Фиговый листок на Мавзолее показывает всем наш срам!

publizist.ru — «Мавзолей Ленина вновь будет драпирован ко Дню Победы». Но какой эффект производит эта драпировка? Закрытый этим фиговым листком Мавзолей не исчезает из сознания, а становится главным гвоздем программы, вызывая мучительный вопрос: почему власть так упорно его прячет?
Новости, Политика | НДБС 08:06 06.05.2017
520 комментариев | 209 за, 2 против |
#151 | 12:18 06.05.2017 | Кому: stormlord
> Сталин лучший из коммунистов

Возглавляли ли СССР коммунисты после смерти Сталина?
#152 | 12:18 06.05.2017 | Кому: stormlord
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#153 | 12:19 06.05.2017 | Кому: antonm76
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#154 | 12:19 06.05.2017 | Кому: antonm76
> А у мен нет жены.

Это ты зря, кстати. Попробуй, тебе понравится.
#155 | 12:20 06.05.2017 | Кому: antonm76
Нет, что мы можем сделать, чтобы Мавзолей не прятали за драпировкой? Ну там, письмо Путину написать, например? Заметь, кстати, я тебя хомяком не называл )
#156 | 12:21 06.05.2017 | Кому: Шпиль
> Возглавляли ли СССР коммунисты после смерти Сталина?

Нет. Там Хрущёвская банда была. До конца.
#157 | 12:21 06.05.2017 | Кому: N1kMZ
> И единственный. Что печально.

Ну не единственный. Ленин, что не коммунист? Берия не коммунист? Много было коммунистов, калибром поменьше. Но тут ключевое - калибром поменьше. Такого масштаба как Сталин - да, он был один. Великие люди толпами на эту землю не приходят.
Антон
надзор »
#158 | 12:22 06.05.2017 | Кому: Всем
> Тогда кто послепослезавтра будет праздновать годовщину Победы, ведь советского народа нет больше?

Потомки победителей.
#159 | 12:22 06.05.2017 | Кому: N1kMZ
> Нет. Там Хрущёвская банда была. До конца.

То есть, СССР не был коммунистическим государством и КПСС не была коммунистической партией?
#160 | 12:22 06.05.2017 | Кому: stormlord
> с историческими знаниями полный порядок

Ты их мастерски от нас срываешь.
Расскажи как Брежнев коммунизм разрушал, раз у тебя порядок со знаниями.
#161 | 12:25 06.05.2017 | Кому: Антон
> Потомки победителей.

Хм. В сабже сказано, что праздновать им нечего.

> Что празднуем? «Где твоя Родина, сынок? Сдал Горбачев твою родину американцам, чтобы тусоваться красиво».
#162 | 12:25 06.05.2017 | Кому: porcupine_free
Не знаю. Может, письмо Путину, может - петицию.
Знаю, не называл, я просто объективно оцениваю себя.
#163 | 12:26 06.05.2017 | Кому: stormlord
Я два раза пробовал, ничего так, нормально.
#164 | 12:26 06.05.2017 | Кому: Rockfeld
Расскажи и ты что-нибудь. Роди комментарий немного больше чем в две строчки, где можно понять твою позицию и глубину твоих знаний. Мы внимательно почитаем.

Ещё раз сформулирую свою позицию, и хотел бы услышать что-то вменяемое и от тебя.

Мне не похуй, что мавзолей драпируют, потому что я расцениваю это как попытку в очередной раз вырвать Победу из контекста и истории -- из "тоталитарных лап" большевизма, где народ "вопреки партии и руководству" одержал победу над фашистким зверем. Мне не похуй, когда любые красные символы начинают склонять и видоизменять, попутно воздвигая кресты и снимая всякое говно вроде "Сволочей" и "Штрафбатов". Мне не похуй, когда в условиях деградации в образовании, медицине, космосе и других отраслях, эффективные начинают натягивать советские достижения на глобус отождествляя и встраивая себя в модель ценностей, к которым эта свора эффективных менеджеров не имеет ни малейшего отношения и махать ими как знаменем, попутно выхолащивая из них смысл и делая политический капитал. Как-то так.
#165 | 12:40 06.05.2017 | Кому: antonm76
> Мой личный список сволочей на Вотте пополнился

