Фиговый листок на Мавзолее показывает всем наш срам!

publizist.ru — «Мавзолей Ленина вновь будет драпирован ко Дню Победы». Но какой эффект производит эта драпировка? Закрытый этим фиговым листком Мавзолей не исчезает из сознания, а становится главным гвоздем программы, вызывая мучительный вопрос: почему власть так упорно его прячет?
Новости, Политика | НДБС 08:06 06.05.2017
520 комментариев | 209 за, 2 против |
igrov
очень сильно горяч »
#251 | 17:14 06.05.2017 | Кому: Шпиль
> Так что там с коммунистами из руководства ЦК КПСС, которые не коммунисты?

вот именно на этот вопрос ты сам себе должен ответить, произвести некоторое мозговое усилие. но отрицательный результат, полученный тобой при долбоебтесте, не внушает надежды на сколь-нибудь позитивный результат.
#252 | 17:16 06.05.2017 | Кому: igrov
>
> вот именно на этот вопрос ты сам себе должен ответить, произвести некоторое мозговое усилие. но отрицательный результат, полученный тобой при долбоебтесте, не внушает надежды на сколь-нибудь позитивный результат.

То есть, объяснить ты не можешь.
Долботест тобой не пройден.
#253 | 17:18 06.05.2017 | Кому: antonm76
> А у мен нет жены.

Это можно исправить
#254 | 17:19 06.05.2017 | Кому: Rockfeld
> > Его, как минимум, кто-то выдвинул и затем голосованием утвердили на ген.сека.
>
> Коммунисты?

Вотт ты всем говоришь, ответь, мол, на мой вопрос, а сам этого принципа не придерживаешься. Не красиво.
igrov
очень сильно горяч »
#255 | 17:20 06.05.2017 | Кому: Шпиль
> Долботест тобой не пройден

однозначно. коммунистов, на приведённой мной картинке, ровно один. для долбоёбов - их двое.
#256 | 17:21 06.05.2017 | Кому: igrov
> однозначно. коммунистов, на приведённой мной картинке, ровно один.

Разъясни.
Обоснуй.
Почему это член КПСС Гагарин - не коммунист?
Или ты считаешь Генсека КПСС Хрущёва не коммунистом?
#257 | 17:22 06.05.2017 | Кому: Шпиль
> Это когда Ленин предал идеалы коммунизма?

Так себе заходец.
#258 | 17:22 06.05.2017 | Кому: babonZ
> > Это когда Ленин предал идеалы коммунизма?
>
> Так себе заходец.

По мощам и елей.
#259 | 17:22 06.05.2017 | Кому: Всем
В общем по вашей логике я примерно так понял: во всём виноват коммунизм сам по себе, как утопическая глупая идеология. Маркс, Энгельс, Ленин и Сталин были недалёкими идиотами, которые сами не знали что строили и понастроили какое-то чудище, которое закономерно само себя пожрало усилиями поздних верных приверженцев коммунистической идеологии, которые планомерно по заветам Ленина и Сталина строили коммунизм и в итоге загнали страну в тупик. Сами виноваты, короче, глупенькие были -- Ленин и Сталин, придумали какой-то идиотский коммунизм. Толково, чо!
#260 | 17:23 06.05.2017 | Кому: Virtuon
> Истовые коммунисты.

Настоящие.
#261 | 17:23 06.05.2017 | Кому: Rockfeld
>> Лёха, Колян, теперь Антон.

> Интернет им пухом. Хорошие люди были. Искренние.


Шо, и Антон тоже?
igrov
очень сильно горяч »
#262 | 17:25 06.05.2017 | Кому: Шпиль
> Почему это член КПСС Гагарин - не коммунист?

Сука, вот жеж демагог и выворотень. Гагарин и Горби в твоей голове - оба два коммунисты, разъясняй и обосновывай сей бред себе сам.
#263 | 17:27 06.05.2017 | Кому: Virtuon
> На этом фоне сыграла роковая роль личности, а именно Хрущова, который провёл реформы, например административную (наркоматы -> министерства) по результатам которых власть от Советов плавно перешла к чиновничьему аппарату. Власть оторвалась от народа, Советы не могут снять чиновника, чиновника может снять только министерство.

