Путин выступит с телеобращением

news.rambler.ru — "о том, что Путин может обратиться к россиянам с экранов телевизоров, СМИ сообщили еще накануне. По их информации, в телеобращении глава государства поблагодарит граждан за участие в выборах, а также призовет их к единству ради совершения Россией «технологического рывка».(с) #76% #солидаризм
Новости, Политика | Акелла 09:52 23.03.2018
32 комментария | 93 за, 3 против |
#1 | 17:05 23.03.2018 | Кому: ABStek
Именно. Упоротые будут скакать под завывания как все плохо и безпросветно, наглухо игнорируя все, что не вписывается в их плазменную картину мира. Чисто хохлы, хотя искренне считают себя совсем другими.
#2 | 17:11 23.03.2018 | Кому: RedStar
А нормальные люди будут адекватно оценивать ситуацию, отмечая все плюсы и минусы.
#3 | 18:23 23.03.2018 | Кому: RedStar
Там как раз доскакались противники злочинной влады, страдавшие как Януковощ страну довел. Ну типа тех, кто тут скачет под вопли как Путин страну довел и что пиздец пиздец все и всему.
#4 | 19:05 23.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
Чегой то? Тут уже в которой теме бесноватые рассказывают, как глупый Путин развалил процветающую Россию, и что дальше будет только хуже. А любую негативную новость снабжают описанием, что именно за это 18 проголосовали.
Таким путь только на площадь, с кастрюлей на голове.
#5 | 19:10 23.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
Россия тысячу лет без социализма жила, ниче, устали хоронить.
#6 | 07:11 24.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
От родоплеменного строя к феодализму и монархии. Не социализм, нет. А расцвет именно России - оголтелый феодализм, империя, все дела. Никакого социализма.
#7 | 08:01 24.03.2018 | Кому: nbzz
Конечно нет. Я неоднократно писал, что сейчас самый высокий уровень жизни в России за всю историю, я никуда не хочу.
Я написал ровно про то, что страдания "без социализма Россия помрет" мягко говоря, преувеличены.
#8 | 08:03 24.03.2018 | Кому: вован сидорович
Гдеж ты хруст то увидел? Это констатация факта исторического, не более. Истории России не 20 и не сто лет, как бы многие не стремились об этом думать.
#9 | 08:05 24.03.2018 | Кому: CKofA
С тобой, болаболом, дискутировать смысла нет. Ты напечатанное прочитать то не можешь, не говоря уже про аргументированно ответить.
#10 | 08:12 24.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
Советский Союз называть Россией немного некорректно - это более глобальное объединение. При всех минусах царского режима, глупо отрицать, что в том же 18-19 веках Россия играла огромную роль в мировой истории.
Заметь, я тебе не говорю про идеальность монархии и убогость социализма - только то, что Россия успешно существовала с самыми разными экономическими формациями, и при самых разных вполне добивалась успеха.
#11 | 08:13 24.03.2018 | Кому: RedStar
И у всех окружающих. Вокруг никто не голодает, нет проблем с одеждой, и по жилью уж точно не хуже чем раньше.
Хуже разве что в деревнях, но там и раньше не сахар был. И это я не только по Питеру сужу - я много по стране езжу.
#12 | 08:15 24.03.2018 | Кому: вован сидорович
Екатерина 2, Александр 1-2 - очень и очень неплохой статус у России был на мировой арене.
#13 | 08:20 24.03.2018 | Кому: RedStar
По твоей логике - пик успеха социализма это 91, гражданская война на окраинах, полная импотенция власти, страшный дифицит и обнищание населения. Так?
#14 | 08:40 24.03.2018 | Кому: RedStar
Ты дурачок, прости?
Ты не в курсе, что квартиры дают бесплатно даже сейчас? У меня знакомым с 3 детьми дали бесплатно двушку в новом доме к примеру. Ветеранам многим дали квартиры, которых почему то не дали в СССР.
Но это неудобные факты, мешают разоблачать проклятый путинский режим?
#15 | 08:43 24.03.2018 | Кому: вован сидорович
Возможно. Так же, как и СССР не мог на равных тягаться со всем западным миром, под руководством США.
Но даже с Британией вполне себе бодались, и зачастую успешно. А уж на своем континенте, так были регулярно круче нее. Тогда этот "регион" - по факту весь мир и был.
Здесь сложно сравнить абсолютно точно, но по факту Россия заняла место одной из сильнейших стран мира в 18 веке. СССР сумел это успех кардинально усилить и вывести на новый уровень.
#16 | 08:44 24.03.2018 | Кому: RedStar
То есть ты все таки будешь выть и биться? Ответь - ты написал что 17 это самый успех монархии, что неправда. Согласен ли ты 91 тогда считать самым успехом социализма?
#17 | 09:44 24.03.2018 | Кому: Vader
> Забавно наблюдать, как результаты выборов порвали шаблон правым либералам и их кровным братьям - плазменным левакам. Уже опять слышно крики про "народ не тот".

