Про выход Кравецкого из СВ.

lex-kravetski.livejournal.com — Про выход Кравецкого из СВ. Есть новые подробности.
Новости, Политика | Bad neutrino 17:45 11.02.2013
269 комментариев | 260 за, 51 против |
#1 | 17:45 11.02.2013 | Кому: Всем
Про выход из СВ
Не хотел всё это рассказывать, но замечательные граждане из состава СВ буквально задрали врать про меня и про то, как имено я вышел из СВ. Кроме того, Кургинян меня в своих речах склоняет направо и налево, сопровождая всё это опять же какими-то байками. В общем, ОК. Хотя про СВ уже надоело писать, хотите — я расскажу. Хватило бы мозгов не лезть в интернеты с небылицами про Лекса и оскорблениями — расклады были бы иными. Вот вам история развития процесса. Желающие могут ознакомиться и в дальнейшем ссылаться.


Когда объявили о Поклонной, я проверил, чья это акция. Выяснил — совершенно точно АП или по её заказу. Кто кем манипулирует, неясно, но я предположил лучшее — манипулируют Кургиняном, а вовсе не он св-шниками.

Написал об этом в чат СВ. Там завязался суровый спор. Точнее, спор уже шёл — учитывая, что за полдня до этого люди из СВ яростно боролись с «провокацией, которую распространяют наши недруги», а потом вдруг выяснилось, что это не провокация, а так и задумано. Мне предложили заехать к Кургиняну и всё спокойно обсудить. Я заехал. Поговорили с ним часа два-три. Там он меня клятвенно заверил, что никаких путинистов на акции не будет, а если хоть кто скажет слово за Путина, то Кургинян лично сам сразу же уведёт всё СВ с митинга. Только, де, пусть я день подожду и никого против не агитирую. Ладно. Я согласился.

На следующий день — Поклонная. Вся в плакатах за Путина с речами в честь Путина. Никто никого не уводит. Потом никаких извинений от Кургиняна — будто это он мне и не врал в глаза за день до того. Типа, Великая Победа, так и задумано.

Вообще, надо было выходить уже в этот момент, ибо когда так нагло врут, то с доверием на этом месте всё. Но я решил ещё чуть-чуть побыть внутри и посмотреть. Посмотрел, ога. Риторика радикально поменялась, теперь СВ вроде как уже не третья сила, поскольку третьей вроде как и нет. Буквально за день вся третья сила внезапно из риторики исчезла. Теперь, о да, мы как бы за Путина, но слева. И должны уводить людей из КРПФ.

В этот момент как раз поднялся (не мной) вопрос: а кто вообще решает? Во главе организации невнятный «Политсовет» и Кургинян лично. Но когда всех туда, в СВ, звали (включая меня), то речь шла о том, что будет партийная демократия и всё такое. Меня тоже волновал вопрос о том, с хрена ли вдруг во главе стоят самоназначенные граждане, одна их которых — Крижанская — вообще бывший председатель Единой России? Разумеется, я вместе с коллегами тоже начал на эту тему спрашивать. Кургинян сказал что-то типа «не доросли ещё, быдлы» — де, сделай партийную демократию, сразу же «партию уведут». Это как бы ещё один момент.

Upd. Кстати, я сейчас даже точнее вспомнил. Не просто «уведут», а «уведут нашисты». «Они уже пытались».

В общем, тема развивалась, я уже даже как-то забил на СВ, пока наконец Кургинян не позвал к себе нашу ячейку, поскольку там люди чуть не дрались уже между собой (я напомню: к тому моменту я туда уже практически не ходил). Коллеги решили, что это с целью разобраться в отношениях в ячейке. Я сказал, ни фига, сейчас Кургинян покажет шоу «изгнание бесов» — по поводу несогласия с Поклонной, темой с ЮЮ и, самое главное, пройдётся по партийной демократии. Ибо наша ячейка (опять же, повторюсь, не по моей инициативе) была в этих вопросах впереди всея СВ. В смысле, поговаривали-то многие, но у нас говорили громко и открыто. В общем, мои коллеги: «пойдём с нами». Я пошёл.

