Бессмертный полк опять не торт

vestnikburi.com — - Борис Юлин на проводе.
Новости, Общество | Сашка_Чацкий 17:09 18.05.2017
328 комментариев | 141 за, 11 против |
#51 | 18:27 18.05.2017 | Кому: очень толстый
> Я вот на нынешнюю Германию гляжу и фашизма там не вижу.

Экспортировали вна У. Нахера им такое гавно у себя разводить, если есть миньёны? )))
#52 | 18:28 18.05.2017 | Кому: CKofA
> Он сказал строят, а не построили. Все еще впереди.

Блин, а есть ну хотя бы один пример где хоть что-то похожее на фашизм в современной России уже построили ?!?

> И да фашизм к национальности не имеет отношения, ты с нацизмом путаешь.


Фашизм предполагает открытый террор к тому что 282-я статья называет "социальными группами" - это не обязательно национальность, но может быть и национальность тоже. В России ниъего подобного на данный момент нет, и никаких предпосылок к появлению чего-либо подобного тоже нет.

> Он не раз раскрывал по каким признаком он так считает.


История - это не раздел художественной литературы, а наука.
И признаки фашизма тоже вполне определенные, а не такие какие гражданину хочется.
Фашизм - это не "вообще все плохое", а конкретная идеология.
Если чиновники воруют - это не фашизм, а коррупция.
Если дети олигархов и чиновников занимают высокие должности благодаря родственным связям - это не фашизм, а непотизм.
Если премьер-министр Дмитрий Анатольевич Медведев - это не фашизм, а некомпетентность.
Если сосед в 3 часа ночи долбит стену перфоратором - это не фашизм, а нарушение общественного порядка.
А фашизма в современной России нет.
Вообще совсем нет.
Никак нет.
Нигде нет.
Ни каким боком нет.
#53 | 18:28 18.05.2017 | Кому: Rockfeld
> То есть, какие то из признаков должны быть видны невооруженным глазом.
> Перечисли их, пожалуйста.

Фашизм — это власть самого финансового капитала.©

Ссылки на новости, что надо освободить от всякого уважаемых людей надо?
Ссылки на принимаемые в интересах уважаемых людей законы, позволяющие увеличить им этот самый капитал?
#54 | 18:28 18.05.2017 | Кому: kirillkor
> С притеснением любых несогласных там полный порядок, не менее внезапно.

На уровне государственного терроризма?
Много коммунистов по концлагерям томится в США за убеждения?
#55 | 18:29 18.05.2017 | Кому: kirillkor
Сколько у тебя в Рязани за 10 лет закрылось государственных вузов (больниц, школ) и сколько открылось частных?
#56 | 18:30 18.05.2017 | Кому: Rockfeld
> На уровне государственного терроризма?

Ну да.

> Много коммунистов по концлагерям томится в США за убеждения?


А причём тут коммунисты? В США они есть?
#57 | 18:30 18.05.2017 | Кому: kirillkor
> надо?

Сову надо отпустить. Ей больно. Пожалей птичку.
#58 | 18:30 18.05.2017 | Кому: очень толстый
> Сколько у тебя в Рязани за 10 лет закрылось государственных вузов (больниц, школ) и сколько открылось частных?

Не знаю. Расскажешь?
#59 | 18:30 18.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Сову надо отпустить. Ей больно. Пожалей птичку.

Т.е. тебе пруфы нужны только тогда когда они тебя устроят? И ты можешь десяток комментов их требовать?

А когда нет, то сове больно?

Заебись
#60 | 18:31 18.05.2017 | Кому: очень толстый
> В РФ их стало больше. К государственным добавились частные.

В зданиях бывших государственных школ и садов
#61 | 18:32 18.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Забавное наблюдение. Одни и те же люди осуждают несение иконы николая 2, и требуют несения иконы Сталина.
> Забывая, что Бессмертный полк нужен, чтобы вспомнить своих дедов

насколько я понимаю смысл акции - это о Великой отечественной войне. какое отношение к Великой отечественной имеет Николай 2? даже если он, вдруг, чей-то дед?
#62 | 18:33 18.05.2017 | Кому: kirillkor
> А причём тут коммунисты?

