Средство коммуникации

vott.ru
Картинки, Наука | ArmorDriver 12:30 22.01.2019
444 комментария | 182 за, 6 против |
#1 | 12:30 22.01.2019 | Кому: Всем
Сему очень ждали.
И дождались.
Когда уже потеряли надежду. Девять лет ожидания - и вдруг беременность!
Сема был закормлен любовью родителей. Даже слегка перекормлен. Забалован.
Мама Семы - Лиля - детдомовская девочка. Видела много жесткости и мало любви. Лиля любила Семочку за себя и за него.
Папа Гриша - ребенок из многодетной семьи.
Гришу очень любили, но рос он как перекати-поле, потому что родители отчаянно зарабатывали на жизнь многодетной семьи.
Гриша с братьями рос практически во дворе. Двор научил Гришу многому, показал его место в социуме. Не вожак, но и не прислуга. Крепкий, уверенный, себе-на-уме.
Гришины родители ждали Семочку не менее страстно. Еще бы! Первый внук!
Они плакали под окнами роддома над синим кульком в окне, который Лиля показывала со второго этажа.
Сейчас Семе уже пять. Пол шестого.
Сема получился толковым, но избалованным ребенком. А как иначе при такой концентрации любви на одного малыша?
Эти выходные Семочка провел у бабушки и дедушки.
Лиля и Гриша ездили на дачу отмывать дом к летнему сезону
Семочку привез домой брат Гриши, в воскресенье. Сдал племянника с шутками и прибаутками.

Сёма был веселый, обычный, рот перемазан шоколадом.
Вечером Лиля раздела сына для купания и заметила ... На попе две красные полосы. Следы от ремня.
У Лили похолодели руки.

- Семен... - Лилю не слушался язык.

- Да, мам.

- Что случилось у дедушки и бабушки?

- А что случилось? - не понял Сема.

- Тебя били?

- А да. Я баловался, прыгал со спинки дивана. Деда сказал раз. Два. Потом диван сломался. Чуть не придавил Мурзика. И на третий раз деда меня бил. В субботу.

Лиля заплакала. Прямо со всем отчаянием, на какое была способна.
Сема тоже. Посмотрел на маму и заплакал. От жалости к себе.

- Почему ты мне сразу не рассказал?

- Я забыл.

Лиля поняла, что Сема, в силу возраста, не придал этому событию особого значения. Ему было обидно больше, чем больно.
А Лиле было больно. Очень больно. Болело сердце. Кололо.
Лиля выскочила в кухню, где Гриша доедал ужин.

- Сема больше не поедет к твоим родителям, - отрезала она.

- На этой неделе?

- Вообще. Никогда.

- Почему? - Гриша поперхнулся.

- Твой отец избил моего сына.

- Избил?

- Дал ремня.

- А за что?

- В каком смысле "за что"? Какая разница "за что"? Это так важно? За что? Гриша, он его бил!!! Ремнем! - Лиля сорвалась на крик, почти истерику.

- Лиля, меня все детство лупили как сидорову козу и ничего. Не умер. Я тебе больше скажу: я даже рад этому. И благодарен отцу. Нас всех лупили. Мы поколение поротых жоп, но это не смертельно!

- То есть ты за насилие в семье? Я правильно понимаю? - уточнила Лиля стальным голосом.

- Я за то, чтобы ты не делала из этого трагедию. Чуть меньше мхата. Я позвоню отцу, все выясню, скажу, чтобы больше Семку не наказывал. Объясню, что мы против. Успокойся.

- Так мы против или это не смертельно? - Лиля не могла успокоиться.

- Ремень - самый доходчивый способ коммуникации, Лиля. Самый быстрый и эффективный. Именно ремень объяснил мне опасность для моего здоровья курения за гаражами, драки в школе, воровства яблок с чужих огородов. Именно ремнем мне объяснили, что нельзя жечь костры на торфяных болотах.

- А словами??? Словами до тебя не дошло бы??? Или никто не пробовал?

- Словами объясняют и все остальное. Например, что нельзя есть конфету до супа. Но если я съем, никто не умрет. А если подожгу торф, буду курить и воровать - это преступление. Поэтому ремень - он как восклицательный знак. Не просто "нельзя". А НЕЛЬЗЯ!!!

- К черту такие знаки препинания!

- Лиля, в наше время не было ювенальной юстиции, и когда меня пороли, я не думал о мести отцу. Я думал о том, что больше не буду делать то, за что меня наказывают. Воспитание отца - это час перед сном. Он пришел с работы , поужинал, выпорол за проступки, и тут же пришел целовать перед сном. Знаешь, я обожал отца. Боготворил. Любил больше мамы, которая была добрая и заступалась.