Зачем ты хамишь, Антон?
Ты можешь вести конструктивный диалог?
Ты можешь ответить на вопросы, которые я задаю в этом треде?
Или ты, как и положено плазмоиду, не умеешь в риторику и логику?
#166 | 12:41 06.05.2017 | Кому: N1kMZ
А это не моя точка зрения.
Это общеизвестный факт, который мимо тебя, читающего, и наверное знакомого с историей Родины как-то прошел...
Отсталая по европейским меркам страна, в ходе ПМВ (по этому тезису вопросы?)
Слабо работающие "социальные лифты" (вопросы?)
Откуда возникли лозунги: "Фабрики -рабочим, земля -крестьянам, понятные и тем и другим?
Может надо в консерватории что-то было поменять?
И поменяли.
#167 | 12:45 06.05.2017 | Кому: N1kMZ
> Какой отличный список.

Отлично!
Третий список кровников!
Лёха, Колян, теперь Антон.
Я был боярином, саламандрой, буржуенком, подпиндосником, а теперь ещё и сволочью стал.
Мощная карьера, однако.
#168 | 12:45 06.05.2017 | Кому: Virtuon
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#169 | 12:48 06.05.2017 | Кому: Шпиль
Ты спрашиваешь меня о хамстве? Твои комментарии пронизаны хамством и демагогией чуть более чем полностью, так что не тебе меня спрашивать о хамстве.
Конструктивный диалог я с тобой вести не хочу.
#170 | 12:51 06.05.2017 | Кому: Rockfeld
> приводи дела в соответствие с сунной и жди.

Иншалла.
#171 | 12:53 06.05.2017 | Кому: antonm76
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#172 | 12:54 06.05.2017 | Кому: Шпиль
> Лёха, Колян, теперь Антон.

Интернет им пухом. Хорошие люди были. Искренние.
#173 | 12:54 06.05.2017 | Кому: N1kMZ
> Тогда кто послепослезавтра будет праздновать годовщину Победы, ведь советского народа нет больше

Я лично.
И те люди, деты и прадеды которых фашистов забороли.
Казахи, туркмены, украинцы...
Охуеть.
Ты какой ответ хотел услышать?
#174 | 12:54 06.05.2017 | Кому: antonm76
> Ты спрашиваешь меня о хамстве? Твои комментарии пронизаны хамством и демагогией чуть более чем полностью, так что не тебе меня спрашивать о хамстве.
> Конструктивный диалог я с тобой вести не хочу.

Процитируй, пожалуйста, моё хамство и демагогию.
Диалог ты вести не "не хочешь", а не можешь.
Попросту не умеешь.
Отстаивать свою позицию, отвечать за свои слова - это не для тебя, интернет-воена.
Ты как динама, только скучный.
#175 | 12:59 06.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Тебе и с одной строчкой сложно, куда тебе больше?

Я тут не один. Спой светик не стыдись. Я думаю уж во всём вотте-то найдется хоть один интеллектуал, способный понять поток твоего сознания.

> Именно что похуй. Ты же ничего не делаешь, только стонешь в интернете заученными штампами. Раз в год отметился, плюсиков в камментах на вотте набрал, ощутил причастность к "занашим". Настоящий коммунист, чо.


Интерсная, гипотеза, но я не готов разбираться с твоими фантазиями относительно меня. По крайней мере, из приведённого мною выше текста, у меня есть позиция и я могу её сформулировать. Ты не можешь сформулировать ничего, только странноватые нападки и глупые вопросы. Не знаю, может быть ты ведешь классовую борьбу, возглавляешь профсоюз или, возможно, просветительскую работу, как ДЮ или, там, Егор, скажем, и действительно вправе предъявлять претензии "ничего не делающему стаду плазменных". Однако что у тебя в голове, и какими делами славен лично ты на фронте классовой борьбы история умалчивает. Пока что мы имеем по факту из наличенствующего текста, только то, что ты не способен связать даже двух строчек без подъёбок или глумежа, а так же твои влажные фантазии относительно степени плазменности того или иного комментатора.
#176 | 13:05 06.05.2017 | Кому: Virtuon
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#177 | 13:29 06.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Ответов я не дождусь, похоже. Предсказуемо, хуле.

