> Вот не надо при императорское качество тавот рассказывать. Эти подделки из жести и дешёвого пластика могут сыпаться только в путь.
> У меня хюндаи ломались меньше чем тавоты.
а я и не говорил про императорское кач-во, новые хлам, за исключением нескольких моделей, и ни одна из них не поставляется в россию официально. Я про старьё говорю, которое до сих пор ездит и в ус не дует.
Форчунер должен быть неплох, не дождался я его, немецкую тележку купил. Хотя там парт-тайм, никогда не ездил.
И королла все еще торт, но их вроде не продают больше. Остальное - все что у ОД, согласен, хлам.
Но, ввоз б/у, тем более праворульных, мягко говоря не одобряю. Понятно, что Сибирь и ДВ не пересадишь в обозримом будущем на Ладу с такими ценами. Для этого госпрограмма нужна, ну и заградительные отряды пошлины. Чтобы Солярисы, Поло и Рапиды - по 1,5-2 млн стоили, а Веста всего миллион. Тогда попрет.
> 1) На рынке РФ отсутствуют версии универсалов Логана
Ларгус же.
> Соляриса и Рио.
Не существует.
> 2) У весты начинка богаче.
Если речь о максималке, то это не так.
> 3) Веста дешевле.
Иначе никто не покупал бы. При этом, у весты нет автомата, воющая пятиступая механика, не все успели реношную коробку купить, кривой робот и куча досадных мелочей, которые решить можно за копейки, но их именно надо решить. Если устранить недостатки Весты, то стоить она будет как Рио с Солярисом.
1) Логан - Ларгус. Солярис - Крета. Рио - не помню, Соул вроде. Это реально одноплатформенные тележки.
2) За аналогичную стоимость - да.
3) За аналогичную комплектацию - да.
Вотт есть же Калина Универсал, Ларгус (в том числе Кросс-версия). Чего такой ажиотаж из-за Весты непонятно. Хотя den_fmj правильно написал - это пЕар.
> 1) Логан - Ларгус. Солярис - Крета. Рио - не помню, Соул вроде. Это реально одноплатформенные тележки.
У ларгуса движок только 1,6. У весты есть 1,8. Нет есп. У весты есть. И всякие датчики дождя и т.п. тоже.
Я сидел в крете. Очень маленький автомобиль. Багажник номинальный.
У соула багажника нет вообще.
Платформа одна, машины разные. Ларгус, крета, сол, солярис, рио, логан - ни разу не конкуренты весте, учитывая ее оснащение и стоимость.
почитайте описание операций:
[censored] 60000 если с не снятием с гарантии))),но тогда там полпроводки и кучу блоков поменять придется а если колхозить то я думаю в 5 тыс рублей с работой управитесь. тем более что разница между люксом и комфортом как раз 50к рублей
> но тогда там полпроводки и кучу блоков поменять придется а если колхозить то я думаю в 5 тыс рублей с работой управитесь. тем более что разница между люксом и комфортом как раз 50к рублей
А разве разница между люксом и комфортом только в противотуманках? Не понимаю идеи брать слабую комплектацию новой машины, а потом колхозить, слетая с гарантии.
> У мене приятель кайтер, на ларгусе ездил на море катать. Так что ларгус хорош.
В интернах хватает всякой жести типа конденсата под крышей, конденсата от кондея в салоне под ковриками и прочего. Надо самому проверить =)
Тоже хочу на море семью на нем свозить.
Пеар не пиар, но Ден в весте сидел то хоть на месте водителя ?))))
я сидел, полгода назад в седане-весте, и мое личное мнение внутри она реалом не хуже тех же логанов,рио и иже с ним, поло получше будет но цена у него ))), плюс хетчей сейчас не будет (((, а универсалов не было.
