Весной маме Весту купили, надо было ЭсВэ Кросс подождать. Для дачников универсал всяко практичнее. Цена конечно же выше, но в принципе терпимо.
Просто надо понять, что старых цен уже не будет.
И хочется верить, что будут новые зарплаты, лучше и больше чем старые.
Вот не надо при императорское качество тавот рассказывать. Эти подделки из жести и дешёвого пластика могут сыпаться только в путь.
У меня хюндаи ломались меньше чем тавоты.
Да, но при этом не возводят в культ - "веста не ламаецца".
Кстати, на дроме, параллельно с новостью о цене Весты висит новость о новом Зубару ЭксВи. В топе - 2 млн. Это на самом деле Импреза. Т.е. машина размером с Весту, хотя, конечно, с полным приводом. За 2 млн. Веста ЭсВэ Кросс - 0.85 млн.
Я не помню как там по Марксу/Энгельсу себестоимость определяется, но... Тебе кто-то обещал продавать товары по себестоимости? Это, блин, капитализм. Не купишь сейчас за 0.85, купишь после нового года за 0.9, а ещё через полгода за 1.0. А потому что инфляция.
Я конечно понимаю, что Веста не идеал. Но вспоминая прочие жигули на которых ездил (своих не было, пользовался родственными и товарищескими) - Веста значительно лучше собрана и едет. На Оке не ездил, мнения не имею.
Я брал как раз на раздаче последних экземпляров второго поколения, когда ещё дверные окна были без рамок. К Зубару после 2008 года потерял всякий интерес, нет интересных моделей, а ценник реально конский.
Все понимаю, почти со всем согласен. Но. Руководство Автоваза - импортные буржуи. Им нужна маржинальность сбыта в разрезе всего концерна, поэтому на Весте много импортных комплектующих. Поэтому цены - чуть ниже чем на полностью импортные изделия Рено-ниссан.
Не будет больше авто за 400 тысяч. Могут поднять акцизы на импортные авто, если Рио/Солярис будут стоить от 1 млн, то и Веста будет от 950 тысяч.
Мне самому не нравится, а что делать?
Не, бакс влияет не так сильно. Там сложнее схема, и все упирается в тонкую грань "продажи есть/продажи падают".
К чему была эта лавина новостей со слухами о комплектациях и ценах на универсалы Веста? Прощупывание рынка. Послушали какой процент возмущается, какой в принципе согласен, установили цену. Если продажи не попрут - объявят скидки, попрут - поднимут, в очередной раз, цену.
При этом новый кардан на Land Cruiser 200 - 25.000 рублей (оригинал), а чтобы на простую версию Весты поставить противотуманки - че-то около 60.000. Понимаю, вещи несоразмерные, но сам порядок цен на запчасти от нашего автопрома тоже не радует.
Форчунер должен быть неплох, не дождался я его, немецкую тележку купил. Хотя там парт-тайм, никогда не ездил.
И королла все еще торт, но их вроде не продают больше. Остальное - все что у ОД, согласен, хлам.
Но, ввоз б/у, тем более праворульных, мягко говоря не одобряю. Понятно, что Сибирь и ДВ не пересадишь в обозримом будущем на Ладу с такими ценами. Для этого госпрограмма нужна, ну и заградительные отряды пошлины. Чтобы Солярисы, Поло и Рапиды - по 1,5-2 млн стоили, а Веста всего миллион. Тогда попрет.
1) Логан - Ларгус. Солярис - Крета. Рио - не помню, Соул вроде. Это реально одноплатформенные тележки.
2) За аналогичную стоимость - да.
3) За аналогичную комплектацию - да.
Вотт есть же Калина Универсал, Ларгус (в том числе Кросс-версия). Чего такой ажиотаж из-за Весты непонятно. Хотя den_fmj правильно написал - это пЕар.
Читал, поэтому и знаю о стоимости. В итоге решил, пусть мама днем ездит, в солнечную погоду. Колхозить не хочу, а платить 60 тыров за 2 лампочки в машину стоимостью 640 тыров - просто глупо
Я сижу периодически в Весте на месте водителя, и габариты у меня те же самые +-2кг, все нормально с посадкой. А вот в новом табуреге уже две недели нормально сесть не могу, неудобно.
Подлокотник, кстати, вообще сняли, бесполезная штука, только мешает.
Ещё раз повторю: считаю цену на Весту, именно в существующих реалиях, по сравнению с другими авто на рынке, вполне терпимой. Конечно, хотелось бы зарплату побольше, а цены пониже. Но имеем, что имеем.
Да, а коробка на этот ленд-крузер, айсин, мать его, а760ф, полтора лям тянет. Почти две Весты получается, в топовой комплектации. Это если про уши.
Я о том, что банальное ТО и расходники на многие иномарки, если не у ОД покупать/делать, может быть недороже чем на автовазовские тележки.
Ну можно привести в пример новые дизели на 150 и 200, имеют проблемные места, в том числе по причине экологии. После установки сажевых фильтров плохой запуск зимой, на 1VD-FTV что-то с сапуном возле интеркулера, обледенелый конденсат турбину убивает.
Блок управления KDSS на 150 сгнивает за 3-4 года, из-за тупейшего месторасположения. У ОД замена бальше 100 тыров.
Про роботы на Короллах 2007-2009 годов рассказать?
Я в любой машине опускаю кресло максимально вниз, разглядывать капот как-бы ни к чему, ориентируюсь на глазок. Габариты у машины не сильно большие, поэтому мне в принципе комфортно.
> Polo, Logan, Solaris - у них конкурент Vesta с ценой от 530к. >Vesta Cross SW - ее конкуренты -Ford Focus универсал и Kia Ceed универсал
Ну не может быть веста SW Cross конкурентом FF SW и Kia Ceed SW, они значительно больше. Веста как бы класс Бэ, а эти двое явно класс Цэ.
По данной логике, если Весте приделать полный привод, то она будет конкурентом Туссану и РАВ-4.
Да я согласен, что тупо задирать цену неправильно. Но автопроизводиткли действуют в рыночной парадигме: цена растёт вверх пока не перестанут покупать. Как перестанут - немного остановятся, а потом по новой.
Чтобы отечественные автомобили стали доступной, надо прекращать ввозить импортные, особенно б/у. При росте собственного производства, будут и доходы у населения (занятого на этом производстве и смежных отраслях) и развитие внутренней конкуренции.
Сейчас отечественной конкуренции в автопроизводстве нет. Есть Автоваз, насколько он принадлежит государству или хотя бы отечественным структурам? Процентов на 10? А ещё кто-то есть? АЗЛК? Ёб-мобиль? Остальное все в лучшем случае промсборка импортных жестянок,на цену которых влиять почти невозможно.
Я тебе больше скажу, чтобы автомобиль долго ездил и мало ломался, то ТО можно и почаще делать, особенно в сложных условиях эксплуатации. Можешь погуглить что это такое, и какие условия относятся к сложным.
Ну я бы побоялся на современных моторах так редко масло менять. Именно регламентные работы может и нормально, проверки там всякие, колодки, развалы и т.п., а вот масло менял бы почаще.
Просто надо понять, что старых цен уже не будет.
И хочется верить, что будут новые зарплаты, лучше и больше чем старые.