Цены на Весту кросс появились .Ну и как оно?

lada.ru — Дорого или как ?
Новости, Развлечения | staroi 15:04 19.09.2017
187 комментариев | 78 за, 2 против |
#51 | 17:00 19.09.2017 | Кому: Всем
Веста и Хрей красивые, большой шаг вперед для (условно) российского автопрома.

Но - для Жигулей (пусть и напичканных китайско-французскими комплектующими) - слишком дорого.

Сколько уже можно наступать на те же грабли - предлагать отечественные авто (с их перманентным ржавлением и детскими болезнями) по конским ценам и в дорогом сегменте иномарок, а потом удивляться, что продажи рухнули и заводы стоят.

Так тупорылые менегеры убили Москвич и Волгу, последние года три - убивают УАЗ. Теперь, похоже, взялись за АвтоВАЗ.

Понятно, что иностранным владельцам АвтоВАЗа нахер не вперлись недорогие чисто российские машины (только мешают впаривать российским лохам покупателям свои дорогущие одноразовые неремонтопригодные говноподелки мыльницы), но куда смотрят всякие профессиональные "патриёты" из Ростехнологий и Минпромторгов?

Для самой большой в мире страны отсутствие чисто отечественного автопроизводства, с развитой системой СТО и сетью магазинов запчастей - критический системный недостаток.
Мало всяких там Сименсов с турбинами и прочих "санкционных" производителей, ничему урок с прекращением сервиса и поставок не научил - хотят в итоге население вообще без автотранспорта оставить?

Лавров.Джпг.
Aleks3
надзор »
#52 | 17:08 19.09.2017 | Кому: 86rus
> Эти подделки из жести и дешёвого пластика

А из чего весты делают по твоему? Таж херня.
#53 | 17:10 19.09.2017 | Кому: GROM
>куда смотрят всякие профессиональные "патриёты" из Ростехнологий и Минпромторгов?

[censored]
Aleks3
надзор »
#54 | 17:10 19.09.2017 | Кому: 86rus
> И хочется верить, что будут новые зарплаты, лучше и больше чем старые.

Сургут? Нефть-газ? Ну у тебя может и будут.
#55 | 17:14 19.09.2017 | Кому: Aleks3
Да, но при этом не возводят в культ - "веста не ламаецца".
Кстати, на дроме, параллельно с новостью о цене Весты висит новость о новом Зубару ЭксВи. В топе - 2 млн. Это на самом деле Импреза. Т.е. машина размером с Весту, хотя, конечно, с полным приводом. За 2 млн. Веста ЭсВэ Кросс - 0.85 млн.
Aleks3
надзор »
#56 | 17:14 19.09.2017 | Кому: GROM
> Мало всяких там Сименсов с турбинами и прочих "санкционных" производителей, ничему урок с прекращением сервиса и поставок не научил - хотят в итоге население вообще без автотранспорта оставить?

Там же враги сидят. Мы уже остались без своих пассажирских самолётов, без своего сельхозпрома, без своей химической промышленности, без своей медтехники. Почему должно быть иначе со всем остальным? Страна должна быть уничтожена, значит страна будет уничтожена.
#57 | 17:15 19.09.2017 | Кому: Aleks3
Я полгода безработный. Следующая зарплата точно будет больше чем сейчас, спасибо что спросил))))
Aleks3
надзор »
#58 | 17:16 19.09.2017 | Кому: 86rus
Себестоимость этого корыта на уровне 200 тыр максимум. Как думаешь, оправдана ли цена 0,85 миллиона, лишь потому, что другое корыто стоит 2,0 миллиона?
Aleks3
надзор »
#59 | 17:18 19.09.2017 | Кому: 86rus
> Я полгода безработный. Следующая зарплата точно будет больше чем сейчас, спасибо что спросил

Если безработный, то в Москву надо. Там безработным хорошо. Только воруют у них часто.
#60 | 17:18 19.09.2017 | Кому: GROM
>>Но - для Жигулей (пусть и напичканных китайско-французскими комплектующими) - слишком дорого.

Согласен в целом. Это большие деньги. Но что можно купить со сравнимым функционалом и качеством дешевле?
Б/у предлагаю не рассматривать.
#61 | 17:19 19.09.2017 | Кому: честный
> сам Автоваз Весту позиционирует как седан, а Х-Рей как кроссовер (хотя тут одно название)
> развели в разные ценовые категории, у Весты ниже.

У меня своя голова на плечах. Автоваз может продолжать витать в облаках и видеть в иксрее кроссовер. Для меня это хетчбек.
С одинаковыми моторами и опциями я не вижу причин того, чтобы он был дороже.

> Теперь машина на базе Весты стоит дороже Х-Рея.


