Путин выступит с телеобращением

news.rambler.ru — "о том, что Путин может обратиться к россиянам с экранов телевизоров, СМИ сообщили еще накануне. По их информации, в телеобращении глава государства поблагодарит граждан за участие в выборах, а также призовет их к единству ради совершения Россией «технологического рывка».(с) #76% #солидаризм
Новости, Политика | Акелла 09:52 23.03.2018
362 комментария | 93 за, 3 против |
Aleks3
надзор »
#301 | 13:11 24.03.2018 | Кому: Лисюга
> Тогда какие у тебя притензии к моей фразе?

Никаких. Это у тебя претензии к моему вопросу про то, голодали ли в РИ.
#302 | 13:16 24.03.2018 | Кому: Aleks3
> Так же и с той сраной РИ, хули толку от циферок выручки за экспорт угля, нефти и чугуна - если в стране нету ничего.

Вообще-то речь в диалоге с камрадом шла о том, что сравнивать экономику РИ и СССР некорректно, т.к. благодаря развитию науки и техники условно "станок на котором работал рабочий в СССР в 30 производил в разы больше деталей чем станок в 13м".
#303 | 13:17 24.03.2018 | Кому: Aleks3
> Это у тебя претензии

Это с чего ты это взял?
Aleks3
надзор »
#304 | 13:18 24.03.2018 | Кому: Лисюга
> Это с чего ты это взял?

[censored]
#305 | 13:20 24.03.2018 | Кому: Aleks3
Дык правильно. Ты с чего-то решил, что я тут вписался за то, что РИ единороги какали радугой, а речь шла о том, что сравнивать экономики РИ и СССР так, как это было в треде некорректно.
Aleks3
надзор »
#306 | 13:25 24.03.2018 | Кому: Лисюга
> Вообще-то речь в диалоге с камрадом шла о том, что сравнивать экономику РИ и СССР некорректно, т.к. благодаря развитию науки и техники условно "станок на котором работал рабочий в СССР в 30 производил в разы больше деталей чем станок в 13м".

А вот тут надо ещё посмотреть что это были за станки, и так уж они отличались от станков 13 года.
Потом надо посмотреть на количество этих станков, и посмотреть, есть ли разница в числе 13 и 30 года.
Далее хорошо бы посмотреть, какая номенклатура продукции выпускалась в 13 и 30 годах и куда это продукция направлялась.
Хорошо бы ещё узнать число производств и их распределение по направлениям народного хозяйства.
Тогда и вывод может напроситься о том, что илите РИ страна и в хуй не упёрлась, а большевики страну стремились развивать.
Aleks3
надзор »
#307 | 13:25 24.03.2018 | Кому: Лисюга
> Дык правильно. Ты с чего-то решил, что я тут вписался за то, что РИ единороги какали радугой, а речь шла о том, что сравнивать экономики РИ и СССР так, как это было в треде некорректно.

Дык почему ты решил, что у тебя сравнение корректное?
#308 | 13:32 24.03.2018 | Кому: Aleks3
> Дык почему ты решил, что у тебя сравнение корректное?

Потому что, например в советской экономической теории было принято считать, что за годы которые отделяют 13й от 35го, например, произошел качественный скачок в структуре и динамике развития производительных сил, коренная перестройка технических основ материального производства. Я думаю что советские экономисты были правы.
#309 | 13:36 24.03.2018 | Кому: Aleks3
> Тогда и вывод может напроситься о том, что илите РИ страна и в хуй не упёрлась, а большевики страну стремились развивать.

Ты почему-то видимо считаешь, что я утверждаю, что большевики страну не пытались развивать. Они то как раз не только пытались, но и вполне успешно это делали, но в отличие от современных плазменных не считали зазорным признавать свои ошибки и не поливали огульно говном предыдущий исторический период.
Aleks3
надзор »
#310 | 13:46 24.03.2018 | Кому: Лисюга
> Потому что, например в советской экономической теории было принято считать, что за годы которые отделяют 13й от 35го, например, произошел качественный скачок в структуре и динамике развития производительных сил, коренная перестройка технических основ материального производства. Я думаю что советские экономисты были правы.

Как считаешь, произошёл бы такой скачок, если бы не случилась революция, и к власти не пришли бы большевики?
#311 | 14:07 24.03.2018 | Кому: Aleks3
> такой скачок,

Это определение мировой /подчёркиваю, мировой/ научно технической революции во все мире из советского учебника.

