи серии Тотал вар, теперь точно знаю, ведь КоХ лучший представитель жанра.


Тотал вор по сети мимо меня прошел, каюсь.
Но баланс в них нормальный только с модами появлялся, да и не чистый это РТС -- почти каждую кампанию я допроходил пошагово на автобое, сражаясь на поле боя лишь при явной нужде ибо однообразно и уже надоедает.
Я уж молчу про мудрейший АИ в Риме 2.
Так что да, CoH лучше.
#314 | 17:36 30.10.2013 | Кому: Кодиак
> Ты тоже капиталист, считаешь, что главный показатель качества игры ее продажи?

Речь напомню идет о банкротстве издательства.
#315 | 17:37 30.10.2013 | Кому: Кодиак
> Наверное, не хотят чтоб их милую консольку забанили к чертям, да и танцы с бубном недолюбливают?

Именно поэтому пиратов на консолях миллионы, и действуют они гораздо оперативнее пиратов с ПК.

> И на PC честные пираты разве ждут?


99,9 % - строго в день релиза появляется взломанная версия, причем к вечеру, когда лицензию уже раскупят. В отличие от святых консолек, где взламывают за пару недель до релиза, бывает.


> Как же я тогда пару игр проходил раньше появления их в магазине и покупал уже постфактум?


Пару игр. Из сотен тысяч. Показатель!
И какие же? Может, масс Эффекты? Или колды? Или, может, те же Saints Row? Ой, нет, видимо, ибо все громкие и популярные серии взламывются самое ранне в день релиза, чему я был свидетелем последние лет пять.

> Все остальное — нет.


Да, видать, человек, просто дышащий воздухом - то же самое, что чемпион-бегун. Ведь у них обоих воздух в легкие поступает!!!
А раз просто дышащий бегуну проиграл стометровку - это все виноваты пираты, укравшие воздух у него из легких!!!

> Тебе-то виднее, чем агрегатору, которому доверяют глупые Мелкомягкие и Valve.


Само собой, куда мне до аггрегатора, где критики ставят 10 из 10 CoH 2, а тупые подростки плодят ботов, чтобы обрушить рейтинг перезапуска Devil May Cry. В самом деле, царство объективности!!!
#316 | 17:37 30.10.2013 | Кому: незомби
> Какой дурак будет платить больше, чем устоявшаяся сумма?

Там еще куча подводных камней в виде связей с издательствами.
#317 | 18:40 30.10.2013 | Кому: Котовод
> Речь напомню идет о банкротстве издательства.

Да, в частности о том, что обанкротилось издательство, выпускавшее интересные и развивающие жанр игры, обладавшие слабой защитой от пиратов.
Ненене, про защиту это просто совпадение, наоборот, это полезно, ведь пираты так полезны для маркетинга, потому Метелица, умеющая достойно защищать свои игры, вот-вот собирается снять все защиты и позволить играть кому угодно, ведь честные пользователи потом заплатят и это принесет ого-го какие деньжищи!!!
#318 | 18:44 30.10.2013 | Кому: М. Нэков
> Именно поэтому пиратов на консолях миллионы, и действуют они гораздо оперативнее пиратов с ПК.

Жалкий десяток процентов от ~100 млн. владельцев коробки и соньки?
Не хочу тебя расстраивать, но на PC, если верить CEO Ведьмакоделов, все куда грустнее.

> 99,9 % - строго в день релиза появляется взломанная версия, причем к вечеру, когда лицензию уже раскупят. В отличие от святых консолек, где взламывают за пару недель до релиза, бывает.


Гм.
По моим наблюдениям в день релиза на PC процентов 70-80 появляются, процентов 5-10 раньше, процентов 10-20 позже.
И бывает на две недели раньше на консолях -- как часто?
А то вроде как в спертую версию какого-то Мехвариора (ЕМНИП, 4) я играл минимум за полтора месяца до.
Бета, конечно, но багов было немного, почти готовая к релизу.
Мы же не будем от этого примера отталкиваться?

> Пару игр. Из сотен тысяч. Показатель!


Пару игр из интересующих, это совсем не сотни тысяч.
Еще пяток мог бы за последних пару лет, знакомые ссылки в скайп кидали, но дождался уж предзаказа.
А так как в Стиме у меня только около 80 игр, считая аддоны, то получается около 10%.

> И какие же? Может, масс Эффекты? Или колды? Или, может, те же Saints Row? Ой, нет, видимо, ибо все громкие и популярные серии взламывются самое ранне в день релиза, чему я был свидетелем последние лет пять.