Можешь ли ты привести пример (хотя бы один), когда во времена правления Сталина чиновника снимал именно народ?
#264 | 17:28 06.05.2017 | Кому: igrov
Да всё-ж понятно. Коммунизм это надпись в партбилете. Есть надпись -- коммунист! Нет надписи -- не коммунист. Идеальная логика и выводы из неё толковые!
#265 | 17:28 06.05.2017 | Кому: Virtuon
> во всём виноват коммунизм сам по себе, как утопическая глупая идеология

Коммунизм ни в чем не виноват. Даже в том, что его никто так и не построил.

> Ленин и Сталин


Заметь, никто из нас (за исключением стормлорда) неуважительно о вождях не высказывался, и в приверженности утопическим идеям их не обвинял.
Ты что то не то понял - устал, наверное.
#266 | 17:29 06.05.2017 | Кому: igrov
> Сука, вот жеж демагог и выворотень. Гагарин и Горби в твоей голове - оба два коммунисты, разъясняй и обосновывай сей бред себе сам.

У тебя пукан пригорел.
Потуши, воняет.
Чётко свою позицию обозначить и аргументировать не можешь ты, хамишь ты, а демагог и выворотень - я.
Толково.
Вот такие "коммунисты" и проебали СССР.
Сами нихера не понимают, объяснить не могут, но мнение имеют.
Плазмоиды, иначе и не назвать.
#267 | 17:30 06.05.2017 | Кому: Вилиор
> Шо, и Антон тоже?

Как показывает практика - не жилец.
#268 | 17:31 06.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Как показывает практика - не жилец.

Не-не-не, нельзя нам терять ещё и Тоху.
Лёху не уберегли, Коляна не уберегли, Тоху не имеем права потерять.
У него огромный потенциал.
#269 | 17:33 06.05.2017 | Кому: Virtuon
> Коммунизм это надпись в партбилете. Есть надпись -- коммунист! Нет надписи -- не коммунист. Идеальная логика и выводы из неё толковые!

Тащи сюда определение коммуниста. Более точное, чем "член коммунистической партии, человек разделяющий коммунистическую идеологию".
#270 | 17:33 06.05.2017 | Кому: igrov
> пустопорожнее занятие - объяснять челу, не догоняющему, что истинный коммунист и обладатель партбилета(карьерист или скрытый враг, прикрывающийся членством в партии) суть разные вещи.

Ты прав. Причем, это выяснилось одномоментно. Еще вчера (до смерти Сталина) они были коммунистами, а назавтра вдруг стали сплошь обладателями партбилетов.
#271 | 17:34 06.05.2017 | Кому: Шпиль
> У него огромный потенциал.


Да он даже вешать никого не собирается - разве ж это потенциал?
#272 | 17:37 06.05.2017 | Кому: Вилиор
> Еще вчера (до смерти Сталина) они были коммунистами, а назавтра вдруг стали сплошь обладателями партбилетов.

Сталин это и есть коммунизм. Умер Сталин - кончились коммунисты.
#273 | 17:38 06.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Да он даже вешать никого не собирается - разве ж это потенциал?

Просто он затаился.
Чую - готовит люстрационные списки.
Тебе пиздец!
#274 | 17:39 06.05.2017 | Кому: Rockfeld
> У тебя рукав весь пожёван и в слюне. Лошадь укусила?

Кстати, где она? А, хотя тред-то не про паладинов!!!
#275 | 17:39 06.05.2017 | Кому: Rockfeld
Я правильно понимаю, что все должны отвечать на все твои вопросы, а ты можешь это делать по собственному желанию?
#276 | 17:41 06.05.2017 | Кому: Virtuon
> Десталинизацией руководил и предворил в жизнь Хрущов, который пишел к власти при поддержке Жукова. Последним видным теоретиком коммунизма в СССР был Сталин

Да! И именно при Сталине Хрущев попал в высшие эшелоны власти. Который стал при нем Первым секретарем вна Украине, затем (очевидно за заслуги) был переведен в Центральный аппарат. Если бы не эти обстоятельства, никакой Жуков не помог бы Хрущеву занять высший пост.
#277 | 17:43 06.05.2017 | Кому: Всем
> Коммунизм ни в чем не виноват. Даже в том, что его никто так и не построил.

Ну так раскрой своё видение понимания ситуации. Как, что, зачем и почему произошло. Что произошло с коммунизмом и со страной.