Это правильно. Кто не хочет огрызок, кому нужен универсал, раскошелится на него. Кому достаточно огрызка заплатит меньше. Все логично.

> Лично мне эта ценовая политика не понятна от слова совсем.


Я понял =)
#62 | 17:21 19.09.2017 | Кому: MadBadger
> Ларгус всё же другая машина, как по мне. Каблучок и работяга. Веста больше семейный автомобильчик.

Вот мне как раз такой и нужен, семейный автомобильчик. Только вот у ларгуса семь мест - как раз вся семья влезет.
Да и багажник больше и правильной формы. А у весты крыша скошенная. Сомневаюсь, что в нее влезут коляска и детское кресло вместе с остальными вещами. Мне недавно багажника X-Trail еле-еле хватило, чтобы в отпуск сгонять.
Так что рискну с ларгусом. В начале октября должен прийти мне с завода.
#63 | 17:21 19.09.2017 | Кому: Aleks3
Я не помню как там по Марксу/Энгельсу себестоимость определяется, но... Тебе кто-то обещал продавать товары по себестоимости? Это, блин, капитализм. Не купишь сейчас за 0.85, купишь после нового года за 0.9, а ещё через полгода за 1.0. А потому что инфляция.
#64 | 17:22 19.09.2017 | Кому: Aleks3
> Себестоимость этого корыта на уровне 200 тыр максимум. Как думаешь, оправдана ли цена 0,85 миллиона, лишь потому, что другое корыто стоит 2,0 миллиона?

Как считал? Какова себестоимость по данной методике корыта за 2 млн?
#65 | 17:22 19.09.2017 | Кому: lzlzrjcnz
> Не, я уж лучше продолжу на Субарике. Для меня слишком роскошно.

Новый субарик за 800к я бы взял. Но увы, за эти деньги продают только подержанное говно.
#66 | 17:24 19.09.2017 | Кому: Aleks3
> Себестоимость этого корыта на уровне 200 тыр максимум. Как думаешь, оправдана ли цена 0,85 миллиона, лишь потому, что другое корыто стоит 2,0 миллиона?
>

Себестоимость весты кросс - миллион рублей. Сам же видишь как она охуенна. Продают себе в убыток, чтобы порадовать жителей РФ.
Откуда я знаю? Трахал пидора, который сосал у главного экономиста автоваза.

Так что не говори о том, чего не знаешь.
#67 | 17:25 19.09.2017 | Кому: Всякое Разное
Я брал в 2008, за 790. Новый форь, 2 литра на ручке. До сих пор у товарища ездит.
Но повторюсь, старых цен больше не будет.
#68 | 17:26 19.09.2017 | Кому: Zzlo
> Ух сколько минусов от охренителей и поцтреотов. Но сами, небось, все как один на подержанном хюндай рассекают :)
>

А еще тут ватники окапались. А ты сугсани всем на зло и уйди в ато.
#69 | 17:26 19.09.2017 | Кому: 86rus
Форь? Что это? Что за модель?
#70 | 17:29 19.09.2017 | Кому: Всякое Разное
Форестер который. В терминологии Автоваза - Импреза ЭсВэ Кросс))))
Aleks3
надзор »
#71 | 17:29 19.09.2017 | Кому: 86rus
> Не купишь сейчас за 0.85, купишь после нового года за 0.9, а ещё через полгода за 1.0. А потому что инфляция.

Я уже купил, самое дешёвое из возможного именно по этой причине. Хотя вру. Главная причина - жёсткое давление домашних. Теперь даже немного жалею - особенно после того как пригляделся. Можешь мне не верить, но Ока 2003 года собрана была качественнее, чем это убожество.
#72 | 17:30 19.09.2017 | Кому: MadBadger
> Изменение геометрии кузова, тащит за собой и нехилые такие доработки. По кузову - точно. Плюс подвеска.

Размеры кузова не меняли специально, чтобы удешевить модель. Длина такая же, как у седана.
#73 | 17:31 19.09.2017 | Кому: 86rus
> Форестер который. В терминологии Автоваза - Импреза ЭсВэ Кросс))))

Присматривался в 2013 перед покупкой SX4. Предыдущего поколения стоил миллион и оставалось пара машин. Новый стоил уже дохера.
Повезло тебе =)
#74 | 17:31 19.09.2017 | Кому: MadBadger
> Автомата не будет. Будет вариатор. По крайней мере по слухам.

Ну так это тоже неплохо. Робот уж больно бестолковый у Весты.
#75 | 17:32 19.09.2017 | Кому: честный
> в целом по марке вопросов нет.
>
> я про ценовую политику внутри марки.