Одна из игрушек King's Bounty: Принцесса в доспехах.
Про украденный Doom 3 ты, думаю, в курсе.
Метро выложили за 3 дня до релиза, что по его продажам ударило.
Ну а так да, коммерчески успешны игрушки могут быть и вторичными, но почти всегда имеют хорошую защиту.

> Да, видать, человек, просто дышащий воздухом - то же самое, что чемпион-бегун. Ведь у них обоих воздух в легкие поступает!!!

> А раз просто дышащий бегуну проиграл стометровку - это все виноваты пираты, укравшие воздух у него из легких!!!

Ну, если выяснится, что чемпион-бегун является таковым лишь из-за того что бежит в надежном скафандре, а куда более спортивный просто дышащий бежит в дырявом -- да, может быть проблема и в том, что кто-то перед забегом у него кислород из баллона откачал!!!

> Само собой, куда мне до аггрегатора, где критики ставят 10 из 10 CoH 2, а тупые подростки плодят ботов, чтобы обрушить рейтинг перезапуска Devil May Cry. В самом деле, царство объективности!!!


Мы говорим про metascore, причем тут userscore?
А критики ставят 10 из 10 CoH именно потому, что он эту оценку в общем-то и заслуживает.
#319 | 18:56 30.10.2013 | Кому: Кодиак
Апд. Не заметил двойку :-)
Но мультиплеер CoH 2 тоже честно заслуживает 10, правда сингла даж без учета идеологического содержания максимум на восьмерочку, скорее 7 поставил бы.
#320 | 19:28 30.10.2013 | Кому: Кодиак
> Жалкий десяток процентов от ~100 млн. владельцев коробки и соньки?

Прямо как жалкий десяток процентов владельцев ПК? Возможно.


> Гм.


Жизнь жестока вне страны эльфов.


> И бывает на две недели раньше на консолях — как часто?


Да почти всегда, если татл не малоизвестное говно, которое все равно никто не купит.


> А то вроде как в спертую версию какого-то Мехвариора (ЕМНИП, 4) я играл минимум за полтора месяца до.


А примеров еще древнее у тебя нет? Скажем, из начала девяностых?


> Пару игр из интересующих, это совсем не сотни тысяч.


Что интересует тебя - не волнует никого.
речь мы ведем о том, каков процент в мире. И он не сильно похож на визги копирастов о том, как их, бедненьких, грабят.


> Одна из игрушек King's Bounty: Принцесса в доспехах.

> Про украденный Doom 3 ты, думаю, в курсе.

Да, да, давай сразу про начало девяностых.
ты где последние десять лет был?


> Метро выложили за 3 дня до релиза, что по его продажам ударило.


Да, ударило, прямо так сильно ударило по продажам говна, что аж невозможно!!!


> Ну а так да, коммерчески успешны игрушки могут быть и вторичными, но почти всегда имеют хорошую защиту.


Особенно хорошо полезный эффект защиты виден в свете повторяющихся год от года заявлений разработчиков, что и их уже эта защита заебала, ибо мешает и провоцирует людей брать пиратски, с которыми не надо ебаться полдня перед тем, как поиграть. Пример Ассасинс Крид 2, у которой защита была самая зверская, которой одно время объявили бойкот даже при отсутствии пираток, весьма красноречив.


> Ну, если выяснится, что чемпион-бегун является таковым лишь из-за того что бежит в надежном скафандре, а куда более спортивный просто дышащий бежит в дырявом


А если у бабушки будет хуй, то она внезапно станет дедушкой!!!
У тебя, похоже, мышление вечного неудачника - виноваты все, но не ты!!! Потому и защищаешь таких же неудачников, валя все на страшных пиратов. которые подножки ставят. Воздух у него из скафандра откачали, ага. Не сам распиздяй забыл проверить, чтоб дыр в скафандре не было, чтоб материал хороший, чтоб техник не спал, пираты подкрались и откачали! При этом у чемпиона откачали на порядок больше, но все равно он нечестно победил, потому что откачали люди, которые вне подозрений!


> Мы говорим про metascore, причем тут userscore?


Но ведь аггрегаторы - авторитет непререкаемый!!!


> А критики ставят 10 из 10 CoH именно потому, что он эту оценку в общем-то и заслуживает.


Правильно, похвали игру, высирающуюся на советский строй. Ведь у нее такой мультиплеер!!! А тупые совки клевещут и бесятся!
незомби
Идиот »
#321 | 20:55 30.10.2013 | Кому: М. Нэков
> Правильно, похвали игру, высирающуюся на советский строй. Ведь у нее такой мультиплеер!!! А тупые совки клевещут и бесятся!