- Гриша, ты слышишь себя? Ты говоришь, что бить детей - это норма. Говоришь это, просто другими словами.

- Это сейчас каждый сам себе психолог. Псехолог-пидагог. И все расскажут тебе в журнале "Щисливые радители" о том, какую психическую травму наносит ребенку удар по попе. А я, как носитель этой попы, официально заявляю: никакой. Никакой, Лиль, травмы. Даже наоборот. Чем дольше синяки болят, тем дольше помнятся уроки. Поэтому сбавь обороты. Сема поедет к любимому дедушке и бабушке.

После того , как я с ними переговорю.

Лиля сидела сгорбившись, смотрела в одну точку.

- Я поняла. Ты не против насилия в семье.

- Я против насилия. Но есть исключения.

- То есть если случатся исключения, то ты ударишь Сему.

- Именно так. Я и тебя ударю. Если случатся исключения.

На кухне повисла тяжелое молчание. Его можно было резать на порции, такое тугое и осязаемое оно было.

- Какие исключения? - тихо спросила Лиля.

- Разные. Если застану тебя с любовником, например. Или приду домой, а ты, ну не знаю, пьяная спишь, а ребенок брошен. Понятный пример? И Сема огребет. Если, например, будет шастать на железнодорожную станцию один и без спроса, если однажды придет домой с расширенными зрачками, если ...не знаю...убьет животное...

- Какое животное?

- Любое животное, Лиля. Помнишь, как он в два года наступил сандаликом на ящерицу? И убил. Играл в неё и убил потом. Он был маленький совсем. Не понимал ничего. А если он в восемь лет сделает также, я его отхожу ремнем.

- Гриша, нельзя бить детей. Женщин. Нельзя, понимаешь?

- Кто это сказал? Кто? Что за эксперт? Ремень - самый доступный и короткий способ коммуникации. Нас пороли, всех, понимаешь? И никто от этого не умер, а выросли и стали хорошими людьми. И это аргумент. А общество, загнанное в тиски выдуманными гротескными правилами, когда ребенок может подать в суд на родителей, это нонсенс. Просыпайся, Лиля, мы в России. До Финляндии далеко.

Лиля молчала. Гриша придвинул к себе тарелку с ужином.

- Надеюсь, ты поняла меня правильно.

- Надейся.

Лиля молча вышла с кухни, пошла в комнату к Семе.

Он мирно играл в конструктор.

У Семы были разные игрушки, даже куклы, а солдатиков не было. Лиля ненавидела насилие, и не хотела видеть его даже в игрушках.

Солдатик - это воин. Воин - это драка. Драка это боль и насилие.

Гриша хочет сказать, что иногда драка - это защита. Лиля хочет сказать, что в цивилизованном обществе достаточно словесных баталий. Это две полярные точки зрения, не совместимые в рамках одной семьи.

- Мы пойдем купаться? - спросил Сема.

- Вода уже остыла, сейчас я горячей подбавлю...

- Мам, а когда первое число?

- Первое число? Хм...Ну, сегодня двадцать третье... Через неделю первое. А что?

- Деда сказал, что если я буду один ходить на балкон, где открыто окно, то он опять всыпет мне по первое число ...

Лиля тяжело вздохнула.

- Деда больше никогда тебе не всыпет. Никогда не ударит. Если это произойдет - обещай! - ты сразу расскажешь мне. Сразу!

Лиля подошла к сыну, присела, строго посмотрела ему в глаза:

- Сема, никогда! Слышишь? Никогда не ходи один на балкон, где открыто окно. Это опасно! Можно упасть вниз. И умереть навсегда. Ты понял?

- Я понял, мама.

- Что ты понял?

- Что нельзя ходить на балкон.

- Правильно! - Лиля улыбнулась, довольная, что смогла донести до сына важный урок. - А почему нельзя?

- Потому что деда всыпет мне ремня...
#2 | 12:47 22.01.2019 | Кому: Всем
Отличная история. Расскажу-ка и я одну, для комплекта:

[===Начало цитирования===]
Когда "папа" - это просто слово

Ну и я на волне постов о родителях напишу про своих.