Разумеется, угадал. Это собрание было столь замечательным, что я готов поведать про него во всех деталях.

Для порядка СЕК немного поговорил об «отношениях в ячейке», а потом повёл атаку на меня. Причём, честно скажу, я в жизни не видел более грязного разговора. Кургинян открыто врал, оскорблял, пытался манипулировать, переиначивал только что сказанные слова, сам провозглашал принципы и тут же от них отказывался и так далее. Вплоть до того, что начал говорить, будто я кому-то в зале подаю тайные знаки и вообще всё подстроил. И что я его шантажирую (интересно, блин, чем и ради чего — что я с него получить-то могу?).

Если бы у меня до этого были сомнения, то тут они напрочь рассеялись. Никакой партии, никакой коммунистической идеологии, это будет тоталитарная секта. Да-да, то самое, чем так долго стращали недоброжелатели. Ну и, разумеется, с таким отношением к товарищам, с привычкой постоянно врать своим же — на хрен мне такой лидер не нужен.

В результате Кургинян предложил проголосовать по оценке Поклонной. Проголосовали, но оценку не поддержало даже ползала. Тогда Кургинян снова всё переформулировал и снова предложил проголосовать. Чуть больше ползала — за. Тогда он третий раз переформулировал и мои коллеги дали слабину. Кроме троих проголосовали за такую оценку. Разумеется на следующий день было громогласно объявлено, что только три отщепенца были против, а остальные — за. Причём, то, за что голосовали, снова было радикально переформулировано. Типа, вообще за всё — за.

По ходу процесса мне Кургинян предложил следовать линии партии. Я сказал, что врать не хочу и не буду, поэтому следование линии партии невозможно. Тем более, партии никакой нет, о чём он сам же многократно говорил. Кургинян начал напирать на некое «принятое решение». Если ты, де, не согласен, то всё равно есть партийная дисциплина. Я спросил, а кто его, это решение, принимал? Что-то я не припомню голосования внутри СВ. Кургинян сказал, что они с самоназначенным Политсоветом его сами приняли, безо всякого СВ, но выполнять всё равно надо. С этого момента разговор перешёл на партийную дисциплину и демократию, которой там даже близко нет. Я сказал, что когда лично меня звали, в предложении содержались совершенно другие обещания о принципах работы, и их тайная замена на совершенно другие как бы никого не красит. Кургинян сказал, что всё пофиг, не нравится — пускай я тогда ухожу. Чьё решение? Ясен перец, его. Типа, либо я должен выполнять всё, что он скажет, либо уходить, — это я практически цитирую.

Я сказал, что если большинство членов СВ готово подтвердить такой распорядок ведения дел, то я сам уйду — вне зависимости от согласия со всем остальными по другим вопросам. Естественно, никаких голосований не было, ибо Кургинян заверил меня, что безо всяких голосовании «99% СВ полностью всё это поддерживают». Я, разумеется, знал, что это ни фига не так, что куча народа уже вышла, ещё куча народа почти вышла и ещё куча народа радикально недовольна положением вещей. Однако без голосований не проверишь ведь.

В общем, дело пришло к тому, что Кургинян прочёл речь, что, де, я могу уходить, если с чем-то не согласен, пусть буду «просто союзником», разногласия замнём и всё-такое. Что он вообще ни на кого зла не держит и, типа, разойдёмся как цивилизованные люди. После того шоу, которое он только что устроил, смотрелось это крайне комично и неправдоподобно. Однако в СВ оставалось много людей, которые мне нравятся, поэтому я сказал, что спецом СВ мочить не буду, а буду относиться к ней как ко всем остальным партиям.

