Цены на Весту кросс появились .Ну и как оно?

lada.ru — Дорого или как ?
Новости, Развлечения | staroi 15:04 19.09.2017
4 комментария | 78 за, 2 против |
#1 | 19:49 19.09.2017 | Кому: Chipeska
> а я и не говорил про императорское кач-во, новые хлам, за исключением нескольких моделей, и ни одна из них не поставляется в россию официально. Я про старьё говорю, которое до сих пор ездит и в ус не дует.

Каждый год одно и то же про тойоты, которые не то, что раньше. Апо факту - кого не спросишь кто на новых тойотах ездит, почти у всех ТО, и изредка какая то мелочевка наебнется.

Вот взял я сейчас новый Рав4. Машина - охуенная. Все на месте и сделано аккуратно. У Друзей такие дорестайлинговые катаются в год по 40к с минимум проблем. А так тойота говно, берите 2008 год.

Вот очень интересно, к какому моменту новая тойота начнет ломаться больше старой? Через 5 лет? Через 7? Или окажется, что 10летняя тойота внезапно будет ломаться все же больше, чем новая?
#2 | 22:23 19.09.2017 | Кому: 86rus
И что это в корне меняет? На старых тоетах так же есть конструктивные недоработки - и течи масла в движках, и прочее. А усложнение машин по части экологии всегда минус к надежности, но плюс к экологии. Сравнить выхлоп старых и новых машин - день и ночь. А мы всем этим дышим.

Но по факту - новая тойота ездит и ездит, изредка требуя внимания. В отличии от многих других марок. Сам принцип "старое лучше нового" порочен. Лучшая машина всегда новая, за 100 лет ничего не изменилось. А косяки есть всегда.
#3 | 06:16 20.09.2017 | Кому: Chipeska
> У новых существует ряд известных проблем. Херовая покраска, херовые движки (одноразовые). Но! Шасси всё тоже самое что и раньше, за сим с оным проблем особо и нет, да и хуже по надёжности тоёты только в сравнении с тоётами же, в сравнении с любой другой маркой, они лучше на голову.

Конструктивно. В защиту тоеты скажу, что это вина покупателя, который последние годы голосует рублем за более ломучее и ненадежное, но дешевое говно.
Если тоета оставит покраску, материалы и прочее на старом уровне, она тупо по цене сразу станет заметно дороже, и толпы хомячков побегут к тем же корейцам, с воплями "у них все то же самое, но без переплаты за бренд, а японцы зажрались" Такое сплошь и рядом было.
А сейчас тоета зачастую по цене дешевле чем другое ломучее говно, а все равно умудряется держать планку качества достаточно высоко.
Этим меня кстати и подкупила - мне Камри абсолютно не понравилась по драйверским качествам, и тем, что пузотерка, но подкупила просто безумной надежностью - а машина была 2008 года, питерской сборки, битая, и я аж четвертым владельцем.
Итогом -посмотрим, как себя покажет РАВ4. Пока что только отличные впечатления. Сильно лучше камри и короллы, на которой тоже периодически езжу.
#4 | 06:21 20.09.2017 | Кому: GROM
> Жигули/Лады при этом теряют все свои преимущества - доступность, ремонтопригодность, распространенность СТО и т.п.
>
> На мой взгляд - есть все предпосылки, что ВАЗ может кончить как ГАЗ (максимум - станет сборочной площадкой для очередного дорогого и ненадежного иностранного говна, но проиграет более компактным и современным сборочным автозаводам Елабуги, Калуги, Питера и Калиниграда).

А с другой стороны - у меня весту из знакомых уже 3 человека купили, кто никогда бы жигули не взял раньше. Так что если у них в линейке будет дешевое гавно и веста - нормально у них все будет с продажами.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.