> Заметь, никто из нас (за исключением стормлорда) неуважительно о вождях не высказывался, и в приверженности утопическим идеям их не обвинял.


Что же произошло с коммунистами и коммунизмом после смерти Сталина? Почему всё так резко поменялось и страна зашла в тупик. Я свои выкладки дал более чем подробно. Хотелось бы теперь и тебя послушать. В целом я понял, ты не согласен, но в чем именно ты не раскрыл. Ты вроде обещал что-то вскрыть, раскрыть. Причины, следствия, логику, аргументацию.
#278 | 17:44 06.05.2017 | Кому: stormlord
> Они и дали. И проиграли. Самых непримиримых порасстреляли, непримиримых попроще просто турнули на мороз, простой народишко - и вовсе разогнали дубиналом.

Это ты имеешь в виду голодных рабочих в Новочеркасске?
#279 | 17:44 06.05.2017 | Кому: babonZ
> Я правильно понимаю, что все должны отвечать на все твои вопросы, а ты можешь это делать по собственному желанию?

Спрашивай, я открыт для народа.
#280 | 17:45 06.05.2017 | Кому: Вилиор
> Можешь ли ты привести пример (хотя бы один), когда во времена правления Сталина чиновника снимал именно народ?

Высших начальников нет, а вот на местах, подозреваю много было.

> Да! И именно при Сталине Хрущев попал в высшие эшелоны власти. Который стал при нем Первым секретарем вна Украине, затем (очевидно за заслуги) был переведен в Центральный аппарат.


Как известно Сталин никогда не делал ошибок. Никогда. Сталин был телепат и провидец.

> Причем, это выяснилось одномоментно.


Только в твоей голове ;)
#281 | 17:47 06.05.2017 | Кому: igrov
> тест на долбоебизм: сколько коммунистов ты видишь на картинке?

Судя по данному треду, ни одного. Поскольку, как чуть выше заявили твои единомышленники, коммунисты выродились сразу же после смерти Сталина.
#282 | 17:48 06.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Спрашивай, я открыт для народа.

Чот мне как-то даже не ловко за тебя. Устал штоле? Дублирую:

> > Продолжили построение коммунизма в отдельно взятой стране.

>
> Почему же при хруще они стали его строить по-другому?
#283 | 17:49 06.05.2017 | Кому: Всем
Эпичный срач.
И никто в читалку не заехал.
Удивительно.
#284 | 17:50 06.05.2017 | Кому: llookk
> Эпичный срач.
> И никто в читалку не заехал.
> Удивительно.

Ещё не вечер!!!
#285 | 17:51 06.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Спрашивай, я открыт для народа.

Ну, вот я, напимер, тебя в третий раз уже прошу раскрыть аргументацию и изложить свою точку зрения.
#286 | 17:51 06.05.2017 | Кому: Virtuon
> Высших начальников нет, а вот на местах, подозреваю много было.

Подозреваю, что твои подозрения к делу не пришьешь. Либо ты знаешь такие случаи, либо не стоит противовоставлять эти периоды.

> Как известно Сталин никогда не делал ошибок. Никогда. Сталин был телепат и провидец.


Точно так же можно заявить, что и Хрущев не целенаправленно строил капитализм в одной отдельно взятой стране, а просто ошибался, верно?

> Только в твоей голове ;)


По крайней мере, она у меня есть. И я в неё не только ем)))
#287 | 17:52 06.05.2017 | Кому: Virtuon
> Что же произошло с коммунистами и коммунизмом после смерти Сталина?

Ничего. Построение коммунизма продолжилось.

> резко поменялось


Ничего резко не менялось. Благосостояние народа продолжило расти, крепла экономическая мощь страны, ковался щит социалистической Родины, шла борьба за мир во всём мире, оказывалась поддержка народно освободительным движениям - разве что то из этого противоречит коммунистической идее?

> вроде обещал


Неа.
#288 | 17:56 06.05.2017 | Кому: Virtuon
> раскрыть аргументацию и изложить свою точку зрения.

Куда еще раскрывать? Десталинизация была проведена коммунистами. После смерти Сталина у власти остались коммунисты. Построение коммунизма в СССР продолжилось и после смерти В.И.
Что тут нуждается в дополнительном раскрытии?
#289 | 17:57 06.05.2017 | Кому: antonm76
> Да ничего не сделаю. Просто, чтобы не забыть. Может, буду перечитывать на ночь.

