Цены на Весту кросс появились .Ну и как оно?

lada.ru — Дорого или как ?
Новости, Развлечения | staroi 15:04 19.09.2017
187 комментариев | 78 за, 2 против |
#151 | 22:57 19.09.2017 | Кому: Всем
Я смотрю у народа проблемы с сравнением цен автомобилей.

Небольшая памятка от меня:
1) Сравнивайте автомобили вышедшие близко по датам. Нельзя сравнивать лачети из 2008 с вестой из 2017. У них разные цены, разные уровни технологий и разное оснащение.
2) Сравнивайте двигатели: объемы, количество лошадей, учитывайте наличие турбины и коэффициент сжатия.
3) Сравнивайте безопасность: наличие и количество подушек безопасности, наличие ESP, результаты краштестов.
4) Ну и никогда не сравнивайте седаны и универсалы.

Polo, Logan, Solaris - у них конкурент Vesta с ценой от 530к.
Vesta Cross SW - ее конкуренты -Ford Focus универсал и Kia Ceed универсал.

Веста может выйти дороже соляриса только у того, кто нарушил все четыре пункта.

У меня все =)
MadBadger
надзор »
#152 | 23:07 19.09.2017 | Кому: Всякое Разное
Если у тебя в городе есть вменяемый трейд-ин, то почему бы и нет? Обзоры, картинки, вестасрачи, они ничего не дадут. Надо ходить и смотреть, щупать, пробовать на зуб. Ну и потом у тебя будет время присмотреться к эксплуатации Vesta SW, наверняка на всякие тест-драйвы наберут тот же Дром или Авторевю. Вдруг чего вылезет?
А Ларгус, он просто другой. Как я уже говорил - скромен и суров. Есть ещё одно отличнейшее описание Ларгуса от Зенкевича (обзорщик такой) - Хороший унылый автомобиль. С чем я, как владелец Ларгуса, абсолютно согласен =)
#153 | 23:57 19.09.2017 | Кому: MadBadger
Зинкевич - тот ещё прохвост. У него два обзора на sx4 с совершенно разными впечатлениями. При чем в одном он, например, хвалит бодрость движка, а в другом ругает вялость.

А этот недавний обзор на ларгус я посмотрел.
#154 | 01:52 20.09.2017 | Кому: Иван Юрьевич
> Есть более честные авто на рынке.

например, а то я пешеход в третьем поколении
#155 | 02:53 20.09.2017 | Кому: Всякое Разное
> Polo, Logan, Solaris - у них конкурент Vesta с ценой от 530к.
>Vesta Cross SW - ее конкуренты -Ford Focus универсал и Kia Ceed универсал

Ну не может быть веста SW Cross конкурентом FF SW и Kia Ceed SW, они значительно больше. Веста как бы класс Бэ, а эти двое явно класс Цэ.
По данной логике, если Весте приделать полный привод, то она будет конкурентом Туссану и РАВ-4.
#156 | 03:14 20.09.2017 | Кому: Всем
Дороговато получилось.
Я надеялся взять кросс в днище комплектации тысяч за 650((
Придётся брать обычный универсал.
#157 | 04:29 20.09.2017 | Кому: den_fmj
> Мне самому не нравится, а что делать?

Ну как вариант, продолжать ездить на старых машинах, не поддаваясь рекламной истерии "надо менять машину каждые 3 года на новую, не вылезая потом с ней из сервисов и кредитов".

Лично я не собираюсь финансировать охуевших жадных московских и иностранных буржуев, задравших цены на одноразовое, напичканное говенными китайскими деталями говно, называемое ныне "современные автомобили российской сборки".
Мне и старого подготовленного УАЗа хватает за глаза, даром что он сыплется регулярно и приложения рук требует.
Зато и возможностей мне предоставляет столько, сколько ни один модный дорогой "кроссовер" в жизни не способен, особенно не на асфальте и не летом.

Судя по взрывному росту продаж подержанных автомобилей в России (ЕМНИП, продажи б/у авто последние года три в разы превышает продажи новых авто) - так, как я, думают многие, и это нормально.

А на нытье чиновников, любых барыг и тем более - хозяев автозаводов на тему "многолетняя стагнация авторынка", "продажи рухнули" и "население в массе своей покупает только подержанное" - мне вообще глубоко насрать. Нахера кормить этих паразитов за мой счет?