> Как считаешь, произошёл бы такой скачок


Он в общем-то начался в кап странах без большевиков, это объективный процесс развития мировой науки и техники. НТР произошла во всем мире, не только в СССР. Так что случились РИ выжить, в ней бы он тоже случился без большевиков.

Но без большевиков бы все ништяки от НТР захапали бы себе 1 процент капиталистов. Большевики самим фактом существования своего государства заставили зарубежных капиталистов делится прибылями со своими рабочими создавая "средний класс", которого по Марксу быть в общем-то не должно при капитализме. А в СССР вообще вся государственная экономика была нацеленна на удовлетворение материальных и духовных потребностей рабочего класса. Правда до переворота 55 года.
#312 | 14:24 24.03.2018 | Кому: cp866
Понятно, что само производство нужно. Вопрос в статистике - закрылось одно производство, открылось другое.
Вопрос в эффективности его.

Как с торговыми конторами - их явный переизбыток, а табличка показывает, что их меньше стало. Как так?
Aleks3
надзор »
#313 | 14:29 24.03.2018 | Кому: Лисюга
> Так что случились РИ выжить, в ней бы он тоже случился без большевиков.

Зачем этот прогресс илите? У них и так всё было неплохо - нефть, уголь, чугун и лес кругляк. Прямо как сейчас. Нету у них ощущения, что благополучие страны и собственное благополучие неразделимы. Прямо как сейчас.
Если я ошибаюсь - то расскажи, какие предпосылки были в РИ для нтр и прогресса?
#314 | 14:35 24.03.2018 | Кому: Aleks3
> Если я ошибаюсь - то расскажи, какие предпосылки были в РИ для нтр и прогресса?

Он в ней шел полным ходом - я писал выше цифры роста пром производства в РИ. Ты опять вдруг считаешь, что цифры выплавки стали - это все болванки идущие на экспорт. Росло именно производства пром товаров. Илите он затем, что цель капиталиста получать максимальную прибыль, а прибыль с пром производства больше чем с продажи сырья. Затем же, зачем и кап илите Англии или США например.
#315 | 14:41 24.03.2018 | Кому: Chingiz
> табличка показывает

Там достаточно хитрая табличка - во первых по 15й год, а во вторых если лезть на сайт Росстата и начинать там копаться, то цифры не бьются.
Aleks3
надзор »
#316 | 14:42 24.03.2018 | Кому: Лисюга
Ты указал рост производства сырья, которое шло на экспорт. При этом серпы и косы сами делать не умели. Винтовки для войны япошки поставляли. Естественно я делаю вывод, что большая часть сырья шла на экспорт.
#317 | 14:43 24.03.2018 | Кому: Aleks3
> Ты указал рост производства сырья, которое шло на экспорт

Нет, я слово про экспорт не писал. Более того, я тебе уже писал, что это не цифры сырья, которое шло на экспорт.
В период с 1906 по 1914 промышленность в среднем растёт на 6% в год. В целом, за период 1887—1913 гг. промышленное производство в России увеличилось в 4,6 раза, страна выходит на 4–5 места в мире по абсолютным размерам добычи железной руды, угля и выплавке стали. Доля в мировом промышленном производстве возрастает с 3,4 % в 1881 году до 5,3 % в 1913. По общему объёму промышленного производства выходит на 5-6 место.
#318 | 14:47 24.03.2018 | Кому: Aleks3
> При этом серпы и косы сами делать не умели

После окончания кризиса 1899 года в РИ увеличивается промышленное производство в 1,5 раза за 1909–1913, причём тяжелая промышленность — 174%, легкая — 137%.
Aleks3
надзор »
#319 | 14:52 24.03.2018 | Кому: Лисюга
> После окончания кризиса 1899 года в РИ увеличивается промышленное производство в 1,5 раза за 1909–1913, причём тяжелая промышленность — 174%, легкая — 137%.

Что производили?
#320 | 14:55 24.03.2018 | Кому: Лисюга
И почему я не удивлен?

Это как один пассажир тут табличкой тыкал, где было указано что рост доходов с 2000 по 2017 вроде составил 2.5 раза всего.
#321 | 15:06 24.03.2018 | Кому: Aleks3
> Что производили

Ты издеваешься???)))) Ну погугли - структура пром производства в РИ, все есть в открытом доступе.
Я не пишу, что все было тип топ. Капиталисты в РИ поздно добрались до монополистической фазы, но старательно догоняли.
Aleks3
надзор »
#322 | 15:17 24.03.2018 | Кому: Лисюга
Погуглил.
[censored]

Не промышленность, а обосраться просто.
#323 | 15:26 24.03.2018 | Кому: Aleks3
> Не промышленность, а обосраться просто.