На следующий день вышла статья Кургиняна, где он поливал меня грязью. В общем, как обычно мастерски сдержал слово. Иметь после всего этого с ним дело — увольте. Я вышел, а после статьи Кургиняна ещё и перестал чувствовать себя обязанным как-то следовать «цивилизованным соглашениям» — вторая сторона их уже цинично нарушила.

Следом за мной, спустя пару-тройку недель, вышли другие товарищи из ячейки, которые, «меня из неё выгнали», по словам Кургиняна, и «единогласно проголосовали за все его воззрения». От ячейки в 30 человек сейчас осталось человек семь. Из прежнего состава человек десять (практически весь изначальный состав, кстати) составляют теперь Коломенский Куст. Семь-десять всё там же — в СВ, а остальные просто куда-то делись.

Вот такая занимательная история.


P.S. Ещё, кстати, вспомнил. Когда речь шла про принятое решение, Кургинян сослался на «демократический централизм». Я на это заметил, что когда никакой партийной демократии нет, то «демократический централизм» называется совсем иначе. После этого Кургинян привёл сказал, что из-за наступления оранжевой угрозы всю партийную демократию пришлось свернуть, поскольку «положение очень серьёзное, надо быстро принимать решения и быстро их исполнять». Я сказал, что таким образом можно длить всё это сколь угодно долго. Например, сам же Кургинян говорил, что оранжевые так быстро не исчезнут и всё-такое. То есть, год будут опасные оранжевые, потом опасная ЮЮ (тогда эта хренотня только начиналась, но мы и о ней успели поговорить), потом ещё какая-нибудь опасность.

Тут Кургинян сообщил, что ни фига, что ещё полгода и точно будет партия — с партийной демократией и т.п. «Ты ещё посмотришь». О да. Я действительно ещё посмотрел.
#2 | 17:51 11.02.2013 | Кому: Всем
Ну конечно он белый и пушистый.
Ктоб спорил.
Только вот про виды перехвата управления в организациях орденского типа он ничего не рассказывает.
И как эти перехваты осуществляются, и как пресекаются.
А пресекаются они пинком под зад.
Что с ним и случилось.
#3 | 17:52 11.02.2013 | Кому: Всем
Я, кстати, не утверждаю что он белый и пушистый. и вполне понимаю, что это только взгляд с одной стороны.
#4 | 17:57 11.02.2013 | Кому: Всем
Народ, вот вы минусуете, но автар то не я, а кравецкий. Идите к нему в жж и там минусаните или дождитесь пока сюда придет и минусаните. А то утопите тему и фиг обсудишь.
#5 | 18:06 11.02.2013 | Кому: Всем
Не боись, плюсанём.

Посоны не договорились. Жаль.
#6 | 18:10 11.02.2013 | Кому: Всем
метафизика, как говорится, my ass...
#7 | 18:11 11.02.2013 | Кому: Всем
Не думал, что так быстро Кравецкий скатится до уровня базарной бабы... но чего только в жизни не бывает.
#8 | 18:11 11.02.2013 | Кому: Всем
Да, "в пену" - это не в поддержку, а потому что материал стоит прочитать. Естественно, это точка зрения Краветского. Дальше пускай кто-нибудь из СВ расскажет, как было дело.

С учетом позиции по ЮЮ, хорошо что они разошлись. И насчет религии у них расхождения.
#9 | 18:12 11.02.2013 | Кому: Всем
> Хватило бы мозгов не лезть в интернеты с небылицами про Лекса и оскорблениями — расклады были бы иными.

Приведите мне примеры, где Кургинян лезет к Лексу с оскорблениями?
0_о
#10 | 18:12 11.02.2013 | Кому: Rustam
> Только вот про виды перехвата управления в организациях орденского типа он ничего не рассказывает.

Вах, а СВ являться таковой?
#11 | 18:13 11.02.2013 | Кому: Всем
>Когда объявили о Поклонной, я проверил, чья это акция. Выяснил — совершенно точно АП или по её заказу.