Все банально, папа бил, маме было все равно. Началось это в мои десять лет. Особо не целился, в синяках было все, руки, ноги, спина. Бил за все: прогуляла школу, не помыла посуду, грубо ответила, вообще не ответила, ответила не то, потеряла ключ, подключила телевизор. Школу я, действительно, прогуливала часто. Пришла в седьмом классе в уже сформировавшийся коллектив, который меня не принял. Посуду до сих пор предпочитаю мыть не по одной тарелке, а немного подкопив. Потерянный ключ был от моей комнаты, потеряла я его на даче на участке и нашла минут через десять. Ну а телевизор стоял отключенный и трогать его до прихода родителей было нельзя.

Нельзя было в принципе пользоваться техникой - телевизором, видеомагнитофоном, чайником, микроволновкой. Потому что я их обязательно сломаю. Если я что-то роняла или разбивала посуду в хорошие дни следовал комментарий о моей криворукости, в плохие - подзатыльник. Отдельно стоит отметить разговоры, что когда я вырасту, стану проституткой, ведь это единственное, на что я способна.

Самый запомнившийся случай произошел летом. Отправились всей семьей на озеро, взяли с собой пятилитровую канистру с водой. Лежим, загораем. Видимо, ему стало скучно. Начал развлекаться тем, что набирал в крышечку воду и выливал мне на спину. Просила не делать, ноль внимания. Тогда я встала, дошла до дома, взяла бутылку 0.5, сделала в крышке дырочки, налила воду. Вернулась на пляж и вылила на него эту бутылку. На что он достал из сумки веревку и отхлестал меня этой веревкой.

Я боялась его безумно. По ночам мне снились кошмары с его участием. Днем я боялась оставаться с ним наедине. Любая попытка получить маленький кусочек безопасности наталкивалась на агрессию. Поставила купленный на свои деньги замок в комнату - замок был вырван с мясом, я наказана. Ночью держала нож под подушкой - нож был найден, я наказана. Во время одного из наказаний вырвалась и закрылась в туалете - с тех пор ни там, ни в ванной щеколд больше не было.

Я просила вызвать милицию (да-да, детская вера в то, что добрый дядя-милиционер поможет), мама объяснила, что этим я сломаю ее жизнь, и она меня никогда не простит. Пыталась пожаловаться в школе. Маму вызвали на педсовет. Не знаю, о чем она там говорила, но после этого мои жалобы никто не слушал. Единственное, где было безопасно - у бабушки и дедушке дома, или у них же на даче. Маме было наплевать. Главное, чтобы ее не трогали. Если она была дома во время таких наказаний, просто уходила на кухню и закрывала за собой дверь. Когда-то, в самом начале их брака, он и ее ударил. Не знаю, что она ему тогда сказала, знаю, что прозвучало слово "развод". С тех пор маму он не бил. Уже во взрослом возрасте, спросив, как она могла такое допустить, услышала две версии. Первая - я была сложным ребенком и со мной невозможно было справиться. Надо было вести себя по-другому, и вот тогда меня бы не тронули. Вторая - она вообще ничео не помнит, была очень занята в то время и почти не бывала дома. Если бы она знала о происходящем, вот тогда... Правда, что "тогда", так и не сказала.

Все закончилось в шестнадцать. Ну, то есть комментарии и карьера проститутки остались, но меня хотя бы не трогали физически. Четыре года спокойной жизни. За это время умер дедушка с маминой стороны, бабушка умерла еще раньше. От них осталась недвижимость, на вырученные деньги купили мне квартиру и я переехала. Во взрослую жизнь я вошла с самооценкой где-то далеко в минусе, недоверием ко всем вокруг, боязнью тактильных контактов с кем бы то ни было, знанием о своей никчемности и уверенностью, что никогда не заведу своих детей. А, ну и еще с отбитыми почками и зрением минус девять. Зрение,конечно, можно списать на плохую наследственность, но удары по голове явно не на пользу пошли.

Потихоньку все забывалось. Я начала общаться с папой, не испытывая при этом страх. Старалась в мыслях не возвращаться к моему детству. Вышла замуж. Муж помог папе обновить машину и периодически следил за состоянием новой. По мере сил помогал на даче.

Два года назад папа заболел - опухоль головного мозга, злокачественная. Операция, реанимация, лучевая терапия, химия, реанимация, операция по удалению кишечника из-за тромбоза, реанимация, снова операция. Мама жила с ним в больнице. Поддерживали, как могли. Муж сначала возил их в больницу на машине. Потом приезжал к ним чуть ли не каждый вечер, привозил вещи, одежду. Я днем приносила еду, пеленки и памперсы. Сидела вместе с мамой под дверью реанимации. В одну из ночей, уже дома, я по чистой случайности осталась у них. У папы ночью случился эпилептический припадок. Сидела, держала его, чтобы не разбил голову и параллельно успокаивала маму, которая не знала, что делать. В общем, справлялись с трудностями вместе. Ругались иногда, особенно на даче, но по-мелочи.

