«Суть времени» и борьба идей

udaff.com — Отличная статья, наткнулся на Тупичке Гоблина (Но ссылку решил дать напрямую)
Новости, Общество | natarintah 03:13 17.07.2012
1264 комментария | 158 за, 18 против |
#551 | 03:08 18.07.2012 | Кому: sporish
> Хочется услышать от борцов за идею собственно о светском содержании их идеи.
> Об экономическом устройстве общества сверхмодерна и о новом человеке.

Ну экономическое устройство общества к сверхмодерну никакого отношения не имеет особо, распределение товаров и услуг - задача нового социализма, сверхмодерн или новый коммунизм будет строить нового человека.
>
> Пока же у нас все что-то о метафизике разговор продолжается, никак не остановиться.

А вопрос о метафизике как раз тут очень важен, поскольку тут-то собака и порылась.
#552 | 03:23 18.07.2012 | Кому: Рик
> Если ты думаешь, что я специально кого-то там агитировал не ходить в СВ, ты сильно ошибаешься.

Не удивился бы

> Достаточно было просто отсылать интересующихся людей на еот.су и в ваши треды на вотте.


Правильно, пиарь, имеющий глаза да увидит, имеющий мозг, да поймет!

> Никак не комментируя и не разьясняя к чему вы, собственно говоря, стремитесь.


Так и вижу сидят двое и вдруг один ни с того ни с сего: "а давай я тебе кое что покажу и набирает в строке еот.су" и дальше молчать, ну-ну.
#553 | 03:38 18.07.2012 | Кому: natarintah
> Не удивился бы

Агитирую я против хождения к либерастам, воцерковленным и фашистам.

> Правильно, пиарь, имеющий глаза да увидит, имеющий мозг, да поймет!


Во-во, имеющие глаза и мозг потыркались и сказали примерно следующее - ну их нахуй (разными словами, правда).

> Так и вижу сидят двое и вдруг один ни с того ни с сего: "а давай я тебе кое что покажу и набирает в строке еот.су" и дальше молчать, ну-ну.


Фантазии у тебя туповаты. Человек левых взглядов пишет в аську или скайп. Вот так мол и так - ты в партиях и движениях разбираешься, мне вот тут про СВ говорили, вроде делом занимаются.
В ответ ссылка на eot.su и поиск на вотте. Все. Или надо было рассказывать о том, что СВ мегаполезная организация, Кургинян - гений современности, а метафизика это наше все? Пусть лучше сами копают и убеждаются кто есть что, я тут не причем. Отослал и забыл.
#554 | 03:54 18.07.2012 | Кому: SHOEI
>>>> Чёрт- пишется через Ё)
>>>
>>> а джЫгит - через И
>>
>> а на мове чёрт будет чорт?(с)
>
> это ругательство сюда с опер.ру перекочевало.
>
> потому интеллектуальные поправки на букву Ё вызывают недоумение.

У меня фамилия через ё пишется, а в документах на хату как-то написали через е, представляеш скока геморроя потом было!)
#555 | 03:56 18.07.2012 | Кому: Рик
> Во-во, имеющие глаза и мозг потыркались и сказали примерно следующее - ну их нахуй (разными словами, правда).

Угу, только вот критерии "наличия глаз" и "ума", они ведь у всех разные, да?

Вроде бы себя умным считаешь, но на всякую хрень ведешься, а о вещах судишь не на основе собственного опыта, а по тому, что "люди говорят". Впрочем большинство "критиков" о СВ и Кургиняне говорят на основе чьих-то тупых агиток и "разоблачений", к реальности никакого отношения не имеющих.
#556 | 04:03 18.07.2012 | Кому: Всем
Какой путин добрый, ща в телеке грит бабла крымску подкинет..
#557 | 04:10 18.07.2012 | Кому: Slesar
> Ошибаются все. настаивают на ошибках - идиоты. Никто не мешает умнеть. В том числе - и антикургинянцам.