Ого, чёрт возьми.)
#12 | 18:13 11.02.2013 | Кому: Всем
Ну и плюсанем и даже вот отсюда
[censored]
перепечатаем в раздел типа-юмор:

Предчувствуя, что СВ сейчас придётся адски выворачиваться — особенно тем, кто в последние пару дней успел в полемическом угаре заявить «вот как побывают Кургинян с Путиным на одной трибуне, тогда и поговорим» — я решил срочно помочь когнитариям с тезисами, соответствующими новой генеральной линии. Дабы означенные когнитарии могли не раздумывать над ответами провокаторам и таким образом не терять драгоценное время.


Путин меньшее зло, чем Навальный. И тем более, чем Госдеп и Гитлер. Кто не с нами, тот за Гитлера, Госдеп и Навального!
Путин пришёл послушать, что мы скажем. А то Кургиняну некогда.
Вы просто не поняли, что Кургинян имел в виду под «широкой коалицией».
Во-первых, мы его не звали, он сам пришёл. Не прогонять же?
Ну и что? Вот когда они обнимутся и поцелуются, тогда и поговорим.
Чтобы построить СССР-2, надо сначала построить Единую Россию-2!
Кстати, мы обещали, что не будет плакатов за Путина. Про самого Путина речи не шло.
Да это вообще НТВ, блоггеры и глаза всё наврали!
Сверхмодернистская оппозиция так и должна делать! Тезис и антитезис неизбежно дадут синтез!
А у нас зато есть метафизика!
Да вы сами все путинисты — вы живёте в стране, где он правит!
А вы как хотели? Перестрелку? Да вы хвалить нас должны, что мы их отговорили всех вас перестрелять!
Наша оппозиционная организация набрала политический вес — на наши съезды ходит сам президент!
#13 | 18:18 11.02.2013 | Кому: Всем
Хм... А от чего такой аномальный всплеск интереса к истории годичной давности?
#14 | 18:18 11.02.2013 | Кому: shecman
> >Когда объявили о Поклонной, я проверил, чья это акция. Выяснил — совершенно точно АП или по её заказу.
>
> Ого, чёрт возьми.)

Ждём обжигающих разоблачений как АП Медведева, в т.ч. Тимакова-будберг, Дворкович и т.д. совершала или заказывала "Поклонную" для Путина, в то время как они почти открыто устраивали болотную и "Лождь" против него.

Судя по всему, Алексей именно от них гранты и получает, как спец"журналист".
#15 | 18:20 11.02.2013 | Кому: Всем
>На следующий день вышла статья Кургиняна, где он поливал меня грязью.

Ссылку можно?

>кроме того, Кургинян меня в своих речах склоняет направо и налево,


Можно хотя бы пару ссылок на речи, где СЕК говорит про Кравецкого? Я все видео с Кургиняном смотрю - ни разу не слышал из его уст имя Лекса.

>Теперь, о да, мы как бы за Путина, но слева. И должны уводить людей из КРПФ


Чего-чего? Запись послушать можно?

>Ну и, разумеется, с таким отношением к товарищам, с привычкой постоянно врать своим же — на хрен мне такой лидер не нужен


Очень заметно - кто тут свой, а кто нет. Таких "своих" - в речках топить надо.

>От ячейки в 30 человек сейчас осталось человек семь. Из прежнего состава человек десять (практически весь изначальный состав, кстати) составляют теперь Коломенский Куст. Семь-десять всё там же — в СВ, а остальные просто куда-то делись.


Да пиши уж сразу - вся СВ развалилась нахрен!

P.S. Воистину - нет худших врагов, чем друзья без мозгов.

Жаль, что Анастасия редко заходит (занята в СВ работой). очень жаль.
#16 | 18:20 11.02.2013 | Кому: Darkrest
> Вах, а СВ являться таковой?

