Заговор против кошелька Лукьяненко?

dr-piliulkin.livejournal.com — "...ругаю [пиратов] из-за того, что они вредят моему кошельку русской литературе...а не стоит ли проверить "каперов-библиотекарей" на предмет соответствия их действий национальной безопасности России? И вдруг действительно выяснятся удивительные вещи - что вдохновители и организаторы сидят исключительно вне России, что "библиотеки" заботливо опекают те, кому возрождение России - как острый нож у горла..." Тонкая самоирония...
Новости, Культура | Prizma 05:29 29.10.2013
328 комментариев | 38 за, 4 против |
#151 | 10:30 29.10.2013 | Кому: Котовод
тока[censored] видел, но я правда и не шерстил наш рынок. мне всеравно смотреть неначем. а для медиаприставки у меня торрентовская версия 1080р болтается.

я правда за книги уже 3к рубликов занес) так что моя совесть относительно чиста
#152 | 10:35 29.10.2013 | Кому: Вовинч
> Ну вот один человек, установит прогу для просмотра фильма,купит билет в кинотеатр, заплатит за него, найдёт способ записать потоковое видео и выложит в оригинальном качестве на торренте (если фильм в день премьеры транслируют) и не надо в кинотеатр с камерой идти.

Разницы заметь никакой.
Экранки нонче можно снимать в очень хорошем качестве.
а в кинотеатре, кто мешает в дополнение к видео пускать id номер пользователя, чтоыб потом, как только видео всплывает, притянуть тебя за нарушение соглашения?
#153 | 10:37 29.10.2013 | Кому: Вовинч
> Ну вот один человек, установит прогу для просмотра фильма, заплатит за него, найдёт способ записать потоковое видео и выложит в оригинальном качестве на торренте (если фильм в день премьеры транслируют) и не надо в кинотеатр с камерой идти.

Вот есть канал HBO который предоставляет возможность посмотреть сериал за деньги онлайн, в момент трансляции по телевизору. При этом руководство телеканала крайне обеспокоено закрытием торрентов, так как закрытие торрентов бьёт по любимому месту руководства, по кошельку.
#154 | 10:38 29.10.2013 | Кому: Art Zin
> Экранки нонче можно снимать в очень хорошем качестве.

Ага, вот только никто не снимает почемуто.
#155 | 10:40 29.10.2013 | Кому: kirillkor
> Вот есть канал HBO который предоставляет возможность посмотреть сериал за деньги онлайн, в момент трансляции по телевизору. При этом руководство телеканала крайне обеспокоено закрытием торрентов, так как закрытие торрентов бьёт по любимому месту руководства, по кошельку.

Да я не против торрентов и пр. Мне всё равно, если честно. Просто я хотел сказать, что если фильмы в день премьеры будут платно показывать через сеть, будут гораздо быстрее появляться рипы в хорошем качестве. Вот и всё)
#156 | 10:41 29.10.2013 | Кому: zdk
> камрад, в чем проблема?

Это ж амазон. Я заграничными и не пользовался никогда. Но придется, видимо, разбираться. как это дело оплачивать и заказывать.
#157 | 10:43 29.10.2013 | Кому: Вовинч
> Да я не против торрентов и пр. Мне всё равно, если честно. Просто я хотел сказать, что если фильмы в день премьеры будут платно показывать через сеть, будут гораздо быстрее появляться рипы в хорошем качестве. Вот и всё)

Я просто к тому, что заинтересованные в зарабатывании денег с фильмов люди ничего не потеряют. Мало кто в курсе, но изобретение айтюнз увеличило доходы звукозаписывающих компаний, это несмотря на то, что песни там спокойно покупаются по одной и дешевле чем за альбом.
#158 | 10:50 29.10.2013 | Кому: Вовинч
> Просто я хотел сказать, что если фильмы в день премьеры будут платно показывать через сеть, будут гораздо быстрее появляться рипы в хорошем качестве. Вот и всё)

Все, что требуется, это создать потребителю комфортные условия для потребления. Чтобы проще было кредиткой, условно говоря, провести, чем торрент бесплатно скачать. Скажем, в Южной Корее уже в начале 2000х были официальные пиринговые сети, с которых за небольшие деньги (но и не копейки, надо сказать!) можно было качать кино в любом количестве. Регистрация, как везде в Корее, по удостоверению личности. И все пользовались - потому что удобно, не надо мозги напрягать и лишних телодвижений делать! Как сейчас, не знаю, но наверняка что-нибудь еще лучше придумали.