Надеюсь, после ответа услышу что-то вменяемое и от тебя.

> Пропал мощный идеологический фундамент, который формировали Ленин и Сталин и другие теоретики и практики научного коммунизма.


> Куда же он пропал со смертью Сталина? Исчезли их труды? Построенное под их руководством снесли до основания? Были уничтожены завоевания революции? Стёрта из памяти роль партии, правительства и лично товарища Сталина в Победе?


Исчезли не труды, а качественный состав партии после войны изменился. Некому стало разрабатывать и продолжать идеологическую работу. В партию стали брать много разных людей, в принципе хороших, но в идеологической работе не подкованных и без специального образования. Пошел плавный идеологический откат в сторону реставрации капитализма. На этом фоне сыграла роковая роль личности, а именно Хрущова, который провёл реформы, например административную (наркоматы -> министерства) по результатам которых власть от Советов плавно перешла к чиновничьему аппарату. Власть оторвалась от народа, Советы не могут снять чиновника, чиновника может снять только министерство. Дальше ситуация начала усугубляться дальнейшими реформами, в т.ч. реформы Косыгина несовместимые с идеями коммунизма. Вопрос про Сталина просто верх идиотии. Разумеется, после доклада Хрущева развернулась невиданная по масштабам кампания по десталинизации в т.ч. с измарыванием Сталина и стиранием памяти о нём. Если сказать общее: идеи Ленина и Сталина стали извращать и выхолащивать. Разумеется это два разных по качеству "коммунизма" -- Ленинский и Хрущевский, хотя формально они называются одинаково. Отсюда и твои вялые идиотские подъёбки о том, кто был, а кто не был коммунистом.
#178 | 14:54 06.05.2017 | Кому: Всем
"Сценарий "Мы из будущего 3":

Парень с флагом РФ и георгиевской лентой на груди попадает в СССР 1943–го года, где его расстреливают на месте за чуждую символику"

(с). Из этих ваших интернетов.
#179 | 15:03 06.05.2017 | Кому: GROM
> "Сценарий "Мы из будущего 3":
>
> Парень [в футболке со Сталиным,] с флагом РФ и георгиевской лентой на груди попадает в СССР 1943–го года, где его расстреливают на месте за чуждую символику"
#180 | 15:08 06.05.2017 | Кому: Всем
Ельцин и Путин коммунисты?
Если да, то по каким признакам?
Состояли в членах КПСС?
#181 | 15:10 06.05.2017 | Кому: Stopir
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#182 | 15:22 06.05.2017 | Кому: дуремар
> Решительно бы залайкали новости с негодованием и заминусовали оппонентов!

Ну, они так и сделали!
#183 | 15:24 06.05.2017 | Кому: Шпиль
> СССР развалили коммунисты.

Немного не так - как только перестали расстреливать коммунистов, тут СССР и начал разваливаться.
Ну, то есть как раз в начале 60-х. Хрущевская оттепель, все вот это.
#184 | 15:24 06.05.2017 | Кому: Всем
[censored]
#185 | 15:53 06.05.2017 | Кому: Всем
Так мило, когда комменты молча минусят, даже не пытаясь ответить на задаваемые вопросы.
А вот большевики-ленинцы не ссали дискутировать, смело вступали в спор и побеждали.
Безо всяких википедий и гуглов.
А нонешние плазмоиды даже с гуглом свою позицию отстаивать не умеют.
Даааа, не видать нам революции с такими революционерами.
igrov
очень сильно горяч »
#186 | 16:00 06.05.2017 | Кому: Шпиль
> Да, были коммунистами.
> Как и Горбачёв.
> СССР развалили коммунисты.