Перехватить (мое мнение) можно, орденская она там или нет, значения не имеет.
#17 | 18:21 11.02.2013 | Кому: Всем
Рванул покровы так рванул!
Необходимо удвоить накал разоблачения Кургинизма!
#18 | 18:23 11.02.2013 | Кому: Всем
ну обиделся. бывает. со временем пройдёт.
#19 | 18:29 11.02.2013 | Кому: Srg_Alex
> Жаль, что Анастасия редко заходит (занята в СВ работой). очень жаль.

Звал? :)
#20 | 18:29 11.02.2013 | Кому: Всем
Прошу прощения, а кто такой этот Лекс Краветский? Видел только на Тупичке в комментах и на видео с Вассерманом и Юлиным.
#21 | 18:30 11.02.2013 | Кому: ветеринар
> ну обиделся. бывает. со временем пройдёт.

Помнится, плазменные революционеры эсеры очень серьёзно обиделись на большевиков за то, что те из их аграрной программы сделали свой "Декрет о земле" и даже авторство не указали.

Это, конечно, не единственные трения между ними, но есть мнение, что Гражданскую разожгли после этого в том числе и эмиссары эсеров, которых было немало.
#22 | 18:31 11.02.2013 | Кому: Anastasia
>Звал? :)

Звал, Настенька. :) Только ты хоть какой-то лучик света пролить и можешь. Наверняка же пресутствовала практически на всех описываемых событиях? Ну на Поклонной - точно. :)
#23 | 18:33 11.02.2013 | Кому: Anastasia
> Звал? :)

Хоть и не я звал, но спрошу, а что там на деле с Кравецким было, а то из регионов смотрится по меньшей мере странно. Может дашь пару каментов :)
#24 | 18:34 11.02.2013 | Кому: SovietMan
> Не думал, что так быстро Кравецкий скатится до уровня базарной бабы... но чего только в жизни не бывает.

Кургинян показал себя отличным управленцем. Сформровать такую массу народа - мегареспект. Видимо натренировался на актерах :)

А то что Лекс написал, это из серии "как меня офигенного сисадмина низачто пинками выгнал гендир".
#25 | 18:35 11.02.2013 | Кому: Всем
Ну чё тут можно сказать...
В деле разжигания срача и привлечения внимания к аффтару, сие срывание покровов наверное будет даже посильнее опуса про светлое будущее человеков-терминаторов!
Или не?
#26 | 18:36 11.02.2013 | Кому: Всем
Скандалы. Интриги. Расследования. Не удивлюсь, ежели вскорости гражданин Кравецкий станет ведущим программы на "Дожде" или НТВ, где стремительным домкратом будет обрушиваться обжигающая правдаЪ о кургинизме.
#27 | 18:37 11.02.2013 | Кому: Всем
Неужели снова воинствующий инфантилизм?
#28 | 18:38 11.02.2013 | Кому: Всем
"Никакой партии, никакой коммунистической идеологии, это будет тоталитарная секта".

У кого-то еще были сомнения))
#29 | 18:39 11.02.2013 | Кому: Srg_Alex
> Звал, Настенька. :) Только ты хоть какой-то лучик света пролить и можешь. Наверняка же пресутствовала практически на всех описываемых событиях? Ну на Поклонной - точно. :)

Была на всех событиях.
Все это уже 10 раз обсуждено и, что называется, выводы всеми сторонами сделаны.

Мне лично добавить нечего, тем более к субьективному восприятию человека неких событий свое субьективное восприятие добавлять смысла нет.

Алексей взрослый человек, он сделал свой выбор и выбрал линию поведения. Это его выбор, и делать выводы на его основании - право каждого.

Зачем он это вытащил сейчас? Не знаю, пусть отвечает сам.
#30 | 18:39 11.02.2013 | Кому: Burostolbostav
Интересно когда рванул. Стоило пройти этому съезду и такой фонтан -)
А съезд всего-то о детишках и образовании, что тут такого...
#31 | 18:43 11.02.2013 | Кому: ветеринар
> ну обиделся. бывает. со временем пройдёт.