Самый дешевый универсал с охуительным оснащением. Какие могут быть претензии к ценовой политике?
Вы видели сколько стоят универсалы Ford Focus и Kia Ceed?
#76 | 17:33 19.09.2017 | Кому: 86rus
> Не купишь сейчас за 0.85

... то за такие деньги потенциальный массовый потребитель скорее купит себе трех-пятилетнюю дешевую иномарку и горя знать не будет года три, пока она вся сыпаться не начнет.

Рынок не пустой, выбор есть.
Чем дороже просят за новые Лады - тем больше конкурентов в этом сегменте.

Учитывая постоянное падение реальных доходов населения и повышение цен на все - не до новых машин за под-миллион, большинству выжить бы.

Зря отечественные автозаводы постоянно повышают цены и лезут "в высшую лигу" со своими разной удачливости поделиями.

Лучше бы удерживали цены в пределах 400...600 тысяч, постоянно повышали качество и надежность и брали массовостью - продавая не десятки и сотни тысяч, а миллионы новых отечественных машин в год.

Но нет - "хапнуть и свалить в Майами" уже тридцать лет главный жизненный принцип российских топ-менегеров и чиновников, отсюда и все наши проблемы.
Aleks3
надзор »
#77 | 17:33 19.09.2017 | Кому: Всякое Разное
> Откуда я знаю? Трахал пидора, который сосал у главного экономиста автоваза.

Оно и видно.
Я вот такое трахать брезгую, но слушаю и читаю, что эти топ-пидоры журналистам говорят. По их словам себестоимость именно такая.

> Так что не говори о том, чего не знаешь.


Ну твой то любовник наверняка компетентнее, так что умолкаю.
#78 | 17:34 19.09.2017 | Кому: Aleks3
Я конечно понимаю, что Веста не идеал. Но вспоминая прочие жигули на которых ездил (своих не было, пользовался родственными и товарищескими) - Веста значительно лучше собрана и едет. На Оке не ездил, мнения не имею.
#79 | 17:37 19.09.2017 | Кому: Всякое Разное
Я брал как раз на раздаче последних экземпляров второго поколения, когда ещё дверные окна были без рамок. К Зубару после 2008 года потерял всякий интерес, нет интересных моделей, а ценник реально конский.
Aleks3
надзор »
#80 | 17:37 19.09.2017 | Кому: cooler2002
> Как считал?

Косвенно, по базарам топ-манагеров которые озвучивают объём поставок авто дилерам и объём полученных за них денег.
#81 | 17:39 19.09.2017 | Кому: GROM
> а потом удивляться, что продажи рухнули и заводы стоят.

это ты сейчас охуенно авторитетно с экспертным мнением рассуждаешь про лидера по продажам автомобилей?
#82 | 17:40 19.09.2017 | Кому: 86rus
> Я брал в 2008, за 790. Новый форь, 2 литра на ручке. До сих пор у товарища ездит.
> Но повторюсь, старых цен больше не будет.

в 2004 брал за 570 вроде, 1.8 на мешалке, гиа, кожа рожа все дела

а некоторые до сих пор вспоминают всякое и надувают щ0ки, что доооорого
#83 | 17:42 19.09.2017 | Кому: GROM
> ... то за такие деньги потенциальный массовый потребитель скорее купит себе трех-пятилетнюю дешевую иномарку и горя знать не будет года три, пока она вся сыпаться не начнет.

Ага. Ознакомься:[censored]
Не все закупаются в секондхенде. Не все хотят ездить на подержанной тачке.
И не всем везет купить не убитое говно.
#84 | 17:42 19.09.2017 | Кому: MadBadger
> 17'' легкосплавные диски. Мало?

ну более менее
#85 | 17:43 19.09.2017 | Кому: GROM
Все понимаю, почти со всем согласен. Но. Руководство Автоваза - импортные буржуи. Им нужна маржинальность сбыта в разрезе всего концерна, поэтому на Весте много импортных комплектующих. Поэтому цены - чуть ниже чем на полностью импортные изделия Рено-ниссан.
Не будет больше авто за 400 тысяч. Могут поднять акцизы на импортные авто, если Рио/Солярис будут стоить от 1 млн, то и Веста будет от 950 тысяч.
Мне самому не нравится, а что делать?
#86 | 17:45 19.09.2017 | Кому: 86rus
> Не будет больше авто за 400 тысяч. Могут поднять акцизы на импортные авто, если Рио/Солярис будут стоить от 1 млн, то и Веста будет от 950 тысяч.

не из-за акцизов, а из-за бакса, тк половина комплектухи импортная
акцизы это чтобы они тащили свою финансовую задницу и организовывали производство тут, платили налоги тут и давали рабочие места тут
#87 | 17:45 19.09.2017 | Кому: 86rus
> если Рио/Солярис будут стоить от 1 млн

Они разве не уже?
#88 | 17:46 19.09.2017 | Кому: Aleks3
> > Откуда я знаю? Трахал пидора, который сосал у главного экономиста автоваза.
>
> Оно и видно.

