Когда кончится гарантия на седан, наверное буду менять на кросс. Как раз к тому времени может запустят lada connect, ммс на андройд и кросс будет доступен на газу :)
Когда-то давно (во время моего пребывания в ФРГ) я от немцев не раз слышал такую фразу, мол немецкие товары стоят дорого, потому что немцы должны жить хорошо (именно "ДОЛЖНЫ"!).
Почему мы не можем считать так же? Да и не очень она дорогая (такая начинка у иномарок стоит сопоставимо).
Один мой знакомый купил себе Весту в полной комплектации. Сказать, что доволен - ничего не сказать.
Я это покупать не буду. А если куплю, то только через пару-тройку лет, когда будет понятно, какие "болезни" и общее состояние после 3-х лет эксплуатации.
Не доверяю я пока, потому, что у матери Datsun On-Do трёхлетний (гранта нафаршированная) - такое ведрище, что жуть.
У меня когда Лачетти был - я на нёй 5 лет отгонял и продал с пробегом 310 тыс. таксисту. Из замененных было только сцепление и ходовая. Таксист на ней еще двести намотал, пока не заснул за рулём однажды.
А лачетти был в том же ценовом диапазоне, что сейчас Логаны, Солярисы и Рио. Т.е. дешевле, чем эта веста.
Тогда корейцы делать умели. У меня Элантра была, 4 поколения. Четыре года и сто тыщ как с куста, продал, до сих пор бегает, уже под триста. Единственное что меняли - аккумулятор (это уже не я) и постоянно стойки стабилизатора. Ну,на бюджетных авто это расходники.
А какой роскошный салон у неё был, пластик классный. Сейчкас от соляриса до санта фе убогое вонючее говно вместо пластика.
Теперь таких не делают. Конец нулевых - золотое время Хенде и Киа, а также корейу\цев под брендом Шевроле.
А еще раньше были Хенде Акцент и Элантра 3-го поколения. Это вообще звери были. Триста тыр спокойно отхаживали, неубиваемые как танки. Но внутрях - ужас летящий на крыльях ночи )
> Когда-то давно (во время моего пребывания в ФРГ) я от немцев не раз слышал такую фразу, мол немецкие товары стоят дорого, потому что немцы должны жить хорошо (именно "ДОЛЖНЫ"!).
> Почему мы не можем считать так же? Да и не очень она дорогая (такая начинка у иномарок стоит сопоставимо).
> Один мой знакомый купил себе Весту в полной комплектации. Сказать, что доволен - ничего не сказать.
Комрады это очень дорого для отечественного(типа) автомобиля, Очень!
и не надо писать, а по сравнению с тем и стем.
Наверно для всех здесь не секрет, как работает рынок, и цена этого авто не потому что он столько стоит,
а сколько на него поставили заморские менеджеры вместе с нашими, они подгоняют ее под цену конкурентов. И не смотрят сколько она стоит в производстве, если больше чем им надо, побегут просить денег у государства субсидии и прочее, это же типа наше, не дайте разориться, а если нет то хорошо, НО цену никто снижать не будет. Ибо парни рубят бабло как и все.
поэтому вы все и пишите нормально, именно на это цена и рассчитана.
Машина неплохая, но за такие деньги, увольте.
Есть более честные авто на рынке.
Обратите внимание, что все комплектации люксовые. За 755 - люкс... За 847 - ваще полный люкс. Чтоб купить Весту универсал и не переплатить, надо брать универсал не кросс и без лишних наворотов.
> Да как-то не очень удобно с правым рулём. А так хорошая.
Правый руль для ценителей, я на левом катаюсь.
Хотя есть пара знакомых на прулях, они вообще разницы не замечают. В городе пофиг с какой стороны руль, на трассе сложностей нет, ибо под капотами 200+ кобыл.
Весной маме Весту купили, надо было ЭсВэ Кросс подождать. Для дачников универсал всяко практичнее. Цена конечно же выше, но в принципе терпимо.
Просто надо понять, что старых цен уже не будет.
И хочется верить, что будут новые зарплаты, лучше и больше чем старые.
Моя первая "пятёрка" ещё в полном здравии. Ей уже 12 лет (покупал в салоне за 155000 рулей, как сейчас помню). Но работает, как часы. Я не пропустил на ней ни одного сервисного обслуживания (это совсем не дорого, как помнится), и, когда продавал, рекомендовал покупателю поступать так же. Недавно смотрел днище - даже следов ржавчины нет.
Короче, наши тоже могут делать машины. За ними просто ухаживать нужно. За иномарками же все следят, чтобы все регламентные работы были во-время. Пропустил - "попал...".
Вот не надо при императорское качество тавот рассказывать. Эти подделки из жести и дешёвого пластика могут сыпаться только в путь.
У меня хюндаи ломались меньше чем тавоты.