> сам Автоваз Весту позиционирует как седан, а Х-Рей как кроссовер (хотя тут одно название) > развели в разные ценовые категории, у Весты ниже.
У меня своя голова на плечах. Автоваз может продолжать витать в облаках и видеть в иксрее кроссовер. Для меня это хетчбек.
С одинаковыми моторами и опциями я не вижу причин того, чтобы он был дороже.
> Теперь машина на базе Весты стоит дороже Х-Рея.
Это правильно. Кто не хочет огрызок, кому нужен универсал, раскошелится на него. Кому достаточно огрызка заплатит меньше. Все логично.
> Лично мне эта ценовая политика не понятна от слова совсем.
> Ларгус всё же другая машина, как по мне. Каблучок и работяга. Веста больше семейный автомобильчик.
Вот мне как раз такой и нужен, семейный автомобильчик. Только вот у ларгуса семь мест - как раз вся семья влезет.
Да и багажник больше и правильной формы. А у весты крыша скошенная. Сомневаюсь, что в нее влезут коляска и детское кресло вместе с остальными вещами. Мне недавно багажника X-Trail еле-еле хватило, чтобы в отпуск сгонять.
Так что рискну с ларгусом. В начале октября должен прийти мне с завода.
> Себестоимость этого корыта на уровне 200 тыр максимум. Как думаешь, оправдана ли цена 0,85 миллиона, лишь потому, что другое корыто стоит 2,0 миллиона? >
Себестоимость весты кросс - миллион рублей. Сам же видишь как она охуенна. Продают себе в убыток, чтобы порадовать жителей РФ.
Откуда я знаю? Трахал пидора, который сосал у главного экономиста автоваза.
> в целом по марке вопросов нет. > > я про ценовую политику внутри марки.
Самый дешевый универсал с охуительным оснащением. Какие могут быть претензии к ценовой политике?
Вы видели сколько стоят универсалы Ford Focus и Kia Ceed?
> ... то за такие деньги потенциальный массовый потребитель скорее купит себе трех-пятилетнюю дешевую иномарку и горя знать не будет года три, пока она вся сыпаться не начнет.
Ага. Ознакомься:[censored]
Не все закупаются в секондхенде. Не все хотят ездить на подержанной тачке.
И не всем везет купить не убитое говно.
> 1) Логан - Ларгус. Солярис - Крета. Рио - не помню, Соул вроде. Это реально одноплатформенные тележки.
У ларгуса движок только 1,6. У весты есть 1,8. Нет есп. У весты есть. И всякие датчики дождя и т.п. тоже.
Я сидел в крете. Очень маленький автомобиль. Багажник номинальный.
У соула багажника нет вообще.
Платформа одна, машины разные. Ларгус, крета, сол, солярис, рио, логан - ни разу не конкуренты весте, учитывая ее оснащение и стоимость.
> У мене приятель кайтер, на ларгусе ездил на море катать. Так что ларгус хорош.
В интернах хватает всякой жести типа конденсата под крышей, конденсата от кондея в салоне под ковриками и прочего. Надо самому проверить =)
Тоже хочу на море семью на нем свозить.
Я каждый день засыпая ворочаюсь, переживаю, правильно ли я делаю, что беру ларгус кросс, а не весту кросс св. Но когда вспоминаю багажник ларгуса успокаиваюсь. В конечном счете год погоняю, весты уже появятся в салонах, если припечен обменяю.
Я смотрю у народа проблемы с сравнением цен автомобилей.
Небольшая памятка от меня:
1) Сравнивайте автомобили вышедшие близко по датам. Нельзя сравнивать лачети из 2008 с вестой из 2017. У них разные цены, разные уровни технологий и разное оснащение.
2) Сравнивайте двигатели: объемы, количество лошадей, учитывайте наличие турбины и коэффициент сжатия.
3) Сравнивайте безопасность: наличие и количество подушек безопасности, наличие ESP, результаты краштестов.
4) Ну и никогда не сравнивайте седаны и универсалы.
Polo, Logan, Solaris - у них конкурент Vesta с ценой от 530к.
Vesta Cross SW - ее конкуренты -Ford Focus универсал и Kia Ceed универсал.
Веста может выйти дороже соляриса только у того, кто нарушил все четыре пункта.
Зинкевич - тот ещё прохвост. У него два обзора на sx4 с совершенно разными впечатлениями. При чем в одном он, например, хвалит бодрость движка, а в другом ругает вялость.
> Ну не может быть веста SW Cross конкурентом FF SW и Kia Ceed SW, они значительно больше. Веста как бы класс Бэ, а эти двое явно класс Цэ. > По данной логике, если Весте приделать полный привод, то она будет конкурентом Туссану и РАВ-4.
Если бы не было бы ларгуса, взял бы Весту кросс св на ручке и движке 1.8