Фиговый листок на Мавзолее показывает всем наш срам!

publizist.ru — «Мавзолей Ленина вновь будет драпирован ко Дню Победы». Но какой эффект производит эта драпировка? Закрытый этим фиговым листком Мавзолей не исчезает из сознания, а становится главным гвоздем программы, вызывая мучительный вопрос: почему власть так упорно его прячет?
Новости, Политика | НДБС 08:06 06.05.2017
79 комментариев | 209 за, 2 против |
#1 | 15:22 06.05.2017 | Кому: дуремар
> Решительно бы залайкали новости с негодованием и заминусовали оппонентов!

Ну, они так и сделали!
#2 | 16:09 06.05.2017 | Кому: Rockfeld
> а мир всегда черно[-]белый - не жизнь, а сказка.

"Черно-белый" пишется через дефис. Остальное всё верно
#3 | 16:12 06.05.2017 | Кому: Virtuon
> Коммунисты выродились с уходом Сталина, кажется все, кто хоть немного изучали историю родной страны это знают.

Это как? Взяли и умерли в один день? Ну хорошо, пусть не в один день, пусть за три года - вот так взяли и внезапно все выродились?!
#4 | 16:31 06.05.2017 | Кому: Virtuon
> Со мной то чего спорить. Спорь со специалистами в вопросе.

Ну, их-то здесь нет, их мысли ты здесь озвучиваешь. Или ты не согласен с тем, что они говорят?

Ну и да, Попов сам коммунист, он будет говорить что угодно, чтобы хоть как-то оправдать позор 56-го года.
#5 | 16:35 06.05.2017 | Кому: stormlord
> Я думаю, логично предположить, что десталинизация была проведена некоммунистами. Потому что как же коммунист может проводить десталинизацию?

Ещё логичнее было бы предположить, что коммунисты должны были дать отпор этим самым некоммунистам.
#6 | 16:40 06.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Как Леонид Ильич коммунизм разваливал?

На Малой Земле же!!!
#7 | 16:45 06.05.2017 | Кому: porcupine_free
> Ты за собой следи, борец за идею. В реальной жизни тебе и ебальник расколотить могут за подобные обобщения)

А кто из данного списка тебя напрягает???
#8 | 17:18 06.05.2017 | Кому: antonm76
> А у мен нет жены.

Это можно исправить
#9 | 17:23 06.05.2017 | Кому: Rockfeld
>> Лёха, Колян, теперь Антон.

> Интернет им пухом. Хорошие люди были. Искренние.


Шо, и Антон тоже?
#10 | 17:27 06.05.2017 | Кому: Virtuon
> На этом фоне сыграла роковая роль личности, а именно Хрущова, который провёл реформы, например административную (наркоматы -> министерства) по результатам которых власть от Советов плавно перешла к чиновничьему аппарату. Власть оторвалась от народа, Советы не могут снять чиновника, чиновника может снять только министерство.

Можешь ли ты привести пример (хотя бы один), когда во времена правления Сталина чиновника снимал именно народ?
#11 | 17:33 06.05.2017 | Кому: igrov
> пустопорожнее занятие - объяснять челу, не догоняющему, что истинный коммунист и обладатель партбилета(карьерист или скрытый враг, прикрывающийся членством в партии) суть разные вещи.

Ты прав. Причем, это выяснилось одномоментно. Еще вчера (до смерти Сталина) они были коммунистами, а назавтра вдруг стали сплошь обладателями партбилетов.
#12 | 17:39 06.05.2017 | Кому: Rockfeld
> У тебя рукав весь пожёван и в слюне. Лошадь укусила?