что в весте в обычной, не понравилось:
ОСНОВНОЕ: дебильная посадка, хотя там даже есть вертикальный подъем подушки сиденья, как я ни крутил крутилки и сидушку не двигал я как человек обычных габаритов сейчас (1.80 и 92 кг веса), не нашел нормального положения. Потому что если приподнять подушку сидишь высоко , видишь габариты машины, но напрягает низкая линия потолка, а если опустить, то не видишь края капота, и вообще относительно салона низко сидишь.
и второе подлокотник на боковине кресла ( а кроссе это поправили), ощущение что на копеечке сэкономили.
так что если это опустить (хотя посадка очень первична) машина точно на уровне одноклассников, а стоит дешевле на 100-150 рублей.что в бюджете 600-700 тысяч примерно 20% от цены. поэтому тогда смотрел калину кросс еще, которая всем понравилась, хотя сидушки после мазды не в п...у, но она маленькая и вот там видно что это ВАЗ), поэтому и не купил.
поэтому и кипиш что ВАЗ непохожй на ВАз, а похожий на иномарку, дешевле многих якобы иномарок
хотел я кросик, он мне очень понравился, машинка за свои деньги, даже больше весты седана, но после мазды тяжело было, хотя мазда старая((( а в весте такого ощущения разницы иномарка-ВАЗ я не заметил
> дебильная посадка, хотя там даже есть вертикальный подъем подушки сиденья, как я ни крутил крутилки и сидушку не двигал я как человек обычных габаритов сейчас (1.80 и 92 кг веса), не нашел нормального положения.
Так точно. И пластик смотрится как-то говенно. Больше претензий к Весте у меня нет.
тут сложнее, исходя из каких бюджетов смотреть, если есть 500к денег то выбор по нашей провинции : фокус 11-13 год
аурис 09-12 год
сивик 08-10 года,
но сивик совсем низкий и дорогой в обслуге, хотя машина офигенная , а ауриса и форда есть детские болячки на которых можно как раз таки и встрять на 50-100 рублей.
я просто искал небольшой переднеприводный хетч, но не корейца, на механике, и особо выбора не было, вот тогда и пришел к калине кросс, но кросс до иномарки совсем чуть не доехал, хотя прогресс все равно большой.
Читал, поэтому и знаю о стоимости. В итоге решил, пусть мама днем ездит, в солнечную погоду. Колхозить не хочу, а платить 60 тыров за 2 лампочки в машину стоимостью 640 тыров - просто глупо
> а я и не говорил про императорское кач-во, новые хлам, за исключением нескольких моделей, и ни одна из них не поставляется в россию официально. Я про старьё говорю, которое до сих пор ездит и в ус не дует.
Каждый год одно и то же про тойоты, которые не то, что раньше. Апо факту - кого не спросишь кто на новых тойотах ездит, почти у всех ТО, и изредка какая то мелочевка наебнется.
Вот взял я сейчас новый Рав4. Машина - охуенная. Все на месте и сделано аккуратно. У Друзей такие дорестайлинговые катаются в год по 40к с минимум проблем. А так тойота говно, берите 2008 год.
Вот очень интересно, к какому моменту новая тойота начнет ломаться больше старой? Через 5 лет? Через 7? Или окажется, что 10летняя тойота внезапно будет ломаться все же больше, чем новая?
Я сижу периодически в Весте на месте водителя, и габариты у меня те же самые +-2кг, все нормально с посадкой. А вот в новом табуреге уже две недели нормально сесть не могу, неудобно.
Подлокотник, кстати, вообще сняли, бесполезная штука, только мешает.
Ещё раз повторю: считаю цену на Весту, именно в существующих реалиях, по сравнению с другими авто на рынке, вполне терпимой. Конечно, хотелось бы зарплату побольше, а цены пониже. Но имеем, что имеем.
Да, а коробка на этот ленд-крузер, айсин, мать его, а760ф, полтора лям тянет. Почти две Весты получается, в топовой комплектации. Это если про уши.
Я о том, что банальное ТО и расходники на многие иномарки, если не у ОД покупать/делать, может быть недороже чем на автовазовские тележки.
