Бессмертный полк опять не торт

vestnikburi.com — - Борис Юлин на проводе.
Новости, Общество | Сашка_Чацкий 17:09 18.05.2017
328 комментариев | 141 за, 11 против |
#101 | 19:08 18.05.2017 | Кому: Всем
[censored]
#102 | 19:08 18.05.2017 | Кому: Suerte
> Достаточно, чтобы понимать куда все идет.

Эммм... а можно с примерами?
Ну, там кого зарепрессировали по 282 УК РФ, и куда всё идёт?
#103 | 19:09 18.05.2017 | Кому: Шпиль
> Коммунизм - он про классовую борьбу, а фашизм - про отказ от оной.
>

Вот тут те, которых Рокфельд считает коммунистами, говорят, что они против борьбы.

Несмотря на декларирование социалистической революции, партия ориентирована на мирный и демократический переход к социалистической системе хозяйствования в США и заявляет об отказе от применения насильственных методов для свержения существующего строя.[censored]
#104 | 19:09 18.05.2017 | Кому: CKofA
> И одновременно вывозим бабки и спонсируем США.

Расскажи, а когда мне спонсировали США?
#105 | 19:10 18.05.2017 | Кому: очень толстый
> Ледоруб ему сам на голову упал!!!

Про награждение троцкистами троцкиста за убийство Троцкого:

[censored]

Советское правительство в 1940 однозначно и недвусмысленно открестилось от всех обвинений в покушении на жизнь «льва революции» и заявило, что к его смерти причастны его же сторонники. Знали советские люди, что обвинение Сталина в убийстве Троцкого было одним из мотивов геббельсовской пропаганды. Статьи об этом политическом убийстве даже печатались в гитлеровских газетах, выходивших во время войны на оккупированных территориях (например, в 1943 году в газете «Псковская правда»)
#106 | 19:10 18.05.2017 | Кому: Хромой Шайтан
Да ладно тебе.
Взлетает ведь.
Грянет срач многостраничный, полетят головы, быть сече жаркой и репрессиям необоснованным.
Многие посереют низашто, а кто-то и вовсе гикнется.
#107 | 19:11 18.05.2017 | Кому: kirillkor
> > не является фашизмом
> > но зачистка инакомыслящих там весьма продвинута
>
> Какой интересный плюрализм мнений в одной голове.

Еще раз, медленно: "фашизм" - это не "вообще все плохое", а конкретная политическая система, с конкретным механизмом репрессий.

«Фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала… Фашизм — это не надклассовая власть и не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом. Фашизм — это власть самого финансового капитала. Это организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции. Фашизм во внешней политике — это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть к другим народам.»

Например если инакомыслящих не пускают во власть потому что власть передается наследственно - это монархизм, но не фашизм.
Если для участия в политической жизни необходимо исповедовать определенную религию (как в Иране) - это теократия, но не фашизм.
Если инакомыслящих не пускают во власть потому что для участия в выборах необходимо собрать $10000000 - это олигархия, но не каждая олигархия является фашизмом.
Иногда в государствах одновременно бывает теократия, монархия и олигархия, например в Саудовской Аравии - но даже там не фашизм.
#108 | 19:11 18.05.2017 | Кому: kirillkor
> там написано, что они против борьбы.

Нет, не написано.

> партия ориентирована на мирный и демократический переход к социалистической системе хозяйствования в США и заявляет об отказе от применения насильственных методов для свержения существующего строя.


Они против насильственного изменения строя и борются законными методами.

> ты балабол.


Обосрался в треде с ног до головы ты, а балабол я? Гг.
Похоже, Кирилл, у тебя неплохо так подгорело. Пруфы неси, кстати. Утром приду - проверю.
#109 | 19:12 18.05.2017 | Кому: Шпиль
Мне скучно, бес.
Хучь бы кто кого на хуях оттаскал. А то все такие грамотные в стремительно левеющей фашиствующей стране, ажно с души воротит.
#110 | 19:12 18.05.2017 | Кому: очень толстый
> И все таки объясни. Я вот на нынешнюю Германию гляжу и фашизма там не вижу.