Во во. И вроде еще недавно на вполне адекватном вотте, где смеялись над майдаунами и навальнятами за отсутствие критического мышления, стоит дружный вой про полимеры и Путина, и любое указание на то, что при всех проблемах мягко говоря далеко не все так мрачно минусится. Вотт отдельные граждане уже в припадках добились до того, что заявляют что при Путине НИЧЕГО не изменилось по сравнении с 90.
Это при том, что любому жившему в 90 и сейчас эта разница мягко говоря очевидна.
#18 | 09:52 24.03.2018 | Кому: RedStar
> Были конечно! Территорией приростали, но не как СССР, население росло, но не как в СССР, войны выигрывали но главную- мировую - проебали! При социализме не все сказано всю дорогу, а 91 год - реакция, откат в архаику.

При царях Россия выросла по площади в сотни раз. При СССР не все имперские территории то сохранились.
Население выросло в десятки раз больше чем за время СССР
Альянс, в котором состояла царская Россия войну выиграл - проиграла заключившая сеператный мир пост-царская Россия.

Ну и твой посыл про отсутствие полетов в космос при царях очень конечно смешной, такой же как про ХДТВ в СССР.

При царях изобрели самолеты, радио, лампочки.

Об этом тоже стоит помнить, если конечно ты не сторонник молодой страны без истории.
#19 | 10:37 24.03.2018 | Кому: RedStar
Да, представляешь, именно с 9 века. Россия существовала сильно дольше, чем СССР. Вот неожиданность, правда?
И место свое СССР занял не с нуля, а основываясь на царском наследии в том числе.
Представляешь как это необычно - не из вакуума телепортировался благословенный СССР прямиком на грешную землю, а на многовековом наследии Российской Империи смог достичь в краткие сроки серьезного успеха.
Это не говорит о том, что цари рулили Россией лучше большевиков, а говорит о том, что наша страна немножко старше и сложнее, чем тут многим бы плазменным хотелось.
#20 | 10:40 24.03.2018 | Кому: visionary
> Ну, это к тому, что не надо ситуацию рисовать как упоротые нападки плазменных революционеров на тонких и деликатных, с мудрым прищуром, охранителей.

Это уже следствие, с указанием на особо упоротых. Когда вместо нормальной дискуссии начинаются вой и эмоции, передергивание фактов и игнорирование чужих аргументов, то смысл в общении с такими?Вот контингент про них и пишет - белогандонники, какими собственно они и являются.

Кем они себя считают - коммунистами, патриотами, социалистами - уже вторично.
#21 | 10:43 24.03.2018 | Кому: cp866
Я при любой нефти вижу кардинальное отличие Путина от Ельцина. При всех минусах его правления, при всей коррупции - его режим значительно больше ориентирован на развитие страны, а не ее уничтожение.
Невозможно отрицать - Россия 2000 года и 2018 - отличаются кардинально. И это заслуга не нефти - в Нигерии нефти тоже много добывают, а вот народ как то живет совершенно по-другому.
#22 | 10:53 24.03.2018 | Кому: Лисюга
> Да и неуважение это к достижениям наших предков, что живших в РИ, что строивших социализм в СССР.