Два месяца решили с супругом, что готовы к детям. К сожалению, оказалось, что перед этим и мне, и ему нужно некоторое лечение, причем, довольно дорогое. Денег не просили. Но попросили некоторое время пожить с ними, чтобы свою квартиру сдавать, подготовить финансовую подушку. Они согласились, все обсудили, распределили по-новому обязанности. Муж у них ремонт начал делать (квартира после папиной болезни в жутком состоянии), починил водопровод,поменял краны. Я выдраила все углы до блеска. Первый гром грянул через неделю. По вечерам за столом начались регулярные разговоры, что мы плохие, это мы виноваты, что он попал в больницу, а муж и вовсе сволочь, обманул его с машиной, посоветовал плохую, которая сломалась через два года (машина сломалась, потому что вести ее в ремонт папа отказался, хотя ему несколько раз об этом говорили, зато продолжил активно пользоваться). Окей, постарались общаться с ним поменьше, начали ужинать в разное время. Дальше хуже, папа попытался отдать мою кошку соседу. Ну а чего, слишком много кошек, ему не нравится. Ладно, поговорили, попросили так не делать. Кошек из комнаты выпускать перестали. А еще через неделю, когда муж был на работе, он полез ко мне драться. Когда я готовила на кухне. Ему не понравилось, как я раковину использую. Вот честно, в этот момент все воспоминания из детства ожили. Это нависающее сверху перекошенное злобой лицо, занесенный кулак. Что было дальше - не помню. Результатом стала сломанная швабра и мои окровавленные ладони. Синяков ни у кого нет. Мы решили не испытывать судьбу и в тот же день уехали к себе. Нервы дороже. С этим человеком больше в своей жизни дела иметь не хочу. Теперь главный камень преткновения - дача. Вложились мы туда очень нехило и деньгами, и временем, и силами. Спрашиваю у мамы, что теперь с дачей делать будем, жить там с ним бок о бок я просто не смогу. Честно признаюсь, что боюсь его. И в ответ получаю рассказ, что я сама во всем виновата, эгоистка, он больной человек, его надо понять, поживу с ним вместе, не обломлюсь, и вообще, это все заговор против нее, я пытаюсь ей за что-то отомстить, пытаюсь сделать так, чтобы она осталась одна и хочу ее смерти.

Какие выводы? Первый - люди не меняются. Второй - не надо помогать, особенно в ущерб себе, тому, кто плохо с тобой обращался в прошлом. Самый главный вывод о том, как не надо вести себя с детьми. Не только в вопросе наказаний, но и в вопросе обвинений. Надеюсь, для своих детей мы сможем стать лучшими родителями, чем были мои.

Спасибо, что выслушали.
[===Конец цитирования===]
#3 | 12:55 22.01.2019 | Кому: Всем
Традиционно прошу минусующих обосновать свою позицию.
#4 | 12:56 22.01.2019 | Кому: Всем
Хорошо да. А то знаю я одного воспитанника такой счастливой однополой семьи из мамы и бабушки, на которого даже голос не повышали ни разу. При всей любви к детям за вызыванными мною его истериками наблюдать было даже приятно. ОДин из раз я не убрал с прохода ноги, чтобы он мог пройти к матери - ребенок пытался пройти просто толкая эти ноги, говорить даже не попытался (шесть лет клопу было).
Мама - пропусти Сашеньку
Я - у Сашеньки есть ротик. Ротиком Сашенька может попросить меня это сделать, а не тупо толкать.
Мама - Сашенька, попроси дядю убрать ноги и он тебя пропустит, толкаться нехорошо.
Сашенька - Аааааааааа!!!
Я - <подпирает щеку кулаком, наблюдает>
#5 | 13:03 22.01.2019 | Кому: stormlord
> Традиционно прошу минусующих обосновать свою позицию.

Предположу, что из-за контраста. Первый текст - о пользе целительных пиздюлей. Твой многие восприняли как обратное - "бить нельзя". Но это все не точно, я не минусил :)
pyth2000
не фашист »
#6 | 13:03 22.01.2019 | Кому: stormlord
> Отличная история. Расскажу-ка и я одну, для комплекта

Вот за это я и люблю каменты.