Это пока что "СВ" усиленно делает вид, что "не было ничего, ничего не было!"(с)
Даже статьи Русцезаря толком разобрать не могут без демагогии, воплей и оскорблений, а ведь там - раскрою секрет - действительно есть кое-какие ошибки и натяжки.
#558 | 04:11 18.07.2012 | Кому: Всем
Представьте как бы выглядел цикл сути времени, если б ку его начитывал в компании сванидзе)
адский хардкор..
#559 | 04:13 18.07.2012 | Кому: natarintah
> Угу, только вот критерии "наличия глаз" и "ума", они ведь у всех разные, да?

Да-да, не оценил СВ - наличия глаз и мозгов нет.
>
> Вроде бы себя умным считаешь, но на всякую хрень ведешься, а о вещах судишь не на основе собственного опыта, а по тому, что "люди говорят".

Умное заявление. Тебе-то откуда знать на основании чего я сужу? Я не сектант и плохо зомбируем и пришел к неприятию ваших потуг только на основании прочитанного, просмотренного и личного анализа. Клал я на разные мнения как за, так и против Кургиняна.

>Впрочем большинство "критиков" о СВ и Кургиняне говорят на основе чьих-то тупых агиток и "разоблачений", к реальности никакого отношения не имеющих.


Могу сказать, что большинство сектантов и сочувствующих так же очень смутно представляют о чем идет речь. В лучшем случае промагнитофонят содержимое очередного видеоопуса. Вот только со стороны "критики" выглядят более адекватными, т.е. начитанными, мыслящими и анализирующими. Но вам хоть в глаза нассы, аргументы вы просто не воспринимаете или игнорируете.
#560 | 04:15 18.07.2012 | Кому: wartugg
> Представьте как бы выглядел цикл сути времени, если б ку его начитывал в компании сванидзе)
> адский хардкор..

А че тут представлять, берешь СВ и накладываешь вместе с любыми кадрами, где истерит сван о ГУЛАГах, Сталине, младенцах, слезинке пидераста, сводишь в пинакле, причем накладывавая одно на другое, как видео, так и звук, и вуаля!
#561 | 04:24 18.07.2012 | Кому: Мадж
> Заметь и не я.

"Я не я и лошадь не моя". Ответ, достойный члена СВ - прямо как перестройщик Сергей Ервандович, который теперь на камеру о развале Союза жалеет.
По заветам Вождя!!!

> Применяем-с. И примеры применения тебе даны.


Клёвые, просто классические примеры словоблудия.

> Кстати, покажи пример применения логики лично.


Скачай себе учебник логики уже, если так неймётся.

>И обоснуй, почему я, как ты изволил выразиться, "азефщик"?


Гуру запретил Гуглом пользоваться? Понимаю, как не понять.

> Эк тебя корёжить то начало.


В тред прибежал защищать Учение ты, а корёжит, по-твоему, почему-то меня.
Epic fail, махать флажками у вас лучше получается.

> Что вы, что вы. Мы смиренно про логику. Не более. На более у нас есть Вы.


Спорить с очередными политическими иеговистами? Увольте, это утомительно. Да и тред стухает.
#562 | 04:27 18.07.2012 | Кому: Рик
> Да-да, не оценил СВ - наличия глаз и мозгов нет.

А вот не надо, тут батенька приписывать то, чего не говорил!

> Умное заявление. Тебе-то откуда знать на основании чего я сужу?


А оно видно:)

> Я не сектант


Вот, пациент явно болен манией сектантства, постмодерн в башке у тебя и комплекс неполноценности. Всех в сектанты записывать - это мы умеем, ума много не надо! Прям как хомячки навального поют манты "пжив, пжив, пжив", так и вы орете "сектанты, сектанты, сектаны"


> и плохо зомбируем и пришел к неприятию ваших потуг только на основании прочитанного, просмотренного и личного анализа. Клал я на разные мнения как за, так и против Кургиняна.