Сейчас у нас капитализм, не справляешься с задачами, не можешь предложить рынку оптимальный по соотношению цена/качество продукт - нахер с пляжа, придут такие же долбоебы с таким же говнопродуктом другие торгаши.

ГАЗ в свое время ровно таким же способом глупо убил свое легковое производство - тупорылые иностранные менеджеры заменили годную, популярную, дешевую и распространенную "Волгу" на напичканного редкими импортными деталями и сверхдорогого в то время уродца-"Себринга".
Продажи "ньюВолги" рухнули в разы, потом на завод пришел этот шведский мудак, уволил 50 000 человек и ГАЗ перестал быть российским автопроизводителем легковых автомобилей.

Сейчас, ИМХО, происходит аналогичная история с АвтоВАЗом - иностранцы в руководстве автозавода целенаправленно сокращают производство дешевых и популярных отечественных моделей, чтобы заменить их слишком дорогими для Жигулей "сборными солянками из китайско-французских деталей", на которых ни запчастей в магазинах, ни сервиса, ни специалистов.

Жигули/Лады при этом теряют все свои преимущества - доступность, ремонтопригодность, распространенность СТО и т.п.

На мой взгляд - есть все предпосылки, что ВАЗ может кончить как ГАЗ (максимум - станет сборочной площадкой для очередного дорогого и ненадежного иностранного говна, но проиграет более компактным и современным сборочным автозаводам Елабуги, Калуги, Питера и Калиниграда).
#158 | 04:41 20.09.2017 | Кому: 86rus
> Чтобы Солярисы, Поло и Рапиды - по 1,5-2 млн стоили, а Веста всего миллион. Тогда попрет.

В отсталой стране третьего мира со средней реальной зарплатой 300-400 долларов в месяц - точно не попрет.
Единичные продажи максимум сменятся на десятки тысяч, не более.

А условные менеджеры Газпрома, чиновники и коммерсанты на распиле бюджетов, мошенники из финансового сектора и прочие немногочисленные "хорошо обеспеченные граждане РФ" на Весту не сядут никогда, у них свои, навязанные рекламой и сугубо иностранные брендовые приоритеты.

Чтобы "поперло" - цены на товар надо ставить не исходя из максимальной жадности или от балды, а исходя из покупательской способности.
Россиянским барыгам пора отвыкать уже от привычных 300...1000% наценки на товар - благословенные "тучные двухтысячные" прошли, все давно украдено, выведено на Запад и просрано, так хорошо с доходами и возможностями уже вряд ли когда будет.
#159 | 04:56 20.09.2017 | Кому: GROM
Да я согласен, что тупо задирать цену неправильно. Но автопроизводиткли действуют в рыночной парадигме: цена растёт вверх пока не перестанут покупать. Как перестанут - немного остановятся, а потом по новой.

Чтобы отечественные автомобили стали доступной, надо прекращать ввозить импортные, особенно б/у. При росте собственного производства, будут и доходы у населения (занятого на этом производстве и смежных отраслях) и развитие внутренней конкуренции.

Сейчас отечественной конкуренции в автопроизводстве нет. Есть Автоваз, насколько он принадлежит государству или хотя бы отечественным структурам? Процентов на 10? А ещё кто-то есть? АЗЛК? Ёб-мобиль? Остальное все в лучшем случае промсборка импортных жестянок,на цену которых влиять почти невозможно.
#160 | 05:03 20.09.2017 | Кому: Chingiz
> Каждый год одно и то же про тойоты, которые не то, что раньше. Апо факту - кого не спросишь кто на новых тойотах ездит, почти у всех ТО, и изредка какая то мелочевка наебнется.
>
> Вот взял я сейчас новый Рав4. Машина - охуенная. Все на месте и сделано аккуратно. У Друзей такие дорестайлинговые катаются в год по 40к с минимум проблем. А так тойота говно, берите 2008 год.
>
> Вот очень интересно, к какому моменту новая тойота начнет ломаться больше старой? Через 5 лет? Через 7? Или окажется, что 10летняя тойота внезапно будет ломаться все же больше, чем новая?