ТС: А я вот живу в Сибири, у меня ружье, лицензия, сходил - зайца застрелил. Супа наварю, вкусного!
Комментатор (пыша праведным гневом, пырясь в монитор глазёнками, как у галаго): А вот я добавлю: недавно в Африке браконьеры убили последнего белого носорога. Понимаешь? Последнего! Их больше не будет! Браконьеры! С ружьем! Я как бы не намекаю! (на самом деле, конечно, намекает, весь обнамекался, в намеках извозился).
ТС: Ну так я ж в Сибири, с лицензией и зайца! И в сезон!
Комментатор: Ведь он последний был. Или ты, мразь, будешь отрицать, что его убили из ружья?!

Можно на эту спецолимпиаду бесконечно смотреть.
#7 | 13:05 22.01.2019 | Кому: stormlord
> Традиционно прошу минусующих обосновать свою позицию.

Не минусовал, но причина скорее всего "многа букаф". Есть граждане минусующие текстовые посты в секунду их появления. Они их не читают.
#8 | 13:05 22.01.2019 | Кому: pyth2000
> Можно на эту спецолимпиаду бесконечно смотреть.

А у нас сегодня кошка родила вчера котят )))
#9 | 13:07 22.01.2019 | Кому: Всем
[молча выключает лампу, забирает кота]
#10 | 13:09 22.01.2019 | Кому: Всем
> Мы поколение поротых жоп

[censored]
#11 | 13:12 22.01.2019 | Кому: TPEHEP
Ремнём то всыпали кому-нибудь в итоге или нет?
#12 | 13:15 22.01.2019 | Кому: iLq
> Ремнём то всыпали кому-нибудь в итоге или нет?

Не-а. Я - большой и страшный, и без ремня авторитетом задавлю. Сашенька - маленький и в сопельках, его теперь жалеть срочно было нужно - он же исстрадался.
#13 | 13:20 22.01.2019 | Кому: TPEHEP
>Предположу, что из-за контраста. Первый текст - о пользе целительных пиздюлей. Твой многие восприняли как обратное - "бить нельзя". Но это все не точно, я не минусил :)

Логично. Каждый воспринимает по своему. Поэтому, пожалуй, чтобы кто не догадался, я прямо скажу, какую мысл я хотел выразить этим рассказом:

Тёплые ламповые истории, как в первом комменте, отцы садисты из второго используют как обоснование для того, чтобы измываться над своими детьми. Потому что "я бью его для его же блага", "меня пороли и я пороть буду", и "он сам виноват, а если бы вёл себя иначе - ничего бы не было". Это называется - виктимизация жертвы.
Поэтому я считаю такие ламповые истории, оправдывающивае домашнее насилие, крайне вредными.
pyth2000
не фашист »
#14 | 13:23 22.01.2019 | Кому: stormlord
Вот, правильно. А то ведь сегодня лошадка - а завтра фашизм!
#15 | 13:24 22.01.2019 | Кому: pyth2000
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16 | 13:24 22.01.2019 | Кому: stormlord
> я считаю такие ламповые истории, оправдывающивае домашнее насилие, крайне вредными

Обратное - тоже справедливо.
#17 | 13:25 22.01.2019 | Кому: stormlord
> Логично. Каждый воспринимает по своему. Поэтому, пожалуй, чтобы кто не догадался, я прямо скажу, какую мысл я хотел выразить этим рассказом:
>
> Тёплые ламповые истории, как в первом комменте, отцы садисты из второго используют как обоснование для того, чтобы измываться над своими детьми. Потому что "я бью его для его же блага", "меня пороли и я пороть буду", и "он сам виноват, а если бы вёл себя иначе - ничего бы не было". Это называется - виктимизация жертвы.

Ну, собсна потому, наверное, и минусанули.

Топикстартер - "открывает маленький театр в котором Петрушка что-то весело рассказывает поросенку, играет шарманка, откуда-то доносится запах лукового супа".

Ты - "врываешься с волынкой, скребя ножом по стеклу и кричишь - вас обманывают! - Петрушка сорван с руки, ширма уронена, отчетливо тянет говнецом от обосравшегося с перепугу кукольника"

Ну а если по существу, то такие жутенькие истории, как в твоем каменте, матери-идиотки используют как обоснование для того, чтобы измываться над будущим своих детей. Потому что "бить детей нельзя", "можно все пояснить на словах" и "не плач деточка, мама сейчас все исправит и защитит тебя от злого-злого мира-бяки. Это называется - гиперопека.

И последствия чего из для "жертвы" страшнее - ооочень дискутивный вопрос.
#18 | 13:26 22.01.2019 | Кому: stormlord
> Традиционно прошу минусующих обосновать свою позицию.