Крикуны о "плохозомбированности", как показывает практика наиболее податливы зомбированию. Обычно орут, да я не верю телевизору, там все врут, и тут же ляпают откровенную херню из того же телевизора:) Это можно судить по выражению "вы все сектанты". Это выдает в авторе непроходимую дремучесть и недалекость, нихера ты не смышлишь вообще:)

> Могу сказать, что большинство сектантов и сочувствующих так же очень смутно представляют о чем идет речь. В лучшем случае промагнитофонят содержимое очередного видеоопуса. Вот только со стороны "критики" выглядят более адекватными, т.е. начитанными, мыслящими и анализирующими. Но вам хоть в глаза нассы, аргументы вы просто не воспринимаете или игнорируете.


Ни одного аргумента от вас не слышал вообще, ну не, вы постите всякий детский лепет и откровенную чухню, лживые посты, передергивания, выдранные из текста цитаты, а нихера предъявить не можете. Какая к черту начитанность, на уровне десткого сада у вас все, вы, бляха, все сводите к срачу, ни разу от вас критики по делу не слышал, только заученые мантры "Пжив секта, секта, секта" и больши НиХеРа. Выше дискуссия не подымается. Убогие.
#563 | 04:35 18.07.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> Ну каким образом должно происходить и будет выглядеть объединение с КПРФ?

Ы-ы-ы, а движение "СВ" разве в реальности для объединения с полит. партиями создавалось?

>После тонн взаимных говн и с учетом того, что многие члены КПРФ рассматривают Q как запутинского интригана и пешку и кремлевской игре?


Ага, и в их замечаниях есть резон.

> Как минимум из-за того, что количество высранных членами СВ кирпичей, имхо, поставит под угрозу существование СВ как массовой организации.


Чего они от мракобесов и прочих рядом ошивающихся фриков кирпичи не кладут-то?
Тут вот коммунист (!) Арапник доставил на отличненько эпизодом с олигархическим "Письмом 13" (!), а ты про Удальцова.
#564 | 04:39 18.07.2012 | Кому: natarintah
> Ни одного аргумента от вас не слышал вообще

Ясен пень, зомби типа тебя слышат и видят только то, что укладывается в рамки убогого мирка под названием СВ )

Выше и ниже сплошное бла-бла-бла, меж ушей у тебя явно не укладывается то, что вовсе необязательно смотреть телевизор или внимать либерастам чтобы видеть, что вы кучка оголтелых сектантов, ведомая представителем творческой интеллигенции ) Нашли себе гуру, бгг.

>ну не, вы постите всякий детский лепет и откровенную чухню, лживые посты, передергивания, выдранные из текста цитаты, а нихера предъявить не можете. Какая к черту начитанность, на уровне десткого сада у вас все, вы, бляха, все сводите к срачу, ни разу от вас критики по делу не слышал, только заученые мантры "Пжив секта, секта, секта" и больши НиХеРа. Выше дискуссия не подымается. Убогие.


Смешно. Тебя и убогим назвать-то сложно. Так, бездарный клоун на довольствии. На протяжении трех часов не мог на простой вопрос ответить, жопой вилял, про лохов что-то там вещал, потом заявил, что не помнишь обо что спрашивали. Кстати, забавно, вас постоянно настигает внезапная амнезия когда дело касается предыдущей страницы.

СВ на последнем издыхании, уже с откровенными имбецилами цацкаетесь, скоро с нациками и фашистами в обнимку выть про СССР 2.0. будете. Верной дорогой идете, хаха. Впрочем я об этом еще полгода назад писал.
#565 | 04:42 18.07.2012 | Кому: Ike
>> Заметь и не я.
>
> "Я не я и лошадь не моя". Ответ, достойный члена СВ - прямо как перестройщик Сергей Ервандович, который теперь на камеру о развале Союза жалеет.
> По заветам Вождя!!!

Словоблудие.

>> Применяем-с. И примеры применения тебе даны.