Коммунист всегда на острие атаки в борьбе с фашизмом.

> есть?


[censored] Причём давно.
Капитан
Очевидность »
#63 | 18:33 18.05.2017 | Кому: Всем
>столичные гламурные курицы делали селфи на фоне акции на золотые айфоны

Ад и Израиль, как они посмели? Или Боря хейтит айфоны и топит за андройд? Тогда конечно согласен.
#64 | 18:34 18.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Коммунист всегда на острие атаки в борьбе с фашизмом.

Как с этим у коммунистов США?

> Внезапно есть. Причём давно.


2 тысячи человек на 300 миллионов населения!?
#65 | 18:34 18.05.2017 | Кому: Бомбардир
Далеко не всегда.
#66 | 18:36 18.05.2017 | Кому: tonyware
> Открытая террористическая диктатура - это именно так, с публичными убийствами. В России что-то подобное есть ?!?

Ты догматик. Всё течёт, все изменяется. Нахуя кого-то убивать? Зачем? Слишком тупо. Проще прикормить, или направить в другое русло ненужную тебе энергию.
Вон, Миша Леонтьев резал правду-матку в своё время и где он сейчас? Правильно, в Роснефти. И где его блестящая аналитика и обличающие речи сейчас?
Про КПРФ рассказывать? Про ЛДПР?
#67 | 18:36 18.05.2017 | Кому: Всем
Это произошло потому, что в РФ строят фашистское, националистическое государство. Это делают и во всей стране, и в каждой из автономий. Именно поэтому говорят о русской победе. А те, кто идут с плакатами "Мой дед воевал за СССР" — они показывают себя интернационалистами. Ведь СССР был именно семьёй народов, интернациональным, а не национальным государством.

Вотт еще в дополнение по теме:

[censored]
#68 | 18:36 18.05.2017 | Кому: Rockfeld
> На уровне государственного терроризма?

Ну справедливости ради: если в США человек начинает слишком уж открыто мешать уважаемым людям, как капример Мартин Лютер Кинг с его критикой войны во Вьетнаме - он таки падает с лестницы. Но в США это все же редкость - а в настоящем фашистском государстве (Гитлер, Пиночет и т.д.) публичные внесудебные расправы происходили с завидной регулярностью.
#69 | 18:36 18.05.2017 | Кому: kirillkor
От тебя хотелось бы услышать. Я в Екатеринбурге живу, а ты в Рязани. Я вот последние 10 лет в вузах работаю. И не помню чтобы что то просто взяли закрыли, а вот новые открыты были.
#70 | 18:37 18.05.2017 | Кому: kirillkor
> Т.е. тебе пруфы нужны только тогда когда они тебя устроят?

Мне всегда нужны пруфы. У тебя с ними пока никак.

> И ты можешь десяток комментов их требовать?


Могу и два десятка камментов это делать. Я терпеливый.

> сове больно?


Ей больно когда ты её пытаешься натянуть на глобус, выдавая придуманное за действительное. Как сейчас, например.

> Заебись


Да. Заебись.
#71 | 18:37 18.05.2017 | Кому: зверюга
> Ты догматик. Всё течёт, все изменяется. Нахуя кого-то убивать? Зачем? Слишком тупо. Проще прикормить, или направить в другое русло ненужную тебе энергию.

Тогда это не фашизм. Не все плохое называется фашизмом - кроме фашизма есть еще куча других плохих политических течений.
#72 | 18:40 18.05.2017 | Кому: очень толстый
> От тебя хотелось бы услышать.

Могу повторить, если с первого раза непонятно.

> И не помню чтобы что то просто взяли закрыли, а новые открыты были.


Т.е. ВУЗы всё-таки закрывают?
#73 | 18:42 18.05.2017 | Кому: tonyware
> Ну справедливости ради: если в США человек начинает слишком уж открыто мешать уважаемым людям, как капример Мартин Лютер Кинг с его критикой войны во Вьетнаме - он таки падает с лестницы.

Любая власть убирает особо резвых противников. Любая.
Далеко ходить не нужно - некто Троцкий по еблу ледорубом огрёб с приветом от трудового народа СССР.
#74 | 18:43 18.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Мне всегда нужны пруфы. У тебя с ними пока никак.
>

Госдума в пятницу, 17 марта, приняла во втором чтении законопроект с поправкой, которая разрешает попавшим под западные санкции лицам объявлять себя налоговыми нерезидентами, даже если они больше полугода живут в России.


