Фиговый листок на Мавзолее показывает всем наш срам!

publizist.ru — «Мавзолей Ленина вновь будет драпирован ко Дню Победы». Но какой эффект производит эта драпировка? Закрытый этим фиговым листком Мавзолей не исчезает из сознания, а становится главным гвоздем программы, вызывая мучительный вопрос: почему власть так упорно его прячет?
Новости, Политика | НДБС 08:06 06.05.2017
520 комментариев | 209 за, 2 против |
igrov
очень сильно горяч »
#201 | 16:31 06.05.2017 | Кому: Шпиль
> Ну, то есть свою позицию ты обосновать не можешь.
> Понятно.

не понятно тебе нихуя, перечитывай вдумчиво.
#202 | 16:31 06.05.2017 | Кому: Virtuon
> А факты говорят нам о том, что Хрущов начал извращать коммунизм и превратил его в то, что мы привыкли называть "развитый социализм", а экономически это стало государственным капитализмом.

Факты говорят нам, что развитой социализм заявлялся как переходный период к коммунизму. Государственным капитализмом там и не пахло.
Государственный капитализм - это современный Китай.
#203 | 16:32 06.05.2017 | Кому: Вилиор
> Черно-белый" пишется через дефис.

У тебя рукав весь пожёван и в слюне. Лошадь укусила?
#204 | 16:32 06.05.2017 | Кому: igrov
> не понятно тебе нихуя, перечитывай вдумчиво.

А ты, няшный.
Не можешь аргументировать - смело хами.
Это так плазменно.
igrov
очень сильно горяч »
#205 | 16:34 06.05.2017 | Кому: Всем
> А ты, няшный.
> Не можешь аргументировать - смело хами

что за слог и неожиданная ранимость.
#206 | 16:35 06.05.2017 | Кому: stormlord
> Я думаю, логично предположить, что десталинизация была проведена некоммунистами. Потому что как же коммунист может проводить десталинизацию?

Ещё логичнее было бы предположить, что коммунисты должны были дать отпор этим самым некоммунистам.
#207 | 16:37 06.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Высшие партийные чины не погибли на войне, а остались вполне себе в живых, и именно они руководили десталинизацией.

Десталинизацией руководил и предворил в жизнь Хрущов, который пишел к власти при поддержке Жукова. Последним видным теоретиком коммунизма в СССР был Сталин, ты можешь вертеться сколько угодно, но это факт.

> А, народ не тот. С тобой всё ясно.


У тебя с логикой проблемы. Ленин был коммунист и Сталин был коммунист, потому что при них СССР планомерно двигался к коммунизму. Логично? Кем был Хрущов и остальные деятели не понятно, потому что при них СССР планомерно двигался к капитализму. Намекаю на то, то они видимо не были коммунистами в понимании этого термина Лениным и Сталиным. Особенно смешно слышать о "коммунисте" Ельцине.
#208 | 16:40 06.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Как Леонид Ильич коммунизм разваливал?

На Малой Земле же!!!
#209 | 16:41 06.05.2017 | Кому: Virtuon
> Последним видным теоретиком коммунизма в СССР был Сталин, ты можешь вертеться сколько угодно, но это факт.

Нужно понимать, что после смерти Сталина СССР возглавляли не коммунисты?
#210 | 16:42 06.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Высшие партийные чины не погибли на войне, а остались вполне себе в живых, и именно они руководили десталинизацией.
> То, кого принимали в рядовые члены партии роли не играет - инициатива исходила сверху от именно сталинских коммунистов.

Да ЁПэРэСэТэ! Что же с ними произошло? Их плонетяне покусали или враги траванули? Шо ж ты народ-то истязаешь? Рассказывай уже!
#211 | 16:42 06.05.2017 | Кому: Шпиль
> Нужно понимать, что после смерти Сталина СССР возглавляли не коммунисты?

Раз они построили не коммунизм, видимо, о ужас, да?
#212 | 16:45 06.05.2017 | Кому: Virtuon
> Десталинизацией руководил и предворил в жизнь Хрущов при поддержке Жукова.

Только вдвоём? Ты лукавишь, пытаясь удержать разваливающийся шаблон.

> с логикой


У меня с ней всё охуенно, в отличие от тебя сотоварищи придумывающих отмазки одна невероятней другой.

> видимо


А, уже видимо.

> не были коммунистами


Были. Самыми настоящими. Являлись членами коммунистической партии, разделяли коммунистическую идеологию, декларировали построение коммунизма.

> "коммунисте" Ельцине.