потому что Германия не вершина кап.системы. А вершина ее - США, и в рамках "мирового правительства" США ведет себя вполне по-фашистски, в том числе используя и террор
#111 | 19:13 18.05.2017 | Кому: tonyware
> Фашизм — это власть самого финансового капитала.

Медленно.

Фашизм — это власть самого финансового капитала.

Раз двадцать. Хотя тебе врятли поможет.
#112 | 19:14 18.05.2017 | Кому: AndroidSav1
Конечно, конечно. Мы и Бандеру не ликвидировали и Шухевича, и генерала Кутепова...
#113 | 19:15 18.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Они против насильственного изменения строя и борются законными методами.

Это отказ, потому что в рамках капитализма отменить капитализм нельзя.

> Пруфы неси, кстати.


Да я уже принёс, но поскольку они тебя не устраивают, то их нет.
#114 | 19:16 18.05.2017 | Кому: Хромой Шайтан
> Хучь бы кто кого на хуях оттаскал.

Накал уже растёт.
Жаль, Чоткий в читальне.
А был бы у Юлина аккаунт на вотте - о цэ было б дело!
Юлин умеет в адресное хамство.
#115 | 19:16 18.05.2017 | Кому: очень толстый
> Конечно, конечно. Мы и Бандеру не ликвидировали и Шухевича, и генерала Кутепова...

Они тоже ... часовню развалили троцкисты? о_О
#116 | 19:17 18.05.2017 | Кому: fswl
> потому что Германия не вершина кап.системы.

[Весь волнуется] А в 1933 она была вершиной? А Италия в 1922 была вершиной кап системы? А Испания в в 1937???
#117 | 19:19 18.05.2017 | Кому: Акелла
Они были ликвидированы. А руководство СССР делало удивленные глаза и спрашивало " а мы то тут при чем?"
#118 | 19:19 18.05.2017 | Кому: Шпиль
> А был бы у Юлина аккаунт на вотте - о цэ было б дело!
> Юлин умеет в адресное хамство.

судя по поведению в ЖЖ, он умеет только банить и обзывать всех "быдлом/хомяками". Его пост о том что Путин поклоняется иконе с изображением ССовца я думаю многие запомнили
#119 | 19:20 18.05.2017 | Кому: очень толстый
> А в 1933 она была вершиной? А Италия в 1922 была вершиной кап системы? А Испания в в 1937???

да ты так не волнуйся, была, ибо тогда кап.система еще не была всемирной, а вполне существовала локально в разных местах.
#120 | 19:21 18.05.2017 | Кому: fswl
>
> судя по поведению в ЖЖ, он умеет только банить и обзывать всех "быдлом/хомяками". Его пост о том что Путин поклоняется иконе с изображением ССовца я думаю многие запомнили

Мне нравится Борис Витальевич в комментах на Тупичке.
Очень характерный персонаж.
Прям хоть препарируй и под стекло, в назидание потомкам.
#121 | 19:21 18.05.2017 | Кому: Шпиль
> Юлин умеет в адресное хамство.

Разумеется исключительно виртуально.
Я у него как-то поинтересовался одним историческим вопросом, получил отличный ответ. В живую, я подозреваю, всё сложилось бы иначе. С тех пор интерес к товарищу историку, как к личности пропал. Послушать какую-нибудь историческую лекцию можно, а всё остальное не интересно.
#122 | 19:23 18.05.2017 | Кому: Хромой Шайтан
> Я у него как-то поинтересовался одним историческим вопросом, получил отличный ответ.

Дай угадаю: "Я тебе, дураку, объяснять ничего не обязан и не буду, потому что ты дурак".
Ну или как-то так.
Угадал?
#123 | 19:24 18.05.2017 | Кому: kirillkor
> Медленно.
>
> Фашизм — это власть самого [финансового] капитала.
>
> Раз двадцать. Хотя тебе врятли поможет.