[censored]

вы с антикоммунистической пиздобратией просто восхитительны в своём дремучем невежестве и упоротости.
из "коммуниста", разваливавшего СССР:

"После XX съезда в сверхузком кругу своих ближайших друзей и единомышленников мы часто обсуждали проблемы демократизации страны и общества. Избрали простой, как кувалда, метод пропаганды «идей» позднего Ленина. <…> Группа истинных, а не мнимых реформаторов разработали (разумеется, устно) следующий план: авторитетом Ленина ударить по Сталину, по сталинизму. А затем, в случае успеха, Плехановым и социал-демократией бить по Ленину, либерализмом и "нравственным социализмом" — по революционаризму вообще. <…>

Советский тоталитарный режим можно было разрушить только через гласность и тоталитарную дисциплину партии, прикрываясь при этом интересами совершенствования социализма. <…> Оглядываясь назад, могу с гордостью сказать, что хитроумная, но весьма простая тактика — механизмы тоталитаризма против системы тоталитаризма — сработала."
...Для пользы дела приходилось и отступать, и лукавить. Я сам грешен — лукавил не раз. Говорил про "обновление социализма", а сам знал, к чему дело идет."
#187 | 16:07 06.05.2017 | Кому: igrov
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#188 | 16:09 06.05.2017 | Кому: Rockfeld
> а мир всегда черно[-]белый - не жизнь, а сказка.

"Черно-белый" пишется через дефис. Остальное всё верно
#189 | 16:11 06.05.2017 | Кому: Шпиль
> Да, были коммунистами.
> Как и Горбачёв.
> СССР развалили коммунисты.

Упрощённое понимание. Коммунизма в СССР не было. Было СТАНОВЛЕНИЕ коммунизма и в разные периоды разная степень приближения к коммунизму. Надеюсь ты понимаешь, что это несколько разные вещи: наличенствование и становление. Следовательно, после того как произошел переход от становления коммунизма к реставрации капитализма (с приходом Хрущова) нельзя считать "коммунистов", приведших к такой к реставрации -- коммунистами. Это иное. И закономерно они привели к реставрации капитализма. ЛОГИКА. Коммунисты строят и приближают коммунизм. Некоммунисты строят и приближают некоммунизм, следовательно -- капитализм. Как можно считать людей, которые реставрировали капитализм коммунистами? Это абсурд и абсолютное противоречие. Одно из двух, либо они не коммунисты, либо они строили не коммунизм. Поскольку нам доподлинно известно, что они строили не коммунизм, а наоборот, следовательно, -- они не коммунисты.

"Коммунизм, можно сказать, становится дважды. Сначала он возникает из капитализма, результатом чего является первая фаза коммунизма — социализм. Затем коммунизм развивается из самого себя, т.е. на своей собственной основе, в результате чего он переходит в свою высшую фазу, про которую можно сказать, что это «социалистическое общество в развернутом виде…». Первая (низшая) фаза коммунизма отличается от второй (высшей) фазы, согласно К. Марксу, тем, что в первой фазе мы имеем дело, «не с таким коммунистическим обществом, которое развилось на своей собственной основе, а, напротив, с таким, которое только что выходит как раз из капиталистического общества и которое поэтому во всех отношениях, в экономическом, нравственном и умственном, сохраняет ещё родимые пятна старого общества, из недр которого оно вышло».
Следовательно, полный коммунизм может быть охарактеризован как коммунизм, развившийся на собственной основе настолько, что следы его вы-хождения из старого строя можно считать снятыми. Социализм же — это неполный коммунизм, не развившийся еще настолько, чтобы не носить отпечат-ка капитализма. При этом и социализм, и коммунизм — две фазы одной и той же коммунистической общественно-экономической формации, так что социа-лизм — это хотя и незрелый, но уже коммунизм. В.И. Ленин, самым решительным образом выступая против возведения барьеров между социализмом и полным коммунизмом, отмечал, что выделенные Марксом фазы коммунистической формации (социализм и полный коммунизм) можно «назвать ступенями экономической зрелости коммунизма». "

> Были ли эти коммунисты после смерти Сталина вообще, или одни только законспирированные буржуенки-подпиндосники?


Были, но таких глыб уровня Ленина и Сталина уже не было. Многие коммунисты полегли на полях ВОВ. Верховную власть перехватил человек, который своими действиями показал, что он не коммунист, а иное. На среднем уровне власть перехватили у Советов реформаторы. Прикрываясь лозунгами и "брэндом" коммунизма они построили иное, что есть факт.
PS: Я не минусовал :)
#190 | 16:12 06.05.2017 | Кому: Virtuon
> Коммунисты выродились с уходом Сталина, кажется все, кто хоть немного изучали историю родной страны это знают.