Ну можно привести в пример новые дизели на 150 и 200, имеют проблемные места, в том числе по причине экологии. После установки сажевых фильтров плохой запуск зимой, на 1VD-FTV что-то с сапуном возле интеркулера, обледенелый конденсат турбину убивает.
Блок управления KDSS на 150 сгнивает за 3-4 года, из-за тупейшего месторасположения. У ОД замена бальше 100 тыров.
Про роботы на Короллах 2007-2009 годов рассказать?
Купи лампы типа осрам cool blue. У меня копейка была свет гавно полное ночью не мог ездить. Тоже думал туманки добавить чтоб света было больше. А потом поставил нормальные лампы и про туманки забыл, главное чтоб не подделка они были. Сейчас подделки много.
С посадкой хз. Кореш купил гранту лифтбек. На весту не хватало. Но разговоров было. Я тогда кросс присматривал. Стояла веста залез ради интереса. Посадка не понравилась категорически. Расказал ему- в ответ: все норм, придираешься. Потом он ездил на ТО гранты к оф дилеру. Вернулся и говорит: понял что ты имел ввиду. Полчаса потратил а положения чтоб крыша не напрягала и капот норм видно не нашел. Габариты такие же только весом кореш чутка меньше
Согласен. Но много от модели иномарки зависит. Чем распространенее иномарка тем запчастей и больше и в среднем дешевле. Плюс выбор производиителй гигантский. Я как то искал человеку колодки на волгу 3110 передние. Говорит хочу хорошие импортные. Нашел trw за 2150 руб от сааба подходят. При цене обычных российских 400-600. А он мне говорит это же волга что за ценник такой?
.вот тебе и разница.
Или у кореша мазда купе была- стойки только каяба делает и выбора больше нет. А каябы сейчас подделки куча. Вывалишь денег а проходят тысяч 10км. Потому что машина редкая и не куда не денешься
Я в любой машине опускаю кресло максимально вниз, разглядывать капот как-бы ни к чему, ориентируюсь на глазок. Габариты у машины не сильно большие, поэтому мне в принципе комфортно.
А если не поможет тогда лучше искать фары дальнего света, но это не оригинальные фары будут: китай или польша. Wesem не плохие. Они идут в таком же корпусе как и туманка. Но внутри по другому устроены и в даль лучше светят. И пучок правильней. Это будет лучшее решение, чем туманки.
Обрати внимание тогда как ты низко относительно салона и кромок дверей сидишь. То есть получается не низко к асфальту а низко к окружающему интерьеру. В том же калина кроссе нет такого
Когда я покупал лачетти и на рынке он был (2010 г.) он стоил 470 т.р.
Тогда же логан стоил 430-550.
Солярис - от 500.
Рио - около 500.
В сравнимых комплектациях. Я это помню, бегал же по салонам и сравнивал.
Так что если бы Шевроле остались на рынке - они бы стоили сравнимо с ними, т.к. одного примерно класса.
Сейчас Логан стоит 650, Рио 600, солярка не знаю. Значит и Шевроле стоил примерно столько же, что бы конкурировать. И получается - веста дороже.
И что это в корне меняет? На старых тоетах так же есть конструктивные недоработки - и течи масла в движках, и прочее. А усложнение машин по части экологии всегда минус к надежности, но плюс к экологии. Сравнить выхлоп старых и новых машин - день и ночь. А мы всем этим дышим.
Но по факту - новая тойота ездит и ездит, изредка требуя внимания. В отличии от многих других марок. Сам принцип "старое лучше нового" порочен. Лучшая машина всегда новая, за 100 лет ничего не изменилось. А косяки есть всегда.
Я каждый день засыпая ворочаюсь, переживаю, правильно ли я делаю, что беру ларгус кросс, а не весту кросс св. Но когда вспоминаю багажник ларгуса успокаиваюсь. В конечном счете год погоняю, весты уже появятся в салонах, если припечен обменяю.
интеллектуал »
ты цены давно видел? Веста дешевле.