>
> Клёвые, просто классические примеры словоблудия.

По факту что то скажешь?

>> Кстати, покажи пример применения логики лично.

>
> Скачай себе учебник логики уже, если так неймётся.

Изучил давным давно. Чего и тебе желаю.

>>И обоснуй, почему я, как ты изволил выразиться, "азефщик"?

>
> Гуру запретил Гуглом пользоваться? Понимаю, как не понять.

Гугл предательски молчит на запрос: "Почему Мадж азефщик?".

Может все-таки объяснишь.

>> Эк тебя корёжить то начало.

>
> В тред прибежал защищать Учение ты, а корёжит, по-твоему, почему-то меня.

Т.е. указал, что цитируешь некорректно - это "защищаешь учение"? Т.е. если используешь логику - это "защищаешь учение"? Ну так же получается.

> Epic fail, махать флажками у вас лучше получается.


У тебя ничего не получается. Но это не беда. Научишься.

>> Что вы, что вы. Мы смиренно про логику. Не более. На более у нас есть Вы.

>
> Спорить с очередными политическими иеговистами? Увольте, это утомительно. Да и тред стухает.

Где же ты спорил? У тебя одни крики: "СВ!!!!!!! СВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
#566 | 04:46 18.07.2012 | Кому: Рик
> СВ на последнем издыхании, уже с откровенными имбецилами цацкаетесь, скоро с нациками и фашистами в обнимку выть про СССР 2.0. будете.

Тут я, камрад, с тобой не согласен - "сливать" их сразу не станут, они ещё пригодятся, особенно на фоне проводимых реформ и возможных народных выступлений (пикеты, митинги и т.д.)
#567 | 04:49 18.07.2012 | Кому: Ike
> Тут я, камрад, с тобой не согласен - "сливать" их сразу не станут, они ещё пригодятся, особенно на фоне проводимых реформ и возможных народных выступлений (пикеты, митинги и т.д.)

Что от них к тому времени останется? 300 отчаявшихся? )
#568 | 04:52 18.07.2012 | Кому: Рик
>> Тут я, камрад, с тобой не согласен - "сливать" их сразу не станут, они ещё пригодятся, особенно на фоне проводимых реформ и возможных народных выступлений (пикеты, митинги и т.д.)
>
> Что от них к тому времени останется? 300 отчаявшихся? )

От них поди ща народ бежит?
#569 | 04:57 18.07.2012 | Кому: Рик
> Смешно. Тебя и убогим назвать-то сложно. Так, бездарный клоун на довольствии. На протяжении трех часов не мог на простой вопрос ответить, жопой вилял, про лохов что-то там вещал, потом заявил, что не помнишь обо что спрашивали.

А тебя не учили, что врать нехорошо?! Вот тут твоя гнилая душонка и прорезается. На вопрос я твой таки ответил, после того ,как он был задан в корректной форме. Только получив ответ ты тут же успокоился, для чего спрашивал? Зачем спашивал? Непонятно.

По поводу того, что не помню что там было, да, действительно, в таком море идиотических помоев, можно и запамятовать че там было, кто что спрашивал. Если бы еще вопросы были по существу.

> СВ на последнем издыхании, уже с откровенными имбецилами цацкаетесь, скоро с нациками и фашистами в обнимку выть про СССР 2.0. будете. Верной дорогой идете, хаха. Впрочем я об этом еще полгода назад писал.


О да, все кругом "имбецилы", только секта антикургинят умные.
#570 | 04:58 18.07.2012 | Кому: Рик
> Что от них к тому времени останется?

В Кремле (или ещё где), думаю, не так глупы, чтобы выбрасывать столь удобный инструмент. Ждём очередного выкрутаса от политтехнологов.

>300 отчаявшихся? )


Протестую, ты плохо смотрел Кургиняна, это 300 катакомбников!!!
#571 | 05:00 18.07.2012 | Кому: natarintah
> О да, все кругом "имбецилы", только секта антикургинят умные.