А че тут обосновывать? Нормальному человеку и так понятно. Ну да ладно. Есть живительные пиздюли, которые родители раздают детям в общем то по причине родительской любви. Про это главный пост. А есть как у тебя описано, пиздюли садисткие, выдаваемые моральными уродами. Таких надо пиздить самих.
pyth2000
не фашист »
#19 | 13:27 22.01.2019 | Кому: stormlord
> А про зайцев и носорогов - это ты уже сам, в своей голове придумал

Это называется "аналогия". [сидит в ожидании многомудрого ответа про ложные аналогии]

> меня, пожалуйста, к своим буйным фантазиям не примешивай


Где я тебя "примешал"? Или ты брякнул штампом, не вдумываясь в его значение?
#20 | 13:29 22.01.2019 | Кому: Всем
А вотт ни у кого не случалось? Дети, получающие живительных пиздюлин от отца, никогда ему не хамят, а на мать, которая долго морально воспитывает, но без пиздюлин, гавкают много и часто
#21 | 13:30 22.01.2019 | Кому: TPEHEP
> И последствия чего из для "жертвы" страшнее - ооочень дискутивный вопрос.

И вот тут возникает тонкий вопрос о количестве пиздюлей, либо гиперопеки. И об инструменте, замеряющем количество того и другого )
#22 | 13:32 22.01.2019 | Кому: Трианон
> А вотт ни у кого не случалось? Дети, получающие живительных пиздюлин от отца, никогда ему не хамят, а на мать, которая долго морально воспитывает, но без пиздюлин, гавкают много и часто

Налицо отсутствие взаимопонимания между супругами. Наблюдал такое регулярно. В своей семье - исключил.
pyth2000
не фашист »
#23 | 13:34 22.01.2019 | Кому: Трианон
> Дети, получающие живительных пиздюлин от отца, никогда ему не хамят

Потому что можно пизды получить.

> на мать, которая долго морально воспитывает, но без пиздюлин, гавкают много и часто


Потому что пизды только от отца можно получить, а тут ничего не будет.
#24 | 13:35 22.01.2019 | Кому: Goman
> И вот тут возникает тонкий вопрос о количестве пиздюлей, либо гиперопеки

он индивидуальный
#25 | 13:59 22.01.2019 | Кому: TPEHEP
> И последствия чего из для "жертвы" страшнее - ооочень дискутивный вопрос.

Оба хуже (с) товарищ Сталин.
Понятно, что нужно придерживаться здравой золотой середины.

>Ты - "врываешься с волынкой, скребя ножом по стеклу и кричишь - вас обманывают! - Петрушка сорван с руки, ширма уронена, отчетливо тянет говнецом от обосравшегося с перепугу кукольника"


Но я действительно хочу показать, что за карамельно-пряничной картинкой, нарисованной в первом посте, скрывается другая, куда как более неприглядная. И, возможно потому, что я в такой вырос (у меня даже зрение -5,5. И по башке меня били постоянно) - у меня от этого сладостного лубка дико подгорает и хочется крушить этот кукольный театр с криками "Дети!!! Вас обманывают!!! Дед Мороз ненастоящий, борода у него из ваты, а под ней физрук!!!".
#26 | 14:02 22.01.2019 | Кому: stormlord
Жертва всегда сама виновата!!!
Спровоцировала агрессию!!!
Так в церкве говорят!!!
#27 | 14:04 22.01.2019 | Кому: Всем
Хотите критики? Держите:

1й рассказ понятен, но наивен конечно. Во первых сильно сомневаюсь, что дедушка из первого рассказа всыпал бы внуку ремня до красной жопы. Больше бы он внука не увидел. Дедушка вроде как адекватен (сын это признает) и должен понимать, что воспитание внука это не его дело. У внука родители для этого есть. Вот сыну Грише живительный пиздюль за избалованного внука не помешал бы. Разговор с женой с объяснениями про "что такое хорошо и что такое плохо" вообще цирк с конями. Понятно, что вся соль в последнем предложении, но в жизни оно сложнее устроено.

Кстати есть притча:

У одного мужика был кот и лампа. Кот по ночам ссал мужику в тапки, а мужик его утром бил. Длилось это уже прилично и мужик уже готов был сдаться. Выручил приятель: - Ты, - говорит, - ткни кота в ссаньё мордой, а потом наказывай. Мужик так и сделал. Через пару дней кот ссать в тапки перестал. А лампу мужик подарил своему приятелю за толковый совет. Мораль: - воспитание должно проводиться в комплексе.