А прилагательное "финансовый" там не для красоты. Например "Газпром", "Боинг", "Локхид-Мартин" - это все промышленный капитал, а не финансовый. В России и в США - олигархический капитализм, в США коллониальный, в России национальный. Это плохо - но это не фашизм.
#124 | 19:26 18.05.2017 | Кому: Шпиль
> Ну или как-то так.

Что-то вроде того.
И в другой раз, товарищ историк нёс ахинею, поясняя мне, как я не прав в теме, в которой я немножко понимая, что даже Дмитрию Юрьевичу пришлось ему намекнуть на сбавление оборотов.
#125 | 19:28 18.05.2017 | Кому: fswl
УУУ.

> тогда кап.система еще не была всемирной,


Так она и сейчас не всемирная. Один Китай чего стоит!!!

Только тему подменять не надо.
Италия и Германия показывают, что фашизм возникает не при развитом капитализме, а при капитализме в кризисе. Когда нужно жестоко остановить коммунистов и социалистов. Тогда против них и применяют диктаторские методы. Развитой и сытый капитализм в никакой диктатуре не нуждается.
#126 | 19:28 18.05.2017 | Кому: tonyware
> А прилагательное "финансовый" там не для красоты.

В США с этим полный порядок.

> "Боинг", "Локхид-Мартин" - это все промышленный капитал, а не финансовый.


Специально для живущих в США, это не лидеры по капитализации.

Внимательно ознакомься со списком топов по капитализации. Попробуй подумать, несмотря ни на что я в тебя верю, почему так.

Неужто финансисты рулят рынком!? Неужто власти сша работают в интересах финансистов?!

Да не, херня какая-то.
#127 | 19:29 18.05.2017 | Кому: tonyware
> А прилагательное "финансовый" там не для красоты. Например "Газпром", "Боинг", "Локхид-Мартин" - это все промышленный капитал, а не финансовый. В России и в США - олигархический капитализм, в США коллониальный, в России национальный. Это плохо - но это не фашизм.

мне кажется доля финансового сектора в ВВП США и власть Wall Street с тобой сильно не согласятся
#128 | 19:31 18.05.2017 | Кому: очень толстый
> А руководство СССР делало удивленные глаза и спрашивало " а мы то тут при чем?"

Серьезно? Прям так и делало?
#129 | 19:32 18.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Много коммунистов по концлагерям томится в США за убеждения?

[censored]
#130 | 19:32 18.05.2017 | Кому: Акелла
Именно так. И еще говорило "Ой всё!!!"
#131 | 19:33 18.05.2017 | Кому: очень толстый
> Италия и Германия показывают, что фашизм возникает не при развитом капитализме, а при капитализме в кризисе.

так США и соответственно вся мировая финансовая система сейчас и находится в кризисе. Сытый капитализм в США был в 70 -ых и сейчас как-то язык не поворачивается назвать их сытыми, раз их так трясет и они так себя ведут в международной политике

> Так она и сейчас не всемирная. Один Китай чего стоит!!!


ну так Китай никто мировым гегемоном и не считает, по крайней мере пока. А учитывая его любимую политику сидения у реки, так и не будут они никогда гегемоном.
#132 | 19:34 18.05.2017 | Кому: очень толстый
> Именно так. И еще говорило "Ой всё!!!"

А кто конкретно говорил?
#133 | 19:36 18.05.2017 | Кому: Акелла
Лаврентий Палыч. У него это лучше всего получалось.
#134 | 19:37 18.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Внезапно есть. Причём давно.

[censored]

>Гувер выполнил свою задачу. Американского коммунизма как реального фактора не существует. В 1984 году президент Рейган наградил высшей наградой США - Президентской медалью Свободы - Чемберса за его «вклад в эпическую борьбу столетия между свободой и тоталитаризмом» (посмертно), в 1987 году Чайлдса. Президент Буш-мл. торжественно отметил 100-летие со дня рождения Чемберса. Сейчас в КП США 15 тысяч человек, она бедствует, сдаёт в аренду свой знаменитый офис ЦК на Манхэттене. В её программе есть слова «социализм» и «коммунизм», но борется она за права лесбиянок и свободу однополых браков…
#135 | 19:38 18.05.2017 | Кому: очень толстый
> Лаврентий Палыч. У него это лучше всего получалось.

