Фиговый листок на Мавзолее показывает всем наш срам!

publizist.ru — «Мавзолей Ленина вновь будет драпирован ко Дню Победы». Но какой эффект производит эта драпировка? Закрытый этим фиговым листком Мавзолей не исчезает из сознания, а становится главным гвоздем программы, вызывая мучительный вопрос: почему власть так упорно его прячет?
Новости, Политика | НДБС 08:06 06.05.2017
29 комментариев | 209 за, 2 против |
#1 | 16:42 06.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Высшие партийные чины не погибли на войне, а остались вполне себе в живых, и именно они руководили десталинизацией.
> То, кого принимали в рядовые члены партии роли не играет - инициатива исходила сверху от именно сталинских коммунистов.

Да ЁПэРэСэТэ! Что же с ними произошло? Их плонетяне покусали или враги траванули? Шо ж ты народ-то истязаешь? Рассказывай уже!
#2 | 16:48 06.05.2017 | Кому: Шпиль
> Государственный капитализм - это современный Китай.

Вполне себе частно-собственнический.
#3 | 16:56 06.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Продолжили построение коммунизма в отдельно взятой стране.

Почему же при хруще они стали его строить по-другому?
#4 | 16:59 06.05.2017 | Кому: Шпиль
> Им изменили политическую полярность.
> Облучили со спутника.

Харош балаганить!!! У нас тут серьёзный жизнеполагающий семинар!
#5 | 17:04 06.05.2017 | Кому: Virtuon
> Нет, сначала Хрущ один. Остальные примкнули по ходу.

Я во многом с тобой согласен, но не в этом. Его, как минимум, кто-то выдвинул и затем голосованием утвердили на ген.сека.
#6 | 17:08 06.05.2017 | Кому: Шпиль
> > > Государственный капитализм - это современный Китай.
> >
> > Вполне себе частно-собственнический.
>
> Но под красным флагом и чутким руководством Компартии.

Надеюсь, ты про советский НЭП ещё помнишь?
#7 | 17:10 06.05.2017 | Кому: Раздающий
> "Вы мне объясните, но я вот все равно буду стоять на своем и цепляться к частностям и сводить все к абсурду. И вообще, вы все плазменные. Вотт. И ведете себя по хамски".

А ты чОтко уловил суть нашего семинара!!!
#8 | 17:19 06.05.2017 | Кому: Rockfeld
> > Его, как минимум, кто-то выдвинул и затем голосованием утвердили на ген.сека.
>
> Коммунисты?

Вотт ты всем говоришь, ответь, мол, на мой вопрос, а сам этого принципа не придерживаешься. Не красиво.
#9 | 17:22 06.05.2017 | Кому: Шпиль
> Это когда Ленин предал идеалы коммунизма?

Так себе заходец.
#10 | 17:39 06.05.2017 | Кому: Rockfeld
Я правильно понимаю, что все должны отвечать на все твои вопросы, а ты можешь это делать по собственному желанию?
#11 | 17:48 06.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Спрашивай, я открыт для народа.

Чот мне как-то даже не ловко за тебя. Устал штоле? Дублирую:

> > Продолжили построение коммунизма в отдельно взятой стране.

>
> Почему же при хруще они стали его строить по-другому?
#12 | 17:50 06.05.2017 | Кому: llookk
> Эпичный срач.
> И никто в читалку не заехал.
> Удивительно.

Ещё не вечер!!!
#13 | 18:11 06.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Сообразно с вызовами времени. Текущими политической и экономической ситуацией в мире и внутри страны.

И какие такие вызовы и ситуации потребовали "разоблачения" Сталина? Или Сталин был таки терраном?

> Никаких сверхестественных изменений не произошло.


Нуууу.... Даже не знаю как комментить. А я думал, что это я историю плохо знаю.
#14 | 18:14 06.05.2017 | Кому: Вилиор
> Ну да, ну да. "Роль личности в истории". Получается, что СССР был не государством, в котором высшая власть принадлежит народу, а что-то типа монархии, где всё решает воля одного человека.

Вы как-то с Рокфельдом противоречите друг другу. Тот говорит, что изменения таки были.
#15 | 18:17 06.05.2017 | Кому: Пальтоконь
> Предлагаю делать ставки на то, кто заедет в читальню. Ставлю половину нихрена на Rockfeld'а, а другую половину нихрена на дуремара. На Вилиора ставлю ноль нихренов, у него есть дзен. :-)

На этих ставить - всегда в минусах ходить! ;-)
#16 | 18:31 06.05.2017 | Кому: Пальтоконь
> Чего это? В читальню они опытные заездуны. Да какой верующий не любит обосрать всех вокруг адресным хамством? Ведь удержаться невозможно во имя Бгга. :-)

Понимаешь, это не позволяет пройти путь комментатора до конца. Посему не интересно. ;-)
#17 | 06:39 07.05.2017 | Кому: Korsar
Бесполезный и неблагодарный труд - пытаться раз'яснить что-либо этой банде. Все твои аргументы натыкаются на "железную" логику.
#18 | 07:39 07.05.2017 | Кому: Штекер
Я, например, себя к мастерам риторики не отношу и тем более на лавры всезнания не претендую. Особенно затруднительно аргументированно отвечать на "им бы Ленина вытащить, да на броневичок..." или на "выражаешь возмущение драпировкой мавзолея - ты белка-истеричка". Да просто даже желания связываться нет.
#19 | 07:46 07.05.2017 | Кому: Штекер
> А это ведь даже не тяжелая артиллерия, а так, регулярные части.
>
> Не так просто выиграть войну за умы и сердца, да?

