Цены на Весту кросс появились .Ну и как оно?

lada.ru — Дорого или как ?
Новости, Развлечения | staroi 15:04 19.09.2017
22 комментария | 78 за, 2 против |
#1 | 15:16 19.09.2017 | Кому: Всем
Учитывая кузов универсал, оснащение и двигатель, это дёшево.
Если бы не было бы ларгуса, взял бы Весту кросс св на ручке и движке 1.8
#2 | 15:17 19.09.2017 | Кому: честный
Так иксрей это же огрызок, а тут универсал. Понимать надо.
#3 | 17:19 19.09.2017 | Кому: честный
> сам Автоваз Весту позиционирует как седан, а Х-Рей как кроссовер (хотя тут одно название)
> развели в разные ценовые категории, у Весты ниже.

У меня своя голова на плечах. Автоваз может продолжать витать в облаках и видеть в иксрее кроссовер. Для меня это хетчбек.
С одинаковыми моторами и опциями я не вижу причин того, чтобы он был дороже.

> Теперь машина на базе Весты стоит дороже Х-Рея.


Это правильно. Кто не хочет огрызок, кому нужен универсал, раскошелится на него. Кому достаточно огрызка заплатит меньше. Все логично.

> Лично мне эта ценовая политика не понятна от слова совсем.


Я понял =)
#4 | 17:21 19.09.2017 | Кому: MadBadger
> Ларгус всё же другая машина, как по мне. Каблучок и работяга. Веста больше семейный автомобильчик.

Вот мне как раз такой и нужен, семейный автомобильчик. Только вот у ларгуса семь мест - как раз вся семья влезет.
Да и багажник больше и правильной формы. А у весты крыша скошенная. Сомневаюсь, что в нее влезут коляска и детское кресло вместе с остальными вещами. Мне недавно багажника X-Trail еле-еле хватило, чтобы в отпуск сгонять.
Так что рискну с ларгусом. В начале октября должен прийти мне с завода.
#5 | 17:22 19.09.2017 | Кому: lzlzrjcnz
> Не, я уж лучше продолжу на Субарике. Для меня слишком роскошно.

Новый субарик за 800к я бы взял. Но увы, за эти деньги продают только подержанное говно.
#6 | 17:24 19.09.2017 | Кому: Aleks3
> Себестоимость этого корыта на уровне 200 тыр максимум. Как думаешь, оправдана ли цена 0,85 миллиона, лишь потому, что другое корыто стоит 2,0 миллиона?
>

Себестоимость весты кросс - миллион рублей. Сам же видишь как она охуенна. Продают себе в убыток, чтобы порадовать жителей РФ.
Откуда я знаю? Трахал пидора, который сосал у главного экономиста автоваза.

Так что не говори о том, чего не знаешь.
#7 | 17:26 19.09.2017 | Кому: Zzlo
> Ух сколько минусов от охренителей и поцтреотов. Но сами, небось, все как один на подержанном хюндай рассекают :)
>

А еще тут ватники окапались. А ты сугсани всем на зло и уйди в ато.
#8 | 17:26 19.09.2017 | Кому: 86rus
Форь? Что это? Что за модель?
#9 | 17:30 19.09.2017 | Кому: MadBadger
> Изменение геометрии кузова, тащит за собой и нехилые такие доработки. По кузову - точно. Плюс подвеска.

Размеры кузова не меняли специально, чтобы удешевить модель. Длина такая же, как у седана.
#10 | 17:31 19.09.2017 | Кому: 86rus
> Форестер который. В терминологии Автоваза - Импреза ЭсВэ Кросс))))

Присматривался в 2013 перед покупкой SX4. Предыдущего поколения стоил миллион и оставалось пара машин. Новый стоил уже дохера.
Повезло тебе =)
#11 | 17:32 19.09.2017 | Кому: честный
> в целом по марке вопросов нет.
>
> я про ценовую политику внутри марки.

Самый дешевый универсал с охуительным оснащением. Какие могут быть претензии к ценовой политике?
Вы видели сколько стоят универсалы Ford Focus и Kia Ceed?
#12 | 17:42 19.09.2017 | Кому: GROM
> ... то за такие деньги потенциальный массовый потребитель скорее купит себе трех-пятилетнюю дешевую иномарку и горя знать не будет года три, пока она вся сыпаться не начнет.