Если сделать так, чтобы нужно было через хернадцать ступеней оплату проводить, потом не понять сколько чего-то ждать, потом получить в дебильном нечитаемом формате и полдня искать проигрыватель - или смотреть с ноутбука, потому что в телевизоре просто тупо не показывает - конечно, будут продолжать воровать, даже если стоить будет две копейки. Хочешь поиметь с людей деньги - так и делай для людей, а не на отъебись.
#159 | 10:52 29.10.2013 | Кому: kirillkor
> Я просто к тому, что заинтересованные в зарабатывании денег с фильмов люди ничего не потеряют.

Ну согласен, если представить, что торренты как-нибудь отключат, то это не значит, что я буду по кинотеатрам ходить. Если только ДВД редко-редко покупать.

А Лукьяненко, имхо, не понимает, что чтобы зарабатывать, надо работать, т.е. в его случае писать. Он не калибра Д. Роулинг и не Толкиена, чтоб всю оставшуюся жизнь кормиться с уже написанного. Надо писать больше и интереснее (что конечно не умаляет интересности его прошлых книг).
#160 | 10:53 29.10.2013 | Кому: Толян
> Все, что требуется, это создать потребителю комфортные условия для потребления. Чтобы проще было кредиткой, условно говоря, провести, чем торрент бесплатно скачать. Скажем, в Южной Корее уже в начале 2000х были официальные пиринговые сети, с которых за небольшие деньги (но и не копейки, надо сказать!) можно было качать кино в любом количестве. Регистрация, как везде в Корее, по удостоверению личности. И все пользовались - потому что удобно, не надо мозги напрягать и лишних телодвижений делать! Как сейчас, не знаю, но наверняка что-нибудь еще лучше придумали.

Вотимынно!

Если соорудят Steam для кино, или даже переведут Рутреккер на коммерческую основу без потери качества и с нормальными ценами, то я буду только за.
#161 | 10:53 29.10.2013 | Кому: Толян
> Все, что требуется, это создать потребителю комфортные условия для потребления.

Стим как бы доказал, что в "пиратской" России можно делать огромные деньги, но многие издатели до сих пор рассказывают сказки про торренты и упущенную прибыль. При удобство Стима не идеально, но и этого хватает, особенно на фоне убогих поделок от ЕА и Юбисофт.
#162 | 10:54 29.10.2013 | Кому: Толян
> Хочешь поиметь с людей деньги - так и делай для людей, а не на отъебись.

Самое интересное, что примеров как правильно сделать хватает. Результаты очевидны даже олигофрену, бабло пароходами отгружается. Но делать никто нихуя не хочет, лучше продолжать за государственные деньги снимать помои, ныть в блогах и прочая.
#163 | 10:56 29.10.2013 | Кому: Вовинч
> Ну согласен, если представить, что торренты как-нибудь отключат, то это не значит, что я буду по кинотеатрам ходить. Если только ДВД редко-редко покупать.

Я говорю о том, что нужна альтернатива, примеров оной хватает.
#164 | 10:56 29.10.2013 | Кому: CABAL
> Если соорудят Steam для кино, или даже переведут Рутреккер на коммерческую основу без потери качества и с нормальными ценами, то я буду только за.

Кстати, да, отличный же пример. С играми у меня не складывается, поэтому про Steam забываю все время.
#165 | 10:58 29.10.2013 | Кому: kirillkor
> Самое интересное, что примеров как правильно сделать хватает.

Взять хотя бы, как те же корейцы решают проблему мигрантов. :)
#166 | 11:01 29.10.2013 | Кому: Толян
на пост#158

[censored]

;)
#167 | 11:04 29.10.2013 | Кому: CABAL
>
> Если соорудят Steam для кино, или даже переведут Рутреккер на коммерческую основу без потери качества и с нормальными ценами, то я буду только за.