Вот ты так говоришь "умные антикургинята", как будто бы в этом есть что-то плохое!
#572 | 05:02 18.07.2012 | Кому: Всем
Так чо там с численностью св?
я неудобный вопрос задал?
#573 | 05:04 18.07.2012 | Кому: Ike
> В Кремле (или ещё где), думаю, не так глупы, чтобы выбрасывать столь удобный инструмент. Ждём очередного выкрутаса от политтехнологов.

Всюду заговор, злобный Путяра тянет свои щупальца, но ты один не поддаешься манипуляциям и видишь всех насквозь:)
МД все так думают:)

> Протестую, ты плохо смотрел Кургиняна, это 300 катакомбников!!!


А если станет больше, чем было, ты готов публично извиниться и признать что ввиду юношеской ацефалии нес херню?
#574 | 05:08 18.07.2012 | Кому: natarintah
> А тебя не учили, что врать нехорошо?! Вот тут твоя гнилая душонка и прорезается. На вопрос я твой таки ответил, после того ,как он был задан в корректной форме. Только получив ответ ты тут же успокоился, для чего спрашивал? Зачем спашивал? Непонятно.

О, уже про гнилую душонку запел. Вопрос: А это кто писал - ты или интеллектуал? - конечно некорректен, можно даже сказать, что он тебя цепляет за сокровенное.

Для чего спрашивал я знаю. Сделал выводы, больше вопросов не имею.

> По поводу того, что не помню что там было, да, действительно, в таком море идиотических помоев, можно и запамятовать че там было, кто что спрашивал. Если бы еще вопросы были по существу.


Бла-бла, сектант негодуэ )

> О да, все кругом "имбецилы", только секта антикургинят умные.


А я и не говорил про всех. Опять приписками занимаешься ) Просто подобное тянется к подобному. Вам с имперцами и мракобесами самое место. Впрочем, еще есть куда стремиться, не удивлюсь, если скоро логотип СВ будет в цвета радуги выкрашен. Ну а чо, временный взаимовыгодный тактический союз, да. Победители оранжа, епт. Когда гуру при участии мракобесов какнонизировать будете? )
#575 | 05:09 18.07.2012 | Кому: wartugg
> От них поди ща народ бежит?

Не, валит толпами ) Но кто же скажет правду - к ним или от них )
#576 | 05:10 18.07.2012 | Кому: wartugg
> Так чо там с численностью св?
> я неудобный вопрос задал?

Судя по резко упавшей активности хомячков на вотте - численность упала.
#577 | 05:13 18.07.2012 | Кому: Рик
>> Так чо там с численностью св?
>> я неудобный вопрос задал?
>
> Судя по резко упавшей активности хомячков на вотте - численность упала.

А как ты сделал вывод о резко упавшей активности? Ну в общих чертах - для новичка на Вотте.
#578 | 05:16 18.07.2012 | Кому: Рик
>> Так чо там с численностью св?
>> я неудобный вопрос задал?
>
> Судя по резко упавшей активности хомячков на вотте - численность упала.

А может растёт? потому и воете?
и любой читающий это, сам помониторит группы в соцсетях?
хлопцы- передёргивать вы умеете, факты стороной вам лучше обходить..
#579 | 05:22 18.07.2012 | Кому: Идеалист
> А как ты сделал вывод о резко упавшей активности? Ну в общих чертах - для новичка на Вотте.

Да хотя бы по количеству минусов в отрицательных каментах о СВ. В конце 2011 в минуса уходили на 50-60, весной чуть меньше, сейчас если и набежит десяток ботов-минусовальщиков от СВ, то это уже их крупное достижение.
#580 | 05:23 18.07.2012 | Кому: wartugg
>>> Так чо там с численностью св?
>>> я неудобный вопрос задал?
>>
>> Судя по резко упавшей активности хомячков на вотте - численность упала.
>
> А может растёт? потому и воете?
> и любой читающий это, сам помониторит группы в соцсетях?
> хлопцы- передёргивать вы умеете, факты стороной вам лучше обходить..