Подробнее на РБК:
[censored]

Оператором системы является компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС), 50 % в которой принадлежит Игорю Ротенбергу[6], 50 % — ООО «РТ-Инвест», в которой государственная корпорация «Ростех» владеет долей в 25 %[7]. (Согласно выписке из ЕГРЮЛ учредителями ООО «РТ-Инвест транспортные системы» являются: Ротенберг Игорь Аркадьевич — 50 % Уставного капитала и ООО «РТ-Инвест» — 50 % Уставного капитала. Суммарный Уставный капитал организации составляет 100 тысяч рублей.)

За свои услуги оператор системы получает из федерального бюджета от 10,6 млрд руб. в год[8] По официальным прогнозам, доход госбюджета от введения системы составит 20-40 млрд руб. в год.

[censored]

> Ей больно когда ты её пытаешься натянуть на глобус, выдавая придуманное за действительное. Как сейчас, например.


Понятно, пока национальный лидер не объявит фашизм, всё будет хорошо.
#75 | 18:43 18.05.2017 | Кому: tonyware
> Не все плохое называется фашизмом - кроме фашизма есть еще куча других плохих политических течений.

Охарактеризуйте сегодняшнюю Россию. Вот очень интересно послушать.
#76 | 18:45 18.05.2017 | Кому: kirillkor
ВУЗ который я закончил (давольно крупный не только для Саратова) планомерно уничтожают, уничтожив сначало НИИ при нем, а щас и сам.
#77 | 18:45 18.05.2017 | Кому: kirillkor
> Могу повторить, если с первого раза непонятно.

Повтори. А повторю тебе. Ты живешь в Рязани. Там много закрыли школ и больниц?

> ВУЗы всё-таки закрывают?


Конечно. Открыли в 90 е шарашкину контору по раздаче дипломов, то сейчас после проверки у нее могут отозвать лицензию. Но вузов в Екатеринбурге все равно сейчас больше чем в Свердловске.
Suerte
дурачок »
#78 | 18:48 18.05.2017 | Кому: tonyware
> Открытая террористическая диктатура - это именно так, с публичными убийствами. В России что-то подобное есть ?


Строят. Скоро будет.
Да и это не единственное определение фашизма, надо сказать.
#79 | 18:48 18.05.2017 | Кому: очень толстый
> Повтори. А повторю тебе. Ты живешь в Рязани. Там много закрыли школ и больниц?

Повторяю. Не знаю
#80 | 18:51 18.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Забавное наблюдение. Одни и те же люди осуждают несение иконы николая 2, и требуют несения иконы Сталина.
> Забывая, что Бессмертный полк нужен, чтобы вспомнить своих дедов, а не деда внука Сталина.

Дед внука Сталина там как бы немножечко участвовал в процессе, ну в те моменты, когда под столом не плакал. А Ебаняша с Николяшей как бы наоборот не участвовали. Не ощущаешь разницы?
#81 | 18:52 18.05.2017 | Кому: зверюга
> Охарактеризуйте сегодняшнюю Россию. Вот очень интересно послушать.

Капитализм, еще точнее национальная буржуазия.
Собственность на средства производства принадлежит крупному капиталу (олигархи).
Отличается от колониальной буржуазии (США) тем что не ведет внешних империалистических войн.
Отличается от компрадорской буржуазии (Польша) тем что крупный капитал заинтересован в поддержании собственного государства.
Радикальной националистической идеологии нет: тот же Шойгу прекрасно может занимать пост министра обороны.
Радикальной теократии пока нет, но подвижки в этом направлении мне сильно не нравятся.
#82 | 18:53 18.05.2017 | Кому: kirillkor
> Как с этим у коммунистов США?

Борются не жалея сил.

> 2 тысячи человек на 300 миллионов населения!?


