Бессмертный полк опять не торт

vestnikburi.com — - Борис Юлин на проводе.
Новости, Общество | Сашка_Чацкий 17:09 18.05.2017
44 комментария | 141 за, 11 против |
#1 | 17:20 18.05.2017 | Кому: Всем
Он когда нибудь чем то доволен?
#2 | 17:35 18.05.2017 | Кому: Инфузорий
Все.
Повторяю вопрос. Он когда нибудь хоть что-то одобрил из существующего?
#3 | 17:41 18.05.2017 | Кому: КонтрАдмирал
Можно узнать. Что?
#4 | 17:44 18.05.2017 | Кому: Бомбардир
Да у нас море проблем. Но люди женятся, рожают детей, лечат детей, работают на заводах, строят дома, ...но "аналитики"ноют и ноют.
Вопрос если бы бессмертного полка ВООБЩЕ не было, стало бы от этого лучше?
#5 | 17:46 18.05.2017 | Кому: Инфузорий
> Что из акции пытаются сделать черносотенное шествие?

??????

> Что вымывают советские смыслы и символы и заменяют своими?


Мешают ходить с советскими?
#6 | 17:49 18.05.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> например чай.

!!!
#7 | 17:51 18.05.2017 | Кому: Бомбардир
> А причём тут жизнь людей?

Я спросил "из существующего".

> действиям властей РФ?


Да конечно, они всё и всегда делают неправильно, а мы все никак не развалимся и не развалимся. Вопреки опять!!!
#8 | 18:18 18.05.2017 | Кому: kirillkor
А можно сравнить количество школ, вузов, больниц в РИ и в РФ???
#9 | 18:21 18.05.2017 | Кому: stormlord
> Фашизм - является конечной вершиной развития капиталистического строя (надеюсь, объяснять не нужно.

И все таки объясни. Я вот на нынешнюю Германию гляжу и фашизма там не вижу.
#10 | 18:22 18.05.2017 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 18:25 18.05.2017 | Кому: kirillkor
Нет. Только личный опыт.
#12 | 18:29 18.05.2017 | Кому: kirillkor
Сколько у тебя в Рязани за 10 лет закрылось государственных вузов (больниц, школ) и сколько открылось частных?
#13 | 18:34 18.05.2017 | Кому: Бомбардир
Далеко не всегда.
#14 | 18:36 18.05.2017 | Кому: kirillkor
От тебя хотелось бы услышать. Я в Екатеринбурге живу, а ты в Рязани. Я вот последние 10 лет в вузах работаю. И не помню чтобы что то просто взяли закрыли, а вот новые открыты были.
#15 | 18:45 18.05.2017 | Кому: kirillkor
> Могу повторить, если с первого раза непонятно.

Повтори. А повторю тебе. Ты живешь в Рязани. Там много закрыли школ и больниц?

> ВУЗы всё-таки закрывают?


Конечно. Открыли в 90 е шарашкину контору по раздаче дипломов, то сейчас после проверки у нее могут отозвать лицензию. Но вузов в Екатеринбурге все равно сейчас больше чем в Свердловске.
#16 | 19:04 18.05.2017 | Кому: AndroidSav1
Ледоруб ему сам на голову упал!!!
#17 | 19:09 18.05.2017 | Кому: CKofA
> И одновременно вывозим бабки и спонсируем США.

Расскажи, а когда мне спонсировали США?
#18 | 19:14 18.05.2017 | Кому: AndroidSav1
Конечно, конечно. Мы и Бандеру не ликвидировали и Шухевича, и генерала Кутепова...
#19 | 19:17 18.05.2017 | Кому: fswl
> потому что Германия не вершина кап.системы.

[Весь волнуется] А в 1933 она была вершиной? А Италия в 1922 была вершиной кап системы? А Испания в в 1937???
#20 | 19:19 18.05.2017 | Кому: Акелла
Они были ликвидированы. А руководство СССР делало удивленные глаза и спрашивало " а мы то тут при чем?"
#21 | 19:28 18.05.2017 | Кому: fswl
УУУ.

> тогда кап.система еще не была всемирной,


Так она и сейчас не всемирная. Один Китай чего стоит!!!