Ты несправедлив. От того что игра антисоветская, геймплей и графа хуже не становится.
Да, мы в нее играть не будем, но мировые рейтинги этой игры от нашего мнения не упадут.

А в остальном я с тобой согласен.
#322 | 22:18 30.10.2013 | Кому: Кодиак
> Да, в частности о том, что обанкротилось издательство, выпускавшее интересные и развивающие жанр игры, обладавшие слабой защитой от пиратов.

Не интересные и не развивающие жанр, но в главном то ты прав.

> Жалкий десяток процентов от ~100 млн. владельцев коробки и соньки?


Сколько там владельцев ПК в мире?

> А критики ставят 10 из 10 CoH именно потому, что он эту оценку в общем-то и заслуживает.


А "джинса" тут конечно же не причем.
#323 | 23:54 30.10.2013 | Кому: М. Нэков
> Прямо как жалкий десяток процентов владельцев ПК? Возможно.

Нет, как в 4,5 раза численное превосходство скачавших над купившими Ведьмака.

> Да почти всегда, если татл не малоизвестное говно, которое все равно никто не купит.


Масс Эффекты? Колды? Saints Row?
Не в курсе, действительно интересно что там и как, я не особо опытный пользователь гейпада.

> А примеров еще древнее у тебя нет? Скажем, из начала девяностых?


Да самый эпичный просто.
К слову про девяностые -- интересно, сколько бы ты, как гений маркетинга, смог заработать в игроделе с таким же уровнем пиратства, как у нас в те годы?
Наверное, вывернулся бы как-нибудь!!!

> Что интересует тебя - не волнует никого.


Я говорю про те игры, которые более-менее отслеживал, естественно, что я отслеживал далеко не все.
Ты же заявляешь, что раньше релиза выкладывали только эти игры из сотен тысяч.
Зачем ты так передергиваешь?

> речь мы ведем о том, каков процент в мире. И он не сильно похож на визги копирастов о том, как их, бедненьких, грабят.


Как и на вопли пиратов о том, что они белы, пушисты и никакого вреда правообладателям не несут, строго пользу, а игры выпускают строго после релиза.

> Да, да, давай сразу про начало девяностых.

> ты где последние десять лет был?

2009 год это очень близко к началу девяностых, да.
А так я последних года 3 игрушки покупаю либо по предзаказу, если заранее жду, либо на какой-нибудь стимовской распродаже.
Отслеживаю трекеры по привычке только и не слишком активно -- чтобы не пропустить чего интересного.

> Да, ударило, прямо так сильно ударило по продажам говна, что аж невозможно!!!


Да все уже поняли, что ты тут главный Эксперт с Мировым именем, остальные все дураки и только твои оценки правильные!!!

> Особенно хорошо полезный эффект защиты виден в свете повторяющихся год от года заявлений разработчиков, что и их уже эта защита заебала, ибо мешает и провоцирует людей брать пиратски, с которыми не надо ебаться полдня перед тем, как поиграть. Пример Ассасинс Крид 2, у которой защита была самая зверская, которой одно время объявили бойкот даже при отсутствии пираток, весьма красноречив.


Красноречивы примеры Диаблы 3 и Ведьмака, да.
У первого защита такая, что хрен обойдешь и каким-то образом он продался вдвое больше, чем и первый, и второй Ведьмаки вместе взятые.
Наверное, Ведьмак говно, а то, что его понавыкладывали пираты, это пустяки!!!

> У тебя, похоже, мышление вечного неудачника - виноваты все, но не ты!!! Потому и защищаешь таких же неудачников, валя все на страшных пиратов. которые подножки ставят. Воздух у него из скафандра откачали, ага. Не сам распиздяй забыл проверить, чтоб дыр в скафандре не было, чтоб материал хороший, чтоб техник не спал, пираты подкрались и откачали! При этом у чемпиона откачали на порядок больше, но все равно он нечестно победил, потому что откачали люди, которые вне подозрений!


Да нет, ты как раз себя описываешь и свое мышление -- в закрытии издательства виновато руководство, которое плохо продавало, разработчики, которые плохо делали, а совсем не пираты, которые пользовались чужим трудом на халяву.
К налогам, небось, так же относишься, да в метро через турникеты прыгаешь?
Вдруг не понравится, народу там много будет или еще что, если все нормально пройдет, то ты ж купишь жетончик и опустишь в турникет!
А иначе сами виноваты, надо было поезда чаще пускать, да эскалаторов больше делать, фиг им, а не твои деньги!
И если половина посетителей начнут так делать и метро немного обанкротится, то будешь винить их руководство, проектировщиков, а сам ты будешь совсем не при делах!!!