О, внезапный Ельцин.
#213 | 16:45 06.05.2017 | Кому: porcupine_free
> Ты за собой следи, борец за идею. В реальной жизни тебе и ебальник расколотить могут за подобные обобщения)

А кто из данного списка тебя напрягает???
#214 | 16:46 06.05.2017 | Кому: Virtuon
> > Нужно понимать, что после смерти Сталина СССР возглавляли не коммунисты?
>
> Раз они построили не коммунизм, видимо, о ужас, да?

Нет, не ужас.
Они были членами КПСС, управляли СССР, пропагандировали коммунистические идеалы.
Были ли они коммунистами?
#215 | 16:46 06.05.2017 | Кому: babonZ
> Что же с ними произошло?

Ничего. Продолжили построение коммунизма в отдельно взятой стране.
#216 | 16:46 06.05.2017 | Кому: Вилиор
> > Я думаю, логично предположить, что десталинизация была проведена некоммунистами. Потому что как же коммунист может проводить десталинизацию?
>
> Ещё логичнее было бы предположить, что коммунисты должны были дать отпор этим самым некоммунистам.

Они и дали. И проиграли. Самых непримиримых порасстреляли, непримиримых попроще просто турнули на мороз, простой народишко - и вовсе разогнали дубиналом.
#217 | 16:46 06.05.2017 | Кому: babonZ
> Да ЁПэРэСэТэ! Что же с ними произошло? Их плонетяне покусали или враги траванули? Шо ж ты народ-то истязаешь? Рассказывай уже!

Им изменили политическую полярность.
Облучили со спутника.
#218 | 16:48 06.05.2017 | Кому: Вилиор
> На Малой Земле же!!!

Хитёр был. Издалека зашёл.
igrov
очень сильно горяч »
#219 | 16:48 06.05.2017 | Кому: Всем
> Были ли они коммунистами?

тест на долбоебизм: сколько коммунистов ты видишь на картинке?

[censored]
#220 | 16:48 06.05.2017 | Кому: Шпиль
> Государственный капитализм - это современный Китай.

Вполне себе частно-собственнический.
#221 | 16:49 06.05.2017 | Кому: Вилиор
А надо было гранатами гос учреждение закидать?)
Ну, чтобы Рокфилд и ты, и ещё пара ваших друзей, сказали бы, что он не тщедушный?)
#222 | 16:51 06.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Только вдвоём? Ты лукавишь, пытаясь удержать разваливающийся шаблон.

Нет, сначала Хрущ один. Остальные примкнули по ходу.

> Были. Самыми настоящими. Являлись членами коммунистической партии, разделяли коммунистическую идеологию, декларировали построение коммунизма.


Они были членами коммунистической партии, идеология которой была извращена, и разделяли эту самую извращенную идеологию и декларировали построение извращенного коммунизма, который в итоге и построили, планомено внедряя капиталистические методы хозяйствования. Всё логично.
Неужели это не очевидно, что Ленинский-Сталинский коммунизм <> Хрущевско-Косыгинский херпоймичё, закономерно переродившийся в капитализм?
#223 | 16:51 06.05.2017 | Кому: igrov
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#224 | 16:52 06.05.2017 | Кому: igrov
> сколько коммунистов ты видишь на картинке?

А что, после Сталина остались коммунисты? Мне весь день здесь рассказывают, что не осталось. Выродились. И коммунизм выродился.
#225 | 16:52 06.05.2017 | Кому: babonZ
> > Государственный капитализм - это современный Китай.
>
> Вполне себе частно-собственнический.

Но под красным флагом и чутким руководством Компартии.
#226 | 16:53 06.05.2017 | Кому: Всем
Шпиль, Rockfeld дайте ваше определение коммунизма. Какое вы приемлите.
#227 | 16:53 06.05.2017 | Кому: Rockfeld
> > На Малой Земле же!!!
>
> Хитёр был. Издалека зашёл.

Настоящие герои всегда идут в обход.
А Леонид Ильич был пять раз герой.
Поэтому и обход у него был пятикратный.
#228 | 16:54 06.05.2017 | Кому: Всем
Какой-то цирк.
"Вы мне все объясните почему члены КПСС не были коммунистами, ведь у них и бумажка есть, в которой написано, что они коммунисты".

На заборе бывает тоже много чего написано. Однако не всегда отражает суть.

"Вы мне объясните, но я вот все равно буду стоять на своем и цепляться к частностям и сводить все к абсурду. И вообще, вы все плазменные. Вотт. И ведете себя по хамски".
#229 | 16:55 06.05.2017 | Кому: Virtuon
> коммунизма

Анархо-коммунизма, коммунизма в понимании троцкистов, коммунизма по-китайски, бухаринского, сталинского или коммунизма Пол Пота?
#230 | 16:56 06.05.2017 | Кому: Раздающий
> "Вы мне все объясните почему члены КПСС не были коммунистами, ведь у них и бумажка есть, в которой написано, что они коммунисты"

Да.
У них была бумажка.
А у тебя есть бумажка, что ты коммунист?
#231 | 16:56 06.05.2017 | Кому: Virtuon
> Хрущ один.

