Цены на Весту кросс появились .Ну и как оно?

lada.ru — Дорого или как ?
Новости, Развлечения | staroi 15:04 19.09.2017
5 комментариев | 78 за, 2 против |
fetisad
надзор »
#1 | 13:34 20.09.2017 | Кому: jscbbo
> Запчасти стоят копейки, ремонт в любом гараже. Машина на каждый день.
> Уверен, что Веста и Кросс не хуже.

Сам являюсь владельцем Приоры со 126ым мотором. Так вот моторы которые ставят на Весты и ХРеи, это 129 (по сути доработанный 126ой) и 179 (1.8).
Со 129ым все почти так же, а вот в 179 не все так просто, на нем ГРМ уже в любом гараже не поменяешь, там на распредвалах уже шпонок нет, валы фиксировать надо с обратной стороны.
Разбирать много и геморно, но в наших умельцев верю))
fetisad
надзор »
#2 | 09:23 21.09.2017 | Кому: jscbbo
Я не про это, я на своей Приоре со 126ым мотором, где как раз 16 клапанов, ГРМ менял сам, там-то и инструмента особо не надо, но ролики затягивал динамометрическим ключем. А я ведь далеко не механик, так среднестатический русский мужик, у которого гараж есть.
А вот с новым мотором, то что 1.8 (21179) уже не все так просто. Распредвалы там стоят другие, полые внутри, шпонок на шестернях уже нет. А шестерни с распредвалов снимать надо, чтобы поменять помпу. ВОт и получается, что там сначала надо с другой стороны специальным устройством валы зафиксировать, а чтобы их зафиксировать чуть ли не радиатор снимать надо. Вообщем из-за отсутствия этих шпонок, проблем теперь прибавится.
fetisad
надзор »
#3 | 13:51 21.09.2017 | Кому: jscbbo
Да тут вопрос не в этом, шпонка то по сути не мешала ни кому, от нее только плюсы одни, но видимо из-за полого распредвала ставить ее стало не куда.
fetisad
надзор »
#4 | 11:10 22.09.2017 | Кому: Силаев
>
> Говорят, на 1.8 теперь без шпонки теперь можно очень хорошо фазы выставить.
Да там на впуске и так фаза фазовращалка стоит. Ну и фазы так выставлять, ну не знаю, по мне разрезные надежнее.

> Но меня напрягает, что надо эту некую неведомую оснастку, чтоб ремень ролик или помпу поменять.

Не, шестерни снимать надо, только если помпу менять собрался, просто это как правило делается когда меняется ГРМ.

> На на восьмых и приромоторах это все делалось быстро на улице даже на ощупь.

Эстакада только нужна была (хотя некоторые умудряются шкив коленвала снимать и без эстокады), а все остальное фигня.
fetisad
надзор »
#5 | 08:52 25.09.2017 | Кому: Силаев
Да знаю, я про это отверстие, вам повезло, что получилось снять. Иногда шкив затянут так, что помогает только пневмо-инструмент.
А вот за помпы не соглашусь, очень большая часть отечественных помп, ни разу не отечественные. Подделок очень много, как на отечественные марки, так и на импортные.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.