Может в соцсетях и растет
#581 | 05:23 18.07.2012 | Кому: natarintah
> Всюду заговор

Я не говорил, что идея создания СВ принадлежит именно ему. Но кто-то в Кремле, на мой взгляд, точно уж в этом сильно заинтересован.
И после таких постоянных сарказмов вы обижаетесь, что вас называют охранителями?
Блин, к сторонникам "ЕР"/"ОНФ" претензий гораздо меньше - они хотя бы честнее и более последовательны в своих воззрениях.

>но ты один не поддаешься манипуляциям и видишь всех насквозь:)


Мы про данный случай говорим, не сваливай всё в кучу.

> МД все так думают:)


Обобщения категоричного толка тоже характерны для них.

> А если станет больше, чем было, ты готов публично извиниться и признать что ввиду юношеской ацефалии нес херню?


Тора-гой хам, учись читать тред не по диагонали и тогда ты узреешь, что тезис о снижении численности принадлежал не мне.

>и признать что ввиду юношеской ацефалии нес херню?


LOL
Юношеской ацефалии не существует, т.к. это порок плода, не совместимый с жизнью.
#582 | 05:25 18.07.2012 | Кому: wartugg
> А может растёт? потому и воете?

Да где она растет-то? И с чего нам выть? Выть вам надо, вы подыхаете, мы всего лишь наблюдаем подтверждение своих давних выводов )

> и любой читающий это, сам помониторит группы в соцсетях?


Мне вотта достаточно. Не хватало мне еще для полного счастья херней страдать, с сектой во всяких социалках бороться.

> хлопцы- передёргивать вы умеете, факты стороной вам лучше обходить..


В верном направлении медитируешь )
#583 | 05:25 18.07.2012 | Кому: Рик
>> А как ты сделал вывод о резко упавшей активности? Ну в общих чертах - для новичка на Вотте.
>
> Да хотя бы по количеству минусов в отрицательных каментах о СВ. В конце 2011 в минуса уходили на 50-60, весной чуть меньше, сейчас если и набежит десяток ботов-минусовальщиков от СВ, то это уже их крупное достижение.

Да ты аналитик!
когда курсы гадания по вотту откроеш?
#584 | 05:27 18.07.2012 | Кому: Ike
> LOL
> Юношеской ацефалии не существует, т.к. это порок плода, не совместимый с жизнью.

Тссс. Ща спугнешь самого эрудированного из них. Правда он давно употребляет явно незнакомые ему слова и корчит из себя психолога, но доставляет знатно.
#585 | 05:29 18.07.2012 | Кому: wartugg
> Да ты аналитик!
> когда курсы гадания по вотту откроеш?

В отличие от) То, что к следующему году от вас вообще мало что останется, тут к гадалке не ходи. Для того Светлейший и ручкается со всяким, чтобы хоть как-то на плаву остаться. Собственно говоря, чего распинаться, будем жить и посмотреть, а главное, посмеяться )
#586 | 05:34 18.07.2012 | Кому: Рик
>> Да ты аналитик!
>> когда курсы гадания по вотту откроеш?
>
> В отличие от) То, что к следующему году от вас вообще мало что останется, тут к гадалке не ходи. Для того Светлейший и ручкается со всяким, чтобы хоть как-то на плаву остаться. Собственно говоря, чего распинаться, будем жить и посмотреть, а главное, посмеяться )

А если будет наоборот- в течении месяца будеш во всех темах писать, что ты глупый и необразованный человек.ок?
если тебя не выпилят конечно..
#587 | 05:35 18.07.2012 | Кому: Ike
> Я не говорил, что идея создания СВ принадлежит именно ему. Но кто-то в Кремле, на мой взгляд, точно уж в этом сильно заинтересован.