проект договора между Steam и рутрекером уже заслал обоим компаниям??? учитывая каталог рутрекера, он заткнет за пояс любого) при этом на рутрекере частенько найти что то нужное быстрее чем на официальных сайтах.

upd

2ALL
похожее обсуждение на[censored]
#168 | 11:10 29.10.2013 | Кому: zdk
> учитывая каталог рутрекера, он заткнет за пояс любого) при этом на рутрекере частенько найти что то нужное быстрее чем на официальных сайтах.

Все знают, что перед новостройкой надо насыпать щебенки и подождать, пока люди протопчут тропинки, а потом по этим тропинкам асфальтировать дорожки. Все знают, но продолжают асфальтировать где хотят, а не где людям удобней ходить.

Так и тут - народ уже сам все придумал, сам сваял и настроил - просто приходи, объявляй это безобразие законным и назначай оброк. Но мы будем бороться с пиратами. Так привычней.
#169 | 11:13 29.10.2013 | Кому: zdk
> 2ALL
> похожее обсуждение на хабре

О! Даже либеральномыслящие согласны с тем, что при нормальной системе доставки контента бабло заносить не грех.
незомби
Идиот »
#170 | 11:21 29.10.2013 | Кому: kirillkor
> О! Даже либеральномыслящие согласны с тем, что при нормальной системе доставки контента бабло заносить не грех.

Цена тоже важна. Условно говоря, писатель получает за книжку около 10-20 рублей (это я гонорар за тираж на размер тиража делю)
А потому хуй я отдам рублей 100 или даже 50 за электронную книжку какому нибудь Литресу. Не люблю спекулянтов.
#171 | 11:24 29.10.2013 | Кому: незомби
> А потому хуй я отдам рублей 100 или даже 50 за электронную книжку какому нибудь Литресу. Не люблю спекулянтов.

Ну это, за хорошую можно и больше заплатить. Но это при наличии возможности немного почитать прежде чем купить. Иметь возможность возврата бабла, если автору вздумалось обдать всех говном в последних трёх строчках, в общем за нормальный сервис.
#172 | 11:24 29.10.2013 | Кому: Всем
раз уж мы заговорили про лицензионность...

кто знает. как Алексею Матову занести денежку за его песни?
незомби
Идиот »
#173 | 11:27 29.10.2013 | Кому: kirillkor
> Ну это, за хорошую можно и больше заплатить.

Мне не понять, с какого хера платить больше за книжку, за которую автор получает 10 рублей с проданной копии.
Ну если совесть мучает так что спать не можешь, скачай ты ее с флибусты и задонать автору лично на кошелек.
#174 | 11:29 29.10.2013 | Кому: zdk
> кто знает. как Алексею Матову занести денежку за его песни?

Сергей Антонов (по всем организационным вопросам)


e-mail: [email protected]


Skype: morder2012


ВКонтакте:
[censored]

Попробуй спросить :)
#175 | 11:35 29.10.2013 | Кому: незомби
> Мне не понять, с какого хера платить больше за книжку

Инфраструктура сервиса стоит денег, реклама автора стоит денег.

>за которую автор получает 10 рублей с проданной копии.


Миллион со ста тысяч копий, неплохо так. А если учесть сколько граждан пользуется интернетом...

>Ну если совесть мучает так что спать не можешь, скачай ты ее с флибусты и задонать автору лично на кошелек.


Я на самиздате так и делаю. Сразу автору.
#176 | 11:49 29.10.2013 | Кому: CABAL
> И какие же убытки они несут?) Можешь назвать хоть один случай, когда пиратство сгубило хоть один фильм/игру/книгу?

Dark Millennium Online.
У THQ, чьи игрушки весьма деятельно пиратили, кончились деньги и игра не вышла.
#177 | 11:50 29.10.2013 | Кому: Кодиак
> У THQ, чьи игрушки весьма деятельно пиратили, кончились деньги и игра не вышла.

А как дела у Valve? Ну и да, откуда информация, что виноваты пираты, а не качество игр, бездарность руководства и прочие малозначимые мелочи?
#178 | 12:04 29.10.2013 | Кому: Всем
Такое впечатление что абсолютное большинство комментирующих вообще не читают текст по ссылке. Им достаточно того, что топикпастер выносит в описание.