Чот не приживаются коммунисты к 300 сортам колбасы, походу.
#83 | 18:55 18.05.2017 | Кому: kirillkor
Сову отпусти.
Suerte
дурачок »
#84 | 18:55 18.05.2017 | Кому: Макар
> он неправ хотя бы потому, что для фашистского государства характерны политические репрессии


Конечно есть. Их сейчас принято борьбой с экстремизмом маскировать.
Кроме того, фашизм характерен и другими признаками, которые уже наблюдаются в РФ.
#85 | 18:56 18.05.2017 | Кому: tonyware
> Капитализм, еще точнее национальная буржуазия.

Буржуазная республика, я бы сказал.
#86 | 18:56 18.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Борются не жалея сил.

Можно пруфы?
#87 | 18:56 18.05.2017 | Кому: Suerte
> Конечно есть. Их сейчас принято борьбой с экстремизмом маскировать.

И многих репрессировали?
Бредут ли срока огромные в этапы дальние?
#88 | 18:58 18.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Чот не приживаются коммунисты к 300 сортам колбасы, походу.

До появления[censored] маккартизма и программы COINTELPRO - вполне себе приживались. Политическая система США не является фашизмом, но зачистка инакомыслящих там весьма продвинута несмотря на отсутствие "эскадронов смерти".
#89 | 18:59 18.05.2017 | Кому: Suerte
> фашизм характерен и другими признаками, которые уже наблюдаются в РФ.

Да, например - всеобщей массовой идеологией и единой целью, ради достижения которой классы должны сполтиться и отказаться от борьбы.
Что-то не вижу я такого в современной России.
#90 | 19:00 18.05.2017 | Кому: tonyware
> не является фашизмом

> но зачистка инакомыслящих там весьма продвинута


Какой интересный плюрализм мнений в одной голове.
#91 | 19:01 18.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Далеко ходить не нужно - некто Троцкий по еблу ледорубом огрёб с приветом от трудового народа СССР.

Сталин и трудовой народ СССР к убийству Троцкого никакого отношения не имеют.
А ты повторяешь гитлеро-геббельсовскую пропаганду. Задумайся над этим.
#92 | 19:02 18.05.2017 | Кому: kirillkor
> Можно пруфы?

Всё в статье на Вики. Читай не торопясь, я спать пошёл - чяс ночи уже.
Suerte
дурачок »
#93 | 19:02 18.05.2017 | Кому: Шпиль
Достаточно, чтобы понимать куда все идет.
#94 | 19:02 18.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Всё в статье на Вики.

Там написано, что они против борьбы.

Т.е. ты балабол.
#95 | 19:03 18.05.2017 | Кому: AndroidSav1
[зевает]
Suerte
дурачок »
#96 | 19:03 18.05.2017 | Кому: Шпиль
Это ты так и коммунистов к фашистам прилепишь)
#97 | 19:04 18.05.2017 | Кому: AndroidSav1
Ледоруб ему сам на голову упал!!!
#98 | 19:06 18.05.2017 | Кому: Suerte
> Это ты так и коммунистов к фашистам прилепишь)

Каким это образом?
Коммунизм - он про классовую борьбу, а фашизм - про отказ от оной.
#99 | 19:07 18.05.2017 | Кому: Шпиль
Плохо смотришь. "Нам противостоит весь мир (НАТО) нужно сплотится, вам рабочим нечего делить с нами капиталистами. Затянем пояса! Кризис! Держитесь там!" И одновременно вывозим бабки и спонсируем США.
#100 | 19:07 18.05.2017 | Кому: tonyware
> Отличается от колониальной буржуазии (США) тем что не ведет внешних империалистических войн.

Но работа уже ведётся.

> Радикальной националистической идеологии нет


Хватает ума понять, что такие вещи приведут к распаду страны. Хотя, даже не так. Она (буржуазия) изначально была многонациональна и поэтому у них такой проблемы не возникает.

> Радикальной теократии пока нет, но подвижки в этом направлении мне сильно не нравятся.


А вот эта хуйня вполне может привести к черносотенскому нацизму.

> Отличается от компрадорской буржуазии (Польша) тем что крупный капитал заинтересован в поддержании собственного государства.


Хм, не все, ой не все. Хотя, да, лишних убрали с пляжа. Сегодняшние ничем не лучше, кстати. "Эта наша корова, и мы её доим" - их девиз.

ПС: А так, да, согласен.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.