Какое отношение имеет Берия к перечисленным тобой персонажам?
#136 | 19:41 18.05.2017 | Кому: fswl
> находится в кризисе.

Да ну!!!

> Сытый капитализм в США был в 70 -ых и


Вьетнам признак сытости?

> они так себя ведут в международной политике

>

Как? Они веля себя когда то иначе? Они более 200 лет так себя ведут.

> ну так Китай никто мировым гегемоном и не считает, по крайней мере пока


В сороковые и мы не были гегемоном. Мы тогда разорвали круг и показали всем, что можно создавать иную работающую экономическую систему.
#137 | 19:46 18.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Чот не приживаются коммунисты к 300 сортам колбасы, походу.

И не говори. Как увидят святой американский флаг - так сразу падают в корчах и дух коммунистический выходит из них. А тюрьмы и расстрелы тут не причём, совершенно ни при чём.
#138 | 19:48 18.05.2017 | Кому: Всем
У мачты никто с секирой не встал. Воистину, все герои уже в Ввльхалле и настают последние дни перед Рагнареком!!!
#139 | 19:48 18.05.2017 | Кому: Акелла
Хорошо, Хорошо. Не Берия. Удивленные глаза делали Менжинский и Шелепин. Они же и говорили иностранным дипломатам "ой всё!"
#140 | 19:50 18.05.2017 | Кому: очень толстый
> Хорошо, Хорошо. Не Берия. Удивленные глаза делали Менжинский и Шелепин. Они же и говорили иностранным дипломатам "ой всё!"

Хотелось бы конкретные фразы этих руководителей прочитать. А то пока, только твои домыслы я вижу.
#141 | 19:52 18.05.2017 | Кому: Швейк
> У мачты никто с секирой не встал.

Та шо там стоять?
Задаёшь вопросы, а тебе никто не отвечает, только минусы летят.
Так не интересно.
#142 | 19:52 18.05.2017 | Кому: Всем
[заглянув в тред тянет руку к шашке]

Борис, не смотря на всю резкость суждений, в данном случае все сказал по делу. Я с ним неоднократно спорил по ряду вопросов, но в данном случае намечающиеся тенденции он расписал абсолютно верно.

[взглянув на часы, откладывает шашку и уходит пить чай]
#143 | 19:53 18.05.2017 | Кому: Акелла
Не могу, боюсь Кровая Гэбня меня тут же ликвидирует как Кутепова и Бандеру. А потом опять удивятся!!!
#144 | 19:54 18.05.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> намечающиеся тенденции он расписал абсолютно верно

И про фашизм с нацизмом?
#145 | 20:00 18.05.2017 | Кому: очень толстый
Кровавая Гэбня? Ааа, понятно, та же, откуда прокурор с Наполеоном:

[censored]
#146 | 20:01 18.05.2017 | Кому: Шпиль
> И про фашизм с нацизмом?

В РФ налицо начальный этап внедрения фашистской идеологии.
Фашизм - он про сплочение и единение воров крупных капиталистов и обворовываемых наемных работников против внешних врагов.
#147 | 20:01 18.05.2017 | Кому: Акелла
О. Точно. Или залечат!!!
#148 | 20:03 18.05.2017 | Кому: очень толстый
> О. Точно. Или залечат!!!

Закусывать батенька надо.
#149 | 20:04 18.05.2017 | Кому: очень толстый
> Не могу, боюсь Кровая Гэбня меня тут же ликвидирует как Кутепова и Бандеру. А потом опять удивятся!!!

Ты там бухаешь что-ли?
#150 | 20:05 18.05.2017 | Кому: AndroidSav1
> Фашизм он про единение воров крупных капиталистов и обворовываемых наемных работников против внешних врагов.

Точняк. Все как в 1812. в 1853. в 1877. Буржуи, феодалы вместе с крепостными и пролетариями объединились против внешнего врага. Чистый фашизм!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.