Тебе, как врачу, верю! ))

ЗЫ. Что касается приведенной статьи кравецкого, то в ней мне явно слышатся до боли знакомые истиричные нотки. Конкретно данный текст носит признаки манипуляции и фальсификации. Достаточные для того, что бы я поставил под сомнение версию автора. Даже еще не прибегая к проверке источниками.

Это взгляд со стороны, так сказать.
#32 | 18:44 11.02.2013 | Кому: colonelisaev
>Хм... А от чего такой аномальный всплеск интереса к истории годичной давности?

Кургенян с Сутью Времени дали всем жару, и набирают нехилые обороты.
Так что некоторым хочется хоть как-то пропиарится чужой счет(типа и я там был мед пиво пил) и цепанутся за борт хотябы на пол остановки.
А за одно поплевать в Кургеняна и отработать перед либералами и всем кому грязь в сторону СВ ой как сейчас нужна.
#33 | 18:44 11.02.2013 | Кому: Anastasia
>Зачем он это вытащил сейчас? Не знаю, пусть отвечает сам.

Я вижу поведение члена старшей ясельной группы. КАК вообще такое можно - за год не набраться мозгов, а ещё более их потерять? Кому и зачем ЭТО нужно именно сейчас? И этот гражданин небось себя ещё считает коммунистом...
Мания величия, отягощенная чувством собственной неполноценности, с манией преследования.

Наверняка периодически слышит голос Кургиняна из унитаза, который яростно "поливает грязью" его драгоценную персону.
#34 | 18:44 11.02.2013 | Кому: Всем
> Хоть и не я звал, но спрошу, а что там на деле с Кравецким было, а то из регионов смотрится по меньшей мере странно. Может дашь пару каментов :)

А что странно смотрится? Все просто, член движения не принял некое политическое событие, организатором которого стал лидер движения.

Причем не он один, их было несколько человек. Коллектив с ними пытался говорить, объяснять, просили определиться и не заниматься фрондой, крутя фиги в кармане. Вот им и дали на собрании возможность определиться.

Все написано здесь:[censored]
#35 | 18:46 11.02.2013 | Кому: Всем
Я из одной из подмосковных ячеек и состою в клубе (потом движении) с самого начала.
С Алексеем общался пару раз, но плотно ситуацию в ячейке, где он был, не знаю. Мне как-то больше было интересно узнать о его писательских навыках, дабы иметь возможность немного развиться в этом направлении.

Постараюсь отметить некоторые моменты, не более:
1. Срач в общем скайп-чате насчет Поклонки помню, антипоклонной позиции придерживалось человек 5.
2. Насчет Поклонной нам было обещано, что не будет флагов ЕР, а не сторонников Путина. И флагов ЕР я там не видел.
3. Даже если в ячейке Алексея и был массовый раскол, интерполировать на все ячейки Москвы и МО невозможно. Хотя бы потому, что в моей ячейке (одна из крупнейших в МО, Яр.) никто не вышел из-за митинга на Поклонной.
4. Никаких собраний голосований в ЭТЦ, где-бы позицию по Поклонке не приняла хотя бы половина я не могу припомнить. Хотя, как минимум, один разбор полетов по митингу помню.

Ну вот, вроде, и все.
pAd104ka
СВ-бот »
#36 | 18:48 11.02.2013 | Кому: Всем
Если прав Лекс, то почему вокруг него не объединяются люди?
Почему у Лекса нет никакого подобия политической или какой-то иной организации?
Во истину, не понимаю...

Вот прочитал я и задумался.. я, конечно, не такой умный как Лекс, но задумываться тоже могу... да. Так вот:

Во главе организации невнятный «Политсовет» и Кургинян лично. Но когда всех туда, в СВ, звали (включая меня), то речь шла о том, что будет партийная демократия и всё такое.

Это ли не полный пиздец, товарищи?