Это как? Взяли и умерли в один день? Ну хорошо, пусть не в один день, пусть за три года - вот так взяли и внезапно все выродились?!
igrov
очень сильно горяч »
#191 | 16:12 06.05.2017 | Кому: Шпиль
> Заметь, это слова коммуниста

заметь, что ты упорно транслируешь лютый бред в массы нисколько не смущаясь.
#192 | 16:15 06.05.2017 | Кому: igrov
> заметь, что ты упорно транслируешь лютый бред в массы нисколько не смущаясь.

Обоснуй, почему Горбачёв не был коммунистом.
Укажи, что в моих словах неверно, обоснуй мою неправоту.
#193 | 16:19 06.05.2017 | Кому: Virtuon
> Следовательно, после того как произошел переход от становления коммунизма к реставрации капитализма (с приходом Хрущова) нельзя считать "коммунистов", приведших к такой к реставрации -- коммунистами. Это иное. И закономерно они привели к реставрации капитализма.

А Хрущёв постулировал реставрацию капитализма?
Где об этом можно почитать?
Почему нельзя считать коммунистами членов коммунистической партии и лидеров этой самой партии?
Если эти люди не были коммунистами, то были ли вообще коммунисты в СССР после смерти Сталина?
#194 | 16:22 06.05.2017 | Кому: Virtuon
> Исчезли не труды, а качественный состав партии после войны изменился.

Как изменился состав ЦК после войны? Что в нём качественно поменялось?
Хватит этих дешёвых отмазок.
Высшие партийные чины не погибли на войне, а остались вполне себе в живых, и именно они руководили десталинизацией.
То, кого принимали в рядовые члены партии роли не играет - инициатива исходила сверху от именно сталинских коммунистов.
igrov
очень сильно горяч »
#195 | 16:22 06.05.2017 | Кому: Шпиль
пустопорожнее занятие - объяснять челу, не догоняющему, что истинный коммунист и обладатель партбилета(карьерист или скрытый враг, прикрывающийся членством в партии) суть разные вещи.
#196 | 16:26 06.05.2017 | Кому: Всем
Самые правильные коммунисты - это воттовские коммунисты! И нехуй тут!
#197 | 16:27 06.05.2017 | Кому: Всем
> В партию стали брать много разных людей, в принципе хороших, но в идеологической работе не подкованных и без специального образования. Пошел плавный идеологический откат в сторону реставрации капитализма

А, народ не тот. С тобой всё ясно.
#198 | 16:28 06.05.2017 | Кому: igrov
> пустопорожнее занятие - объяснять челу, не догоняющему, что истинный коммунист и обладатель партбилета(карьерист или скрытый враг, прикрывающийся членством в партии) суть разные вещи.

Ну, то есть свою позицию ты обосновать не можешь.
Понятно.
Вопросов больше не имею.
Большевики нонеча не те.
#199 | 16:29 06.05.2017 | Кому: Шпиль
> А Хрущёв постулировал реставрацию капитализма?

Постулировать можно всё что угодно. Давай рассматривать факты. А факты говорят нам о том, что Хрущов начал извращать коммунизм и превратил его в то, что мы привыкли называть "развитый социализм", а экономически это стало государственным капитализмом.

> Почему нельзя считать коммунистами членов коммунистической партии и лидеров этой самой партии?


Потому что термин коммунист и коммунизм определён. Иногда названия не соответсвтуют своему первоначальному смыслу. В данном случае с коммунизмом именно это и произошло. Об этом педупеждал Ленин, кстати и оказался прав (кто бы мог подумать, видать не глуп был!)

> Если эти люди не были коммунистами, то были ли вообще коммунисты в СССР после смерти Сталина?


Были, но они были ловко отстранены от власти и не смогли оказать решающего отпора реставраторам капитализма.
#200 | 16:31 06.05.2017 | Кому: Virtuon
> Со мной то чего спорить. Спорь со специалистами в вопросе.

Ну, их-то здесь нет, их мысли ты здесь озвучиваешь. Или ты не согласен с тем, что они говорят?

Ну и да, Попов сам коммунист, он будет говорить что угодно, чтобы хоть как-то оправдать позор 56-го года.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.