Да какая разница (с) Но твой-то взор, как у сокола, не подведет, видишь всех насквозь))

> И после таких постоянных сарказмов вы обижаетесь, что вас называют охранителями?


Никто не обижается, зачем?

> Блин, к сторонникам "ЕР"/"ОНФ" претензий гораздо меньше - они хотя бы честнее и более последовательны в своих воззрениях.


Тебе ль судить о честности воззрений? Если мы сторонники ЕР и ОНФ и Путяры лично, зачем мы соибарем подписи против Ювеналки и ВТО, а так же призываем членов Совета Федерации не голосовать за ратификацию договора по ВТО? Зачем собираем митинги против Ювеналки и ВТО, по 4000 человек, которые не показывают ни охранительные, ни либеральные СМИ?

> Мы про данный случай говорим, не сваливай всё в кучу.


То есть все-таки поддаешься?

> Обобщения категоричного толка тоже характерны для них.


Нет, это есть утверждение, касающееся общих свойств МД.

> Тора-гой хам, учись читать тред не по диагонали и тогда ты узреешь, что тезис о снижении численности принадлежал не мне.


Но ты его ловко поддержал.

> Юношеской ацефалии не существует, т.к. это порок плода, не совместимый с жизнью.


Это ты знаешь, да, педивикию перерыл? молодец)) Да вот только тут я это выражение испльзовал как художественный образ.
#588 | 05:37 18.07.2012 | Кому: Рик
> В отличие от) То, что к следующему году от вас вообще мало что останется, тут к гадалке не ходи. Для того Светлейший и ручкается со всяким, чтобы хоть как-то на плаву остаться. Собственно говоря, чего распинаться, будем жить и посмотреть, а главное, посмеяться )

Помню нечто подобное доброжелатели орали по поводу выборов. Вот они кончатся и сразу же СВ сольется. Уже почти пол года прошло после выборов, а СВ все растет и растет и митинги собирает уже больше, чем КПРФ, пичалька у некоторых.
#589 | 05:37 18.07.2012 | Кому: wartugg
> А если будет наоборот- в течении месяца будеш во всех темах писать, что ты глупый и необразованный человек.ок?

Только после того, как ты начнешь мягкие знаки расставлять, а то ощущение присутствия школоты в треде.

> если тебя не выпилят конечно..


Интересно кто и за что? Или вы собрались вотт оккупировать? )
#590 | 05:39 18.07.2012 | Кому: Всем
Хлопцы антиq- полноценная аналитическая статья будет?разгромите секту одним ударом, вы ж не то что они..
хер чего напишете, а ещё ку демагогом погоняете..
#591 | 05:39 18.07.2012 | Кому: natarintah
> Помню нечто подобное доброжелатели орали по поводу выборов. Вот они кончатся и сразу же СВ сольется. Уже почти пол года прошло после выборов, а СВ все растет и растет и митинги собирает уже больше, чем КПРФ, пичалька у некоторых.

Какие митинги, какие больше, ты о чем? Какая пичалька (о, наконец начал прорезаться привычный сленг мд, а так старательно маскировался, хехе). Куда оно растет - цифры, факты, сканы. Пока факт только то, что на вотте вас стало значительно меньше.
#592 | 05:41 18.07.2012 | Кому: Рик
> Только после того, как ты начнешь мягкие знаки расставлять, а то ощущение присутствия школоты в треде.

Сдулся, гаврик? Начинаем переводить разговор на пунктуацию? С содержания на форму, как я и говорил))
#593 | 05:42 18.07.2012 | Кому: natarintah
> Да какая разница (с) Но твой-то взор, как у сокола, не подведет, видишь всех насквозь))

И опять обобщения с твоей стороны, которые тебе, как умному, не должны быть характерны.

> Никто не обижается, зачем?


Ещё б вы обижались, бгг.