Я был уверен, что ты так пошутишь. Искрометно! Оскара этому человеку!

> Ну твой то любовник наверняка компетентнее, так что умолкаю.


По уровню твоих дружеских подколов тебе лет 15.
Если это не так, читай больше художественной и профессиональной литературы. Развивайся.
Без обид.
#89 | 17:51 19.09.2017 | Кому: den_fmj
Не, бакс влияет не так сильно. Там сложнее схема, и все упирается в тонкую грань "продажи есть/продажи падают".
К чему была эта лавина новостей со слухами о комплектациях и ценах на универсалы Веста? Прощупывание рынка. Послушали какой процент возмущается, какой в принципе согласен, установили цену. Если продажи не попрут - объявят скидки, попрут - поднимут, в очередной раз, цену.
#90 | 17:52 19.09.2017 | Кому: Пальтоконь
Я написал - "от 1 млн". Сейчас теоретический минимум на них порядка 700 тысяч, за 1 млн - топовые версии.
#91 | 17:53 19.09.2017 | Кому: den_fmj
Ты фф2 брал, а я имел в виду Зубару форестер.
Aleks3
надзор »
#92 | 17:56 19.09.2017 | Кому: Всякое Разное
> По уровню твоих дружеских подколов тебе лет 15.

Дружеских подколов? Где же ты увидел дружеские подколы, если не секрет? Я напротив предельно серьёзен.

> Если это не так, читай больше художественной и профессиональной литературы. Развивайся.


Я скучный. Не припомню ни в профессиональной, ни в художественной литературе (попадавшейся лично мне) таких разнузданных половых девиаций.

> Без обид.


Будь я проклят, если обиделся.
#93 | 18:07 19.09.2017 | Кому: 86rus
> Ты фф2 брал, а я имел в виду Зубару форестер.

фф2, да, дорестайл, отличное вИдро было
#94 | 18:07 19.09.2017 | Кому: Всякое Разное
Мне Ларгусятах кросс тож оч понравился, я б его взял, но наверное только на дембель, а так как рано, взял хрея, катаюсь полтора года, пока доволен как слон, правда у меня двигун-Рено, и брал я его за жалкие 568 круб. По поводу того "пока все болячки вылечат" имейте ввиду что цена авто вырастет, вспомните соляру Дастер поло и Киа от скольки они стоили
#95 | 18:07 19.09.2017 | Кому: 86rus
> К чему была эта лавина новостей со слухами о комплектациях и ценах на универсалы Веста?

это называется пЭар!
#96 | 18:19 19.09.2017 | Кому: Всякое Разное
да не про это речь же.

универсал, седан - стоят примерно одинаково у всех брендов, кроссоверы дороже.

тут же ситуация, что универсал стоит дороже кроссовера.

вот об этом речь.

либо Автовазу не надо Х-Рай позиционировать как кроссовер.
#97 | 18:22 19.09.2017 | Кому: Всем
ага, 3-5 летнее не старое , купи и радуйся))), насмешил
Сегодня расценивал человеку сцепление на форд фокус 3 на автомате дизель
две вилки 40 тысяч рублей,только оригинал, само сцепление еще в районе 40 без работ. вот потом и думай нужна такая машина, за 90 тысяч сцепу поменять)))
Пару недель назад мазда 3 , шрус наружный, в принципе расходник, есть только гавно фирмы фебест и тот от 8 тысяч стоит, а оригинал 25, других вариантов нету)))
если и брать БУ, то только до 2004-2006 года японцев или немцев, и до 2008 года тойоты, они дольше всех держались, остальное все что пошло просто ломучее говно , вне зависимости от марки. те же форды рейка рулевая с завода стучит, повезло если по гарантии до тебя поменяют, ваги с ДСГ и растягивающимися цепями грм, с ресурсом ремней вообще молчу. поэтому сейчас автоваз в принципе неплохой выбор при небольших пробегах, если за 5-ть лет сотку намотать на нем то ничего особо не развалиться))), плюс ликвидность на вторичке, плюс ремонт копеешный, по сравнению с остальным
#98 | 18:26 19.09.2017 | Кому: hunter5455
Вот-вот. Подержанные тачки для состоятельных парней.
Работяга купит новый тазик и не будет париться хотя бы в гарантийный период.
#99 | 18:35 19.09.2017 | Кому: hunter5455
При этом новый кардан на Land Cruiser 200 - 25.000 рублей (оригинал), а чтобы на простую версию Весты поставить противотуманки - че-то около 60.000. Понимаю, вещи несоразмерные, но сам порядок цен на запчасти от нашего автопрома тоже не радует.
#100 | 18:38 19.09.2017 | Кому: den_fmj
Думал себе когда-то трехдверку, слава ТНБ, что передумал)))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.