У новых существует ряд известных проблем. Херовая покраска, херовые движки (одноразовые). Но! Шасси всё тоже самое что и раньше, за сим с оным проблем особо и нет, да и хуже по надёжности тоёты только в сравнении с тоётами же, в сравнении с любой другой маркой, они лучше на голову.
#161 | 05:46 20.09.2017 | Кому: 86rus
> Ну не может быть веста SW Cross конкурентом FF SW и Kia Ceed SW, они значительно больше. Веста как бы класс Бэ, а эти двое явно класс Цэ.
> По данной логике, если Весте приделать полный привод, то она будет конкурентом Туссану и РАВ-4.

Ну тогда у весты нет конкурентов в своем классе.
#162 | 06:12 20.09.2017 | Кому: Всякое Разное
Фактически так.
#163 | 06:16 20.09.2017 | Кому: Chipeska
> У новых существует ряд известных проблем. Херовая покраска, херовые движки (одноразовые). Но! Шасси всё тоже самое что и раньше, за сим с оным проблем особо и нет, да и хуже по надёжности тоёты только в сравнении с тоётами же, в сравнении с любой другой маркой, они лучше на голову.

Конструктивно. В защиту тоеты скажу, что это вина покупателя, который последние годы голосует рублем за более ломучее и ненадежное, но дешевое говно.
Если тоета оставит покраску, материалы и прочее на старом уровне, она тупо по цене сразу станет заметно дороже, и толпы хомячков побегут к тем же корейцам, с воплями "у них все то же самое, но без переплаты за бренд, а японцы зажрались" Такое сплошь и рядом было.
А сейчас тоета зачастую по цене дешевле чем другое ломучее говно, а все равно умудряется держать планку качества достаточно высоко.
Этим меня кстати и подкупила - мне Камри абсолютно не понравилась по драйверским качествам, и тем, что пузотерка, но подкупила просто безумной надежностью - а машина была 2008 года, питерской сборки, битая, и я аж четвертым владельцем.
Итогом -посмотрим, как себя покажет РАВ4. Пока что только отличные впечатления. Сильно лучше камри и короллы, на которой тоже периодически езжу.
#164 | 06:21 20.09.2017 | Кому: GROM
> Жигули/Лады при этом теряют все свои преимущества - доступность, ремонтопригодность, распространенность СТО и т.п.
>
> На мой взгляд - есть все предпосылки, что ВАЗ может кончить как ГАЗ (максимум - станет сборочной площадкой для очередного дорогого и ненадежного иностранного говна, но проиграет более компактным и современным сборочным автозаводам Елабуги, Калуги, Питера и Калиниграда).

А с другой стороны - у меня весту из знакомых уже 3 человека купили, кто никогда бы жигули не взял раньше. Так что если у них в линейке будет дешевое гавно и веста - нормально у них все будет с продажами.
jscbbo
Дурачок »
#165 | 07:47 20.09.2017 | Кому: Всем
Лада Веста в такси. Пробег 147 000.
[censored]

Я сам на Калинах езжу с 2006 года. Первую откатал с салона, 8 лет ... 140 000. Очень доволен. Сейчас докатываю дочкину машину. Училась на ней ездить. Она откатала 90 000 за 6 лет. Смело могу сказать, что еще 40 000 пройдет как миленькая. Запчасти стоят копейки, ремонт в любом гараже. Машина на каждый день.
Уверен, что Веста и Кросс не хуже.
#166 | 08:08 20.09.2017 | Кому: GROM
еще раз, ты поди не в курсе, что ВАЗ лидер по продажам новых авто, да?

причем занимает 35% рынка

но ты продолжай рассуждать, ыкспертные мнения они всегда интересны
#167 | 08:25 20.09.2017 | Кому: Chingiz
> у меня весту из знакомых уже 3 человека купили, кто никогда бы жигули не взял раньше.

я вон ларгус фургон купил, мягко говоря не фанат жигулей и думал довольно долго на этот счет

но прикинув все варианты, что в тч аналоги ымпортные стоят в два раза дороже (ларгус 16кл 615к обошелся, а какой нь ть пыж партнер будет от 1.1м и в гору), почесав затылок при таких раскладах взял ларгус

ведерко не без огрех конечно (например я не доволен двигателем, не едет и жрет больше чем должен жрать такой двиг), но качество они реально подтянули и в общем за свои деньги отличный лот
#168 | 10:09 20.09.2017 | Кому: den_fmj
> ВАЗ лидер по продажам новых авто

На падающем пятый год рынке, с ежегодным снижением количества проданных новых автомобилей? С 70...80% такой же доли лет 5...7 назад до 35% сейчас?
В курсе я, в курсе.