Мощный вывод))) это "обосраться можно" было пятое в мире))))
Aleks3
надзор »
#324 | 15:47 24.03.2018 | Кому: Лисюга
> Мощный вывод))) это "обосраться можно" было пятое в мире))))

Ага. Выводы там в конце есть хорошие. Кстати очень применимы и на нынешнее время и про нынешнее "пятое в мире"
#325 | 15:52 24.03.2018 | Кому: Aleks3
> Ага. Выводы там в конце есть хорошие. Кстати очень применимы и на нынешнее время и про нынешнее "пятое в мире"

Ты ещё с этого же ресурса мощные выводы про советскую экономику прочитай)))
cp866
интеллектуал »
#326 | 17:58 24.03.2018 | Кому: Chingiz
Те производства, которые открываются вместо закрытых, зачастую используют более архаичные способы производства.

>Как с торговыми конторами - их явный переизбыток, а табличка показывает, что их меньше стало. Как так?


Большое количество мелких закрылось. И сельхозкооперативы позакрывались.
Oberon
надзор »
#327 | 18:06 24.03.2018 | Кому: Молчан
Лечить электричеством)))
Вот как можно быть одновременно за революцию и Путина?
#328 | 18:10 24.03.2018 | Кому: hemul
> А слезу, как в прошлый раз, пустит?

поговаривают, что плачущего Путина сыграл Сергей Безруков!!!
#329 | 20:25 24.03.2018 | Кому: zampolit
> Сидя у себя в Казахстане. Как вы заебали, радетели за Россию из-за рубежа.

Как ты, Гриня, сейчас неуважительно об авторе этого коммента:

> Судя по комментам, vott заполонил белогандонный контингент...

> СкАчки с кастрюлями на голове не за горами.

Из Ташкента.

Впрочем, вы, фашисты - делящие людей на сорта, такие. Вы друг другу "братья", пока только табачок делить не начинаете.
#330 | 20:31 24.03.2018 | Кому: Chingiz
> От родоплеменного строя к феодализму и монархии.

Поправочка: к абсолютной монархии, затем к капитализму (при Петре Первом - коий пытался еще в 18-м веке зачатки оного у нас привить), а после к суровой феодальной реакции - от Екатерины Первой и до Петра Третьего.

> А расцвет именно России - оголтелый феодализм, империя, все дела.


Расцвет именно России (18-19-й века) - это госкапитализм при Петре Первом, Великом. Начало окончания экстенсивного развития страны и переход (крайне медленный) к ее интенсивному развитию.

> Никакого социализма.


Бля! [сочный звук фейспалма] С "почетного" пятого места сразу на второе - после двух мировых войн и одной гражданской, которые прокатились прямо по нашей стране. И даже никому не пришлось специальный указ для этого писать!!!

Впрочем, твоя писанина тут намекает: что ты в этом ни черта не разбираешься. Даже на уровне толкового дилетанта-любителя.
#331 | 20:38 24.03.2018 | Кому: CKofA
> Ты еще и в историю не можешь? Печально.

Я пока эти 4 предложения прочитал - чуть все лицо себе не отбил, через фейспалмы!!!
#332 | 20:44 24.03.2018 | Кому: Chingiz
> Советский Союз называть Россией немного некорректно - это более глобальное объединение.

ЫЫЫЫ!!!!!

Российскую Империю называть Россией - некорректно, ведь это более глобальное объединение, чем Московское княжество - которое было, когда этот термин уже появился!!!

Мда.. И этот "Ыксперт" что-то еще строчит, в стиле:

> С тобой, болаболом, дискутировать смысла нет.
#333 | 20:51 24.03.2018 | Кому: Chingiz
> Екатерина 2, Александр 1-2

[смотрит с иронией] Инерция, причем последние - ее излет, реформ предпринятых Петром Первым.

> очень и очень неплохой статус у России был на мировой арене.


Да, байка про "три миллиона зрителей в серых шинелях" - звучит очень круто. Правда, все, как обычно, изговнякали всякие там гадящие англичанки: когда своими железными дорогами и пароходами похоронили все надежды реакционеров, что им помогут технологии петровских времен.
В частности - снабжения и транспортировки войск.
#334 | 20:59 24.03.2018 | Кому: Chingiz
> При царях Россия выросла по площади в сотни раз.