Когда всех туда звали, то обещали демократию и чтобы каждый смог вставить свою гениальную концепцию, да чтобы политсовет формировался каждый месяц и всегда из разных людей, которые творили бы любую ахинею кроме организации дела.

Сейчас есть чёткий план и чёткий курс по тому, что нужно делать СВ. Что нужно сделать, и как это сделать. А некоторым шибко умным просто хочется выставить на показ остроту своего ума. И читать каждый раз правду об убогости СВ и Кургиняна довольно нелепо, когда у одних дела за плечами, а других остроумные блоги с разоблачениями
#37 | 18:48 11.02.2013 | Кому: Anastasia
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#38 | 18:48 11.02.2013 | Кому: Всем
> Когда объявили о Поклонной, я проверил, чья это акция. Выяснил — совершенно точно АП или по её заказу.

Кто такая АП?

(Алла Пугачева?)
#39 | 18:48 11.02.2013 | Кому: Всем
>Не хотел всё это рассказывать

Совестливость.

>Когда объявили о Поклонной, я проверил, чья это акция. Выяснил — совершенно точно АП или по её заказу.

>Теперь, о да, мы как бы за Путина, но слева. И должны уводить людей из КРПФ.

Неполживость.

> Никакой партии, никакой коммунистической идеологии, это будет тоталитарная секта.


Рукопожатность.

Так победим!
#40 | 18:48 11.02.2013 | Кому: Tushk
> А съезд всего-то о детишках и образовании, что тут такого...

На "Эхе" это сказать попробуй, вдруг успокоятся? А то их тоже уже третий день колбасит.
#41 | 18:49 11.02.2013 | Кому: Всем
-
#42 | 18:52 11.02.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#43 | 18:52 11.02.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Щербина307
надзор »
#44 | 18:54 11.02.2013 | Кому: Anastasia
> Зачем он это вытащил сейчас? Не знаю, пусть отвечает сам.

Это из комментов на тупичке. Там дисскуссия возникала, Лекса попросили озвучить как и что происходило.
#45 | 18:54 11.02.2013 | Кому: dizzidend
> Настройки по чурову?

А то ты не знал. Специальные люди в режиме онлайн подкручивают счётчики в нужную сторону.
#46 | 18:56 11.02.2013 | Кому: SovietMan
> Не думал, что так быстро Кравецкий скатится до уровня базарной бабы... но чего только в жизни не бывает.

Да и не говори, настоящий мужик слушал бы вранье молча обтекая , не задавая вопросов, повинуясь любому указанию гуру )).
#47 | 18:56 11.02.2013 | Кому: Anastasia
> Все написано здесь:[censored]

Читал, да. В принципе понятно.

P.S. Разгребал фотки с РВС

Ты ?

[censored]
#48 | 18:58 11.02.2013 | Кому: Bad neutrino
Ой, да, я...
Спасибо большое! Хорошая фотография :)
pAd104ka
СВ-бот »
#49 | 18:59 11.02.2013 | Кому: BookWorm
Простите, товарищ, а если Лекс такой умный, каким он себя показывает в своей жжшке, то почему ему такому умному не понять простейшую вещь: только делами ты сможешь убедить людей в своей правоте!

Но НИКАКИХ дел НЕТ! Только крики. И я вижу, что у него либо нет цели убеждать в людей в своей правде, которую так цинично раздавил Ку, либо он просто балабол бездарный!
Ну ничегошеньки я не вижу кроме этого.

Одни ошибаются, но делают, другой ПРАВ во всём, потому что рассуждает с высока и для ошибок просто нет поводов.
#50 | 18:59 11.02.2013 | Кому: Всем
Из комментов:

Лекс. «Простите, кого вы пытаетесь обмануть?». На эту встречу людей Политсовет спецом отбирал. Странно было бы при этом получить не тот расклад, который хотелось.

[censored]

Наглая ложь. Никого туда спецом не собирали. Во время голосования был один против, ему дали высказаться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.