Лукьяненко в своем ЖЖ говорил не о том что пираты грабят именно его. Ему на пиратов вообще насрать. Имя Лукьяненко себе сделал, старые книги активно переиздаются и в России и за ее пределами, некоторые его произведения весьма успешно экранизированы.
У него жизнь удалась.
А вот у молодого и неизвестного широкой публике писателя проблемы. Издательствам он просто неинтересен. Хочешь зарабатывать книгами - пиши про сталкеров добывающих хабар в Зоне. Прочее либо не издается, либо издается но не окупается.
#179 | 12:06 29.10.2013 | Кому: kirillkor
> Иметь возможность возврата бабла, если автору вздумалось обдать всех говном в последних трёх строчках, в общем за нормальный сервис.

Литература - это духовная пища. А пищевые продукты после вскрытия упаковки и частичного потребления назад не принимаются!!!
#180 | 12:09 29.10.2013 | Кому: kirillkor
> А как дела у Valve? Ну и да, откуда информация, что виноваты пираты, а не качество игр, бездарность руководства и прочие малозначимые мелочи?

Качество игр у THQ, как правило, было весьма и весьма (ну, на мой пристрастный взгляд, как и на взгляд Metacritic'а).
Бездарность руководства -- возможно, но почему же все-таки одни и те же игры прекрасно раскупаются на консолях и так плохо продаются в PC-версии?
#181 | 12:17 29.10.2013 | Кому: Кодиак
> Dark Millennium Online.

Если вспоминать, сколько онлайновых и не онлайновых игр были отменены, то никаких пиратов не напасешься.
#182 | 12:20 29.10.2013 | Кому: Всем
> Лукьяненко в своем ЖЖ говорил не о том что пираты грабят именно его. Ему на пиратов вообще насрать.

Именно поэтому он подписывается под каждой петицией правообладателей. И регулярно плачет в блоге.

> Имя Лукьяненко себе сделал, старые книги активно переиздаются и в России и за ее пределами, некоторые его произведения весьма успешно экранизированы.


При этом последние его книги мягко говоря шлак.

> А вот у молодого и неизвестного широкой публике писателя проблемы. Издательствам он просто неинтересен.


Хороших писателей единицы, за всю историю человечества, единицы.

> Прочее либо не издается, либо издается но не окупается.


При этом издаются и переиздаются помои типа "Архипелаг ГУЛАГ", "Ледокол" и прочие. Солженицина вообще в школе преподают. Без всяких друзей про которых "пейсателю" рассказывает друг. За мои и твои деньги, издательства расположенные на территории России это издают и переиздают.

За мои и твои деньги снимают "Штраффбаты", "Сталинграды" и "Утомлённых солнцем", на это "пейсателю" с фамилией Лукьяненко глубоко похуй. Его волнует чего там с фантастикой, при этом Лукьяненко сам писатель-фантаст, что очевидно является случайностью. При этом "пейсатель" неоднократно высирался на прошлое своей страны, за что горячо и пламенно любим многими, что и очевидно по треду.
#183 | 12:24 29.10.2013 | Кому: М. Нэков
> Если вспоминать, сколько онлайновых и не онлайновых игр были отменены, то никаких пиратов не напасешься.

Тут имеем банкротство крупного издателя/владельца игроделов, который клепал весьма достойные игры и ориентировался больше на PC.
Да-да, во всем виновато руководство, что их игры качали с торрентов на халяву, а не со стима за деньги.
Защиту слабую ставили, наверное, ведь пиратящие-то пользователи точно те еще Рафики и не уиноваты.
#184 | 12:25 29.10.2013 | Кому: Дядюшка Мокус
> А вот у молодого и неизвестного широкой публике писателя проблемы.

И все из-за пиратов.

> Издательствам он просто неинтересен.


А если убрать пиратов то он резко станет интересен издателям.

> Хочешь зарабатывать книгами - пиши про сталкеров добывающих хабар в Зоне.


Можно еще сделать себе имя на пиратских сайтах или том же самиздате. Многие кстати так и поступают.

