Бессмертный полк опять не торт

vestnikburi.com — - Борис Юлин на проводе.
Новости, Общество | Сашка_Чацкий 17:09 18.05.2017
328 комментариев | 141 за, 11 против |
#251 | 14:03 19.05.2017 | Кому: Вилиор
> был про коноплю

Ну кому что ближе.
#252 | 14:21 19.05.2017 | Кому: Шпиль
> Кстати, про КНДР.
> ВНЕЗАПНО, как раз там обнаруживаются многие черты классического фашизма.

И тебе диктатура финансового капитала, и тебе подавление трудящихся террористическими методами и т.д.
Главные признаки отбрасываем, второстепенные, которые присущи не только фашизму, указываем.
Это называется "манипуляция".
#253 | 14:24 19.05.2017 | Кому: xxx
> И тебе диктатура финансового капитала, и тебе подавление трудящихся террористическими методами и т.д.

А ты готов поручиться, что там нет террора, подавляющего трудящихся?
Ты готов поручиться, что там нити управления финансами не сосредоточены в руках семьи Вождя?
Что мы вообще знаем про КНДР?
Ну, кроме страшилок со стороны Южной Кореи и лубка со стороны Северной?
Suerte
дурачок »
#254 | 14:25 19.05.2017 | Кому: tonyware
>Очень у тебя размытое определение, в отличие от классического

Потому что я назвал не определение. Я перечислил признаки. А то определение на которое опираешься ты, без изучения марксистской теории бесполезно, потому что оперирует категориями марксизма. А кто его сегодня изучает, кому он понятен?

Поэтому, сегодня определение фашизма скорее такое:

Фашизм – форма государственной власти, являющаяся продуктом деградации демократического государства и создающаяся для удовлетворения честолюбивых и (или) материальных амбиций правящей верхушки, но формально опирающаяся на институты демократии с помощью:
– выделения политических противников в группы по идеологическим, социальным, расовым, национальным или религиозным причинам и лишения их прав, в первую очередь, свободы слова, тем самым не давая им распространять в информационном пространстве государства истинные сведения;
– подмены в информационном пространстве государства необходимых для мышления истинных сведений ложью, тем самым лишая избирателей свободы мысли и вынуждая их этим принимать выгодные фашистам, но губительные или убыточные для народа политические решения.


И РФ движется к нему прямым курсом.
Suerte
дурачок »
#255 | 14:27 19.05.2017 | Кому: Вилиор
> Ты уверен, что привел характеристики именно фашизма???

Ну с учетом того, что эти признаки были общими для германского, итальянского, испанского и чилийского фашизма, да.
#256 | 14:29 19.05.2017 | Кому: Suerte
> – выделения политических противников в группы по идеологическим, социальным, расовым, национальным или религиозным причинам и лишения их прав, в первую очередь, свободы слова, тем самым не давая им распространять в информационном пространстве государства истинные сведения;

Например, кого у нас лишают свободы слова?

> – подмены в информационном пространстве государства необходимых для мышления истинных сведений ложью, тем самым лишая избирателей свободы мысли и вынуждая их этим принимать выгодные фашистам, но губительные или убыточные для народа политические решения.


Где у нас в информационном пространстве государство что подменяет?
Государство в информационной войне сливает по всем фронтам.
#257 | 14:41 19.05.2017 | Кому: Шпиль
> А ты готов поручиться, что там нет террора, подавляющего трудящихся?
> Ты готов поручиться, что там нити управления финансами не сосредоточены в руках семьи Вождя?

А есть ли пруфы про террор, кроме расстрела неугодных министров конными собаками из зенитных гаубиц?
А ты готов утверждать, что КНДР миролюбивые СШП не окружают военными базами и не нагнетают ситуацию?

Вопросов можно всяких разных накидать. Конкретика где?
#258 | 14:49 19.05.2017 | Кому: xxx
> А есть ли пруфы про террор, кроме расстрела неугодных министров конными собаками из зенитных гаубиц?
> А ты готов утверждать, что КНДР миролюбивые СШП не окружают военными базами и не нагнетают ситуацию?

Конкретика - в моём комменте, с которого мы начали беседу.
Косвенные признаки фашизма есть.
Их достаточно много.
Их больше, чем в современной России.
Почему КНДР - не фашистское государство, в в России - вовсю строится фашистский режим?
#259 | 15:00 19.05.2017 | Кому: Шпиль
> Почему КНДР - не фашистское государство, в в России - вовсю строится фашистский режим?

Видимо, потому, что согласно определения фашизма (в данном треде практически все используют опр-е Димитрова) в КНДР нет базы для фашизма. Из известной нам информации о КНДР, можно сделать вывод, что диктатуры капитала там нет.