Ага. Ознакомься:[censored]
Не все закупаются в секондхенде. Не все хотят ездить на подержанной тачке.
И не всем везет купить не убитое говно.
#13 | 17:46 19.09.2017 | Кому: Aleks3
> > Откуда я знаю? Трахал пидора, который сосал у главного экономиста автоваза.
>
> Оно и видно.

Я был уверен, что ты так пошутишь. Искрометно! Оскара этому человеку!

> Ну твой то любовник наверняка компетентнее, так что умолкаю.


По уровню твоих дружеских подколов тебе лет 15.
Если это не так, читай больше художественной и профессиональной литературы. Развивайся.
Без обид.
#14 | 18:26 19.09.2017 | Кому: hunter5455
Вот-вот. Подержанные тачки для состоятельных парней.
Работяга купит новый тазик и не будет париться хотя бы в гарантийный период.
#15 | 18:52 19.09.2017 | Кому: speaktr
> А лачетти был в том же ценовом диапазоне, что сейчас Логаны, Солярисы и Рио. Т.е. дешевле, чем эта веста.
>

1) На рынке РФ отсутствуют версии универсалов Логана, Соляриса и Рио.
2) У весты начинка богаче.
3) Веста дешевле.

Ты как вообще сравниваешь?
#16 | 19:07 19.09.2017 | Кому: 86rus
> 1) Логан - Ларгус. Солярис - Крета. Рио - не помню, Соул вроде. Это реально одноплатформенные тележки.

У ларгуса движок только 1,6. У весты есть 1,8. Нет есп. У весты есть. И всякие датчики дождя и т.п. тоже.
Я сидел в крете. Очень маленький автомобиль. Багажник номинальный.
У соула багажника нет вообще.

Платформа одна, машины разные. Ларгус, крета, сол, солярис, рио, логан - ни разу не конкуренты весте, учитывая ее оснащение и стоимость.
#17 | 19:22 19.09.2017 | Кому: Бармалектор
> У мене приятель кайтер, на ларгусе ездил на море катать. Так что ларгус хорош.

В интернах хватает всякой жести типа конденсата под крышей, конденсата от кондея в салоне под ковриками и прочего. Надо самому проверить =)
Тоже хочу на море семью на нем свозить.
#18 | 22:38 19.09.2017 | Кому: speaktr
> Сейчас Логан стоит 650, Рио 600, солярка не знаю. Значит и Шевроле стоил примерно столько же, что бы конкурировать. И получается - веста дороже.
>

Веста дешевле, 534к:[censored]
Ты же не будешь сравнивать седан с универсалом.
#19 | 22:49 19.09.2017 | Кому: MadBadger
Я каждый день засыпая ворочаюсь, переживаю, правильно ли я делаю, что беру ларгус кросс, а не весту кросс св. Но когда вспоминаю багажник ларгуса успокаиваюсь. В конечном счете год погоняю, весты уже появятся в салонах, если припечен обменяю.
#20 | 22:57 19.09.2017 | Кому: Всем
Я смотрю у народа проблемы с сравнением цен автомобилей.

Небольшая памятка от меня:
1) Сравнивайте автомобили вышедшие близко по датам. Нельзя сравнивать лачети из 2008 с вестой из 2017. У них разные цены, разные уровни технологий и разное оснащение.
2) Сравнивайте двигатели: объемы, количество лошадей, учитывайте наличие турбины и коэффициент сжатия.
3) Сравнивайте безопасность: наличие и количество подушек безопасности, наличие ESP, результаты краштестов.
4) Ну и никогда не сравнивайте седаны и универсалы.

Polo, Logan, Solaris - у них конкурент Vesta с ценой от 530к.
Vesta Cross SW - ее конкуренты -Ford Focus универсал и Kia Ceed универсал.

Веста может выйти дороже соляриса только у того, кто нарушил все четыре пункта.

У меня все =)
#21 | 23:57 19.09.2017 | Кому: MadBadger
Зинкевич - тот ещё прохвост. У него два обзора на sx4 с совершенно разными впечатлениями. При чем в одном он, например, хвалит бодрость движка, а в другом ругает вялость.

А этот недавний обзор на ларгус я посмотрел.
#22 | 05:46 20.09.2017 | Кому: 86rus
> Ну не может быть веста SW Cross конкурентом FF SW и Kia Ceed SW, они значительно больше. Веста как бы класс Бэ, а эти двое явно класс Цэ.
> По данной логике, если Весте приделать полный привод, то она будет конкурентом Туссану и РАВ-4.

Ну тогда у весты нет конкурентов в своем классе.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.