Охуеть.

> идеология которой была извращена


Построение коммунизма отменили, штоле?

> Всё логично.


Нет. Ты отталкиваешься от неверной предпосылки, что были правильные и неправильные коммунисты.
igrov
очень сильно горяч »
#232 | 16:56 06.05.2017 | Кому: Шпиль
> Вижу двух членов КПСС.
> Следовательно - двух коммунистов.

засор в вашей голове, мягко говоря. от этого и сопутствующие проблемы.
#233 | 16:56 06.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Продолжили построение коммунизма в отдельно взятой стране.

Почему же при хруще они стали его строить по-другому?
#234 | 16:57 06.05.2017 | Кому: Шпиль
То определение, которое соответсвуют вашему пониманию термина.
#235 | 16:58 06.05.2017 | Кому: Всем
> Построение коммунизма отменили, штоле?

Декларативно - нет. Фактически - да.
#236 | 16:59 06.05.2017 | Кому: Шпиль
> Им изменили политическую полярность.
> Облучили со спутника.

Харош балаганить!!! У нас тут серьёзный жизнеполагающий семинар!
#237 | 17:00 06.05.2017 | Кому: Virtuon
> То определение, которое соответсвуют вашему пониманию термина.

Общественно-политический строй, при котором от каждого по способностям, каждому - по потребностям.
#238 | 17:01 06.05.2017 | Кому: Раздающий
> На заборе

Сравнивать документ и забор - это нужно очень сильно сову не любить. Отпусти птицу - ей больно.
#239 | 17:01 06.05.2017 | Кому: babonZ
> Харош балаганить!!! У нас тут серьёзный жизнеполагающий семинар!

Я не балаганю.
Я карнавалю.
[мрачно и сосредоточенно трясёт маракасами]
#240 | 17:03 06.05.2017 | Кому: Virtuon
> Фактически - да.

Поди, частную собственность на средства производства ввели?
#241 | 17:04 06.05.2017 | Кому: Virtuon
> Нет, сначала Хрущ один. Остальные примкнули по ходу.

Я во многом с тобой согласен, но не в этом. Его, как минимум, кто-то выдвинул и затем голосованием утвердили на ген.сека.
#242 | 17:05 06.05.2017 | Кому: Шпиль
> А Леонид Ильич был пять раз герой

Глыба.
igrov
очень сильно горяч »
#243 | 17:05 06.05.2017 | Кому: Шпиль
> Я карнавалю.

кто бы сомневался. ебашь дальше, клован.

[censored]
#244 | 17:06 06.05.2017 | Кому: babonZ
> Его, как минимум, кто-то выдвинул и затем голосованием утвердили на ген.сека.

Коммунисты?
#245 | 17:07 06.05.2017 | Кому: igrov
>
> кто бы сомневался. ебашь дальше, клован.

Так что там с коммунистами из руководства ЦК КПСС, которые не коммунисты?
Как ты получилось-то?
Ты ведь не клован, ты мне сможешь пояснить?
#246 | 17:08 06.05.2017 | Кому: Шпиль
> > > Государственный капитализм - это современный Китай.
> >
> > Вполне себе частно-собственнический.
>
> Но под красным флагом и чутким руководством Компартии.

Надеюсь, ты про советский НЭП ещё помнишь?
#247 | 17:10 06.05.2017 | Кому: Раздающий
> "Вы мне объясните, но я вот все равно буду стоять на своем и цепляться к частностям и сводить все к абсурду. И вообще, вы все плазменные. Вотт. И ведете себя по хамски".

А ты чОтко уловил суть нашего семинара!!!
#248 | 17:10 06.05.2017 | Кому: babonZ
> Надеюсь, ты про советский НЭП ещё помнишь?

Это когда Ленин предал идеалы коммунизма?
#249 | 17:11 06.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Поди, частную собственность на средства производства ввели?

Коммунист Горбачев так-то да. См. кооперативы. А коммунист Хрущов ввёл такие прелести как добавочная стоимость и рентабельность. Истовые коммунисты.
#250 | 17:14 06.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Его, как минимум, кто-то выдвинул и затем голосованием утвердили на ген.сека.

> Коммунисты?


В том числе и они. Почему нет? Коммунисты не телепаты. Когда спохватились было поздно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.