Вот, для примера, статистика продаж новых авто авто в РФ:

Динамика продаж новых легковых автомобилей и LCV в России, тыс. шт. (данные АЕБ):
[censored]

Системный кризис на авторынке налицо.

А если российские автозаводы еще будут задирать цены потому что "на иномарки цены в космос улетели" - то падение продаж новых авто еще ускорится, никакие рекламные посты модных блохеров и красивые процентики в отчетах не помогут.
#169 | 10:15 20.09.2017 | Кому: GROM
> На падающем пятый год рынке, с ежегодным снижением количества проданных новых автомобилей? С 70...80% такой же доли лет 5...7 назад до 35% сейчас?

тебя в гугле забанили?

ну погугли ты кто чего и сколько продавал тогда и продает сейчас

ВАЗ как продавал количество до кризиса, так и продает (с падением конечно, но не с таким как у остальных), а если учесть что общие продажи упали, то они отожрали еще больше рынок

но ты продолжай, продолжай
cp866
интеллектуал »
#170 | 10:38 20.09.2017 | Кому: den_fmj
> пыж партнер будет от 1.1м

реальное говно с вечно гремящей подвеской и ТО каждые 10000. Нет даже ходовых огней.
#171 | 10:59 20.09.2017 | Кому: cp866
Я тебе больше скажу, чтобы автомобиль долго ездил и мало ломался, то ТО можно и почаще делать, особенно в сложных условиях эксплуатации. Можешь погуглить что это такое, и какие условия относятся к сложным.
fetisad
надзор »
#172 | 13:34 20.09.2017 | Кому: jscbbo
> Запчасти стоят копейки, ремонт в любом гараже. Машина на каждый день.
> Уверен, что Веста и Кросс не хуже.

Сам являюсь владельцем Приоры со 126ым мотором. Так вот моторы которые ставят на Весты и ХРеи, это 129 (по сути доработанный 126ой) и 179 (1.8).
Со 129ым все почти так же, а вот в 179 не все так просто, на нем ГРМ уже в любом гараже не поменяешь, там на распредвалах уже шпонок нет, валы фиксировать надо с обратной стороны.
Разбирать много и геморно, но в наших умельцев верю))
jscbbo
Дурачок »
#173 | 13:47 20.09.2017 | Кому: fetisad
> Разбирать много и геморно, но в наших умельцев верю

16-ти клапанные движки ВАЗ в гаражах уже разбирают без дрожи в руках. Мне после обрыва ремня ГРМ на ремонт дали гарантию год :)
Когда через три месяца дал клина ролик, так его за три часа без всяких договоров и разговоров заменили. Я окуел от такого сервиса в гараже.
cp866
интеллектуал »
#174 | 15:46 20.09.2017 | Кому: 86rus
> то ТО можно и почаще делать, особенно в сложных условиях эксплуатации.

На ларгусе раз в 15000, PSAки утверждают, что ТО на партнере нужно делать раз в 20000, а после покупки выясняется что раз в 10000. Кто они после этого.
#175 | 15:53 20.09.2017 | Кому: cp866
Ну я бы побоялся на современных моторах так редко масло менять. Именно регламентные работы может и нормально, проверки там всякие, колодки, развалы и т.п., а вот масло менял бы почаще.
#176 | 18:37 20.09.2017 | Кому: Всем
Лада Веста 1.8 MT в версии Exclusive против Hyundai Solaris, Kia Rio и Шкоды Рапид
[censored]
fetisad
надзор »
#177 | 09:23 21.09.2017 | Кому: jscbbo
Я не про это, я на своей Приоре со 126ым мотором, где как раз 16 клапанов, ГРМ менял сам, там-то и инструмента особо не надо, но ролики затягивал динамометрическим ключем. А я ведь далеко не механик, так среднестатический русский мужик, у которого гараж есть.
А вот с новым мотором, то что 1.8 (21179) уже не все так просто. Распредвалы там стоят другие, полые внутри, шпонок на шестернях уже нет. А шестерни с распредвалов снимать надо, чтобы поменять помпу. ВОт и получается, что там сначала надо с другой стороны специальным устройством валы зафиксировать, а чтобы их зафиксировать чуть ли не радиатор снимать надо. Вообщем из-за отсутствия этих шпонок, проблем теперь прибавится.
jscbbo
Дурачок »
#178 | 09:31 21.09.2017 | Кому: fetisad
> А вот с новым мотором, то что 1.8 (21179) уже не все так просто.