Про РФ же можно сказать, что диктатура капитала в наличии. Террор рабочих также усиливается (выше уже писали, что террор - это не обязательно убийства). Борьба с коммунизмом в РФ также имеется. Не так откровенно как в 3-м Рейхе или вна У., но есть.
#260 | 15:03 19.05.2017 | Кому: xxx
Там весь капитал в руках государства.
А государство - это Ын.
Главный капиталист там - товарищ Ын, он и осуществляет диктатуру капитала.
#261 | 15:10 19.05.2017 | Кому: Suerte
> Потому что я назвал не определение. Я перечислил признаки.

Дык твои признаки применимы не только к фашизму.

> А то определение на которое опираешься ты, без изучения марксистской теории бесполезно, потому что оперирует категориями марксизма.

> А кто его сегодня изучает, кому он понятен?

Понятия "открытая террористическая диктатура" и "финансовый капитал" по идее достаточно понятные, нет ?

> Поэтому, сегодня определение фашизма скорее такое:

>
> Фашизм – форма государственной власти, являющаяся продуктом деградации демократического государства и создающаяся для удовлетворения честолюбивых и (или) материальных амбиций правящей верхушки, но [формально опирающаяся на институты демократии] с помощью:

Нет, блин, в принципе неправильно !
Вот ты сейчас пытаешся переизобрести велосипед с квадратными колесами, и пропустил одну из двух самых главных, принципиальных характеристик, которые отличают фашизм от не-фашизма !
Фашизм - это именно открытая террористическая диктатура, работающая вне правового поля и постулирующая принципиальное неравенство разных групп граждан перед законом.
Опора не на формальные институты вроде суда, а именно на штурмовиков Рэма, "хероев АТО" и прочие эскадроны смерти, которые в принципе ставят себа над законом, а жертв вне закона.
Скакание на майданах вместо выборных институтов, захват судов и "люстрации", убийства, "коробки с ксероксами" вместо выборов, погромы - игра вне правил и изменение правил игры на ходу по принципу "ювенменшам можно, унтерменшам то же самое нельзя" это именно обязательная характеристика фашизма.

> – выделения политических противников в группы по идеологическим, социальным, расовым, национальным или религиозным причинам и лишения их прав, в первую очередь, свободы слова, тем самым не давая им распространять в информационном пространстве государства истинные сведения;


Еще раз: очень размытое определение. Если свобода слова формально как бы есть, но реально можно услышать только миллиардеров-владельцев СМИ вроде Руперта Мердока и Самнера Редстоуна - это как, лишение или не лишение ?

> – подмены в информационном пространстве государства необходимых для мышления истинных сведений ложью, тем самым лишая избирателей свободы мысли и вынуждая их этим принимать выгодные фашистам, но губительные или убыточные для народа политические решения.


Т.е. по-твоему любой политический строй при котором политику врут - это теперь фашизм ?!?
Еще раз: термин "фашизм" это не синоним "все плохое что мне не нравится" - есть много плохих вещей, которые при этом не фашизм.

> И РФ движется к нему прямым курсом.


В современной РФ есть эскадроны смерти, которые публично и безнаказанно убивают несогласных (как того же Бузину) ?!?
В РФ есть капитализм, и соответственно есть финансовый капитал - это собственно все.
#262 | 15:15 19.05.2017 | Кому: Шпиль
А не главные капиталисты там кто? Какой капитал они держат?
#263 | 15:18 19.05.2017 | Кому: tonyware
> Фашизм - это именно открытая террористическая диктатура, работающая вне правового поля и постулирующая принципиальное неравенство разных групп граждан перед законом.

Воу-воу, ты серьёзно? А протащить закон, запрещающий ком.партию и потом преследовать по закону её членов. Как такой метод вписывается в твоё утверждение?
#264 | 15:20 19.05.2017 | Кому: Walet
> > был про коноплю
>
> Ну кому что ближе.

Это ты сейчас сказал, что советским людям ближе была конопля?
#265 | 15:25 19.05.2017 | Кому: xxx
> А протащить закон, запрещающий ком.партию и потом преследовать по закону её членов. Как такой метод вписывается в твоё утверждение?

Это ты сейчас про Германию 30-х? Но это был лишь один из методов. Кроме этого существовал и террор, когда коммунистов убивали без суда. И вот это - признак именно фашизма.
А коммунистов по закону преследовали и в Америке 50-х. И какой там был фашизм?
#266 | 15:26 19.05.2017 | Кому: Вилиор
> Это ты сейчас сказал, что советским людям ближе была конопля?