Я же понимаю ответственность за свои действия и не перекладываю ее на других.
И разработчики, по-моему, пусть лучше думают как улучшить геймплей, а не от пиратов защиту.

> Но ведь аггрегаторы - авторитет непререкаемый


Да нет, все ориентируются сугубо на твое мнение, ведь ты ж Эксперт, прям телефон не умолкает, то Мелкомягкие позвонят, то Владимир Владимирович!!!

> Правильно, похвали игру, высирающуюся на советский строй. Ведь у нее такой мультиплеер!!! А тупые совки клевещут и бесятся!


Ты снова передергиваешь.
В чем клевещут на мультиплеер CoH2?
Какое дело до высирания на советский строй обозревателю, работающему в американском журнале?
Почему надо врать, необъективно оценивая геймплей игры из-за того, что она русофобская?

И это, почему же ты хвалишь каловдутие, в одном из которых была небезызвестная миссия в аэропорту?
Уже в первом вполне себе рукопожатно перед переброской в Сталинград выдают патроны без оружия, а потом надо пристрелить комиссара.
#324 | 23:58 30.10.2013 | Кому: Котовод
> Не интересные и не развивающие жанр, но в главном то ты прав.

Да-да, DoW->CoH->DoW2 это убогие клоны C&C, совсем не равноценная альтернативная ветка.
Или Варкрафта, не до конца понял твою мыслю, но заранее с ней согласен!!!
Да и в Спейсмарине в мультиплеере они не наработали достаточно неплохой баланс совмещения рукопашного оружия с разными стрелялами в рамках одной игры, который может в дальнейшем пригодится.

> Сколько там владельцев ПК в мире?


Не знаю, сколько?
Также не знаю сколько из них играет в игры, сколько из играющих покупают, а не скачивают.

> А "джинса" тут конечно же не причем.


Про вторую -- скорее всего причем, кампания сингловая для такой оценки слабовата.
Но после открытого теста мультиплеера складывалось впечатление, что игра именно на десятку будет сделана.
Ожидание релиза и разочарование от оного были весьма сильны.
#325 | 05:23 31.10.2013 | Кому: Кодиак
> DoW->CoH->DoW2 это убогие клоны C&C, совсем не равноценная альтернативная ветка.

CoH - убогий клон ВтВ.

> Также не знаю сколько из них играет в игры, сколько из играющих покупают, а не скачивают.


По консолям тоже не знаешь, что не мешает тебе делать выводы.
#326 | 09:15 31.10.2013 | Кому: Лакост
> Гы, как много у людей объяснений и оправданий банального воровства.

> Любая вещь которую ты скачиваешь - ты за нее обязан заплатить, если это, разумеется, не бесплатный контент. Не заплатил - украл.


Я купил в ларьке диск Мадонны. Диск - лицензионный, по крайней мере с наклейкой и стоит 100 рублей. Половина этих денег пошла некоему РАО во главе с Мигалковым, которое и раздает наклейки лицензионности. НИ ОДНОГО БЛЯТЬ ДОЛЛАРА Мадонна не получила. Ибо по докУменту она должна сама запросить денег за проданные в Этой Стране копии композиций. Да вот беда, Мадонна знать не знает об усатом хуе и о его сраной говноконторе РАО.

У кого я украл, если Мадонна не получила денег за проданный мне лицензионный диск?
#327 | 02:58 03.11.2013 | Кому: незомби
> Ты несправедлив. От того что игра антисоветская, геймплей и графа хуже не становится.
>
> Да, мы в нее играть не будем, но мировые рейтинги этой игры от нашего мнения не упадут.

сейчас полно игр с графикой и геймплем как минимум не хуже. Так что то что у говнакрасивая обертка -это еще не превращает его в конфетку. А на западе любую антисоветчину схавают, наравне с водкой и балалайками и пьяными медведями
#328 | 03:21 03.11.2013 | Кому: Zzlo
> Мигалковым, которое и раздает наклейки лицензионности. НИ ОДНОГО БЛЯТЬ ДОЛЛАРА Мадонна не получила. Ибо по докУменту она должна сама запросить денег за проданные в Этой Стране копии композици

кстати, если она запрости -ей покивают на пиратов и отсыпят от десяти проданных дисков. :) Ну или от одного и скажут что больше не было ,все деньги на экране ! (с)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.