> Не будет больше авто за 400 тысяч. Могут поднять акцизы на импортные авто, если Рио/Солярис будут стоить от 1 млн, то и Веста будет от 950 тысяч.
не из-за акцизов, а из-за бакса, тк половина комплектухи импортная
акцизы это чтобы они тащили свою финансовую задницу и организовывали производство тут, платили налоги тут и давали рабочие места тут
> у меня весту из знакомых уже 3 человека купили, кто никогда бы жигули не взял раньше.
я вон ларгус фургон купил, мягко говоря не фанат жигулей и думал довольно долго на этот счет
но прикинув все варианты, что в тч аналоги ымпортные стоят в два раза дороже (ларгус 16кл 615к обошелся, а какой нь ть пыж партнер будет от 1.1м и в гору), почесав затылок при таких раскладах взял ларгус
ведерко не без огрех конечно (например я не доволен двигателем, не едет и жрет больше чем должен жрать такой двиг), но качество они реально подтянули и в общем за свои деньги отличный лот
> На падающем пятый год рынке, с ежегодным снижением количества проданных новых автомобилей? С 70...80% такой же доли лет 5...7 назад до 35% сейчас?
тебя в гугле забанили?
ну погугли ты кто чего и сколько продавал тогда и продает сейчас
ВАЗ как продавал количество до кризиса, так и продает (с падением конечно, но не с таким как у остальных), а если учесть что общие продажи упали, то они отожрали еще больше рынок
нормальная цена
ты просто видимо не смотрел сколько стоит что-то другое )