Так у тебя ещё и мания величия! Я этот анекдот слышал в 70-х от агронома и никакой конопли там не было. Так что это твои личные персональные увлечения.
#267 | 16:03 19.05.2017 | Кому: xxx
> > Фашизм - это именно открытая террористическая диктатура, работающая вне правового поля и постулирующая принципиальное неравенство разных групп граждан перед законом.
>
> Воу-воу, ты серьёзно? А протащить закон, запрещающий ком.партию и потом преследовать по закону её членов. Как такой метод вписывается в твоё утверждение?

Не достаточно. С запрета компартий фашисты начинают, но как показывает опыт Гитлера/Пиночета, после компартий начинается охота на профсоюзных деятелей и т.д.
Через некоторое (непродолжительное) время правовая системя перестает справляться, и тогда финансовый капитал начинает применять всякие вне-правовые эскадроны смерти.
Так что запрет компартии - это четкий сигнал того что страна движется по направлению к фашизму.
Но настоящий фашизм начинается именно с концепции фундаментального неравенства граждан перед законом в интересах финансового капитала, когда против "неправильных" "унтерменшей" начинается открытый террор вне правового поля.
#268 | 16:08 19.05.2017 | Кому: Walet
> Я этот анекдот слышал в 70-х от агронома и никакой конопли там не было.

Пруф или пиздобол!!!
#269 | 16:15 19.05.2017 | Кому: Вилиор
> Пруф или пиздобол!!!

Пруф на твой коммент "У нищих слуг нет"?
#270 | 16:16 19.05.2017 | Кому: Шпиль
> А государство - это Ын.

пруфы ведь будут?
#271 | 17:29 19.05.2017 | Кому: Макар
>
> пруфы ведь будут?

Нет.
#272 | 18:14 19.05.2017 | Кому: Шпиль
> > пруфы ведь будут?
>
> Нет.

Камрад, я надеюсь ты этот конкретный прием ведения дискуссии не запатентовал ???
Это ведь гениально, я теперь в религиозных срачах богомерзким аметистам этим методом форменное аутодафе устрою !!!
#273 | 19:04 19.05.2017 | Кому: Walet
> Пруф на твой коммент "У нищих слуг нет"?

С этим пока не тороплю. Сначала на свой коммент давай
#274 | 04:50 20.05.2017 | Кому: Вилиор
> Сначала на свой коммент давай

[censored]
#275 | 06:48 20.05.2017 | Кому: Walet
> > Сначала на свой коммент давай
>
> Пруф на коммент

Вообще-то мы говорили о другом комменте, и пруф от тебя требовался на то, что в анекдоте про колхоз не было про коноплю. Ну да ладно, учитывая твою способность не понимать прочитанное, и так сойдет.
Но вот что любопытно - ты сказал, что слышал этот анекдот в 70-х от агронома(надеюсь, не после раздавленной совместно бутылочки портвешка). Учитывая, что в 70-х тебе могло быть максимум лет 10, появляются вопросы к агроному - чего это он вздумал делиться анекдотами с чужим ребенком? Не было ли в его поведении каких-нибудь признаков педофильских намерений? И все ли благополучно для тебя закончилось в результате такого общения)))
#276 | 06:51 20.05.2017 | Кому: Вилиор
> Ну да ладно, учитывая твою способность не понимать прочитанное, и так сойдет.

Как техзадание сформулировал, так и получил. И вилять теперь нечего, оплату гони.

> Не было ли в его поведении каких-нибудь признаков педофильских намерений?


Не стоит свои комплексы проецировать на других.
Aleks3
надзор »
#277 | 06:54 20.05.2017 | Кому: очень толстый
> В РФ их стало больше. К государственным добавились частные.

А официальная статистика с тобой не согласна.
Количество школ и больниц по сравнению с 1990 годом сократилось емнип на 4500 штук. И это несмотря на то, что добавились частные.
Aleks3
надзор »
#278 | 07:06 20.05.2017 | Кому: Вилиор
> Вообще-то, классический вариант (ещё из 70-х) был про коноплю и тлю

Достаточно подобрать любого подходящего вредителя для подходящей культуры.
Классический вариант, который нам преподавали в университете был кстати про долгоносика и свёклу.
#279 | 07:13 20.05.2017 | Кому: Aleks3
> Классический вариант, который нам преподавали в университете был кстати про долгоносика и свёклу.

Вот! Я ж говорю агроном знает! Но Вилиору конопля ближе! Она ему душу греет! Накурится и давай комменты строчить!
#280 | 07:44 20.05.2017 | Кому: Aleks3
> Достаточно подобрать любого подходящего вредителя для подходящей культуры.

Данный вариант ещё и в рифму)))

> Классический вариант, который нам преподавали в университете был кстати про долгоносика и свёклу.


Анекдот с такими длинными словами хуже воспринимаются аудиторией)))
#281 | 07:46 20.05.2017 | Кому: Walet
> Я ж говорю агроном знает!