Это не от хорошей жизни.

> При СССР не все имперские территории то сохранились.


СССР спокойно мог прожить без Финляндии и Польши и, что характерно, это делал. Допетровская Россия так не могла. И послепетровская, что характерно, это делала очень и очень с трудом.

Чисто для понимания: современная Россия - без Украины, Белоруссии, на технологиях России 18-19-го века, которые у нас были в массе (а это, например, в с/х - трехполье, родом из 14-го века!) тупо бы не выжила, в границах текущей России, а неизбежно бы распалась.

А вот, примерно в то же самое время, западные соседи по континенту, развивались уже не так: им новые территории, в виде колоний, нужны уже были не для того, чтобы на них растить еду или, чтобы за их счет шел прирост населения: а чтобы сбагривать туда промышленную продукцию и выкачивать оттуда ценные ресурсы.

> При царях изобрели самолеты, радио, лампочки.


Охуенный пример с радио!
Которое промышленно выпускать стали кляты иностранцы! И на кораблях Флота Империи стояли примемо-передатчики, например, от "маркони" или "сименс"! Ну - прям как в СССР: там же тоже: только изобретали, но не могли изобретения освоить хоть какой-нибудь приличной серией!!!
#335 | 21:07 24.03.2018 | Кому: CKofA
> [Мироточит от счастья] Ты эталон - в палату мер и весов.

Да я только из-за него одного уже не жалею, что решил зачитать весь тред!

Это ж, билят, натуральный пирдуха и эталонный хруст французской булки!
#336 | 21:10 24.03.2018 | Кому: Лисюга
> Получается "Мандельштама не читал, но осуждаю".

Типичный мудак, цитату: "Я не читал Пастернака, но считаю, что советский писатель должен издаваться сначала в СССР" - коверкает в свое привычное, мудацкое по смыслу.

А потом, эти же мудацкие персонажи чего-то шелетят клавиатурой про "плазму". [адово ржот]
#337 | 21:14 24.03.2018 | Кому: Лисюга
> В сельхоз обработке по моему ещё сложнее - [как сравнить обработку земли на машинной тяге и на лошадях, хранение и транспортировка на транспорте с двз и на лошадках]?

ААААААААА!!11111

Действительно, как???
#338 | 21:18 24.03.2018 | Кому: RedStar
> Ну паровозы и при царях были и при советах, почему б не сравнивать? Ну а система обработки земли, там двупольная, трехпольная и т.д. существовали параллельно, можно ж обсуждать почему царизм не перешёл на более прогрессивную?

Камрад, по внутреннему потреблению оно считается, если чо - из расчета на население, задействованное в указанной (сельское хозяйство) отрасли. Сколько вырастили - столько и съели.

"Чтобы купить что-нибудь ненужное - нужно продать что-нибудь ненужное" - это даже коты знают!!!
#339 | 21:21 24.03.2018 | Кому: kirillkor
> Неплохо!

Не красная плазма, же!!! Сегодня передернул на "красного монарха" Сталина, завтра - просто на монарха!!!
#340 | 21:28 24.03.2018 | Кому: Лисюга
> Он в ней шел полным ходом - я писал выше цифры роста пром производства в РИ.

Да, такими темпами, что большевики от нехуй делать увеличили выработку электричества, ЕМНИП, чуть ли не в тысячу раз.

А так, при этом самом стремительном прогрессе в РИ - строительство железных дорог, в периоде с 1905-го и до 1913, в целом по стране - только падало. Росло только в Польше - на французские кредиты, потому что французский генштаб был кровно заинтересован с быстром подвозе подкреплений к будущему фронту.
#341 | 21:32 24.03.2018 | Кому: Лепанто
> Типичный мудак мудацкое по смыслу
[адово ржот]

Ооо, потянуло продуктом человеческой жизни деятельности))) И кто же это фонит? Кто тут такой нагадил помаленечку? Аааа, дык это же Лепанто.
Утю тю, обязывается, тюкает по кнопочкам, молодец какой))) давай, погадь тут ещё, как ты умеешь, а я пожалуй пойду, оставлю тебя и твое дерьмо наедине. Аривидерчи))))
#342 | 21:38 24.03.2018 | Кому: Лисюга
> Ооо, потянуло продуктом человеческой жизни деятельности

Да, именно так. Зашел тут, в этот тред - почитать чего так напостили, а тут действительно: сплошные кучи, твои и твоих собратьев по скорбному разуму.