2й рассказ он про ебанутого папу, а не про воспитание. К слову, он куда жизненней. Вот такие "папы" повышающие свою самооценку срываясь на детях, они не редкость.
#28 | 14:05 22.01.2019 | Кому: pyth2000
> Потому что можно пизды получить.
> Потому что пизды только от отца можно получить, а тут ничего не будет.

Вотт-вотт. И воспитается у такой пары ребёнок, который всё в мире меряет по критерию "получу/не получу за это пиздюлей". Вырастет большой, жену заведёт, детей... Станет успешным, машину купит, квартиру в элитном доме.
А потом встретит в лифте дрищавого курьера, и в башке перещёлкнет - "от этого не получу, можно пиздить" - и заверте...
#29 | 14:06 22.01.2019 | Кому: Всем
А вот я луплю своих детей. Рукой. По жопе. А жена нет. При возникновении конфликта она говорит ребёнку: "Ты хочешь, чтоб отец тебя попросил это сделать?" В 90% случаев этого бывает достаточно. В 9% я прошу сделать что нужно и ребёнок это выполняет. И примерно в 1% ребёнок получает по жопе. Когда не реагирует на мою просьбу. Потому что я просьбу не повторяю никогда.
И есть всего один случай, когда ребёнок без разбирательств и разговоров безусловно получает по жопе. Когда обижает младших и слабых (людей, животных - не важно).
Вот такой я многодетный отец-садист.
NK »
#30 | 14:11 22.01.2019 | Кому: Всем
Ну не знаю. Меня не били, но наказывали, лишали желаемого. Как-то даже пришлось почти 2 из 3 месяцев летних каникул сидеть дома. Было бы меньше, если бы друзья не пришли за меня просить -- за это еще накинули) А подругу мою мама била, но это не помогало, потому что к тумакам привыкаешь ( с ее слов) и уже не страшно. Короче, тумаки дали отрицательный результат -- они не общаются. Своих детей она не бьет.
#31 | 14:12 22.01.2019 | Кому: perezz
> А есть как у тебя описано, пиздюли садисткие, выдаваемые моральными уродами. Таких надо пиздить самих.

А кто его пиздить будет, такого? Мама? Прохожие на улицах? Так прохожим незаметно.
Вот мой папа, когда забирал меня из садика, шёл, и вёл меня за руку. И этак, стиснет руку со всей дури - отпустит, стиснет - отпустит. А все смотрят - просто папа ведёт ребёнка из садика, а ребёнок почему-то плачет и вырывается, фу, какой невоспитанный ребёнок!!!

Наверное, папа где-то, в глубине души, понимал, что поступает нехорошо, поэтому маскировался. Не понимал бы - просто пиздил бы, не стесняясь.
#32 | 14:13 22.01.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#33 | 14:16 22.01.2019 | Кому: ALeRT
> И примерно в 1% ребёнок получает по жопе. Когда не реагирует на мою просьбу. Потому что я просьбу не повторяю никогда.

А когда твой ребёнок спрашивает тебя: - почему ты сказал то-то или то-то сделать - ты отвечаешь ему - тебя не должно интересовать, почему я так сказал, тебе должно быть достаточно, что я так сказал?
#34 | 14:19 22.01.2019 | Кому: NK
> А подругу мою мама била, но это не помогало, потому что к тумакам привыкаешь ( с ее слов) и уже не страшно. Короче, тумаки дали отрицательный результат -- они не общаются. Своих детей она не бьет.

Это да. На определённом этапе я просто привык - вечером придёт папа, всыплет пиздюлей, потому что я плохой. А плохой я потому что плохой. И точка.
Когда пиздюли постоянные - никакого воспитательного эффекта они не дают.
#35 | 14:19 22.01.2019 | Кому: ALeRT
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#36 | 14:22 22.01.2019 | Кому: Зелёный свитер
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#37 | 14:24 22.01.2019 | Кому: Всем
Была же уже такая тема. Кто сможет найти?
pyth2000
не фашист »
#38 | 14:26 22.01.2019 | Кому: stormlord
> Вотт-вотт. И воспитается у такой пары ребёнок, который всё в мире меряет по критерию "получу/не получу за это пиздюлей".

В примере, который камрад привел, он уже воспитался.