Прогресс на месте не стоит. В свое время окуевали со свечей на 16-ти клапанных движках. А болты с внутренними шлицам это же какая вражина придумала!!! Мало того что головка специальная нужна из спец металла, так еще и усилие надо в полтора раза большее прикладывать! Но ничего, освоились.
fetisad
надзор »
#179 | 13:51 21.09.2017 | Кому: jscbbo
Да тут вопрос не в этом, шпонка то по сути не мешала ни кому, от нее только плюсы одни, но видимо из-за полого распредвала ставить ее стало не куда.
#180 | 00:57 22.09.2017 | Кому: Всем
те кто говорит что веста слишком дорого - ну так Гранту всеравно будут выпускать.
#181 | 08:50 22.09.2017 | Кому: fetisad
> шпонка то по сути не мешала ни кому

Говорят, на 1.8 теперь без шпонки теперь можно очень хорошо фазы выставить.
Но меня напрягает, что надо эту некую неведомую оснастку, чтоб ремень ролик или помпу поменять.
На на восьмых и приромоторах это все делалось быстро на улице даже на ощупь.
fetisad
надзор »
#182 | 11:10 22.09.2017 | Кому: Силаев
>
> Говорят, на 1.8 теперь без шпонки теперь можно очень хорошо фазы выставить.
Да там на впуске и так фаза фазовращалка стоит. Ну и фазы так выставлять, ну не знаю, по мне разрезные надежнее.

> Но меня напрягает, что надо эту некую неведомую оснастку, чтоб ремень ролик или помпу поменять.

Не, шестерни снимать надо, только если помпу менять собрался, просто это как правило делается когда меняется ГРМ.

> На на восьмых и приромоторах это все делалось быстро на улице даже на ощупь.

Эстакада только нужна была (хотя некоторые умудряются шкив коленвала снимать и без эстокады), а все остальное фигня.
mik16
интеллектуал »
#183 | 11:26 22.09.2017 | Кому: MadBadger
Ниссан-реношный?
#184 | 14:14 22.09.2017 | Кому: Всем
Веста годная машина. Продается по цене ниже убогого соляриса, на котором 80% водятлов - неадекватны.

И выбор цветов и комплектаций хороший. Что не так?
#185 | 16:42 22.09.2017 | Кому: fetisad
> хотя некоторые умудряются шкив коленвала снимать и без эстокады

На калине 8кл менял бате недавно ремень и помпу. Скинул правое переднее колесо и шкив снял за 2 минуты. Там спецом дырка есть. Эстакада не нужна.
Причем в деревне не оказалось помп на 8кл мотор, хорошо от 16ря можно вколхозить.
Отечественные помпы говно кстати. Следить надо пристально.
MadBadger
надзор »
#186 | 17:44 22.09.2017 | Кому: mik16
> Ниссан-реношный?
>

Слухи разные, сумбурно-блогерские, конкретики никакой.
Изначально говорилось, де будет Ниссановский CVT. Потом начали говорить, дескать ВАЗовцы будут лепить свой CVT, используя наработки альянса.
Нипанятна. Ждём 2018, там видно будет.
А как по мне, так лучше б гидромеханику вкорячили. Не доверяю я вариаторам.
fetisad
надзор »
#187 | 08:52 25.09.2017 | Кому: Силаев
Да знаю, я про это отверстие, вам повезло, что получилось снять. Иногда шкив затянут так, что помогает только пневмо-инструмент.
А вот за помпы не соглашусь, очень большая часть отечественных помп, ни разу не отечественные. Подделок очень много, как на отечественные марки, так и на импортные.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.