Джоффри, Серсея, Уолдер Фрей, Меррин Трант, Тайвин Ланнистер, Берик Дондаррион, Торос из Мира, Красная Женщина, Илин Пейн, Гора, Пёс, Шпиль, Rockfeld, дуремар, porcupine_free, Marder
#290 | 17:58 06.05.2017 | Кому: babonZ
> > > Продолжили построение коммунизма в отдельно взятой стране.
> >
> > Почему же при хруще они стали его строить по-другому?

Ну да, ну да. "Роль личности в истории". Получается, что СССР был не государством, в котором высшая власть принадлежит народу, а что-то типа монархии, где всё решает воля одного человека. Сегодня у власти Сталин- строим коммунизм одним способом. Пришел ему на смену его верный соратник - начали строить другим способом. Поменяли на Брежнева (тоже, кстати, вошедшего в обойму крупных руководителей ещё при Сталине) - опять способ построения изменился. Потом стал меняться каждый год, потому что мёрли часто.
#291 | 17:59 06.05.2017 | Кому: babonZ
> > Почему же при хруще они стали его строить по-другому?

Сообразно с вызовами времени. Текущими политической и экономической ситуацией в мире и внутри страны. Никаких сверхестественных изменений не произошло.
#292 | 18:00 06.05.2017 | Кому: Ilya.K
> Джоффри, Серсея, Уолдер Фрей, Меррин Трант, Тайвин Ланнистер, Берик Дондаррион, Торос из Мира, Красная Женщина, Илин Пейн, Гора, Пёс, Шпиль, Rockfeld, дуремар, porcupine_free, Marder

Беррика и Тороса там не было же! И Красной Женщины.
#293 | 18:01 06.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Ничего. Построение коммунизма продолжилось.

Продолжалось, продолжалось, потом бац, и коммунизм схлопнулся в один день 8 декабря 1991 года?

> Ничего резко не менялось. Благосостояние народа продолжило расти, крепла экономическая мощь страны, ковался щит социалистической Родины, шла борьба за мир во всём мире, оказывалась поддержка народно освободительным движениям - разве что то из этого противоречит коммунистической идее?


Выходит, с начала нулевых, наконец, продолжилось строительство коммунизма?
#294 | 18:01 06.05.2017 | Кому: llookk
> И никто в читалку не заехал.

А ты, злорадный!!!
#295 | 18:02 06.05.2017 | Кому: Вилиор
> Беррика и Тороса там не было же! И Красной Женщины.

Я по памяти не помню, скопировал из авторитетного источника. Это типа сериальная версия:[censored]
#296 | 18:06 06.05.2017 | Кому: Ilya.K
> Я по памяти не помню, скопировал из авторитетного источника. это типа сериальная версия:

А, понятно. Я первые сезоны практически не смотрел. Здорово они книгу покоцали)))
#297 | 18:06 06.05.2017 | Кому: Virtuon
> в один день 8 декабря 1991 года?

Хреновый был день, если честно. Как сейчас помню - мороз лютый был, кошка на улицу сбежала, я обжёгся сильно на кухне...

> продолжилось


Нет, не продолжилось. Коммунисты в интернете больше обитают нынче, приходится капиталистам выкручиваться. Как могут, не обессудь.
#298 | 18:08 06.05.2017 | Кому: llookk
> И никто в читалку не заехал.

Мы же цивилизованные люди.
#299 | 18:09 06.05.2017 | Кому: babonZ
> > Эпичный срач.
> > И никто в читалку не заехал.
> > Удивительно.
>
> Ещё не вечер!!!

Предлагаю делать ставки на то, кто заедет в читальню. Ставлю половину нихрена на Rockfeld'а, а другую половину нихрена на дуремара. На Вилиора ставлю ноль нихренов, у него есть дзен. :-)
#300 | 18:11 06.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Сообразно с вызовами времени. Текущими политической и экономической ситуацией в мире и внутри страны.

И какие такие вызовы и ситуации потребовали "разоблачения" Сталина? Или Сталин был таки терраном?

> Никаких сверхестественных изменений не произошло.


Нуууу.... Даже не знаю как комментить. А я думал, что это я историю плохо знаю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.