Цены на Весту кросс появились .Ну и как оно?

lada.ru — Дорого или как ?
Новости, Развлечения | staroi 15:04 19.09.2017
31 комментарий | 78 за, 2 против |
#1 | 16:51 19.09.2017 | Кому: Всем
Весной маме Весту купили, надо было ЭсВэ Кросс подождать. Для дачников универсал всяко практичнее. Цена конечно же выше, но в принципе терпимо.
Просто надо понять, что старых цен уже не будет.
И хочется верить, что будут новые зарплаты, лучше и больше чем старые.
#2 | 16:54 19.09.2017 | Кому: Chipeska
Вот не надо при императорское качество тавот рассказывать. Эти подделки из жести и дешёвого пластика могут сыпаться только в путь.
У меня хюндаи ломались меньше чем тавоты.
#3 | 17:14 19.09.2017 | Кому: Aleks3
Да, но при этом не возводят в культ - "веста не ламаецца".
Кстати, на дроме, параллельно с новостью о цене Весты висит новость о новом Зубару ЭксВи. В топе - 2 млн. Это на самом деле Импреза. Т.е. машина размером с Весту, хотя, конечно, с полным приводом. За 2 млн. Веста ЭсВэ Кросс - 0.85 млн.
#4 | 17:15 19.09.2017 | Кому: Aleks3
Я полгода безработный. Следующая зарплата точно будет больше чем сейчас, спасибо что спросил))))
#5 | 17:18 19.09.2017 | Кому: GROM
>>Но - для Жигулей (пусть и напичканных китайско-французскими комплектующими) - слишком дорого.

Согласен в целом. Это большие деньги. Но что можно купить со сравнимым функционалом и качеством дешевле?
Б/у предлагаю не рассматривать.
#6 | 17:21 19.09.2017 | Кому: Aleks3
Я не помню как там по Марксу/Энгельсу себестоимость определяется, но... Тебе кто-то обещал продавать товары по себестоимости? Это, блин, капитализм. Не купишь сейчас за 0.85, купишь после нового года за 0.9, а ещё через полгода за 1.0. А потому что инфляция.
#7 | 17:25 19.09.2017 | Кому: Всякое Разное
Я брал в 2008, за 790. Новый форь, 2 литра на ручке. До сих пор у товарища ездит.
Но повторюсь, старых цен больше не будет.
#8 | 17:29 19.09.2017 | Кому: Всякое Разное
Форестер который. В терминологии Автоваза - Импреза ЭсВэ Кросс))))
#9 | 17:34 19.09.2017 | Кому: Aleks3
Я конечно понимаю, что Веста не идеал. Но вспоминая прочие жигули на которых ездил (своих не было, пользовался родственными и товарищескими) - Веста значительно лучше собрана и едет. На Оке не ездил, мнения не имею.
#10 | 17:37 19.09.2017 | Кому: Всякое Разное
Я брал как раз на раздаче последних экземпляров второго поколения, когда ещё дверные окна были без рамок. К Зубару после 2008 года потерял всякий интерес, нет интересных моделей, а ценник реально конский.
#11 | 17:43 19.09.2017 | Кому: GROM
Все понимаю, почти со всем согласен. Но. Руководство Автоваза - импортные буржуи. Им нужна маржинальность сбыта в разрезе всего концерна, поэтому на Весте много импортных комплектующих. Поэтому цены - чуть ниже чем на полностью импортные изделия Рено-ниссан.
Не будет больше авто за 400 тысяч. Могут поднять акцизы на импортные авто, если Рио/Солярис будут стоить от 1 млн, то и Веста будет от 950 тысяч.
Мне самому не нравится, а что делать?
#12 | 17:51 19.09.2017 | Кому: den_fmj
Не, бакс влияет не так сильно. Там сложнее схема, и все упирается в тонкую грань "продажи есть/продажи падают".
К чему была эта лавина новостей со слухами о комплектациях и ценах на универсалы Веста? Прощупывание рынка. Послушали какой процент возмущается, какой в принципе согласен, установили цену. Если продажи не попрут - объявят скидки, попрут - поднимут, в очередной раз, цену.
#13 | 17:52 19.09.2017 | Кому: Пальтоконь
Я написал - "от 1 млн". Сейчас теоретический минимум на них порядка 700 тысяч, за 1 млн - топовые версии.
#14 | 17:53 19.09.2017 | Кому: den_fmj
Ты фф2 брал, а я имел в виду Зубару форестер.
#15 | 18:35 19.09.2017 | Кому: hunter5455
При этом новый кардан на Land Cruiser 200 - 25.000 рублей (оригинал), а чтобы на простую версию Весты поставить противотуманки - че-то около 60.000. Понимаю, вещи несоразмерные, но сам порядок цен на запчасти от нашего автопрома тоже не радует.
#16 | 18:38 19.09.2017 | Кому: den_fmj
Думал себе когда-то трехдверку, слава ТНБ, что передумал)))
#17 | 18:51 19.09.2017 | Кому: cp866
Он, очевидно, по цене чермета подсчитал. R&D и запуск в продакшн буржуи должны делать бесплатно, ну как при коммунизме например.
#18 | 18:56 19.09.2017 | Кому: Chipeska
Форчунер должен быть неплох, не дождался я его, немецкую тележку купил. Хотя там парт-тайм, никогда не ездил.
И королла все еще торт, но их вроде не продают больше. Остальное - все что у ОД, согласен, хлам.
Но, ввоз б/у, тем более праворульных, мягко говоря не одобряю. Понятно, что Сибирь и ДВ не пересадишь в обозримом будущем на Ладу с такими ценами. Для этого госпрограмма нужна, ну и заградительные отряды пошлины. Чтобы Солярисы, Поло и Рапиды - по 1,5-2 млн стоили, а Веста всего миллион. Тогда попрет.
#19 | 19:00 19.09.2017 | Кому: Всякое Разное
1) Логан - Ларгус. Солярис - Крета. Рио - не помню, Соул вроде. Это реально одноплатформенные тележки.
2) За аналогичную стоимость - да.
3) За аналогичную комплектацию - да.

