Цены на Весту кросс появились .Ну и как оно?

lada.ru — Дорого или как ?
Новости, Развлечения | staroi 15:04 19.09.2017
5 комментариев | 78 за, 2 против |
#1 | 17:00 19.09.2017 | Кому: Всем
Веста и Хрей красивые, большой шаг вперед для (условно) российского автопрома.

Но - для Жигулей (пусть и напичканных китайско-французскими комплектующими) - слишком дорого.

Сколько уже можно наступать на те же грабли - предлагать отечественные авто (с их перманентным ржавлением и детскими болезнями) по конским ценам и в дорогом сегменте иномарок, а потом удивляться, что продажи рухнули и заводы стоят.

Так тупорылые менегеры убили Москвич и Волгу, последние года три - убивают УАЗ. Теперь, похоже, взялись за АвтоВАЗ.

Понятно, что иностранным владельцам АвтоВАЗа нахер не вперлись недорогие чисто российские машины (только мешают впаривать российским лохам покупателям свои дорогущие одноразовые неремонтопригодные говноподелки мыльницы), но куда смотрят всякие профессиональные "патриёты" из Ростехнологий и Минпромторгов?

Для самой большой в мире страны отсутствие чисто отечественного автопроизводства, с развитой системой СТО и сетью магазинов запчастей - критический системный недостаток.
Мало всяких там Сименсов с турбинами и прочих "санкционных" производителей, ничему урок с прекращением сервиса и поставок не научил - хотят в итоге население вообще без автотранспорта оставить?

Лавров.Джпг.
#2 | 17:33 19.09.2017 | Кому: 86rus
> Не купишь сейчас за 0.85

... то за такие деньги потенциальный массовый потребитель скорее купит себе трех-пятилетнюю дешевую иномарку и горя знать не будет года три, пока она вся сыпаться не начнет.

Рынок не пустой, выбор есть.
Чем дороже просят за новые Лады - тем больше конкурентов в этом сегменте.

Учитывая постоянное падение реальных доходов населения и повышение цен на все - не до новых машин за под-миллион, большинству выжить бы.

Зря отечественные автозаводы постоянно повышают цены и лезут "в высшую лигу" со своими разной удачливости поделиями.

Лучше бы удерживали цены в пределах 400...600 тысяч, постоянно повышали качество и надежность и брали массовостью - продавая не десятки и сотни тысяч, а миллионы новых отечественных машин в год.

Но нет - "хапнуть и свалить в Майами" уже тридцать лет главный жизненный принцип российских топ-менегеров и чиновников, отсюда и все наши проблемы.
#3 | 04:29 20.09.2017 | Кому: den_fmj
> Мне самому не нравится, а что делать?

Ну как вариант, продолжать ездить на старых машинах, не поддаваясь рекламной истерии "надо менять машину каждые 3 года на новую, не вылезая потом с ней из сервисов и кредитов".

Лично я не собираюсь финансировать охуевших жадных московских и иностранных буржуев, задравших цены на одноразовое, напичканное говенными китайскими деталями говно, называемое ныне "современные автомобили российской сборки".
Мне и старого подготовленного УАЗа хватает за глаза, даром что он сыплется регулярно и приложения рук требует.
Зато и возможностей мне предоставляет столько, сколько ни один модный дорогой "кроссовер" в жизни не способен, особенно не на асфальте и не летом.

Судя по взрывному росту продаж подержанных автомобилей в России (ЕМНИП, продажи б/у авто последние года три в разы превышает продажи новых авто) - так, как я, думают многие, и это нормально.

А на нытье чиновников, любых барыг и тем более - хозяев автозаводов на тему "многолетняя стагнация авторынка", "продажи рухнули" и "население в массе своей покупает только подержанное" - мне вообще глубоко насрать. Нахера кормить этих паразитов за мой счет?

Сейчас у нас капитализм, не справляешься с задачами, не можешь предложить рынку оптимальный по соотношению цена/качество продукт - нахер с пляжа, придут такие же долбоебы с таким же говнопродуктом другие торгаши.

ГАЗ в свое время ровно таким же способом глупо убил свое легковое производство - тупорылые иностранные менеджеры заменили годную, популярную, дешевую и распространенную "Волгу" на напичканного редкими импортными деталями и сверхдорогого в то время уродца-"Себринга".
Продажи "ньюВолги" рухнули в разы, потом на завод пришел этот шведский мудак, уволил 50 000 человек и ГАЗ перестал быть российским автопроизводителем легковых автомобилей.

Сейчас, ИМХО, происходит аналогичная история с АвтоВАЗом - иностранцы в руководстве автозавода целенаправленно сокращают производство дешевых и популярных отечественных моделей, чтобы заменить их слишком дорогими для Жигулей "сборными солянками из китайско-французских деталей", на которых ни запчастей в магазинах, ни сервиса, ни специалистов.

Жигули/Лады при этом теряют все свои преимущества - доступность, ремонтопригодность, распространенность СТО и т.п.

На мой взгляд - есть все предпосылки, что ВАЗ может кончить как ГАЗ (максимум - станет сборочной площадкой для очередного дорогого и ненадежного иностранного говна, но проиграет более компактным и современным сборочным автозаводам Елабуги, Калуги, Питера и Калиниграда).
#4 | 04:41 20.09.2017 | Кому: 86rus
> Чтобы Солярисы, Поло и Рапиды - по 1,5-2 млн стоили, а Веста всего миллион. Тогда попрет.

В отсталой стране третьего мира со средней реальной зарплатой 300-400 долларов в месяц - точно не попрет.
Единичные продажи максимум сменятся на десятки тысяч, не более.

А условные менеджеры Газпрома, чиновники и коммерсанты на распиле бюджетов, мошенники из финансового сектора и прочие немногочисленные "хорошо обеспеченные граждане РФ" на Весту не сядут никогда, у них свои, навязанные рекламой и сугубо иностранные брендовые приоритеты.

Чтобы "поперло" - цены на товар надо ставить не исходя из максимальной жадности или от балды, а исходя из покупательской способности.
Россиянским барыгам пора отвыкать уже от привычных 300...1000% наценки на товар - благословенные "тучные двухтысячные" прошли, все давно украдено, выведено на Запад и просрано, так хорошо с доходами и возможностями уже вряд ли когда будет.
#5 | 10:09 20.09.2017 | Кому: den_fmj
> ВАЗ лидер по продажам новых авто

На падающем пятый год рынке, с ежегодным снижением количества проданных новых автомобилей? С 70...80% такой же доли лет 5...7 назад до 35% сейчас?
В курсе я, в курсе.

Вот, для примера, статистика продаж новых авто авто в РФ:

Динамика продаж новых легковых автомобилей и LCV в России, тыс. шт. (данные АЕБ):
[censored]

Системный кризис на авторынке налицо.

А если российские автозаводы еще будут задирать цены потому что "на иномарки цены в космос улетели" - то падение продаж новых авто еще ускорится, никакие рекламные посты модных блохеров и красивые процентики в отчетах не помогут.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.