Кстати, где она? А, хотя тред-то не про паладинов!!!
#13 | 17:41 06.05.2017 | Кому: Virtuon
> Десталинизацией руководил и предворил в жизнь Хрущов, который пишел к власти при поддержке Жукова. Последним видным теоретиком коммунизма в СССР был Сталин

Да! И именно при Сталине Хрущев попал в высшие эшелоны власти. Который стал при нем Первым секретарем вна Украине, затем (очевидно за заслуги) был переведен в Центральный аппарат. Если бы не эти обстоятельства, никакой Жуков не помог бы Хрущеву занять высший пост.
#14 | 17:44 06.05.2017 | Кому: stormlord
> Они и дали. И проиграли. Самых непримиримых порасстреляли, непримиримых попроще просто турнули на мороз, простой народишко - и вовсе разогнали дубиналом.

Это ты имеешь в виду голодных рабочих в Новочеркасске?
#15 | 17:47 06.05.2017 | Кому: igrov
> тест на долбоебизм: сколько коммунистов ты видишь на картинке?

Судя по данному треду, ни одного. Поскольку, как чуть выше заявили твои единомышленники, коммунисты выродились сразу же после смерти Сталина.
#16 | 17:51 06.05.2017 | Кому: Virtuon
> Высших начальников нет, а вот на местах, подозреваю много было.

Подозреваю, что твои подозрения к делу не пришьешь. Либо ты знаешь такие случаи, либо не стоит противовоставлять эти периоды.

> Как известно Сталин никогда не делал ошибок. Никогда. Сталин был телепат и провидец.


Точно так же можно заявить, что и Хрущев не целенаправленно строил капитализм в одной отдельно взятой стране, а просто ошибался, верно?

> Только в твоей голове ;)


По крайней мере, она у меня есть. И я в неё не только ем)))
#17 | 17:58 06.05.2017 | Кому: babonZ
> > > Продолжили построение коммунизма в отдельно взятой стране.
> >
> > Почему же при хруще они стали его строить по-другому?

Ну да, ну да. "Роль личности в истории". Получается, что СССР был не государством, в котором высшая власть принадлежит народу, а что-то типа монархии, где всё решает воля одного человека. Сегодня у власти Сталин- строим коммунизм одним способом. Пришел ему на смену его верный соратник - начали строить другим способом. Поменяли на Брежнева (тоже, кстати, вошедшего в обойму крупных руководителей ещё при Сталине) - опять способ построения изменился. Потом стал меняться каждый год, потому что мёрли часто.
#18 | 18:00 06.05.2017 | Кому: Ilya.K
> Джоффри, Серсея, Уолдер Фрей, Меррин Трант, Тайвин Ланнистер, Берик Дондаррион, Торос из Мира, Красная Женщина, Илин Пейн, Гора, Пёс, Шпиль, Rockfeld, дуремар, porcupine_free, Marder

Беррика и Тороса там не было же! И Красной Женщины.
#19 | 18:01 06.05.2017 | Кому: llookk
> И никто в читалку не заехал.

А ты, злорадный!!!
#20 | 18:06 06.05.2017 | Кому: Ilya.K
> Я по памяти не помню, скопировал из авторитетного источника. это типа сериальная версия:

А, понятно. Я первые сезоны практически не смотрел. Здорово они книгу покоцали)))
#21 | 18:33 06.05.2017 | Кому: babonZ
> > Ну да, ну да. "Роль личности в истории". Получается, что СССР был не государством, в котором высшая власть принадлежит народу, а что-то типа монархии, где всё решает воля одного человека.
>
> Вы как-то с Рокфельдом противоречите друг другу. Тот говорит, что изменения таки были.

В каких конкретно словах мы противоречим? Где я сказал, что не было изменений?
#22 | 18:34 06.05.2017 | Кому: Rockfeld
> У меня дзена как у дурака махорки.

Не дело нам с тобой дзенами меряться!
#23 | 18:35 06.05.2017 | Кому: babonZ
> На этих ставить - всегда в минусах ходить! ;-)

Господа, не на скачках, чай!
#24 | 19:28 06.05.2017 | Кому: Virtuon
> Коммунист-бюрократ - самый опасный тип бюрократа.