> Тебе ль судить о честности воззрений? Если мы сторонники ЕР и ОНФ и Путяры лично, зачем мы соибарем подписи против Ювеналки и ВТО, а так же призываем членов Совета Федерации не голосовать за ратификацию договора по ВТО?


Вам и не надо быть сторонниками, дорогие мои друзья. Вам надо быть массой, инструментом в руках интриганов. Ваши политические предпочтения при этом могут оставаться при вас.

>Зачем собираем митинги против Ювеналки и ВТО, по 4000 человек, которые не показывают ни охранительные, ни либеральные СМИ?


А люди в белых халатах вам ласково улыбаются и дают микстурки с таблетками.

> То есть все-таки поддаешься?


Да, я могу ошибаться.
В отличие от непогрешимых членов СВ.

> Нет, это есть утверждение, касающееся общих свойств МД.


Не общайся с МД, если они тебе не нравятся.
Тебя заставляет кто-то?

> Но ты его ловко поддержал.


Щито, Ку у нас уже не говорил про катакомбы?

>Да вот только тут я это выражение испльзовал как художественный образ.


Как хамский, хе-хе.
#594 | 05:42 18.07.2012 | Кому: wartugg
> Хлопцы антиq- полноценная аналитическая статья будет?разгромите секту одним ударом, вы ж не то что они..
> хер чего напишете, а ещё ку демагогом погоняете..

А с чего ты взял, что поставлена цель разогнать секту?
#595 | 05:43 18.07.2012 | Кому: Рик
> Какие митинги, какие больше, ты о чем? Какая пичалька (о, наконец начал прорезаться привычный сленг мд, а так старательно маскировался, хехе). Куда оно растет - цифры, факты, сканы. Пока факт только то, что на вотте вас стало значительно меньше.

Та же картина, с содержания на форму, даже уже скучно стало. Новые приемы освоить не в силе уже?
#596 | 05:44 18.07.2012 | Кому: Рик
> Тссс. Ща спугнешь самого эрудированного из них. Правда он давно употребляет явно незнакомые ему слова и корчит из себя психолога, но доставляет знатно.

Да не, он ещё на линии, ещё порадует.
#597 | 05:45 18.07.2012 | Кому: natarintah
>> Только после того, как ты начнешь мягкие знаки расставлять, а то ощущение присутствия школоты в треде.
>
> Сдулся, гаврик? Начинаем переводить разговор на пунктуацию? С содержания на форму, как я и говорил))

Необразованным и глупым к твоему сожалению меня назвать сложно. Докажи, что численность СВ выросла после выборов, факты в студию. Цифирки из социалок не предлагать, там долбоебов богато. Предоставишь, будешь иметь моральное право вякать про то, что кто там сдулся. А пока сдулись вы, где десятки минусов?
#598 | 05:50 18.07.2012 | Кому: Всем
Ну не по соцсетям же судить надо, а по делам.

Митинги по 4000 человек? Сколько из них СВ? Приплюсуйте сюда все региональные митинги. Сколь получится?

Подписей сколько собрали против ЮЮ? Поделите на 50 штук, о которых просил Кургинян каждого члена. Сколь получится?

Ну и частный случай. В Новосибирске, на широкоразрекламированное общее собрание СВ и сторонников, на встречу с самим Бялым!!! - пришло только около 70 человек...
#599 | 05:57 18.07.2012 | Кому: Рик
>> Хлопцы антиq- полноценная аналитическая статья будет?разгромите секту одним ударом, вы ж не то что они..
>> хер чего напишете, а ещё ку демагогом погоняете..
>
> А с чего ты взял, что поставлена цель разогнать секту?

Прояви гуманизм, выведи людей к свету правды
то есть родить полноценной аналитики не могём? а как пыжились- вы все зомби, мы всё насквозь видим..
#600 | 05:58 18.07.2012 | Кому: Идеалист
> Ну не по соцсетям же судить надо, а по делам.

Вот давний мой[censored] (картинка), вполне можно оценить масштабы набегов. С послевыборами и летом не сравнить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.