С твоим пристрастием к агрономам мы ещё разберемся.

> Но Вилиору конопля ближе!


Что значит "ближе"? Это был единственный вариант, который я слышал, и по времени он постарше будет, чем ваши, "агрономские".
#282 | 07:51 20.05.2017 | Кому: Walet
> И вилять теперь нечего, оплату гони.

Найдешь мирмеколока, шекельница у него

> Не стоит свои комплексы проецировать на других.


Какие комплексы? Это же не мой рассказ про то, как какой-то агроном травит малолетним анекдоты, верно? Или для тебя такое поведение нормально, и ты тоже собираешь вокруг себя чужих малолетних детей, чтобы поделиться с ними народным творчеством?
Aleks3
надзор »
#283 | 08:02 20.05.2017 | Кому: Вилиор
> Анекдот с такими длинными словами хуже воспринимаются аудиторией)))

тогда можно просто изобразить пердящую жопу
#284 | 08:43 20.05.2017 | Кому: Aleks3
> тогда можно просто изобразить пердящую жопу

Ну, я-то не любитель, но твои предпочтения осуждать не смею
#285 | 08:48 20.05.2017 | Кому: Вилиор
> собираешь вокруг себя чужих малолетних детей, чтобы поделиться с ними народным творчеством?

Да ты ещё и не русский к тому же!

[censored]
#286 | 09:05 20.05.2017 | Кому: Walet
> Да ты ещё и не русский к тому же!

А, так вот чего он делает! Я-то думал, он детишкам сказки рассказывает, а он анекдоты травит!
#287 | 17:20 20.05.2017 | Кому: Всем
А вот мне интересно, если злые фашисты сменят методы и тех целей, которых добивались при помощи открытого террора, смогут добиться при помощи спецслужб, телевизора, денег и чуть-чуть насилия, они перестанут быть фашистами или не перестанут?

Или определение Димитрова является абсолютным и уточнению не подлежит?
#288 | 17:35 20.05.2017 | Кому: visionary
> Или определение Димитрова является абсолютным и уточнению не подлежит?

Провокационный вопрос, товарищ.
Эдак мы и до критики марксизма-ленинизма докатимся.

!!!
#289 | 17:46 20.05.2017 | Кому: visionary
> А вот мне интересно, если злые фашисты сменят методы и тех целей, которых добивались при помощи открытого террора, смогут добиться при помощи спецслужб, телевизора, денег и чуть-чуть насилия, они перестанут быть фашистами или не перестанут?

Каких именно целей?
#290 | 18:08 20.05.2017 | Кому: Вилиор
> Каких именно целей?

Вмешаюсь.
Благоденствия большинства на шарике.
А страдают пусть киты и дельфины.
#291 | 18:15 20.05.2017 | Кому: Ummon
> Благоденствия большинства на шарике.

Так нормальные цели-то! Нахрен террор применять?
#292 | 18:21 20.05.2017 | Кому: Вилиор
> Нахрен террор применять?

Это ж средство.
Напугать всех человеков до усрачки - и вперёд, в светлое будущее.
Как с детьми.
#293 | 18:22 20.05.2017 | Кому: Ummon
> Провокационный вопрос, товарищ.

Так мастерство-то - его не пропьёшь!!!
#294 | 18:23 20.05.2017 | Кому: Вилиор
> Каких именно целей?

Есть фашисты в треде?

Поясните камраду.
#295 | 18:23 20.05.2017 | Кому: visionary
> Так мастерство-то - его не пропьёшь!!!

[смотрит с уважением]
#296 | 18:27 20.05.2017 | Кому: visionary
> Есть фашисты в треде?

Вотт кстати интересно, какой он, фашист 21-го века?
Штангенциркуль и корпоративизом не предлагать.
#297 | 18:39 20.05.2017 | Кому: visionary
> Есть фашисты в треде?
>
> Поясните камраду.

Ну, то есть, сам ты не знаешь, чем цели обыкновенных фашистов кардинально отличаются от целей обыкновенных империалистов?
#298 | 18:42 20.05.2017 | Кому: Вилиор
> Ну, то есть сам ты не знаешь, чем цели обыкновенных фашистов кардинально отличаются от целей обыкновенных империалистов?

Да, да, ты победил. Всего хорошего.
#299 | 18:45 20.05.2017 | Кому: visionary
> Да, да, ты победил. Всего хорошего.

Наконец-то ты перестал упираться в отстаивании очередной сказанной ерунды.

Auf Wiedersehen!
#300 | 19:05 20.05.2017 | Кому: visionary
> Да, да, ты победил. Всего хорошего.

От.
Истинно говорю, доведут недомарксизм и троцкизм до новодворщины.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.