> Прочее либо не издается, либо издается но не окупается.


Не окупается для кого?
Допустим автор написал книжку за пол года, пошел в издательство и таки продал им её, получил гонорару тыщ так 200-250. Издатели издали книгу, продали экземпляров на мильён. Окупили затраты на первоначальный тираж, и на радостях выпустили еще тиражу, и тут, вдруг, выскочили пираты и книгу никто не купил. После этого автор сидит голодный, а виноваты пираты. Так получается?
#185 | 12:27 29.10.2013 | Кому: Толян
> Литература - это духовная пища.

А это от качества зависит, местами литература это говно, тобишь, органические удобрения, а значит промышленные товары. Их вроде как можно и возвернуть.
#186 | 12:34 29.10.2013 | Кому: Art Zin
> Допустим автор написал книжку за пол года, пошел в издательство и таки продал им её, получил гонорару тыщ так 200-250. Издатели издали книгу, продали экземпляров на мильён. Окупили затраты на первоначальный тираж, и на радостях выпустили еще тиражу, и тут, вдруг, выскочили пираты и книгу никто не купил. После этого автор сидит голодный, а виноваты пираты. Так получается?

А то, ведь если б второй тираж продали еще на мильён, то за следующую книжку у автора гонорар был бы тыщ так 300-400, чтоб он такой выгодный к другому издателю не убежал.
Голодный-не голодный, но без пиратов был бы более сытым.
#187 | 12:35 29.10.2013 | Кому: Кодиак
> Тут имеем банкротство крупного издателя/владельца игроделов, который клепал весьма достойные игры и ориентировался больше на PC.

Чушь собачья. Ориентировались они всегда на мультиплатформу. А обанкротились они потому, что там эффективные менеджеры сидели, не умеющие продать и рекламировать товар и по не развивающие прибыльные торговые марки.
Насчет мультиплатформы особенно смешно слышать в годы, когда на консолях за неделю до выхода пиратят самые крутые новинки, в то время как на ПК даже пираты не взламывают выложенные файлы до дня официального релиза.
#188 | 12:35 29.10.2013 | Кому: Кодиак
> Бездарность руководства — возможно, но почему же все-таки одни и те же игры прекрасно раскупаются на консолях и так плохо продаются в PC-версии?

Каловдутие в прошлом году ярд пробило за две недели, Метелица деньги на растопку камина по идее уже пускать должна, про Steam уже было. На консолях продаётся лучше то, что на них и должно лучше продаваться, это нормально. Да и с пиратством там всё хорошо. Ну и стоит учитывать, что компьютеры после появления планшетов резко утратили привлекательность у широких масс населения.
#189 | 12:38 29.10.2013 | Кому: Кодиак
> А то, ведь если б второй тираж продали еще на мильён, то за следующую книжку у автора гонорар был бы тыщ так 300-400, чтоб он такой выгодный к другому издателю не убежал.

Наврятли. У издателей все схвачено, цены у всех примерно одинаковые.

> Голодный-не голодный, но без пиратов был бы более сытым.


Без пиратов наврятли кто то вообще о нем узнал бы. Многие современные авторы, в массе своей выходят из инета. Не будь пиратских сайтов никто бы и не знал, что есть вот такой автор и что он пишет годные книги.
#190 | 12:39 29.10.2013 | Кому: kirillkor
> Каловдутие в прошлом году ярд пробило за две недели,

А еслиб не пираты, они бы заработали два ярда за неделю, и топили бы уже не только камин но еще и вместо бумаги бы туалетной пользовались. Видишь какие страшные пираты.
#191 | 12:40 29.10.2013 | Кому: Art Zin
> А это от качества зависит, местами литература это говно, тобишь, органические удобрения, а значит промышленные товары. Их вроде как можно и возвернуть.

Не, ну, если ты, например, в сборнике детских сказок вдруг рассказик Сорокина нашел - это да, все равно что таракан в буханке хлеба!!!
#192 | 12:42 29.10.2013 | Кому: Art Zin
> А еслиб не пираты, они бы заработали два ярда за неделю, и топили бы уже не только камин но еще и вместо [бумаги бы туалетной] пользовались. Видишь какие страшные пираты.