Если б было просто, не вбухивались бы лярды в рекламу и пиар-акции.
#20 | 08:12 07.05.2017 | Кому: Korsar
> Камрад, я же не для оппонентов пишу, а для людей, которые читают.

Да, чот протупил. Спасибо.
#21 | 08:28 07.05.2017 | Кому: Rockfeld
> А тем, что государство мавзолей содержит ты не хочешь повозмущаться, нет? Не коробит тебя, что капиталисты на сохранность тела Владимира Ильича деньги выделяют? Учёным зарплату платят, приобретают, наверняка недешёвые, препараты.

Но ведь это всё они делают из собственного кармана и мои налоги здесь ни при чём! Так ведь?
Какие хорошие капиталисты и плохой Ленин!
#22 | 08:50 07.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Знакомая песня. Болотной отдаёт.

Т.е. не имею права интересоваться, для чего я плачу налоги? Хороший электорат - тупой и молчаливый электорат?

> А сколько ты налогов платишь, налогоплательщик?


13% от зарплаты.

> Их на сигареты младшему научному сотруднику, который пыль с саркофага протирает хватит?


Хватит даже на хорошие.

> Из государственного. А могли бы и не тратить, не так ли?


И могли бы и могут. Динамика налицо.

> Обычные.


Других капиталистов у меня для вас нет.

> Чот ты заговариваешься уже. Отмечаешь?


А какой сегодня праздник?
#23 | 10:12 07.05.2017 | Кому: Rockfeld
> У меня? Имеешь, конечно, но я тебе не скажу.

Не так зажигательно - маракасы поломаешь.

> Ты ж понимаешь, что нужен пруф.


Расчетку приложить?!

> День радио, например.


Я не в этой сфере, потому могу не знать. Как и про многие другие.

> Но, тебе, похоже, уже не важно.


Пятый год уже как.
#24 | 15:05 07.05.2017 | Кому: Вилиор
> Можно, например, окружить Мавзолей живой цепью и стоять перед бульдозерами насмерть, как перед танками в 41-м под Москвой. Но ни один из вас них на такое сейчас не способен. Вот в интернетиках попротестовать - это да!

Из твоих слов выходит, что ты будешь на тех бульдозерах. Так?
#25 | 16:16 07.05.2017 | Кому: Вилиор
> Нет, не так. Я не считаю, что с Мавзолеем обязательно нужно что-то делать.

Ну извини, раз я не так понял твои слова.

> Но если кто-то из власть имущих вдруг решит, что пришла пора менять статус-кво, то те, кто сейчас на словах выражает негодование и возмущение в интернетах, в реальной жизни засунут себе язык в задницу. Ровно так же, как их идейные предшественники выслушали доклад Хрущева на 20-м съезде.


А правда здорово стоять так в стороне на холмике таким типа Дартаньяном и наблюдать за копошением там внизу?
#26 | 16:18 07.05.2017 | Кому: Штекер
> > Так если бы это были более подкованные люди!!!
>
> Идиоты поголовно, что ли?

Ну как это у вас из сказанного такой вывод-то получается?!
#27 | 16:50 07.05.2017 | Кому: Штекер
> Очень просто.

Я, например, не считаю кого-либо неподкованного по какой-либо теме идиотом, т.к. в другой теме он может мне дать огромную фору.
#28 | 11:11 08.05.2017 | Кому: Пальтоконь
> Ставлю половину нихрена на Rockfeld'а

Вотт счастливчик! Держи!
[отсыпает половину нихрена]
#29 | 11:24 08.05.2017 | Кому: Вилиор
> Но, конечно, во внимание принимается и то, что за прошедшие годы доля населения, не страдающего непроизвольным семяизвержением при одном упоминании имени Ленина, значительно возросло, и нужно учитывать и их мнение. Вот власть и балансирует между двумя этими группами - и Ленина не хоронят, как предлагает одна сторона, но и от близости с ним открещиваются.

Примирение оно такое, да. Скоро уже нас всех примирят и вотт это вотт всё непроизвольное будет происходить с нами при упоминании страстоперца.

> Самое забавное, что случись тебе каким-то чудом оказаться на их месте, ты бы, возможно, поступал точно так же


Этим чудом могло бы быть только одно - предоставление всем равных возможностей. В каких условиях это могло бы происходить и как бы я поступал, надеюсь, объяснять не надо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.