И это было ещё до Хрущёва, верно?
#25 | 20:53 06.05.2017 | Кому: von_herrman
> Но хороший коммунист с ним борется среди себя, а плохой - поддается и скатывается в оппортунизм, переставая со временем вообще быть коммунистом. Хотя когда-то был и не только по бумаге, а вполне искренне.

Конечно. Хорошо ведь, что можно всему найти оправдания, верно? Почему после смерти Сталина сменился курс? Да коммунисты внезапно все как один повырождались! А как же это у них получилось? Да объективный процесс, оппортунизм называется!
#26 | 11:43 07.05.2017 | Кому: бабаня
> Во всех предыдущих страшносписках, что у Слесаря, что у Леши-с-зонтиком (кстати, где они?), я была, а тут себя не обнаруживаю. Прямо обидно.

[жмет лапу бабане из чувства солидарности]

Страна стала забывать своих героев
#27 | 13:51 07.05.2017 | Кому: Virtuon
> Умер Сталин -- всё, по вашей примитивной логике все коммунисты окончились в один день.

Это по твоей логике такое происходит. Ведь именно по твоей логике все они выродились максимум за три года, что по историческим меркам и есть "в один день".
#28 | 13:56 07.05.2017 | Кому: Soo
> А надо было гранатами гос учреждение закидать?)

Ну, это ты такую херню предложил, не я. На самом деле вариантов-то достаточно. Можно, например, окружить Мавзолей живой цепью и стоять перед бульдозерами насмерть, как перед танками в 41-м под Москвой. Но ни один из вас них на такое сейчас не способен. Вот в интернетиках попротестовать - это да!
#29 | 14:14 07.05.2017 | Кому: von_herrman
> Оправдания оппортунизму нет.
>

Не оппортунизму оправдания, а внезапному вырождению коммунистов.

> Это просто одна из причин разложения партии.

>

Значит, такая партия была, что ее так легко было разложить, верно?
#30 | 14:17 07.05.2017 | Кому: Раздающий
> На заборе бывает тоже много чего написано. Однако не всегда отражает суть.
>

И это в равной мере может относиться не только к членам КПСС, но и к членам ВКП(б), верно?
#31 | 15:09 07.05.2017 | Кому: Virtuon
> Только с ними во-первых боролись, во-вторых в высшем аппарате было понимание такой опасности перерождения. Это было часть процесса, который называется становление коммунизма.

Это была часть процесса, которая называется "борьба за власть". Чуть раньше другая часть этого процесса закончилась поражением других коммунистов, тех самых, настоящих, которые делали Октябрьскую революцию и хотели устроить мировую, и чтоб пролетарии всех стран соединились.
#32 | 15:18 07.05.2017 | Кому: babonZ
> Из твоих слов выходит, что ты будешь на тех бульдозерах. Так?
>

Нет, не так. Я не считаю, что с Мавзолеем обязательно нужно что-то делать. Но если кто-то из власть имущих вдруг решит, что пришла пора менять статус-кво, то те, кто сейчас на словах выражает негодование и возмущение в интернетах, в реальной жизни засунут себе язык в задницу. Ровно так же, как их идейные предшественники выслушали доклад Хрущева на 20-м съезде.
#33 | 17:17 07.05.2017 | Кому: Korsar
> Эти все вещи, как и многие другие, надо было начинать обсуждать уже тогда, хотя бы лет через 5-6 после войны.

Да в том-то всё и дело, что допустить любые обсуждения нельзя было. Последние дискуссии в партии прошли в 20-е годы, и затем подобную практику успешно прекратили. Отсутствие каких-бы то ни было обсуждений было одним из основных условий строительства социализма - народ должен был верить в правильность проводимого курса и всех действий руководства. Как только начинается дискуссия, зарождаются сомнения, сомнения вырастают в неприятие, неприятие чревато началом борьбы с проводимой линией.