[воет]
камрад, ты сделал мой скучный вечер на работе!!!!
#193 | 12:43 29.10.2013 | Кому: Art Zin
> А еслиб не пираты, они бы заработали два ярда за неделю, и топили бы уже не только камин но еще и вместо бумаги бы туалетной пользовались. Видишь какие страшные пираты.

Как страшно жить!!! ГТА 5 800 миллионов не за 24 часа, а до выхода!?!?!
#194 | 12:46 29.10.2013 | Кому: Толян
> Не, ну, если ты, например, в сборнике детских сказок вдруг рассказик Сорокина нашел - это да, все равно что таракан в буханке хлеба!!!

А если ты вдруг на экране кинотеатра обнаружил УС, это к какой категории товаров отнести? Тяжелые психотропные препараты, или даже психотропное оружие?
#195 | 12:47 29.10.2013 | Кому: zdk
> камрад, ты сделал мой скучный вечер на работе!!!!

Обращайся если что. Только не забывай ставить копирайт и заносить авторское вознаграждение, а то ведь недополученная прибыль и пираты толпами бегают, хотят отнять честно заработанную копеечку!!!
#196 | 12:49 29.10.2013 | Кому: kirillkor
> Как страшно жить!!! ГТА 5 800 миллионов не за 24 часа, а до выхода!?!?!

А прикинь что было бы еслиб не пираты? Люди бы, еще до того как авторам пришла идея сделать пятую часть, занесли бы денег раза в три больше. А все пираты, гады этакие!!!
#197 | 12:52 29.10.2013 | Кому: М. Нэков
> Чушь собачья. Ориентировались они всегда на мультиплатформу. А обанкротились они потому, что там эффективные менеджеры сидели, не умеющие продать и рекламировать товар и по не развивающие прибыльные торговые марки.

Особенно сериями DoW и CoH :-)
И не развивались эти марки, и не были никому известны основные проекты, да?
Со Steam'ом активно не сотрудничали, это просто так случайно вышло, что у меня десяток их игр там куплен?

> Насчет мультиплатформы особенно смешно слышать в годы, когда на консолях за неделю до выхода пиратят самые крутые новинки, в то время как на ПК даже пираты не взламывают выложенные файлы до дня официального релиза.


Извини, я не в курсе, а что, пиратки на нормальных консолях, не взломанных, идут?
#198 | 12:55 29.10.2013 | Кому: kirillkor
> Каловдутие в прошлом году ярд пробило за две недели, Метелица деньги на растопку камина по идее уже пускать должна, про Steam уже было.

Что там с защитой у каловдутия не знаю, у Метели защита сильная, со Steam'ом THQ сотрудничали, не помогло.

> На консолях продаётся лучше то, что на них и должно лучше продаваться, это нормально.


Не представляю как экшены должны нормально продаваться на консолях, не представляю как они могут там продаваться, вообще не представляю как в них гейпадом люди играют-то!!!
#199 | 12:56 29.10.2013 | Кому: Art Zin
> Допустим автор написал книжку за пол года, пошел в издательство и таки продал им её, получил гонорару тыщ так 200-250.

Ээээ, осетра то урежь на порядок.
#200 | 12:57 29.10.2013 | Кому: Art Zin
> А если ты вдруг на экране кинотеатра обнаружил УС, это к какой категории товаров отнести?

Книга, это фасованный товар. Ты можешь его, конечно, слегка пальчиком помять, чтобы понять, не гнилой ли или черствый, но пока не купишь и не распакуешь, фактически это кот в мешке.

А кино - это ресторанное блюдо (помним, что "Макдональдс" тоже ресторан?!), которое готовят где-то за стеной, так что запахи ощущается задолго до готовности. Трейлеры, рецензии, личные дела всей съемочной группы - ты фактически имеешь возможность подсмотреть в щелку двери, как твое блюдо готовят.

Да, запах и внешний вид не всегда гарантируют соответствие ожиданиям. Но ты же видел, что тебе готовят? Ты же видел, что говна туда точно не клали?!! Теперь сиди и смотри, деньги за билеты возврату не подлежат!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.