Вотт есть же Калина Универсал, Ларгус (в том числе Кросс-версия). Чего такой ажиотаж из-за Весты непонятно. Хотя den_fmj правильно написал - это пЕар.
#20 | 19:47 19.09.2017 | Кому: Всякое Разное
Так я сам за Весту. О том и речь, что Крета за миллион ничем не лучше Весты за 850 тыров.
#21 | 19:49 19.09.2017 | Кому: hunter5455
Читал, поэтому и знаю о стоимости. В итоге решил, пусть мама днем ездит, в солнечную погоду. Колхозить не хочу, а платить 60 тыров за 2 лампочки в машину стоимостью 640 тыров - просто глупо
#22 | 19:55 19.09.2017 | Кому: hunter5455
Я сижу периодически в Весте на месте водителя, и габариты у меня те же самые +-2кг, все нормально с посадкой. А вот в новом табуреге уже две недели нормально сесть не могу, неудобно.
Подлокотник, кстати, вообще сняли, бесполезная штука, только мешает.
Ещё раз повторю: считаю цену на Весту, именно в существующих реалиях, по сравнению с другими авто на рынке, вполне терпимой. Конечно, хотелось бы зарплату побольше, а цены пониже. Но имеем, что имеем.
#23 | 20:02 19.09.2017 | Кому: hunter5455
Да, а коробка на этот ленд-крузер, айсин, мать его, а760ф, полтора лям тянет. Почти две Весты получается, в топовой комплектации. Это если про уши.
Я о том, что банальное ТО и расходники на многие иномарки, если не у ОД покупать/делать, может быть недороже чем на автовазовские тележки.
#24 | 20:16 19.09.2017 | Кому: Chingiz
Ну можно привести в пример новые дизели на 150 и 200, имеют проблемные места, в том числе по причине экологии. После установки сажевых фильтров плохой запуск зимой, на 1VD-FTV что-то с сапуном возле интеркулера, обледенелый конденсат турбину убивает.
Блок управления KDSS на 150 сгнивает за 3-4 года, из-за тупейшего месторасположения. У ОД замена бальше 100 тыров.
Про роботы на Короллах 2007-2009 годов рассказать?
#25 | 20:23 19.09.2017 | Кому: hunter5455
Спасибо, попробую.
#26 | 20:38 19.09.2017 | Кому: hunter5455
Я в любой машине опускаю кресло максимально вниз, разглядывать капот как-бы ни к чему, ориентируюсь на глазок. Габариты у машины не сильно большие, поэтому мне в принципе комфортно.
#27 | 02:53 20.09.2017 | Кому: Всякое Разное
> Polo, Logan, Solaris - у них конкурент Vesta с ценой от 530к.
>Vesta Cross SW - ее конкуренты -Ford Focus универсал и Kia Ceed универсал

Ну не может быть веста SW Cross конкурентом FF SW и Kia Ceed SW, они значительно больше. Веста как бы класс Бэ, а эти двое явно класс Цэ.
По данной логике, если Весте приделать полный привод, то она будет конкурентом Туссану и РАВ-4.
#28 | 04:56 20.09.2017 | Кому: GROM
Да я согласен, что тупо задирать цену неправильно. Но автопроизводиткли действуют в рыночной парадигме: цена растёт вверх пока не перестанут покупать. Как перестанут - немного остановятся, а потом по новой.

Чтобы отечественные автомобили стали доступной, надо прекращать ввозить импортные, особенно б/у. При росте собственного производства, будут и доходы у населения (занятого на этом производстве и смежных отраслях) и развитие внутренней конкуренции.

Сейчас отечественной конкуренции в автопроизводстве нет. Есть Автоваз, насколько он принадлежит государству или хотя бы отечественным структурам? Процентов на 10? А ещё кто-то есть? АЗЛК? Ёб-мобиль? Остальное все в лучшем случае промсборка импортных жестянок,на цену которых влиять почти невозможно.
#29 | 06:12 20.09.2017 | Кому: Всякое Разное
Фактически так.
#30 | 10:59 20.09.2017 | Кому: cp866
Я тебе больше скажу, чтобы автомобиль долго ездил и мало ломался, то ТО можно и почаще делать, особенно в сложных условиях эксплуатации. Можешь погуглить что это такое, и какие условия относятся к сложным.
#31 | 15:53 20.09.2017 | Кому: cp866
Ну я бы побоялся на современных моторах так редко масло менять. Именно регламентные работы может и нормально, проверки там всякие, колодки, развалы и т.п., а вот масло менял бы почаще.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.