Вот и тут: ты публично обосрался с цитатой. И даже куча идиотских смайлов, невпопад, тебе не помогает - скрыть свою безграмотность и убожество.
Строго, как в этой фальшивой цитате: выдать свой убогий мозговой высер за слова и позицию оппонента и тут же, с блеском, это разоблачить.
#343 | 23:38 24.03.2018 | Кому: sidor
> "Пчелы вокруг себя видят цветы, мухи - говно, а глисты - одну сплошную жопу. Это психология."
>

Про психологию человеков что-нибудь расскажешь? Ну, например, про тех, которые видя говно - говорят "говно", а видя повидло - "а вот это не говно"
#344 | 06:19 25.03.2018 | Кому: Лепанто
Ты смотришь в книгу, видишь фигу.
Все, что ты написал верно - и никак не противоречит тому, о чем я говорил с самого начала - Россия тысячу лет жила без социализма, и достигала серьезных успехов.

Еще раз, для тех, кто не понимает смысл написанного РОССИЯ БЕЗ СОЦИАЛИЗМА ДОСТИГЛА СЕРЬЕЗНЫХ УСПЕХОВ. ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ЭТИ УСПЕХИ БЫЛИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРИ СОЦИАЛИЗМЕ

Но ты настолько жаждешь услышать хруст булок, что простое упоминание достижений досоветской эпохи приравнивается к яростному поклонению перед РИ.
А это не так.
#345 | 06:34 25.03.2018 | Кому: Лепанто
> Это ж, билят, натуральный пирдуха и эталонный хруст французской булки!

Да вы батенька неадекватны. Вот вам эталон, чтоб немножко смысл могли различать.

[поклонник РИ он]
Все достижения СССР - наследие Великой Империи. Вся индустриализация была проведена Святым Николаем 2, но большевики присвоили себе все его достижения. Пока большевики грабили Россию, пришла война, в которой вопреки этим красным упырям, Народ, ведомый Православным Духом, победил, невзирая на мешающих комиссаров и трусливого Сталина. Как хорошо, что сейчас мы возвращаемся к нашим благословенным истокам.

[поклонник РИ офф]

На держи. Но ты видать разницу все равно не заметишь - тыж пламенный борец, думать некогда, кругом враги, а СССР 2.0 еще не построен.
#346 | 06:53 25.03.2018 | Кому: Лепанто
> Как ты, Гриня, сейчас неуважительно об авторе этого коммента:
>
> > Судя по комментам, vott заполонил белогандонный контингент...
> > СкАчки с кастрюлями на голове не за горами.
>
> Из Ташкента.

Ты, Димасик, не рефлексуй, а дальше продолжай ставить плюсики гражданину Казахстана, который чуть ли не в каждой теме пишет как в "рашке скоро конец". У тебя на цензоре случайно нет аккаунта?

> Впрочем, вы, фашисты - делящие людей на сорта, такие.


Я на сорта не делю, в отличие от классовых борцов.
#347 | 06:59 25.03.2018 | Кому: Chingiz
> тыж пламенный борец, думать некогда, кругом враги, а СССР 2.0 еще не построен.

Да он борец только в интернете, когда есть возможность прикрыться анонимностью.
#348 | 07:55 25.03.2018 | Кому: zampolit
> Я на сорта не делю, в отличие от классовых борцов.

Классовые борцы не считают грабителя - сортом человека и верят, что человеком может быть каждый.

Не надо лжи.
#349 | 08:53 25.03.2018 | Кому: Chingiz
> По твоей логике - пик успеха социализма это 91, гражданская война на окраинах, полная импотенция власти, страшный дифицит и обнищание населения.

ну и такая мелочь ещё как инфраструктура, тысячи заводов, которые эффективные собственники вроде тебя дербанили почти два десятка лет.

А про такую фигню как бесплатные массовые медицина и образование, наверное, упоминать вообще не стоит, пока у тебя крошки от французской булки во всех щелях набиты.
#350 | 08:58 25.03.2018 | Кому: zampolit
> Да он борец только в интернете, когда есть возможность прикрыться анонимностью.

Написал боец нацгвардии Росгвардии - обещавший отстреливать всю эту красную, революционную сволочь... Хотя, погоди-ка!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.