Только тему подменять не надо.
Италия и Германия показывают, что фашизм возникает не при развитом капитализме, а при капитализме в кризисе. Когда нужно жестоко остановить коммунистов и социалистов. Тогда против них и применяют диктаторские методы. Развитой и сытый капитализм в никакой диктатуре не нуждается.
#22 | 19:32 18.05.2017 | Кому: Акелла
Именно так. И еще говорило "Ой всё!!!"
#23 | 19:36 18.05.2017 | Кому: Акелла
Лаврентий Палыч. У него это лучше всего получалось.
#24 | 19:41 18.05.2017 | Кому: fswl
> находится в кризисе.

Да ну!!!

> Сытый капитализм в США был в 70 -ых и


Вьетнам признак сытости?

> они так себя ведут в международной политике

>

Как? Они веля себя когда то иначе? Они более 200 лет так себя ведут.

> ну так Китай никто мировым гегемоном и не считает, по крайней мере пока


В сороковые и мы не были гегемоном. Мы тогда разорвали круг и показали всем, что можно создавать иную работающую экономическую систему.
#25 | 19:48 18.05.2017 | Кому: Акелла
Хорошо, Хорошо. Не Берия. Удивленные глаза делали Менжинский и Шелепин. Они же и говорили иностранным дипломатам "ой всё!"
#26 | 19:53 18.05.2017 | Кому: Акелла
Не могу, боюсь Кровая Гэбня меня тут же ликвидирует как Кутепова и Бандеру. А потом опять удивятся!!!
#27 | 20:01 18.05.2017 | Кому: Акелла
О. Точно. Или залечат!!!
#28 | 20:05 18.05.2017 | Кому: AndroidSav1
> Фашизм он про единение воров крупных капиталистов и обворовываемых наемных работников против внешних врагов.

Точняк. Все как в 1812. в 1853. в 1877. Буржуи, феодалы вместе с крепостными и пролетариями объединились против внешнего врага. Чистый фашизм!!!
#29 | 20:07 18.05.2017 | Кому: AndroidSav1
Вообще то это называется "стеб".
#30 | 20:09 18.05.2017 | Кому: Акелла
Стёб («насмешка», «прикол») — шутка над собеседником с элементами иронии, сарказма.
[censored]
#31 | 20:09 18.05.2017 | Кому: AndroidSav1
Там тоже фашизм???
#32 | 20:22 18.05.2017 | Кому: Акелла
Еще раз. Признали ли наши спецслужбы свою роль в похищении Кутепова и ликвидации Бандеры? Если нет, то почему они в 1940 году должны были говорить, что они ликвидировали Троцкого?
#33 | 01:07 19.05.2017 | Кому: CKofA
Покупка авиационных моторов за золото не финансирование экономики? Приглашение инженеров на работу не спасение страны от кризиса?
#34 | 01:26 19.05.2017 | Кому: CKofA
> Включать мозг не твое.

Да куда уж мне!!!

> За сим отчаливаю.


Скатертью по жопе!
#35 | 09:06 19.05.2017 | Кому: Акелла
Так все таки не признали официально?
#36 | 09:32 19.05.2017 | Кому: Акелла
Не признавали.
#37 | 09:39 19.05.2017 | Кому: Акелла
Не признавали, что похитили из Парижа генерала Кутепова и Миллера и что в Мюнхене ликвидировали Бандеру.
#38 | 09:51 19.05.2017 | Кому: Акелла
Ты внимательно дискуссию читаешь?
AndroidSav1 пишет, что убийство Троцкого организовал не НКВД, и что в СССР отрицали организацию и причастность к убийству. До Хрущева. Я пишу, что мы ВСЕГДА отрицали ликвидации за рубежом. И что это всплывало только спустя десятилетия.
#39 | 10:09 19.05.2017 | Кому: Акелла
Тебе слово сарказм о чем нибудь говорит?
#40 | 10:23 19.05.2017 | Кому: Акелла
Нравится!!!
Извини . Но дискуссия закончена. Надоело уже в этом сраче участвовать.
#41 | 16:21 21.05.2017 | Кому: yvu
> Значение имеют факты и предсказательная сила эти факты использующая.

Тут уже 300 комментов, просящих привести факты движения России к фашизму. И ни одного внятного ответа.
#42 | 11:09 22.05.2017 | Кому: yvu
> слушать Юлина ни в коем случае нельзя,

На Вотте кто-то запрещает слушать Юлина???
#43 | 12:25 22.05.2017 | Кому: Вилиор
И главное кому? Кто этот неведомый гуру, пред которым я должен пасть лицом в грязь!!!
#44 | 13:35 22.05.2017 | Кому: Вилиор
> Сёмин, наверное.

Ну я его конечно уважаю. Но падать ниц....
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.