> Они хорошую жизнь себе создавали уже тогда, остальные процессы шли по-нарастающей.


Хорошую жизнь себе начали создавать ещё региональные партийные и советские руководители в 20-х - 30-х годах.
#34 | 17:19 07.05.2017 | Кому: Korsar
> Камрад, я же не для оппонентов пишу, а для людей, которые читают.

Конечно. И люди, которые читают, видят всю немощность подобной аргументации)))
#35 | 17:22 07.05.2017 | Кому: Virtuon
> Нет цели выиграть войну за умы и сердца.

Лиса и виноград.жпг )))
#36 | 17:53 07.05.2017 | Кому: Korsar
> Юрий Гагарин очень Хрущёва уважал и был даже за разоблачение культа личности, но если бы Никита Сергеевич сказал ему, что "мы Юра за капитализм", Юрий Алексеевич его бы из пистолета застрелил.

Совершенно не факт. Он вполне мог посчитать, что столь уважаемый человек не может предлагать что-то, наносящее вред его великой стране. Ну, если ты, конечно, не соврал насчет того, что Гагарин очень уважал Хрущёва.
Для примера вспомни тех, кто сидел в зале во время доклада Хрущева о культе личности. Там были не какие-то зеленые, не нюхавшие пороха старлеи, вдруг в одночасье ставшие майорами, а прошедшие войну закаленные воины. И им вдруг рассказали не о каком-то мифическом капитализме, а о том, что они, поднимаясь возможно в последнюю свою атаку, кричали имя преступника, что они строили великую страну под руководством преступника. Были такие, которые поверили в это, не смогли с этим смириться и смиренно пустили себе пулю в лоб. Но ни один не то что не застрелил Хрущева из пистолета, но даже не встал с места и не назвал это бредом и не призвал тут же арестовать предателя.
#37 | 18:21 07.05.2017 | Кому: babonZ
> А правда здорово стоять так в стороне на холмике таким типа Дартаньяном и наблюдать за копошением там внизу?

Не знаю. Так то я в основном работаю, с семьей общаюсь, самообразовываюсь понемногу, иногда вот здесь пописываю, не стою, нет.
Но вот что на самом деле забавно - это наблюдать за истериками, разражающимися здесь по всякому, даже самому незначительному поводу. А когда прогнозы, озвученные в этих истериках, не сбываются, просто делать вид, что ничего и не было.
Помнишь, как в 2012-м верные паладины™ Кургиняна несли в массы его бред о том, что страна катится в пропасть, и уже давно укатилась бы, но приход Путина просто немножко затормозил скатывание, но в 2017-м уж точно наступит глобальный пиздец в России.
Треть года уже прошла, осталось подождать ещё немного. Но вот положа руку на сердце, скажи, видишь ли ты сейчас хоть какие-то предпосылки к тому, чтобы эти пророчества сбылись уже в ближайшие дни?

Вот так же и с этой драпировкой. Я кстати вовсе не исключаю варианта, что направлена она в основном на внешнее потребление. Но, конечно, во внимание принимается и то, что за прошедшие годы доля населения, не страдающего непроизвольным семяизвержением при одном упоминании имени Ленина, значительно возросло, и нужно учитывать и их мнение. Вот власть и балансирует между двумя этими группами - и Ленина не хоронят, как предлагает одна сторона, но и от близости с ним открещиваются.
Самое забавное, что случись тебе каким-то чудом оказаться на их месте, ты бы, возможно, поступал точно так же
#38 | 18:25 07.05.2017 | Кому: SCAR
> Вот еще один истерящий гражданин бьется в припадках на 5м.50с.!!!

Да в общем-то никакой истерики там не заметно
#39 | 19:31 07.05.2017 | Кому: Korsar
> Думаю люди сами решат, без обобщений

Конечно, решат.
#40 | 22:01 07.05.2017 | Кому: visionary
> А между 2012 и 2017 вообще нихуя особенного в стране не произошло, идём стабильным курсом.
>

В стране много чего происходило, но только не то, что было предсказано.