> А потом встретит в лифте дрищавого курьера, и в башке перещёлкнет - "от этого не получу, можно пиздить"


Такие обычно вырастают хитрыми, подлыми и прекрасно понимают, что пиздюли бывают разные. Например, бодрый лещ, выписанный курьеру, может, при стечении обстоятельств, обернуться такими пиздюлями, что и машину продать придется, и из квартирки в элитном доме съехать, и жена с детишками, от греха подальше, свалит. Поэтому такой будет выжидать, чтобы уж совсем безнаказанно было всё. Например, задавить психологически жену и вволю хуярить детей.
pyth2000
не фашист »
#39 | 14:29 22.01.2019 | Кому: ALeRT
> При возникновении конфликта она говорит ребёнку: "Ты хочешь, чтоб отец тебя попросил это сделать?" В 90% случаев этого бывает достаточно. В 9% я прошу сделать что нужно и ребёнок это выполняет. И примерно в 1% ребёнок получает по жопе. Когда не реагирует на мою просьбу.

В смысле, ты и твоя жена просите детей делать произвольные вещи, все ваши приказы должны исполняться, иначе дети получают пизды? Да ты отец года просто.
#40 | 14:30 22.01.2019 | Кому: Всем
Т.е. никто не видит в чем различие этих историй??? В первой наказание идет вместе с вменяемыми объяснениями, за что наказывают; во второй просто пиздят, не обосновывая и самоутверждаясь.
Это разные ситуации от слова совсем: в первом - воспитание, во втором - мудак, который беспричинно бьет детей. Что в них общего, кроме физического воздействия?
#41 | 14:34 22.01.2019 | Кому: soulsurfer
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#42 | 14:35 22.01.2019 | Кому: soulsurfer
Т.е. никто не видит в чем различие этих историй???

Ну чо ты начинаешь?
Только дискуссия разошлась.
#43 | 14:37 22.01.2019 | Кому: ALeRT
И жена у тебя умная. Это без шуток.
Далеко не все жены которые считают себя умными на такое способны.
pyth2000
не фашист »
#44 | 14:37 22.01.2019 | Кому: Зелёный свитер
> Различия нет. Дедушка знал, на что шёл, когда брал к себе маленького ребёнка. Маленькие дети в большинстве своём балбесы, но дедушке было лень к приезду ребенка построить отдельную комнату с ватными стенами и без мебели, ведь легче побить пиздюка. Не надо защищать садиста.

Извините.
#45 | 14:38 22.01.2019 | Кому: Зелёный свитер
> Различия нет. Дедушка знал, на что шёл, когда брал к себе маленького ребёнка. Маленькие дети в большинстве своём балбесы, но дедушке было лень разложить диван или запереть комнату с диваном, ведь легче побить пиздюка. Не надо защищать садиста.
>

[censored]
#46 | 14:38 22.01.2019 | Кому: pyth2000
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#47 | 14:41 22.01.2019 | Кому: Зелёный свитер
> Правильно, ведь можно отпиздить! Ведь кто сильнее - тот и прав. А дедушка старый, он скоро помрёт, пусть ребёнок сам разбирается со своими психическими проблемами.

Ну вырастет инфантильное и капризное чмо и кто будет Людвигом Аристарховичем? Толерастия без границ, блеать.
Человековские личинки до определённого момента живут пиздюлями и эмоциями. Без этих двух составляющих можно обойтись, да, только если это и выживет, то настоящим не станет.
pyth2000
не фашист »
#48 | 14:44 22.01.2019 | Кому: Зелёный свитер
> Правильно, ведь можно отпиздить! Ведь кто сильнее - тот и прав.

Мы как-то очень по-разному воспринимаем слово "отпиздить". Я учился в классе с девочкой, которую мама, в те редкие минуты, когда была способна стоять на ногах и махать руками, пиздила, поэтому девочка никогда не носила футболки и не ходила с голыми ногами, ведь мама пиздила её всякими предметами типа скакалок, электрошнуров и веревок.

> А дедушка старый, он скоро помрёт, пусть ребёнок сам разбирается со своими психическими проблемами.


Судя по тому, что написано (мы ведь написанное обсуждаем, а не домыслы из головы, верно?), ребенок был настолько подавлен, что аж забыл, что его "отпиздили".
pyth2000
не фашист »
#49 | 14:45 22.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> Человековские личинки до определённого момента живут пиздюлями и эмоциями. Без этих двух составляющих можно обойтись, да, только если это и выживет, то настоящим не станет.

Да и коня под ярмо без пиздюлей не загонишь, однако. А куда его такого, непизженного - только на колбасу!!!
#50 | 14:46 22.01.2019 | Кому: pyth2000
> А то ведь сегодня лошадка - а завтра фашизм!

Пальтоконь!!!

На тебя тут грязно намекают!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.