Вот вот. Такие "патриоты" прекрасны - нормально в истории было только в СССР, поколения же предков до СССР были дикарями убогими, ничего не добившимися. Из крайности в крайность.
#23 | 11:09 24.03.2018 | Кому: RedStar
Ты зачем мне приписываешь то, чего я не говорил? Я написал ровно следующее- Россия без социализма жила тысячу лет, и не померла. Поэтому утверждения о том, что без него ей точно кирдык не верны.
Я не писал, что социализм не нужен. И да, при других формациях вполне можно жить и добиваться успеха.
СССР наглядно показал, что социализм может быть очень эффективен, кардинально разогнав потенциал, оставленный Россией. Но, к сожалению в долгосрочной перспективе удержать результат не смог.
#24 | 11:33 24.03.2018 | Кому: visionary
Называй как нравится. Вот только я особой упоротости и воя за Путина тут что то не помню в последнее время.
#25 | 12:45 24.03.2018 | Кому: cp866
При этом - отличаются кардинально.

Может не в цифрах производств дело?

Особенно смешно тут выглядит уменьшение на 40% предприятий торговли и ремонта - да, уж чего сейчас не хватает, так это торговых предприятий. Ничего же не купить.
#26 | 12:50 24.03.2018 | Кому: RedStar
Удачной посиделки и легкого похмелья!
#27 | 14:24 24.03.2018 | Кому: cp866
Понятно, что само производство нужно. Вопрос в статистике - закрылось одно производство, открылось другое.
Вопрос в эффективности его.

Как с торговыми конторами - их явный переизбыток, а табличка показывает, что их меньше стало. Как так?
#28 | 14:55 24.03.2018 | Кому: Лисюга
И почему я не удивлен?

Это как один пассажир тут табличкой тыкал, где было указано что рост доходов с 2000 по 2017 вроде составил 2.5 раза всего.
#29 | 06:19 25.03.2018 | Кому: Лепанто
Ты смотришь в книгу, видишь фигу.
Все, что ты написал верно - и никак не противоречит тому, о чем я говорил с самого начала - Россия тысячу лет жила без социализма, и достигала серьезных успехов.

Еще раз, для тех, кто не понимает смысл написанного РОССИЯ БЕЗ СОЦИАЛИЗМА ДОСТИГЛА СЕРЬЕЗНЫХ УСПЕХОВ. ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ЭТИ УСПЕХИ БЫЛИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРИ СОЦИАЛИЗМЕ

Но ты настолько жаждешь услышать хруст булок, что простое упоминание достижений досоветской эпохи приравнивается к яростному поклонению перед РИ.
А это не так.
#30 | 06:34 25.03.2018 | Кому: Лепанто
> Это ж, билят, натуральный пирдуха и эталонный хруст французской булки!

Да вы батенька неадекватны. Вот вам эталон, чтоб немножко смысл могли различать.

[поклонник РИ он]
Все достижения СССР - наследие Великой Империи. Вся индустриализация была проведена Святым Николаем 2, но большевики присвоили себе все его достижения. Пока большевики грабили Россию, пришла война, в которой вопреки этим красным упырям, Народ, ведомый Православным Духом, победил, невзирая на мешающих комиссаров и трусливого Сталина. Как хорошо, что сейчас мы возвращаемся к нашим благословенным истокам.

[поклонник РИ офф]

На держи. Но ты видать разницу все равно не заметишь - тыж пламенный борец, думать некогда, кругом враги, а СССР 2.0 еще не построен.
#31 | 06:24 26.03.2018 | Кому: CKofA
Я тебе говорил, что ты смысл написанного понять не можешь. Социалистический этап прошел, сейчас уровень жизни лучше.
#32 | 06:38 26.03.2018 | Кому: Faust
Еще один, не умеющий в чтение и с горящей жопой.
Ты согласен щначит с 91, как с годом максимального успеха советской экономики?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.