А ты чего, опять из-за Деда нистирпел?
#41 | 22:03 07.05.2017 | Кому: Alex Wolf
> 401? Вы чего тут развели? Расскажите коротенько )
>

Срамосрач же!
#42 | 07:53 08.05.2017 | Кому: visionary
> Два, прогноз звучал примерно так: "если мы будем двигаться в ту же сторону, то к 2017 году бла-бла-бла". Если, Карл. Если.
>

Конечно. Но только очень многим, не называвшим себя политологами и не писавшим толстые книги, уже давно было понятно, что мы не движемся в эту сторону. И только красные эльфы, они же будущая контрэлита, упорно повторяли за Дедом его мантры.

> Крым, Донбасс, сирийская война, санкции, конфронтация с Западом, заметное усиление патриотической идеологии и разгром ультралиберальной (во внеэкономической сфере).

>

Ты войну с Грузией позабыл. А именно тогда уже было ясно, что курс наш ни хера не соответствует предписанному Западом. И усиление патриотических мотивов тоже просматривалось задолго до этого, не так явно, чтобы это смог заметить умудренный жизнью политолог, но для тех, кто глядел непредвзятым глазом, достаточно заметно.
#43 | 07:54 08.05.2017 | Кому: maximax
> > Мироточащий бюст не забудь.
>
> Твой?
>

Няшин же!
#44 | 10:11 08.05.2017 | Кому: Nord
> Зачем пошлить в адрес по-честному ебанутой тётеньки?
>
> Бюст почетного святого.

Но, согласись, на её бюст смотреть приятнее!
#45 | 10:22 08.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Как вы от обсуждения важной, насущной темы скатились в кургосрач - я решительно отказываюсь понимать.

Так внезапно объявился Парящий-Над-Схваткой же!
#46 | 10:30 08.05.2017 | Кому: Nord
> Гораздо больше о тебе, мудаке и долбоёбе,

Тут давеча Пальтоконь объявлял конкурс на то, кто отсюда первый в читалку заедет, но почему-то тебя в список не включил. Ошибся он.
#47 | 10:44 08.05.2017 | Кому: Nord
>
> Судьба. Лишь бы это животное отсюда забрать прицепом.

Забирай. Но сперва номер коммента укажи, за который цеплять будешь.
#48 | 10:49 08.05.2017 | Кому: Nord
> Это же в чистом виде ход мыслей укропа: "Русский язык в Украине никто не ущемляет".

Да нет. Ход мыслей укропа: Власть упорно прячет Мавзолей.

Хотя любой непредвзято настроенный гражданин может прийти на Красную Площадь и увидеть его. А если придёт в должное время, то и посетить.
#49 | 12:14 08.05.2017 | Кому: babonZ
> Примирение оно такое, да. Скоро уже нас всех примирят и вотт это вотт всё непроизвольное будет происходить с нами при упоминании страстоперца.

Может, будет, а может и нет. Что по мне, так это весьма маловероятно. Власть точно не знает, что нужно делать, вот и пробует всякие скрепы™. Какие-то приживутся, большинство же уйдёт в небытие. Но то, что в условиях нестабильности в мире какие-то скрепы™ искать нужно, сомнений не вызывает. Просто делается это весьма неумело.

> Этим чудом могло бы быть только одно - предоставление всем равных возможностей. В каких условиях это могло бы происходить и как бы я поступал, надеюсь, объяснять не надо.


Не, это из мира реальности. А чудом я называю именно нынешнюю обстановку. И как бы ты в этом случае поступал, ты и сам сейчас представить не можешь.
#50 | 12:15 08.05.2017 | Кому: Langedok
>
> Можешь у модераторов спросить.

Я подожду, пока Норд откинется. Я не тороплюсь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.